Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. В суд передали уголовное дело в отношении бывшей чиновницы Увельского района, три года одобрявшей покупку квартир, в которых невозможно жить.
Производитель круп "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в расширение производства
11 мая 2023 - Новости Вологды - Власти Челябинской области объявили о пятикратном росте продаж круп и муки, которую один из основных производителей региона – группа «Увелка» – продает по всей России. Коробка с южноуральской гречкой «Увелка» неожиданно появилась в клипе известного британского исполнителя Робби Уильямса на песню «Party Like a Russian», что условно можно перевести как «Веселись как русский». Про пользу гречневой крупы известно всем, она и уменьшает уровень плохого холестерина, и выводит шлаки, вот насчет железа двоякая. Составкрупа гречневая. Адрес производителяРоссия,457000, п. Увельский, Челябинская область, улица Железнодорожная,59.
В Челябинской области построят новый завод «Увелки» за 2,5 млрд рублей
Сегодня в программе Контрольная закупка на Первом канале ведущий Антон Привольнов предложил покупателям отведать гречневую кашу, приготовленную из крупы различных производителей. Признаки сговора выявлены при продаже в магазинах сетей гречневой крупы торговой марки «Увелка», сообщили в региональном управлении ФАС. Новый завод по производству гречки намерена запустить компания «Ресурс», которую южноуральцы знают по торговой марке «Увелка». Выбирайте лучшие Гречка Увелка по доступным ценам.
Увелка гречка
11 мая 2023 - Новости Саратова - Бизнес - 11 мая 2023 - Новости Вологды - Власти Челябинской области объявили о пятикратном росте продаж круп и муки, которую один из основных производителей региона – группа «Увелка» – продает по всей России. Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. 11 мая 2023 - Новости Кирова -. Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. 11 мая 2023 - Новости Вологды - Власти Челябинской области объявили о пятикратном росте продаж круп и муки, которую один из основных производителей региона – группа «Увелка» – продает по всей России.
"Увелка" построит в Челябинской области завод по производству гречневой крупы
Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки».
Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.
Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза.
Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования.
Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли.
Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами.
Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74. RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках.
Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы.
Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой.
Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование.
Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало.
Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний.
Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала.
Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления.
В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова.
Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.
Проект по переработке гречки станет вторым этапом реализации крупного проекта в сфере АПК, который задумала компания. За ближайшие полтора года намерены возвести цех по переработке крупы, зернохранилища и складской комплекс.
Рассчитываем, что вместе со Сбербанком сможем реализовать и другие крупные проекты на территории Южного Урала», — заявил Виталий Зяблин. Напомним, что выставка Иннопром-2023 открылась в Екатеринбурге 10 июля. И еще в первые часы работы заключили соглашение с «Ситно» о реализации двух крупных объектов на территории Челябинской области: селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве, а также репродуктора первого порядка по кроссам кур мясного направления продуктивности.
Как указывают в челябинском УФАС, в других регионах России эта продукция тоже продается дешевле, даже с учетом затрат на доставку из Челябинской области. Например, в Липецке цена составляет 99 рублей, в Нижнем Новгороде и Саранске — 103 рубля. Челябинское УФАС в ходе изучения ценовой политики провело выездную внеплановую проверку предприятия «Ресурс»: значительных изменений оптовых цен на крупу у производителя не было выявлено. В антимонопольную службу поступило множество письменных и устных обращений граждан, которые возмущены ростом стоимости гречки.
Увелка Гречневая крупа SD
Пользователи соцсетей, недолго думая, занялись производством «фотожаб» на эту тему. Более серьезные челябинцы начали гадать: умудрился ли местный производитель продвинуть таким образом свою продукцию либо — что скорее всего — предприятию просто повезло. Собственно, сингл, название которого переводится «Развлекайся, как русский» носит пародийный характер и без симпатии представляет российских олигархов-нуворишей , которые своими развлечениями «уменьшают средства всей нации». Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Действительно, в 2021 году в рамках этого сотрудничества в Челябинской области запустили производственно-логистический комплекс, в который вошли цех по переработке овса, высотный склад полного цикла и сооружение для хранения зерна. Проект по переработке гречки станет вторым этапом реализации крупного проекта в сфере АПК, который задумала компания. За ближайшие полтора года намерены возвести цех по переработке крупы, зернохранилища и складской комплекс. Рассчитываем, что вместе со Сбербанком сможем реализовать и другие крупные проекты на территории Южного Урала», — заявил Виталий Зяблин. Напомним, что выставка Иннопром-2023 открылась в Екатеринбурге 10 июля.
Инвестиции в проект превышают 3 млрд рублей. Новый завод по переработке гречихи будет построен в Увелском районе, сообщает Минсельхоз. В сообщении, с которым ознакомилась sfera.
Искал площадку при железной дороге или где-нибудь на зернохранилище. В итоге остановился на комбинате хлебопродуктов ныне КХП «Злак» в поселке Увельский и предложил его директору Валерию Филиппову начать совместный бизнес. Тот выделил место на пустующем складе готовой продукции. Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи. Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74. RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции.