Выпишите словосочетания с именами существительными в предложном падеже. Выпиши словосочетания с зависимыми именами ь и напиши вопросы от главного слова к зависимому. 576. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Надо выписать словосочетания с зависимыми существительными. Указать их склонение и падеж. Различаются следующие глагольные словосочетания: а с зависимым именем существительным или местоимением.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тегисловосочетания предложения, что значит выписать словосочетания из предложения, как объяснить ребенку что такое словосочетание, зависимое слово в словосочетании это, что значит выписать словосочетания. Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Текст: 1. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Проверь себя, устно составив словосочетания.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Выпишите словосочетание с зависимым существительным. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. укажите их склонение и падед. 9) Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание, соответствующее схеме причастие + существительное. Правильный ответ на вопрос«Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными.
Как научить ребёнка выписывать словосочетания из предложения
Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. Хороша рыба на чужом блюде1. Добрался, как волк до овчарни. Собака на сене лежит: сама не ест и скотине не даёт.
Что в сердце варится, на лице не утаится.
Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодочки-челночки, делали корыта. Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки. Паустовский Словосочетания с зависимыми словами — существительными в форме Р.
Прочитай текст выпиши выделенные имена существительные. Имена существительные с зависимыми именами прилагательными. Виды словосочетания согласование управление примыкание таблица. Вид связи таблица управление и примыкание. Схемы словосочетаний согласование управление примыкание. Согласование управление примыкание таблица схема. Согласование это такой способ подчинительной связи при котором. Согласование Зависимое слово. Согласование способ связи при котором Зависимое слово. Схема словосочетания. Составить схему словосочетания. Словосочетание по схеме прил сущ. Составьте схемы словосочетаний. Обозначь главное слово в словосочетании. Обозначение словосочетания в тексте. Обозначить главное слово в словосочетании. Выписать главное словосочетание. Прочитай слова в каких словосочетаниях с согласованием. Слова для проверки словосочетания с ответами. Предложение со словосочетанием хрустальная вода. Какое Зависимое слово к слову любящий. Словосочетания в которых главное слово обозначает предмет. Запишите словосочетания в которых. Главное слово обозначает предмет в словосочетании. Запишите слова 3 столбика по частям речи. Выпишите только словосочетания определите главное слово. Зависимое слово присоединяется к главному при помощи предлога. Зависимое слово присоединено к главному при помощи предлога пример. Типы связи связи словосочетаний. Типы подчинительной связи слов в словосочетании. Таблица словосочетаний согласование управление примыкание. Типы подчинительной связи в словосочетаниях. Пример словосочетания существительное. Словосочетания с существительными. Словосочетания сущ прилагательное примеры. Гдз по русскому языку пятого класса упражнение 182. Гдз по русскому 5 класс. Стр 182. Русский язык 5 класс ладыженская упражнение 182. Гдз по русскому языку 5 класса ладыженская страница 89 номер 182. Зависимое слово присоединено к главному при помощи предлога. Строение словосочетания виды связи слов в словосочетании. Строение словосочетаний 8 класс. Словосочетание строение словосочетания. Словосочетания русский язык 8 класс. Найди и выпиши. Выписать словосочетания с типом связи примыкания. Выпиши словосочетания. Очень сильный это словосочетание. Главное слово в словосочетании. Главное и Зависимое. Зависимые существительные. Что такое Зависимое существительное. Существительные с зависимыми словами. Зависимые существительные пример. Плещется о берег падеж имени существительного. Бежит в долину падеж. Бушует на дворе какой падеж. На дворе бушует вьюга какой падеж. Русский язык диктант. Словосочетания 5 класс по русскому. Обозначить главные слова в словосочетаниях. Придумать предложение со словом провал.
Выучите наизусть и запишите по памяти 2—3 пословицы. Злой плач.. В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен..
Главное и зависимое слово в словосочетании
Укажем словосочетания в предложении, отыскав их с помощью вопросов: солнце какое? Что такое главное и зависимое слово? В выделенных парах слов первое слово является главным. Его основным признаком является то, что от него можно задать вопрос к другому слову, поясняющему его смысл. Определение Слово, от которого задается вопрос к другому слову, является главным в словосочетании. Второе слово поясняет, расширяет смысл главного слова и принимает такую грамматическую форму, которую ему диктует главное слово, то есть оно зависит от главного слова и подчиняется ему. Это зависимое слово в словосочетании. Определение Зависимое слово поясняет главное слово и связано с ним подчинительной связью.
Итак, в словосочетании можно указать главное и зависимое слово. Между ними нет грамматического равноправия.
Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть и запишите по памяти 2—3 пословицы. Злой плач е т от завист и , а добрый от жалост и. В лихост и и завист и нет ни проку, ни радост и. Хороша рыба на чужом блюд е 1. Добрался, как волк до овчарн и.
Собака на сен е лежит: сама не ест и скотин е не даёт. Что в сердц е вари тс я, на лице не утаи тс я. Ему о дел е , а он: приходи на недел е.
Почему дети допускают ошибки, когда выписывают словосочетания? Я вижу три основные причины: 60 1. Не знают, что такое словосочетания. Словосочетание - сочетание слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически т. Например, в словосочетании "к высокому дому" зависимое слово высокому стоит в том же роде, числе и падеже, что и главное дому. Не умеют находить слово, от которого надо задавать вопрос. В любом словосочетании есть главное слово то, от которого мы задаём вопрос и зависимое слово то слово, к которому мы задаём вопрос. Не знают, что главные члены предложения словосочетанием не являются. Очень часто в качестве словосочетания дети выписывают подлежащее и сказуемое. И это очень грубая ошибка. Подлежащее и сказуемое словосочетанием не являются, так как среди них нет главного и зависимого слова. Как научить выписывать словосочетания Выпишем словосочетания из предложения В соседнем саду распустились красивые цветы. Выделяем грамматическую основу предложения подлежащее и сказуемое.
Сделайте морфологический разбор выделенных существительных. Решение 2 Родная земля и в горсти мила. На чужбине и калач не в радость. Решение 3 Родная земля и в горести мила кр. Фасад здания создавался всеми любимой Третьяковской галереи создавался глаг. Решение 4 1.
Выпишите словосочетания № 285 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Собака на сен. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти. Решение Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно?
Домашнее задание по русскому языку 8 класс ладыженская. Задания на словосочетания 8 класс. Словосочетания называющие предмет явление и его.
Задания на словосочетания 8 класс по русскому. Упражнение по русскому языку 5 класс 3. Гдз по русскому языку 3 класс учебник 2 часть страница 5 упражнение. Упражнения по русскому языку 5 класс.
Гдз по русскому языку упражнение. Из стихотворения выписать словосочетания. Выпиши из стихотворения. Стихотворение про словосочетание.
Укажи в каждом словосочетании главное слово. Выпишите сначала словосочетания с сущ в которых не--. Не с существительными приставка выпишите. Выпиши словосочетания с согласованием.
Выпиши словосочетания с согласованием укажи части речи. Выпиши словосочетания укажи главные зависимые слова. Прочитай текст выпиши словосочетания с согласованием. Текст выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное.
Выпиши словосочетания в которых пропущено окончание е. Памятник укажи род число падеж. Укажите род существительных для справок обращайтесь. Выписать из текста словосочетания.
Словосочетания на окончания существительных и прилагательных. Выписать прилагательные из текста. Причастие существительное словосочетание. Словосочеиания приоанстельное сущ.
Словосочетания прилагательных и существительных. Вопрос от главного слова к зависимому. Задай вопрос в словосочетании. Задать вопрос к словосочетанию.
Вопросы от главного слова к зависимому в словосочетаниях. Словосочетания с именами существительными. Словосочетание с именем существительным. Упр 335.
Упражнение 335 по русскому языку 7 класс. Используя подходящие по смыслу предлоги 335. Падежи русского языка прилагательных таблица. Падеж слова щёки.
У прилагательного есть падеж. Определить падеж существительных покрыть снегом. Именные словосочетания. Именные и глагольные словосочетания.
Именные и глагольные словосочетания примеры. Выпишите из предложения словосочетания. Смысловые связи между главным и зависимым словами словосочетания. Смысловая связь слов в предложении.
Предложение из диктанта. Выпиши из текста словосочетания. Выписать словосочетания из предложения. Выпишите из первых трех предложений.
Simple книга Онегин техническое описание. Выпиши словосочетания в которых глагол главное слово. Вставь необходимые буквы. Выпишите словосочетания в котором глагол главное слово.
Разбор словосочетания. Словосочетание разбор словосочетания. Разбои словосочетаний. Синтаксический разбо словосочетания.
Главное и Зависимое слово в предложении. Как определить Зависимое слово в словосочетании. Характеристика словосочетания. Словосочетание примеры.
Сердце - средний род, единственное число, предложный падеж 7. Деле - средний род, единственное число, предложный падеж Пословицы: 1. В сердце варится, на лице утается.
Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Как научить ребёнка выписывать словосочетания из предложения
Выпишите словосочетания с именами существительными в предложном падеже. Найдите в предложениях словосочетание со связью примыкание, выпишите зависимое слово Всё было. Выпишите словосочетания с зависимыми е их склонение и падеж. Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. существительное, тип связи управление.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Надо выписать словосочетания с зависимыми существительными. Указать их склонение и падеж. Если вам необходимо получить ответ на вопрос ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ?, относящийся к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу. ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. УКАЖИТЕ ИХ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. плач.т от завист. сома (не)ест и скотине (не)дает. Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Выучите наизусть и запишите по памяти 2—3 пословицы. Злой плач.. В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен..
Хороша 2-е, хороша на чём? Добрался 1-е, добрался до чего? Лежит 2-е, лежит на чём? Варится 2-е, варится в чём? Ему 2-е, ему о чём? Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Злой плач.. В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался , как волк до овчарн..
Насыпали горки земли, распахали бороздки. Человеку трудно стало передвигаться по этой пашне. Дождь смочил кротовую пашню, солнце нагрело её. Кто же начнёт сев? Одни ветер с поляны унёс, другие в траве запутались. Они торчат зелёными свечками. Теперь войдёшь в лес и не увидишь в бороздках свободного места. Если да, то озаглавьте его. Произведите синтаксический разбор VII предложения.
Как научить выписывать словосочетания Выпишем словосочетания из предложения В соседнем саду распустились красивые цветы. Выделяем грамматическую основу предложения подлежащее и сказуемое. Проверяем, можно ли задать вопрос от подлежащего к другому слову члену предложения? От слова "цветы" можно задать вопрос к слову "красивые". Это и будет словосочетание. Выписываем словосочетание: Над главным словом в словосочетании ставим крестик Над главным словом в словосочетании ставим крестик 3. Проверяем, можно ли задать вопрос от сказуемого. От слова "распустились" можно задать вопрос к слову "в саду". Теперь проверяем, можно ли задать вопрос от одного второстепенного члена предложения к другому. В нашем предложении это сделать можно: 60 Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на мой канал 204 Предыдущая статья Следующая статья Людмила Ивашутиана Прошу прощения, я не прочитала всю статью - только заголовок. И просто подпрыгнула на месте. Почему это должны делать родители младших школьников? Я преподаватель с 45-летним стажем.
Выпишите словосочетания № 285 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Найдите в предложениях словосочетание со связью примыкание, выпишите зависимое слово Всё было. - приставка, затем словосочетания с существительными, в которых не - часть корня. Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Текст: 1. Злобный рыдает от зависти, а добрый от жалости.
Рабочая тетрадь по теме "Словосочетание"
Составьте СС, употребляя данное в скобках прилагательное в нужном роде и падеже. На лесное озеро, по зеленый лугам, в таинственная темноте, над широкая рекой, на широкая реку, о широкая реке. Прочтите текст, выпишите СС, в которых главным словом является слово — запах. В выделенных СС определите падеж зависимого слова. Как обаятелен этот чудесный запах леса после весенней грозы, запах берёзы, фиалки, прелого листа, сморчков, черемухи, что я не могу усидеть в бричке, соскакиваю с подножки, бегу к кустам, и, несмотря на то, что меня осыпает дождевыми каплями, рву мокрые ветки распустившейся черемухи, бью себя ими по лицу и упиваюсь их чудным запахом. Толстой Перепишите, в выделенных СС определите, каким способом они связаны. Белые лебеди широко расправляют свои паруса — крылья, бьют по воде, тяжело взлетают над озером и, далеко вытянув белые шеи, летят куда — то в синее лесовое и водяное царство. Соколов — Микитов Из данных предложений выпишите именные словосочетания.
Из данных предложений выпишите глагольные и именные словосочетания. Он всё время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает он от ветра и оттого, что по соснам прыгают белки. Снег лежит до самой кромки воды. Когда на море подымается волна, то слышен не шум прибоя, а хруст льда и шорох оседающего снега. Упражнения при изучении глагола. Определите падеж имён существительных.
Разведчики вступили в самую опасную часть своего пути. Вдруг старшой остановился и поднял руку. Звук, который привлёк внимание сержанта Егорова, казался очень странным. Егоров опусти в окоп руку с электрическим фонариком. В окопе спал мальчик, он лежал в луже и тяжело бредил во сне. Но вдруг мальчика как будто подбросило; в одно мгновенье он выхватил из — под себя большой отточенный гвоздь. Ловким движением Егоров успел перехватить горячую руку мальчика и закрыть ладонью его рот.
Перепишите, укажите переходные и непереходные глаголы. Перепишите, определите переходность и непереходность глаголов. Перед избушкой две рябины. Калитку, сломанный забор… 3 И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Выпишите СС с зависимым словом в Вин. К ним в сыром, но тёмном рву на глухой дорожке Жёлтых лютиков нарву, Ландышей в сережках. Дальше пусть в моем дому Счастье будет полным, - Колокольчиков приму Голубые волны.
Данные СС сделайте отрицательными. Укажите, как изменится падеж зависимого слова. Образец: посадить дерево В. Спишите, переходные глаголы подчеркните. Дул свежий ветер. Он со свистом пролетал мимо ушей, пенил голубые волны и ласково трепал ярко — красное полотнище флага. Флаг стройно высился над лагерем, над крепкой скалой.
Подберите дополнения к данным глаголам, переходные глаголы подчеркните. Взять, ловить, пилить, объехать, наговорить, натерпеться. Составьте СС с данными глаголами и существительными. Переходные глаголы подчеркните. Ждали друг , добился успех , бояться темнота , желать здоровье , приносить ягоды , не ищет путь , хочется чай , натерпеться обида , напиться молоко , не бояться трудности. Укажите, каким способом связаны слова в выделенных СС. Было раннее утро.
Накрапывал дождь, телега въехала в вековой сосновый лес. В траве, на обочине дороги, что — то белело. Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком. Я отвёл мокрые стебли вьюнка и прочёл забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское. Там было пустынно и тихо. В вышине шли облака.
Под ними, по зелёным холмам, по озёрам, по дорожкам столетнего парка, проходили тихие тени. Только гудение пчёл нарушало молчание. Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Мещерский край В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Что можно увидеть в Мещерском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, стога, пахнущие сухим и теплым сеном.
Сено в стогах держит тепло всю зиму. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания. Определите время глагола. Я добрался до ключа, на траве лежала черпалка из бересты. На этом — то пруде в заводях или в затишьях между тростниками выводил.. Небольшие стаи то и дело носил..
Словосочетание строится на основе неравноправных отношений между словами. Укажем словосочетания в предложении, отыскав их с помощью вопросов: солнце какое? Что такое главное и зависимое слово? В выделенных парах слов первое слово является главным.
Его основным признаком является то, что от него можно задать вопрос к другому слову, поясняющему его смысл. Определение Слово, от которого задается вопрос к другому слову, является главным в словосочетании. Второе слово поясняет, расширяет смысл главного слова и принимает такую грамматическую форму, которую ему диктует главное слово, то есть оно зависит от главного слова и подчиняется ему. Это зависимое слово в словосочетании.
Определение Зависимое слово поясняет главное слово и связано с ним подчинительной связью. Итак, в словосочетании можно указать главное и зависимое слово.
Составьте СС с данными глаголами и синонимичными им оборотами. Интересоваться чем7 — проявлять интерес к чему? Составьте предложения, используя данные глаголы. Образец: Полковник сообщил командирам о положении дел.
Догнать — поравняться, сочувствовать — сожалеть, мешать — задерживать, приобрести — обзавестись, придерживаться — следовать, мечтать — воображать. Исправьте ошибки в употреблении падежей. Прочтите текст. Опишите ледоход на Белой, правильно употребляя слова и СС, данные в скобках. С крыльца нашего дома видна река Белая, и я с нетерпением ожидал, когда она вскроется. Наконец пришел долгожданный день.
В одну минуту, тепло одетый, я уже стоял на крыльцо и жадно следил глазами, как шла между берега огромная полоса синий, темный лед. Через час я увидел невиданную картина : лед трескался, ломался на отдельные глыбы, вода плескалась между ними, они набегали одна на другую, иногда обе глыбы разрушались на мелкие кусочки и с треском погружались в вода. Глухой шум, похожий по временам на скрип или отдаленный стон, явственно долетал до наши уши. Налюбовавшись этим величественное зрелище , я воротился к мама и долго рассказывал ей обо всем, что видел. Упражнения при изучении предлога. Спишите текст, выделите СС, подчеркните предлоги».
Определите , что они обозначают. В СС, образованных по способу управления, подчеркните предлоги, объясните их правописание. Озеро это было, можно сказать, без берегов. Шла, шла густая сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. Сквозь желтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно. Подберите зависимые существительные к данным глаголам.
Поговорим, вспомним, опишем, расскажем, доложим, объясним, просим, сердимся. Из данных вразбивку слов составьте предложения, употребляя необходимые по смыслу предлоги. Слово, заключенное в скобки, поставьте в нужном падеже, правильно употребляя предлоги. Употребите в тексте предлоги. Дон, где начиналась великая стройка. Путь, пристань; аллея, прогулка; движение, улица; Волга, путешествие; тропинка, мельница; Кама, поездка; столица, экскурсия.
Порошок, головная боль; капли, успокоение нервов; таблетка, бессонница; усиленное питание, восстановление сил. Надежда, вера, уверенность победа, знания, успех ; Желание, потребность, любовь счастье, мир. Преданность Родина ; зависимость условия ; победа враг ; презрение смерть. Раскрывая скобки, правильно употребите нужный падеж. Измените данные СС таким образом, чтобы они отвечали на вопрос: откуда? Образец: вспрыгнул на площадку — спрыгнул с площадки.
Вошел в вагон, влез в окно, поднялся в гору, забежал в деревню, занес в комнату. Выпишите СС с предлогом. Назовите глагол, синонимичный глаголу — сопутствовать, подберите к нему зависимые слова. Шелест книжных страниц Нам сопутствует в жизни повсюду, От бурлящих столиц До посёлка у тихой запруды, От горячих низин До просторов Полярного круга, От кудрей до седин, Книга — нет у нас лучшего друга. Инбер Выпишите СС с предлогом В, определите падеж зависимых слов. Выпишите СС, обозначающие причинные отношения.
Назовите предлог, при помощи которого выражаются эти отношения. Исправьте ошибки в употреблении предлогов. Из нераспространенных предложений составьте распространенные. Для этого используйте слова, заключенные в скобки, не изменяя их. Перепишите, выделите СС со сложными предлогами. Прочтите текст, напишите изложение.
Летом мне однажды пришлось пробовать новое ружье. Я вышел в лес на глухую поляну, где никто не мог помешать. Повесив на толстой осине мишень и отсчитав шаги, я хорошенько прицелился и выстрелил пулей. Пуля насквозь пробила осину, а после выстрела из дупла вылетела огромная птица с большой круглой головою. Освещенная дневным светом, птица неуклюже уселась на старой осине. В необыкновенной птице я узнал филина, голос которого мы слушали по ночам в лесу.
Из рассказов охотников я знал, что в птичьем мире филин слывет самым злым и страшным хищником, которого все птицы боятся и ненавидят. Филин сидел, как копна на осине, и его крупная с ушами, кошачья голова медленно вращалась, освещённые светом большие глаза беспомощно закрывались. По — видимому, филин скрывался днем в дупле старой осины и пробившая осину пуля его испугала. Я не торопился убивать редкостную птицу и, спрятавшись за стволом дерева, стал наблюдать. Филин сидел почти неподвижно, только ушастая голова его медленно вращалась, как на шарнире. Головастое чудовище, сидевшее на голой осине, было видно со всех сторон издалека.
С появлением филина на моих глазах в лесу стало совершаться нечто необычайное. Первыми заметили филина неведомо откуда появившиеся стрекотухи — сороки. С особенным тревожным и злым стрекотаньем закружились они над осиной. Точно по птичьему радио был передан этот сорочий сигнал тревоги. С реки, с полей, из леса на сорочье стрекотанье торопливо летели вороны и вороны, откуда ни возьмись появились большие и малые ястребы, тучею кружились галки. Птицы слетались на великий суд над ненавистным разбойником.
Ему о деле, а он: приходи на неделе. Плачет 3-е, плачет от чего? Нет 3-е, нет проку в чём? Хороша 2-е, хороша на чём? Добрался 1-е, добрался до чего? Лежит 2-е, лежит на чём?