Новости титаник фильм 1997 отзывы

Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. 25 лет назад – 1 ноября 1997 года – состоялась премьера фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, который буквально перевернул современный кинематограф и заставил весь мир полюбить Кейт и Лео. Use app. Титаник (1997) Poster. Новости кино и сериалов. «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет.

«Титаник» — мой любимый фильм!

В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. достоверные интерьеры корабля. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Титаник» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. "Титаник" (1997, 2012). К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов.

Авторизация

Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау. «Титаник», конечно, остается самым знаменитым ее фильмом, но и дальнейшая карьера оказалась выдающейся. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино (и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира». Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. «Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры.

Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое

Я загадочно молчала, потому что у меня за три месяца до этого сломался телевизор. Но было ужасно интересно посмотреть его потом, уже в 18 лет, и сравнить с тем фильмом, о котором в лагере говорили подростки. Совершенно разные произведения получились! Я смотрела фильм с мамой, по телеканалу РТР, в запретные «после 22», и в конце рыдала как целый растопленный айсберг, вопрошая: «Неужели и правда бывает такая любовь?!

Утром после показа вся женская половина нашего класса проснулась фанатками Леонардо ди Каприо. Он поселился в наших самых романтических мечтах, на наших стенах, тетрадях, портфелях, одежде и дневниках. Мне кажется, символом того возраста и той эпохи можно считать синтетический белый топ с каноническим изображением Джека и Роуз над носом корабля.

Покупался такой топ на рынке и носился до тех пор, пока герои не зарастали катышками и не выцветали до неузнаваемости. У меня такого топа не было — мамой он был отвергнут как «синтетический» и «неудобный», а потому мне оставалось только завидовать ровесницам с менее разборчивыми родителями. Фото из личного архива Тамары Движимые любовью к великому фильму, мы с одноклассницами собирались в гостях у той счастливицы, у который был видик и драгоценная кассета лицензионная!

На такой встрече нам и пришла в голову идея разучить и исполнить на уроке музыки главный саундтрек к фильму. Сказано-сделано: мы распечатали 30 копий текста «My heart will go on», и спасибо учителю за готовность к экспериментам на ближайшем уроке музыки наш нестройный хор уже подвывал «Every night in my dreams I see you, I feel you», изо всех сил подражая Селин Дион. А еще отдельно хочется отметить до ужаса неприличную сцену как тогда казалось с ладошкой на запотевшем окне автомобиля.

Кинокритик Андрей Загудаев вспоминает, каким получился фильм Джеймса Кэмерона, описывавший эту катастрофу, — и в чем секрет успеха картины, завоевавшей 11 «Оскаров». Вы знали, что главную роль в «Титанике» мог сыграть Мэттью Макконахи? По словам Макконахи, он так понравился съемочной группе, что посчитал, что роль у него уже в кармане, и даже уведомил об этом своего агента. Но в судьбу фильма вмешался Леонардо ДиКаприо. Джеймс Кэмерон рассказывал, что когда ДиКаприо вошел в комнату для прослушиваний, режиссер оглянулся и понял, что в ней находится уже весь женский состав съемочной команды. ДиКаприо обладал невероятным магнетизмом, который в итоге стал решающим фактором при выборе главного актера фильма.

Режиссер вспоминал: «Когда я окинул взором комнату, то сразу подумал, что найму-ка я лучше этого парня». Это было одно из маленьких чудес, из которых соткана история этой картины. И сейчас, окидывая ее взглядом, кажется, что если бы что-то пошло не так, то мы бы никогда не увидели фильма Кэмерона — по крайней мере, в том виде, что сейчас. По легенде, все началось со случайного просмотра документалки про крушение «Титаника» по каналу National Geographic, после которой режиссер «заболел» идеей снять фильм об этой катастрофе. Уже спустя несколько лет и проектов он будет нырять вместе с российскими подводниками на местах катастрофы лайнера, чтобы своими глазами увидеть главный корабль эпохи на дне Атлантики. Дальше съемочная группа столкнется с вереницей финансовых трудностей, которая чуть не погубит дорогостоящий фильм.

Но в итоге Кэмерон выйдет из ситуации не просто сухим из воды, но очень богатым человеком. Дело в том, что когда бюджет «Титаника» в очередной раз вышел из берегов, режиссер поставил на кон свое состояние и отказался от фиксированного гонорара, согласившись на проценты от сборов. И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения. О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть.

Любовь измеряется жертвой», — говорит Кэмерон. Он надеется, что после февральского специального эфира National Geographic вместе с театральным переизданием «Титаника» в формате 4K вопрос для всех фанатов и зрителей будет решен. Москва, Большой Саввинский пер.

II; Адрес редакции: 119435, г.

Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью... Был очень удивлён, когда узнал, что многим форумчанам не нравится этот фильм. Нет, я понимаю, что кому-то не нравится ДиКаприо, кому-то Уинслет, кого-то этот фильм просто достал, но неужели есть люди которые считают сам фильм плохим?! Нет, я не считаю этот фильм лучшим за всю историю кинематографа, и даже не считаю его лучшим в карьере Джеймса Кэмерона, но фильм деиствительно достойный.

Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино

Кадр из фильма "Титаник" И чтобы зафиналить наши придирки — ошибка, которую должны были заметить собаководы. Кадр из фильма "Титаник" Хотя на все это, конечно, можно закрыть глаза. Да, реквизиторы не уследили за некоторыми вещами. А может, некоторые предметы той эпохи просто не могли найти или воссоздать. Но надо понимать, что у них было куда более важное занятие — построить большую копию «Титаника». Там, конечно, тоже не обошлось без косяков. Но фильм-то художественный. И хороший. Пересмотрите на досуге. Еще забавные киноляпы.

И это 1997 год! Не верю. Как только в зале зажигается свет, замечаем других людей. Многие девушки утирают слёзы. Ощущение от присутствия на этом великом корабле не покидает даже за рулем автомобиля. Ночные дороги Петербурга и современные машины кажутся чужими.

А чтобы это выглядело максимально драматично, на лестницу вылили 90 000 галлонов около 340 000 литров воды. Продюсерская группа знала, что у них есть только один шанс, чтобы снять эту сцену, потому что такое количество воды полностью уничтожит декорации. Джеймс Кэмерон не хотел, чтобы в его фильме были песни со словами, и тем более не желал никакой поп-музыки. Изначально он задумал, чтобы Enya сочинила партитуру для фильма, но когда она отказалась, Кэмерон обратился к Джеймсу Хорнеру. И режиссер передумал. Как он мог не передумать?! Песня стала не только фирменной песней Дион, но и одним из самых запоминающихся элементов «Титаника»! Чарльз Джон Джоуфин был англо-американским шеф-поваром и примечателен тем, что выжил после того, как провел целых два часа в ледяной воде! Он был последним выжившим, кто покинул «Титаник»: он забрался на предохранительный рельс снаружи корабля и просто ждал, когда он спустится вниз, как на лифте. Шеф объяснил, что не чувствовал холода из-за алкоголя. Это тот самый автомобиль, в котором позже в фильме Роза и Джек займутся любовью. И хотя сцена была выдуманной, автомобиль был настоящим! То есть именно такой автомобиль был на борту «Титаника». И это единственная машина, которую перевозило судно. Она принадлежала американцу по имени Уильям Картер из Брин-Мора. Он купил ее во время путешествия по Европе со своей семьей.

Между тем, конструктор Томас Эндрюс докладывает капитану Смиту, Брюсу Исмею и офицерам, что «Титаник» получил серьёзные повреждения и неизбежно затонет. Радисты, по приказу капитана передают сигнал бедствия, и докладывают капитану, что « Карпатия » идёт на предельной скорости в 17 узлов, и будет на месте через 5 часов. Смит приказывает начать эвакуацию, в шлюпки первыми сажают женщин и детей, оркестр начинает играть музыку, чтобы сохранять спокойствие пассажиров. Роза понимает, что Каледон разыграл спектакль с кражей бриллианта. От Эндрюса она узнаёт маршрут к каюте, где прикован Джек [К 1] , и освобождает того. Пытаясь выбраться с нижних палуб Джек с Розой находят Фабрицио и их третьего друга Томми, и они вчетвером находят выход наверх. Роза отказывается уплывать без Джека, однако Каледон и Джек убеждают её сесть в шлюпку. Но Роза выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб и там, на большой лестнице, её перехватывает Джек, в то время как разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пытаясь застрелить их. Он загоняет их в столовую 1-го класса, но там воды уже по пояс, и он возвращается на лестницу, после чего обнаруживает, что бриллиант остался в кармане пальто, которое он перед этим надел на Розу [К 2]. Джек и Роза, едва не утонув, снова выбираются на верхнюю палубу. Вода затопляет носовую часть палубы «А». Среди пассажиров начинается паника. С крыши надстройки сбрасывают шлюпку, Томми и Фабрицио пытаются незаметно пробраться в неё. Уильям Мэрдок, отвечающий за её спуск, угрожает пристрелить любого, кто попытается прорваться в шлюпку. Один из пассажиров пытается пробраться к шлюпке по надстройкам верхней палубы, и Мэрдок убивает его, а затем — Томми, которого толпа случайно подталкивает к шлюпке. Осознав, что он сделал, Мэрдок отдаёт честь обречённому судну и совершает самоубийство, застрелившись [К 3]. Вторую шлюпку скидывают с надстройки, но она опрокидывается. Каледону удаётся сесть в спасательную шлюпку, прикинувшись отцом потерявшейся девочки. Вода достигает капитанского мостика. Большинство из оставшихся на борту, ждут смерти: капитан Эдвард Смит, понимая, что вина за гибель судна лежит на нём, запирается в рулевой рубке; конструктор Томас Эндрюс, чувствуя свою вину, остался в курительной комнате 1-го класса; некоторые семьи ждут смерти в каютах. Две последние шлюпки смывает за борт.

Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино

"Титаник". Спецэффекты в фильме Вы увидите, как я реагирую на фильм ТИТАНИК с показом фильма.
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке.

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Опубликованное фото Титаник Titanic 1997 IMDb. Режиссёр: Джеймс Кэмерон В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн. В фильме «Титаник» (Titanic) режиссер Джеймс Кэмерон показывает историю крушения знаменитого лайнера через призму любовных отношений главных героев. Конференция » Кино» Титаник / Titanic (1997) на. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997).

"Титаник". Спецэффекты в фильме

Конференция » Кино» Титаник / Titanic (1997) на. «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Титаник / Titanic.

Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое

Эти типичные американские девушки, которые всю жизнь проводят перед зеркалом, раздумывая, как бы стать похожими на Шэрон Стоун, посмотрев «Титаник», убеждаются, что, оставаясь в точности такими, какие они есть, они могут заполучить Леонардо ДиКаприо или Клинтона. Теперь понятно, что тридцать раз переживать такую мечту — это самый минимум и что успех фильма был предопределен уже тогда, когда Кейт, девочка, страдающая булимией, объедалась гамбургерами». Также автор рецензии сравнил «Титаник» с перевернутой с ног на голову историей «Золушки». Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению. Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев. Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием.

Всё продуманно, всё нужное. Во времена моего детства звучал из каждого утюга и у многих ровесников есть воспоминания о своей истории любви под эту песню одни медляки на дискотеках чего стоят. Одним словом песня - шедевр, чувственный, трогающий за самое сердце и безусловно без него фильм был бы в миллиард раз слабее. О, сколько жеских слёз было из-за него пролито...

Но если посмотреть внимательно или профессионально? В других условиях, в другое время это была бы совсем другая история. Возможно Джек и Роза даже были бы вместе до конца своих дней. Но режиссёр у нас не простой и смысл фильма не в этом, поэтому конец такой, какой он есть.

Мы называем это прогрессом. Но единственное, что никогда не изменится - нужда в творческой силе, способной правильно им воспользоваться". Выход фильма, заявленного на 25 июля 1997 года, в связи с затянувшимся этапом "постпродакшн" главным образом, спецэффекты был отложен до декабря, что вызвало бурю негодования, как среди нетерпеливых зрителей, так и злорадствующих критиков. Они порочили "Титанику" такую же судьбу, какая постигла корабль: снятый за 200 млн. Тем не менее, как и другие картины Кэмерона, "Титаник" ждал успех. Официальная дата выхода фильма в широкий прокат - 19 декабря 1997 года. К 18 января 1998 года, когда кассовые сборы "Титаника" в США перевалили за 250 млн. К этому времени на счету фильма было более 400 млн.

За всё же время проката, "Титаник" собрал более 600 с половиной млн. Поспорить с ним за право первого места может лишь фильм "Унесённые ветром" "Gone With the Wind" 1939 года выпуска, но лишь при условии учёта инфляции доллара за более чем полувековой период. Но даже в таком случае, "Титаник" до сих пор остаётся самым дорогим фильмом в истории человечества. Кроме того, фильм получил следующие неофициальные титулы: "2-й фильм, продержавшийся наибольшее количество недель на верхней строчке чарта кассовых сборов" 15 недель , "Первый фильм, максимально быстро преодолевший отметку 400 млн. Возвращение на Титаник. Ещё до начала работ над "Титаником", Джеймс Кэмерон хотел снять фильм про одного из наиболее популярных героев американских комиксов - Спайдермена. Но существовавшие на тот момент 1994 год компьютеры и программное обеспечение ещё не были готовы к производству визуальных эффектов такого уровня сложности об использовании традиционных техник и речи быть не могло , что заставило режиссёра повременить с воплощением своей мечты в реальность. Через некоторое время у режиссёра, а также его брата Майка, созрела очередная идея: снять документальную ленту про Титаник, сделав при этом основной упор на внутренней части затонувшего судна.

Кроме того, было решено делать фильм в 3D-формате, рассчитанном на просмотр в поляризационных очках в кинотеатрах IMAX. Картина "Призраки глубины" "Ghosts of the Abyss" вышла в прокат 11 апреля 2003 года и заработала свыше 28 млн. Специально для съёмок под водой, Майком и его помощниками, была спроектирована система, состоявшая из двух камер Panavision, размещённых на расстоянии 69 мм одна от другой, а также более лёгкого корпуса из титанового сплава, позволившего облегчить общую массу всей установки в десять раз - с 120 до 12 кг. В помощь камерам была разработана система подводного освещения под названием "Медуза", обладавшая мощностью 12 кВт. Питание к ней а это 2000 Вольт!

Но в итоге Кэмерон выйдет из ситуации не просто сухим из воды, но очень богатым человеком. Дело в том, что когда бюджет «Титаника» в очередной раз вышел из берегов, режиссер поставил на кон свое состояние и отказался от фиксированного гонорара, согласившись на проценты от сборов. И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения. О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть.

И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Где-то помогла удача, где-то — героические жертвы Кэмерона и его команды, но в итоге судьба «Титаника», мягко говоря, сложилась. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают, что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер».

Буквально с самой премьеры, наблюдая за удивительной судьбой «Титаника», критики, киноведы и простые зрители будут вновь и вновь пытаться разгадать секрет этого впечатляющего, но кажущегося на первый взгляд довольно простого фильма. Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо.

Отзывы о фильме «Титаник»

Новости кино и сериалов. Фильм «Титаник» 1997 года стал, безусловно, значительным поп-культурным феноменом и выдающимся ремесленным, техническим достижением мирового кинематографа. Всё, что касается материально-технической части, производственной стороны и антуража. «Титаник» можно назвать и исторической драмой, и фильмом-катастрофой, и романтической мелодрамой, в которой вымышленная история Джека и Розы переплетается с подлинными событиями и персонажами. Фильм Титаник 1997 отзывы. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic.

По случаю дня рождения режиссера.

  • «Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
  • 25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
  • Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
  • Как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
  • 9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий