Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья.
Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова
Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем». Читать пьесу Освальда Заградника "Соло для часов с боем" (перевод Юрия Айхенвальда). Два часа пролетели как 15 минут. Простая и непростая история, о жизни, об ушедшей молодости, о дружбе, о любви, о близости и неотвратности смерти.
«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
По словам режиссера, «Соло для часов с боем» – спектакль, в том числе, и о самих актерах, которые в силу возраста уже не так востребованы в театре. Ассоциации Национальных театров. Новости. 15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». Актер поговорил с журналистами перед премьерой постановки «Соло для часов с боем». Судьба пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» сложилась успешно.
Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета
О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Спектакль идет с антрактом.
И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню. Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала. Райнер в исполнении Васильева - настоящий романтик, и по мере развития действия замечаем, каким теплом постепенно окутывается всё, что происходит в квартире, герои проникаются мыслями друг друга и готовы помочь ближнему, подставив плечо, поддержав в осуществлении самой безумной идеи. В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам. Но так думает Абель лишь до того момента, пока друзья не назовут его «космонавтом»: оказывается, перемещаясь на лифте к разным этажам, за свою жизнь он одолел расстояние, равное тому, что простирается до Луны. Неслучайно сквозь раздвинувшиеся стены в комнату всё настойчивей начинают заглядывать звезды. Финальная сцена трагична.
Друзья отмечают день рождения Пани Конти, она великолепна, как и положено бенефициантке. Весела, вдохновенна, прекрасно танцует. В компании на сей раз присутствует и инспектор Мич, с большими трудами пробравшийся сюда, друзья не очень ему симпатизируют.
По словам артиста, участники нынешней постановки чувствуют на себе большую ответственность — ведь нужно сделать новый спектакль по-другому, но не хуже. Но у нас это другой спектакль, насколько он лучше или хуже, мне сложно сказать.
Жизнь покажет!
Для этой постановки в Петербурге пригласили четырех известных и любимых зрителями народных артистов из разных театров. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим. Поэтому Ольга Антонова, боясь скопировать роль у Андровской, за девять месяцев репетиций телеверсию спектакля не посмотрела ни разу. Ольга Антонова, народная артистка России, исполнительница роли пани Конти: «Боялась что-либо приживить к себе или украсть ненароком. И уже перед премьерой я включила и посмотрела и в который раз восхитилась».
Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета
Он представит в воскресенье решенный в таком ключе свой спектакль "БЕСприданница", где в названии одноименной драмы Александра Островского мастер выделил первый слог, как ключ к новому прочтению. Это спектакль о губительной силе обманутой любви и о духовной слепоте и бесчувственном равнодушии, которыми заражен современный человек. Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы.
Развитие тем, поднятых в тематических блоках "Новости культуры. Информационный формат — аналитический обзор. Эксперты — известные российские кинокритики, театроведы, литературные обозреватели, историки искусств и арт-критики. Арт" ведущая: Юлия Панкратова , "Новости.
Из глубин памяти всплывает байка, как вновь назначенный первый секретарь ЦК Компартии Грузии Шеварднадзе сгонял с должностей руководителей республики, чьи запястья украшали крутейшие по тем временам «сейки». Такие причудливые формы принимала борьба с коррупцией в 70-х годах ушедшего века. А спустя четыре десятилетия первый заместитель прежнего московского мэра засветился в хронографе за миллион евро. Скандал был велик. И только эта история начала забываться, как подоспел сюжет с часами патриарха, завершившийся богопротивным резонансом. А вот эпизод прошлой недели.
Нового губернатора Московской области в телеинтервью спрашивают: что это на вас за часы такие, с виду простоватые? И Сергей Кужугетович объясняет, что, дескать, вполне обыкновенные часы, ничего эксклюзивного. Может, оно и так, но фокус в том, что сами часы камера не снимает! Вот и ломай теперь голову, что имелось в виду.
И вот отыскалась пьеса, которая, как я подумал, сможет все наше подобное творческое созвездие стариков собрать. Ирина Суркина.
«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
По сюжету, трое пожилых людей каждую пятницу собираются в гостях у четвертого, пана Абеля. Они вспоминают ушедшие годы, смеются сами над собой. Он о том, что нужно примириться со старостью. Старикам — с наступившей, молодым — со своей, которая неизбежно наступит. Мы стремились сохранить комедийность пьесы, эти старики на сцене иронизируют, дурачатся, и это не дает им унывать, — признался Никита Рак.
Реквизитом для спектакля стали антикварные вещи, которые театру подарили воронежцы.
Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы. Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущим. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни.
Реклама «В каждой работе для меня главное — тема. Но тема не всегда бывает сформулированной. Я ее просто чувствую. Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать.
Фото: 1 из 17 prev next — Многие мои коллеги не верили, что на эту просьбу кто-нибудь отзовется, но я был уверен, что горожане нам помогут. Все часы, использованные в спектакле, нам подарили воронежцы. Мы получили части костюмов, мебель и более мелкие предметы, которые будут использованы и в других спектаклях, — отметил Никита Рак. Премьерные показы спектакля «Соло для часов с боем» пройдут в Театре драмы 28 января, 6 и 22 февраля. Билеты можно приобрести в кассах театра и на официальном сайте Драмы. Заметили ошибку?
1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974)
По мнению зрителей, современная интерпретация классического сюжета помогла сделать постановку яркой и оригинальной, а профессионализм режиссера и актеров Свердловского театра драмы позволил сохранить дух времени и передать вечные темы, поднятые в художественном произведении. В программе гастролей Свердловского театра в Севастополе представлены еще три спектакля: версия лучшего произведения Бертольда Брехта «Трехгрошовая опера» — 6 октября, мелодрама «Соло для часов с боем» режиссер — лауреат Государственной премии России, шестикратный номинант национальной премии «Золотая маска» Анатолий Праудин — 7 октября, комедия положений «Тетки» по пьесе Александра Коровкина — 8 октября. Стоимость билетов — от 200 до 500 рублей.
Сейчас отношения двух трупп дружеско-рабочие. Планы коллективов пока параллельные. Он дал им роли в массовых сценах, наряду с молодежью Моссовета. На 101-м году ушел из жизни Николай Лебедев — В 99-м сезоне мы выпустили девять названий, в которых было занято всего 53 человека из 100. Значит, половине артистов ролей не досталось, — сказал «Известиям» худрук. Но и с артистами театра МОСТ мы ищем соприкосновения. Возможно, будем сотрудничать по новым проектам, в лабораториях. Худрук планирует поставить три спектакля.
Год назад актер покинул труппу Моссовета. Но худрук не теряет надежды вернуть Виктора Ивановича. Как говорит Марчелли, они сейчас находятся в стадии диалога. Надеюсь, даст согласие, — поделился Евгений Марчелли. А у Игоря Яцко виды на Валентину Талызину. Как говорит режиссер, у них сложился прекрасный творческий союз — материал для юбилейного сезона выбирали вместе. Она высказала свою мечту, сказала, что ей было бы интересно сыграть графиню, обладавшую секретом трех карт, — рассказал Игорь Яцко. Поскольку текст Пушкина не пьеса, перед режиссером стоит задача сначала написать сочинение. Сейчас идет работа с авторами над сценарием. Кроме утвержденной на роль графини Валентины Талызиной точного распределения пока нет.
Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало.
И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки.
Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае.
Драматург подвешивает историю в воздухе. Ефремов с Васильевым поступили, по сути, так же — но чего-то им хватило для того, чтобы концовка спектакля не казалась неоправданной ну, или так телеверсия смотрится — спасибо монтажу; мне судить сложно — по исключительно объективным причинам я изучить спектакль МХАТа вживую не могла, в проекте тогда даже не значилась. Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют. Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий. В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда.
Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом. И выстроившихся на заднем плане стариков. А что в виду-то имеется? Что у нас здесь, на финише? Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века.
В Театре Моссовета готовят премьеру. Их встречи полны воспоминаний, а реальная жизнь проходит в мире грёз и фантазий. Их время подходит к концу, отчего каждое событие и слово приобретают пронзительную многозначность.
Мне она тоже не очень как-то так показалась сначала. А потом посмотрела одну репетицию, финал первого акта, и мне вдруг показалось: хорошая пьеса! Я как раз сидела в зале, там Стеблов был Женя и Трофимов Лёша.
Но это значит — хороший режиссёр», — поделилась народная артистка России Ольга Остроумова.
Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"
Театр Моссовета привёз спектакль «Соло для часов с боем». Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом). Купить билеты на спектакль «Соло для часов с боем» можно на нашем сайте. И 15 сентября, в начале тоже юбилейного, 100-го сезона зрители увидят в постановке молодого режиссера Павла Пархоменко знаменитую комедию Освальда Заградника «Соло для часов с боем», повествующую как раз об этом — о борьбе с унынием, несмотря на груз лет. "Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем".
"Жизнь невозможно повернуть назад..."
Постановка рассказывает об одиноких пожилых людях, которые каждую неделю вспоминают молодость. Они понимают, что жизнь прошла «как с белых яблонь дым», но принимают все вызовы судьбы с достоинством. Одну из главных ролей, бывшего швейцара Франтишека Абеля, сыграл народный артист России Евгений Стеблов. В беседе с журналистами он рассказал о работе над спектаклем, летнем отпуске и об отношении к уехавшим звездам.
Но тема не всегда бывает сформулированной. Я ее просто чувствую. Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать.
Судьбе было угодно, чтобы день рождения пани Конти стал последним днем жизни. От кого и от чего это зависит? Присылайте вашу информацию по адресу: ant-info drampush.
Наш менталитет предполагает сочувствие, сострадание, а эта пьеса как раз о людях старшего поколения, которые волею судьбы оказались одни, и вот этот островок надежды, где они собираются по пятницам». Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. На сцене Осетинского театра «Башню надежды» поставил режиссер Аким Салбиев. Он говорит, что спектакль должен заставить каждого зрителя задуматься о самом главном в жизни. Аким Салбиев, режиссер заслуженный деятель искусств России: «Это очень непростая история и одновременно очень простая. В программке написано, что это трагикомедия, но это срез жизни, рассказ. Каждый человек — это гора, и что таит в себе эта гора — наша «Башня надежды». Ахсарбек Бекмурзов, Тамара Кабанова, асахмат Айларов, Лектемир Дзтиев, Роберт Битаев — они создали на сцене незабываемые образы и раскрыли каждого героя. Часовщика и ювелира Густава Райнера сыграл Роберт Битаев.
О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Читать далее.
«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. Театр Моссовета привёз спектакль «Соло для часов с боем». В Театре им. Моссовета 16 и 21 сентября пройдет первая премьера 100-го юбилейного сезона – спектакля «Соло для часов с боем», сообщает пресс-служба театра. Кадр из фильма «Соло для часов с боем». Зимой она написала Паулю, что, несмотря на низкие температуры, часы показывают точное время. Кажется, в конце они что-то начинают понимать», — писал о «Соло для часов с боем» театральный критик Александр Свободин.
Лента новостей
- «Соло для часов с боем» стал триумфом мастеров Театра Моссовета
- В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре
- В подборках
- "СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)
- ГТРК «Алания» | В Осетинском театре состоялась премьера спектакля «Башня надежды»
- "СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)