Спишите остальные предложения, составьте их схемы и объясните постановку знаков препинания. 1. Начертите схемы предложений 1) Вот жадина изумилась сестра. Спишите остальные предложения, составьте их схемы и объясните постановку знаков препинания. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 173. Бессоюзные сложные предложения с причинно-следств
Вспомним правила, необходимые для расстановки знаков препинания. 1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений. Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните главные члены предложения.
Упражнения по теме «Трудные случаи пунктуации. Запятая перед союзом «И»
Впереди куда вела дорога было немного светлее потому что хотя небо и закрывали плотные тучи свет безрадостного декабрьского дня еще не сменила ночная темнота. Если человек хорошо поет можно считать что у него есть ключ ко всем сердцам. Мне показалось, изъясн, врем, параллельное что, когда мы расставались, от вас веяло холодом. Он говорил, что когда один предает всех, то это дурно. Если приглядеться, услов, изъяс то можно увидеть, как из глубины водяного оконца все время подымается тихая струя, и в ней вертятся сухие листики брусники и желтые сосновые иглы.
Спишите сложноподчиненные предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений, укажите вид подчинения придаточных последовательное, однородное, неоднородное. Письменно поясните пунктуацию при однородных придаточных предложениях. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Булгаков 2. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег.
Солоухин 3.
Ни жертвы ни потери ни страданья народную любовь не охладят. Одесса дралась жёстоко непоколебимо упорно не жалея отдавать врагу ни одного камня ни одного клочка земли. Радостно молодо было и на небе и на земле и в сердце человека.
Среди дня пошёл крупный дождик и теперь обмытые листья тополей и каштанов блестели точно по-праздничному.
Ещё раз моргнуло и за решёткой явилось бледное пятно. А вот осень пришла и заботливый хозяин убирает свой урожай. Он заговорил а углы его губ дёргались странными злобными насмешливыми нечеловеческими улыбками и зловещий жёлтый блеск играл в его глазах под чёрными суровыми бровями.
спишите расставляя знаки препинания. Постройте схемы предложений. обусловьте типы придаточных
Лермонтов 5 При каждой вспышке молнии не только Млечный Путь но и яркие звёзды исчезали но как только потухала молния опять как брошенные какой-то меткой рукой появлялись на тех же местах. Толстой 6 Я уже начинаю забывать про дом с мезонином и лишь изредка когда пишу или читаю вдруг ни с того ни с сего припомнится мне то зелёный огонь в окне то звук моих шагов раздававшихся в поле ночью. Чехов Продолжите панные ниже предложения.
Вид подчинения: последовательное. Тип придаточных: придаточные изъяснительные верю во что? Вид подчинения: параллельное. Вид подчинения: смешанный. Навигация по записям.
Он говорил, что когда один предает всех, то это дурно. Если приглядеться, услов, изъяс то можно увидеть, как из глубины водяного оконца все время подымается тихая струя, и в ней вертятся сухие листики брусники и желтые сосновые иглы. Впереди, куда вела дорога, было немного светлее, потому что, хотя небо и закрывали плотные тучи, свет безрадостного декабрьского дня еще не сменила ночная темнота. Если человек хорошо поет, усл, изъя можно считать, что у него есть ключ ко всем сердцам.
Снег глухим од.. Уже д.. Но в этот день вспомн.. Даже скв.. Но нашлись и такие птицы которые искали сп.. Даже в пол день когда стало пр.. Вскоре после весе.. Вот так в апреле многих птиц нам дов.. Перепишите предложения-загадки, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические оснвы. Напишите отгадки. Что за птица вот вопрос. Составьте из данных слов предложения и запишите их. Весна, дружный, в, год, этот, выдаться. Изредка, короткий, дожди, выпадать. Барашки, на, пожелтеть, вербы. Вылететь, из, пчёлы, улья, за, нектар, первый. Истреблять, в, сады, и, он, огороды, насекомые, вредные. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы. Мы ра.. День и ноч.. Однажды вечером у костра нач.. Мы с начал.. Потом из травы пок.. Это из зар.. На ск.. Барсук был на столько голоден что не поб..
Спиши знаки препинания
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Сделав над озером круг белоснежные птицы взмыли в поднебесье. е, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. всех встают и красивей леса и поля и края.(, ответ1346167: Яркие сцены из народной жизни всегда привлекали внимание художника иева. Задание 2 спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения. В предложениях можно расставить запятые, двоеточие, точки, знаки вопроса. Разметка текста выполняется с помощью нейронных сетей. ответ на: 4. Спишите предложения, расставьте знаки препинания и постройте схемы предложений.
Упражнение 4. Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте причастные обороты, составьте
4. из данных слов составь и запиши предложения: 1) выходят, лесную, рыжий, лосиха, на, лосенок, лужайку, и 2) лосиха, прислушивается, чутко 3) мать, в, окунает, ручей, морду, лохматую. О Составьте схемы 1, 2 и 5-го предложений. 1) Как только солнце начинает греть. Спишите, расставляя знаки препинания. Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните главные члены предложения. Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания. ударил гром и с шумом и ветром начался ливень. 2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Спишите текст, вместо точек вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, поставьте пропущенные знаки препинания в конце и середине предложений.
Задание Учи.ру
Упражнение 4. Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте причастные обороты, составьте | Итак, в третьем предложении знаки препинания будут расставлены следующим образом. |
1. СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ,... - | е, расставьте знаки препинания, постройте схемы всех встают и красивей леса и поля и края.(прок.). |
Упражнение 469 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Бархударов, Крючков. Учебник. Страница 222 | 294. Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки. Составьте схемы 1, 2 и 5-го предложений. |
Спишите расставляя знаки препинания. Постройте схемы предложений. определите тип | Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). |
Ответ на Номер №294 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.
4. из данных слов составь и запиши предложения: 1) выходят, лесную, рыжий, лосиха, на, лосенок, лужайку, и 2) лосиха, прислушивается, чутко 3) мать, в, окунает, ручей, морду, лохматую. е, расставьте знаки препинания, постройте схемы всех встают и красивей леса и поля и края.(прок.). ударил гром и с шумом и ветром начался ливень. 2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Моставьте предложения по схемам и запишите их. 2. Спишите, расставляя знаки препинания. Спишите, расставьте знаки препинания в предложениях. 1. У берега прибой уже шумит ревёт и ворочает камнями 2. Он был на все рки мастер слесарь столяр плотник и даже механик 3. Мастеру было смешно и грустно и радостно 4. Ни столба ни стога ни забора ничего не видно 5.
Номер №170 — ГДЗ, Русский язык, 9 класс: Ладыженская Т.А.
Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь. Задание 3. Спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения. Обрати внимание, что знаки препинания в предложениях не расставлены. 2. Спишите, расставляя знаки препинания и выделяя обобщающие слова (если есть). Найдите правильный ответ на вопрос«1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений. Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки. Составьте схемы 1, 2 и 5-го предложений.
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 173. Бессоюзные сложные предложения с причинно-следств
Солоухин Задание 2. Прочитайте текст и озаглавьте его. Спишите текст, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы четвертого предложения и составьте его схему. Можно ещё много написать о Мещёрском крае. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами.
Но я нарочно не пишу об этом.
Ещё раз моргнуло и за решёткой явилось бледное пятно. А вот осень пришла и заботливый хозяин убирает свой урожай. Он заговорил а углы его губ дёргались странными злобными насмешливыми нечеловеческими улыбками и зловещий жёлтый блеск играл в его глазах под чёрными суровыми бровями. На обратный путь нагрузились дровами но тяжесть их была мне уже не страшна.
Составьте схемы 1, 2 и 5-го предложений.
Пришвин 2 С первыми лучами солнца когда по полю ещё тянулся волнистый розоватый туман вторая эскадрилья поднялась в след за своим командиром и самолёты не теряя друг друга из виду взяли курс на юг. Полевой 3 Кругом теряясь в золотом тумане теснились вершины гор как бесчисленное стадо и Эльбрус на юге вставал белой громадой замыкая цепь ледяных вершин между которыми уже бродили волокнистые облака набежавшие с востока.
Искусство даёт крылья уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь мелкие грошовые интересы кто возмущён оскорблён и негодует тот может найти покой и удовлетво-рение только в прекрасном. Ответ: 16. Я шёл без сил в шинели и погонах, сквозь сто смертей, за Родину мою.
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
Схема: [ ]. Мужчины в Горюхине добронравны, трудолюбивы особенно на своей пашне , храбры, воинственны. Ночь настала; месяц всходит, поле всё Иван обходит, звёзды на небе считает да краюшку уплетает. Искусство даёт крылья, уносит далеко-далеко!
Я шёл без сил в шинели и погонах сквозь сто смертей за Родину мою. В громе яростных битв пролетают над нами бесконечные грозные трудные дни. Мужчины в Горюхине добронравны трудолюбивы особенно на своей пашне храбры воинственны. Ночь настала месяц всходит поле всё Иван обходит звёзды на небе считает да краюшку уплетает.
Обрати внимание, что знаки препинания в предложениях не расставлены. Выбери верные варианты из списков. В городе стало душно и мы решили поехать на озеро. Я предпочитаю классику и каждые выходные посещаю библиотеку.
Текст: 1. Хотел бы я долгие годы на родине милой прожить любить её светлые воды и тёмные воды любить. В тебя Отечество родное бессмертная моя любовь в поля и в небо дождевое я вглядываюсь вновь и вновь. Первое правило настоящего разведчика - лучше знать да молчать чем знать да болтать.
Спиши расставляя знаки препинания сделай синтаксический разбор каждому предложению составь схему…
Грин - вторая часть предложения несет значение причины 7. Взгляните: майский день чудесен, и в сердце сновА благодать. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Объясните их постановку. Постепенно глаза мои приобрели удивительную зоркость я различал всевозможных жучков, сверлящих в коре свои тонкие ходы муравьев и даже совсем крошечную букашку. Рубщики леса делали свое дело топоры звучали по лесу быстрее и чаще. Она глядит забытый в зале кий на бильярде отдыхал... Так не ошиблись вы три клада в сей жизни были мне ограда.
Запишите бессоюзные сложные предложения, определите, в какой из частей выражается причина, а в какой — следствие. Объясните постановку знаков препинания. Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. Вчера листочек еще не было — значит, сегодня первый день настоящей весны.
Мир не отнять! Когда шел этот разговор мы не подозревали ,что ночь эта была самая проклятая из всех ночей.
Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Мама громко позвала из кухни: "Пора обедать! Ирина спросила начальника: "Когда меня отправят в командировку? Александр сказал со вздохом: "Это был последний автобус на сегодня... Структурирование предложений с прямой речью, подбор схем Спишем предложения, оформим прямую речь и слова автора соответствующим образом, предложим схему каждого предложения: "Математика не ест бананов! Схема: "Прямая речь!
Схема: Слова автора: "Прямая речь".
Полевой 3 Кругом теряясь в золотом тумане теснились вершины гор как бесчисленное стадо и Эльбрус на юге вставал белой громадой замыкая цепь ледяных вершин между которыми уже бродили волокнистые облака набежавшие с востока. Лермонтов 5 При каждой вспышке молнии не только Млечный Путь но и яркие звёзды исчезали но как только потухала молния опять как брошенные какой-то меткой рукой появлялись на тех же местах. Толстой 6 Я уже начинаю забывать про дом с мезонином и лишь изредка когда пишу или читаю вдруг ни с того ни с сего припомнится мне то зелёный огонь в окне то звук моих шагов раздававшихся в поле ночью.