SmyslPesni, Ян Френкель - ВАЛЬС РАССТАВАНЬЯ, Минусовка - Вальс расставания - Ян Френкель, Френкель - Вальс расстования, Ян. «Вальс расстава́ния» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова. С началом Великой Отечественной войны Ян Френкель поступил в Оренбургское зенитное училище. Вальс расставания (Константин Ваншенкин)., Ян Френкель, слова Константина Ваншенкина 'Кружится, кружится старый вальсок' - Фильм 'У озера', Ян Френкель - Вальс 'Расставание' из фильма 'Женщины' (1982), Вальс расставания.
Вальс Расставанья Скачать mp3
«Вальс расставания». Долгое время Френкель жил с женой Наташей и дочкой Ниной в крохотной комнатушке московской коммуналки. Вальс расставания. Из к/ф "Женщины". ль. Вальс расставания на стихи Константина Ваншенкина. «Вальс расставания» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова.
Текст песни Ян Френкель - Вальс расставания
По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы[ править править код ] По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8]. Музыковед Татьяна Журбинская отмечала, что «Вальс расставания» тяготеет к старинному русскому бытовому романсу , и в сжатом виде он включает в себя ситуацию, которую можно превратить в мелодраму — в какой-то степени это и происходит в фильме «Женщины». Журбинская писала, что для этой песни «характерен строгий отбор средств музыкальной выразительности, форма строится в соответствии с поэтической структурой, её ритмикой ». Несмотря на кажущуюся простоту мелодии, она тщательно выверена композитором, который хорошо понимал существенную разницу между «простотой» и «простоватостью». По словам Журбинской, в этой песне есть два тематических мотива — два «зерна».
Морковь можно сеять и в июне" Добавлено: 28. Да ваш зеля не дает гуманитарные коридоры. Ваших бандеровцев с удовольствием отпустят, пусть валят, хоть куда. Вам эти разговоры припомнит ФСБ, У вас от свастики нет отрицательного , а от букв , которые всего лишь означают Запад, Восток и пр Не более.
Она записывается нотами, и плагиат в ней, можно сказать, верифицируется математически. Вот несколько примеров того, как воровали мелодии в СССР. Исаак Дунаевский , «Песня веселых ребят», 1934 и песня мексиканских революционеров, La Adelita, 1910—1917 годы Начнем с более ранних примеров. Многим знакома «Песня веселых ребят» Исаака Дунаевского , которая начинается словами «Легко на сердце от песни веселой». Кстати, изначально это была песня про каких-то быков и коров, а для финальной версии фильма текст переделали, что можно заметить по несовпадающей артикуляции поющего Утесова. А теперь послушайте песню мексиканских революционеров, которая появилась двадцатью годами ранее. Предположительно, Дунаевский услышал песню на пластинке, привезенной режиссерами Александровым и Эйзенштейном из поездки в Мексику в 1930-31 годах. Александра Пахмутова, «Нежность», 1965 и Бенджамин Бриттен , «Простая симфония», 1934 «Нежность» Александра Пахмутова написала в 1965 году на слова поэтов Сергея Гребенникова и Николая Добронравова , а одной из первых исполнительниц стала Майя Кристалинская. Все бы ничего, да вот первые строчки запева уж больно похожи на «Простую симфонию» английского композитора Бенджамина Бриттена , известную также как «Сентиментальная сарабанда».
Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09 05 2019 — Большой зал консерватории Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09 05 2019 — Большой зал консерватории Просмотров: 303 Alexander Solovyev 21 ноября 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ян френкель «вальс расставания» — концерт 09 05 2019 — большой зал консерватории онлайн которое загрузил Alexander Solovyev 21 ноября 2020 длительностью 00 ч 02 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 303 раза. Сейчас смотрят.
Вальс расставания
Юношеские мечты о собственном творчестве, пройдя через военные испытания, начинают обретать реальные формы. При этом он продолжает совершенствовать свое исполнительское мастерство. За время фронтовых концертов он прибавил к прежним скрипке и роялю еще и виртуозное владение аккордеоном. Импровизация, с юности была для него родной стихией, но теперь он, по-настоящему влюбился в джаз. Специалисты, которые слышали его игру на скрипке в этот период, отмечали, что на сцене творилась магия - музыкант и инструмент превращались в «одно целое». Это не могло остаться незамеченным слушателями: как писал один из его коллег, когда Френкель играл на скрипке — всё вокруг останавливалось и замирало. Но, к большому сожалению, вскоре скрипку пришлось отложить в сторону из-за болезни — сказались фронтовые перегрузки на сухожилия. Но зато теперь пришло время Френкеля — композитора! Вначале, опираясь на предыдущий опыт оркестровок а оркестровщик он был блестящий - не случайно, он даже победит в 70-е годы в анонимном конкурсе на лучшую официальную оркестровку Гимна Советского Союза , Френкель погружается в мир инструментальной музыки: сочиняет камерные и симфонические произведения, эстрадные пьесы, а, позже, к счастью для поклонников, начинает пробовать себя в жанре радио- и киномузыки.
Так началась композиторская фильмография Френкеля, в которую вошли свыше 70 работ к известным кинофильмам, документальному кино и даже мультфильмам. Он славился тем, что мог писать музыку к совершенно разным по жанру фильмам, тонко «считывал» индивидуальную манеру и стиль режиссеров, с которыми довелось работать. Неудивительно, что в его «кинобагаже» присутствуют такие разноплановые по характеру фильмы, как героический «Подвиг Одессы», романтическая «Бегущая по волнам», трогающая до слез мелодрама «Женщины», и приключенческий хит на все времена про «Неуловимых мстителей». Но, как показало время, все это было только подготовкой к главному этапу его творческой биографии — созданию песен. Сам композитор сравнил эту возникшую у него потребность со взрывом, молниеносным осознанием желания высказаться, поделиться со страной и людьми пережитым, всем, что накопилось в душе за прожитые непростые годы — радостью юности, оборвавшей её войной, непростым опытом возрождения страны. Она дала мне возможность беседовать с людьми, делиться тем, что испытал, что видел». Ян Френкель за работой. Первые получившие широкую известность песни появляются только на рубеже 50-х-60-х годов, это написанные на стихи Марка Лисянского - «Дальняя песенка» и «Годы».
С них начинается новая, самая яркая и плодотворная полоса его профессиональной жизни. Главным смыслом работы теперь будет создание песен и активная гастрольно-просветительская концертная деятельность, позволявшая ему непосредственно общаться со своими слушателями, самому узнавать их мнение, получать из первых уст представление о том, какими радостями и проблемами живут люди. Он побывал, кажется, во всех знаковых, порой труднодоступных, местах советской страны: у геологов и добытчиков нефти и газа в Западной Сибири, моряков северных морей, строителей БАМа и создателей новых городов посреди тайги. Вот где пригодился ему опыт и закалка фронтовой юности, позволявшие без труда за неделю преодолевать тысячи километров по стране - от Калининграда до бухты Тикси, от Таллина до Алма-Аты. При этом он никогда не относился к таким встречам формально, умудряясь буквально за несколько минут создавать в зале теплую и душевную атмосферу. Один из слушателей позднее вспоминал, как придя после тяжелой смены на концерт, он увидел, что в зале за роялем сидит добрый волшебник с большими усами, с прячущейся в них теплой улыбкой, который своей музыкой тут же прогнал усталость и плохое настроение. Лишь только он начинал петь свои песни, как через минуту их уже подхватил весь зал. Конечно, не все было гладко в его композиторской карьере — было время неоправданных претензий и неубедительной критики со стороны коллег, когда его теплые уютные мелодии пытались обвинить в «мещанстве и мелкотравчатости».
Спасло Френкеля мнение Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, который, к счастью, оказался свидетелем этих разбирательств.
А злой ангел тогда автоматически отвечает - "Амен". Если же дом к Субботе не подготовлен, то это же самое скажет злой ангел, а добрый вынужден будет ответить - "Амен". Этот обычай еврейской Субботы придавал святость еврейскому дому и субботней атмосфере. В этой песне Френкель поразительным образом предугадал, где наступит его конец - именно в Риге, на Балтийском побережье.
Мы выкладываем тысячи композиций в альбомах в отборном качестве, причем слушать любой сборник пользователи могут в удобное время без внесения оплаты. Фанаты многих исполнителей с удовольствием почитают у нас "горячие" новости из жизни своего кумира или узнают интересные факты из его биографии.
Ищете сборник песен любимого артиста, но попадается только платный контент с низким качеством воспроизведения? Зайдите на 101. Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья.
Сейчас смотрят.
Ян Френкель – Вальс Расставания
Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья. Ян Френкель Поет Свои Песни или любой другой сборник всем пользователям абсолютно бесплатно. Исполняет Ян Френкель (версия 1) Исполняет Ян Френкель(версия 2). Слышишь, тревожные дуют ветра? Вальс расставания. Из к/ф "Женщины". ль.
Вальс расставания
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Спокойный и всегда сдержанный в оценках, великий композитор, прослушав песни, о которых шла речь, сказал коротко, но емко: "все это очень мелодично". И тема была закрыта. А вот слушатели любили и ждали его новые песни всегда, его хорошо знали в лицо и по голосу, ведь он много выступал на телевидении и радио, исполняя свои песни в особой доверительной притягивающей манере. Позднее стал даже сниматься в кино.
Так что популярность Френкеля была необыкновенной. Где и когда бы он не появлялся, его сразу узнавали не мудрено при его двухметровой стати! По воспоминаниям дочери, как-то он почти час давал автографы даже в отделении больницы им. Склифосовского, куда попал с растяжением руки. И никому не сумел отказать.
В этом был весь Френкель - неудивительно, что еще один его друг Эдуард Успенский как-то сказал, что именно с него создавал образ добрейшего и интеллигентнейшего Крокодила Гены — главного героя популярного и любимого до сих пор мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку. Обложка болгарской пластинки с песнями Яна Френкеля. Внизу справа - автограф композитора. Он так и называл своих соавторов — «друзья-поэты». В результате это были на редкость удачные и плодотворные творческие союзы.
Среди его соавторов - известные поэты Константин Ваншенкин, Инна Гофф автор стихов к удивительной и любимой всеми песне «Русское поле» - искреннему, идущему от сердца признанию в любви к родной стране , Роберт Рождественский, Михаил Танич, Игорь Шаферан и, конечно же, Расул Гамзатов. Благодаря творческому взаимодействию Гамзатова и Френкеля появилась на свет, пожалуй, самая знаменитая и проникновенная песня в творчестве композитора, мелодия которой — светлая и горьковато-щемящая — никого не может оставить равнодушным. Но здесь следует обязательно упомянуть имя исполнителя песни — Марка Бернеса — одного из самых известных и любимых актеров и певцов советской эпохи. Именно Бернесу пришла идея сделать из напечатанного в журнале «Новый мир» и очень понравившегося ему стихотворения дагестанского поэта Расула Гамзатова песню. И это была далеко не единственная правка, внесенная певцом.
Поначалу очень тяжело шла работа над музыкой к песне, хотя, по воспоминаниям самого композитора, он думал о ней не переставая, ни днём, ни ночью. И вдруг неожиданно ему пришла мысль, что начинать эту музыкальную исповедь должен негромкий, проникновенный вокализ, который теперь узнается нами буквально с первых секунд звучания. Так родились «Журавли», которые сегодня известны и любимы по всему свету. Песня-память, песня-реквием, пронизанная светом вечной благодарности к павшим за наше счастье. После того, как Бернес впервые исполнил «Журавлей» на традиционной встрече ветеранов, посреди установившейся звенящей тишины к нему подошел прославленный маршал Иван Степанович Конев, тот самый, чьи войска брали Берлин и освобождали Прагу.
Он обнял певца и со слезами на глазах произнес: «Спасибо! Мы снова всматриваемся в его лицо, перехватывает горло, на глазах выступают слезы, и звучит над русским полем проникающая в самое сердце музыка Яна Френкеля.
А у него их десятки! И эта прекрасная в том числе! Красивая песня. Сазонова её тоже сумела украсить своим неповторимым тембром.
В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Статистика страницы на pesni. Колонный зал Дома Союзов 1982 год.
Повтор по ТК "Культура" 21. Вальс Расставание Ян Френкель Гениально.
Ян Френкель Вальс расставания
Вальс расставания (минус), минус - Вальс расставания - Ян Френкель и другие мелодии/рингтоны на звонок. Для тебя Ян Френкель • Тульский государственный хор • Инструментальный ансамбль "Мелодия" 1 января 1978 г. «Вальс расставания». Долгое время Френкель жил с женой Наташей и дочкой Ниной в крохотной комнатушке московской коммуналки. Ян Френкель в mp3 бесплатно в один клик.
Комментарии
- Caption Actions
- Комментарии
- Краткое описание песни
- Френкель ян - вальс расставания – Misc Unsigned Bands Вальс расставан - видео
Текст песни Ян Френкель - Вальс расставания
Ян Френкель в mp3 бесплатно в один клик. Ян Френкель - Вальс расставанияYouTube. Название произведения: Вальс расставания ЯН ФРЕНКЕЛЬ. Автор: вера штенцель. Исполняет Ян Френкель (версия 1) Исполняет Ян Френкель(версия 2). Слышишь, тревожные дуют ветра?
Ян Френкель - Вальс Расставания
Шаблон:Песня2 «Вальс расставания» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова. Название произведения: Вальс расставания ЯН ФРЕНКЕЛЬ. Автор: вера штенцель. «Вальс расставанья» Константин ВАНШЕНКИН сочинил почти вмиг, возвращаясь поздним вечером 1963 года от режиссёра Павла Любимова.
Ян Френкель: «Мои песни – долг перед теми, кто не дослушал их тогда, в 41-м»
А злой ангел тогда автоматически отвечает - "Амен". Если же дом к Субботе не подготовлен, то это же самое скажет злой ангел, а добрый вынужден будет ответить - "Амен". Этот обычай еврейской Субботы придавал святость еврейскому дому и субботней атмосфере. В этой песне Френкель поразительным образом предугадал, где наступит его конец - именно в Риге, на Балтийском побережье.
Сразу залью, пропитается земля и высаживаю, потом еще полью и все. Помидоры всегда укрываю ведрами без дна и держу так дней 10 и поливаю утром и вечером. Морковь можно сеять и в июне" Добавлено: 28.
Да ваш зеля не дает гуманитарные коридоры.
А у него их десятки! И эта прекрасная в том числе! Красивая песня. Сазонова её тоже сумела украсить своим неповторимым тембром.
В Греции их назвали «Золотыми голосами Европы», в Польше о них был снят фильм. Но главное — не знаки отличия, дипломы фестивалей и официальные благодарности, а то, что «Реликт» с одинаковым восторгом встречают и в европейских столицах, и в небольших российских городках. На праздничном концерте «Любовь, как музыка весны» прозвучит лучшее из репертуара трио «Реликт». Программа: Николай Шишкин - «Слушайте, если хотите» сл. Алексей Денисьев Борис Фомин - «Только раз бывает в жизни встречи» сл.
Павел Герман Александр Дюбюк - «Моя душечка» сл. Александр Дюбюк Александр Дюбюк - «Не тверди, для чего я смотрю на тебя» сл.
Теги видео
- Вальс расставания - Ян Френкель
- Ян Френкель - Вальс расставания (Константин Ваншенкин). | Песни, Музыка, Дискотека
- Гениальная негромкость Яна Френкеля • Николай Стариков. Политик, писатель, общественный деятель
- Скачать mp3 Ян Френкель – Вальс расставания
- Памяти любимых актёров посвящается. "Вальс расставания" - Ян Френкель🎼🎞 | ВКонтакте
- Арабский халифат и его распад
Свежие записи
- Вальс расставания ЯН ФРЕНКЕЛЬ ~ Песни (Переделки песен)
- Вальс расставания — автор и исполнитель, дата выпуска, смысл песни — РУВИКИ
- Популярные жанры
- Кто на завалинке
- Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
Скачать mp3 Ян Френкель – Вальс расставания
Это лучшая музыка в мире — последние победные залпы войны. Чуть ранее, в жизни Яна Френкеля случилась важная встреча — на фронте он познакомился со своей будущей женой — актрисой театра Красной Армии Натальей Михайловной Меликовой. С ней они проживут почти полвека в любви и редком согласии, поддерживая и понимая друг друга во всем, в том числе и в воспитании любимой дочери Нины. Юношеские мечты о собственном творчестве, пройдя через военные испытания, начинают обретать реальные формы. При этом он продолжает совершенствовать свое исполнительское мастерство. За время фронтовых концертов он прибавил к прежним скрипке и роялю еще и виртуозное владение аккордеоном. Импровизация, с юности была для него родной стихией, но теперь он, по-настоящему влюбился в джаз.
Специалисты, которые слышали его игру на скрипке в этот период, отмечали, что на сцене творилась магия - музыкант и инструмент превращались в «одно целое». Это не могло остаться незамеченным слушателями: как писал один из его коллег, когда Френкель играл на скрипке — всё вокруг останавливалось и замирало. Но, к большому сожалению, вскоре скрипку пришлось отложить в сторону из-за болезни — сказались фронтовые перегрузки на сухожилия. Но зато теперь пришло время Френкеля — композитора! Вначале, опираясь на предыдущий опыт оркестровок а оркестровщик он был блестящий - не случайно, он даже победит в 70-е годы в анонимном конкурсе на лучшую официальную оркестровку Гимна Советского Союза , Френкель погружается в мир инструментальной музыки: сочиняет камерные и симфонические произведения, эстрадные пьесы, а, позже, к счастью для поклонников, начинает пробовать себя в жанре радио- и киномузыки. Так началась композиторская фильмография Френкеля, в которую вошли свыше 70 работ к известным кинофильмам, документальному кино и даже мультфильмам.
Он славился тем, что мог писать музыку к совершенно разным по жанру фильмам, тонко «считывал» индивидуальную манеру и стиль режиссеров, с которыми довелось работать. Неудивительно, что в его «кинобагаже» присутствуют такие разноплановые по характеру фильмы, как героический «Подвиг Одессы», романтическая «Бегущая по волнам», трогающая до слез мелодрама «Женщины», и приключенческий хит на все времена про «Неуловимых мстителей». Но, как показало время, все это было только подготовкой к главному этапу его творческой биографии — созданию песен. Сам композитор сравнил эту возникшую у него потребность со взрывом, молниеносным осознанием желания высказаться, поделиться со страной и людьми пережитым, всем, что накопилось в душе за прожитые непростые годы — радостью юности, оборвавшей её войной, непростым опытом возрождения страны. Она дала мне возможность беседовать с людьми, делиться тем, что испытал, что видел». Ян Френкель за работой.
Первые получившие широкую известность песни появляются только на рубеже 50-х-60-х годов, это написанные на стихи Марка Лисянского - «Дальняя песенка» и «Годы». С них начинается новая, самая яркая и плодотворная полоса его профессиональной жизни. Главным смыслом работы теперь будет создание песен и активная гастрольно-просветительская концертная деятельность, позволявшая ему непосредственно общаться со своими слушателями, самому узнавать их мнение, получать из первых уст представление о том, какими радостями и проблемами живут люди. Он побывал, кажется, во всех знаковых, порой труднодоступных, местах советской страны: у геологов и добытчиков нефти и газа в Западной Сибири, моряков северных морей, строителей БАМа и создателей новых городов посреди тайги. Вот где пригодился ему опыт и закалка фронтовой юности, позволявшие без труда за неделю преодолевать тысячи километров по стране - от Калининграда до бухты Тикси, от Таллина до Алма-Аты. При этом он никогда не относился к таким встречам формально, умудряясь буквально за несколько минут создавать в зале теплую и душевную атмосферу.
Один из слушателей позднее вспоминал, как придя после тяжелой смены на концерт, он увидел, что в зале за роялем сидит добрый волшебник с большими усами, с прячущейся в них теплой улыбкой, который своей музыкой тут же прогнал усталость и плохое настроение.
В коллекции можно отыскать и новые альбомы, за прослушивание которых на других сайтах требуется оплата. Качество предоставляемого контента самое высокое, поэтому прослушивание вызовет только приятные эмоции. Меломаны, активные слушатели и любители иногда запустить сборник песен под настроение смогут реализовать свои музыкальные желания с порталом 101. Мы выкладываем тысячи композиций в альбомах в отборном качестве, причем слушать любой сборник пользователи могут в удобное время без внесения оплаты. Фанаты многих исполнителей с удовольствием почитают у нас "горячие" новости из жизни своего кумира или узнают интересные факты из его биографии.
По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы[ править править код ] По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8]. Музыковед Татьяна Журбинская отмечала, что «Вальс расставания» тяготеет к старинному русскому бытовому романсу , и в сжатом виде он включает в себя ситуацию, которую можно превратить в мелодраму — в какой-то степени это и происходит в фильме «Женщины». Журбинская писала, что для этой песни «характерен строгий отбор средств музыкальной выразительности, форма строится в соответствии с поэтической структурой, её ритмикой ». Несмотря на кажущуюся простоту мелодии, она тщательно выверена композитором, который хорошо понимал существенную разницу между «простотой» и «простоватостью». По словам Журбинской, в этой песне есть два тематических мотива — два «зерна».
Вальс расставания муз. Френкель, сл. Ваншенкин Слышишь, тревожные дуют ветра? Нам расставаться настала пора.