Новости урсуляк режиссер фильмы

В программе короткометражного кино победил фильм режиссера Хосе Марии Флореса "Партнеры" (Испания). по порядку в перечне в нашем ТОП. Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер.

Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»

Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го. После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом». В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина.

В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой. Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев.

Кроме них в картине можно увидеть Сергея Маковецкого и Александра Яценко. В активе режиссера Урсуляка есть немало престижных наград. Личная жизнь За плечами режиссера два официальных брака. Первой супругой стала актриса Галина Надирли, мама его дочери Александры.

Однако после того, как Урсуляк увидел Лику Нифонтову, он понял, что влюбился всерьез. Это произошло еще в те времена, когда они вместе служили в «Сатириконе». Влюбленные долго не могли решиться изменить свою личную жизнь. Урсуляк растил дочь, а Нифонтова была замужем за Юрием Нифонтовым , который был однокурсником Сергея.

Поначалу им было очень тяжело в материальном плане. Они жили на съемной квартире, потом их приютил Михаил Ширвиндт. Потом с помощью Константина Райкина им удалось получить комнату в общежитии. Именно там и родилась их дочь Дарья.

Сергей сумел сохранить нормальные отношения с первой женой, они спокойно общаются, решают общие проблемы. Дочери режиссера тоже сумели подружиться, между ними нет вражды и зависти, несмотря на то, что обе строят актерскую карьеру. Сергей Урсуляк сегодня С наступлением 2017-го, режиссер принялся экранизировать роман «Ненастье», написанный Алексеем Ивановым. Он снимается по заказу канала Россия 1, который владеет правами на экранизацию.

Александр Яценко, Сергей Маковецкий… Какие-то новые страницы в своём творчестве они открыли в этом фильме. Для вас эти артисты как раскрылись? Как-то он у меня совершенно не фигурировал. Я к нему пришёл путём долгих поисков, как ни странно. Хотя, казалось бы, Саша Яценко — мы вот только-только завершили работу. Серёжа Маковецкий — человек бесстрашный, он не боится ни возраста, ни нечёсаных волос, ни сизого носа.

Он, как замечательный, выдающийся артист, пускается в любое плавание с абсолютно открытой душой и абсолютным бесстрашием. Он замечательный в этом смысле. И артист замечательный, и товарищ прекрасный. Потому что сейчас, к сожалению, в этом возрасте, при том, что есть замечательные артисты в этом возрасте, выдающиеся артисты в этом поколении, некоторые из них почему-то очень хотят дольше, чем нужно, делать вид, что им 42, ну, 43. На самом деле, им чуть больше. Вот Серёжка этого не боится совершенно.

Но там у меня большое количество людей, которых я не снимал или снимал давно, или первый раз вижу. Например, замечательная актриса Татьяна Лялина играет Таню. Молодая, абсолютно для меня новая актриса Таня Лялина из театра «Современник». Серафима Красникова просто из Щукинского училища я её взял на площадку. Она, мне кажется, очень убедительно играет жену главного героя. Саша Голубев, с которым мы не работали, наверное, лет десять, играет очень хорошо Басунова.

Саша Горбатов играет Лихолетова — такую знаковую роль. Саша — артист, которого я снимал в «Тихом Доне», и мне нравится, как он работает в этой истории. Конечно, «ненастье» здесь не только точка на карте. Так можно описать состояние героя Александра Яценко. В его душе ненастье. Совершая дерзкое ограбление, Немец, ветеран Афганистана, предаёт армейских друзей, идёт наперекор главным принципам.

Она как раз специально появилась на экране. Я очень рад.

Получится ли это, не знаю, но я к этому стремился, по крайней мере. Поэтому здесь нет диалога ни с кем, кроме, может быть, Иванова и самого себя. Выдаёт в вас человека, который это время, несмотря на все его ужасы, любит. Вы любите эти 90-е, потому что человек, который не любит 90-е, не мог так точно и грамотно подобрать музыку из 90-х. Что-то я в них очень люблю, что-то в них не люблю категорически.

Больше того, часть музыки, которую я использую, терпеть не могу. С другой стороны, там есть замечательные образцы музыки. Неважно, попсовой или не попсовой, но просто очень хорошая музыка. Она тоже была разная, другой разговор, что я в целом считаю, что 90-е годы в смысле музыкальном дали большой отрицательный эффект. В этом смысле, я не считаю это лучшими годами для музыки. Александр Яценко, Сергей Маковецкий… Какие-то новые страницы в своём творчестве они открыли в этом фильме. Для вас эти артисты как раскрылись?

Как-то он у меня совершенно не фигурировал. Я к нему пришёл путём долгих поисков, как ни странно. Хотя, казалось бы, Саша Яценко — мы вот только-только завершили работу. Серёжа Маковецкий — человек бесстрашный, он не боится ни возраста, ни нечёсаных волос, ни сизого носа. Он, как замечательный, выдающийся артист, пускается в любое плавание с абсолютно открытой душой и абсолютным бесстрашием. Он замечательный в этом смысле. И артист замечательный, и товарищ прекрасный.

Потому что сейчас, к сожалению, в этом возрасте, при том, что есть замечательные артисты в этом возрасте, выдающиеся артисты в этом поколении, некоторые из них почему-то очень хотят дольше, чем нужно, делать вид, что им 42, ну, 43. На самом деле, им чуть больше. Вот Серёжка этого не боится совершенно. Но там у меня большое количество людей, которых я не снимал или снимал давно, или первый раз вижу. Например, замечательная актриса Татьяна Лялина играет Таню. Молодая, абсолютно для меня новая актриса Таня Лялина из театра «Современник». Серафима Красникова просто из Щукинского училища я её взял на площадку.

Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным». Картина продолжает традиции семейного кино и рассказывает зрителям историю многодетной семьи, которая в послевоенные годы отправляется в товарном вагоне из Свердловска в Москву в надежде найти пропавшего отца. Позади — дом и воспоминания о счастливой довоенной жизни, впереди — долгая дорога, наполненная тревогой о будущем семьи и детей.

Большая любовь и вера помогают героям не сдаваться и двигаться навстречу мечте.

Тиханова в 2015 году снималась в фильме Урсуляка "Тихий Дон". Поделиться Режиссер Урсуляк об актрисе Тихановой: Она была жизнеутверждающей Режиссер Урсуляк об актрисе Тихановой: Она была жизнеутверждающей "Она была прекрасной актрисой, мы с ней работали дважды. Когда сегодня я узнал, что это произошло, это просто такое потрясение, потому что она была такой полнокровной, полноценной и очень жизнеутверждающей актрисой и женщиной. Это огромное несчастье и потеря", — сказал режиссер.

Так складывается актерская палитра. Почему в "Праведнике" отдали предпочтение цифре? И остались ли довольны результатом? Но у классных операторов существуют способы приблизить цифровое изображение к пленочному. Мы с оператором картины Михаилом Милашиным долго решали эту проблему, и он взял на себя ответственность, что то, что он сделает, меня удовлетворит. И, действительно, с первого съемочного дня мне нравилось то изображение, которое получается. Можно сколько угодно говорить, что я в молодости ходил в брюках клеш и буду всю жизнь так ходить, но приходится иногда менять фасончик. Может быть в следующей картине я опять вернусь к пленке, не знаю. Но точно могу сказать, что цифровая съемка меня не разочаровала! Кадр из фильма "Праведник" - Какой след Великая Отечественная война оставила в вашей семье? И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"? Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина.

Мы не используем какие-то навороты технические, новые, за исключением каких-то трюковых сцен. По минимуму используем компьютерную графику в данном случае, только в тех вещах, где без неё невозможно. Я вообще традиционно снимающий человек, так сказать, не это вот. Я снимаю, как говорится, как учили. Сергей Урсуляк признаётся — ему нравится работать на телевидении: здесь есть живая связь со зрителем. К тому же, режиссёр привык работать не спеша — на качество, а не на количество, формат сериала позволяет ему рассказывать историю максимально подробно. Для меня эта картина, в моём зрительском восприятии, в каком-то диалоге с «Бригадой». Только «Бригада» была сразу после 90-х, а ваш фильм почти 20 лет спустя. Пора по-новому взглянуть на эту эпоху? Поскольку я на неё никогда не смотрел, больше того, «Бригаду», к сожалению, никогда не смотрел, видел фрагменты и не имею мнения по поводу этой картины, поэтому я в диалог никакой не входил. Просто хотелось рассказать эту историю, конкретно эту историю, мне показалось, что за этой историей стоит большая какая-то вещь, то есть мы можем выйти на какой-то рассказ о поколении, судьбах, о том, что мы все пережили и т. Это не просто криминальная история, не просто история какой-то локальной группы. Мне хотелось бы, чтобы за этим было что-то большее. Получится ли это, не знаю, но я к этому стремился, по крайней мере. Поэтому здесь нет диалога ни с кем, кроме, может быть, Иванова и самого себя. Выдаёт в вас человека, который это время, несмотря на все его ужасы, любит. Вы любите эти 90-е, потому что человек, который не любит 90-е, не мог так точно и грамотно подобрать музыку из 90-х. Что-то я в них очень люблю, что-то в них не люблю категорически. Больше того, часть музыки, которую я использую, терпеть не могу. С другой стороны, там есть замечательные образцы музыки. Неважно, попсовой или не попсовой, но просто очень хорошая музыка. Она тоже была разная, другой разговор, что я в целом считаю, что 90-е годы в смысле музыкальном дали большой отрицательный эффект. В этом смысле, я не считаю это лучшими годами для музыки. Александр Яценко, Сергей Маковецкий… Какие-то новые страницы в своём творчестве они открыли в этом фильме. Для вас эти артисты как раскрылись? Как-то он у меня совершенно не фигурировал.

10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера

Новости по тегу: Сергей Урсуляк. Актриса Александра Урсуляк рассказала изданию «Hello!», что не может расслабиться из-за «долговой ямы». Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария. О персоне В центре внимания Фильмография Новости. Сергей Владимирович Урсуляк – российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов.

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Президент Московского международного кинофестиваля Никита Михалков вручил приз российскому режиссеру Сергею Урсуляку за мировой вклад в кинематограф. Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». Сергей Урсуляк признается, что мечтал о режиссуре еще во время учебы на актерском отделении Щукинского училища, но считал – в 21 год становиться режиссером рановато. Об этом «Известиям» рассказал режиссер Сергей Урсуляк после окончания X Забайкальского международного кинофестиваля в Чите, где он был председателем жюри.

Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Кинорежиссер Сергей Урсуляк. 10 июня – день рождения у режиссера, сценариста, актера и продюсера, члена Академии российского телевидения, обладателя множества кинонаград Сергея Урсуляка. Режиссер телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (1995—1996), документального цикла «Новейшая история» (НТВ, с вым, 1999—2000). Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм".

Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник»

Режиссер Сергей Урсуляк предпочитает работать в многосерийных проектах. Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ.

Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля

На Московском международном кинофестивале (ММКФ) 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой. В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году. Новости о Сергее Урсуляке. Александр Яценко спасает евреев от нацистов в трейлере фильма «Праведник». Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф.

Список всех фильмов Урсуляка

Фильмы на исторические темы удаются ему особо хорошо благодаря способности вникать в, казалось бы, незначительные мелочи и видеть глубинный смысл происходящих в прошлых эпохах событий. Детство и семья будущего режиссера Сергея Урсуляка Сергей Владимирович Урсуляк родился 10 июня 1958 года в городе Хабаровск. Его семью можно было отнести к среднему классу. Отец был военнослужащим и по роду деятельности постоянно мотался по гарнизонам. Его жена, по образованию педагог, ездила за ним и работала учительницей в местных школах. С рождением ребенка семейство осело на одном месте, и детство Сергея прошло в Магадане. С раннего возраста мальчик очень любил читать книги, увлекаясь исторической и приключенческой литературой. На летние каникулы он каждый год уезжал к бабушке, которая жила в Подмосковье. Благодаря этому, Сергей регулярно посещал столичные театры и филармонии, где был восхищен актерской игрой и яркими постановками. Его мама тоже очень любила театральную жизнь, поэтому приобщала сына к ней как могла - рассказывала о знаменитых артистах, читала классические и современные пьесы. Возможно, это и повлияло на то, что Сергей решил избрать творчество в качестве своего жизненного пути.

А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком.

Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается.

Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки.

Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово.

Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы.

Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить.

То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое.

Вручал «Золотого Святого Георгия» президент кинофестиваля, актер, режиссер и продюсер Никита Михалков. ММКФ проходил с 19 по 26 апреля.

Свои работы на конкурс представили режиссеры из 56 стран мира, всего около 250 картин.

В рамках X Забайкальского кинофестиваля в кинотеатре «Удокан» прошла творческая встреча с российским кинорежиссером и по совместительству председателем жюри конкурсной программы Сергеем Урсуляком. Какая его работа оказалась в центре внимания читинского зрителя, расскажет Екатерина Орлова. Создатель знаменитого сериала «Ликвидация», громкой премьеры «Праведник» Сергей Урсуляк в Чите впервые. В рамках программы «Поздняя премьера» забайкальцам представляет собственный фильм «Сочинение ко Дню Победы». В этом году исполняется 25 лет с момента его выхода. Очень рады, когда к нам приезжают гости, и в рамках мероприятия можем посмотреть столько замечательных фильмов!

А еще задать любые вопросы их авторам. Сергей Урсуляк на все отвечает охотно, а о «Сочинении ко Дню Победы» рассказывает даже с особым трепетом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий