Основные боевые танки СССР совсем не походили на западную технику. 2022 War Thunder КАК ИГРАТЬ НА ТАНКАХПодробный гайд по танкам ВарТандер HD. Советские танки в War Thunder – мощные машины, способны вывести из строя соперника при грамотном выборе тактики игры и расположения. Gaijin выкатила крупный патч «Пламя и лед» для War Thunder. БМД-4 в WAR THUNDER! Новый легкий танк СССР. 7:04. Хочешь одной кнопкой делать фраги?
Топы ссср вар тандер
war thunder премы, вар тандер премы, монтаж, war thunder гайд, лучший прем war thunder, лучший премиум. Т-80БВМ станет новым «топом» в линейке развития тяжёлых танков СССР и первым танком с блоками динамической защиты «Реликт» в лобовой проекции. Топ за сегодняветка танков вар тандер немцывар тандер советская ветка танков9 мая день победы вар тандерветка французских танков вар тандердерево танков вартан дарветка танков ссср вар тандер. Российская компания Gaijin Entertainment совместно с «Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники» в Кубинке полностью восстановили советский танк | Канобу.
Лучшая техника в War Thunder
Сайт по игре War Thunder: новости, обзоры, видео, гайды и множество другой интересной информации. War Thunder предлагает множество поводов инвестировать в игру. Советская линейка техники вар Тандер. War Thunder ветка немцев. Т-80БВМ станет новым «топом» в линейке развития тяжёлых танков СССР и первым танком с блоками динамической защиты «Реликт» в лобовой проекции. Российская компания Gaijin Entertainment совместно с «Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники» в Кубинке полностью восстановили советский танк | Канобу.
В War Thunder продают титул Древнего руса. Премиальный набор Т-34-85Э
Советский танк Т-28 это первый средний танк, который вы можете открыть в игре War Thunder. Танк вар Тандер. War Thunder танки СССР. Т-80БВМ станет новым «топом» в линейке развития тяжёлых танков СССР и первым танком с блоками динамической защиты «Реликт» в лобовой проекции.
Как лучше прокачать ветку СССР в War Thunder (танки). Начальный этап и советы новичкам.
Однако, прокачав бронебойные патроны, которые значительно увеличивают бронепробиваемость данного танка, он становится просто настоящей машиной смерти, вследствие чего качать его, определенно, стоит. В первое время, возможно, вам придется пробовать захватывать точки на этом танке, потому что иначе прокачать его очень сложно. После того, как вы докачаетесь до бронебойных патронов, начнется самое интересное — начало прокачки техники следующих уровней. Выбирать их в бою следует именно в той последовательности, которая описана выше, потому что каждый танк имеет свое предназначение и берется для выполнения конкретной цели, поэтому нарушать технологию не рекомендуется. В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника.
Не забывайте о том, что вы играете не одни и должны достигать не личных целей, а делать все для того, чтобы ваша команда выиграла. Зачастую игроки не думают об этом и пытаются воспринимать War Thunder как интересный тир с приятной картинкой, забывая о том, что за победу дается гораздо больше ресурсов и опыта по сравнению с тем, что игрок может получить в случае проигрыша даже тогда, когда очень активно проявляет себя на поле боя. Таким образом, захват точки противника на БТ-7 — это вполне выполнимая задача. Учитывая то, что ваши союзники толпой ломанутся на ближайшую точку к месту их воскрешения, первоначальный счет будет 2:0, а это очень весомое преимущество.
Если вы умелый игрок, будьте уверены, что таким образом вам удастся выиграть практически самостоятельно не один бой, и это не останется забытым, ведь человек, который находится на первом месте в рейтинге сражения и имеет отрыв в 1000 или даже больше очков от второго места обязательно запомнится игрокам. Имея изначально такой расклад, практически все бои будут проходить с доминированием вашей команды 2:1 или 3:0 на протяжении всего боя. К сожалению, балансер иногда подбирает не самых умелых игроков и чаша весов даже из самой удачной ситуации может склониться в сторону противника. Но к таким моментам всегда нужно быть морально готовым и не расстраиваться, ведь вы получите свой максимум за исключением бонуса за победу, а это тоже немало.
После того, как БТ-7 уничтожают, берем Т-26. Целей достаточно много, пушка мощная. Стараемся ехать туда, где есть реальная возможность захватить точку при минимуме союзников. Если таких возможностей нет, становимся просто на защиту своей точки.
На этом танке вы должны выжимать возможный максимум, потому что именно за убийство противников на нем вы будете получать наибольшую награду.
III Ausf. L и M , которые защищены со лба экранами. Их вам придётся обходить с фланга или выцеливать имеющиеся в экранах отверстия. Ну а, встретив советский тяжёлый танк КВ-1 Л-11, вы ему сможете разве что повредить механизм поворота башни, или вывести из строя трансмиссию и двигатель, пробив в корму. При этом обычный Т-28 лишён сомнительного удовольствия встретиться с вышеозначенными танками. Играя в солянке АБ что на обычном, что на экранированном Т-28, вы можете встречать советские Т-34, которые в лобовой проекции надёжно пробиваются разве что в башню и имеют хорошее бортовое бронирование.
Краткий итог В целом Т-28 сложно назвать комфортным танком. В режиме АБ вы будете испытывать большой дефицит бронепробиваемости, а в режиме РБ страдать из-за отвратительной баллистики 76 мм пушки. Плюсы Большой экипаж позволяет Т-28 хоть как-то выживать Мощные шрапнельные и каморные снаряды Минусы.
В целом, Леклерк неплохая машина.
Автомат заряжания с фиксированным временем перезарядки в 6 секунд, плохенький лом с пробитием в 575, которого, впрочем, хватает, чтобы пробить борта или большую часть уязвимых зон противника. Проблема танка в том, что он именно, что неплохой, когда у противника будут хорошие и отличные машины. Леклерк не прощает ошибок. ВЛД и НЛД картонный, поэтому выезд на противника с открытым корпусом скорее всего приведет к поездке в ангар на это влияет и 3 члена экипажа, что сильно снижает живучесть. Башня что-то и может танкануть, но только левой частью.
Что по сетапу? Аж четыре топовых Леклерка, с неочевидными отличия друг от друга и неплохая зенитка со снарядом VT 1, который выдерживает перегрузки до 50G, что делает из него неплохим охотником на вражеские самолеты. ЛТ у Французов нет, как и каких-то иных интересных машин. Поэтому придется играть только на Леклерках, которые не сильно отличаются друг от друга. Итог Неплохой танк, неплохой сетап.
Вкачивать можно только если вы большой фанат "бургундского". Изменится ли что-то в будущем? Посмотрим, возможно Франции добавят какую-то интересную под-ветку иной страны и там попадутся интересные машины. Пока что большого смысла в прокачке ради топов не вижу. Британия Ветка Британии была сильно апнута в последнем патче.
Тут и новый топ который, впрочем, существует по сути "на бумаге" в реальной жизни и переработка некоторых старых в том числе повышение скорости перезарядки и некоторых элементов брони. Помогло ли это Британцам? Давайте разбираться. Challanger 3 TD - технический прототип перспективного Британского танка. Танк получил новую пушку от Леопарда А6 и новый снаряд DM53 с пробитием в 652мм, что является топовым показателем в игре.
Танк может что-то танковать, но только щеками башни. Добавить к этому посредственную подвижность все таки 62. И все же, 3 версия Челленджера это уже хоть что-то. В правильных руках он представляет угрозу, хотя бы из-за хорошего снаряда и пушки. Отличная зенитка, которая, впрочем, может представлять угрозу и для наземной техники, пусть даже и с посредственной подвижностью все таки база М113 , а так же два вторых Челленджера, которые не пнул только ленивый.
Медленные, картонные, с посредственным снарядом. Да, теперь у них скорость перезарядки в 5 секунд, но такая же скорость перезарядки сейчас и у танков США, где все намного лучше. Итог Стало лучше, но не стоит тех страданий, чтобы выкачивать всю ветку Англии целиком. Кактусов в ней слишком много и боль игры на сплошных снарядов не стоит Британских топов. Впрочем, как и в случае с Италией, если улитки продолжат под-ветку ЮАР или добавят новую под-ветку и добавят на нее топовый танк, Challenger 3 TD будет неплохой машиной 2-3 пика.
Так что качать, что называется, "на вырост". В этом патче добавили новый топ VT-4A1. Неоднозначный топ. По сравнению с тем же WZ1001 танк стал хуже. Тяжелее, лом хуже, динамическая защита хуже, задний ход так же хуже.
В общем странный танк. Три топовых танка на 11. Китайские танки неплохи, в чем-то они напоминают советские оно и понятно в общем-то , но со своими отличиями, например, нормальным задним ходом. Но иные проблемы советских машин тут сохранились, такие как ослабленная зона приборов наблюдения наводчика и водителя, а так же картонный НЛД и огромная казенка. Никуда не делась и компактная компоновка экипажа, поэтому любое пробитие это прямой путь в ангар.
WZ1001 и его уязвимые зоны для снаряда DM53.
Первая версия бронеавтомобиля Csaba названного в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов была разработана венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии. Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39. М Csaba неплохим разведчиком на начальных рангах War Thunder.
Гайд обзор советских танков War Thunder
Т-90А БР 10,7, седьмой ранг, отличная защита и манёвренность — все при нём. Может и потанковать в нужный момент, и зайти с фланга. У него всего лишь 44 заряда в боекомплекте — не самый большой запас для среднего танка. Собратья по рангу, Т-72Б и его разновидности, могут расхитовывать машины дольше, но они не имеют тех фишек, что есть у Т-90А. Прокачку советуем брать через Т-34-85, Т-44-100 и Т-55.
Нагибает лишь Abrams в топе. Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне. Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм. В результате, получился приличный середняк - Шерман.
Танковые бои в реалистичном режиме становятся намного интереснее, ведь у игроков появляется возможность прятаться, использовать укрытия и т. Стрельба остается примерно такой же простой и понятной: нужно поразить кабину либо важные модули гусеница, ствол.
Только теперь помощник не покажет слабые места танка. Главной сложностью в РБ является обнаружение оппонентов. Рассчитывать на появление силуэтов не стоит, если вы не играете в команде с другом, управляющим легким разведчиком. Игрокам-одиночкам нужно научиться видеть странности в пейзажи, то есть появление объектов, которых быть не должно. Для этого войдите в снайперский режим и внимательно посмотрите на холмы, густые заросли и овраги. В них скорее всего прячется снайпер либо тяжелый танк, который поджидает жертв. Также вам нужно внимательно слушать и следить за картой, так как после каждого выстрела танк на несколько секунд раскрывает свою позицию. По звуку сложно понять, где точно находится враг, но вы определите квадрат. После 1-2 выстрелов снайпер попытается поменять позицию. В этот момент вы и сможете подбить оппонента.
Симуляторные бои Симуляторные бои не любит большинство игроков, так как он почти не привнес новых и интересных механик. В нем игроки лишаются интерфейса, любой помощи и вида от третьего лица. Теперь вы, как настоящий пилот или командир, будете следить за боем из кабины. Из-за этого игры в прятки становятся очень сложными, так как танкисты не могут выглядывать из-за укрытий, не рискуя получить снаряд в корпус, а подсвечивание вообще больше не появляется. В симуляторных боях вы можете полагаться только на собственное мастерство и знание карт. Чаще всего вы будете играть против одиночек, поэтому лучшим выбором для этого режима является дальнобойная САУ. Спрячьтесь на холме или в кустах и следите за полем боя. При этом старайтесь двигаться как можно меньше, а после каждого выстрела меняйте локацию, так как враги могут попробовать зайти в тыл. Не забывайте о кружащих над головой самолетах! Скрывайтесь под кронами деревьев, иначе штурмовик без проблем разнесет плохо бронированную установку.
Управление самолетом же практически не отличается от того, что вы видели в РБ, но теперь нужно смотреть с точки зрения пилота, а машины оппонентов не помечаются. Из-за этого вы часто будете сталкиваться с 2 проблемами: Ничего не видно.
Это далеко не так, ведь 20мм калибра не хватит для пробития брони, а большинству бомб требуется прямое попадание в танк для его уничтожения, что сделать довольно таки сложно. К тому же, карты построены таким образом, чтобы усложнить прицеливание бомбардировщикам. Что же, танкисты, время подвести итог. Во время написания статьи меня не покидало ощущение того, что War Thunder - новое слово в жанре танковых аркадных симуляторов. Если все будет на таком уровне, о каком рассказывают разработчики, то лидер ясен.
Я, например, предпочту игру с проработанной механикой, чем проект, целью которого является добавить больше, больше, больше танков, как это происходит с World of Tanks последний год. И я отнюдь не фанат той же Тундры, ведь в World of Tanks у меня уже 15 тысяч боев, но если развитие Мира Танков будет продолжаться в том же русле, что и сейчас - переход в War Thunder неизбежен, если, конечно, там будет достаточно интересно. А этот самый интерес уже неоднократно подтверждается. До появления танков осталось всего лишь несколько месяцев, так как разработчики уверяют, что опробовать наземную технику можно будет уже в этом году, а посетители Игромира смогут сделать это в течении выставки.