Криминальные фильмы Финляндии (3: 3 с.). Погрузитесь в мир криминального напряжения с нашей подборкой свежих фильмов 2023 года, где жестокие сюжетные линии развернутся перед вами во всей своей безжалостной красе. Этот сериал обязателен для просмотра для поклонников качественного криминального драматического кино. 2023, Великобритания, Криминал. 87 минут. Преступники: Высший уровень. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Fox News’ crime coverage keeps you informed with up-to-the-second news about notorious criminals, brave law enforcement officers and their beats, local crimes with national implications, and the most intriguing court cases. Каталог фильмов и сериалов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. В нашей подборке представлены 30 лучших криминальных триллеров, каждый из которых уникален и неповторим, но объединен общим желанием рассказать захватывающую историю о преступлениях. Мы изучили десятки лент этого жанра и с радостью подготовили для вас подборку фильмов-триллеров 2023 года. Fox News’ crime coverage keeps you informed with up-to-the-second news about notorious criminals, brave law enforcement officers and their beats, local crimes with national implications, and the most intriguing court cases.
Лучшие криминальные фильмы 2022 онлайн, уже вышедшие, смотреть бесплатно
Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.
Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя.
Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.
Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.
Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.
О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.
С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.
А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.
Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
Все прибывают вооружёнными до зубов. Гангстерский темперамент, зашкаливающий тестостерон, наркотики, стресс и желание перехитрить другую сторону не облегчают проведение сделки. Неоспоримое достоинство кинолент Бена Уитли — их чёрный юмор. Видимо, режиссёра вдохновили гангстерские фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи, но ему удалось преподнести их лучшие качества на запредельном уровне.
Уитли играет с криминальными клише и доводит их почти до фарса, не забывая о художественной стороне. Вышло презабавное зрелище. Её героиня Мишель Леблан подвергается нападению и становится жертвой изнасилования в собственном доме. Но вместо того, чтобы идти в полицию и искать помощь, Мишель реагирует неожиданно. Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим. Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается.
Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину.
Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным. Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии. Ему покровительствует влиятельный политик Мальгради, любящий наркотики и общество молодых проституток, и поддерживает кардинал Берше. Все члены местной мафии решают принять участие в проекте.
Драма Россия, 1997 Мальчик Санька рассказывает о периоде своей жизни и о человеке, который оказал на него большое влияние. Этим человеком был Толян, обычный вор, который выдавал себя за офицера.... Криминал СССР, 1990 Актуальный для конца восьмидесятых остросоциальный боевик о советской коррупции, расцветшей в благоприятных условиях черноморского побережья и паралича власти. Гангстерская история...
Этот рисковый парад возглавляет Джейк Фоули — мастер покера, который в свои 57 лет решил затеять не просто грандиозную игру в карты на 25 миллионов бакинских. Маэстро красного стола хочет получить от старых друзей очень важную информацию, которую можно выпытать только под серьезным нажимом. Но в самый неподходящий момент на место карточного боя прибывают настоящие вооруженные бандиты, у которых есть свои вопросы к Джейку и его коллегам по ремеслу. Старость не остудила его порыв, и он решил прижать знаменитого наркоторговца Бакли — крупнейшего дилера метамфетамина на Среднем Западе. Но пойдя в слишком явную атаку, ветеран силового розыска навлек на себя беду, и вскоре его сына Райана известили, что батя пал смертью храбрых и неудержимых. Начав разрабатывать системный план вендетты, Свонн-младший узнал, что нужный ему человек проворачивает свои операции через курортный гавайский остров Мауи. Заручившись поддержкой старого батиного напарника Робби Коула и местной экзотической красотки-детектива Саванны, Райан полез в пекло.
Лучшие европейские криминальные драмы. Мощная подборка
Гэри Грей В ролях: Сэм Уортингтон, Пол Андерсон, Кевин Харт Сюжет: Профессиональный вор Сайрус вместе со своей командой может проворачивать самые невероятные аферы, от которых у законников волосы дыбом. Бывшая девушка героя теперь работает в ФБР. Кажется, что она может с легкостью упечь и его, и банду за решетку. Вот только она этого не делает, а делает преступникам предложение — украсть золотые слитки на 100 миллионов долларов. Слитки будут находиться в самолете, летящего из Лондона в Цюрих, и «работать» нужно в воздухе. Так они смогут предотвратить готовящуюся террористическую атаку. Интересный факт: Актер Сэм Уортингтон получил грант на обучение в Школе исполнительных искусств Fremantle, но бросил учебу и в 17 лет переехал из Фримантла в Сидней, где работал на стройке. Фото: globallookpress Сюжет: Еще один ремейк, рассказывающий историю иммигранта, который становится королем преступного мира в Соединенных Штатах. Зритель увидит всю изнанку мира криминала, узнает о действующих в нем законах и принципах. Интересный факт: Оригинальная лента «Лицо со шрамом» вышла в 1932 году.
В главной роли честолюбивого и не знающего жалости преступника Тони Кармонте снимался Пол Муни.
Ведь, как правило, такие киноленты наполнены сногсшибательными трюками и сценами перестрелок, драк и погонь.
Чтобы вытащить своего хозяина, «спецы» не остановятся ни перед чем. Но в отличие от них «работягам» больше нечего терять.
Последнего сыграл непревзойденный Аль Пачино. Вес картине придают игра Джина Хэкмена и отрезвляющая концовка. Главные роли исполнили бесподобные Дастин Хоффман и Роберт Редфорд, а картина была удостоена четырех «Оскаров». Трое студентов прибывают в эту страну, чтобы найти окутанный мистикой кратер, образовавшийся в результате падения метеорита, но в итоге сами становятся частью ужасающей истории.
Этот кратер существует на самом деле и носит название Wolf Creek. Впрочем, главная особенность ленты в ее непоколебимой прямоте. Немногие фильмы с таким реализмом и напряжением отражают неоднозначность правовой системы. Картина получила «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший сценарий». Картина создана по мотивам реальных событий, а при ее создании режиссер вдохновлялся немым советским кино «Броненосец Потемкин». Режиссер ведет собственный нарратив и иногда появляется в кадре. Это его личный забавный и исключительно интеллектуальный постмодернизм. Но сценарий этого фильма основан на истории реальной японской гейши по имени Сада Абэ, которая задушила своего босса-любовника в порыве страсти и забрала на память части его тела в качестве сувенира. Фильм вышел в начал 1970-х, когда сюжеты о влюбленных, подавшихся в бега, были на пике популярности после выхода на экраны «Бонни и Клайда».
Криминальные фильмы и сериалы
В этой категории собраны лучшие фильмы жанра криминал 2024 года которые уже вышли, их можно смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. Более 50 кинозрителей проголосовали за более чем 20 фильмов в рейтинге лучших криминальных фильмов 2023 года. А для тех, кому хочется ещё раз вернуться в мир криминального сериала «Во все тяжкие», в 2019 году вышел полнометражный фильм с подзаголовком El Camino. Новый фильм Франсуа Озона — криминальная комедия, этот жанр он блестяще препарировал в мюзикле «8 женщин».
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой
Сегодня будет подборка фильмов в жанрах: криминальная драма/боевик. Для любителей криминальных сериалов мы собрали список из лучших зарубежных и российских новинок 2021 года. А для тех, кому хочется ещё раз вернуться в мир криминального сериала «Во все тяжкие», в 2019 году вышел полнометражный фильм с подзаголовком El Camino. Самые интересные фильмы в жанре криминал 2023 года только у нас!
Смотреть иностранные криминальные фильмы онлайн.
- Лучшие Английские фильмы криминал
- Иностранные криминальные фильмы в хорошем качестве.
- Самые лучшие криминальные зарубежные фильмы | Смотреть онлайн
- Криминальные фильмы смотреть онлайн
Мир преступности: 30 лучших фильмов про криминал и бандитов
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Криминальные фильмы 2023 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных криминальных фильмов 2023 года. криминальные фильмы 2023 зарубежные. зарубежный криминальный фильм. Все иностранные фильмы про криминал состоят из разборок и стрелок между преступными кланами, перестрелок, погонь. фильмы США - коллекция криминальных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Зарубежные криминальные фильмы 2023: список новинок
Каждое утро он садится за руль мусоровоза, чтобы сделать мир чище, но однажды в Смотрите видео онлайн «КРУТОЙ ФИЛЬМ БОЕВИК ПРО МУСОРЩИКА И КРИМИНАЛЬНОГО БОССА | ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2023» на канале «Окрашивание с умом и стилем» в хорошем. Редкий фильм, реалистично и художественно рассказывающий о криминальном быте СНГ 90-х. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. Смотреть лучшие криминальные фильмы 2024 онлайн всем желающим на нашем сайте, а так же криминальное кино 2024 с высоким рейтингом, которые уже вышли в хорошем HD качестве! Дрессировщик по дороге подбирает попутчика и это шаг оказался весьма опрометчивымФильм 2023 "Кривая дорога"Криминальный фильм с Закари Куинто и Джекобом Элроди в главных родях.
Криминальные фильмы
ТОП-10 ЛУЧШИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ (2022) - YouTube | Готти Криминальный фильм «Готти» рассказывает об одном из последних боссов мафии Нью-Йорка Джоне Готти, прошедшего путь от простого исполнителя до одного из вершителей судеб преступного мира. |
Зарубежные криминальные фильмы 2023: список новинок | Мы подготовили подборку самых захватывающих криминальных драм, от мировых хитов до независимых фильмов, чтобы вы смогли окунуться в мир интриг, психологических игр и неожиданных поворотов сюжета. |
Зарубежные фильмы 2019: криминал (список рейтинг) | Редкий фильм, реалистично и художественно рассказывающий о криминальном быте СНГ 90-х. |
11 европейских криминальных сериалов — реально крутой список | Список зарубежных детективных сериалов про загадочные преступления был бы неполным без этой испанской кинокартины. |
10 лучших криминальных фильмов 2024: приквел «Одиннадцати друзей Оушена» и новое «Лицо со шрамом»
Такие фильмы считаются микробюджетными: стоимость истории, в которой основные события происходят на экранах разных гаджетов, равна семи миллионам долларов. Учитывая, что в прокате «Пропавшая» собрала 48 млн долларов, можно сказать, что Бекмамбетов продолжает быть одним из самых успешных русскоговорящих продюсеров Голливуда. Очередная зацепка появляется во время ограбления банка, где загадочный преступник указывает ему на ячейку с фотографией дочери. Рурк с головой погружается в расследование и выходит на ясновидящую Диану Круз Алиси Брага , которая объединяется с полицейским в поисках неуловимого Льва Деллрейна Уильям Фихтнер. Так он оказывается втянут в странное дело с участием секретного правительственного подразделения, которое выискивает по всему миру гипнотизеров, способных манипулировать реальностью. Роберт Родригес написал сценарий детективного триллера еще в 2002 году, когда он, будучи известен как постановщик «Отчаянного» и «От заката до рассвета», снимал «Детей шпионов». Он называет «Гипнотик» «фильмом Хичкока на стероидах», поскольку в нем слишком много сюжетных поворотов странно, что при этом у главного героя не кружится голова.
Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай?
Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями.
Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра.
Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев.
Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты. Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов. Отдельно я бы хотел отметить великолепную сцену перестрелки с чешскими цыганами, целиком снятую с точки зрения Чужой, и актерскую работу Романычевой, сравнить которую в российском или западном кино просто не с чем. Рецензия на «Банды Лондона» В верхних эшелонах все обставлено не хуже, чем у триад и якудза которые в картине тоже появляются , но вот в закоулках Джакарты героям Ико Уайса и Арифин Путра, индонезийского Брюса Кэмпбелла, совершенно невозможно работать: «Если бы эти ребята были организованны, нам бы не пришлось переступать через лужи мочи! В столь качественном и реалистичном бандитском фильме они смотрятся не более уместно, чем смотрелись бы в «Славных парнях» или «Крестном отце».
Причем для Готти, возглавившего один из самых пяти крупных преступных кланов Нью-Йорка Гамбино, эта деятельность была не только источником доходов, а чуть ли не смыслом жизни. Да, бывают и такие смыслы в этой жизни жизни, и актер Арманд Ассанте блестяще работает в кадре, показывая хитрость, расчетливость, коварство своего харизматичного героя.
Но в этом крылась и беда Готти, поскольку он начинает идти против сложившихся традиций, что вызывает огромное недовольство у других членов преступного сообщества. Что победит? Авторитет Джона Готти или традиции криминального мира? Деньги или уважение? В этом вопрос, ответ на который предстоит увидеть зрителям этого очень атмосферного фильма, который будто бы переносит нас на волшебной машине времени в Нью-Йорк 1970-х и делает это очень талантливо и реалистично, отдельно стоит отметить операторскую работу Алара Кивило. Неприкасаемые 30-е годы прошлого столетия. Америка, город Чикаго, неуловимый гангстер Аль Капоне совсем обнаглел.
Потому как в стране сухой закон, на поставках нелегального спиртного этот гангстер зарабатывает миллионы. Общество коррумпировано. В этот момент один из агентов, работающий в министерстве финансов, по имени Элиот Несс решает вступить в жестокое противостояние с мафиози и его бандой. Для этого он секретно набирает команду - опытного полицейского Джима, стрелка Джузеппе и бухгалтера Оскара Уоллеса. Все они носят звание "Неприкасаемые".
Криминальные фильмы 2023 удивят интересной сюжетной линией, хорошими спецэффектами, великолепным актерским составом и подарят нашим дорогим гостям много положительных эмоций.
Желаем Вам приятного просмотра!
Топ-55 лучших детективных сериалов
Фильмы в жанре Криминал США смотреть онлайн в хорошем качестве на Че | В нашей подборке представлены 30 лучших криминальных триллеров, каждый из которых уникален и неповторим, но объединен общим желанием рассказать захватывающую историю о преступлениях. |
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой | Для любителей криминальных сюжетов в кино мы собрали на этой странице новые фильмы 2024, 2023 и ранних лет жанра криминал, которые уже вышли в прокат за последние годы в российских кинотеатрах. |