Новости вечный аккумулятор

Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. Новости. - Аккумуляторы. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор.

В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров

А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90.

Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет

Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Инженеры UCI решили эту проблему, покрыв золотую нанопроволоку оболочкой из диоксида марганца и заключив ее в электролит из геля, напоминающего оргстекло. Получилась надежная и прочная конструкция. Новая турбина General Electric выгоднее, чем аккумуляторы Идеи Команда ученых под руководством Мии Ле Тай провели цикл испытаний, перезаряжая аккумулятор 200 000 раз в течение трех месяцев, и не обнаружили никакой потери емкости или повреждений нанопроволоки. По мнению ученых, все дело в пластике, покрывающем оксид металла, предотвращающем от трещин и придающем ему гибкость, сообщает Phys.

Получаемый пар используют для выработки электроэнергии. Эту жидкость поместят в баки с теплоизоляцией и низким давлением. Нагревание вернет воздух в газообразное состояние, а газ приведет в действие турбины генераторов, которые будут вырабатывать электричество. Схема работы CRYOBattery В мае 2021 года международная группа ученых представила новые ультратонкие металлические электроды из золота, которые можно будет применять для разработки прозрачных солнечных панелей. Потенциально такие панели можно будет встраивать в окна домов и офисов, чтобы аккумулировать энергию. Гравитация и другие необычные решения Шотландский стартап Gravitricity в 2021 году объявил о начале пилотного проекта гравитационного накопителя энергии в Эдинбурге, крупнейшем закрытом глубоководном порту. Демонстрационный образец накопителя энергии Gravitricity мощностью 250 кВт Фото: gravitricity. Масса грузов при этом может варьироваться от 500 т до 5 тыс. При спуске груза будет происходить выработка электроэнергии. Она будет возвращаться в сеть в моменты пикового потребления. Приводом лебедки груза будет служить электрическая машина, способная поглощать или вырабатывать электрическую энергию при подъеме или опускании груза. Такая система позволит обеспечить 4 МВт мощности и может проработать 50 лет без потери производительности. Gravitricity собирается внедрять свою технологию в вышедших из эксплуатации шахтах по всему миру. А ученые Массачусетского технологического института разработали батарею, которая будет питаться углекислым газом из любого источника. Она может поглощать потоки как из выхлопной трубы автомобиля, так и собирать углекислый газ из атмосферы. Батарея состоит из ряда последовательных камер, в которых находятся электрохимические ячейки, пропускающие поток. Когда она заряжается, на поверхности электродов протекает электрохимическая реакция, а затем батарее требуется разрядка для очистки электродов. Чистый газ при этом откачивается в отдельную камеру. Cистема может выдерживать не менее 7 тыс.

В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. При том, что стандартные аккумуляторы выдерживают 5 000 — 7 000 таких циклов. Практически срок службы аккумулятора увеличивается почти в 40 раз.

В Китае создали «вечный» аккумулятор, заряда которого хватает на 50 лет

Если предположить, будто одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 км, то 20 тысяч циклов — это 10 млн км. Кроме того, получается, что при средних пробегах электромобилей в такси батареи хватит на 571 год езды. Больше никаких подробностей производитель не раскрывает. Какой будет максимальная ёмкость инновационной АКБ и как от этого показателя зависит количество возможных циклов зарядки, пока не анонсировано.

Она помещает радиоактивный никель между двумя ультратонкими пластинами алмаза — особенно эффективного полупроводникового материала — и преобразует электроны, высвобождаемые в результате радиоактивного распада, в полезный электрический ток. Новая батарея, получившая название «BV100», генерирует мощность 100 микроватт Фото: BetaVolt Задача получения максимальной мощности от одной такой батареи все еще исследуется учеными, а пока Betavolt планирует выпустить батарею мощностью 1 Вт в 2025 году — и это уже намного ближе к 2-6 Вт, необходимым для стандартного сотового телефона. Тем временем компания предложила объединить свои батареи, чтобы увеличить мощность, подаваемую на устройство. Компания также планирует исследовать использование различных ядерных изотопов в будущих версиях своей ядерной батареи, включая стронций-90, прометий-147 и дейтерий. Читайте также.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.

Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta.

Сообщение: «Вечный» аккумулятор для смартфона Ученые-атомщики занимаются не только разработкой все более и более мощных боеголовок, но и иногда находят «карманное» применение распаду элементарных частиц. Одним из них стал аккумулятор для смартфона, заряда которого хватит на два десятилетия. В качестве «топлива» в ядерном аккумуляторе используется тритий.

Правда, радиоактивное излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, по мнению ученых, оно не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи.

Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится

В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки. В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото. В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда.

Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей

Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями.

Холодильник с бесконечным запасом пива

  • Электротранспорт и бытовая техника
  • Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор » Территория новостей
  • Дух времени
  • Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона
  • Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками
  • Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку

«Вечные» батарейки и аккумуляторы

Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития. В компании NDB (разработчик батарейки) утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты. Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов.

Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов

Тогда очень живо обсуждался принцип ее работы. Исследователи из Университета в Брашове и Политехнического университета в Бухаресте Румыния проводили целые научные исследования изобретения, но так и не пришли к однозначному выводу, почему устройство все еще работает. В свое время за изобретение отчаянно боролась французская сторона, но румынским ученым удалось отстоять его, оставив прибор в своей стране. И вот спустя годы "адская машинка" продолжает работать, поневоле наводя на мысль о том, что вечный двигатель — уже не фантастика. Большинство ученых сходятся во мнении, что прибор работает, используя, все-таки, принцип трансформации тепловой энергии в механическую работу, но Дьяконеску не поддерживает их мнение. Он считает и его поддерживают все, кто изучал теоретические работы Василеску-Карпена , что батарея, которую сконструировал ученый, бросает вызов второму закону термодинамики накладывающий ограничение на направление процессов передачи тепла между телами. Поэтому многие считают это изобретение тем самым вечным двигателем второго рода, существование которого считается невозможным согласно тому же второму закону термодинамики. Если Василеску-Карпен был прав и его принципы верны, это перевернет привычный взгляд на многие физические законы с ног на голову, а, это, в свою очередь, приведет к выводам и открытиям, которые даже сложно прогнозировать. Впрочем, неизвестно, когда это случится, а если и случится, то явно не потому, что кто-то сделает открытие, изучая прибор Карпена. Похоже, что музей не скоро получит необходимую сумму, чтобы организовать изучение или даже безопасную демонстрацию такого редкого изобретения. Может быть, тому причиной вовсе не научная ценность прибора, а электроды, сделанные из золота и платины?

Кто знает! Пока изобретение продолжает пылиться на полке в кабинете директора музея… Аккумуляторы, которые работают 30 лет А пока научный и околонаучный мир бьется над секретом "вечного двигателя" Карпена, ученые из Исследовательской лаборатории ВВС США утверждают, что им открылась технология, благодаря которой вскоре будут созданы, в частности, аккумуляторные батарейки для лэптопа, работающие без подзарядки… 30 лет! Быть может, эта технология стала каким-то невероятным образом известна и Василеску-Карпену, который реализовал ее в своем загадочном приборе? Вряд ли, утверждают специалисты. Дело в том, что американцы намекают на новейшую технологию, которая подразумевает использование полупроводниковых материалов и радиоизотопов. Речь идет о так называемых бета-гальванических аккумуляторах.

Создатели источника питания особо подчеркивают, что он может работать в тех случаях, когда необходимо обеспечить длительную автономную работу устройств период полураспада трития 12 лет при крайне низких температурах до минус 60 градусов. В основе «ЭТАК» — использование трития и радиационно-стимулированных источников света с широким спектром на основе высокоэффективных радиолюминофоров. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения, систем геолокации, специализированных RFID-меток и радиомаяков. Возможно применение в портативной носимой электронике.

Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе. Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами.

Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Но и это еще не все! Сегодня аккумулятор электрокара весит десятки килограмм. Его не так-то просто заменить одному человеку. С новым типом аккумулятора сможет справиться даже хрупкая женщина. Создание легких, безопасных и долговечных аккумуляторов приблизит эру электросамолетов, способных летать на дальние расстояния. Массовый выпуск новых батареек и аккумуляторов нового типа планируют начать в России в 2028-2029 годах.

Ученые изобрели «вечный» аккумулятор

Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается - RW Space Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития.
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей | ForPost - Авто По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной.

Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона

Внутри углерод-14 в процессе распада постепенно превращается в азот. Это происходит благодаря излучению бета-частицы, преобразованной батареей в электричество. Вы также должны знать, что интегральная схема и микро-суперконденсатор несут ответственность за мгновенное хранение и распределение заряда. Таким образом, батарея способна к самозарядке. Также обратите внимание на наличие слоя углерода-12, покрывающего алмаз углеродом-14. Целью здесь является предотвращение возможных радиоактивных утечек путем поглощения излучения. Теоретический срок службы этой батареи составляет 28 000 лет, но эксперты предполагают срок службы 9 лет при нормальном использовании.

Весь вопрос в том, насколько гибкой в конечном счёте получится архитектура — можно ли надстроить источник питания для подключения, скажем, не компьютера, а полноценного жилого помещения? Егор Касаткин Аспирант факультета прикладной физики Массачусетского технологического института Конкуренты тоже есть Промышленный выпуск радиоактивных изотопов для российских атомных батареек хотят наладить до конца 2020 года.

Если коронавирус и спровоцированные им изменения не преподнесут дополнительных сюрпризов, то "бензин" для маленьких реакторов со слабым бета-излучением начнут делать в достаточных для экспорта количествах. К созданию батареек, в которых радиоактивный изотоп и алмазный преобразователь для электрической энергии могут спокойно работать 50 и даже 100 лет, в разных странах подошли практически одновременно. Первые разработки российских учёных в этом направлении датируются 2018 годом, их британские коллеги создали такую же технологию в 2019-м, однако ни те ни другие батарейки в продаже ещё не появились. Третий Чернобыль? Что в КНДР с реактором атомной станции Зато у американских учёных есть вполне жизнеспособный образец. Разумеется, атомная батарейка в современном её виде — это почти всегда прототип, который нужно дорабатывать. Но американская технология существенно отличается от российской. Два прототипа бета-гальванических батарей значительно мощнее российских, хоть и работают по схожему принципу — преобразовывают радиоактивное бета-излучение в электрический ток.

Репетиция конца света. Как российские подлодки стреляют ядерным залпом В компании NDB разработчик батарейки утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты, которая может автономно и скрытно храниться где-нибудь недалеко от противника. Прототипы атомной батарейки NDB уже прошли испытания в Ливерморской национальной лаборатории и "атомной" лаборатории Кембриджского университета. Американцам, кстати, принадлежит и пальма первенства по внедрению такой технологии на военные и гражданские спутники и космические аппараты. Первые образцы атомных батареек устанавливали на спутники Transit 4A и 4B.

Специалисты института использовали стандартную структуру аккумулятора, заменив при этом жидкостный электролит, применяемый в традиционных аккумуляторах, на гелевый, плотность которого соизмерима с плотностью плексигласа. А стандартный литиевый анод аккумулятора был заменен золотой нанопроволокой. В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда.

Это крайне редкий изотоп водорода, ядра которого содержат один протон и два нейтрона; он тяжелый и нестабильный, со временем полураспада около 12,3 года. В природе тритий образуется в верхних слоях атмосферы под воздействием космических частиц, которые сталкиваются с атомами летучих газов, а затем накапливается в Мировом океане. Но немалое количество этого элемента появляется на Земле в результате деятельности человека и заканчивает свою жизнь в хранилищах ядерных отходов. Он образуется в ходе деления ядер урана в реакторах, появляется во многих других процессах с участием нейтронов — например, при борном регулировании цепной реакции. Здесь это побочный продукт, и не самый безопасный, требующий нейтрализации. Присутствие изотопа водорода на АЭС обязательно отслеживают. Причем чем выше температура, тем больше скорость его диффузии. Поэтому для безопасности тритий выделяют, концентрируют и переводят в твердое состояние, чтобы утилизировать вместе с остальными радиоактивными отходами». На некоторых реакторах изотоп специально вырабатывают для подобных нужд, хотя это производство трудно назвать массовым. И даже такие количества требуют контроля специалистов. Излучение Распадаясь, радиоактивные элементы создают разные виды опасного излучения: это могут быть потоки ядер гелия альфа-излучение , высокоэнергетических фотонов гамма и электронов бета. При распаде трития образуется почти чистое бета-излучение с частицами невысоких энергий. Они неспособны проникнуть сквозь кожу, а в воздухе пролетают всего несколько миллиметров. По словам Александра Аникина, небольшое количество молекулярного трития, даже попав в легкие, за время между вдохом и выдохом не сможет нанести серьезного вреда. Проблема в том, что это водород, а значит, он способен легко встроиться в молекулы воды, оказываясь в жидкостях тела и даже биологических полимерах, включая ДНК. С учетом того, что 1 кюри соответствует 37 млрд Бк, легко подсчитать, что 1 г этого изотопа способен загрязнить десятки миллионов тонн воды, сделав ее опасной.

В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона

Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков Китайский стартап Betavolt представил новую «вечную» батарею, которая может генерировать электроэнергию в течение 50 лет.
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже! Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий