на 3 п. п, до 18%. Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве. Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка».
Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до. Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке».
Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды
Кубок — это замечательная возможность пообщаться в неформальной обстановке с деловыми партнерами и конкурентами, лучше узнать своих сотрудников и подарить коллективу незабываемый спортивный праздник. Все игры пройдут на полях Академии Спартак им. Черенкова расположенного по адресу: г. Москва, Малый Олений переулок, дом 23. Дополнительная информация: тел. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Совкомбанк Факторинг примет участие в Неделе Российского ритейла 2024 01. В частности, речь пойдет о факторинге с регрессом и без, закупочном факторинге, поручительстве за покупателей, факторинге для поставщиков на маркетплейсы, а также о преимуществах факторинга для поставщиков и покупателей. Совкомбанк Факторинг — пионер российского рынка факторинга, ведущий свою деятельность с 1999 года.
Совкомбанк предлагает клиентам решения, обеспечивающие комфорт для бизнеса: факторинг, в том числе в виде покупки дебиторской задолженности, финансирование закупок и производства, возмещение убытков от неоплат по поставкам с отсрочкой платежа. Работает с производителями и поставщиками товаров народного потребления и промышленного назначения, которые реализуют товар с отсрочкой платежа или предоставляют коммерческий кредит своим клиентам. Также факторинг может быть полезен тем компаниям, которые оказывают услуги на условиях отсрочки платежа. Наиболее полные и объективные результаты измерений, ставшие стандартом в индустрии, и открытый подход к интеграции новых источников данных позволяют не только повышать эффективность бизнеса, но и способствуют развитию потребительского рынка на стыке нужд покупателей, производителей и ритейлеров. Помимо открывающей аналитической сессии о трендах и вызовах рынка товаров повседневного спроса вас ждут свежие цифры и результаты исследований в рекордно широком списке других тем. Вы сможете услышать о развитии онлайн-торговли, обучении специалистов в сфере ритейла, СТМ, трендах в отдельных FMCG-категориях, региональном ритейле и не только — более чем в 10 сессиях. Контур — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делает проще и прозрачнее.
Съёмки роликов без физического присутствия актёра на площадке удобно организовать в случаях, когда знаменитость не может участвовать в съемке в силу разных причин, в том числе если требуется оперативность — так как не нужно встраивать этот процесс в график знаменитости. Но их присутствие делает ролики и иные интеграции более яркими, запоминающимися. Ключевыми факторами использования deepfake для нас стали возможность быстрого производства и экономия. Если стандартный срок для подготовки съёмок составляет порядка месяца, то с deepfake мы провели съёмку буквально за неделю, при этом еще и удалось на четверть сэкономить бюджет на производство», отметил Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Для «Пятёрочки» развитие и продвижение собственных торговых марок стратегический приоритет.
Это крайне амбициозная и интересная задача. И я считаю, что мы сконструировали модель ее достижения очень верно, включив туда работу над доступностью, совместное планирование с топ-поставщиками, очень сильный фокус на внутреннем обучении сотрудников магазинов и портфельную стратегию". Запросить ссылку на видеозапись круглого стола. Но важно понимать, что относится это не ко всем производителям, а к тем, кто готов работать на условиях гарантии лучшей цены и партнерства. То есть в случае изменения экономических показателей по конкретному товару мы рука об руку пройдем этот путь, а не столкнемся с чередой недопониманий. Поэтому все вопросы стратегических закупок будут обсуждаться индивидуально".
Однако при удалении от центра можно найти точки, которые стоят примерно на таких же местах, как и «Пятерочка», но здесь у «Чижика» больше шансов найти своего покупателя. Где-нибудь в Подмосковье «Чижик» можно встретить уже в самом центре. RU Магазины хорошо освещены, в них довольно чисто. В этом смысле «Чижик», конечно, выгодно отличается от «Светофоров» которые, впрочем, в последнее время тоже стараются выглядеть более презентабельно. Именно эта сеть и дала широкое хождение обидному названию «нищемаркеты», поскольку предлагала в комплекте с низкими ценами довольно отталкивающий внешний вид своих торговых точек. RU «Чижик» в этом смысле пытается пройти по тонкому краю, чтобы одновременно продемонстрировать простоту интерьера и не отпугнуть покупателей излишней брутальностью. Часть этих усилий связана с реальной экономией, но местами речь идет о вполне осознанных решениях, которые должны произвести соответствующее впечатление. Главная примета дискаунтера — выкладка в коробках, что просто сокращает трудозатраты. При внимательном взгляде обращает на себя внимание более выносливое оборудование — часть товаров выложена на стальные стеллажи-сетки. При этом в одном из магазинов, например, надписи, обозначающие отделы, были сделаны на прибитых к стене палетах, что уже не имеет особенного практического смысла, зато помогает создавать нужную атмосферу места с низкими ценами. RU «Чижики» часто называют «жесткими» дискаунтерами, что не вполне верно. В мире это определение предполагает практически полное отсутствие товаров, которые могут испортиться. В «жестком» дискаунтере покупателя ждут коробки, банки, бутылки — всё то, что можно привезти со склада, выставить в зал и не вспоминать о нем, пока покупатель не разберет содержимое палеты. В целом, если не обращать внимания на выкладку, перед нами всё тот же супермаркет, единственное принципиальное отличие которого — существенно более узкий выбор. В «Чижике» порядка 800 наименований товаров против примерно 3—3,5 тысячи в «Пятерочке». RU Привыкший обращать внимание на бренды покупатель заметит, что в «Чижике» на полках совершенно новые для широкого круга потребителей названия: «Светаево» молочные продукты , «Дикое море» рыба и консервы из рыбы , «Гранд Меню» замороженные полуфабрикаты , Greenola овощи и т. Это собственные марки сети, товары под которыми производятся предприятиями по заказу ритейлера. Фабрике не нужно в этом случае тратиться на продвижение и маркетинг. Да и само производство может быть разделено между разными предприятиями. Немаловажно и то, что покупателю не с чем сравнивать цены этих товаров. Ведь их не будет на прилавках даже в «Пятерочке».
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
Продающее письмо для клиента — с искусственным интеллектом это легко! CoPilot знает, как красиво сформулировать ваше торговое предложение и какие аргументы привести, чтобы клиент захотел купить именно у вас. Стать экспонентом на масштабной отраслевой выставке можно по ссылке Цены на яйца: ФАС ищет сговор в сетях, а прибыль производителей выросла втрое 04. Федеральная антимонопольная служба ФАС начала проверки в торговых сетях, подозревая сговор между компаниями. Это означает, что производители яиц смогли значительно увеличить свою прибыль за счет роста цен. Производители яиц объясняют рост цен ажиотажным спросом, ростом цен на корма и логистическими проблемами. На этом фоне ФАС выходит с проверками в торговые сети и ищет сговоры. В то время как очевидны цифры и данные о том, где на самом деле прибыль», — отметил Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Федеральные закупщики приедут заключать новые контракты с поставщиками. По словам заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова, соответствующий документ готовит ведомство и внесет его в Госдуму. Он утверждает, что в таком случае инвестор будет понимать, что ему будет гарантирован сбыт продукции, прежде всего в тех категориях, в которых торговля испытывает определенный дефицит отечественной продукции.
Эксперты указывают на то, что изменения могут привести к расширению предложения товаров и, вероятно, к снижению цен. Однако, по их мнению, потребители всегда будут выбирать товары по сочетанию цены и качества. Это может означать, что доля отечественной продукции на полках будет меняться не столь значительно. Идея о введении «российской полки» обсуждается уже не первый год, но до сих пор не была реализована. Изначально это касалось только офлайн-торговли, но позже предложение распространили и на онлайн-площадки.
При этом ранее в такой рекламе не было нужды, так как основным каналом для продвижения СТМ были полки магазинов. В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. А уже в этом году организация запустила компанию на телевидении и в наружной рекламе. Эксперты рынка указали на то, что из-за экономии и уменьшения ассортимента продукции покупатели стали более открыты к товарам более низкой ценовой категории. Поэтому СТМ полностью могут удовлетворить эту потребность.
Но точно неизвестно, сколько из запланированных к открытию в текущем году магазинов будут представлено в таком формате. СТМ и готовая еда Как рассказали журналистам представители компании, в условиях конкурентного рынка торговая сеть принимает меры по сдерживанию цен и обновлению концепции, чтобы не потерять покупателя. В частности, в сети увеличивается доля продукции собственных торговых марок СТМ. Поэтому мы понимаем значимость цены для покупателя, тем более в эпоху появления хард-дискаунтеров. Чтобы дифференцироваться, активно занимаемся производством СТМ и пытаемся выставлять на полки продукцию достойного качества по доступной цене», — уточнил Курбатов. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Объем продукции собственной торговой марки в сети сейчас превышает 3700 SKU stock keeping unit — единица складского учета. Торговая сеть также планирует расширять ассортимент готовой продукции и совершенствовать систему доставки товаров. В ближайшие 2-3 года ожидается повышение спроса покупателей на готовую еду, поэтому «Пятерочка» собирается расширить линейку предоставляемых товаров в этом сегменте.
Как в этот непростой год «Пятёрочка» перестраивала коммуникацию? Какие новые сценарии, инструменты вы начали активно использовать, или, напротив, вернулись к чему-то «давно забытому»? Так произошло и в нашем случае. Последние годы ритейл двигался в сторону развития онлайн-торговли. Поэтому неудивительно, что в пандемию, когда ряд каналов коммуникации оказался недоступен, «Пятёрочка» завершила трансформацию своей маркетинговой платформы в полноценную медийную площадку с релевантным, а иногда даже превосходящим традиционные площадки охватом аудитории. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки С учетом ограничений прошлого года на использование бывшего долгое время привычным диджитал-инструментария, мы перераспределили ресурсы в пользу традиционных охватных каналов для коммуникации с нашей аудиторией. Кроме того, Интернет мы больше не воспринимаем как канал с большим и дешевым охватом аудитории. Стоимость контакта многократно увеличилась, а диджитал стал средством более точного донесения ключевых сообщений до пользователей, максимально близких к конверсии. В условиях, когда все игроки активизировали своё продвижение, а число каналов фактически сократилось, мы понимаем, насколько ценным стал ресурс знания о клиенте. Поэтому мы активно развивали канал персональной коммуникации, с персонализированным предложением. В 2022 году мы отправили более 1 млрд персональных коммуникаций. Каждый третий такой оффер был использован нашим активным сегментом клиентов это, кстати, очень высокая конверсия в целевое действие. Такие данные говорят о том, что наши предложения действительно актуальны для клиентов. В 2021 году произошло масштабное репозиционирование торговой сети. С учетом всех событий в 2022 году, мы хотели узнать, есть ли какие существенные изменения в текущем позиционировании? В целом, в любой кризис покупатели становятся более экономными. Гости наших магазинов сегодня активно ищут доступные по цене товары, ждут промо-акции, выбирают СТМ по качеству продукта при прочих равных условиях. Это потребовало от нас пересмотреть и подход к ценностному предложению. В прошлом году ключевым фокусом для нас стала именно доступная цена. Мы ушли от наращивания просто промо-акций в сторону наличия и демонстрации постоянного ценового преимущества. Это доля товаров в низком ценовом сегменте и наши собственные торговые марки и политика EDLP «Every day low price» - «Низкие цены каждый день». С точки зрения коммуникации ритейл в принципе сместил фокус с имиджа в сторону промо, чтобы обратить внимание покупателей на самые выгодные предложения. А если взглянуть на эту ситуацию зеркально - как изменилось восприятие аудиторией бренда «Пятёрочка»? Получаете ли вы обратную связь от ваших покупателей? Мы собираем ее целым комплексом инструментов, и не просто для того, чтобы знать, какая она, но, и чтобы вносить изменения и качественно улучшать клиентский сервис. Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей. Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно. Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны. В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail. Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров». По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке.
Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud
СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Волгограда - «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель.
«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки
Как рассказывал ранее журналистам директор по развитию «Пятерочки» на Северо-Западе Андрей Кондратюкин, на фоне роста рынка торговых сетей по итогам 2022 г. По словам директора макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Андрея Тимофеева, количество франчайзинговых точек будет расти. Но точно неизвестно, сколько из запланированных к открытию в текущем году магазинов будут представлено в таком формате. СТМ и готовая еда Как рассказали журналистам представители компании, в условиях конкурентного рынка торговая сеть принимает меры по сдерживанию цен и обновлению концепции, чтобы не потерять покупателя. В частности, в сети увеличивается доля продукции собственных торговых марок СТМ. Поэтому мы понимаем значимость цены для покупателя, тем более в эпоху появления хард-дискаунтеров.
Чтобы дифференцироваться, активно занимаемся производством СТМ и пытаемся выставлять на полки продукцию достойного качества по доступной цене», — уточнил Курбатов. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Объем продукции собственной торговой марки в сети сейчас превышает 3700 SKU stock keeping unit — единица складского учета.
Запросить ссылку на видеозапись круглого стола. Но важно понимать, что относится это не ко всем производителям, а к тем, кто готов работать на условиях гарантии лучшей цены и партнерства. То есть в случае изменения экономических показателей по конкретному товару мы рука об руку пройдем этот путь, а не столкнемся с чередой недопониманий. Поэтому все вопросы стратегических закупок будут обсуждаться индивидуально".
Говоря о стратегическом сорсинге, Алексей Гаврилов коснулся и поиска альтернатив сырью и материалам, поставляемым на производство СТМ "Пятерочки": "У нас уже есть успешный опыт в разных категориях напитков, а по бакалее, считаю, мы вообще достигли высшего пилотажа. То же самое в следующем году планируем применить еще и к упаковке".
В интернете компания продвигает СТМ с прошлого года. Для российских телеканалов новые клиенты — возможность компенсировать потери от ухода крупных западных рекламодателей, отмечают эксперты. Однако, по их мнению, едва ли ритейлеры вложат крупные суммы в рекламу собственных торговых марок. Как правило, товары собственных торговых марок ритейлеров стоят дешевле аналогов за счет отсутствия посредников, экономии на дизайне и рекламе.
Именно их низкая стоимость и привлекает покупателей, отмечают специалисты. А если начать вкладывать крупные суммы в продвижение, вырастет и стоимость товаров. Тенденция СТМ постепенно избавляются от имиджа товаров эконом-сегмента с минималистичным дизайном и начинают занимать более дорогие ценовые сегменты. При этом иногда покупатели даже не догадываются, что покупают СТМ. Например, согласно опросам , покупатели принимают СТМ «Зеленая линия» сети «Перекресток» за независимый экобренд.
В конце июня в исследовании онлайн-сервиса доставки из магазинов «СберМаркет», поступившем в «Газету. Ru», сообщалось , что спрос на продукты отечественного производства среди россиян вырос в 2,5 раза. Кроме того, отмечается, что большой популярностью пользуются СТМ-товары российского производства. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
Основное преимущество СТМ — качественные товары по оптимальным ценам. Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства.
При этом иногда покупатели даже не догадываются, что покупают СТМ. Например, согласно опросам , покупатели принимают СТМ «Зеленая линия» сети «Перекресток» за независимый экобренд. Продвижение СТМ — это не только способ заполнить освободившееся место на полках магазинов, но и возможность получить конкурентное преимущество за счет предложения эксклюзивных брендов. Производство товаров СТМ проникает в отрасли одежды, бытовой химии, косметики и электроники. Следующий на очереди — рынок биологически активных добавок и витаминов.
Не исключена экспансия СТМ и на рынок безрецептурных лекарств, считают эксперты. Спрос на СТМ в России увеличивается. Растут и онлайн-продажи таких марок: в апреле-августе 2022 года каждый десятый товар, проданный ритейлерами онлайн, — СТМ. В дальнейшем, по мнению экспертов, спрос на СТМ продолжит расти, поскольку они становятся инструментом импортозамещения.
Магазины могут открыться уже в третьем квартале, говорят участники рынка. Свой проект в этом формате запустил и основной конкурент X5 — компания «Магнит». Что именно собираются предложить сибирякам ритейлеры и чем новые дискаунтеры будут отличаться от уже известных, выяснял обозреватель НГС Стас Соколов. Что происходит Как рассказали НГС сразу несколько источников на рынке, представители X5 уже нашли какое-то количество помещений для магазинов своей сети «Чижик» и собираются к осени открыть сразу больше десятка торговых точек. Названные сроки и масштабы экспансии выглядят вполне правдоподобно. В прошлом году в августе X5 открыла сразу восемь магазинов на Урале — в Екатеринбурге, Челябинске и Перми.
Сейчас у сети в этих трех городах уже 90 торговых точек. В пресс-службе X5 подтвердили намерение группы открыть в Новосибирске дискаунтеры «Чижик», сообщив, что первые магазины должны заработать осенью, а до конца года намечается открытие не менее 10 «жестких» дискаунтеров. Это понятие предполагает минимальный выбор товаров только самое необходимое , аскетический интерьер и цены, которые должны быть ощутимо ниже, чем в обычных сетевых супермаркетах вроде той же «Пятерочки». Какие дискаунтеры у нас уже есть В Новосибирске первые попытки создавать собственные дискаунтеры относятся к началу 2000-х, но все такие проекты были свернуты. Самой крупной сетью такого рода можно считать «Холди Дискаунтер», но владелец — группа «Холидей» — так и не смог выработать модель, которая обеспечивала бы действительно низкие цены по сравнению с конкурентами оставаясь при этом рентабельной. Разница в ценах, впрочем, достигается за счет использования малоизвестных марок, которые трудно с чем-то сравнить, и специальных партий с удешевленной рецептурой, которые производители делают только для дискаунтеров. Выкладка продуктов в «Светофоре» может быть весьма брутальной Источник: Стас Соколов Магазины этих сетей отличаются крайним аскетизмом интерьера. Как правило, это какие-то бывшие склады цеха или просто подвалы, где провели только косметический ремонт. Товар выложен в промышленной упаковке на палеты прямо на полу или выставлен в коробках на высокие стеллажи. Продукты, требующие прохлады, не выложены на открытые охлаждаемые полки, а собраны в холодных залах оборудование дешевле и требует меньше усилий сотрудников.
В окрестностях Новосибирска работают также сети «Доброцен» 6 магазинов и «Низкоцен» 3. Обе организованы примерно по такому же принципу, что и «Маяк»: много непродовольственных товаров от одежды до некрупной домашней техники.
Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук. Также сообщается, что покупатели часто отдают предпочтение консервированным овощным продуктам СТМ «Пятерочки».
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»
Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок в различных категориях, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, расширению и укреплению ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятерочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в конкурсе «Гарантия Качества 2022» собственные торговые марки сети были удостоены 113 наград, включая 66 золотых медалей и 5 «мясных оскаров». Данный показатель является самым высоким среди всех торговых сетей. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо». Категории СТМ необходимо продвижение, но «в разумных пределах», отметила Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети. На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители «более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах», отмечает исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова.
Дмитрий Агуреев выполнил свой стандартный кульбит с болтом в космосе по эффекту Джанибекова прим. С момента первого дня работы Сергея Гончарова, на него завели папку и подшивали туда все нарушения. Задача всегда стоит одна и та же — нарыть на коммерсанта как можно больше нарушений к моменту постановки главного вопроса. Если они не успевают с компроматом, то сами попадают под подозрение, ибо нарушений там мама не горюй. И это не какие-то отдельно стоящие нарушения, а именно центр координации подставной коррупцией. Данную тему не понимают многие топ-менеджеры, имея за плечами по сорок годков. Мы пытались донести это до Сергея через близких людей, но кто и когда будет слушать, сидя за царя-горы с короной, давящей на глаза и уши. Топ-менеджеры, идущие в Х5, должны понимать, что это компания с крепкими комиссарскими традициями.
Поэтому они туда идут не только работать, но и прикрывать своей репутацией старших товарищей как по званию так и по степени влиятельности. Второй фактор, дружественный Коммерческий Директор, который работает в команде СБ. Живыми мы их оттуда не видели. В итоге, ни одного важного проекта, ни одного правильного выбора направления до конца не доведено. Команду Гончарова умело спихнули в СТМ, намекнув, что там можно поживиться не мешая остальным, и подождать следующего парохода. Третий фактор, ошибка на ошибке в выборе кадров для построения своей команды. На момент прихода Сергея в компанию, внутри нее были кадры в оппозиции, на которых можно было сделать ставку. Но он не смог разобраться кого увольняют за дело, а кого за оппозиционность.
Ведь что должен первым делом сделать Генеральный Директор, приходя на должность — быстро тормознуть все подписываемые приказы и указы, и текущие увольнения и наборы. Ведь в момент смены ГенДира противоборствующие группировки быстро меняют процедуры и людей под себя.
По словам директора проекта "Чижик" Ильи Якубсона, новый дискаунтер отвечает сегодняшним трендам: в нём присутствуют рациональные цены на продукты и продумана экономия времени за счёт узкого ассортимента. Потребительская корзина у нас будет процентов на 30—40 ниже, чем в других торговых сетях, — отметил Шехтерман.
На данный момент в "Чижике" представлены продукты известных брендов, СТМ пока нет. Если собрать продуктовую корзину из самых дешёвых товаров на полках дискаунтера, то на кассе придётся отдать 821 рубль. В "Пятёрочке" за этот же набор продуктов с идентичным перечнем брендов нужно заплатить 992 рубля.
Стм пятерочки что это такое
Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. "Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD.
Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%
Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно. Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.