Новости тойота люсида эстима

Toyota Estima 2.4 AT (160 л.с.) 4WD. Все же тойота-есть тойота! Особо вложений не требует, расходники я в этот счёт не включаю. Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году.

Исследование: Тойота Эстима Люсида - легенда на четырех колесах

Toyota Estima Lucida 1998 г.в. замена порогов, арок, ремонт лонжеронов и изготовление башбара. Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Toyota Estima Lucida показала всем что она непросто микроавтобус. Как устроен САМЫЙ СТРАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТО из 90х 1996 Toyota Estima Lucida 4WD AT 37,500mi ХОРОШИЙ видеообзор тойота эстима эмина 1993г тубодизель 4 вд.

Тойота эстима люсида видео

Автомобили TOYOTA ESTIMA LUCIDA в разбор TOYOTA ESTIMA LUCIDA Released in 1995.8~. Модификация.
Тойота люсида (21 фото) - красивые картинки и HD фото Поучавствовал зимой в соревнованиях по заезду на гору, удивил всех, даже сам себя.С места взять горку это было круто, не все потом это смогли повторить.
Toyota Estima/Previa & Emina/Lucida. Почти НЛО Toyota Estima Lucida показала всем что она непросто микроавтобус. Как устроен САМЫЙ СТРАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТО из 90х 1996 Toyota Estima Lucida 4WD AT 37,500mi ХОРОШИЙ видеообзор тойота эстима эмина 1993г тубодизель 4 вд.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Harrier217. Toyota Hiace187. Тойота Estima lucida. Список модификаций автомобиля ESTIMA LUCIDA, сравнение различных комплектаций машин между собой.

Трансмиссия на Toyota Estima Lucida

Дизель по трассе ест около 6 литров, по городу около 10. Но вот если начинает ломаться, тогда намучаешься, двигатель хоть и идет с индексом как на обычных легковушках, мало что общего имеет. На сервисах эту машину очень не любят из-за расположения двигателя и навесного оборудования. Самому обслуживать её можно обычно так и делал , но если нужно будет менять ремень ГРМ, или не дай бог нужен будет ремонт двигателя, АКПП или замена резино-металлических втулок на валу привода навесных агрегатов, готовьтесь, что цена за эти операции будет как минимум в 2 раза вше чем за обычную японку.

Судя по цене в 150 т. Эта машина хороша пока не начинает ломаться. А вообще смотрите сами если руки из того места растут и не боитесь сложностей при обслуживании и ремонте, можете брать.

В дороге машина не разу не подвела, 2 раза с семьёй катался в отпуск 4500км в одну сторону, один из них ранней весной, машину 3,5 суток вообще не глушил. В машине спокойно можно спать в полный рост 2 взрослых и 2 детей не толкаясь, в зависимости от комплектации в машинке могут присутствовать холодильник, микроволновка и домашний кинотеатр, но совсем за другие деньги. Руки растут из правильного места!

Отдают родственники, но её надо гнать 3000км. Ремень менять нужно через 60 000 - 90 000 км, но проверять нужно регулярно. У меня из под сальника масляного насоса потекло, а отверстие снизу кожуха забилось грязью, в результате обрыв зубьев ремня меньше 30 000 км.

Бывает хуже, распред вал лопается на 4 части или вся головка с поршнями под замену. Если турбина не исправна, скорее всего масло попадало в улитку и втулки заклинили, турбину менять придется она не ремонтируется не верьте тем кто уверяет в обратном, это не надолго , стоит она совсем не дешево до 60 т.

Тойота Комментарии: 1 Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina 1 го поколения выпускались в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За это время модель проходили обновление несколько раз. В данной публикации мы представим описание предохранителей и реле Тойота Эстима Эмина Люсида со схемами блоков и местами их расположения.

Первый сильный снегопад в Москве. Выезжаю на МКАД.

Раньше меня не пугали ни какие сюрпризы природы, даже на заднем приводе. Но полный постоянный — это подарок. По левой полосе со скоростью 100-120 ехали только full time, и Ваш покорный слуга в том числе… с чувством неописуемого восторга. За себя, за машину, за японцев, Вы не поверите , но я даже был рад этому снегопаду пока… Пока не пришлось нажать на тормоз. Тормоза не изменились. Отсутствие ABS дало о себе знать. Пришлось, как на Жигулях, педаль тормоза обстукивать ногой, как врага.

Все обошлось, выводы сделаны. Кстати у меня есть знакомый, который после приобретения авто с полным приводом, разбил его через месяц, понадеявшись на безупречную управляемость. Управлялся он действительно безупречно, но ,повторюсь, тормоза те же. Дальше банально. Видимость большого просвета и избыточная самонадеянность обломили задний амортизатор об бордюр, не доехав до дома, здох другой. Замена - оригинал 3000 рэ. Потом стукнуло 200000 пробега.

Застучала муфта. Сам дурак, масло надо вовремя менять, а я все тепла ждал Муфту поставил новую. Помогла подруга. Заказала через оптовую фирму. Купил фильтр АКПП и прокладки. Разве не приятно? НА сегодня, пожалуй, все… По ремонту.

В ближайших планах поменять масло в коробке, ремень ГРМ с роликами без роликов уже менял — ремонт головки дороже , разобраться с ошибкой 35, поменять масла везде, починить кондей когда-то же будет лето. Теперь эксплуатация. Зимой чувствую себя одним из королей на дороге. Машина очень послушна, но расслабляться не надо. Итак, плюсы. Очень красивый кузов, его вместительность, практичность, удобство 8-ми местного трансформируемого салона- это хорошо для моих родственников. Я тоже не против.

Очень нравится тяговитый на низах двигатель, полный привод постоянный иногда поздно подключать , расход топлива на дизеле при 2-х тоннах и 4WD. Удобная посадка и обзор. Запчасти вполне доступны. Машина на все случаи жизни, кроме экстрима. Ремонтировать без проблем можно только задние амортизаторы. Ну и мелочи, типа колодок и т. На СТО вообще не хотят браться, а если и берутся, то:1.

Куча денег. Тебе делают одолжение. Все-таки летом хочется отключить 4WD. Проблема головки блока у всех дизелей. Большой расход топлива в пробках. Но приобретать надо с осторожностью как ,впрочем, любую машину. Масло в АКПП я поменял и… всё.

Задняя передача пропала вовсе. А следом за ней и четвертая. Грустно было жутко. Без машины плохо очень, а у жены забирать — тоже не выход. Короче ездил я по городу только передом. В общем проблем то особых нет, только парковка. Так и ездил.

Check the purpose of the elements with your diagrams on the box cover. Passenger compartment In the passenger compartment, the main fuse and relay box is located under the dashboard on the passenger side behind the protective cover. Photo example Example of a diagram from the box cover Diagram.

Автомобили TOYOTA ESTIMA LUCIDA в разбор

Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Estima Lucida в России. The Estima Emina and Estima Lucida were also available with a 2.2-liter diesel engine (3C-T and 3C-TE).[5] In Japan, the Estima and Estima Emina were exclusive to the dealerships called Toyota Store. Тройку лидеров прошедшего голосования в нашей группе в ВКонтакте, замыкает не совсем обычный для нашего читателя автомобиль — Toyota Estima Lucida. японский автомобиль марки Toyota с электродвигателем. Машину сначала взял на тестирование в августе 2004. Внешнее состояние отличное, не считая царапин на бамперах и слегка разболтанных петлях. Тойота Люсида дизель 1992г.

История и обзор модели Toyota Estima

Откручиваем и снимаем пластиковые крышки с передней части мотора. Дальше самое интересное и сложное. Япошки не пожалели клея на болт шкива коленвала. Откручивали 2 часа. Ещё столько же ушло на снятие самого шкива. Может и меньше, но это был единственный гимор. Сняли при помощи самодельного съёмника, который сделали из подручного материала. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень. Снимаем ролики.

К моему удивлению и успокоению, ролик-паразит стоял KOYA. Ставим новые ролики, ставим ремень по меткам. Проверяем метки путём прокручивания вала на несколько оборотов и…. Собираем всё обратно. Я при этом промыл все снятые детали. Собрал всё за пол дня, не спеша один. Едем дальше. Снял глушитель.

Он был в очень плачевном состоянии. Фотографировать не стал, чтобы не пугать, всё-таки в нем когда-то жила ОЖ см. Знакомый вырезал для него две накладки из металла 1,2. Друг обварил. Я покрасил. Получился как новый см. Короче всё работает, работает хорошо. Машина запела, на холостых мотора в салоне почти не слышно.

Разгоняется достойно своего двигателя. После этого снял кулер продул промыл Кёрхером. Снял тормозной суппорт передний закусило направляющий палец , разрабатывал долго, но разработал. Ну вот пожалуй и всё. В планах заняться кондеем. Ехать куда глаза глядят не хочу — денег жалко. Ищу проверенного мастера по кондеям. Хочу ещё раз сделать химчистку и полировку.

Ещё покрасил поводки дворников. Ах да забыл совсем. Дверь то у меня провисшая была из за петель. Петли сняли по очереди, не снимая двери. Для этого пришлось снимать крыло. Рассверлили и вставили новые оси, но этого оказалось мало. При детальном изучении двери обнаружили трещины в металле на самой двери. Поехал к приятелю-жестянщику.

Сняли дверь обварили, зачистили, покрасили, поставили обратно. Закрывается как холодильник. Итак, пробег 204000. Впечатления от машину не изменились, даже после стольких поломок. Альтернативы к замене пока не вижу. Мой знакомый на Делике , про которого я писал в предыдущем отзыве, так и не починился. Нет запчастей. А на свою я всё нашел.

Да и цены радуют. Ауди А4 продаём.

Первое поколение Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда. Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Двигатель Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов. Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, «Тойота Эстима», фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и системами привода. Так, американская версия была укомплектована лишь бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. Салон и компоновка Огромным плюсом минивена «Тойота-Эстима», несомненно, являлся салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых длинных путешествий.

И не беда, что «космопульт» щеголял еще «ползунковыми» рычажками управления «климатом» от которых позже избавились — сейчас такое сочетание винтажности и футуризма воспринимается вполне уместно. Некоторый диссонанс вносит довольно банальный щиток приборов хотя у старших моделей он все же оформлен с дизайнерским подходом , да и рычаг механической коробки торчит инородной «палкой», как у какой-нибудь грузопассажирской «Короллки». Устроиться удобно за рулем не составляет трудностей. Но некоторые все же сетовали на нехватку регулировки рулевой колонки по вылету, а кто-то желал, чтобы у кресел были более плотные «объятия». В зависимости от версии количество посадочных мест могло различаться: от шести раздельных кресел до семи-восьмиместной конфигурации с двумя складными «диванами». Даже с тремя рядами сидений остается немало места в багажном отделении Весь пассажирский отсек целиком — пример вместительного комфортабельного трансформера: Estima, если и не может решить «жилищный вопрос», то способна предложить достойные условия обитания на длительное время, то есть в путешествиях. На бивуаках можно устроить кают-компанию с посадкой «лицом к лицу», а к ночи Estima услужливо предоставит шикарную «спальню» во всю площадь салона. Домашний уют обеспечивают не только качественные обивочные материалы, но также сдвижные шторки, причем не только для окон, но и в качестве перегородки от «кабины» Но в процессе реальной эксплуатации у салона тоже нашлись свои недостатки: боковые окна открывались только по принципу форточек и на очень небольшой угол. В жаркую погоду на небольших скоростях в салоне начиналась «парилка», необходимо было закупориваться и включать кондиционер. Дополнительно организовать циркуляцию воздуха помогали два люка. Именно поэтому при покупке таких минивэнов на конструкцию крыши обращали особое внимание — не ради «покрасоваться», а сугубо из практических целей. Были претензии к входу-выходу: многим не хватало второй сдвижной двери, а та единственная, что была с левой стороны, со временем начинала капризничать из-за несовершенного механизма запирания. Экспортная Previa нацеливалась прежде всего на рынок США, где как раз зародилось и культивировалось понятие «минивэн», поэтому логично сравнивать ее именно с американскими соразмерными моделями. По сути, к 1990 году созрел только один схожий по внешности и неординарный по конструкции «аппарат». Его особенностью был каркасный кузов из оцинкованной стали, обшитый панелями из пластика. Правда, компоновка была более традиционной: мотор V6 3. Эта троица просуществовала совсем недолго — до 1996 года Маленькая большая история Первое поколение Toyota Estima выпускалось на протяжении всего последнего десятилетия прошлого века 1990—1999 гг. Оснащение изначально не было бедным: передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, электроприводы зеркал и стекол, центральный замок, магнитола, трансформируемый салон и пр. С 1992 года в списке оборудования появляется подушка безопасности для водителя, а с рестайлингом 1996 года две фронтальных подушки входят в базовое оснащение. Для рынка Японии полноразмерная Estima оснащалась только бензиновым двигателем 2,4 л в двух версиях по мощности 135 и 160 л. Второй рестайлинг 1996 года на фото в духе того времени изменил облицовку и добавил оборудования, но никаких принципиальных новшеств не привнес. C выходом в 2000 году второго поколения Estima случилась радикальная «смена религии»: машина переехала на «нормальную» переднеприводную платформу, сразу «нарисовался» двигатель V6 объемом 3,0 л 220 л. Модель под именем Estima выпускается в Японии до сих пор, но по дизайну и техническим параметрам уже не выбивается из общего ряда полноразмерных японских минивэнов. Интересно, что третье поколение модели, дебютировавшее еще в 2006 году, уже трижды пережило рестайлинг, последний из которых случился в прошлом году и радикальнее всего преобразил внешность модели на фото.

Подобный автомобиль есть в семье у одной моей подруги. Имея братика и несколько сестер, причем одну с мужем и ребенком, она находит этот 8-местный минивэн со скользящей дверью и полным приводом очень комфортным для их семьи. Однако, если бы их Toyota была такой же, как у Takashi из Японии, то она Estima Lucida нравилась бы не только ее семье, но и окружающим. Прежде всего, это было бы благодаря интерьеру, а точнее обновленной аудио системе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий