По версии Минюста США, российский банкир Олег Тинькофф скрыл от американских властей активы стоимостью более 1 миллиарда долларов и недоплатил налоги. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Тинькофф банка". Клиент Тинькофф банка стал жертвой масштабного мошенничества с получением доступа к его личному кабинету.
«Тинькофф» списал с клиентов миллионы рублей: банк обвинил их в «обогащении» на обмене валют
Платежная система ChronoPay обратилась в антимонопольную службу с жалобой на Тинькофф Банк, который в одностороннем порядке расторг договор об эквайринге. Сегодня в подборке новостей: в Microsoft оценили квалификацию IT-специалистов из России и Восточной Европы, Google обещает заплатить. Тинькофф Банк оценил ущерб от сбоя, связанного с конвертацией валюты в начале марта, в 7 млн долларов, пишет Forbes со ссылкой на судебные документы. Банк Тинькофф ужесточил требования к операциям своих клиентов в рамках исполнения 115-ФЗ и массово блокирует карты клиентов.
15 тысяч участников: «Тинькофф» выявил финансовую пирамиду
Затем, как утверждают в пресс-службе, клиент консультировался с банком в чате по выводу денег через КТС это исполнительный документ, и банки обязаны исполнять такие удостоверения, настаивают в «Тинькофф». В банке указали: в документах говорится, что гендиректор является единственным штатным сотрудником, однако в чате он консультируется по поводу выплаты премии своим сотрудникам. Кроме того, вместо того чтобы заплатить напрямую, он консультируется на тему выплаты премий через КТС. После того как в банк поступили КТС, гендиректору позвонили на указанный номер и он подтвердил исполнение двух КТС из четырех, назвав ФИО сотрудников-получателей денежных средств, и заявленные суммы.
По двум остальным КТС клиент ответил, что самостоятельно рассчитался с сотрудниками. В ответ, пишет vc. Банк настаивает, что с поддержкой общался клиент, а не третьи лица — взлома дистанционного банковского обслуживания не было.
А по факту мошенники получают доступ к карте и списывают средства. Источник фото: Фото редакции Для защиты персональных данный в официальном приложении банка появилась новая функция подтверждение персональных данных с помощью фото, которое было предоставлено при оформлении карты. Это по мнению банка позволит обезопасить клиентов от кражи денежных средств.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 июня 2023, 14:45, обновлено 28 июня 2023, 15:52 Банк "Тинькофф" опроверг утечку персональных данных В пресс-службе Мирового суда ранее сообщили, что банк оштрафовали на 70 тыс. Решение Мирового суда в Москве о штрафе в 70 тыс.
Поскольку приложение «Тинькофф» больше не дает заказать выписку, непонятно, как именно банк посчитал размер «неосновательного обогащения».
Столкнувшиеся с такими проблемами россияне создали группу в Telegram — сейчас в ней 180 человек. Некоторые из них написали жалобы в Банк России. В свою очередь представитель Тинькофф Банка отметил, что материалы клиентам, получившим необоснованный доход в период высокой волатильности на финансовом рынке, переданы в компетентные органы. Действия банка в этой ситуации можно назвать незаконными и необоснованными, считает адвокат и управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев. Он убежден, что банк злоупотребляет своим правом по отношению к клиентам, а негативные последствия для банка наступили по вине самой кредитной организации и сбоя программы. По мнению юриста, клиенты банка имеют все шансы выиграть дело в суде и заодно потребовать от «Тинькофф» компенсации морального ущерба.
«Тинькофф» спас миллионы рублей клиентов и раскрыл схему обмана сотрудников банка
Это помогает банку предотвращать вывод средств мошенниками через переводы или банкоматы, а также реагировать на изменения, которые могут указывать на недобросовестное использование карты.
На погашение задолженности по счетам банк дал клиентам 25 дней, следует из письма «Тинькофф» некоторым клиентам. В письме банк отмечает, что клиенты «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения». В «Тинькофф» сообщили РБК, что «материалы по группе лиц, получивших необоснованный доход в период высокой волатильности на финансовом рынке, переданы в компетентные органы». Что еще известно: По словам партнера фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрия Клеточкина, спор между клиентами и банком может решить только суд. При этом отказ в выдаче выписки по счету — это незаконное действие со стороны банка, добавляет юрист.
Уведомление оформлено в виде исчезающей «истории», под которой набралось несколько тысяч комментариев людей, желающих поскорее оформить отказ. Биометрия в опасности Банк «Тинькофф» начал рассылать уведомления своим клиентам о передаче биометрических данных в государственную Единую биометрическую систему ЕБС. Журналист редакции CNews получил такое уведомление в приложении банка утром 9 октября 2023 г.
Оно реализовано в виде «истории» «сториз» и содержит всего две кнопки — небольшую «Подробнее» и крупную «Разрешить». Кнопки «Отказать» или ей подобной нет. Напомним, что формат «сториз» пришел в банковские приложения из социальных сетей. Это, как правило, небольшие видеоролики или текстовые сообщения , которые автоматически удаляются спустя, обычно, 24 часа после размещения. Другие способы связи с клиентом SMS , прямой звонок и пр. Кнопка «Подробнее» открывает документ, в котором говорится, что банк разместит данные своих клиентов в ЕБС, действуя в соответствии с законом 572-ФЗ. Сделать столь важное уведомление в виде истории - оригинальный ход. Не все россияне регулярно открывают банковские приложения Как пишет «Коммерсант», такое уведомление направлено всем клиентам банка « Тинькофф », а их насчитывается в пределах 30 млн человек статистика самого банка. Для сравнения, ЕБС работает с 2018 г.
Пишите запрос. Ответим в течении 30 дней. Обычно, банки идут навстречу при хищениях. Не смог Олег Юрьевич Тиньков доглядеть за уровнем персонала в единственном отделении своего банка. И в своей службе безопасности.
Мне лично кажется, что без сговора ОПГ и сотрудников тут не обошлось. И это только один случай, моего знакомого. А сколько их было на самом деле? Вот что нужно знать про банк Тинькофф. Кто угодно может притащить туда липовые бумажки.
И банк перечислит по этим бумажкам деньги. А когда их украдут у вас со счета, банк не покажет документы ни вам, ни полиции. Товарищ мой в коматозе. Ну и вишенка на торте. Тинькофф заблокировал счет.
Вряд ли это вернет ему деньги, но про действия банка Тинькофф должны узнать. И они же, оказывается, сразу готовы перечислить ваши деньги мошенникам. И потом отказывают в любой помощи. За две недели друг, его юрист, два сотрудника полиции пытались десятки раз связаться с банком, услышать руководство и получить хоть какую-то помощь. Ответ всегда один: пишите в онлайн чат.
Ещё важный момент: откуда мошенники вообще узнали, что деньги есть именно на счету моего друга. Думаю, это потому, что на любой теневой площадке есть объявления: «Пробив счетов в банке Тинькофф». Судя по этим объявлениям, за пару тысяч рублей я могу узнать баланс любого клиента банка. Можно судиться с банком.
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты
Но вот «Тинькофф Банк» не готов расставаться с такой суммой, своих клиентов они обвинили в мошенничестве и написали заявление в полицию. Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов При попытке перевести деньги по номеру телефона. За 40 секунд до конца сделки я перешёл в Тинькофф и отправил 60 000 рублей. Клиенты Тинькофф-банка, которые в конце февраля смогли выгодно обменять рубли на доллары с помощью промежуточной конвертации в британский фунт.
Информационная безопасность операционных технологий
«Тинькофф» подал в суд на семью, которая заработала почти 4,5 млн рублей кешбэка | Спасибо статье в Тинькофф Журнале, она вовремя мне попалась и помогла не совершить ошибку. |
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза | Аферисты стали похищать деньги через фейковые приложения ВТБ и Тинькофф Банка. |
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников | «Тинькофф банк» оштрафовали на 70 тысяч рублей за утечку данных. Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе Савеловского суда в среду, 28 июня. |
Информационная безопасность операционных технологий
Это расценивается как «ущерб, причинённый банку в ходе этих операций, в силу ст. Пользователи, со счетов которых были списаны деньги, действительно конвертировали валюту. Однако некоторые из них ещё до совершения операций обратились в банк с вопросами по поводу найденной дыры в обменном курсе, спрашивая, не понесут ли они ответственности при покупке валюты. В ответ поддержка отвечала: «Если вы просто поменяете валюту, то нет». Официальный ответ банка к соответвующим постам в Сети выглядит следующим образом: В ходе проверки было установлено, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27. В связи с этим, в целях предотвращения дальнейшего ущерба, банк ограничил таким клиентам дистанционное банковское обслуживание, в рамках пункта 4. Условий комплексного банковского обслуживания далее - УКБО.
Мне необходимо объяснение от банка, почему номер мошенников после сообщения о краже не был убран из базы и банк Тинькофф еще в течении нескольких недель присылал ответы на этот номер? Почему после того как я сообщил о краже, Банк Тинькофф не удосужился позаботиться о моей безопасности, сменить номер телефона с мошеннического на мой, обратно. И после этого несколько раз присылал СМС ответы на номер мошенников и отвечал на почту, что смс не доставлено. Это же абсурд Сначала Тинькофф звонил и уточнял некоторые вопросы, я уже обрадовался, что дело сдвинулось, а потом, просто пришел ответ о том, что на эти вопросы мы вам не ответим, хотя косвенно, банк Тинькофф ответил на эти вопросы в переписке. А также очередной раз заученный параграф про то, что операции совершены с устройства к которому привязана карта. В обращении я оставлял 4 вопроса, а Тинькофф банк ответил только удобным стандартным ответом.
Хотя про то, что они произошли в другом городе с устройства, к которому привязана карта, сразу же после смены контактного номера телефона, банк Тинькофф предпочитает замалчивать и не сообщает об этом. Однако, операторы мне это подтвердили во время звонка в банк. Итого получается Банк Тинькофф: Банк Тинькофф, не спросив кодового слова и даже не уточнив паспортных данных, изменил номер телефона без моего ведома с моего на номер другого человека злоумышленника , тем самым передав доступ к моим средствам. А далее, абсолютно зная о смене номера, банк твердит о том, что операции совершены с вашего согласия, потому что вам приходил код, хотя мой номер в данный момент был заблокирован, а код приходил злоумышленнику, которому сам банк Тинькофф передал доступ. А также, имея данные о том, что произошел факт мошенничества, о чем я упомянул в начале статьи, не позаботился о моей безопасности как клиента: не сменил мой номера телефона обратно, который сам же и изменил на номер мошенников без моего ведома банк Тинькофф в течении 2 недель отправлял ответы с информацией в виде СМС на номер злоумышленников, а мне отвечал что не может со мной связаться. Абсурд Очень обидно, что доверяешь банку много лет, рекомендуешь знакомым, до последнего надеешься на справедливость и понимание, а взамен формальщина и отнекивания вместо желания разобраться в ситуации.
Теперь я отступать не намерен. Уголовное дело о краже уже заведено. Роспотребнадзор, Центробанк, прокуратура, защита прав потребителей - я буду писать во все инстанции, дабы добиться справедливости, а также освещать это во всех возможных СМИ. Одно дело если бы я сам перевел деньги мошенникам или потерял карту, а другое дело, когда банк передал доступ к моим деньгам другим людям. И как после этого доверять банку? Всем профитов, друзья!
Мировой судья судебного участка Северного округа столицы признал банк «Тинькофф» виновным в правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 13. Реклама За незаконную обработку персональных данных компании грозило наказание в виде штрафа от 60 до 100 тысяч рублей.
Спустя несколько дней 29 июня сотрудник так и не перезвонил. Я попробовал зайти в приложение Тинькофф, дабы спросить оператора в чате, но оно оказалось заблокировано. Чтобы выяснить почему, я позвонил на горячую линию в банк, где мне сообщили о мошеннических списаниях с кредитной карты 27 июня и что сотрудник банка Тинькофф мне не звонил - выяснилось, что это мошенники.
Я зафиксировал в Тинькофф банке что произошли мошеннические операции. Мой счет заблокировали. Факт того что обращение о мошеннических операциях зафиксирован на почте письмом от Тинькофф банка. Письмо от Тинькофф банка, что обращение о мошеннических операциях зафиксировано Тинькофф банк прислал выписку об операциях. Картой кредитной я не пользовался с 20 января.
Она была закрыта. Ночью 27 июня произошли неизвестные мне операции на сумму 93005 рублей в известных магазинах в Саратове. Выписка об операциях кредитной карты. Последние операции были 20 января, далее кредитный лимит карты была закрыт и я ей не пользовался. Обратившись в поддержку МТС по номеру 0890, я выяснил, что мошенник 26 июня, предоставив мои паспортные данные и представившись мной, заблокировал мой номер телефона.
Так как я пользуюсь двумя сим картами Билайн и МТС, я не заметил это сразу. Тут стало ясно, почему мошеннические операции с моей кредитной карты не были замечены. Детализация разговоров моего номера, в которой видно, что последнее смс произошло 26. Но оставался вопрос, как произошли списания с карты, если CVC я не давал? И как произошли они физически в магазинах Саратова не онлайн , если я в это время работал в Калининграде и моя карта была у меня дома?
Google обещает заплатить $1,5 миллиона за найденную уязвимость в Android
- Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты
- Банк "Тинькофф" опроверг утечку персональных данных
- Семья заработала на кэшбэке 4,4 млн рублей. Теперь им светит уголовное дело
- Тинькофф банк вернул 200 тысяч. Это был не дипфейк / Хабр
- Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на миллионные списания со счетов после обмена валюты
- Суд Москвы оштрафовал «Тинькофф банк» на 70 тысяч рублей за нарушение закона о персональных данных
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
«Тинькофф» в августе объявил о том, что возвращает условия начисления кэшбэка на апрельский уровень. Пользователь Facebook Михаил Жуховицкий заявил, что со счета его друга в банке «Тинькофф» похитили 5 314 811 рублей по поддельному удостоверению комиссии по трудовым спорам. Клиенты Тинькофф-банка, которые в конце февраля смогли выгодно обменять рубли на доллары с помощью промежуточной конвертации в британский фунт.
Тинькофф.Инвестиции украли сотни миллионов у клиентов
Банк Тинькофф ужесточил требования к операциям своих клиентов в рамках исполнения 115-ФЗ и массово блокирует карты клиентов. Пострадавший рассказал, что вечером после работы ему позвонили и представились сотрудником «Тинькофф Мобайл». «Тинькофф» запустил систему мониторинга, отслеживающую использование банковских карт в преступных целях. 10 апр в 11:01. Пожаловаться. В App Store появились фейковые приложения ВТБ и «Тинькофф банка», которые воруют личные данные граждан. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Тинькофф банка". По версии Минюста США, российский банкир Олег Тинькофф скрыл от американских властей активы стоимостью более 1 миллиарда долларов и недоплатил налоги.
Суд оштрафовал «Тинькофф банк» на 70 тысяч рублей за утечку данных
«Тинькофф» списал миллионы рублей со счетов клиентов, которые сыграли на стоимости валют | В Интернете можно найти жалобы клиентов банка Тинькофф на неправомерные, по их мнению, действия банка. |
Тинькофф взломали? - Форум об интернет-маркетинге | Но зная Тиник, наверное, они покажут сторис с этими условиями и вы автоматически согласны, либо если вы в новостях об этом прочли, значит на вас распространяются эти условия. |
Пенсия.PRO | Ряд клиентов «Тинькофф банка» пожаловались на списание средств со счетов. |
Переход на «Т»
- Курсы валюты:
- Суд Москвы оштрафовал «Тинькофф банк» на 70 тысяч рублей за нарушение закона о персональных данных
- Forbes: Тинькофф Банк списал крупные суммы с клиентов из-за «обогащения» на обмене валют
- «Тинькофф» списал с клиентов миллионы рублей: банк обвинил их в «обогащении» на обмене валют
- Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома? - АБН 24
Список папок
- А что будет с вкладами?
- «Тинькофф» начнёт бороться с «левыми» банковскими картами
- Банк «Тинькофф» оштрафовали на 70 тысяч рублей за утечку данных
- Погиб военком
- «Тинькофф» спас миллионы рублей клиентов и раскрыл схему обмана сотрудников банка
Информационная безопасность операционных технологий
Как утверждает Жуховицкий, банк перечислил деньги двум указанным людям без проверки и без звонков учредителю компании. При этом «Тинькофф» якобы отказался предоставлять документы КТС, менеджер по всем вопросам отправлял в колл-центр или онлайн-чат, и также якобы отказался помочь полиции без официального запроса. А в финале заблокировал счет предпринимателя. Пост Жуховицкого набрал более 2,3 тыс. Продублированный пост также стремительно набирает популярность. Банк официально прокомментировал описанную ситуацию с ООО «Пегас» и заявил, что в истории слишком много нестыковок, а большинство утверждений о якобы имевших место фактах не соответствуют действительности. Как утверждают в «Тинькофф», банк предоставил все данные полиции 27 сентября и намерен дальше участвовать в расследовании.
Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт. В случае отсутствия у клиентов на картсчете денежных средств в сумме, достаточной для полного возмещения причиненного клиентом вреда, банк предоставит технический овердрафт на недостающую сумму денежных средств. С каждым клиентом, которых задела эта ситуация, вопрос будет решаться в индивидуальном порядке. Со всеми несогласными клиентами «Тинькофф» готов разбираться в судебном порядке. Ситуация со списанием средств является продолжением истории с блокировкой счетов пользователей банка.
В конце февраля и начале марта в приложении «Тинькофф Банка» появилась возможность выгодного обмена валюты, чем воспользовались многие клиенты. С 11 марта в Сети появились жалобы на блокировки банковских карт и вкладов.
Некоторых настигли сомнения в законности такого легкого заработка, и они обратились за пояснением в банк. Там сотрудники ответили, что система работает «в штатном режиме». Фактически, банк сам дал «добро», и рабочая схема молниеносно разлетелась по интернету.
Только когда я вышел из личного кабинета и снова зашел по номеру, все карты вернулись. Так почему дипфейк не сработает Для видеозвонков с клиентами работает технология liveness. Она исключает возможность подделки видеозвонка с помощью дипфейка, фото или видео с камеры. Вот что пишет РБК про эту технологию: алгоритм анализирует искажение, скорость реакции, несоответствие и артефакты, характерные для фейков блики, руки, держащие планшет, эффект муара и т.
Пока пользователь улыбается, система анализирует текстуры, блики, движения мимических мышц. И в статике, и в движении. Кроме того, видеозвонок не является единственным фактором идентификации личности клиента в банке. Реакция и действия банка Банк вернул деньги на счёт и выплатил компенсацию за потраченное время и нервы. Сотрудник, допустивший ошибку, был отправлен на переподготовку. Друзья, большое вам спасибо за комментарии и ваше внимание.