это воплощение дальновидной концепции посредством создания супервнедорожника, который не отказывается от своей неповторимой индивидуальности Lamborghini. Urus SE появился вслед за первой в истории Lamborghini плагин-гибридной моделью – Revuelto. Lamborghini Urus S может набрать «сотню» за 3,5 с против 3,6 с у базовой модели и 3,3 с у версии Performante.
Комментарии
Об этом 24 апреля сообщила пресс-служба итальянского автопроизводителя. Силовая установка Lamborghini Urus SE состоит из четырехлитрового наддувного двигателя V8 и встроенного в трансмиссию электромотора, пиковая отдача составляет 800 л. Новинка оказалась самой мощной в истории модели. До первой «сотни» Urus SE способен разгоняться за 3,4 секунды, до второй — за 11,2 секунды.
Битурбомотор V8 4. По сравнению с начальным Урусом он символически форсирован с 650 до 666 л. В любом случае крутящий момент остался прежним 850 Нм , но перенастроена система выпуска: рычать Urus S должен чуть по-другому. Трансмиссии изменения не коснулись: здесь восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Но вдобавок к имеющимся шести ездовым режимам дорожные Strada, Sport и Corsa, внедорожные Terra, Neve и Sabbia добавлен новый пресет Ego, который должен стать самым «эффектным».
На задней оси установлен новый активный межколёсный дифференциал с электронным управлением. Из-за гибридной надстройки кроссовер Lamborghini потяжелел примерно на 300 кг, снаряженная масса перевалила за 2,5 т. В стандартное оснащение Urus SE входят адаптивная регулируемая по высоте пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и мощные карбон-керамические тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 440 мм, задних — 410 мм. За доплату можно получить 22- либо 23-дюймовые колёса.
Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием... Боязнь за дорогущие колёса не позволяет мне мочить по просёлку так, как машина того просит. На грунте Urus охотно выставляется боком под сброс, что совершенно не свойственно ему на асфальте. Крут, способен. Я бы хотел подробнее узнать, как Urus создавался. С удовольствием посидел бы за кружкой пива с инженерами, которые настраивали это шасси. Даже если на самом деле это не итальянцы, а какие-нибудь немцы из Audi. Так даже лучше. Можно поспорить с теми, кто говорит, что в дизайн Уруса вложено много сил: скажем, интерьер Кайена выглядит живее с выключенными экранами, чем салон Lambo. Но вот ходовые качества, по-моему, — результат действительно кропотливой работы. Сенсорная панель под верхним экраном нарезана на клавиши характерными для Lambo перегородками — прекрасное решение! Можно не глядя включать аварийку, обогрев стёкол или деактивировать систему стабилизации... Дизайн интерфейса не вызывает ни отторжения, ни восторга. У меня нет эмоциональной привязанности к наследию Lamborgini и, следовательно, — грусти по поводу его смерти под колёсами Уруса. Могу отнести себя к друзьям новоиспечённого бренда, формирование которого началось с глубокой унификации второго поколения R8 и Уракана. Из него в результате получилась лучшая «эр-восьмая», чем собственно из Audi, а теперь Urus стал самым-самым «ку-седьмым». Еду и думаю: вот бы Кайену такое шасси. Потому что сейчас весь Cayenne Turbo помещается в урусовском режиме Sport. Тем не менее я посвятил Porsche отдельную врезку с небольшим видео ниже. В отличие, например, от Кайена, самой быстрой версией Уруса является базовая. Дополнительное оснащение делает Lambo тяжелее и медленнее. Разве что 23-дюймовые колёса или опциональный полуслик Pirelli P Zero Corsa под диаметр 22 дюйма добавят скорости на треке. Непонятно только, что заставило так лажануть со схемой выбора передач? Это какой-то жест отчаяния — прибегнуть к очевидной нелепости в попытке сохранить идентичность. Получилось безыдейно и просто неудобно. Но друзья на то и существуют, чтобы менять нас к лучшему. Сейчас я скажу своё слово, затем, глядишь, выскажутся клиенты, и не удивлюсь, если со временем Tamburo, сохранив внешний вид, трансформируется в более эргономичный трансмиссионный селектор. Глядя на этот внушительный багажник, трудно поверить, что его объём при загрузке под шторку на 274 л меньше, чем у отсека Q7. И аж на 365 л — при разложенной почти вровень с полом спинке дивана. Вообще, с появлением Уруса нас ждёт много интересного. Lamborghini столкнётся с нехарактерными для машин этой марки условиями эксплуатации. Например, этот тестовый автомобиль не консервируется до лета, как это происходит со спорткарами, а будет продолжать ездить. Urus — это первый Lambo больших пробегов. Трудно спрогнозировать, как они будут дешеветь с возрастом. Кузова на новое сборочное предприятие в Санта-Агате приходят с того же завода в Братиславе, что поставляет их для Audi, Porsche и Bentley. Итальянская линия с подвижными стапелями рассчитана на выпуск до 20 кроссоверов ежедневно. В планах — продать не менее 7000 машин в 2019-м. Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты.
"Урус" (русский) это на каком языке?
2025 Lamborghini Urus Coming To A DC Plug Near You Soon | Lamborghini Urus справил мировую премьеру в 2017 году, в 2022-м кроссовер пережил небольшое техническое обновление, и только теперь у него появилась plug-in гибридная версия. |
Lamborghini представила свой первый гибридный внедорожник мощностью 800 л.с. - новый Urus SE | Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 лошадей. |
2025 Lamborghini Urus Coming To A DC Plug Near You Soon | Carscoops | Таким образом, Lamborghini Urus с силовой установкой на основе 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом станет вторым подзаряжаемым гибридом Lamborghini после выхода на рынок модели Revuelto, которая пришла на смену Aventador, пишет «». |
Lamborghini Urus SE 2025 – Forza Performance Group | Самые свежие новости по теме URUS на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Блогер Михаил Литвин разбил свой Lamborghini Urus банкой энергетика
Lamborghini Urus превратился в суперкроссовер ограниченной серии мощностью 800 л.с. Urus намного легче, чем построенные на одной платформе Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg из-за применения в конструкции углеволокна[4]. Дизайн URUS SE имеет еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками и напоминает новые концепции стиля, представленные Revuelto. Смотреть что такое "урус" в других словарях: УРУС — Коренев, слуга Троицко Сергиевского мон. Lamborghini Urus с силовой установкой на основе 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом станет вторым подзаряжаемым гибридом Lamborghini после выхода на рынок модели Revuelto, которая пришла на смену Aventador. Urus SE получил 11 режимов работы силовой установки, что достигается за счет сочетания шести стандартных профилей и четырех чисто электрических (EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge).
Почему Lamborghini Urus станет скоро неинтересен российским олигархам
В Lamborghini основным достоинством силовой установки считают не динамику, а экологичность: Urus SE генерирует на 80 % меньше вредных выбросов, чем раньше. Поэтому в следующем году Urus станет гибридным, а со временем — полностью электрическим. Битва суперкроссоверов: Lamborghini Urus выставили на дрэг против Ferrari Purosangue | ТАРАНТАС НЬЮС. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.
Показать содержимое по тегу: Urus
Как и ожидалось, основным новшеством стала принципиально иная силовая установка — вседорожник превратился в гибрид. В соответствии с новой концепцией «Урусу» переработали внешность и перенастроили ходовую часть, но в интерьере принципиальных изменений не произошло. Новый паркетник сохранил наддувный ДВС, который к тому же дефорсировали до 620 сил, но теперь ему ассистирует связка 8-ступенчатой коробки и встроенного в неё электромотора, добавляющего 192 л. Питаются электрические составляющие от 25. Напрямую об этом не говорится, но, вероятнее всего, донором гибридной технологии стал Porsche Cayenne. В трансмиссии появились новая электрогидравлическая муфта полного привода и самоблокирующийся дифференциал на задней оси.
В салоне автомобиля яркая красная отделка, а также множество эксклюзивных решений в плане комфорта. Lamborghini Urus На российском автомобильном рынке продаются внедорожники итальянского бренда в комплектации Performante. Отметим, что мотор здесь получил...
В паре с двигателем внутреннего сгорания работает электромотор, интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, выдающий 192 л. Объединяя усилия, силовая установка производит внушительные 800 л. Несмотря на значительное увеличение мощности, динамические характеристики кроссовера остались практически неизменными. Главным преимуществом гибридной силовой установки является ее экологичность. Водитель Urus SE может выбирать из 11 режимов движения, комбинируя 6 стандартных профилей и 4 так называемых стратегии электрической производительности: EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge.
Вероятно, он будет весить немного меньше стандартной модели, но при этом получит некоторый выигрыш в мощности и крутящем моменте. Lamborghini также обязалась продавать Urus с гибридной трансмиссией. Подробности об этой версии не подтверждены, но она может выдавать до 808 л.
Обновлённый Lamborghini Urus заметили на дорогах
Первый этап касается непосредственно именно самого кроссовера и, как было сказано выше, он получит больше мощности и меньше веса. А второй этап произойдет в 2024 году, и она затронет уже все модели компании, включая Urus, а заключается он в полной гибридизации всего модельного ряда. Итак, говоря о первом этапе, уже сейчас стоит готовиться к тому, что итальянский кроссовер будет иметь массу немногим менее 2200 кг, а его мощность будет превышать нынешние 641 л. К слову, предполагается, что данная версия модели получит название Urus Evo, как это в свое время было с Lamborghini Huracan, обновленном в 2019 году. После этого, в 2024 компания приступит ко второму этапу и представит еще один вариант Lamborghini Urus PHEV, но уже с подзаряжаемым гибридным модулем под капотом, прежде чем в конце текущего десятилетия его заменит полностью электрический преемник.
Интерьер — это все Lamborghini Интерьер Urus по-прежнему вдохновлен истребителями, поэтому все это специальное распределительное устройство все еще существует, и в нем есть все роскошные и спортивные детали, которые ожидают водители Lamborghini. Это немного отличается от других Lamborghinis внутри, потому что у него больше экранов. Он имеет три экрана TFT, один для инструментов и датчиков, и два сенсорных экрана, которые занимаются информационно-развлекательной системой и системами управления ОВК.
Он также имеет виртуальную клавиатуру, которая распознает почерк. К сожалению, они продаются до конца года и большей части 2019 года. Ожидается, что Urus удвоит глобальные продажи Lamborghini. В 2017 году итальянский автопроизводитель продал 3 815 автомобилей по всему миру, а цель в этом году — 7000, что означает, что в этом году около 3,185 моделей Urus обязательно найдут новые дома.
Задняя часть, по-видимому, взята после Gallardo, и увеличивает аэродинамическое усилие на 35 процентов по сравнению с Urus S. Lambo продаст электрифицированный кроссовер с новыми 23-дюймовыми колесами, более 100 вариантами цветов кузова и 47 вариантами интерьера. Если ни один из них вас не устроит, есть также программа Ad Personam для индивидуальных заказов... Мы задаемся вопросом, не планирует ли Lamborghini подобную гибридную установку V-8 также для замены Huracan, которая выйдет позже в этом году. Мы уже знаем, что Lamborghini уходит от V-10, с планами на уменьшение в будущем. Что касается Urus, Lamborghini уже подтвердила, что второе поколение модели будет исключительно электрическим, когда оно выйдет в 2029 году. Так что если вы хотите экзотический кроссовер с бензиновым двигателем от легендарного итальянского бренда, оформляйте заказ прямо сейчас. Получайте лучшие новости, обзоры, статьи и многое другое прямо в вашу почту.
По данным издания Autocar, Urus SE весит 2540 кг. Смысл в другом — благодаря возможности передвигаться на чистой электротяге по данным производителя, на расстояние до 60 км Lamborghini Urus SE можно парковать в центре Лондона и других мегаполисов в Европе, куда доступ для машин с ненулевым выбросом воспрещен. На Lamborghini Urus SE применена новая электрогидравлическая муфта в приводе передних колес варьирует крутящий момент в широком диапазоне и электронная имитация дифференциала повышенного трения на задней оси. Одновременно с выходом гибридной версии Urus кроссоверу был подправлен стайлинг, поставлена современная мультимедиа с дисплеем увеличенного размера диагональю 12,3 дюйма и применены более качественные материалы отделки в интерьере.
Lamborghini двигается в сторону электрификации: представлен гибридный Urus SE
Юфокар - автомобильные новости, тест-драйвы, автомобильные дилеры Ростова-на-Дону и Краснодара. В модельном списке лидером за ноябрь оказался кросс Lamborghini Urus с результатом в 8 экземпляров. Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Что касается недавнего обновления базового Urus, то итальянская компания добавила больше возможностей для кастомизации автомобиля.
Lamborghini представила свой первый гибридный внедорожник мощностью 800 л.с. — новый Urus SE
2025 Lamborghini Urus Coming To A DC Plug Near You Soon | Of the 8,045 total vehicles Lamborghini delivered to customers in 2022, Urus accounted for more than half, and 70% of Urus’ orders are from new customers who have never owned a Lamborghini. |
Lamborghini представила первый гибридный кроссовер марки | Новости авто | Известия | 24.04.2024 | В Urus SE представлены новые режимы вождения, в том числе EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge, отвечающие разнообразным предпочтениям вождения и оптимизирующие эффективность и производительность. |
Почему Lamborghini Urus станет скоро неинтересен российским олигархам | The hybird Urus SE can travel over 37 miles on battery power alone. |
Lamborghini представила первый гибридный кроссовер марки | Новости авто | Известия | 24.04.2024 | Пиковая отдача Urus SE составляет 800 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента — больше, чем у Urus Performante. |