Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель
Почему отказались от установки на Весту NG робота с двумя сцеплениями и гидромеханического автомата? Изначально, в качестве альтернативы вариатору, рассматривалась установку на Ладу Весту NG образца 2023 года робота с двумя сцеплениями и гидромеханического 6-ступентаго автомата все также китайского производства. Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка.
По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей. В случае с гидромеханикой называются следующие причины: Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом.
Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП. В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты. Гидромеханические автоматы китайского производства выпускаются по лицензии западных фирм, Поставляя коробки АвтоВАЗу, последние рискуют попасть под вторичные санкции.
Высокая стоимость. В случае с роботом с двумя сцеплениями, основная проблема — цена. Стоимость таких коробок приближается к оной у гидромеханического автомата.
При это небольшая вероятность установки подобной коробки на Ладу Весту NG, Гранту и Largus сохраняется, но только если АвтоВАЗ не будет удовлетворен результатами заводских испытаний Весты с вариатором. Если же АвтоВАЗ остановится на варианте с CVT, то остается надеяться, что выберут более выносливый вариант автомата с гидротрансформатором, который легче переносит пробуксовки, что просто необходимо в наших условиях. На новый Москвич 3 , например, устанавливается наиболее простой вариант данной КПП без гидротрансформатора, с обычным механическим сцеплением.
Машина с ним — более экономична в городских условиях, но очень плохо переносит любы перегрузки, а пробуксовки для такой КПП — смертельны. Что интересно, автомобили с роботом АвтоВАЗ будет выпускать в любом случае.
Поскольку оснащение автомобиля автоматической коробкой передач увеличивает его себестоимость, продажная цена авто вырастет, по оценкам "Автоваза", на несколько десятков тысяч рублей. И вот попадет ли он именно с таким продуктом? Да, его спрашивают, им интересуются, но здесь важна граница этого спроса.
Но такая задача перед нами стоит, и мы над этим работаем", - добавил он.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Сейчас самым активным образом идут испытания. Это будет вариатор китайского производства", - сказал он. Что касается Lada Granta, по словам Соколова, "это задача следующего уровня".
Поскольку оснащение автомобиля автоматической коробкой передач увеличивает его себестоимость, продажная цена авто вырастет, по оценкам "Автоваза", на несколько десятков тысяч рублей.
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
При этом Vesta NG с момента перезапуска получила АБС, а система стабилизации компании «Итэлма» должна вернуться в 2024 году. Цена на Lada Vesta с автоматом (седан в комплектации Comfort) начинается от 1 588 900 рублей, что “по современным меркам не много”. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары -
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta на автомате
Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года — | Но все же Веста отправится в отставку: в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», вышедшей 26 мая, АВТОВАЗ объяснил такое стратегическое решение. |
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы | Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. |
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? | Лада веста 2024 — это новая модель седана от российского производителя АвтоВАЗ, которая планируется к выпуску в конце 2024 года. |
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
В 2024 году новая «Веста» получит в распоряжение самую производительную установку из имеющейся в доступной гамме моторов. Помимо новых агрегатов, флагман обзаведется системой стабилизации, которая направлена на улучшение курсовой устойчивости машины. В настоящее время «Веста» комплектуется 90-сильным восьмиклапанником на 1,6 литра 143 Нм. Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор.
Практически с начала санкций машина выпускалась только с механической коробкой. Уточнять страну собеседник не стал, но обычно такой формулировкой обозначают Китай. Теоретически можно производить коробки-автоматы и в России, но для того, чтобы их производство было рентабельным, нужно выпускать многие сотни тысяч агрегатов, а на такие объемы российский автопром еще не вышел. Под новую коробку разработан и новый двигатель.
Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много)
Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат (чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора).
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
© 2024 Google LLC. возобновление производства модели начнется с "механики". Если рассматривать вторичный рынок, то вместо «Весты» с автоматом можно найти и весьма просторный универсал или однообъемник: Skoda Octavia, Kia Ceed SW с пробегом менее 100 тыс. км., Ford Focus Turnier и так далее. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат (чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора). «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач. Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач.
«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор | «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач. |
BMW, Nissan, китайский кроссовер: что можно купить в 2024 году вместо новой Lada Vesta с автоматом | Компания АвтоВАЗ возобновила производство модели Lada Vesta с автоматической коробкой передач. |
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования | © 2024 Google LLC. |
Автоэксперт рассказал о тест-драйве Lada Vesta с «автоматом» и выделил все нюансы новой коробки | Он сообщил, что выпуск обновленной Vesta с «автоматом» ожидается в первом квартале 2024 года. |
BMW, Nissan, китайский кроссовер: что можно купить в 2024 году вместо новой Lada Vesta с автоматом
- ⚡Эксклюзивно
- Что за коробку получила Vesta
- Регистрация
- Сколько стоит Vesta с автоматом и какой у нее двигатель
Краткое содержание
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 29.ру
- Ещё по теме
- Автоэксперт Васильев: на Lada Vesta ставят проверенный китайский вариатор
- "АвтоВАЗ": Lada Vesta - автомат, уже к концу года
Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta
В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер. Кроме того, автоматической коробкой передач в будущем оборудуют и Lada Aura удлиненная Vesta. Пару такой трансмиссии составит 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л. Пока что Lada Vesta доступна с безальтернативной пятиступенчатой механикой.
Таким образом, еще больше сужается круг потенциальных поставщиков. Примерно половина автоматических коробок передач, производимых в Китае, изготавливается либо по лицензиям европейских, американских или японских фирм, либо по выкупленной документации. Или может быть еще какой-то вариант сотрудничества с западными компаниями: вплоть до прямого участия этих компаний в производствах.
АвтоВАЗ изначально хотел выбрать себе как раз не вариатор и не преселективный робот, а классический гидромеханический автомат. И вот несколько месяцев ушло на то, чтобы понять, что на рынке нет ни одного предложения гидромеханического "автомата", который подходил бы по всем параметрам АвтоВАЗу. Поэтому компания снизила планку требований и теперь готова покупать и вариатор, и преселективную коробку передач, но оказалось, что и тут выбор весьма невелик.
Такая ситуация может продлиться 1-2 года, заявил менеджер дилерского центра Lada в Тольятти. Отсутствие автоматических коробок подтвердил дилер из Москвы.
Потом на «АвтоВАЗе» будут производить модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С «автоматами» вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», — подчеркнул источник. Этот модельный ряд — наиболее востребованный среди покупателей», — пояснил Соколов. Вся прибавка пришлась на новые бамперы.
Он также добавляет, что существует третья проблема - самая важная. Таким образом, еще больше сужается круг потенциальных поставщиков. Примерно половина автоматических коробок передач, производимых в Китае, изготавливается либо по лицензиям европейских, американских или японских фирм, либо по выкупленной документации. Или может быть еще какой-то вариант сотрудничества с западными компаниями: вплоть до прямого участия этих компаний в производствах.
АвтоВАЗ изначально хотел выбрать себе как раз не вариатор и не преселективный робот, а классический гидромеханический автомат. И вот несколько месяцев ушло на то, чтобы понять, что на рынке нет ни одного предложения гидромеханического "автомата", который подходил бы по всем параметрам АвтоВАЗу.
Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году
Он проанализировал скорость переключения передач вариатора, а также раскрыл стоимость машины с обновленной трансмиссией, отметив, что переплата за отсутствие лишней педали довольно незначительна. Она составляет всего 65 тысяч рублей, причем независимо от комплектации. Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1. В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов.
Пару такой трансмиссии составит 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л. Пока что Lada Vesta доступна с безальтернативной пятиступенчатой механикой. На выбор предлагают два силовых агрегата: восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л. Кроме того, у АвтоВАЗа есть спортивная модель Lada Vesta Sportline, которая оборудована 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 118 л.
Позже будет опубликован прайс-лист на остальные комплектации и типы кузова. Для ориентира, Vesta в топовой комплектации Techno оценивается в 1 798 900 рублей седан , а около спортивная Vesta Sportline с двигателем от Гранты Спорт в 2 175 000 рублей. Но ждем официальной информации. В конце прошлого года АвтоВАЗ также сообщал, что возобновилось производство двигателя 1. А для его работы с вариатором был адаптирован масляной поддон картера.
Пока же у флагмана российской компании в арсенале лишь механика. В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы 170 Нм крутящего момента. Lada Vesta NG в кузове седан стоит от 1 239 900 рублей, седан в версии Cross - от 1 733 900 рублей, универсал - от 1 329 900 рублей, "вседорожный" универсал - от 1 511 900 рублей.