Новости вк 650в двигатель

Еще больше интересных статей. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В.

ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"

В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226. «С учётом возможности широкого применения ВК-650В будут проведены стендовые испытания опытных образцов унифицированного двигателя. ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий.

ВК-650В - еще один шаг в импортозамещении. На этот раз - в критической сфере.

Первый прототип двигателя на 12 процентов собран из деталей, произведенных с помощью аддитивных технологий. Благодаря этому разработчикам удалось ускорить производство демонстратора силовой установки. Согласно действующему графику, первый полет ВК-650В состоится в 2022 году, а сертификацию двигателя разработчики завершат в 2023 году. В 2024 году планируется развернуть серийное производство силовой установки.

Это отличная новость, так как, кроме обучения военных, машина используется и в санитарной авиации. Также в ОДК сообщили, что с небольшой доработкой двигатель будет готов к использованию в составе беспилотников и учебного самолёта Як-152. А это ещё одна интересная история. Рубеж 2024 Учебно-тренировочный самолёт Як-152 — это один из самых затянувшихся авиационных проектов. Его часто можно увидеть на выставках, но вот в серию он упорно не выходит. Которая, кстати, основана в Германии выходцем из России Владимиром Райхлиным. Задолго до начала СВО американцы добились прекращения поставок немецких моторов, чем затормозили старт производства не только Як-152, но и беспилотника «Альтиус». ВК-650В, как было сказано, найдёт применение в вертолётах, учебных Як-152 и в беспилотниках. Но на его основе уже ведётся изготовление демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. Помимо этого, ведётся работа над более мощным двигателем ВК-800, который также будет сертифицирован в следующем году. А в пятницу «Ростех» сообщил о завершении испытания демонстратора ещё одного интересного двигателя — ВК-1600В для вертолёта Ка-62, лёгких пассажирских и транспортных региональных самолётов, а также для беспилотников. Опытные образцы изделия уже собраны, и в 2024 году начнутся лётные испытания в составе Ка-62. Таким образом, именно в 2024 году должен начаться серийный выпуск целого ряда российских двигателей, которые так нужны для оснащения различных летательных аппаратов. Их отсутствие тормозило развитие отрасли, и мы уверены, что вскоре наступит новая эпоха, в которой мы сможем летать на своих машинах — от двигателя до кончика хвостового оперения. Будем держать вас в курсе событий. Кстати, на днях на каналах нашего проекта «Время — вперёд!

Его сборка осуществлена в ОДК-Климов. Все составные элементы — турбогенератор, электродвигатели, блоки силовой электроники электрических машин, аккумуляторная батарея и система автоматического управления установкой — уже изготовлены и поставлены с участием кооперации в Санкт-Петербург. В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом. Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг. Гибридные силовые установки будут обладать рядом преимуществ перед традиционными газотурбинными силовыми установками.

Многие детали, такие как сопловые аппараты, корпусные детали турбин и завихрители камеры сгорания, были напечатаны из отечественных металлопорошковых композиций сплавов. Что характерно, новый российский двигатель как минимум не уступает, а в некоторых нюансах даже превосходит зарубежные аналоги. Более того, он мог бы похвастаться еще более завидными характеристиками, если бы разработка не велась в сжатые сроки. Напомним, что создание ВК-650В стартовало в 2019 году. К слову, о характеристиках.

ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В

Отечественная силовая установка не будет уступать по характеристикам западным образцам. Как полагают эксперты, появление нового авиационного агрегата исключит санкционные риски для РФ и станет стимулом для дальнейшего развития отрасли. Сертификация ВК-650В. В 2024 году, как мы надеемся, двигатель пойдёт в опытную эксплуатацию и серийное производство», — сообщил Малев на полях проходящей в Москве выставки HeliRussia-2020. Также по теме Обновлённый «Крокодил»: какими возможностями обладает российский экспортный вертолёт Ми-35П В России завершены лётные испытания модернизированного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П. Об этом на полях форума «Армия-2020»...

На сегодняшний день инженеры «ОДК-Климов» завершили работу над конструкторской документацией на двигатель-демонстратор и его элементы, в том числе системы автоматического управления. Ожидается, что взлётная мощность изделия должна составить 650 л. При этом на различных режимах петербургский агрегат сможет выдавать от 400 до 750 л. Как пояснил Малев, в перспективе на основе газогенератора ВК-650В планируется разработка линейки отечественных силовых установок взлётной мощностью от 500 до 700 л. Новые двигатели будут приспособлены для оснащения небольших вертолётов, лёгких самолётов и беспилотников разного типа.

Малев рассказал, что в создании ВК-650В, помимо «климовцев», принимают участие другие предприятия, входящие в Объединённую двигателестроительную корпорацию, а также несколько сторонних соисполнителей.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.

По информации замгендиректора ОДК по стратегии и программно-проектному управлению Михаила Ремизова, озвученной в эфире «России-24», продукты компании находятся на «финишной прямой».

Для его создания применяли электронное проектирование и 3D-оптимизацию в виде печати ряда деталей - это первый отечественный двигатель на вертолеты с такой массой. ВК-1600В имеет взлетную мощность мотора в 1400 л.

Кстати, в «ОДК-Климов» отметили, что перспективная газотурбинная установка ВК-650В вполне может применяться на зарубежных моделях вертолетов, масса которых не превышает 4 тонн, на тяжелых беспилотниках и включаться в состав различных гибридных установок. Понравился пост? Есть что сказать?

ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"

Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В.

Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62

Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России". Двигатели для перспективных вертолетов заменят импортные аналоги, на которых сейчас летают некоторые российские винтокрылые машины. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева. Вертолетный двигатель ВК-650В находится на наземном этапе испытаний на площадке «ОДК-Климов», и к концу этого года «Ростех» обещал выпустить десяток опытных образцов ВК-650В. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В.

Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов

В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В.
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В | Новости Авиа Трейд Карго В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов.
ЦАМТО / / Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В.
Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В.

Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей

Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Разработка турбовального двигателя ВК-650В ведется «ОДК-Климов» с 2019 года.

Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания

Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226.

ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля

Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В.
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации) | Страница 100 Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207.

Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Об этом заявил в четверг генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов в ходе доклада президенту России Владимиру Путину, который транслировался в эфире телеканала "Россия-24". Сейчас это стендовые испытания, на следующий год уже будут в составе вертолета, и в 2023 году мы запустим уже в серию", - сказал он.

В отношении Ка-226 рассматривалась перспектива экспорта, в частности планировалась локализация сборки 140 таких вертолётов в Индии. До 2030 года планировался выпуск 201 вертолёта «Ансат» и одного Ка-226 для внутренних заказчиков.

Однако в августе текущего года сроки поставки ремоторизированных «Ансатов» были перенесены с 2023 года на 2025 год, а Ка-226 — с 2023 года на 2027 год.

В том же 2021 году на «Климове» собрали первый опытный образец ВК-650В, а в прошлом году — еще два.

На данный момент успешно завершены инженерные испытания, окончательно определен конструктивный облик двигателя и подтверждены его основные технические параметры. Кроме того, совместно с ЦИАМ завершены автономные испытания узлов двигателя компрессора и камеры сгорания. На очереди — сертификационные испытания, для чего в этом году предполагается изготовить еще семь опытных ВК-650В.

По информации замгендиректора ОДК по стратегии и программно-проектному управлению Михаила Ремизова, озвученной в эфире «России-24», продукты компании находятся на «финишной прямой». Для его создания применяли электронное проектирование и 3D-оптимизацию в виде печати ряда деталей - это первый отечественный двигатель на вертолеты с такой массой. ВК-1600В имеет взлетную мощность мотора в 1400 л.

В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В

Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы.
ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" запланировано на 2023 год.
ВК-650В - новое турбовальное сердце Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие.
В России начались испытания двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650.
ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий