Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. Банк «Точка» запустил онлайн-универмаг. В Универмаге вы найдёте одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать Бесплатная доставка по России при заказе от 5000₽ Банк Точка. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка".
Универмаг от Точки выпустил новую коллекцию в коллаборации с «Полкой» и Liars Collective
Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. Универмаг Точки. Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой. Новости изображения Частые вопросы Что случилось с банком точка? Все новости по теме универмаг с фото и видео – о последних событиях по теме универмаг. те новое видео.
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой аудитории. В интернет-магазине «для предприимчивых людей» выставлены коллекции одежды и аксессуаров. Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки.
Показать ещё.
Это могут быть и бренды одежды, и отдельные производства, с которыми мы разрабатываем лекала, конструкции, вместе отсматриваем печать. Эти производства закупают ткани в разных местах. Сейчас из Турции много всего едет и из Китая. Кстати, когда сталкиваешься с производством, ты понимаешь, насколько у нас действительно какие-то вещи не развиты и насколько мы зависим от зарубежных компаний. Вот шнурок на худи — у него есть такая маленькая штучка, которая его в конце запечатывает. И эту пимпочку с наружной стороны никто в России не делает! Казалось бы, как это возможно? Или мы хотели разработать ручку — форму для ручки сделать в России стоит просто невероятных денег. Зато в Китае, если ты готов заказать 10 тысяч штук, тебе хоть десять вариантов этой формы наклепают. Это очень интересно и очень сильно расширяет границы понимания того, что вообще происходит с производством в России. Но мы поддерживаем российских предпринимателей, всегда стараемся отыскать интересные бренды, производства, которые нестандартно подходят к воплощению наших идей. Средний возраст — в районе 30 лет. То есть это люди с активной жизненной позицией, у которых есть свое мнение, они очень ценят смысл в вещах, поддерживают интересные локальные бренды, а не массмаркет. Собственно, та аудитория, в которую мы и целились. Им очень важно с помощью вещей нести свой месседж в люди. И они абсолютно не стесняются это делать. Мы их называем бунтарями, которые спокойно несут свой посыл в мир, не рвут на себе рубашку с криками, а именно готовы ежедневными делами менять все, что с ними происходит. Средний чек — где-то 3 500 рублей. Раньше люди считали, что у нас дороговато. Но мы не стали повышать цены на старые тиражи, и цены в целом сравнялись с массмаркетом. Сейчас нас выбирают и те, кто раньше покупал другие бренды, а теперь присмотрелся к нам, потому что мы уделяем очень большое внимание качеству. Интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival. За ним многие охотились Чаще всего у нас покупают те вещи, на которых есть какой-то слоган или явный месседж. Это, например, наши браслеты с такими вдохновляющими напоминаниями. Мы их называем аналогами татуировок — это такая вещь, которая всегда у тебя на руке, ты можешь в любой момент посмотреть на нее, и это придаст тебе сил. Там написаны фразы «Больше всех надо», «Сейчас лучшее время», «Не запрещай себе мечтать». Мы используем слоганы наших рекламных кампаний, потому что они вдохновляют нас и наших предпринимателей. Кроме того, мы придумываем дополнительные фразы. Очень хорошо пошли кремы для рук. Когда мы только их запустили, все просто сошли с ума! Они получились очень классными, и у них приятная цена. И сейчас это отличная альтернатива разным брендам, которые ушли с рынка. Большим спросом пользуются наши худи «Скажи это делом».
Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем. Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах. Мерч — одна из возможностей это делать. Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл. Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров? Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами. Во-вторых, для каждой позиции мы разрабатываем уникальный дизайн, что ведет к удорожанию вещи.
Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча
В коллекцию вошли пять видов товаров, созданных из вещей, которые ранее выпускал «Универмаг», но для того, чтобы оставаться актуальными, изделия требовали обновления. Например, традиционные свитшоты и худи, которые появились в «Универмаге» в 2021 году, теперь превратились в многорукие свитшоты, лонгсливы, жилетки и сумки-капюшоны. Мы избавились от прежней цветной айдентики за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чем говорит вышивка "old version" », — рассказывают сооснователи бренда «Два Ноль».
Каждая вещь из Универмага — символ дерзких и мечтательных. Тех, кто относится к делу с азартом и страстью, не пасует перед препятствиями и продолжает делать мир лучше.
То есть символ предпринимателей — как их видит Точка. Поэтому важно всё: мы тщательно продумываем концепции, тестируем образцы и бережно относимся к смыслу — главным для нас остаётся не логотип, а качество и философия.
На место инцидента приехали правоохранительные органы, однако никто из присутствовавших на месте потасовки не захотел подать заявление. Также не поступило сообщений о пострадавших, которые были доставлены в больницу. В настоящее время проводится проверка происшедшего.
Фото: скриншот видео Табличка Универмага за годы претерпела изменения. Меняли её несколько раз. Однако название оставалось прежним и стало для Костромы нарицательным. В этом году буквы постигла та же участь.
По информации КП Кострома, утром рабочие сняли вывеску и уже прямо сейчас устанавливают новую.
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. За два года на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов откроются мультибрендовые универмаги нового формата: в опенспейсах будут продавать разные марки. Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"! В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг».
С легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску
Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В среду, 11 января, с фасада пермского ЦУМа исчезла вывеска кафе «Вкусно — и точка». ПАО «Кемеровский ЦУМ» является официальным партнером марки и приглашает купить мужские куртки зимнего и осеннего сезона.
Выберите Регион
- Дела судебные
- Исчезновение западных фильмов
- Выберите Регион
- Комментарии
- Выберите Регион
Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»
Вместе с «Полкой» мы выбрали несколько отрывков, в которых писатели рассказывают о личном, а Liars Collective облекли это в физическую форму», — объясняет лидер Универмага Ирина Чекед. Так, на жакете из коллекции «Перед набросками» — отрывок из письма Даниила Хармса: «Я садился за стол и хотел писать. Я клал перед собой бумагу, брал в руки перо и думал. Я знал, что мне надо написать что-то, но я не знал что». На брелке — цитата Федора Достоевского: «Бросить невозможно, потому что мысль слишком мне нравится». В одной из бесед Иван Бунин признался: «… Я занимаюсь невозможным занятием.
Я изнемогаю от того, что на мир я смотрю только своими глазами и никак не могу взглянуть на него как-нибудь иначе». Эта цитата появилась на лонгсливе.
С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения. Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся». Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды.
Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн.
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага» Поделиться В Новосибирске после массовой драки никто не написал заявление в полицию. В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». Об этом сообщили в тг-канале «Новосибирск с огоньком».
Наши люди WE: Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен Вы доверяете ему и уверены в его искренности Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби Наш Человек всегда идет вперед и развивается Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела Я ознакомлен.
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге
Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом. Расскажите о них. С кем вы уже успели поработать? Мы искали героя, который разделяет наши ценности, — визионера, мечтателя, дерзкого, страстного человека, меняющего мир своим делом и не теряющего азарт. Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу. Больше десяти лет назад они запустили фестиваль документального кино о современной культуре и продолжают знакомить нас с талантливыми личностями и развивать творческое комьюнити в России. Мы хотим создавать новую творческую единицу, в которой сочетаются разные взгляды и идеи. Так получилось с Laboratorium: у них есть классный продукт, а мы придумали, как придать ему новое звучание. Для усиления смыслов ребята из Laboratorium создали специальные парфюмерные композиции, отражающие лайн каждого крема. Также для нас важно, чтобы герой был узнаваем. Отличный пример — Лена Шейдлина, художница, у которой около 4,5 млн подписчиков.
Сделать коллаборацию с ней было особенно важно на этапе перезапуска онлайн-магазина, это обеспечило нам интерес аудитории и новые сегменты спроса. Лена обладает необычным взглядом на вещи, у нее чувственное и тонкое восприятие мира. Благодаря своему таланту она стала известна на весь мир. Для дизайна от Лены мы вместе с брендом одежды «Хаски» выбрали смелые и нестандартные носители. Получилось очень интересно. Приходили заказы с Дальнего Востока и с Севера. Случаются заказы из-за границы, например, из Эстонии, Украины и Италии. Команда, курирующая проект, вместе с фотографом провела настоящий кастинг по отбору сотрудников-моделей. Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи. Контент для Инстаграма и сайта проекта нужно создавать регулярно, а постоянно находить и организовывать сотрудников «Точки» — довольно сложно.
И к тому же сотрудники все-таки не профессиональные модели, которые всегда уверенно чувствуют себя перед камерой, знают свои выгодные ракурсы, позы и могут быстро отработать фотосессию. Мы взяли курс на то, чтобы расти как бизнес, поэтому усилили команду и составили план развития на 1,5 года вперед.
Ждём вас в секция «Кожгалантерея», ЦУМ, 2этаж.
Презентация игровой технологии Воскобовича для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Об этом сообщили в тг-канале «Новосибирск с огоньком». По состоянию участников видно, что бой не на жизнь», — говорится в сообщении. На место инцидента приехали правоохранительные органы, однако никто из присутствовавших на месте потасовки не захотел подать заявление.
Популярные запросы: курс доллара в семее , бесплатные приложения книг , купить кофе в казахстане , it курсы астана , джитсу , фильмы 2018 казахстан , фото необычные , метро алматы часы работы , бои казахов , барыс астана Порекомендовать героя WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять.
Шанс для маленьких
- Универмаг товаров на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ в Москве
- Погода и точка
- Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг»
- Поделиться
- Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир
- «Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа»
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Есть корнеры, которые даже не требуют наличия собственного персонала. В этом году мы открыли шесть корнеров, все они успешны с точки зрения экономики, — рассказал он. Формат универмага интересен и полезен, так как далеко не каждый бренд может позволить себе открыть отдельный магазин в ТЦ — это очень затратно, подтвердил владелец бренда I Am Studio Олег Воронин. Кроме того, при аренде больших площадей моллы дают очень хорошие скидки, поэтому универмаги могут предложить брендам размещение на хороших финансовых условиях, пояснил он. Но освободившиеся площади иностранных марок могут быть интересны и крупным сетевым магазинам, считают эксперты. В «Снежной королеве» «Известиям» подтвердили интерес к освобождающимся торговым местам. Однако мы наблюдаем появление свободных помещений. Заявления делать рано, всё на стадии переговоров, — сказала руководитель направления PR в сети Ольга Демидова.
Рестораны заработали в ЦУМе ул. Ленина, 45 , а также у Центрального рынка ул. Попова, 58б , у ТРК «Столица» ул. Мира, 37а и в ТРК «Семья» ул. Революции, 13.
Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. Oliver, Lerros.
Мы избавились от прежней цветной айдентики за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чём говорит вышивка «old version». Например, в единственном покрашенном айтеме лонгслив из футболок-поло использовали только чёрную краску, чтобы добиться градиента из тёмного в светло-серый. Конструкторской находкой стал жилет из перевёрнутых карманов от худи. А двойной свитшот, сшитый из двух кофт, объединённых одним горлом, можно носить как пончо. И изюминка коллекции — свитшот-осьминог, это скорее декоративное решение, но тоже довольно забавное», — рассказывают сооснователи бренда «Два ноль».
Курсы валюты:
- Правила комментирования
- СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ — Охта Молл
- В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску • TOP24 • Кострома
- С фасада ЦУМа в Перми демонтирована вывеска кафе «Вкусно — и точка»
- В Ростове открылась сеть ресторанов «Вкусно — и точка»