Ранее СМИ заявили о «пропаже» волгоградского губернатора за неделю до приезда Путина. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления! Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье. Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы.
Остались вопросы?
Игра в шашки со зрителями перед спектаклем. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы.
Церемония открытия: завораживающее мгновение
- Top-5 за сегодня
- Зрители замерли в ожидании и когда
- Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Занавес поднялся на великолепное представление, и зрители замерли в ожидании
- Современный русский photo gallery:
- Мгновение, когда все зрители замерли
Зрители замерли в ожидании и когда
На сцене расцвели яркие краски и отразились в каждом уголке зала, словно живые. Огни стробоскопов мигали в такт зажигательной музыке, создавая неповторимую атмосферу, которая захватила сердца всех присутствующих. Акробаты и гимнасты, словно птицы, парили в воздухе, исполняя невероятные трюки. Их движения были так совершенны и плавны, что казалось, будто они танцуют в невесомости. Магия шоу заставила зрителей прокричать энтузиазмом и аплодисментами. Акробатические акции переросли в потрясающую битву цветов, когда на сцену вышли художники с кистями и ведрами с яркими красками. Вихрем цветов и красок затопили зал, создавая запоминающийся взрыв красоты на сцене. Весь зал восторженно аплодировал, овационно выражая свое восхищение шоу.
Это было неповторимое зрелище, оставившее дух захватывающие воспоминания каждому зрителю. Зрители остановились в ожидании удивительного Атмосфера напряжения и предвкушения охватила зал, когда занавес поднялся на сцене. Зрители задержали дыхание и впились в кресла, не в силах оторвать взгляд от происходящего на сцене.
Князя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Запятые должны стоять на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы придаточных частей «так как никто не знал» и «приедет ли он».
Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно, и, если бы Константинов не осознавал, что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу, он продолжал бы свои рассуждения. Запятая должна стоять на первом месте: это запятая, раделяющая предложения «Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно» и «он продолжал бы свои рассуждения». Запятые 2 и 3 выделяют границы придаточной части «если бы Константинов не осознавал». Запятая 3 и 4 выделяет придаточную часть «что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу».
Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной, он привычно наклонялся, и поэтому у всех актёров складывалось впечатление, что их художественный руководитель очень высокого роста, хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Запятые 1 выделяет придаточную часть «Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной». Запятая 2 разделяет предложения «он привычно наклонялся» и «поэтому у всех актёров складывалось впечатление». Запятые 4 и 5 выделяют придаточную часть «что их художественный руководитель очень высокого роста».
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 4 и 5. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Приведём верное напичание. Сестра ничего не ответила, и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки, хотя они уже были полны. Запятая 1 раделяет предложения «Сестра ничего не ответила» и «она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы отвлечься от неприятного ей разговора». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя они уже были полны». По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. По ночам к реке подвозили лес, и, когда белый туман закутывал берега, все восемь рот настилали доски на обломки мостов. Запятая 1 —граница первого простого в ССП.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда белый туман закутывал берега». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Я думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «чья жизнь была связана с этой историей».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «что с ними стало». Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Запятая 1 разделяет смысловые части предложения «Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка» и «и когда идёшь краем леса,то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Запятые 3 и 4 разделяет предложения «и когда идёшь краем леса» и «то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Запятая 1 разделяет предложения «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Сочинительный соединительный союз И. Запятые 2 и 4 выделяют придаточные однородные предложения «когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации». Запятая 3 не ставится, поскольку придаточные предложения «когда занавес медленно поднялся» и «показались великолепные декорации» однородные.
Общая главная часть для них — «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. В этом предложении наблюдается и сочинительная, и подчинительная связь. Оно имеет пять основ: «человек меняется» — 1, «представить» — 2, «надо представлять себе» — 3, «они жили» — 4, и «мир окружал» — 5. Придаточное цели с основой номер 2 подчинено придаточным определительным с основами номер 4 и 5, которые, в свою очередь, подчинены главной части с основой номер 3.
Часть с основой номер 1 и часть с основой номер 3 связаны сочинительной связью. Запятая 1 разделяет основы номер 1 и номер 3, запятые 2 и 3 выделяют придаточное цели, запятая 4 указывает на начало придаточного определительного с основой номер 4. Приведем верное написание: Человек меняется, и, чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, какой мир их окружал. Лотман Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней.
Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 , чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 ,отправились в ближайшее кафе 4 , где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Предложение состоит из 3 частей. Союз И соединяет однородные члены приехали и отправились , поэтому запятую не ставим. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и, 2 когда полк был поставлен на военное положение, 3 опять получил свой прежний эскадрон, 4 в котором его помнили и любили.
Запятые 2 и 3, 4 отделяют придаточные предложения. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. На собрании садового товарищества говорили о том, 1 что 2 если не заменить электрические столбы, 3 то зимой поселок может остаться без света, 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Студенты слушали лекцию внимательно, 1 и, 2 когда профессор закончил, 3 многие подняли руки, 4 чтобы задать вопросы по теме.
Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил, что когда из трюма стали поднимать контейнеры, то на некоторых из них оказались сорванными печати, что было сочтено нарушением условий перевозки. В данном предложении ставятся запятые 1 и 3, выделяющие придаточное предложение «что когда из трюма стали поднимать контейнеры», также запятая 4, выделяющая придаточное предложение «что было сочтено нарушением условий перевозки». Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Пока Маруся искала заветную грибную полянку, 1 на небе сгустились тучи, 2 и хотя девочка не боялась попасть под ливень, 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома.
В данном предложении ставится запятая 1, выделяющая придаточное предложение «пока Маруся искала заветную грибную полянку», а также запятая 2 , выделяющие предложение: «на небе сгустились тучи», и запятая 4, выделяющая придаточное предложение «и хотя девочка не боялась попасть под ливень». Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему. Стояла прекрасная погода, 1 и, 2 хотя октябрь был в самом разгаре, 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва, 4 а солнце грело по-летнему. В данном предложении ставятся запятые: 1 — выделяющая предложение «стояла прекрасная погода»; 2 и 3 — выделяющие придаточное предложение «хотя октябрь был в самом разгаре»; 4 — выделяющая предложение «а солнце грело по-летнему». Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил.
Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания и, когда в природе происходило нечто необъяснимое, были склонны считать, что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. В данном предложении есть так называемый стык союзов И КОГДА , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — однородные члены, следовательно, запятую не ставим. Так как ТО нет, запятую ставим. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива 1 но 2 если в лесу скапливается большое количество сухостоя 3 то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары 4 чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем.
Приведем правильное написание. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива, но если в лесу скапливается большое количество сухостоя, то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары, чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем. В данном предложении есть так называемый стык союзов НО ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз НО: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую 1 ставим. Если он есть — между союзами запятую не ставим.
Запятая 3 выделяет предложение «то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары»; запятая 4 ставится перед придаточным цели «чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем». Наша экспедиция приступила к раскопкам 1 и 2 как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь 3 мы поняли 4 что верно определили местоположение древнего города. Наша экспедиция приступила к раскопкам, и, как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь, мы поняли, что верно определили местоположение древнего города. В данном предложении есть так называемый стык союзов И КАК ТОЛЬКО , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами.
Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами. В данном предложении есть так называемый стык союзов И ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую ставим 1. Запятая 3 разделяет предложения «и если внимательно присмотреться к вырубке» и «то увидишь сразу несколько пней»; далее запятой 4 выделяется придаточное определительное «которые сплошь покрыты опятами». Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков.
Запятые должны стоять на местах 1, 5. Война была на исходе 1 и 2 хотя до конца её оставался почти год 3 но мы твёрдо знали 4 что победа будет за нами.
Умение задействовать зрителя — некоторые спектакли предлагают активное участие зрителей в событиях на сцене, что придает ощущение уникальности и углубляет эмоциональную связь со спектаклем. Все это и многое другое делает это зрелище поистине великолепным и непревзойденным. Ощутите магию каждой секунды, погрузитесь в мир мечты и ощутите, как ожидания сбываются перед вашими глазами. Вдохновение для будущего После просмотра этого великолепного зрелища, необходимо остановиться на мгновение и задуматься о том, какие впечатления оно оставило. Шедевральное представление показывает, что возможности человека не ограничены, и что мы всегда можем идти дальше, преодолевая свои границы. Каждое выступление наполняется энергией и страстью, которые являются источником вдохновения для всех зрителей.
Неподдельная эмоциональность артистов вызывает в нас желание стремиться к своим целям и не останавливаться на достигнутом. Они показывают, что через трудности и препятствия можно пройти только, не боясь идти вперед и верить в себя. Красивая хореография, оригинальный сценический декор и потрясающие костюмы — все это вдохновляет нас на творчество. Мы видим, как каждый артист полностью погружается в свою роль и передает зрителям частичку своей души.
Они шли по сценической половине встречаясь глазами, словно старые друзья, восстанавливающие связь после долгого разлуки. Моя душа стала светлее, когда я узнала, что снова сыграю рядом с тобой.
Актеры продолжали свое путь по сцене, словно две звезды, пересекшие свои небесные тропы и снова объединяющиеся в ярком и величественном синхроне. Их диалог стал зажигать сердца зрителей, заполнивших зал, магическим теплом и неподдельными эмоциями. Подъем напряжения Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно опустился, в зале зависло напряжение. Полная тишина сковала всех присутствующих, а взгляды были устремлены к сцене. Они ждали продолжения, предвкушая мгновения, которые захватят им дух. Минуты тянулись медленно, словно время замирало в ожидании того, что сейчас произойдет.
Все задержали дыхание, не в силах оторвать глаз от сцены, где скрылся главный герой. Каждый шепот в зале звучал громче обычного, словно люди хотели скрасить свою волнение разговором с соседями. Мимика на лицах зрителей отражала все их эмоции — волнение, нетерпение, ожидание чего-то удивительного. Занавес подымался все выше и выше, словно поднимая столпы напряжения в воздухе. Затем, в одно мгновение, произошло то, чего все ждали. Сцена раскрылась перед глазами зрителей, и внутри каждого они почувствовали сильный подъем эмоций.
Сюжет развернулся на глазах зрителей, и они погрузились в мир интересных перипетий и неожиданных событий. Теперь каждый момент был решающим, каждый диалог и движение актеров вызывали приливы и спады внутреннего напряжения у зрителей. Зрители забыли о своей реальности и погрузились в мир театра, где каждый миг мог стать переломным. Их воображение разыгрывало самые яркие краски, и каждая сцена захватывала их сердца и умы. Во время представления они переживали настоящие эмоции, которые сопровождали заново только второй раз, и создавали настоящую волну напряжения на всю аудиторию. Все они, ожидая продолжения спектакля, предавались сильному волнению, не зная, куда их приведут сюжетные повороты.
Зрители лишь присутствовали в зале, но прониклись таким напряжением, словно они сами стали героями этой истории. Интригующий поворот Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно опустился, началось всепоглощающее молчание. Все глаза были прикованы к сцене, а сердца зрителей бились в нетерпении.
Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, держа дыхание. Секунда за секундой, время казалось замедляться, оттягивая момент, когда занавес медленно поднимется и взору зрителей откроется загадочный, мистический мир сцены. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены. Задание МЭШ. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Выберите правильный ответ. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) в зале послышались восхищённые возгласы.
Предложения со словосочетанием «ожидания зрителей»
Об…ятый, ушьёт. Ра…жигающий, ни…ходящий. Чере…чур, в…бежать. НЕ подалёку от речки расположились элитные санатории и более простые турбазы. Сначала я думал, что они скрытничают, а потом понял, что я далеко НЕ прав. Какое-то странное чувство, доселе НЕ испытанное ,вдруг охватило меня. Он вёл спартанскую жизнь, но при этом был НЕ затворником, а общительным человеком. НЕ счастье обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание предмета. Выпишите эти два слова.
Всюду он был зва 1 ым гостем, но нередко отказывался от приглашений, карти 2 о опираясь на краше 3 ую трость с серебр 4 ным набалдашником. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами. Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами.
В данном предложении есть так называемый стык союзов И ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо.
Думается, искать какой-то сакральный смысл и скрытые мотивы в действиях убийц, расстрелявших сотни беззащитных людей, не имеет смысла. Скорее всего расчет был сделан только на популярность концертного зала и удаленность от центра столицы, чтобы экстренные службы не приехали в одно мгновение. Промахнуться было практически невозможно, потому что пятничный вечер, многие пришли на концерт семьями. Видимо, выбор места был связан еще и с удаленностью.
Как известно, Росгвардия почти час ехала к месту», — анализирует трагедию экс-сотрудник одной из спецслужб. По всей видимости, этот временной задел позволил преступникам избавиться от оружия, возможно, переодеться, смешаться с бегущей толпой и скрыться. Именно поэтому преступников задержали не сразу. Мы такое сможем увидеть в каждом сюжете про террористов», — отмечает эксперт. До проведения экспертиз рано говорить о том, сами ли террористы разработали схему нападения или их тщательно готовили.
Хотя специалисты больше склоняются ко второму варианту. Как всегда, в подобных трагедиях немало вопросов возникает к владельцам здания и ответственных за подготовку сотрудников.
С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Пушкина говорили о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского, то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «что когда они смотрят на его портрет кисти О.
Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Репин признавался, что, пока он работает над портретом, в его душе живёт влюблённость в того человека, чей портрет он пишет. Запятая 1 разделяет предложение «И. Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет». Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно.
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе.
Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили». Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части.
Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь. Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением. Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества».
Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы». Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
Встречающие поминутно смотрели на часы, и, когда вдали появился поезд, толпа подалась ему навстречу, хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Запятая 1 разделяет предложения «Встречающие поминутно смотрели на часы» и «толпа подалась ему навстречу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда вдали появился поезд». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми». Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Запятая 1 разделяет предложения «Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы» и «мы часто ищем любые предлоги».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие». После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра. Запятая 2 разделяет предложения «После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее» и «до места ночлега оставалось всего три километра». Запятые 3 и 4 выделяют границы придаточной части «когда стало смеркаться». Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань.
Через пару часов, когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла, мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм, с которого видна гавань. Запятые 1 и 3 выделяют придаточные части «когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла». Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть. Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание.
На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце». Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе.
Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали». Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку». Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него. Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек». Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него».
Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться». На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. На закате пошёл дождь, который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту, и, в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома, в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, отделяющие главное предложение от придаточного. Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома». Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело.
Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча
На сцене актеры превращаются в героев разных эпох и миров. Они отвергают свое реальное «я», чтобы воссоздать образы, которые оставят след в сердцах зрителей. У них на глазах появляются крылья ангелов, они становятся королями и королевами, рабами и повелителями. Но за гранью сцены начинается настоящая тайна. Актеры, спрятавшись от взглядов, остаются сами с собой. Те, кто повседневно великолепно воплощает разные образы, способны скрыть свои истинные чувства. Они часто отдыхают в одиночестве, задумчиво смотря вдаль. В их глазах можно увидеть душевную глубину, которую они стараются сохранить от посторонних взглядов. Тайная жизнь актеров — это борьба со своими страхами и слабостями.
В реальной жизни они сталкиваются с трудностями, которые никогда не покажут на сцене. Однако при виде занавеса, упавшего после финальной сцены, актеры оказываются возвращены к своей реальности. Они снимают костюмы, прячут крылья и превращаются обратно в обычных людей. Тайная жизнь актеров остается недосягаемой для простых смертных. Мы можем лишь гадать, что происходит за кулисами, какие эмоции охватывают актеров после представления. Но хотя их жизнь остается тайной, их искусство открывает перед нами целый мир возможностей и чувств, которые они смогут передать только на сцене. Потрясающая декорация Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, перед ними открылась потрясающая декорация. Она просто захватывала дух и погружала зрителей в совершенно новый мир.
На сцене был создан удивительный пейзаж, словно из другого измерения. Неподвижные скалы и холмы, покрытые зеленым мхом и цветущими цветами, тянулись до самого горизонта. Над ними висели роскошные, яркие облака, словно раскрашенные нарисованными руками. Вдалеке был виден загадочный лес с гущей зеленой листвой и странными, диковинными деревьями. Очаровательные создания заполняли сцену. Воздух казалось был наполнен магией и исполнен чарующих ароматов. Разноцветные птицы переливались на фоне яркого солнца, а бабочки плели свои парящие пасы и создавали неповторимую атмосферу. Каждая деталь была продумана до мельчайших подробностей.
Декораторы потратили немало времени и сил, чтобы создать этот уникальный мир на сцене. Их работа вызывала восхищение и восторг у каждого зрителя. Перед нами открылся совершенно новый мир, сказочный и удивительный, граничащий с реальностью. Неоспоримо, декорация была одним из главных преимуществ этого спектакля, ведь она позволяла зрителям окунуться в магию и фантазию сказки на протяжении всего времени представления. Неожиданный поворот сюжета Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, никто не ожидал увидеть такую неожиданность. Герой, о котором все думали, что мертв, внезапно вошел на сцену.
В этот период актерское и художественное мастерство стали все более значимыми и детально разработанными. Благодаря технологическим достижениям и появлению новых сценических приемов, зрелище на сцене стало еще более захватывающим и впечатляющим.
С появлением кинематографа и телевидения, потребность в зрелищных представлениях не исчезла, а просто изменила свои формы. Технологический прогресс позволил создавать потрясающие спецэффекты, представлять зрителям невероятные миры и завораживать их, не выходя из дома. Сегодня великолепные зрелищные представления достаточно разнообразны и доступны для всех. Они включают в себя шоу с акробатами, клоунами, фокусниками, музыкальные концерты, балеты, оперные постановки, мюзиклы, цирковые номера и многие другие виды развлечений. В лучших традициях прошлого, современные зрелищные представления оставляют незабываемые впечатления и являются настоящим искусством, которое способно вдохновить и перенести зрителя в мир невероятных возможностей и фантазий. Уникальность и достоинства Представленное зрелище отличается не только своей уникальностью, но и обладает множеством достоинств, которые придутся по вкусу даже самым требовательным зрителям. Вот лишь некоторые из них: Впечатляющая сценография, создающая неповторимую атмосферу и погружающая зрителей в мир фантазии и магии. Высококлассные актеры, чье мастерство и профессионализм поражают и восхищают.
В этот момент мысли зрителя заполняются предчувствием чего-то грандиозного и неповторимого. Ведь именно в этом атмосферном моменте чарующей тишины кажется, что мир остановился на мгновение и существует только здесь и сейчас. Глаза зрителей светятся ожиданием, сердца бьются в неестественном ритме, а кожа покрывается мурашками. Кто-то придерживается кресла, кто-то, не в силах сдержать нервное возбуждение, барабанит пальцами по подлокотнику. И вот, весь зал дожидается. Что же произойдет дальше? К какой головокружительной сказке и иллюзии мы сейчас отправимся? Мгновение замерло в ожидании удивительного, и все зрители, будто одним дыханием, стали свидетелями великого искусства.
Сцена раскрылась перед удивленными глазами Занавес поднялся на великолепное представление, и зрители замерли в ожидании. Магия театра окутала каждого зрителя, и сердца начали биться сильнее. Множество ярких прожекторов осветили сцену, создавая магическую атмосферу.
Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами. В данном предложении есть так называемый стык союзов И ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую ставим 1.
Театр как культурная площадка
- Восхитительный момент — зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
- Предложения со словосочетанием ОЖИДАНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены
- Эмоциональное напряжение
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно
Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами
Когда великолепные шторы приподнялись и исторический зал наполнился приглушенным светом, сердца зрителей замирали в ожидании. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Размер награды акулам пера составляет 15 тысяч долларов. Лучшие журналисты мира замерли в ожидании объявления победителей Пулицеровской премии. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы.
Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся. и все замерли в ожидании, когда за ними придут. И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания. В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. нОвостей Ответ.