Давайте разберем задачи на калорийность питания Задание 26 из 2 части Цена вопроса: 3 первичных балла на ОГЭ. Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М. П.
Второе задание огэ биология
Задание 21 ОГЭ математика. Решение 21 задания ОГЭ по математике. Задание 21 ОГЭ математика 2023. Задачи ОГЭ 21 задание математика. Задачи по ОГЭ по математике. Решение задач ОГЭ. Задачи из ОГЭ. Ященко ОГЭ 36 вариантов ответы. ОГЭ по математике 9 класс 2022 Ященко 50 вариантов ответы с решением. Ответы ОГЭ.
ОГЭ по математике 2022 Ященко 50 вариантов ответы. Ященко ЕГЭ 2023 математика 36 вариантов база. ЕГЭ 2023 русский язык 36 вариантов ответы. Цыбулько ОГЭ 2023 русский язык 36 вариантов. ОГЭ русский язык Цыбулько 36 вариантов ответы. Вар 32 ОГЭ математика. Раствор кислоты ОГЭ задачи с решением. Задачи на растворы математика. Задачи на концентрацию растворов математика.
Решение задач по растворам математика. ОГЭ биология задания. ОГЭ биология задачи. Задания из ОГЭ по биологии. Ответы по ОГЭ математика. Вариант "и". Ответы ОГЭ математика. Ответы на ОГЭ по математике. Задачи по биологии 9 класс ОГЭ.
ОГЭ по биологии задания. Экзамен по математике 9 класс ОГЭ 2021. ЕГЭ математика 9 класс задания. ОГЭ по математике 9 класс 2021 ответы. ОГЭ по математике 2021 1 задание. Задание 14 ОГЭ по матем с клеточками. Экзамен 9 класс математика 2021. Варианты ОГЭ по математике 2023 9 класс. Вариант 21 ОГЭ математика 2023.
Реальный вариант ОГЭ по математике 2022. ОГЭ по математике 2022 типовые. Тренировочные задания ОГЭ математика 2022. ОГЭ по математике 2022 демоверсия. Задания ОГЭ математика 9 класс 2022. ОГЭ по русскому языку 6 класс тренировочные варианты. Экзаменационные материалы по математике ОГЭ. ОГЭ по математике 9 класс 38 вариант. Задания по профильной математике ЕГЭ 2022.
Профильная математика ЕГЭ 2022. Профильная математика ЕГЭ 2022 варианты. ЕГЭ математика профиль 2022 варианты. ОГЭ по биологии правильное оформление задач.
В свободное время между тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 2 и 3, предложите Ольге оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты своей утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженное с шоколадным наполнителем и сладкий напиток.
Для этого можно, например, решить без ошибок первые 16 заданий. Также с этой оценкой ученик сможет пройти в профильный 10 класс. Например, выпускник может решить все задания кроме 20-го и 24-26. Популярные вопросы и ответы Отвечает Валентина Некрасова, учитель географии и биологии высшей квалификационной категории: Можно ли пересдать ОГЭ по биологии, если не получил минимальный балл? Биологию можно пересдать, как и любой предмет, будь то обязательный или по выбору. То есть сначала в дополнительные сроки летом, а потом уже осенью. В каком классе нужно начинать готовиться, чтобы получить высокий балл на ОГЭ по биологии?
Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека? Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога. Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них. Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения. При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика? Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер. Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа.
ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов)
Экзамен по биологии выпускники 9 класса сдают по выбору. Цель: контроль подготовки выпускников 9 класса ОУ к ОГЭ по предметам по выбору, ознакомления их с содержанием КИМ и знания учащимися правил заполнения экзаменационных бланков. Для решения данной задачи нам понадобятся таблицы 1, 2 и 4, содержащие информацию о калорийности и количестве жиров в различных блюдах и напитках. Разбор задания № 31 Виды задач 1 вид: Задача в условии которой указаны различные виды тренировок или соревнований и их продолжительность.
Варианты БИ2190401-БИ2190404 ОГЭ 2022 работа статград биология 9 класс с ответами
ЕГЭ по биологии задания. Вопросы по биологии ЕГЭ. Вопросы ЕГЭ биология. Человек и его здоровье биология ОГЭ. Кириленко биология ЕГЭ ответы. ЕГЭ человек и его здоровье Кириленко.
Первое задание ОГЭ биология 2022. Структура ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ биология 2022 демоверсия. ЕГЭ по биологии Кириленко человек и его здоровье. ОГЭ биология человек.
Демонстрационный вариант ОГЭ 2022. Варианты ОГЭ биология 9 класс 2022. Вариант ЕГЭ по биологии. Основные элементы рабочего стола с соответствующими им надписями. Соедините стрелки строки с соответствующими им элементами.
Соедините стрелкой год с соответствующим событием. Соединил стрелками описание с соответствующим рисунком. Легкие задания ОГЭ по биологии. Задание по биологии растений. ЕГЭ биология задания с рисунками.
Задания ОГЭ по биологии 2022 варианты ответов. ОГЭ по биологии вариант 2060731. Ответы ОГЭ по биологии 2020 Рохлова 30. Ответы на ОГЭ по биологии 2022. Рохлов биология ОГЭ 2022.
ОГЭ биология 25 задание. Вопросы по биологии ОГЭ. ОГЭ биология задание 25 таблица. Тематический тренинг Кириленко биология ответы ОГЭ. Тематический тренинг по биологии ОГЭ 2022 Кириленко.
ОГЭ по биологии Кириленко 2019 тренинг. Кириленко биология 9 класс ОГЭ. Жизненный цикл растений ЕГЭ биология 2023. Демонстрационный вариант ЕГЭ биология 2020. Пробник ЕГЭ по биологии.
Тестовые задания ЕГЭ биология. Решу ЕГЭ биология 2022 Кириленко. Сборник ЕГЭ по биологии 2022. Ответы ОГЭ. Ответы ЕГЭ по биологии.
Варианта это в биологии. Задания с рисунком на ЕГЭ по биологии. Первое задание ЕГЭ по биологии. ЕГЭ биология картинки. ЕГЭ по биологии 2022.
Задания ЕГЭ биология 2022. Решу ЕГЭ биология 2022. Разбор заданий ОГЭ биологи. Разбор заданий ОГЭ. Разбор ОГЭ по биологии.
Разбор задачи по биологии ОГЭ. ЕГЭ биология 2020 ответы. Тесты ЕГЭ биология 2023.
Объяснение хода выполнения работы. Проверка работ. Анализ ответов. Оборудование: раздаточный материал с тестами.
Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных.
Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6.
Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6.
Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности.
Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих.
Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов.
Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга. Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции. Большие полушария. Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система.
Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7. Скелет человека, строение его отделов и функции. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. Мышечная система.
Строение и функции скелетных мышц. Работа мышц. Утомление мышц. Роль двигательной активности в сохранении здоровья.
Часть задания связана с текстом и умением анализировать опыт. Онлайн-курсы хорошо готовят к тестовой части. Но задания 24, 25, 26 требуют индивидуального наблюдения. Хотя два балла из трех за 26 номер можно получить. Высший балл по биологии набирать сложно. Не уверена, что только онлайн-курсы помогут. Это комплекс мер и усилий ученика, учителя, онлайн-школ и так далее.
Задание 9 огэ биология
Если бы было наоборот опыление не происходило. Если к свежему препарату с клетками листа элодеи добавить немного соленой воды или спирта, то клетки несколько сморщатся. Наступит явление плазмолиза. Вода из клетки станет уходить в соленый раствор, так как там воды меньше, чем в клетке. Клетка сморщится. В естественных условиях луга обычно зарастают лесом. Объясните, почему в условиях постоянного ведения сельского хозяйства этого не происходит. В условиях постоянного ведения сельского хозяйства луга постоянно выкашиваются людьми, что сопровождается уничтожением подроста деревьев и кустарников.
На лугах происходит постоянный выпас домашнего скота, который уничтожает подрост, приводит к вытаптыванию растений. Бактерии-сапрофиты играют важную роль в природе. Объясните почему. Сапрофиты — редуценты, они разрушают органические вещества до минеральных, участвуют в круговороте веществ в биосфере. Выполняют роль санитаров, так как разлагают трупы, продукты жизнедеятельности организмов. В лабораториях для борьбы с вредными насекомыми специально разводят насекомых — наездников, которых затем выпускают на поля. Как называется этот способ борьбы и в чем его сущность?
В чем состоит роль наездников? Это биологический способ борьбы, он заключается в использовании естественных врагов насекомых — их паразитов. Самки наездников откладывают свои яйца в тела личинок и куколок вредителей сельскохозяйственных культур, вызывая их гибель 37. Почему объём мочи, выделяемой телом человека за сутки, не равен объёму выпитой за это же время жидкости? Часть воды используется организмом или образуется в процессах обмена веществ; 2. Часть воды испаряется через органы дыхания и через потовые железы. В чём проявляется защитная роль лейкоцитов в организме человека?
Лейкоциты способны к фагоцитозу — пожиранию и перевариванию белков, микроорганизмов, отмерших клеток; 2. В листьях растений интенсивно протекает фотосинтез. Происходит ли он в зрелых и незрелых плодах? Фотосинтез происходит в незрелых плодах пока они зеленые , так как в них имеются хлоропласты; 2. По мере созревания хлоропласты превращаются в хромопласты, в которых фотосинтез не происходит. В пробирку поместили рибосомы из разных клеток, весь набор аминокислот и одинаковые молекулы иРНК и тРНК, создали все условия для синтеза белка. Почему в пробирке будет синтезироваться один вид белка на разных рибосомах?
Первичная структура белка определяется последовательностью аминокислот; 2. Матрицами для синтеза белка являются одинаковые молекулы иРНК, в которых закодирована одна и та же первичная структура белка. Объясните, чем питаются беззубки и перловицы. Беззубки и перловицы питаются органическими частицами, которые с током воды попадают в мантийную полость и отфильтровываются ресничками; 2. Пропуская через себя большое количество воды, они очищают ее от органических взвесей и микроорганизмов. Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ растению? Из корня в листья вода и минеральные вещества передвигаются по сосудам за счет транспирации, в результате которой возникает сосущая сила; 2.
Восходящему току растения способствует корневое давление, оно возникает в результате постоянного поступления воды в корень за счет разницы концентрации веществ в клетках и окружающей среде. Он посадил небольшую иву в кадку с почвой, предварительно взвесив растение и почву, и только поливал её в течение нескольких лет. Спустя 5 лет учёный снова взвесил растение. Его вес увеличился на 63,7 кг, вес почвы уменьшился всего на 0,06 кг. Объясните, за счёт чего произошло увеличение массы растения, какие вещества из внешней среды обеспечили этот прирост. Масса растения увеличилась за счёт органических веществ, образующихся в процессе фотосинтеза; 2. В процессе фотосинтеза из внешней среды поступают вода и углекислый газ 44.
В результате клетка сморщится. Все клетки растения содержат одинаковое количество хромосом. Только в половых клетках хромосом в два раза меньше.
При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженное с шоколадным наполнителем и сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем.
Учтите, Аврий страстный любитель мяса, а Тео рыбы и морепродуктов. Аврий потратил 1140 ккал, а Тео 570 ккал. Фауст напротив, не ест первое, а сразу кушает мясные блюда и переходит к напитку.
Каждый потратил 270 ккал. Боромиру следовало бы съесть гороховый суп, говядину, кумыс и киви. Возможны другие варианты, но мясное блюдо и суп должны присутствовать обязательно, как и молочный продукт. Каждый потратил 990 ккал. Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов утром и вечером , активно тренируется со своими подругами. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. Энергозатраты тренировки — 900 ккал. Рекомендуемые блюда: мороженое с шоколадным наполнителем, двойной МакМаффин, салат овощной, чай с сахаром две чайные ложки ; Калорийность рекомендованного обеда — 878 ккал; количество белков — 48 г 25.
Сергей и Марина два часа катались на лошадях. Рассчитайте энергозатраты молодых людей за время прогулки. Предложите, что им стоит заказать, чтобы возместить их энергозатраты. Принимать любое меню общей ценностью от 720 до 840 ккал, в которое обязательно входит блюдо из рыбы. Марина закажет салат «Цезарь» 304 ккал , курицу без гарнира 210 ккал и шоколадное мороженое 269 ккал. Подруги Алина и Юлия занимаются большим теннисом. Юлии надо заказать жареную свинину 489 ккал с жареным картофелем 203 ккал. После тренировки она иногда обедает в ресторане быстрого питания. В ответе указаны следующие элементы ответа.
Энергозатраты тренировки — 780 ккал. Калорийность заказанного обеда — 775 ккал; количество углеводов — 99 г. После продолжительной экскурсии на остров Русский он решил поужинать в местном кафе быстрого питания. Верно указаны следующие элементы ответа. Рекомендуемая калорийность ужина — 558 ккал. Количество углеводов в ужине — 80 г. Николай и Василий — любители игры в большой теннис. Энергозатраты при игре в теннис — 938 ккал. Калорийность заказанных блюд — 920 ккал; количество углеводов — 133 г.
При выборе учтите, что Светлана выбирает блюда с наименьшим количеством углеводов и пьёт чай без сахара. Энергозатраты во время занятия гимнастикой — 585 ккал. Калорийность заказанного обеда — 565 ккал; количество углеводов — 53 г. Предложите Марии оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. Однако тренер просил Марию потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. Верно указаны следующие элементы ответа: энергозатраты тренировки — 900 ккал; рекомендуемые блюда: мороженое с шоколадным наполнителем, двойной макмаффин, салат овощной, чай с сахаром две чайные ложки ; калорийность рекомендованного обеда — 878 ккал, количество белков — 48 г. Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов утром и вечером активно тренируется со своими подругами. Верно указаны следующие элементы ответа: энергозатраты тренировки — 900 ккал. Задание 31 «Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион» ОГЭ.
Задание 31 «Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион» Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Сколько приблизительно яиц может произвести пара пухляков за всю жизнь, если известно, что половозрелыми птицы становятся на втором году жизни? Какие количественные морфологические признаки пухляка указаны в тексте? Нельзя утверждать, так как пухляк обитает только в Евразии и не встречается в Северной Америке. Коварство вопроса в том, что в тексте содержится упоминание о лесной зоне как типичном местообитании буроголовой гаички. Если информации в самом тексте нет, определите, какие именно данные нужны для получения ответа. Чтобы определить, сколько яиц приносит пара пухляков за жизнь, нужно знать, сколько они живут, когда начинают приносить потомство, сколько яиц в кладке и сколько выводков бывает в год. Все эти данные есть в тексте и вопросе: пухляк становится половозрелым на втором году жизни, живёт до 9 лет, в кладке обычно 6—8 яиц, двух выводков в сезоне не бывает. Морфологические признаки характеризуют особенности внешнего и внутреннего строения.
Количественные признаки имеют численное выражение.
Добро пожаловать!
- Что нужно знать, чтобы сдать ОГЭ по биологии. Подробный гид
- Задачи на калорийность с решением биология - Все задания - «РЕШУ ОГЭ биология. Обучающая система
- Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии из демоверсии
- Похожие материалы
Решу егэ биология задачи на калорийность
ОГЭ по биологии 2023 год. Структура ОГЭ по биологии 2023 год. Структура ЕГЭ по биологии в 2023 году. Типы листа ОГЭ биология. Типы 13 задания ОГЭ биологии. ОГЭ биология.
ОГЭ биология 9 класс. ОГЭ по биологии 2018. Ответы ОГЭ 2023 по биологии 9 класс 78 регион. Ответы по био. Лернер биология ОГЭ 2023.
ОГЭ по биологии. Сборник ОГЭ по биологии. Немецкий пинчер форма ушей. Спаниель форма головы ОГЭ. Задание 28 ОГЭ биология 2022.
ОГЭ задание по биологии 14784. ОГЭ по биологии 1 задание. Разбор ОГЭ биология. ОГЭ по информатике ответы. Подсказки для ОГЭ по биологии.
По биалогии ответы9 класогэ. ОГЭ по биологии вариант 1. Легкие задания ОГЭ по биологии. Биология 9 класс задания. Биология подготовка к ОГЭ.
Первое задание ОГЭ по биологии. Простейшие ОГЭ биология. ОГЭ по биологии 2024. Биология вариант 13. Задания реальные ЕГЭ биология фото.
ОГЭ по биологии 9 класс 2023 ответы. Биология ОГЭ 9 класс вариант би2290201. ОГЭ по биологии 9 ответы. ОГЭ биология 25 задание. Вопросы по биологии ОГЭ.
ОГЭ биология задание 25 таблица. Ответы на ЕГЭ по обществознанию. Биология ЕГЭ 2021. Сборник Рохлов ЕГЭ по биологии. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык.
Рохлов 2022 биология ЕГЭ 10 вариантов. ОГЭ по биологии 2023. Ответы ОГЭ 2023. Ответы ОГЭ математика 2023 64 регион. Структура ЕГЭ по биологии.
Структура заданий ЕГЭ по биологии. Оценка работы ЕГЭ по биологии. Решу ОГЭ география Результаты. Решенные варианты решу ОГЭ русский. Ответы ЕГЭ Обществознание 2021.
ОГЭ биология первое задание рост.
Учитывая, что наташа питается 4 раза в день, каждый раз нам нужно выбирать блюдо или напиток, чтобы распределить калории равномерно. Берем в расчет таблицу 1. Для расчета общей калорийности ужина при 4-х разовом питании нужно сложить калорийности всех выбранных блюд и напитков. При этом общее количество жиров также будет суммой жиров во всех блюдах. Выбираем суп-пюре картофельный 85 ккал, 2 г жиров.
Заданий базового уровня — 11, повышенного — 11, высокого — 4. Как оцениваются задания, сколько времени уйдёт на их выполнение и какие темы содержит каждый номер, рассказываем и показываем на примере одного из пробных вариантов ОГЭ 2023. На оценку «4» нужно набрать от 25 до 36 баллов, то есть решить 1—16 задания без ошибок.
Или решить весь тест с несколькими ошибками. От 36 до 48 баллов — оценка «пять». Чтобы пройти порог и сдать экзамен на «3» по нижней границе, нужно набрать 13 баллов.
Наверняка вам известны такие белки, как коллаген, кератин и эластин. Именно они составляют основу соединительной ткани организма и обеспечивают ее прочность. Транспортная Эта функция заключается в присоединении химических элементов или биологически активных веществ, то есть гормонов, и в перемещении их к различным тканям и органам тела. Например, гемоглобин является переносчиком кислорода в крови, а также принимает участие в транспорте углекислого газа. Перенос насыщенных жирных кислот в крови по организму происходит при участии альбумина. Трансферрин переносит ионы железа, а особые белки участвуют в переносе ионов натрия и калия через мембрану клетки.
Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022
Все варианты задания 26 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: определение энергозатрат. Записывайся на курс подготовки к ОГЭ по Биологии: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру ОГЭ. 30 задание. Задачи биологического содержания: при решении этого задания нужно проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов, уметь обосновывать необходимость рационального и здорового питания. (3 балла).
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Возбудителем которой являются бактерии. Как с точки зрения биологии можно объяснить эту ситуацию? В скотомогильнике было захоронение животных, инфицированных сибирской язвой. Споры сохраняются длительное время жизнеспособность, попав в благоприятные условия организм человека или животного, вызывают заболевание. В древней Индии подозреваему в преступлении прелагали проглотить горсть сухого риса. Если ему не удавалось, виновность считалось доказанной. Дайте физиологическое обоснование этому процессу. Глотание — сложный рефлекторный акт, который сопровождается слюноотделением и раздражением корня языка.
При сильном волнении резко тормозиться слюноотделение, во рту становиться сухо, и глотательного рефлекса не возникает. В настоящее время в птицеводстве нашли широкое применение гетерозиготные бройлерные цыплята. Почему именно их широко используют для решения продовольственных задач. Как их выводят? Бройлерные цыплята отличаются интенсивным ростом, они быстро набирают массу. Бройлерных цыплят получают при скрещивании чистых линий, у гибридов первого поколения проявляется эффект гетерозиса 21. Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха.
Определите консумент третьего порядка в составленной цепи. Перегной — комнатная муха — паук-крестовик — большая синица — ястреб. Консумент третьего порядка — большая синица. В чем особенность питания сапрофитных бактерий? Почему при их отсутствии жизни на Земле была бы невозможна? Сапрофиты бактерии — редуценты, разрушающие органические вещества до неорганических. Разлагая органические вещества, они обеспечивают круговорот химических элементов в биочсфере.
Почему отношения между щукой и окунем в экосистеме реки считают конкурентными? Щука и окунь являются хищниками, питаются сходной пищей. Обитают в одном водоеме, нуждаются в сходных условиях жизни, взаимно угнетают друг друга. Объясните, какие изменения в составе крови происходят в капиллярах малого круга кровообращения у человека. Какая кровь при этом образуется? В крови увеличивается содержание кислорода, уменьшается содержание углекислого газа. Кровь из венозной превращается в артериальную.
Почему численность промысловых растительноядных рыб может резко сократиться при уничтожении в водоеме хищных рыб? Уничтожение хищников приводит к резкому возрастанию численности растительноядных рыб и усилению конкуренции между ними. Большая численность растительноядных рыб способствует уменьшению кормовой базы, распространению среди них различных заболеваний, это приведет к массовой гибели рыб. Если поместить растение корнями в подсоленную воду, то через некоторое время оно завянет. Объясните почему? В соленом растворе клетки корня потеряют воду, произойдет плазмолиз, и клетки потеряют тургор. Нарушится транспорт воды в растение, и оно завянет.
Какие особенности сустава делают его прочным? Внутрисоставные связки стягивают суставные поверхности костей. Кости в суставе объедены суставной сумкой, внутри которой поддерживается давление ниже атмосферного. Смородину, выращиваемую на приусадебных участках, как правило, размножают вегетативным способом. Какая часть растения обычно при этом используется и какие корни и корневая система при этом развиваются? Смородину размножают стеблевыми черенками или отводками. На черенках или отводках развиваются придаточные корни, которые формируют мочковатую корневую систему.
Растения в течении жизни поглощают значительное количество воды. На какие два основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть потребляемой воды? Испарение, обеспечивающие передвижение воды и растворенных веществ и защиту от перегрева.
Спалланцани в эксперименте? Какую версию происхождения жизни на Земле хотел проверить учёный в своём эксперименте? Микроорганизмы развиваются, только если остались живые клетки споры или есть их доступ в среду ИЛИ микроорганизмы погибают только в случае длительного кипячения. Гипотезу самозарождения жизни.
Номер: 918BD7 Дайте развернутый ответ. Французский учёный Л. Пастер в XIX в. Он выращивал эту культуру на специальной жидкой питательной среде. Затем учёный переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Через день эти цыплята погибали. Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий.
Цыплята заболели, но остались живы. Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят.
Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия. Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево.
Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп. Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке.
Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать? Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л. Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать.
На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте? Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни. При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал.
Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий? Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки? Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И. Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи.
После этого учёный кормил животное маленькими кусочками мяса. Проглоченные, они тотчас выпадали. Уже через 5—7 мин.
Ответы для ЕГЭ по русскому 2021. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы ЕГЭ. Ответы на экзамен по русскому. Демонстрационный вариант ЕГЭ биология 2020.
Пробник ЕГЭ по биологии. Тестовые задания ЕГЭ биология. ОГЭ биология 2023. ЕГЭ 2019 биология. Презентация задания с рисунком ОГЭ биология. Пробный экзамен по биологии. ОГЭ по биологии 9 класс ответы. Ответы на экзамен по ИОЛ.
ОГЭ биология 9 класс ответы. ЕГЭ биология 2023 10 вариантов. Рохлов биология ЕГЭ. Тест ЕГЭ по биологии 2023. Шкала ОГЭ. Шкала ОГЭ биология. Шкала ОГЭ физика. Оценки по ОГЭ физика.
ОГЭ биология задание с лошадью. Задание про лошадь из ОГЭ по биологии. ОГЭ биология 24 задание лошади. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 ответы. Ответы на ОГЭ по биологии 2022. Биология ОГЭ 9 класс вариант би2290201. Ответы ОГЭ. Задание 28 ОГЭ биология 2022.
Задание 24 ОГЭ по биологии собаки. Баллы по ОГЭ биология 9 критерии. Критерии оценивания ОГЭ по биологии 2022 баллы. Критерии оценивания ОГЭ биология 2022. Баллы оценивания ОГЭ по биологии. Задачи по биологии 9 класс ОГЭ. Рохлов биология ОГЭ 2022. ОГЭ биология 2022 демоверсия.
Ботаника ЕГЭ биология. Задания ЕГЭ по растениям. Ботаника для ЕГЭ по биологии. Темы по ботанике. ОГЭ по биологии 9 Рохлов вариант 2. Задания по биологии. ОГЭ по биологии Рохлова. Учебник ОГЭ по биологии 2022 20 вариантов.
Кириленко биология ОГЭ 2022. Тематический тренинг по биологии ОГЭ 2022 Кириленко. ОГЭ по биологии 2022 Рохлов. Подсказки для ОГЭ по биологии. Биология 9 класс задания.
Слайд 5 Подчеркнуть ключевые слова 14-летний Артём в зимние каникулы посетил Сочи. Используя данные таблиц 1, 3 и 4, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака , если Артём питается четыре раза в день ; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака ; количество углеводов в блюдах и напитках , а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.
Слайд 6 Решение и рассуждения. Читаем внимательно задачу и для последовательности действий решения задачи используем то, что требуется определить: 1. Слайд 7 1.
Задание 19 огэ биология
Записывайся на курс подготовки к ОГЭ по Биологии: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру ОГЭ. ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся. Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. 1) Рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда Наташи, если она питается четыре раза в день.
Смотрите также
- Задачи про ОБЖОРОК 😀 Всем привет ) До ОГЭ по биологии осталось пару месяцев. Давайте.. | ВКонтакте
- Источники:
- Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии
- Ответы и решение задачи онлайн
- Структура ОГЭ по биологии
- Огэ биология 9 класс 2 задание