Новости союз потребителей

Новости с тегом: союз потребителей. Компании «Аэрофлот» предъявлен иск после аннулирования авиабилетов. Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации. Как сообщает РБК, союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Союз потребителей России направил в адрес вице-премьера Виктории Абрамченко предложение вернуть в обращение тару покупателей, например, бидоны для молока. Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей. Новости по тегу: Союз Потребителей. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов. СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. В России хотят изменить систему прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции, рассказал Общественной Службе Новостей председатель Союза.

Новости с тегом - союз потребителей

В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере. С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00.

В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний

Но есть альтернативы, агрегаторы, которые имеют такой же функционал! Рассказываем, где теперь бронировать гостиницы... Читать подробнее Как выбрать сервисный центр и не нарваться на нелегальный? Пользуйтесь услугами сертифицированных центров, а если такой возможности нет, выбирайте по ценам, отзывам и времени существования на рынке.

Сейчас порог беспошлинной торговли хотят понизить до 200 евро с 1 апреля 2023 года. Это означает, что если приобретенный за рубежом товар будет стоить больше, потребителю придется доплатить не менее 2 евро за один килограмм товара. Напомним, что до 2019 года порог беспошлинной торговли в странах ЕАЭС составлял 1000 евро и с тех пор постепенно снижался.

Пока к этому движемся", - сказал Шелищ.

Как сообщалось, Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, заявивших об уходе с рынка или приостановке деятельности в России, разъяснения относительно исполнения обязательств перед клиентами. Ранее многие ритейлеры и сервисы объявили о приостановке работы на российской территории, среди них - Intel, онлайн-сервис компьютерных игр и программ Steam, Apple, британский маркетплейс ASOS, сеть Ikea и многие другие.

По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист. Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ.

Союз потребителей РФ запросил у PayPal и ASOS информацию о планах по обязательствам перед клиентами

При этом подобные действия по возврату не должны превышать срок две недели с момента его приобретения, а также возвращаемый продукт должен иметь товарный вид, фабричные ярлыки и товарный чек должны быть в наличии. По мнению эксперта, исключения по возврату все же существуют. Так, имеется целый перечень невозвратных товаров, которые утверждены кабмином России, включающий в себя медицинские изделия, средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, мебельные гарнитуры бытового назначения, драгоценные металлы и т.

Так, например, накануне об уходе с российского рынка сообщили производители шин Nokian Tyres и Michelin , мировой лидер лифтового оборудования KONE , компания Whirlpool Corporation , владеющая торговыми марками Indesit и Hotpoint. При этом у россиян всё ещё остаются купленные до ухода компаний товары и оборудование, которым в некоторых случаях требуется замена или ремонт по гарантии. Член Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Комитета Госдумы по промышленности и торговли, сопредседатель Союза потребителей РФ Алексей Койтов в беседе с Инфо24 рассказал, имеют ли российские граждане право требовать от ушедших из РФ компаний ремонт или замену товара, техники, оборудования по гарантии. Собеседник издания также поведал о сложностях, касающихся вопроса гарантийных обязательств, которые возникают после прекращения деятельности той или иной организации.

Так, по словам Койтова, любые события, связанные с деятельностью компании, изготовителя, импортёра или магазина, который непосредственно продаёт те или иные товары, ни на что не влияют с точки зрения прав потребителя. Если бренд уходит с рынка, он не может отказаться от предоставления гарантий покупателю. В случае если он объявляет, что прекращает свою работу и всякие гарантийные обязательства, это является абсолютной фикцией как с юридической точки зрения, так и с фактической, сообщил эксперт. Но возникает проблема с тем, кому предъявлять претензии. Чисто теоретически уход иностранного бренда с российского рынка может повлечь сложности, связанные с ограничением точек приёма претензий. Если у вас сейчас случилось что-то с любым товаром, вещью, вы имеете большой выбор куда обратиться: в магазин, в любую из его точек, если это сетевой магазин, либо в сервисный центр.

Уход с рынка может сократить места, куда можно будет обращаться, — заявил Койтов.

В судебной практике, например, в решении Московского городского суда от 04. Таким образом, в силу отсутствия прямого указания законана возможность возврата суммы, уплаченной в безналичной форме в виде наличных денежных средств при оформлении возврата товара в случае обнаружения в нем недостатков, такое право действующим законодательством не предусматривается. Однако установление подобной возможности в законодательстве позволило бы значительным образом упростить процесс возвращения потребителю его денежных средств, улучшить его правовое положение и не оказываться заложником времени, которое необходимо на зачисление денежных средств обратно. В таком случае, потребитель ставится в зависимость не только от своевременных действий продавца, который продал ему товар ненадлежащего качества, но и кредитных организаций, которые обслуживают перевод денежных средств ему на счет. Продажа потребителю товара с недостатками является существенным нарушением его прав, поэтому употребителя должнобыть право выбора, каким именно способом он хочет получить свои денежные средства обратно.

Так, за навязывание дополнительных товаров или услуг можно заплатить до 40 000 рублей, а если игнорировать претензии, то до 300 000 рублей. Расскажем, как сократить риски получить такие штрафы и есть ли свежая практика по ним. Публикуем новости об изменениях, кейсы, ответы на вопросы клиентов, ссылки на мероприятия, напоминания, что нужно сдать отчет. А еще разыгрываем бесплатные консультации от наших экспертов. Что такое навязывание дополнительных услуг Если организации навязывают потребителю дополнительные товары, работы или услуги за отдельную плату, то их будут штрафовать по новому специальному составу административного правонарушения. Штраф для должностных лиц — от 2 000 до 4 000 рублей, а для юридических — от 20 000 до 40 000 рублей ч. Например, могут привлечь к ответственности, когда потребителю перед покупкой настоятельно рекомендуют приобрести дополнительные товары или услуги или же условие об этом по умолчанию прописано в договоре. Такая ситуация может возникнуть, когда потребитель покупает оборудование в магазине и ему навязывают договор технического обслуживания. Другой вариант — когда покупатель хочет приобрести автомобиль, но продавец заранее предусмотрел в договоре, что он также приобретает дополнительные платные услуги. К примеру, юридическая поддержка, помощь на дороге или эвакуация в случае поломки. Нарушение это не новое, просто раньше штрафовали по другому составу: за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Но штрафы по такому составу были меньше в два раза. Сейчас навязывание дополнительных услуг — это отдельный состав нарушения с большими суммами штрафов. Новый штраф не относится к договорам обязательного страхования.

Общество защиты прав потребителей

Соответствующее обращение направлено вице-премьеру Алексею Оверчуку. По мнению авторов обращения, подобная мера позволит поддержать потребителей на фоне ухода множества иностранных брендов с российского рынка. Сейчас порог беспошлинной торговли хотят понизить до 200 евро с 1 апреля 2023 года.

В профильных ведомствах сообщили СМИ, что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли будет рассмотрен экспертами в ближайшее время. Инициативу должны были рассмотреть на совете ЕАЭС в ноябре 2021 года, но тогда решение не было принято.

Как рассказал изданию председатель Союза потребителей Пётр Шелищ, у изготовителей и импортёров нет достаточных мощностей для переработки упаковки своими силами, а заводы по переработке, которые функционируют в стране, могут утилизировать лишь несколько процентов упаковок. Кроме того, уплата экологического сбора может не решить задачу по утилизации всего объёма отходов потребления. По этой причине Союз потребителей предлагает заменить одноразовую тару там, где это возможно, например, на тару потребителя или на ту упаковку, которую можно вернуть производителю. Речь идёт, например, о бидонах, которые можно использовать для покупки молока.

Плеханова» РЭУ им. Плеханова провели круглый стол «Защита прав потребителей в Евразийском экономическом союзе: оценка состояния и перспективы развития международного сотрудничества». Участники круглого стола обсудили актуальные проблемы обеспечения и защиты прав потребителей, а также меры, принимаемые государствами-членами для формирования прозрачного потребрынка. Особое внимание уделено развитию потребительского движения в ЕАЭС и организации его эффективного взаимодействия с государственными органами и Комиссией.

В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний

Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей. Проект «Союз-мониторинг» реализуется в целях предупреждения и пресечения грубых и системных нарушений прав потребителей, угрожающих безопасности их здоровью, жизни. Проект «Союз-мониторинг» реализуется в целях предупреждения и пресечения грубых и системных нарушений прав потребителей, угрожающих безопасности их здоровью, жизни. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке.

Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли. Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российско. Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке.

Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия

Создавать в регионах механизмы льготного кредитования граждан в связи с неотложной жизненной необходимостью по представлениям служб социальной защиты и под гарантии региональных бюджетов. Для стимулирования развития таких механизмов Правительству объявить конкурс регионов. Обеспечить безвозмездную юридическую и экспертную поддержку в защите своих прав потребителям, не располагающим необходимыми средствами или физическими возможностями. Давать в школах образование, которое помогало бы формировать навыки здорового питания, финансовую, товароведческую и правовую грамотность на том этапе жизни, когда это может быть наиболее эффективным. Для этого не требуется включать в школьную программу дополнительные предметы или учебные часы, нужно лишь обогатить элементами потребительских знаний федеральные образовательные стандарты и программы по широкому спектру предметов среднего образования. Девиз Всемирного дня прав потребителей в этом году - «Решить проблему пластикового загрязнения планеты». Это серьезная проблема, и мы предлагаем торговым сетям организовать с участием поставщиков прием пустых пластиковых бутылок из-под напитков в обмен на полные бутылки.

Читайте также: Кабмин из-за санкций упростил порядок регистрации импортных авто Аналитики агентства "Автостат" ожидают в 2022 году падения рынка новых легковых автомобилей примерно в два с половиной раза. Минпромторг РФ на этом фоне намерен стимулировать спрос на автомобили отечественного производства: речь идёт об авто стоимостью до 2 млн рублей, но локализованные производства автомобилей иностранных брендов льготы не коснутся. Лента новостей.

А она изменилась скрытым обманным способом», — сказал Шелищ. Он также отметил, что при помощи шринкфляции производители избегают упреков от властей по поводу поднятия цены. Он также считает, что правительство должно внести соответствующие изменения в правила продажи розничных товаров по договору купли-продажи. Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало о подробностях исследования Чернышова. Кандидат в мэры прокомментировал его результаты: «Думаю, любой россиянин, зайдя в ближайший продуктовый магазин, может прислать нам сотню фото- и видеоподтверждений шринкфляции.

Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте молочной продукции такой продукции с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объеме более среднего объема реализации молочной продукции в одном объекте за этот же календарный месяц в Российской Федерации. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте обувных товаров таких товаров с указанием кодов маркировки, ранее выведенных из оборота, в объеме больше среднего значения объема реализации обувных товаров за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте фототехники такой фототехники с указанием кодов маркировки, ранее выведенных из оборота. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий с указанием кодов маркировки, ранее выведенных из оборота. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий, не введенных в оборот. Новости Закон о введении ответственности за навязывание дополнительных услуг — очень важный и нужный, сказал в беседе со «Звездой» председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. Его применение позволит избежать дополнительных страховок в разных сферах, которые навязываются покупателям. Очень часто при приобретении автомобилей навязывается две-три страховки, причем они дорогостоящие и одна похожа на другую.

Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны

Исследование Национального союза защиты прав потребителей обнаружило, что производители дешевых массовых напитков и лимонадов особенно активно прибегают к. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. Союз потребителей РФ предложил Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) выкупать неисправные автомобили у россиян по рыночной цене на момент возврата. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того.

Навигация по записям

  • Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров - | Новости
  • Защита прав потребителей
  • Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия - новости
  • ДрДом | Неоыизм в действии!
  • Союз потребителей - Последние новости
  • 18 июля 2022

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий