Пост бывшей работницы театра FULCRO («Фулкро»), который основал в том числе актёр Сергей Горошко, разделил фанатов звезды «Майора Грома» на два лагеря.
В Петербурге открывается новый театр. Его создают выпускники Вениамина Фильштинского
Объявления по запросу «Фулкро театр» в Санкт-Петербурге. Театр Fulcro находится по адресу: р-н Адмиралтейский, Курляндская, 48, возле станции метро Нарвская. Публикуем информацию о переносах спектаклей, которые должны были состояться в театре «Буфф» 23 и 24 марта.
Театр Fulcro представит в Петербурге спектакль «Наш класс»
И вот, в этом полку прибыло — и на этот раз это выпускники Вениамина Фильштинского, объединившиеся под сложным названием Фулкро. На языках латинской группы это что-то вроде сильного звена, точки опоры. Молодой коллектив опирается на имеющиеся возможности — ставит специфические спектакли на городских улицах, осваивает свободные площадки. Легко ли быть молодым театром — увидите сами.
Курляндская улица — одна из самых старых в Петербурге. С тех пор внешне мало что изменилось. Хорошие декорации для любого спектакля или фильма.
Теперь в этих полузабытых помещениях появился театр. Выпускники курса Вениамина Фильштинскогоо решили не разбегаться в поисках творческого счастья, а создать свой проект, взяв за основу главные, а точнее, главный принцип Мастера. Сергей Горошко,актер: «Если попытаться расшифровать, то основное — любить зрителя.
Там много аспектов, но я попробую выделить какой-то один. Будешь любить зрителя-зритель полюбит тебя».
Последние полгода с этой организацией были ужасны, меня травили и всячески унижали. Соответственно я лишена возможности устроиться на другую работу, потому что ни один театр не возьмёт к себе действующего директора другого театра. Девушка прикрепила к посту скриншоты переписки с Сергеем Горошко, в которой актёр посоветовал Розе подбирать «тон разговора», а также ответил, что ему всё равно на её будущее. Скриншоты переписки Позже представители театра опубликовали серию сторис, в которых написали, что сожалеют о ситуации с Марией и рассказали о долге организации в почти два миллиона рублей.
Но инсайдерская информация от уборщиц киноиндустрии никакие проекты его не жаждут, да и талантливым он не считается. И в целом кино сейчас в упадке. Отредактировано 2022-06-28 17:20:49.
В их числе спектакли «Наш класс» о польских евреях и «Шутки». Позже состоится премьера дипломного спектакля Марины Бурдинской «Бесприданница». Как отметила сооснователь и режиссер Fulcro Дарья Шамина, театр в скором времени станет в Петербурге «пространством взаимопомощи» с инклюзивными и детскими проектами.
25 июня 2022
У нас был очень важный запрос на пространство. Подвальчики, андеграунд — нам это совершенно не подходило, потому что у нас было одно требование. У нас есть восьмиметровая стена «Нашего класса». И главное в техническом задании было, чтобы восьмиметровая стена вставала в это пространство. Это тяжело. Это 8х4 метра и это надо куда-то поставить. Мы сразу понимали, что, скорее всего, нам подходит нечто индустриальное, заводское.
Но мы были вне контекста и не знали, какого рода кластеры существуют в Петербурге, помимо, понятно, Новой Голландии. Оказалось, что здесь есть нечто более подходящее нам по ощущению, по духу и без огромной многолетней концепции, как у Голландии. Здесь наша восьмиметровая стена настолько ровно вписывается между колонн… По замыслу она движется. Это механический привод, сзади стоят актеры, которые везут стену вперед. На учебной сцене была возможность маневра. Здесь, если что-то пойдет не так, стена просто въедет в колонну и застрянет.
Мы думали, как эту проблему решить. Наш технический директор сделал для неё рельсы, по которым она едет, и теперь это имеет совершенно магический эффект. Там вообще нет зазора, стена проходит ровно между колонн — в миллиметрах. Вот эти круги от чанов — это что-то среднее между Чернобылем и послевоенной Варшавой, и все это сочетается с темой наших исследований. Он аскетичен. Пространство потолка у нас задействовано лишь постольку-поскольку: оттуда идет свет, но это всё.
В следующих историях и в кабаре мы очень хотим научиться работать с пространством осмысленнее. Наша главная задача — раскрыть потенциал пространства. Мы договариваемся с художниками, которые, на наш общий взгляд, умеют осмыслять пространство, а не переделывать его. Нам важно сделать так, чтобы это зажило как театр. У нас будет спектакль «Тёмные дни». Это наш долгострой, мы два года его уже делаем, переосмысляем, берем паузы.
Здесь есть абсолютно безупречное пространство для этого спектакля, оно идеально. Я как режиссер это чувствую, актеры это чувствуют. Но это сложно с точки зрения конфигурации — с кучей выходов, с разной высотностью. Там в одном пространстве четыре разных уровня высоты. Оно все такое суперстранное, в старом корпусе XVIII века, с окошками-бойницами, с чугунными колоннами и так далее. Это круто, но как его раскрыть?
Будешь любить зрителя-зритель полюбит тебя». Впрочем, пока неискушенному зрителю в полете фантазии FULCRO, а именно так называется эта команда, разобраться непросто. Точкой опоры — а именно так переводится FULCRO с итальянского — по идее, должен послужить текст Зощенко, который лег в основу одного из первых полноформатных спектаклей «Шутка». В жанре стэндап на сцене появляются молодые артисты. С неизменно невероятным задором, но разной степенью органичности, они пытаются заставить публику рассмеяться или задуматься об актуальных проблемах. Им самим, несомненно, очень интересно и очень весело. Но будет ли интересно публике?
Дарья Шамина,режиссер театрального проекта FULCRO: «Для театра понятие целевой аудитории довольно относительное Мне кажется, я надеюсь, что это интересно будет людям думающим. Ведь все, что мы делаем, основано на диалоге. Мы хотим, чтобы зритель вступал с нами в диалог». Советские блатные песни, русский рэп, а также музыка Пугачевой и Меладзе иллюстрируют спектакль. Стандартный набор провинциального караоке-клуба вольно или невольно напоминает о стилистическом безумии, в котором живет современная российская масс-культура, а, значит, и массовый зритель.
Мы поговорили с куратором и режиссером театра, Дашей Шаминой, продюсером Анной Гинзбург и актерами театра Антоном Вараксиным и Катей Тихоновой о прошедшем сезоне. Какая самая очевидная разница между российским и израильским театром? Даша Шамина: В Израиле гораздо больше типов театрального устройства. Не только репертуарный театр, есть разные театральные группы, которые имеют разное финансирование и разные системы управления. Это главное структурное отличие. Что касается вкусовых вещей — здесь иная театральная школа. Считается, что здесь слабее режиссура. Но актеры — великолепные. Потому что уровень свободы, который у них есть это то, что очень помогает в актерской профессии. Израильтяне свободны. Это отражается на уровне институций, на работе актера на сцене. Это влияет на то, что в Израиле сильнейший в мире пластический театр. На фото Даша Шамина Анна Гинзбург: Здесь люди живут в стране, в которой постоянно идет война и очень много поводов для напряжения. Поэтому досуг связан с тем, чтобы расслабиться, чтобы стало проще. То есть, в России также достаточно поводов для напряжения. Но русский театр всегда про трагедию, про боль, про смерть. Израильский, скорее, про жизнь, мне так кажется. Это то, что я вижу в «Бат-Шеве» израильский танцевальный коллектив — это куча жизни, куча энергии. Антон Вараксин: Моя насмотренность сводится к новым репатриантам, которые приехали с нами. Хочется больше смотреть нового. Катя Тихонова: На мой взгляд, самая очевидная разница между русским и израильским театром в том, что здесь актеры могут говорить о большем количестве тем. Потому что в целом в обществе гораздо больше свободы. В России многие актуальные вопросы находятся под запретом. Фото: Эрнест Аранов Какую вашу работу за весь сезон ты выделяешь для себя больше? Чем гордишься? Даша Шамина: Наша главная победа, что мы смогли сформировать устойчивую команду, сколько-то устойчивый репертуар, который существует на двух крупных израильских площадках. Этим я горжусь. Это заслуга, как художественно-постановочной команды, так и менеджмента. Когда мы рассказываем историю о том, что мы сделали за год, все сильно удивляются. Анна Гинзбург: Я точно знаю, что успела много сделать, много с кем познакомиться, научиться выполнять те задачи, которые я раньше никогда не делала. Чем я горжусь?
Соответственно я лишена возможности устроиться на другую работу, потому что ни один театр не возьмёт к себе действующего директора другого театра. Девушка прикрепила к посту скриншоты переписки с Сергеем Горошко, в которой актёр посоветовал Розе подбирать «тон разговора», а также ответил, что ему всё равно на её будущее. Скриншоты переписки Позже представители театра опубликовали серию сторис, в которых написали, что сожалеют о ситуации с Марией и рассказали о долге организации в почти два миллиона рублей. Представители также указали, что Сергей Горошко имеет налоговый долг 800 тысяч рублей по доходам театра как индивидуальный предприниматель.
Театральный проект Fulcro планирует уйти в онлайн
Это группа соавторов, которая стремится делать горизонтальный театр, не концентрироваться на одном жанре или на одной художественной идее. Компания АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ФУЛКРО» (СУТЬ) зарегистрирована 21.07.2021 г. в городе ДОЛГОПРУДНЫЙ. Как отметила сооснователь и режиссер Fulcro Дарья Шамина, театр в скором времени станет в Петербурге «пространством взаимопомощи» с инклюзивными и детскими проектами.
4 всадника FULCRO: экспериментальный театр Санкт-Петербурга
От «Касабланки» до «Дневника Бриджит Джонс»: ключевые сцены из классики в театральном проекте FULCRO. Публикуем информацию о переносах спектаклей, которые должны были состояться в театре «Буфф» 23 и 24 марта. Почтовая рассылка Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о премьерах и важных событиях театра «Около дома Станиславского» первыми. В рунете разочаровались в актёре Сергее Горошко, увидев пост бывшей работницы театра FULCRO («Фулкро»), который основал в том числе звезда «Майора Грома». Новый независимый театр FULCRO — проект режиссера Дарьи Шаминой и выпускников мастерской Вениамина Фильштинского в РГИСИ.
Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны
- Театральный проект FULCRO
- Театр из Кемерово показал музыкальную версию "Шагреневой кожи" Бальзака - Российская газета
- «БУДЕТ ПРАВДА НА ЗЕМЛЕ. БУДЕТ И СВОБОДА» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
- «Летний театр» в Новой Голландии соберет музыкантов и актеров
В Ленобласти ищут новую территорию для камерного театра из Кудрова
Несмотря на ограничения, работа в Театре кипит: готовятся к выпуску спектакли "А зори здесь тихие", "Обыкновенное чудо". Мечтает о профессии художника-постановщика, а пока стал одним из режиссеров юбилея, который гости наблюдали виртуально, а ТЮТовцы превратили в настоящий фестиваль. Женя Эфрос: "Мы разработали концепцию, которая базируется на девяти с половиной комнатах, которые были в старом ТЮТе. И организовали пространство - 9,5, бутафорский склад — его ласково называли гробик и он считался половинкой.
Были 9,5 пространств и временные интервалы, в которые нужно оказаться в определенной комнате — визаж-показ в гримерке". Бутафорских цех. Здесь из рук воспитанников выходят самые странные и необходимые в театре вещи - от гранаты до папайи, от шлема вдовы из Проделок Эмиля до короны маленького принца.
Масштаб не пугает ребят: нужно — воздвигнут каменные колонны, а могут и памятник. Дмитрий Анат Федоровский, педагог бутафорского цеха: "Плащ — один из секретов — на самом деле он мягкий.
Нам очень жаль, что отношения с Машей завершились таким образом и принесли нам всем очень много боли и неприятностей. Источник: fulcrotheatre Команда театра отметила, что в финансовых трудностях виноваты обе стороны — Мария, которая, по их словам, умалчивала о некоторых расходах организации, и сами учредители, не сумевшие проконтролировать «финансовые потоки». Несмотря на разъяснения театра, многие фанаты успели разочароваться в Сергее Горошко как в руководителе и человеке.
Группа — лауреаты высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»: в 2020 г. За 30 лет Фильштинский и команда педагогов выпустили семь курсов. На первых учились Константин Хабенский и Ксения Раппопорт.
Именно он, по словам собеседника издания, вдохнул в коллектив новую жизнь. Ведь в последне годы театр «был на грани катастрофы». Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Помимо этого, он рассказал о работе над созданием нового сайта, запуске рекламы и материальной стороне.
независимая
Но инсайдерская информация от уборщиц киноиндустрии никакие проекты его не жаждут, да и талантливым он не считается. И в целом кино сейчас в упадке. Отредактировано 2022-06-28 17:20:49.
Группа — лауреаты высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»: в 2020 г. За 30 лет Фильштинский и команда педагогов выпустили семь курсов. На первых учились Константин Хабенский и Ксения Раппопорт.
Сердце ныло даже от частушек.
Для каждой песни Анастасия Гордыманова выбирала разные стили исполнения: что-то она пропевала, что-то шептала, произносила распевным речитативом или, наоборот, скороговоркой. Низкий, нутряной тембр ее голоса то срывался в безутешный плач, то фальцетом резал слух. Она будто потеряла свой голос, но, пробуя разные интонации, вспоминала и искала себя в корнях. Исполнение песен в народной манере — выразительные, плавные интонации, протяжные гласные и высокие позиции звука — оживляло глубинную народную память как у самой исполнительницы, так и у зрителей. И все мелодии, вытянутые Анастасией из нашей общей памяти, казались до боли знакомыми, даже если какие-то из них зритель никогда до этого не слышал. Анастасия с Сергеем до этого уже играли спектакль на двоих: в «Ничто. Nihil» режиссера Дарьи Шаминой дуэт растворялся в поэзии Маяковского, а ритм и «дыхание» спектакля задавались поочередным обменом речитативными и вокальными репликами.
В новом перформансе Горошко практически ничего не говорил, не пел, лишь изредка отрешенно вторил партнерше, шепотом заканчивая фразы вместе с ней. В большей степени Сергей выражал свои эмоции через игру на барабанах. Саунд-дизайн перформанса и барабанные партии Горошко стилистически не совпадали с этническими мотивами песен. В них скорее звучала разреженность космоса, томление в бесконечно вечном, когда «весь этот мир уже абсолютно понятен…». Барабаны задавали волнообразный ритм.
Об этом сообщает «Афиша Daily» со ссылкой на создателей театра. В настоящее время идет поиск партнеров для разработки мобильного приложения. Ранее в театре сообщили о переносе нескольких премьер.
в Петербурге
- В Петербурге открывается новый театр. Его создают выпускники Вениамина Фильштинского
- Что за скандал с Сергеем Горошко и его театром FULCRO, или Фулкро
- Премьера первого космического мюзикла | Новости театра Гоголя
- «БУДЕТ ПРАВДА НА ЗЕМЛЕ. БУДЕТ И СВОБОДА» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
- Другие новости
Театр Fulcro представит в Петербурге спектакль «Наш класс»
День четвертый. Перед показом последнего спектакля, на церемонии закрытия «Больших гастролей» нашего театра в Санкт-Петербурге к зрителям и артистам обратились депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, заслуженная артистка России Анастасия Мельникова, директор театра «Глобус» Татьяна Людмилина и заслуженный артист России, актер Театра юных зрителей им. Брянцева Сергей Шелгунов. Татьяна Николаевна: «Я желаю всем приятных впечатлений, счастья, любви, удачи, светлого неба и чтобы все в нашей жизни было прекрасно.
Спасибо вам, что вы здесь!
День четвертый. Перед показом последнего спектакля, на церемонии закрытия «Больших гастролей» нашего театра в Санкт-Петербурге к зрителям и артистам обратились депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, заслуженная артистка России Анастасия Мельникова, директор театра «Глобус» Татьяна Людмилина и заслуженный артист России, актер Театра юных зрителей им. Брянцева Сергей Шелгунов. Татьяна Николаевна: «Я желаю всем приятных впечатлений, счастья, любви, удачи, светлого неба и чтобы все в нашей жизни было прекрасно. Спасибо вам, что вы здесь!
Это путь, который будет длиться всю жизнь. Забавно сейчас вспоминать первую читку в августе 2022. Ощущение, что ты абсолютно голый. Точка ноль, из которой мы пытались понять как двигаться хотя бы к какой-то единице. На фото Анна Гинзбург Антон Вараксин: Момент переезда был связан с огромной болью, которая началась раньше. И по сравнению с которой сложности переезда совершенно неощутимы. И еще сразу получилось начать работать, а получилось заявить или нет — это вопрос, скорее, к тем кто это видит со стороны. На фото Антон Вараксин. Когда ты резко меняешь всю свою жизнь — это неприятно, но весело. Мне нравится в Израиле и мне очень повезло оказаться здесь.
Я думаю, что команде Fulcro удалось внятно сообщить всем в Израиле, что наглые молодые, жадные до жизни будут теперь тоже здесь! Если бы не театр, чем бы ты занимался? Даша Шамина: Я думаю, что купалась бы в море и лежала на пляже. Я очень любила свою первую профессию примечание: Даша — журналист по первому образованию , мне очень нравилось составлять буковки в слова. Наверно, я бы осталась журналистом и писала. А если серьезно… «Если ты можешь не заниматься театром, не надо им заниматься» — говорили мои учителя. Поэтому я бы ничем не занималась. Анна Гинзбург: Я вообще сейчас с собаками гуляю, хорошая работа. Кроме театра я почти ничем не занималась, но мне нравится дизайн — интерьера или графический. Антон Вараксин: Когда-то я для себя понял что не занимаюсь театром.
Я занимаюсь панк-роком. А это уже, извините, не занятие, а состояние души, тут уж ничего не поменяешь. К спектаклю — «Третье кабаре. Горящий куст» и эскизу спектакля «Свадьбы не будет» — Антон полностью сочинил музыку. Антон — композитор и музыкант. Катя Тихонова: Чем угодно, мир такой большой и разный. Я бы просто продолжила исследовать его. А 3 августа в 20:00 состоится вечеринка в баре Chaseria по тому же поводу. За обновлениями афиши можно следить в Инстаграме и Фейсбуке театра. Фото обложки: Эфрат Эшель Efrat Eshel.
Спектакль способен полностью поменять твой взгляд на некоторые вещи, расширить твой кругозор и открыть для тебя что-то новое. Ты окунаешься с головой в эту атмосферу и ценишь каждое мгновение, проведенное в окружении невероятных людей. Благодаря интерактиву, ты сильно сближаешься с актёрами и будто становишься с ними одним целым. Маршрут влюбляет тебя в культурный Питер и людей, проживающих там. Создаётся ощущение, что ты за один вечер перерождаешься в петербуржца — после спектакля очень хочется говорить часами о городе, улицах, мелких деталях, потому что только на нём ты узнаешь о тех вещах, что неизвестны простым туристам». Тогда он узнает, когда и как использовать свою силу.
Театр был основан
- Премьера первого космического мюзикла | Новости театра Гоголя
- Виды деятельности
- FULCRO в Санкт‑Петербурге: подробное описание, афиша ближайших событий — Кавёр
- «БУДЕТ ПРАВДА НА ЗЕМЛЕ. БУДЕТ И СВОБОДА» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)