Кроме того, компания планирует строительство контейнерных терминалов в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке. Главная Грузовые перевозки Новости Подписан меморандум о развитии контейнерных перевозок на МТК «Приморье-2». Сейчас прорабатывается регулярное курсирование контейнерно-контрейлерных поездов между Кунцево-2 и Калининградом. среднетоннажных модулей 5т и 10т, изготовленных АО "ВНИИЖТ".
Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской желдороги
В Домодедовском районе Подмосковья к концу 2025 года построят контейнерный терминал, рассчитанный на годовую обработку 424 тыс. Перетарка контейнеров на терминале Есино. Ряд контейнерных поездов, следующих из Китая в Ворсино Калужской области, оказались брошенными. На территории нашего района появились современные контейнерные площадки.
В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров
Об этом сообщил первый заместитель начальника Московской дирекции управления движением Владимир Французов. Разработанные в дирекции меры предусматривают оптимизацию порядка работы станции, прогрессивную плату за нахождение контейнеров в зоне таможенного контроля, проведение обеденного перерыва одновременно для всех участников технологической цепочки. В результате обсуждений с таможенными органами достигнута договорённость об ускорении процедуры таможенного оформления контейнерных грузов на станции Кунцево-2.
Об этом сообщает «Коммерсантъ». В данный момент, совместными усилиями грузовладельцев и операторов, поезда начали перенаправлять к менее загруженным терминалам, об этом рассказали в РЖД. Следующие до Ворсино поезда будут переадресованы в Электроугли, Ховрино и ряд других точек.
Документация должна быть разработана до конца декабря этого года. На выполнение работ выделяется 45 млн рублей. Подать заявки на участие компании могут до 10 июня.
Читайте на РБК Pro В какие российские акции инвестировать в 2023 году: советы аналитиков На рынке труда закончилась «старая нормальность». Что это значит для «Норникеля» Грядет передел мирового авторынка. Кто сойдет с дистанции — The Economist Почему «Сбермаркету» и Ozon не удается раскачать рынок b2b-маркетплейсов Сколько времени сейчас идут поставки из Китая. Делаем заказ на Новый год Как пользователи и рекламодатели бегут из Twitter Илона Маска Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га. На тот момент около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов. По его словам, город получил только несколько десятков миллионов рублей прибыли со 120 га земли, из которой половина расположена в ЦАО. В 2017-м Рожелдор выпустил приказ о закрытии еще двух грузовых станций, Павелецкой и Курской, где располагались крупные грузовые терминалы. В результате на месте когда-то крупнейшей в России контейнерной станции был возведен жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити», напоминает управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов. Причем только «Кунцево-2» предназначен для обработки контейнеров, остальные — исключительно для насыпных грузов и тарно-штучных грузов грузы в различной упаковке — картонных коробках, ящиках, мешках и т. Контейнерами отправляется широчайшая номенклатура товаров — от алкоголя и бытовой техники до металлов, станков и прочего инженерного оборудования, говорит Безбородов. Когда завершится модернизация железнодорожных терминалов Проект ТЛЦ «Южный порт» разделен на три очереди, с реализацией последней после 2025 года, следует из заявлений мэра. Он должен стать самым крупным терминалом города. Его создание Собянин объяснил развитием производства автозавода «Москвич» бывший завод Renault , которое возобновилось 23 ноября. С выходом на полную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн т грузов в год для различных предприятий Москвы, говорит представитель РЖД.
Московские грузовые терминалы ожидает расширение
Сотрудничество с Кахидзе продолжается, добавил он. Последняя в партнерстве с «Логопером» претендовала на покупку «Трансконтейнера» в 2017 году. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы»,— отмечал Собянин. Три ТЛЦ смогут обеспечить достаточный уровень грузоперевозок для внутренних нужд Москвы, утверждает представитель дептранса. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Читайте на РБК Pro Какие хитрости при сокращении работников судьи больше не прощают бизнесу Почему «Сбермаркету» и Ozon не удается раскачать рынок b2b-маркетплейсов Slack и Zoom убивают продуктивность: что с этим делать — Bloomberg «Мне нужно 8 часов сна в сутки.
Вам тоже»: CEO Shopify — о распорядке дня Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га. Тогда около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов. По его словам, город получил только несколько десятков миллионов рублей прибыли с120 га, половина которых находится в ЦАО. В 2017 году Росжелдор выпустил приказ о закрытии еще двух грузовых станций— Павелецкой и Курской, где располагались крупные грузовые терминалы.
В результате на месте когда-то крупнейшей в России контейнерной станции был возведен жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити», напоминает управляющий партнер «Инфра Проектов» Алексей Безбородов. Причем только последний предназначен для обработки контейнеров, остальные— исключительно для насыпных и тарно-штучных грузов грузы в самой разной упаковке— картонных коробках, ящиках, мешках и т. Контейнерами отправляется широчайшая номенклатура товаров— от алкоголя и бытовой техники до металлов, станков и прочего инженерного оборудования, говорит Безбородов. Когда завершится модернизация железнодорожных терминалов Проект ТЛЦ «Южный порт» разделен на три очереди с реализацией последней после 2025 года, следует из заявлений мэра. Планируется, что это будет самый крупный столичный терминал.
Кахидзе уточнил, что в «Ховрино» уже вложено 4 миллиарда рублей частных инвестиций. Окончательное формирование «Ховрино» завершится после обновления «Кунцево-2» на западе и строительства «Южного порта» на юго-востоке, который будет создан за счет инвестпрограммы РЖД.
Станция Кунцево 2. ЖД станция Кунцево 2 грузовая. Кунцево-2 контейнерный терминал.
Товарная станция Кунцево 2. Контейнерная станция Кунцево 2. Кунцево 2 терминал ЖД. Экодор контейнерный терминал. Терминал хранения контейнеров. Контейнерная база. Кунцево 2 181808 -Таксимо. РС логистика Кунцево 2. Контейнерный терминал Кунцево 2 схема. Цифровой двойник и имитационная модель.
Модель контейнерного терминала. Товарная станция Кунцево. Москва Товарная Павелецкая контейнерная станция. Станция блочная Пермь. Станция блочная Свердловская железная дорога. Грузовой двор Хабаровск 2. Контейнерный терминал Ченду. Ахалкалаки терминал контейнерный. Контейнерный терминал логистический парк Янино. Торонто контейнерный терминал.
Pacific Logistic Владивосток. Контейнерный терминал Шушары RMG. ЖД станция Силикатная, контейнерная площадка. Железнодорожный пункт пропуска Забайкальск. Железнодорожный терминал Забайкальск Маньчжурия. Схема контейнерных площадок Кунцево-2. Кунцево 2, терминал ТК, Москва, Россия. Контейнерный терминал в Кунцево выдача автомобиля форум. Грузовой двор станции Раменское. Михалевича 132 Раменское.
Орехово-Зуево грузовой двор. Гродеково грузовой двор. Железнодорожная станция Комсомольск-на-Амуре контейнерная. Грузовая ЖД станция Комсомольск на Амуре. РЖД Комсомольск на Амуре. Грузовой двор Калининград. Станция Дзержинская новая. Станция Дзержинская новая Калининград. ТЛЦ «Калининград» станция Дзержинская-новая. Грузовой двор Москва 2 Митьково.
В 2024 году войдет в строй контейнерный терминал у мостового погранперехода Нижнеленинское — Тунцзян В 2024 году войдет в строй контейнерный терминал у мостового погранперехода Нижнеленинское — Тунцзян В 2024 году войдет в строй контейнерный терминал у мостового погранперехода Нижнеленинское — Тунцзян Строительство перегрузочного комплекса началось в этом году, рассказал на ПМЭФ-2023 председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов. Мы будем рады гарантировать нашим китайским партнерам, российскому бизнесу, что начиная с 2024 года у нас будет полноценно сформированный контейнерный терминал и возможность перевалки достаточно большого объема контейнерных грузов по новому маршруту, о значимости которого говорили оба лидера соседних государств», — заявил он.
Из Московской области на Дальний Восток вышел первый контрейлер в составе контейнерного поезда
Сегодня со станции Кунцево-2 Московской железной дороги отправился первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов до Красноярска. Строительство складов на 100 тыс. кв. м для контейнерного терминала "Ховрино" обойдется в 5 млрд руб. Сейчас прорабатывается регулярное курсирование контейнерно-контрейлерных поездов между Кунцево-2 и Калининградом. Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует построить два новых терминала в Московском транспортном узле (МТУ).
Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2 до Красноярска
В ночь с пятницы на субботу произошел пожар на железнодорожной станции «Кунцево-2» на западе Москвы. А убытки грузовладельцев, если контейнеры простаивают, каждый день им это стоит в районе 100 долларов. Если говорить про третий терминал – ТЛЦ «Кунцева-2», то тут есть некие сложности.
Другие города Московской области
- Станция Кунцево 2
- Архив номеров
- «Трансконтейнер» собирается построить два терминала в Москве
- Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской желдороги
- Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской желдороги
Бывший топ-менеджер РЖД вложит 5 млрд рублей в контейнерный терминал в Москве
В первую очередь это погрузка и выгрузка, складирование и хранение грузов. Но этим, конечно, деятельность ТЛЦ не ограничивается. Второй вопрос, на который сразу стоит ответить: «Для чего нужны такие логистические центры? А нужны они для сокращения цепей поставок, оптимизации товарных потоков, и повышения манёвренности этих поставок. Если очень просто, то для экономии времени и финансовых затрат на доставку грузов от производителя до конечного потребителя. С теорией мы закончили, теперь можем перейти к самому интересному.
Давайте посмотрим на примере Кунцево-2, как ТЛЦ работают и чем могут заинтересовать простого обывателя. И первые интересности начинаются уже здесь. Вот так выглядит КПП с улицы Молодогвардейской. На КПП применены технологии машинного зрения — компьютерная программа с высокой точностью определяет автотранспорт и груз, поступающий на территорию центра и, соответственно, покидающий её. Сложный комплекс из нескольких камер сразу обращает на себя внимание.
Система идентификации машины и груза работает как на въезд, так и на выезд. А мы следуем далее по территории центра в зону обработки сыпучих грузов. Несмотря на то, что большую часть ТЛЦ занимают контейнерные площадки, здесь работают и с сыпучими грузами вроде песка или щебня. А выгрузка их происходит следующим образом: груженые полувагоны загоняются на повышенный путь, а затем, прямо с них, сыпучий груз высыпается к основанию пути через специальные люки в вагонах, и уже на земле разгребается трактором. В основании пути видны сугробы, которые на самом деле являются присыпанными снегом сыпучими грузами.
Особенностью технологии перевозки новых контейнеров является, в частности, использование дополнительной платформы с фитингами, на которой крепится тара в разных вариациях. Прошедшие испытания позволили приемочной комиссии оценить работоспособность конструкции при загрузке свыше 30 тонн, тем самым подтвердив запас прочности и безопасной эксплуатации конструкции с применением погрузо-разгрузочных средств.
Российские терминалы оказались обложены китайскими контейнерными поездами 11. Это произошло из-за высокого спроса накануне новогодних праздников, а также из-за недостаточной скорости вывоза контейнеров из некоторых транспортно-логистических центров. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
TEU, уточнял в октябре начальник коммерческой службы центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Артем Шепеляев.
Инвестиции в этот проект пока не известны, так как московские власти и монополия занимаются согласованием схемы логистики для автозавода «Москвич», сказал «РБК» источник, близкий к РЖД. Комплекс потребует существенных расходов для города и монполии, но не даст Москве значительного эффекта, считает представитель железнодорожного контейнерного оператора «Транс Синергия» реализует проект ТЛЦ в Люберцах. ТЛЦ «Ховрино» уже сейчас способен пропускать 250 тыс. TEU, увеличивать этот показатель не планируется. Строительство складского комплекса завершится через 3-4 года. Грузы в контейнерах будут выгружаться в склады и уже оттуда развозиться малотоннажными автомобилями.
Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн тонн в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры 135 тыс. TEU , но и другие грузы. Сейчас он способен обслуживать не более 100 тыс. TEU ежегодно, говорит Безбородов. Это самая крупная грузовая площадка в Москве, которую использует крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома». Но компания пока не готова развивать этот комплекс, так как московские власти ограничили объемы переработки на терминале 150 тыс.
Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2
Эта компания занимается строительством транспортно-логистических центров. Сейчас в портфеле «Фининвеста» три проекта — «Ховрино», «Электроугли» в Подмосковье запущен в 2018 году и «Уральский» в Свердловской области 2022 год. Их суммарная мощность — 1,55 млн TEU эквивалент вместимости стандартного 20-футового контейнера в год. В 2027-м суммарная проектная мощность девяти мультимодальных центров «Фининвеста» должна составить 5,05 млн TEU, указано в его презентации, представленной на форуме «Транспорт России» 17 ноября. Общий объем инвестиций в эти проекты оценивается примерно в 100 млрд руб. Из них более 30 млрд руб. По его словам, он вкладывается вместе с партнерами, основной из которых Андрей Тарасов, совладелец и глава совета директоров банка «Центрокредит». На первоначальном этапе финансирование шло через «Центрокредит», кредитовавший проекты ТЛЦ «Ховрино», «Электроугли» и «Уральский» и подбиравший для них соинвесторов, уточняет руководитель пресс-службы банка Дмитрий Плешков. Сотрудничество с Кахидзе продолжается, добавил он. Последняя в партнерстве с «Логопером» претендовала на покупку «Трансконтейнера» в 2017 году.
Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин. Три ТЛЦ смогут обеспечить достаточный уровень грузоперевозок для внутренних нужд Москвы, утверждает представитель дептранса. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Какие схемы она ищет Телефонный звонок от рекрутера: что хотят услышать на том конце провода Как аккредитация помогает ИТ-компаниям экономить Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га. Тогда около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы.
Общий объем инвестиций в эти проекты оценивается примерно в 100 млрд руб. Из них более 30 млрд руб.
По его словам, он вкладывается вместе с партнерами, основной из которых Андрей Тарасов, совладелец и экс-глава совета директоров банка «Центрокредит» данные СПАРК. На первоначальном этапе финасирование шло через «Центрокредит», кредитовавший проекты ТЛЦ «Ховрино», «Электроугли» и «Уральский» и подбиравший для них соинвесторов, уточняет руководитель пресс-службы банка Дмитрий Плешков. Сотрудничество с Кахидзе продолжается, добавил он. Последняя в партнерстве с «Логопером» претендовала на покупку «Трансконтейнера» в 2017 году. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы»,— отмечал Собянин. Три ТЛЦ смогут обеспечить достаточный уровень грузоперевозок для внутренних нужд Москвы, утверждает представитель дептранса. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Подводим итоги-2022 ФНС пристально следит за агентскими договорами.
Какие схемы она ищет От каких акций избавляются Сорос, Куперман и другие миллиардеры Грядет передел мирового авторынка. Кто сойдет с дистанции — The Economist Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га. Тогда около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов. По его словам, город получил только несколько десятков миллионов рублей прибыли со 120 га, половина которых находится в ЦАО. В 2017 году Росжелдор выпустил приказ о закрытии еще двух грузовых станций— Павелецкой и Курской, где располагались крупные грузовые терминалы.
Оказывается, введен в строй он совсем недавно — только в этом году. Самый новый козловой кран в Кунцево был введен в строй в 2022 году. Еще один интереснейший процесс, который нельзя было пропустить, это погрузка контейнера на автотранспорт. Выполняет эту работу специальная техника — контейнерный перегружатель ричстакер. Называют такие перегружатели здесь кальмарами, по названию одного из распространенных производителей такой техники. Однако, трудятся здесь не только машины «Kalmar», есть тут и китайцы и даже Ferrari. Некоторые из ричстакеров способны поднимать контейнеры весом до 45 тонн! Так выглядит контейнерный перегружатель в процессе работы. А вот к нему выстроилась целая очередь из фур! И еще один ричстакер. А посмотрите, какой нереальный трак Kenworth! Извините, но я не смог просто пройти мимо: 59 Последний объект, который сегодня удалось увидеть, это один из складов на территории ТЛЦ. Здесь происходит погрузка и выгрузка крытых вагонов, а также хранение различных категорий грузов. Если вы пользовались услугами транспортных компаний вроде «ПЭК», то здесь вас ничего не должно удивить. Так выглядит один из складов на территории ТЛЦ. Ну и напоследок, еще немного техники: и вполне рабочей, и уже музейной.
Фото: Терминал НТК Усть-Луга После прохождения необходимых процедур 54 контейнера и 24 места негабаритного груза будут перемещаться на стройплощадку терминала, где открыт таможенный склад временного хранения, сообщает Телеграм-канал «Терминал НТК Усть-Луга». Плановая дата отгрузки 2-го лота оборудования из Китая — 30 апреля.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
- "Трансконтейнер" отказался от реконструкции терминала "Кунцево — 2" - 18.11.2022, ПРАЙМ
- Бывший топ-менеджер РЖД вложит 5 млрд рублей в контейнерный терминал в Москве
- Тоже важно:
- © РИА ТЕЛЕГРАММА
- В Кунцево установили современные контейнерные площадки
- Все сервисы и услуги
Российские терминалы оказались обложены китайскими контейнерными поездами
Возведение складского комплекса завершится через три-четыре года, добавляет он. Грузы в контейнерах будут выгружаться в склады, и уже оттуда развозиться малотоннажными автомобилями. Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры 135 тыс. TEU , тем не менее, а также другие грузы. Сейчас он способен обслуживать не более 100 тыс. TEU ежегодно, говорит Безбородов. Это самая крупная грузовая площадка в Москве, которую использует крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома».
Тем не менее компания пока не готова развивать данный комплекс, потому, что московские власти ограничили объёмы переработки на терминале в 150 тыс. TEU у компании был проект на 400 тыс. Если изменится позиция московских властей относительно возможностей развития проекта и допуска грузового автотранспорта, компания готова вернуться к возможности реконструировать терминал. Возможности роста «Кунцево-2» ограничены объектами недвижимости, которые возведены вокруг, проблемами с автодорогами в этом районе, добавляет Безбородов. Представитель РЖД это не комментирует. Основные грузовые хабы, обслуживающие нужды Московского региона, находятся в Московской области, отмечает Кахидзе.
В компании «Евросиб», управляющей терминалом на станции Орехово-Зуево Московской области, рассказали InfraNews, что сверхнормативного скопления контейнеров на их терминале не наблюдается, но судя по запросам клиентов, «по отправлению в повагонных отправках на станции Восточного полигона, действительно проблема имеется». В «Транс Синергии», управляющей терминалом на станции Люберцы-2, подтвердили InfraNews, что спрос на отправки контейнеров есть, но выполнить их невозможно. Он добавил, что после ввода ограничений со стороны РЖД «контейнеры ждут отправления больше месяца», допустив, что из-за этого может возникать дефицит контейнеров на Дальнем Востоке.
Контейнерный терминал логистический парк Янино. Торонто контейнерный терминал.
Pacific Logistic Владивосток. Контейнерный терминал Шушары RMG. ЖД станция Силикатная, контейнерная площадка. Железнодорожный пункт пропуска Забайкальск. Железнодорожный терминал Забайкальск Маньчжурия.
Схема контейнерных площадок Кунцево-2. Кунцево 2, терминал ТК, Москва, Россия. Контейнерный терминал в Кунцево выдача автомобиля форум. Грузовой двор станции Раменское. Михалевича 132 Раменское.
Орехово-Зуево грузовой двор. Гродеково грузовой двор. Железнодорожная станция Комсомольск-на-Амуре контейнерная. Грузовая ЖД станция Комсомольск на Амуре. РЖД Комсомольск на Амуре.
Грузовой двор Калининград. Станция Дзержинская новая. Станция Дзержинская новая Калининград. ТЛЦ «Калининград» станция Дзержинская-новая. Грузовой двор Москва 2 Митьково.
Станция Безымянка контейнерная площадка. Силикатная станция ЖД контейнерный терминал. Схема станции Кунцевская. Схема станции Кунцево 2. Схема станции Кунцево 1.
Кунцево 2 платформа. Кунцево Товарная 2. Структура управления контейнерного терминала. Бизнес процесс контейнерного терминала. Терминал с крытым складом схема.
Кунцевский рынок Москва. Кунцевский рынок, Москва, улица Маршала Неделина, 19. Кунцевский рынок продуктовый. Реконструкция Кунцевского рынка. Схема путей станции Кунцево-2.
Кунцево 2 РЖД. Логистический центр Ангрен. Здания логистических центров. Многофункциональные логистические центры. Логистический центр стеклянный.
ЖД станция Кунцево.
Плановая дата отгрузки 2-го лота оборудования из Китая — 30 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Другие города Московской области
- В Кунцево установили современные контейнерные площадки
- Трансконтейнер построит в Москве два контейнерных терминала
- Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров | Виталий Рыжов | Дзен
- Комментарии