Альбом группы Тату «200 по встречной» в отличном состоянии на CD. В июле этого года представители группы «Тату» (t.A.T.u.) объявили незаконным трибьют-концерт, посвященный альбому «200 по встречной».
Тату - 30 Минут (200 По Встречной)
Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся. аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та. Надеюсь, что мой анализ смысла песни Тату «Нас не догонят» не только прояснил содержание самой композиции и клипа, но и заставил читателей немного поностальгировать по девяностым и нулевым. Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад!
Автор хитов «Тату» запретил экс-солисткам исполнять его песни
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Во-вторых, песни сделали по всем хитовым канонам. Удивительное сочетание текста и ритма — настолько, что мелодия вместе с провокативными словами за минуту въедалась в мозг. Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история.
Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени.
Про Аллу и Софу, которых уже никто никогда не догонит вот только зачем за ними бегать, голоса у них уже не украсть , все уже, вероятно, слышали. Есть на альбоме и много других артистов, среди которых Вера Брежнева, исполняющая «30 минут», что называется, один в один, Монеточка ныне признана в России иностранным агентом по решению Минюста с новыми куплетами про «Мальчика-гея» и Даня Милохин с таким же авторским апдейтом «Нас не догонят» not bad. В «Сошла с ума» Клава Кока жалуется: «Я запуталась в твоих соцсетях», и это, пожалуй, лучшая строчка на все эти полтора часа. Кавер-ремикс на «Cosmos Outer Space » от Галояна звучит, как и оригинал, вполне убедительно и мало чем отличается от нормальной мировой попсы. Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок. Замыкает мемориальное шествие Дима Маликов с фортепианным выходом по мотивам «Нас не догонят» в стиле тревожного кроссовера.
С другой стороны, да хоть бы и Мацуев или мишки Гамми вверх ногами! Оставим рецензирование российской эстрады Сергею Соседову — кроме него, все равно никто делать не умеет. Все эти подробности на самом деле не имеют значения.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Я изначально в музыке существую как человек, который залечивает через нее раны не только публики, но и свои собственные. Поэтому в тот период было важно окружить себя музыкой, которая будет помогать выходить на сцену. Текст отражался во мне и делал сильнее. Обожаю, когда внутри музыки прослеживается социальный аспект.
Мне кажется, мы здесь для того, чтобы быть ответственными перед своей публикой. Группа t. Тоже хотелось попробовать себя в амплуа протестной, энергичной, сильной девушки. Я выбрала этот трек, потому что он подходит мне по вокальным данным, по смыслу. Он показался мне моим. Когда мы начали делать первые демо, стало понятно, что это оно». Моя Мишель, «Зачем я? Нравится их смелость и отчаяние. Мы узнали о трибьюте t.
Подумала, что смогу ее улучшить, написать мелодию куплета вместо речитатива и дописать часть — развитие, слова и музыку. Как недостающий или потерянный элемент они вписались в контекст. А дальше Павло Шевчук саундпродюсер предложил специально для нее записать оркестр. Это было настоящее волшебство». Ваня Дмитриенко, «220» «Получить возможность перепеть композиции таких легендарных артисток — очень заманчивое предложение. Мы сразу откликнулись. Объективно крутая идея, не просто песни, но все шоу в целом. Я давно хотел показаться своей аудитории в другом амплуа, добавить больше вокала, поэтому этот трек отлично подошел». Molchat Doma, «Люди-инвалиды» «Выбор песни для кавера был сделан примерно за 10 секунд.
Мы ехали с концертами в Украину и остановились на заправке. И тут же наш менеджер прочитал письмо с предложением об участии в трибьюте t. На самом деле трек достаточно глубокий и актуальный до сих пор, и мы его считаем одним из главных в репертуаре группы». В начале своей карьеры я был поражен тем, что российская группа может добиться мирового признания и подписать контракт с крупным американским лейблом.
Вышел трибьют-альбом Тату 200 по встречной
Потому что с февраля я была на гастролях», — рассказала Катина. При этом гонорары у артисток были смехотворными — сначала им платили по 100 долларов за концерт, позже, после жалоб, сумму увеличили до 300 долларов. А потом, когда начались обсуждения контракта, были подтянуты юристы, и тогда начались совсем другие условия», — подчеркнула Катина. Невероятная популярность несовершеннолетних артисток в нулевые в России несла большие риски: на девушек покушались не только сталкеры-поклонники, но даже криминальные авторитеты. Об одном таком случае рассказала Волкова — «Тату» приехали выступить на корпоративе в Подмосковье : «Мы отработали, одеваемся, собираемся, с нами охранники, директор наш. Стук в дверь, заходят, говорят: "Че, уезжаете уже, да? А нам 15-16 лет. Мы это слышим все в дверях».
Директор им говорит: «Вы же понимаете, девочкам 15-16 лет, что они могут? Уже на пике славы «Тату», в 2004 году, продюсер Иван Шаповалов пустился в авантюру, устроив из записи нового альбома группы реалити-шоу. Съемки проекта велись в гостинице «Пекин» в Москве. Предполагалось, что «Тату» запишет очередную пластинку в прямом эфире телеканала СТС. Однако из творческой резиденции гостиница превратилась в наркопритон. Одни обкуренные, обдолбанные лица — и никакой работы. То один человек из команды уйдет, то другой, то мы пишемся, то нет...
Лена Катина После провального проекта солистки «Тату» разорвали контракт с Шаповаловым. Группа еще просуществовала некоторое время и даже выпустила несколько альбомов, «Люди-инвалиды» и его международную версию Dangerous and Moving , который, правда, успеха предыдущего релиза не повторил, и еще менее известный «Веселые улыбки». В 2009-м представители «Тату» объявили, что певицы собираются начать сольные карьеры. Квирбейт и объективация Сексуальная объективация, по сути, стала основой популярности «Тату». Как выяснилось из интервью Собчак, чаще Шаповалов прибегал к ней через Волкову, которая, как он знал, в отличие от Катиной, ему точно не откажет.
Исполнителю 16 лет, он родился в Красноярске, но с 2018 года живет в Москве. Известность он начал зарабатывать, выкладывая в TikTok и Instagram кавер-версии различных песен, исполняя их под гитару.
На музыкальный олимп в итоге он вознесся после выхода песни «Венера-Юпитер», записанной по контракту с лейблом Zion Music.
У меня болел партнер, мне хотелось его поддержать. Мы тогда приступили к действиям, провели видеопереговоры с Первым каналом, тогда еще с «Красным квадратом», но ни о чем не договорились.
Меня, к сожалению, не сильно поддержали и тогда солистки группы, и было достаточно сложно представить себе, как хотя бы начало создания этого трибьюта возможно сделать без скандалов.
Зато запись есть. Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен. Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, - как слон в посудной лавке. Некая Molchat Doma вдруг что-то из «Технологии» сварганила не в тему», - считает музыкальный критик Гуру Кен.
20 артистов в 20 лет «Тату»: главное музыкальное событие осени — трибьют-шоу “200 по встречной”
В 2023 году выступления «Тату» кажутся необязательным мероприятием лишь ради нажима на ностальгию. В этом и слабость проекта: «Тату», расширяя границы дозволенного на русской поп-сцене, все же оставались алхимическим проектом продюсера Ивана Шаповалова. Без него «Тату» не расширяет никакие границы. Например, выступление «Тату» на открытии Олимпиады в Сочи. Там группа исполняла «Нас не догонят».
Вся песня на выходе российских спортсменов ужималась до одной фразы, и в новом исполнении это уже не было похоже на средний палец всему миру от влюбленных девушек. Фраза «Нас не догонят» в контексте Олимпиады звучала как гудок патриотического локомотива. И это тогда удивило людей на западе. Там, когда популярность «Тату» остыла, обратили внимание, что Катина и Волкова никогда не встречались и вообще девушками не интересовались.
А Волкова в украинской версии шоу «Детектор лжи» вообще призналась, что не приняла бы сына-гея: «Мужчина не имеет права, простите, быть пидором». Так группа стала символом квирбейта — явления, когда заигрывания с ЛГБТ-темой делаются ради коммерческих целей. Но в этом и был талант Шаповалова — раскрутить нечто скандальное до невероятных масштабов. Пожалуй, в истории «Тату» Шаповалов ключевой персонаж.
Детский психиатр, рекламщик придумал слоган «Пейте без остановки напитки из «Черноголовки» и политтехнолог мечтал в 90-е об успехе, поэтому читал популярную литературу, которая объясняла: хочешь богатств — общайся с богатыми людьми. Так Шаповалов познакомился с другим создателем «Тату» Александром Войтинским — продюсером культовой исторической рекламы «Банка Империал». Войтинский рассказывал , что к «Тату» они подошли через призму возможного успеха. Шестеренки закрутились, когда Шаповалов увидел, что на порносайтах часто ищут «лолит».
А значит для музыкальной группы нужны были школьницы. Образ влюбленных подростков продюсеры подсмотрели в шведском фильме «Покажи мне любовь». Но Шаповалов никогда не говорил, что Волкова и Катина состоят в отношениях. А им самим до ухода от продюсера запрещалось давать интервью на эту тему.
Только когда Шаповалов уже не влиял на «Тату», Волкова и Катина бесконечно рассказывали, как нелепо целовались и смеялись, изображая любовь. Шаповалов же еще в 2000 году признавался , что не собирается защищать права ЛГБТ, а основную ставку делает на юный возраст солисток: «Мне совершенно безразличны все нравственные моменты и разговоры за или против на эту тему. Я смотрел на все как режиссер и продюсер.
Название группы отлично подошло к новому проекту — помимо основного смысла, продюсер пояснял, что группа про то, что «та» любит «ту». Как позже выяснилось, девочки, может, и любили друг друга, но скорее как подруги: вместе начинали в детском вокальном ансамбле «Непоседы», обе прошли кастинг в группу, ездили на гастроли. А потом Волкова родила дочь, и публике окончательно стало ясно, что любит она скорее всего не «ту», а «того». Но это было позже, а в начале поклонники поверили в историю группы. Точный расчёт или удачное стечение обстоятельств — сейчас сложно сказать, чем руководствовался Шаповалов, создавая «Тату». С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров.
Продюсер исследовал запросы аудитории. На одном из совещаний он сказал, что ходил на порносайты и выяснил, что один из самых популярных запросов там — lolita. Был объявлен кастинг, после которого отобрали сначала Лену Катину. Композитор Александр Войтинский говорит, что в Сербии ее до сих пор поют как неофициальный гимн. Затем решено было сделать герлз-бэнд. Причина была связана с главным законом шоу-бизнеса — нельзя делать ставку на одного артиста. Потому что если этот артист станет популярным, то в один прекрасный момент откажется от продюсеров и уйдет в свободное плавание. Бизнес нужно диверсифицировать. И к Лене Катиной добавили Юлю Волкову. Лейсбийская тема возникла на одном из мозговых штурмов. Сначала появилась рифма «Я сошла с ума, мне нужна она». Вокруг нее была выстроена легенда группы. А дальше Иван Шаповалов сказал: «Целуйтесь». Как рекламщик он понимал, что аудиторию нужно чем-то заинтересовать. Нужен скандал, ведь просто хорошими песнями никого не проймешь. Лена и Юля поцеловались, а Александр Войтинский ушел из проекта. Он собирался делать обычный девичий поп. Но потом пожалел. Потому что «Тату» стала самым успешным музыкальным проектом со времен Чайковского. Сначала они взлетели в российских чартах. Когда весь тираж в России был распродан, стало понятно, что песню «Я сошла с ума» нужно переводить на английский и двигаться за пределы СНГ. Уже через год на немецких радиостанциях песню «All The Things She Said» играли через каждые 15 минут, а японские поклонники штурмовали аэропорт Токио, желая хоть краем глаза увидеть главных звезд момента — двух русских девочек в коротких юбках. Мировая слава группы «Тату» длилась два года. Это был немыслимый, неописуемый успех, который никто даже не успевал осознавать. Тем временем Иван Шаповалов терял хватку. Так часто бывает с голддиггерами. Они изучают книги о том, как достичь успеха, но в книгах не написано, как сохранять полученный успех.
Автором песни "Я твой враг" значится некто Р. Не Рома ли это Рябцев? Тот самый, знаменитый... Кстати "Я твой враг" звучит, пожалуй, как неудачная песня в альбоме, поскольку выбивается из общей нервной канвы. Вообще, "200 по встречной" выглядит как высоко поднятая рука с отставленным средним пальцем в сторону нашей поп-музыки от новичка, который просто поверил в себя. Если у слова "цинично" есть хороший смысл, то именно так можно описать эту запись. Все подано цинично, холодно и продуманно. Но сам материал и исполнительницы достойны восхищения. Для многих ТАТУ так и остаются загадкой, поскольку девочки почти не дают интервью и не разглашают подробности личной жизни. Хочется только пожелать ему удачи.
Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву
Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! В сборник вошли 26 песен, исполненных артистами самых разных жанров. Алла Пугачева и София Ротару, например, исполнили "Нас не догонят". Монеточке достался "Мальчик-гей".
Мы прямо у памятника Ленину, в холодный дождь бухнули я джина, она конья4ка , а то некий kolay88 допускал неосторожные высказывания, что типа я не осмелюсь тусить с бухлом на улитсе в такую погоду. Вот тебе, Коляны4ь! В 1й половине контсерта я схлопотал от окружающих 3 заме4яния! Видите ли, я слишком громко ору. Действительно, это где такое видано, чтобы на контсерте люди орали?!
Потом народу не понравилось, что я кретекую ортистов.
Напомним, «220» является вторым синглом группы «Тату» с третьего студийного альбома «Весёлые улыбки», который был выпущен в 2008 году. В это время уже наблюдался спад популярности группы. Автором музыки и текста оригинала песни является Валерий Полиенко — автор лирики хитов «Я сошла с ума» 2001 , «Нас не догонят» 2001 , «Обезьянка Ноль» 2005. Ваня Дмитриенко родился в Красноярске, но сейчас живет в Москве. Он сам сочиняет песни и играет на гитаре.
На что был получен ответ о недостаточности финансовых условий. Гонорар, который устроит Елену за участие в проекте, также не был озвучен. В любом случае, мы открыты к участию девушек в проекте, будем рады их видеть в любом формате от исполнения песен до просто присутствия на шоу, и также готовы к переговорам и открытому сотрудничеству». На случай продолжения разбирательств Алексей Волков подчеркнул, что организаторы «намерены и далее открыто и паритетно вести и переговоры с Иваном [Шаповаловым]». Показать ещё.
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
Группа Тату в честь 20-летия альбома 200 по встречной выпустила официальный трибьют-сборник, в который вошли более 20 кавер-версий их хитов. Обложка альбома 200 | По Встречной от t.A.T.u. Все изображения. Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной». очень нервная, местами злая и жестокая, местами отчаянная запись с тяжелыми рваными ритмами. К 20-летнему юбилею выхода первого альбома российской группы «Тату» под названием «200 по встречной» появился одноименный трибьют-альбом.
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной
очень нервная, местами злая и жестокая, местами отчаянная запись с тяжелыми рваными ритмами. Посмотреть сведения об участниках записи, рецензии, композиции и приобрести альбом 2003 CD от "200 По Встречной" на Discogs. Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся. Группа Тату включила в свой официальный трибьют 200 по встречной кавер-версию песни 220, исполненную красноярским музыкантом Ваней Дмитриенко. t.A.T.u. – 200 Km/H In The Wrong Lane (Кассета, Universal) Тату – 200 По Встречной Новая, не использовалась.