Новости янина жеймо биография

Жеймо, Янина Болеславовна Янина Жеймо Janina Żejmo Янина Жеймо на афише фильма «Золушка» Имя при рождении: Янина Болеславовна Жеймо Дата рождения: 29 мая 1909(1909-05-29) Место рождения: Волковыск, Гродненская губерния, Российская империя.

Предательство мужа и разлука с дочкой: как жила главная «Золушка» Советского Союза Янина Жеймо

Янина Жеймо. Дата рождения: 29 мая, 1909. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Золушка, Два бойца, Два друга, Новый Вавилон, Снежная королева. В Ленинграде Янина Жеймо окончила специальные курсы «Фабрика эксцентрического киноактера» и стала строить карьеру как актриса кино. Янина Жеймо — маленькая женщина с огромной силой воли, вечная Золушка, в Советской России она казалась существом из другого мира — то ли из сказки, то ли из полумифического Голливуда. В 1930-х Янина Жеймо снялась более чем в 13 полнометражных картинах, получила орден «Знак Почета» и успела стать настоящей звездой.

Янина Жеймо — биография и личная жизнь

Режиссеры Н. Кошеверова и М. Ее отец был поляком и руководителем маленькой цирковой группы, которая сначала назвалась «6-Жеймо-6», а потом, как только трехлетняя Янина смогла что-то исполнять на манеже, преобразовалась в «7-Жеймо-7». Не известно, до каких пределов мог разрастись этот коллективчик, в котором были и акробаты, и эксцентрики, и музыканты, но в 1923 году, когда девочке было 14, отец умер и мать приняла решение выступать с детьми на эстраде, а не на манеже.

Янине были противны нравы, царившие за эстрадными кулисами. Это сильно отличалось от той взаимовыручки, сплоченности, которые она с малых лет чувствовала в цирке. К тому же мир завоевывал кинематограф.

И как только Янине исполнилось 15, она пошла поступать на курсы ФЭКС «фабрика эксцентричного актера». К этому моменту она перестала расти, считалось, что из-за цирковых нагрузок и таскания тяжелого реквизита. Принимавшие в актеры люди даже не поверили, что у этой малышки позже ее за рост в 148 см и детское выражение лица звали «жеймовочка» 13-летний опыт выступлений перед публикой.

Но Янина бесстрашно продемонстрировала сальто и кульбиты и была принята. Леночка с ребенком Первая роль Янины, фильм «Мишки против Юденича», 1925 г. Режиссеры Григорий Козинцев, Леонид Трауберг Она начала с роли мальчишки, а увидев себя на экране чуть не плакала.

Но оказалось, что и ему приглянулась Янина. У молодой творческой пары родилась девочка, названная в честь матери. Однако этот брак довольно быстро распался, Костричкин увлекался азартными играми, а еще очень ревновал супругу, которая, пусть и не играла главных ролей, но была очень востребована режиссерами и любима публикой.

Андрей Костричкин в фильме «Девушка спешит на свидание», 1936 г. Актриса подвергла себя жестокому испытанию: пошла в парк и присоединилась к компании детей, игравших в лапту. С правилами игры Янина не была знакома и немедленно начала получать тумаки от новых «приятелей».

В конце концов дети так обозлились на новенькую, что стали ее мутузить. На шум прибежала дворничиха, увидела, что большая компания бьет девчонку, у той уже и одежда порвана. Она разняла дерущихся, а Янине дала подзатыльник и велела идти домой, пообещав, что за такой вид «мать выдерет как сидорову козу».

Не пропустите Ирина Безрукова: «Чересчур молодящиеся женщины выглядят смешно» «На эту роль втайне от мамы пробовали балерину Марию Мазун, которой на тот момент не исполнилось и 20. Но миловидную и обаятельную девушку не утвердил худсовет. Танцовщица не обладала и половиной маминого актерского профессионализма, — подчеркивала дочь актрисы. Так, с большим трудом, в картину взяли маму». Уход из профессии Актриса перебралась в Варшаву вместе с Леоном и Юлием Фильм имел колоссальный успех, а Золушка стала самой известной ролью Янины Жеймо. В свои 37 она могла дать фору любой старлетке: кому еще пришлись бы впору туфельки 31-го размера? Но вопреки ожиданиям, карьера актрисы не взлетела на новый уровень с выходом сказки. В стране приняли решение сократить количество выпускаемых картин до минимума, так что сотрудники «Ленфильма» отныне жили на жалкие «простойные» деньги.

Переезд в Москву мало что изменил: здесь семья Жеймо мыкалась по съемным квартирам, одно время делила площадь с Эрастом Гариным, а затем перебралась в гараж, перестроенный под жилое помещение. Янина зарабатывала на хлеб дубляжом, так что ее голосом заговорили персонажи картин «У стен Малапаги», «Жюльетта» и мультяшная Герда из «Снежной королевы». Не пропустите Работа в службе знакомств и торговля на рынке. Что случилось с «Варварой-красой» Татьяной Клюевой после ухода из кино? Леон Жанно все чаще поднимал вопрос о переезде в Польшу, где ему активно предлагали работу. В конечном итоге супруга сдалась и перебралась в Варшаву вместе с Леоном и Юлием. Дочка Янина к тому моменту выросла и приняла решение остаться в России, где создала собственную семью и получила профессию литобработчика синхронного перевода иностранных кинолент на «Мосфильме». Пекла потрясающие пироги с капустой и угощала гостей сладким хворостом».

Главной болью для звезды стала разлука с дочкой С профессией актрисы для Жеймо было покончено. Отныне она лишь сопровождала супруга на съемках, давая ему практические советы. Связь с русскими коллегами артистка не потеряла: иногда они приезжали в гости и до глубокой ночи вспоминали былые времена. Главной болью для звезды стала разлука с дочкой — посещать Москву разрешалось только раз в год. Не пропустите Михаил Кокшенов — разлука с дочкой, тайная семья и скандал на похоронах «Сердце мамы разрывалось на две части.

В павильоне стоял лютый холод, и в перерывах между съемками «придворные» кутались в шали и ватники. Жеймо и ее приятель Игорь Клименков, сыгравший Пажа, отсиживались между дублями в карете-тыкве. Я лузгал семечки, Золушка курила «Беломор». С ней было легко и просто, я был очарован, по-детски влюблен, — вспоминал те дни Клименков. Янине Жеймо на момент съемок было 38 лет — как минимум на 20 лет больше, чем самой Золушке, и всего на 13 меньше, чем Фаине Раневской, сыгравшей Мачеху. Но ее юное лицо могло ввести в заблуждение даже детей. Тем не менее сама Янина считала, что выглядит недостаточно молодо и, как настоящая голливудская дива, просила снимать ее только по вечерам — дескать, с утра у нее лицо «не такое». На съемках «Золушки» А чтобы скрыть руки, выдававшие возраст, Янина потребовала сшить ей длинные белые перчатки. Ее партнер, Алексей Консовский, сыгравший Принца, тоже не был юнцом — ему как раз исполнилось 35 лет. Но этого никто не заметил. Картина имела огромный успех — стране, еще не пришедшей в себя после войны, требовалась сказка. Яничка, маленькая, в большой соломенной шляпе, просвечивающей на солнце, в белом платье с кружевцами. Посреди нашего разговора начинает оглядываться растерянно. Я замечаю в священном ужасе, что окружила нас толпа. И какая — тихая, добрая. Даже благоговейная. Существо из иного, праздничного мира — Золушка —— вдруг оказалась тут, на улице. Не понравилась она только одному человеку. Но от этого зрителя зависело многое. Хрупкая, миниатюрная, какая-то подчеркнуто дореволюционная Янина вызывала у Сталина отвращение. С тех пор двери в мир народных и заслуженных для Жеймо были закрыты. Впрочем, Янину это ни в коей мере не печалило. Говорить, что все правительственные наградные цацки — пшик, было неразумно. Но Янина была человеком дореволюционной выделки, человеком, не приученным лебезить перед вышестоящими.

После выхода фильма «Подруги», где актриса сыграла роль Аси по прозвищу Пуговица, восторженные зрители завалили киностудию письмами, на которых был указан незатейливый адрес: «Ленфильм, Пуговице». Поклонники толпами ходили за ней. Кадр их фильма «Горячие денёчки». Она снялась в небольшой роли всего в одном фильме, а два других фильма с её участием были приостановлены. За то в этом году актриса встретила свою новую любовь - режиссера Иосифа Хейфица, который стал её вторым мужем. У них родился сын Юлий, впоследствии ставший кинооператором. Янина Жеймо с детьми Янина Жеймо в блокаду Волею судьбы в Ленинграде в начале войны осталась только Янина: дети и муж были в эвакуации в Ташкенте. Уехать вместе с ними она не смогла - сильно заболела сестра Эля. Позже, когда блокадное кольцо замкнулось, ее не раз хотели вывезти на самолете — она отказывалась, считая, что это не по-товарищески. Зал взорвался хохотом. Смеялись не зло, понимая, что в груди сказочной Янины Жеймо бьется храброе сердце. Хрупкая, исхудавшая Золушка в валенках, в тулупе и с винтовкой на плече помогала приблизить победу - несла ночные дежурства, став частью истребительного батальона. В самые тяжелые блокадные дни она продолжала выступать перед раненными в госпиталях, играла в агитационных фильмах юных девушек, как и остальные ленинградцы, получая 125 грамм хлеба. Конечно, было смертельно тяжело, но вслух она шутила: «Гитлер сделал одно доброе дело — я похудела».

Янина Жеймо, биография, новости, фото — узнай вce!

Ей же почти 40! Все пробы для «Золушки» Янина прошла на ура. Потом она узнала, что худсовет рассматривал в качестве исполнительницы главной героини юную балерину. Но после проб Жеймо танцовщицу забраковали. У неё не было званий, с мужем и сыном они много лет ютились по съёмным комнатам, пока вообще не оказались в бывшем гараже. Съемки в фильме окрылили актрису.

Она забыла про тоску и страдания. Тем более что рядом с ней уже был новый супруг: режиссер Леон Жанно. Правда, после «Золушки» новых ролей не последовало, и семейство переехало в Польшу. Янина была хорошей женой и матерью — пекла вкусные пирожки, принимала гостей, следила за домом. А в кино больше не снималась… После съемок в фильме про девочку в хрустальных туфельках ролей больше не предлагали.

И она посвятила себя семье. И дочь актрисы, и ее внучка, и правнучка были названы в честь знаменитой артистки. Назвать таким именем саму Янину решил отец-поляк. Дочку Яниной записал первый муж актрисы Андрей Костричкин, не посоветовавшись с женой, когда она еще была в роддоме. Потом ситуация повторилась с внучкой: ее Яниной записал тоже отец, не спрашивая у жены.

Она не вырастала. Она шалила. Шалила с сосредоточенной изобретательностью де Фюнеса «Птицы в ужасе» — гласит экранный титр после того, как Леночка конструирует анимированных пугал для отпугивания птиц с виноградника , но с чистой душой и благими намерениями Пьера Ришара, получая по башке хорошую порцию побелки после того, как от души ломилась в запертую дверь, за которой ее не слышали, потому что орали песни.

Она так самозабвенно чихала в «Леночке и винограде», надышавшись распылителя, что этот физиологический, в общем-то, рефлекс, превращался в такой же самоигральный комический трюк, как прогулка Ришара с унитазом на ноге. Когда у Козинцева и Трауберга в «Чёртовом колесе» 1926 она появлялась на две секунды, вися на перилах внезапно закрытого по случаю отмены НЭПа злачного места, то в воздетых к небу черных от туч глазах и сомнамбулическом расшатывании этой бедовой девчонки ясно читалось — если ей сейчас же не откроют и не нальют, начнется, как минимум, почтенная затяжная гроза. Но только и именно ей, в весьма типичной для образной системы Шварца эпизоде той же «Леночки», удается утихомирить духовой оркестр отряда милиции и даже уговорить их не только перестать играть марши, но и идти на цыпочках, потому что «ребята на этой улице готовятся к экзаменам».

Этот эпизод — лучший символ того, чем была Жеймо для 1930-х. Фильмом, высмеявшим и выставившим в прошлое сталинский официоз стала в 1956 году «Карнавальная ночь». Но куда меньше знают ее генеральную репетицию — «Приключения Корзинкиной», сочиненные специально для Жеймо в 1941-ом.

Смеховая энергия этого фильма про вокзальную кассиршу Жеймо , превратившую ответственный эстрадный конкурс в веселую неразбериху, совершенно не истощается с годами. Когда в 80-х киноведа Юренева угораздило похвастаться этим раритетом в своей рубрике «Иллюзион», выходившей в прайм-тайм на первом канале, тогдашние школьники пришли наутро в школы совершенно невменяемыми — мы катались по полу, имитируя страдания оперного баса и пожилой аккомпаниаторши, под которыми кассирша Корзинкина запустила вращающийся круг, и тряслись у стен по трое, как Корзинкина, схватившаяся за рубильник, и пропустившая ток мало того, что через себя, так еще и через конферансье и пожарника, которые за нее держались.

С трёх лет выступала в цирке. Была наездницей, гимнасткой, балериной и музыкальным эксцентриком. Из цирка ей пришлось уйти, когда умер отец.

Тогда Янина с сестрой начали выступать на эстраде с танцевальными номерами. В 14 лет из-за гормонального сбоя Янина вдруг перестала расти, но именно эта особенность и стала в дальнейшем главной составляющей ее успеха. В 1925-1927 годах работала на эстраде. В 1929 году окончила в Ленинграде Фабрику эксцентрического актёра мастерская ФЭКС , в которой обучали мастерству молодых актёров и ставили спектакли. С 1949 по 1956 годы — актриса Театра-студии киноактёра.

Затем актриса киностудии «Ленфильм». Актриса отличалась очень хрупким девическим телосложением и юным лицом. Была маленького роста: 148 см, имела 31-й размер ноги. Скамейку, на которую миниатюрная Янина становилась в радиостудии, чтобы достать до микрофона, называли «жеймовочка». По сути до 40 лет она выглядела юной девушкой.

Это определяло её амплуа травести. Сама она говорила: «Моя внешность — структура лица, маленький рост — определили амплуа: всю жизнь я играла девчонок-подростков.

В 1925—1927 годах работала на эстраде. Снималась в кино с 1925 года. Актриса киностудии « Ленфильм ». Популярность принесли фильмы « Разбудите Леночку » 1934 , «Подруги» 1935 и «Враги» 1938. В 1939 году получила орден «Знак Почёта». С 1949 по 1956 год — актриса Театра-студии киноактёра Маша « Машенька » А.

Янина Жеймо (Золушка) - биография, фото, личная жизнь актрисы

биография, фото, личная жизнь актрисы. тэги: актриса кино, биография, личная жизнь, янина жеймо. Жеймо Янина Болеславовна: детство Будущая Золушка появилась на свет в мае 1909 года, произошло это в небольшом белорусском городке Волковыске. Янина Жеймо, Ирина Зарубина и Зоя Федорова в фильме "Подруги". В 1934 году Жеймо получила комедийный выход. Внучка Янины Жеймо работала вместе с мамой, Яниной Костричкиной, переводчиком на «Мосфильме», а ее правнучка (тоже Янина) стала музыкантом.

Янина Жеймо

29 декабря 29 лет назад, в канун нового 1988 г. ушла из жизни замечательная актриса Янина Жеймо, которую зрители помнят по главной роли в фильме «Золушка». Янина Болеславовна Жеймо родилась 29 мая 1909 года. Если бы крохотная блондинка Янина Жеймо сыграла даже в одной-единственной картине «Золушка», она всё равно бы навсегда вошла в историю. Янина Жеймо родилась 29 мая 1909 года в польском городе Волковыске (ныне — Гродненская область в Белоруссии).

Советская Золушка: из-за чего Сталин недолюбливал Янину Жеймо

Когда кондукторша в трамвае спросила её: «Девочка, у тебя кто-то умер? Но Григорий Козинцев чуть ли не силой вернул её обратно. После чего снял её ещё в восьми своих картинах совместно с Траубергом. Правда, все роли были из разряда эпизодических. Прежде чем прийти к славе, Жеймо пришлось через многое пройти. Например, два фильма, в которых она играла свои первые большие роли, до зрителей так и не дошли.

Оба фильма сняли режиссёры Александр Зархи и Иосиф Хейфиц. Первый фильм, «Моя Родина», был снят в 1933 году и должен был уже выйти на экраны страны — повсюду были расклеены его афиши. Но в самый последний момент картину запретили к показу и положили на «полку». Ходили слухи, что её запретил сам Сталин. Он же наложил запрет и на второй фильм с участием Жеймо — «Ленинградцы».

В нём речь шла о деятельности ленинградских коммунистов. Съёмки были прекращены в самый разгар, когда убили Кирова. Всесоюзная известность пришла к Жеймо в 1936 году, когда она сыграла одну из главных ролей в фильме Лео Арнштама «Подруги». Её партнёршами по площадке были Зоя Фёдорова и Ирина Зарубина. После этого фильма Жеймо, как и её героиню, которая в конце фильма героически погибает, поклонники стали звать Пуговицей.

Гулять по улицам города актрисе было уже проблематично — её тут же окружала толпа, требующая автографов. После «Подруг» Жеймо — одна из самых востребованных актрис советского кинематографа. Практически каждый год на экраны страны выходили фильмы с её участием. В первый раз замуж Жеймо вышла рано — ей ещё не было и двадцати. В конце 20-х у них родилась дочь, которую в честь мамы назвали Яниной.

Однако этот брак длился меньше пяти лет. Виной всему была пагубная страсть Костричкина к картам. У него было семь разных картёжных компаний, в которых он пропадал, что называется, сутками напролёт. Домой приходил только чтобы переночевать, а иной раз и вовсе не появлялся. Как ни старалась Жеймо его образумить, он её не слушал — считал, что его старшинство позволяет ему вести себя подобным образом.

В итоге Жеймо завела себе роман на стороне. В 1933 году, когда она снималась в фильме «Моя Родина», она увлеклась режиссёром Иосифом Хейфицем. Да так серьёзно, что это послужило поводом к разрыву с Костричкиным и переезду к Хейфицу — в его роскошную семикомнатную квартиру на Кировском проспекте. Свою полуторагодовалую дочь Жеймо взяла с собой. Супруги относились друг к другу нежно: он называл её Рурочкой по-польски «трубочка» , она — Ио сокращённо от Иосиф.

В этом браке у них в самом конце 30-х родился ребёнок — сын Юлий.

С ней было легко и просто, я был очарован, по-детски влюблен, — вспоминал те дни Клименков. Янине Жеймо на момент съемок было 38 лет — как минимум на 20 лет больше, чем самой Золушке, и всего на 13 меньше, чем Фаине Раневской, сыгравшей Мачеху. Но ее юное лицо могло ввести в заблуждение даже детей. Тем не менее сама Янина считала, что выглядит недостаточно молодо и, как настоящая голливудская дива, просила снимать ее только по вечерам — дескать, с утра у нее лицо «не такое». На съемках «Золушки» А чтобы скрыть руки, выдававшие возраст, Янина потребовала сшить ей длинные белые перчатки.

Ее партнер, Алексей Консовский, сыгравший Принца, тоже не был юнцом — ему как раз исполнилось 35 лет. Но этого никто не заметил. Картина имела огромный успех — стране, еще не пришедшей в себя после войны, требовалась сказка. Яничка, маленькая, в большой соломенной шляпе, просвечивающей на солнце, в белом платье с кружевцами. Посреди нашего разговора начинает оглядываться растерянно. Я замечаю в священном ужасе, что окружила нас толпа.

И какая — тихая, добрая. Даже благоговейная. Существо из иного, праздничного мира — Золушка —— вдруг оказалась тут, на улице. Не понравилась она только одному человеку. Но от этого зрителя зависело многое. Хрупкая, миниатюрная, какая-то подчеркнуто дореволюционная Янина вызывала у Сталина отвращение.

С тех пор двери в мир народных и заслуженных для Жеймо были закрыты. Впрочем, Янину это ни в коей мере не печалило. Говорить, что все правительственные наградные цацки — пшик, было неразумно. Но Янина была человеком дореволюционной выделки, человеком, не приученным лебезить перед вышестоящими. И это сказалось на ее карьере: после «Золушки», вышедшей в 1947 году, ее перестали приглашать сниматься — следующая роль досталась ей только после смерти Сталина. В картине «Два друга» Жеймо наконец-то сыграла взрослую женщину.

Это была роль второго, если не третьего плана — и последняя киноработа в карьере актрисы.

Жеймо же осталась в блокадном городе. Днем она работала, а вечером дежурила на крыше студии. Причем актрисе регулярно предлагали бежать из Ленинграда, но она отказывалась бросать товарищей на произвол судьбы. Тем не менее в 1942 году ее смогли перевезти в Казахстан, в котором она воссоединилась с семьей. Но все было не так гладко.

Она выросла в семье циркачей, где ее отец Йозеф Болеслав Жеймо создал труппу, включающую его жену Анну, сына Вацлава и четыре дочери, среди которых Янина была самой младшей и будущей звездой экрана. С трех лет Янина начала выступать на арене цирка. Она успела попробовать себя в роли наездницы, гимнастки, эквилибристки, балерины и музыкального эксцентрика. В подростковом возрасте Жеймо преподавала танцы в частном порядке, а ее ученики зачастую были старше ее. Янина Жеймо в детстве После смерти главы семьи в 1923 году, труппа прекратила свою деятельность, а мать с детьми переехали в Петербург. Там они создали группу "Трио Жеймо" и начали завоевывать российскую эстраду. Янина играла на очень тяжелых ксилофонах, которые, возможно, препятствовали ее росту, так как до 14 лет девочка развивалась нормально. Янина Жеймо закончила специальные курсы "Фабрика эксцентрического киноактера" в Ленинграде и начала строить карьеру в кино.

Она полюбила Санкт-Петербург, где жила во время Второй мировой войны, не покидая блокадный Ленинград в течение самых трудных лет, у нее были польские корни. Фильмы Жеймина Янина была невысокого роста, всего около 148 сантиметров, и имела детское, невинное лицо. Поэтому не удивительно, что ее роль была ограничена - она играла только подростков и юных девушек. В своем первом фильме "Мишки против Юденича" ей даже пришлось играть роль мальчика. Янина Жеймо в фильме «Шинель» После этого последовали различные фильмы: трагикомедия "Шинель", драма "С. В 30-х годах актриса получила еще больше ролей и более ответственные задачи.

До и после бала: советская Золушка Янина Жеймо

Янина Жеймо с детьми Этот удар отразился на здоровье актрисы: ее разбил паралич, избавиться от которого удалось нестандартным способом. Ее врач решил, что вылечиться она сможет только в том случае, если сама этого захочет: он дал ей «редкое иностранное лекарство» и велел принимать строго по часам. Когда пациентка выздоровела, доктор признался, что в бутылочке была не микстура, а обычная кипяченая вода. Янина Жеймо Янина решила, что больше никогда не выйдет замуж и отвергала ухаживания всех поклонников. Польский режиссер Леон Жанно появился рядом с ней в самый трудный период жизни, помог справиться с депрессией и начать новую жизнь. Она вышла замуж за Леона, и этот брак оказался самым гармоничным и счастливым.

Именно в это время ей предложили роль Золушки, которая стала творческой вершиной ее кинокарьеры. Время показало, что это было правильное решение. Картина имела невероятный успех у зрителей.

Сталин не любил актрису. Что вы с ней всё время носитесь? Какая она героиня?!

Когда в 1957-м году началась репатриация в Польшу, муж актрисы — польский режиссер Леонид Жанно решил вернуться на родину. Жеймо в кино уже не приглашали, и она с младшим сыном Юликом последовала за мужем. В Польше актриса не снималась. Ее картин там не видели, кроме «Золушки», но на улицах Варшавы ее никто не узнавал. Первый директор. Из истории ижевского цирка и жизни и смерти его первого директора Коромыслова Александра Гавриловича : док.

Ижевск, 2007. Воткинск ; Ижевск, 2014. Представление начинается. Цирк в Воткинске; см. Цирковые представления в Воткинском заводе.

Но биография Янины Жеймо была вовсе не такая праздная. Янина с детства знала: гастроли - это вечные переезды, каторжные тренировки, плохая еда и ночевки в холодных дорожных вагончиках. Все это не способствовало крепкому здоровью девочки: она перенесла смертельно опасные дифтерит, тиф и множество переломов после падения с лошади во время исполнения сложнейшего трюка. А в 14 лет вдруг перестала расти. То ли болезни были тому виной, то ли психологическая травма - потеря отца, а может быть, тяжелые ксилофоны, которые ей приходилось носить на голове, но Янина так и осталась с детским ростом всего 148 см! После смерти кормильца Жеймо создали свой эстрадный номер, который зрители приняли на ура. Однако мечты Янины были далеки от цирка. Как и ожидалось, мать такому повороту в карьере дочери была не рада. Даже много лет спустя, уже после успешных ролей в кино, она повторяла дочери: «Янина, у тебя имя в цирке, на эстраде. А в кино ты кто?

Первая сзади... Впервые увидев свое лицо на экране, Янина расплакалась: «Какая страшненькая! Это не я... На нее стали обращать внимание режиссеры и, наконец, предложили главную роль. Вскоре они с Андреем поженились. Янина Жеймо - личная жизнь Это было, пожалуй, самое светлое время для Жеймо: молодость и оптимизм, подкрепленные счастливой семейной жизнью, главными ролями в кино и признанием зрителей и коллег... Амплуа травести ее не смущало и даже радовало: она с удовольствием играла мальчишек и девчонок, оставаясь в душе все тем же наивным и искренним ребенком. В актерской среде вскоре заговорили о «феномене Жеймо». К сожалению, фильмы, в которых блистала травести Жеймо «Разбудите Леночку», «Горячие денечки», «Подруги», «Леночка и виноград» , сегодня незаслуженно забыты. Практически без отрыва от работы Жеймо успела родить дочь, которую муж назвал в честь мамы Яниной, и кое-как обустроить быт.

Вот только денег постоянно не хватало, хотя Андрей получал неплохие гонорары, не пил, не гулял.

Хотя в жизни все было иначе. Сначала актриса переживала после расставания с первым мужем Андреем Костричкиным. Сигареты и после помогали ей избавиться от стресса. Потом на ее участь выпала блокада Ленинграда. Днем она выступала с концертной бригадой в больницах, а по ночам гасила зажигательные бомбы. В то время она уже была женой кинорежиссера Иосифа Хейфица. Вместе они растили общего сына и дочь от первого брака. Когда началась война, супруг вывез детей в эвакуацию, а сам уехал на съемки.

Янина поехать не могла, так как ухаживала за больной сестрой, и осталась в блокадном кольце.

Очаровала СССР, но не Сталина: почему Золушка умерла в бедности

Актриса Кавалер Ордена Знак Почета (1939) Янина Жеймо родилась 16 (29) мая 1909 года в Гродненской губернии в городе Волковыске (Гродненская область Белоруссии). Актриса Янина Болеславовна Жеймо (1909–1987), более всего известная отечественному кинозрителю как исполнительница главной роли в послевоенном, добром и светлом, художественном фильме «Золушка» (1947). тэги: актриса кино, биография, личная жизнь, янина жеймо. На съемках ленты «Моя Родина» (1933) Янина Жеймо встретила любовь своей жизни — режиссера Иосифа Хейфица — галантного, интересного, красивого мужчину. "Рамблер" расскажет историю Янины Жеймо. Янину Жеймо называли ее Золушкой – по самой известной роли, хотя в жизни она была похожа на Дюймовочку – ее рост был всего 148 см, она носила обувь 31-го размера и одежду 34-го размера.

✨Янина Жеймо: не сказочная судьба Золушки

Новый выпуск документального цикла "Частная история" посвящен памяти актрисы Янины Жеймо. Из фильма вы узнаете, какая трагедия разрушила жизнь знаменитой Золушки, почему актрису похоронили при жизни. Жеймо Янина В 1925 Янина Жеймо дебютировала в кино, в фильме «Мишки против Юденича» в роли Мишки. В эмиграции биография Янины Жеймо была довольно однообразной. Актриса Янина Болеславовна Жеймо (1909–1987), более всего известная отечественному кинозрителю как исполнительница главной роли в послевоенном, добром и светлом, художественном фильме «Золушка» (1947). Главным амплуа в карьере Янины Жеймо стали образы подростков и маленьких девочек. Из-за яркой и необычной внешности артистка до старости перевоплощалась в юных девочек, а одной из самых заметных ее работ стала сказка «Золушка». Советские зрители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий