Работаем с коллегами на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы. Из них, по решению аттестационной комиссии, высшую категорию установили 40 педагогическим работникам, первую – 17.
Департамент образования города москвы руководство
Новости Москвы. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 31.01.2017. 21 декабря 2023 г. в актовом зале Минобрнауки России состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (ВАК). В аттестационных процедурах приняли участие 11 педиатров и врачей детского профиля города Москвы, 4 из них (36 %) успешно прошли аттестацию. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др.
Заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы
- Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2
- НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
- Аттестации ДОНМ - YouTube
- Telegram: Contact @kadrcentr_dzm
- Ведомственная информация
- Смотрите также
Заседание аттестационной комиссии .
Принципы работы Комиссии 3. Основными принципами работы Комиссии являются открытость, объективность, гласность, системность, целостность, коллегиальность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. Состав Комиссии 4. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек.
В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство и координирует работу членов Комиссии; - определяет дату проведения заседания Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - запрашивает информацию, необходимую для работы Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них. Члены Комиссии имеют право: - знакомиться до заседания Комиссии с материалами, представленными претендентами; - свободно излагать и отстаивать свое мнение при принятии решений; - требовать в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя Комиссии; - вносить предложения по совершенствованию организации работы Комиссии, условий проведения аттестации претендентов.
Ответственный секретарь Комиссии: - ведет делопроизводство Комиссии, в том числе протоколы заседаний Комиссии; - информирует членов Комиссии о предстоящем заседании; - готовит материалы к очередному заседанию Комиссии; - оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них; - уведомляет заявителя о решении, принятом Комиссией; - вносит сведения об аттестации эксперта в реестр экспертов Департамента образования и науки города Москвы, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора , на официальном сайте Департамента образования и науки города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Error loading stream: ID not found on server Возможно компьютер заражен вирусом. Рекомендуется проверка компьютера специализированным программным обеспечением. Например, Malwarebytes Anti-Malware.
Такой состав является лучшей гарантией всестороннего анализа и объективной оценки профессиональной деятельности каждого педработника. Аттестация на соответствие занимаемой должности Законодатель выделил в отдельную группу лиц, которые освобождаются от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности: Учителя с первой или высшей аттестационной категорией; Молодые педагоги, которые трудятся в образовательной организации менее 2 лет; Беременные специалисты, учителя, которые находятся в отпуске по беременности и родам, декретном отпуске; Преподаватели, которые в силу болезни, отсутствуют на рабочем месте более 4-х месяцев. Аттестация на соответствие является обязательной. Проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет. Для ее прохождения учителям не нужно подавать заявление. Работодатель разрабатывает распорядительный акт, в котором перечисляет всех сотрудников, подлежащих аттестации.
На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий. Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана. Обратите внимание В Порядке четко указывается, что наличие у педагогических работников категорий наставник или методист является основанием для установления ему соответствующей надбавки к заработной плате. Общие требования для проведения аттестации педработников с 2024 года В 2024 году при проведении аттестации педагогических работников к учителям образовательных организаций предъявляются следующие требования: Наличие высшего образования в области педагогики или специализацию по профильной сфере деятельности.
К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций. Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие. Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов. Педагог должен на постоянной основе самообразовываться, читать профлитературу, участвовать в методических объединениях, разработке учебных материалов и т. Использование в работе инновационных технологий и методик преподавания, интерактивные способы подачи информации. Отдельное внимание в процессе аттестации уделяется личностным навыкам педагогических работников. Они должны уметь устанавливать доверительные отношения с учащимися, создавать комфортные условия для обучения каждого ребенка с учетом его особенностей и потребностей.
Инструкция по процедуре аттестации педагогических работников. Экспертная деятельность педагога для аттестации. Эксперт аттестации педагогических. Аттестационная комиссия образовательного учреждения. Требования к аттестационной комиссии. Аттестационной комиссии состав педагогических. Квалификационный уровень педагогических работников. Виды аттестации педагогических работников. Виды аттестации педработников. Виды аттестации педагогов. Виды аттестации у воспитателей. Оформление результатов аттестации. ЛОИРО отдел аттестации 2021г присвоение категории. Вопросы к аттестации гальваников. АСОУ аттестация педработников. Аттестация в среднем профессиональном учреждении. Документы об образовании при аттестации. Электронные ресурсы для учителей Москва. Городской методический центр департамента образования г. Аттестация на старшего методиста. Старший методист. Что нужно знать по аттестации педагогов. Чему может научить методист ответственный за аттестацию. Презентация департамента образования. Депортамент образования. Министерство образования Владимирской области. Презентации министрестваобразования. Сроки аттестации педагогических работников. Порядок проведения аттестации. Порядок проведения аттестации педагогических работников. Периодичность проведения аттестации.. Аттестация педагогических работников. Отдел аттестации педагогических работников Воронежской. Присвоение категории педагогическим работникам. Присвоение квалификационной категории. Аттестация педагогических работников на присвоение категории. Цель присвоения квалификационной категории. Программа аттестации. Аттестация кадров. Аттестационная комиссия государственных служащих. Комиссия аттестации госслужащих. Департамент по обеспечению деятельности Мировых судей. Аттестация государственных гражданских служащих. Аттестация медицинских специалистов. Медицинский МИАЦ информационно аналитический центр. Схема аттестации педагогических работников. Соответствие занимаемой должности педагогических работников. Схема соответствий занимаемой должности. Блок схема аттестация педагогических работников.
Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России
Об утверждении Регламента работы Главной аттестационной комиссии департамента образования и науки Костромской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Лизуткина ольга александровна заседание аттестационной комиссии департамента образования г москвы, 03 04 2018. Работаем с коллегами на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы. Работаем с коллегами на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы. проводит заседания Аттестационной комиссии; - организует работу по разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников; - распределяет обязанности.
Заседание аттестационной комиссии .
Аттестованы 895 педагогических работников, среди которых 704 человека - представители муниципалитетов края, 64 — образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодёжной политики, 127 педагогов трудятся в образовательных организациях других ведомств. Наибольшее число аттестованных в муниципалитетах составили учителя общеобразовательных школ и педагоги-дошкольники. Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483. Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования.
Заявление руководителя образовательной организации о проведении аттестации далее - заявление направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети "Интернет", в организацию, сопровождающую процедуру аттестации в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. К заявлению на аттестацию прикладываются копии документов: - об образовании основном и дополнительном , - о повышении квалификации, - аттестационного листа или выписки из приказа о результатах предыдущей аттестации при наличии. Организация, сопровождающая процедуру аттестации, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления проводит техническую экспертизу прилагаемых к заявлению документов. Продолжительность проведения процедуры аттестации должна составлять не менее одного и не более четырех месяцев со дня получения заявления до принятия решения Аттестационной комиссией. По письменному заявлению аттестуемого руководителя при наличии уважительных причин процедура проведения аттестации может быть продлена, но не более чем на один месяц.
Руководитель не позднее 30 календарных дней с даты подачи заявления обязан записаться и пройти квалификационные испытания в форме тестирования с использованием автоматизированной системы далее - тестирование. Тестирование проводится по пяти модулям: - инвариантная часть: "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления", - вариативная часть: "Финансово-экономические основы управления", "Деловое администрирование", "Образовательные технологии", "Функциональные обязанности в административной команде ОО", "Обеспечение безопасности образовательного процесса", "Организация образовательного процесса", "Использование информационных систем в управлении образовательной организацией", "Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации". Количество вариативных модулей не является постоянным. Выбор вариативной части тестирования осуществляется при подаче заявления на аттестацию. Действие пункта 2. В ходе проведения аттестации руководитель имеет право проходить тестирование не более двух раз. Обе попытки тестирования руководитель использует в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления. В случае непрохождения первого этапа аттестации руководитель не допускается ко второму этапу аттестации и признается не соответствующим занимаемой должности приказом Департамента.
Особенности проведения тестирования: 2. Руководители образовательных организаций, занявших первые 300 мест в рейтинге государственных общеобразовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты по итогам учебного года, предшествующего аттестации: - освобождаются от прохождения тестирования, если образовательная организация находится в рейтинге с 1 по 20 место; - проходят тестирование по модулю "Государственная политика в сфере образования", если образовательная организация находится в рейтинге с 21 по 70 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования" и "Правовые основы управления", если образовательная организация находится в рейтинге с 71 по 170 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления" и по одному из вариативных модулей, если образовательная организация находится в рейтинге с 171 по 300 место. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по решению Департамента, тестируется по всем модулям в соответствии с пунктом 2. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по собственной инициативе тестируется в соответствии с п. Для проведения аттестации руководителя формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из информационно-аналитических систем Департамента образования города Москвы; - результаты тестирования; - информацию, предоставленную руководителем; - предложения Департамента и председателя межрайонного совета директоров о сроке, на который может быть аттестован руководитель. Форма аттестационной справки устанавливается организацией, сопровождающей процедуру аттестации, по согласованию с Департаментом. Руководитель не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания Аттестационной комиссии обязан ознакомиться с аттестационной справкой. Руководитель лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии.
В случае невозможности присутствия на заседании руководитель должен уведомить об этом ответственного секретаря в срок не позднее, чем за два рабочих дня до назначенной даты. Перед началом собеседования руководитель обязан в устной форме проинформировать членов комиссии о наличии либо отсутствии дополнительной информации, касающейся процедуры проведения его аттестации.
Гераськина аттестация ДОНМ. Аттестация ДОГМ. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Викторова Наталья Александровна. Викторова Наталья Александ. Соколова Татьяна Евгеньевна.
Соколова Ирина Евгеньевна. Соколова Татьяна Евгеньевна Москва. Директор школы 1998. Министерство образования ту. Министерство образования Тульской области. Сорокина Людмила Юрьевна Министерство образования Тульской области. Департамент образования Тульской области. Мавлеева Наталья Васильевна.
Мавлеева Наталья Борисовна. Школа 504 директор. Директор школы 504 Москва. Гарбарь Екатерина Алексеевна. Директор школы 883. Школа 883 директор Сенин. Еремеева Ольга Викторовна. Еремеева Ольга Владимировна Департамент образования.
Тупотилова Анна Валерьевна. Тупотилова Анна Валерьевна Департамент образования. Аттестация среднего медицинского персонала. Структура аттестационной комиссии. Этапы аттестации медицинских работников. Экспертные группы аттестационной комиссии. Шурухина Алла Юрьевна. Шурухина Алла Юрьевна школа 2120.
Шурухина Алла Юрьевна директор.
Вниманию педагогических работников! Приём документов для проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы осуществляется секретарем ГАК в режиме онлайн. Уважаемые коллеги! Если у вас возникли вопросы, пишите на attestation culture.
Решения Аттестационной комиссии Департамента
Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория. Но повторно подать заявление на присвоение высшей квалификации после отказа можно только спустя год. К сведению По задумке Министерства Просвещения России, введение новых категорий наставник и методист должно помочь в решении проблем, связанных с организацией наставнической и методической работы в образовательных организациях. До учебного года 2024 г. После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате. Аттестационная комиссия Новый Порядок аттестации педагогических работников уточняет состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности. Теперь она состоит из 5 человек.
И если до недавнего времени отсутствие в составе комиссии руководителя учреждения было рекомендацией, то сейчас — это обязательное условие. Еще одно требование — в комиссию необходимо включить представителя первичной профсоюзной организации. В комиссию, занимающуюся аттестацией на первую и высшую категорию, должно входить не менее 7 человек: представитель профсоюзной организации и специалисты. Такой состав является лучшей гарантией всестороннего анализа и объективной оценки профессиональной деятельности каждого педработника. Аттестация на соответствие занимаемой должности Законодатель выделил в отдельную группу лиц, которые освобождаются от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности: Учителя с первой или высшей аттестационной категорией; Молодые педагоги, которые трудятся в образовательной организации менее 2 лет; Беременные специалисты, учителя, которые находятся в отпуске по беременности и родам, декретном отпуске; Преподаватели, которые в силу болезни, отсутствуют на рабочем месте более 4-х месяцев. Аттестация на соответствие является обязательной. Проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет.
Для ее прохождения учителям не нужно подавать заявление. Работодатель разрабатывает распорядительный акт, в котором перечисляет всех сотрудников, подлежащих аттестации. На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий. Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии.
В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога.
Аттестация имеет большое практическое значение при регулировании трудовых отношений, позволяет дать экспертную оценку деловым и личным качествам сотрудников руководящего состава.
Аттестация состоят из различных подходов к проверке профессиональных качеств руководителя, для этой цели используется собеседование, анкетирование, письменный билет, письменный тест, анализ урока, смешанная форма. На сегодняшний день аттестационные процессы не носят формальный характер. Это управляемый процесс, поэтому участники аттестации осознают его важность, необходимость и значимость.
В образовательных учреждениях Симферопольского района складывается определенная система подготовки руководителей к аттестации в межаттестационный период.
Аттестация руководителей — это периодическая проверка профессиональных качеств сотрудников самого высокого уровня, которая включает целый комплекс мероприятий. Аттестация имеет большое практическое значение при регулировании трудовых отношений, позволяет дать экспертную оценку деловым и личным качествам сотрудников руководящего состава.
Аттестация состоят из различных подходов к проверке профессиональных качеств руководителя, для этой цели используется собеседование, анкетирование, письменный билет, письменный тест, анализ урока, смешанная форма. На сегодняшний день аттестационные процессы не носят формальный характер. Это управляемый процесс, поэтому участники аттестации осознают его важность, необходимость и значимость.
Когда я проходил аттестацию перед комиссией, вопросы мне задавала Ирина Дмитриевна. Я об этом сказал на отчетном выступлении данного проекта. Было очень волнительно проходить процедуру аттестации.
Когда я увидел Ирину Дмитриевну в комиссии, мне стало спокойнее. Мы с ней побеседовали и решили, что я буду проходить у нее аттестацию. ФЕРТМАН Если дополнить, заседания аттестационных комиссий, транслируемые в интернет — самые просматриваемые сюжеты московского образовательного телевидения.
Мы их смотрим всегда сами. Я помню тот момент, когда Ирина Дмитриевна задавала Виталию неудобные вопросы. Очень неудобные вопросы на аттестационной комиссии.
Она является членом городской аттестационной комиссии по аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации. Пока эта процедура избирательная, потому что речь идет о тех заместителях директора и о тех учителях, которые прошли аттестацию и собеседование у министра. По итогам этих собеседований, самых интересных, с нашей точки зрения, кандидатов, мы отправляем на стажировку.
Других мы потом отправим на стажировку. Это длительный процесс. Надо понимать, что у нас существует некая очередь из аттестованных учителей, заместителей и руководителей, которые хотят стать директорами школ.
У нас нет дефицита в этой области. У нас даже на аттестацию очередь стоит огромная. Между ментором и стажером всегда происходит диалог, но правила игры состоят в том, что он смотрит, слушает, анализирует, задает вопросы, обсуждает.
В школе же не может быть одновременно два директора. Он потом все расскажет и презентует. Этот проект уникален тем, что фильтр открывается.
Стажер видит кухню. Ему не предоставляют готовый пирожок, а показывают, как месить тесто, делать начинку, раскатывать и так далее. Там есть графа, куда мы записываем то, что мы бы изменили в работе директора.
И все же, иногда в процессе работы мы предлагаем директору то, что мы бы хотели увидеть. Перед тем, как начать работать с Ириной Дмитриевной, я интересовался дошкольным образованием в ее комплексе. Я сам по образованию учитель и я был от дошкольного образования далек.
Мы с Ириной Дмитриевной немного скорректировали циклограмму, с которой мы ходили в дошкольные образовательные учреждения. Там я мог задавать дополнительные вопросы, которые меня особо интересовали по данному направлению. Я принимаю решения, когда что-то происходит, какие-то обходы, совещания.
А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели. Важно потом это обсудить. Важно услышать человека со стороны, его мнение.
И важно рассказать, почему именно так. Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости.
Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать. На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего. Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать.
Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем. Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений. Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время.
Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще. Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет.
Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое. В Москве такого проекта ранее не было.
Стажировки, помощь, семинары были. Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея?
И второй вопрос: сколько дней длится стажировка? Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц. Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее.
ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею. Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной. А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал.
Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит. Мы очень много советуемся.
Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат. Для директора это бесплатно. Директор получает зарплату.
Достойную зарплату в Москве. И он же ничего особенного не делает. Просто работает и оттачивает свои навыки.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Заседание аттестационной комиссии ДОНМ | Видео
- Порядок и цель аттестации руководства образовательной организации
- Аттестации ДОНМ - YouTube
- Порядок и цель аттестации руководства образовательной организации
- Эксперты оценили преподавателей художественных школ Москвы | Москва | ФедералПресс
- Заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы
Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы
31 мая 2023. Пожаловаться. Вчера прошло очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы. Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко. Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии. Об утверждении Регламента работы Главной аттестационной комиссии департамента образования и науки Костромской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории. Главная» Новости» Аттестация 2024 году учителей москвы. В Москве главная аттестационная комиссия Департамента культуры оценила работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации.
Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста?
При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). Второй этап – заседание аттестационной комиссии. проводит заседания Аттестационной комиссии; - организует работу по разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников; - распределяет обязанности.