Новости стим играм быть

Компания Valve запустила очередной фестиваль Steam «Играм быть» — он продлится с 9 по 16 октября 2023 года, 20:00 МСК. Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов. Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах.

30 инди-игр с фестиваля «Играм быть — 2024» в Steam, которые стоит ждать

Кооперативная онлайн-игра переносит фанатов жанра в волшебную пустыню, где героям предстоит путешествие по загадочным землям, окутанным тайнами и недружелюбными существами. Чтобы выйти из этого приключения победителем, игроку предстоит искать ресурсы, создавать оружие и снаряжение и оттачивать уникальные магические способности.

Когда Вы его достигнете, справа появится сообщение о том, что значок больше нельзя улучшать: После этого можно перейти в свой профиль и проверить, получили ли Вы сто единиц опыта или же нет. А также закрепить значок на своей странице: На этом все, надеюсь статья оказалась для Вас полезной! Понравилась статья?

В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо. Для этого необходимо сыграть в любую демоверсию с фестиваля. Пробуя новые демоверсии, вы сможете повышать уровень значка.

Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть»

Eligibility Steam Next Fest: June 2024 is open to upcoming games that meet all of the following criteria: Associated with a Steamworks developer account in good standing Visible on Steam as Coming Soon at the time of registration Includes a publicly playable demo by the time the festival begins To be released after the conclusion of the fest on June 17, 2024 Please Note: All upcoming games may participate with a playable demo in Steam Next Fest, regardless of release date. Choose the Steam Next Fest that works best for your release time. Once your demo participates in an edition, it may not appear in any future Steam Next Fests. The next edition planned is in October 2024.

The hashtag for the event is SteamNextFest. Are the live zoom FAQ sessions recorded?

Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра.

Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга.

Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы.

Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя.

Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию.

Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии.

Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу.

Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест.

Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами.

Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу.

Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей.

Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается?

Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики.

В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам.

Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться.

Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона.

На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется.

В следующем окне Вам предложат исследовать персональный список рекомендаций, запускаем его, используя нажатие: Пролистываем все предложенные варианты при помощи стрелочек по бокам, если Вас что-то заинтересует, то можете остановиться и опробовать демоверсию: После двенадцати просмотренных продуктов, Вы достигнете конца списка рекомендаций, но это будет только первый уровень значка. Нажимаем на кнопку "Продолжить": В общей сложности нужно прокликать семьдесят два товара для получения максимального уровня.

Когда Вы его достигнете, справа появится сообщение о том, что значок больше нельзя улучшать: После этого можно перейти в свой профиль и проверить, получили ли Вы сто единиц опыта или же нет. А также закрепить значок на своей странице: На этом все, надеюсь статья оказалась для Вас полезной!

Спектр игр для установки максимально широкий: от шутеров и платформеров до симуляторов и головоломок.

Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер

Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры. Первый в 2024 году фестиваль демоверсий «Играм быть» в Steam предоставил доступ для широкой публики к более чем 1000 проектам. С 21 февраля по 28 февраля в сервисе цифровой дистрибуции Steam начался февральский демо-фестиваль «Играм быть».

В Steam открыт фестиваль «Играм быть» с бесплатными демоверсиями для геймеров

Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Администрация игровой площадки Steam объявила о запуске ежегодного события под названием «Играм Быть». Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов. В Steam начался осенний фестиваль игр «Играм быть». Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем. Сервис цифровой дистрибуции игр запустил фестиваль “Играм быть”, который продлится до 10 октября 2022 года.

Во что точно стоит поиграть на фестивале «Играм быть» в Steam?

Источник: store. Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем. Некоторые пробные версии были созданы специально для мероприятия от Valve.

Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно.

Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе. Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего. Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком.

Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве. Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт.

Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно.

По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно.

А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно.

Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением.

Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы.

Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти.

Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать.

Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу.

Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии.

Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело.

Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте.

Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям.

Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами.

Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades.

Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки.

Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках.

Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается?

Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху.

У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов.

Разработчики явно провели серьезную техническую подготовку и не придумывали ерунду. Каждый элемент в этой демке был правдоподобным и хорошо проработанным, от вездехода до ощущения пребывания в скафандре. Эмоции просто не передать. Исследование инопланетных технологий. Добравшись до цели я понял, что героиня занимается поисками пропавшей экспедиции. Постепенно обнаруживалось, что все члены команды погибли из-за взбесившегося боевого робота. Чуть позже оказалось, что виной тому инопланетные металлические существа, ради изучения которых экспедиция и прилетела. А затем началось такое… Спойлерить не стану, потому что даже в виде демки эта игра очень захватывающая — вы обязаны заценить ее сами.

Все, что осталось от милого робота-транспортировщика. К счастью, героиню боевой робот убивать не стал. Причина неизвестна. Интересно узнать ее в полной версии. Понравилось, что героиня постоянно общалась по радио со своим наставником и руководителем. Они обсуждали происходящее, философствовали, размышляли. В игре много бесед и диалогов, и они совершенно не бесят, даже будучи затянутыми. Просто слушать и вслушиваться, осматривая окружающий мир, очень интересно — немногие игры могут добиться такого эффекта.

Инопланетная жизнь Также на эффект погружения очень сильно влияет возможность взаимодействия со многими элементами. Нужно вручную нажимать кнопочки, открывать двери, листать документы — ты постоянно в деле, даже когда не происходит чего-то динамичного. Поэтому эту игру еще можно назвать иммерсив-симом. Нападение колоссального роя на героиню — в этот момент демка прервалась и я даже заерзал на кресле от желания узнать продолжение. Уровень ожидания вырос до максимума. Графика здесь потрясающая, хотя дело скорее не в ее продвинутости, а в дизайне и стиле. Оптимизация чуток хромала, но разработчики предупредили в начале, что это кусочек очень ранней версии игры. Но даже тут просадки FPS были лишь в парочке мест, а багов вообще не оказалось.

Планшет героини. Странно, но именно когда она его доставала, FPS падал в два раза. Но, уверен, этот момент разработчики точно не упустят. Тем более, что в остальном игра просто «летала». Подводя итоги, хочется рекомендовать эту игру руками и ногами. Буду ждать ее с огромным нетерпением и вам советую добавить ее в список желаемого.

Для упрощения навигации Valve ввела специальную систему рекомендаций фестиваля, которая подберет наиболее актуальные демки для каждого пользователя платформы, отталкиваясь от его личных интересов и предпочтений в видеоиграх. Также искать демо новых игр можно по категориям или с помощью меток.

В Steam начался летний фестиваль демоверсий «Играм быть». Множество игр участвуют в Steam Next Fest

Всего в акции «Играм быть» участвует больше 700 проектов. Для удобства они поделены на 10 категорий: экшены, приключения, стратегии, симуляторы, ролевые, головоломки, платформеры, спортивные игры и гонки, а также проекты с поддержкой контроллера или виртуальной реальности.

Wizard with a Gun Wizard with a Gun Steam Песочника от Galvanic Games в данный момент не имеет точной даты выхода, зато известны платформы, на которые завезут игру. Nintendo Switch и ПК — две площадки, получивших доступ к симулятору выживания.

Любое время, проведенное за игрой в игры раннего или расширенного доступа, будет учитываться в двухчасовом лимите возврата. Предварительный заказ неиграбельной игры по-прежнему позволяет получить полный возврат средств в любое время до релиза. Это изменение направлено на то, чтобы предотвратить возможность получения игроками расширенных бесплатных испытаний через систему возврата денег.

Для разработчиков это возможность получить ранние отзывы от игроков и собрать аудиторию для будущего выпуска в Steam. В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо. Для этого необходимо сыграть в любую демоверсию с фестиваля.

Бесплатные выходные в играх Steam 19.05.2023

Новости: Фестиваль шутеров от первого лица в Стиме. Обновление 1.0.6 для Necrosmith 2. Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем. «Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год.

Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam

Фестиваль фермерства в Steam продлится с 29 апреля по 6 мая 2024 года. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

К октябрю студии подготовят демоверсии ещё большего количества классных игр, особенно после анонсов на предстоящем Gamescom.

Они потребовали от Valve удалить игру из цифрового магазина и запустили интернет-петицию. Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Ссылки на сторонние сайты Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы. Полностью запрещены: - призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму; - разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни; - пропаганда фашизма, геноцида; - угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий