Просто не хочется брать новую резину, эта нравится. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16.
15 отборных "липучек-скандинавок" в 2023 году
По топливной экономичности - провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти. Чтож, модель далеко не нова - по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно. Чем обьясняются скромные результаты на асфальте- неясно. Что именно убрали из состава шин производители и зачем - никто не знает. Ведь прародительница, 7-я хаккапелитта всегда блистала на первых местах. Рисунок, протектор, шипы - все тоже самое.
Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете... Да и на асфальте в целом неплох. Можно брать смело. Злые языки поговаривают, что шипы эта модель может растерять довольно быстро, но тесте об этом естественно ни слова.
Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие.
Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года.
Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком.
Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них.
И даже с узнаваемым названием — Ikon Nordman, хотя в перспективе его сменит другое имя. Как сообщалось официально, для линейки средней ценовой группы будет внедрено оригинальное название Ikon Character «Характер» , а премиальная линейка бывшая Hakkapeliitta получит название Ikon Autograph «Автограф». Калужский завод Continental «держался» до весны текущего года: пусть и в урезанном ассортименте, продукция здесь выпускалась напомним, что кроме Continental на заводе производили шины дочерних марок Gislaved и Matador. Но и после ухода «немцев» цеха не закрылись, а купивший российские активы компании Continental холдинг S8 Capital сообщал о планах перезапуска всех систем производства. Опять же, шины уже не будут носить прежнюю марку: ближе к концу года ожидается ребрендинг и презентация продуктовой линейки в новом обличье. Компания Pirelli, которой принадлежат шинные заводы в Кирове и Воронеже, о свертывании бизнеса не объявляла. Более того, в текущем году умудрилась представить две новинки, а точнее, перезапустить выпуск двух прежде известных моделей о чем подробнее ниже в среднем и бюджетном ценовых сегментах.
Компания Yokohama сообщала о понесенных значительных убытках из-за перебоев в работе своего завода под Липецком, но о его закрытии речи пока не идет. А вот предприятия Bridgestone в Ульяновске и Michelin в Подмосковье — в подвешенном состоянии. Российские активы Michelin весной выкупила компания «Пауэр Интернешнл-шины» занимавшаяся дистрибуцией шин этой марки , но сообщалось, что для восстановления всех производственных цепочек понадобится время, возможно, около года. Завод Bridgestone простаивает бесхозный — о дальнейшей его судьбе информации пока не поступало. Представители крупных шинных ритейлеров, комментируя уход известных брендов, напоминают, что российское правительство разрешило параллельный импорт целого ряда шинных марок. В этом случае их продукция будет дороже, пока же на полках имеется немало шин из складских запасов. А ведь кроме тех же Michelin и Bridgestone российский рынок официально покинули такие бренды, как Toyo и Dunlop, и теперь, получается, их присутствие возможно с учетом альтернативных поставок Продолжают выпускать продукцию исконно отечественные шинники, которые, как сейчас принято говорить, столкнулись с новыми вызовами, в частности, с нехваткой каучука и других компонентов для производства шин. О новинках, которыми не баловали и в прежние времена, речи не идет, тем не менее хотя бы поддерживать существующую номенклатуру — и то хлеб.
К примеру, вы проживаете в коттеджном поселке и ежедневно добираетесь в офис, расположенный в городе, тогда следует выбирать резину с повышенной проходимостью, даже если скоростные параметры будут хуже. Также учитывайте особенность рельефа. Если есть перепады высот, стоит покупать цепкие покрышки. Только на таких колесах машина сможет въехать по обледенелому подъему или быстро затормозить на спуске. Итоговые рекомендации по выбору нешипованных зимних шин Нешипованные зимние шины идеально годятся для езды в снег или дождь, однако необходимо подобрать оптимальный вариант покрышек, чтобы они подходили под ваши требования. Чтобы не ошибиться с выбором, придерживайтесь наших рекомендаций: Уточните, можно ли использовать конкретные нешипованные покрышки именно на вашем авто. Выбирайте автопокрышки тех брендов, которые рекомендует ваш автопроизводитель.
Например, можно купить резину той же марки, что и летняя. Когда вы затрудняетесь с выбором, отдавайте предпочтение таким брендам, как Yokohamaice Guard, Dunlop Graspic или Yokohama W. Такие автошины будут высокого качества и прослужат долго. Прежде чем купить автошины, потрогайте резину руками. Шины высокого качества остаются эластичными даже в сильные морозы, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия. Согните покрышку. Если у вас не получилось сделать это, значит у вас в руках качественное изделие.
Пусть продавец покажет вам шипованную резину и «липучку». Вы сразу заметите, насколько они отличаются по жесткости. Осмотрите рисунок протектора, на нем должно быть большое количество бороздок. Именно они будут отводить воду во время движения по мокрому асфальту. Когда рисунок протектора направленный, отведение воды по бороздкам происходит максимально эффективно. Как понять, что вы держите в руках фрикционную покрышку высокого качества? Сделайте тест с водой, конечно, если консультант разрешит.
Для этого нужно вылить на резину 0,5 стакана воды, чтобы понять, как быстро влага заполнит пространство между тонкими бороздками, впитавшись в шину, как в губку. Поскольку резина у таких покрышек достаточно мягкая, они быстро износятся. Не рекомендуется приобретать с рук «липучки».
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 SUV (ADAC)
Рейтинг зимних нешипованных шин на сезон 2023/2024 по данным тестов журналов «Авторевю» и «За Рулем». Самая безопасная и износостойкая фрикционная резина 2023 г. Купить шины липучки 215 65 R16 в Москве от 5320 рублей Каталог зимней резины без шипов в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Бесплатный шиномонтаж Подбор по параметрам. В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017.
Тест зимних шин размера 215/65 R16
Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком.
Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года. Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня. Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек.
Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции. Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так сверху вниз : 8 место К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода. По топливной экономичности - провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти. Чтож, модель далеко не нова - по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно. Чем обьясняются скромные результаты на асфальте- неясно. Что именно убрали из состава шин производители и зачем - никто не знает. Ведь прародительница, 7-я хаккапелитта всегда блистала на первых местах. Рисунок, протектор, шипы - все тоже самое. Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете... Да и на асфальте в целом неплох.
Покупатели отмечают нормальное поведение машины при езде по снежно-ледовой каше. Cordiant Winter Drive — зимняя резина Автовладельцы говорят также, что при аккуратной езде машина на шинах Winter Drive управляема даже на покатом льду. По асфальту с тонкой ледяной коркой автомобиль и вовсе уверенно себя чувствует. Рассмотрим в каждый образец. Автомобильная шина Cordiant Winter Drive Согласно отзывам о зимней резине «Кордиант Винтер Драйв», покрышки изготовлены из высококлассной резины. Протектор способен сохранять сцепные качества на протяжении нескольких лет. Отзывы на Cordiant Winter Drive Рисунок выполнен в виде многочисленных неравномерных трапеций, расположенных по всей поверхности покрышки. Подробные характеристики и размеры представлены в таблице: Сезон эксплуатации.
Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. В работе учитывалась специфика мягкой зимы в Европе. В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны. Особенностью шины является увеличенное количество ламелей: автомобильные покрышки прилипают ко льду или мокрому асфальту, отличаются эффективным торможением на этих сложных покрытиях. Блоки зимней шины небольшого размера расположены часто, отличаются повышенной жёсткостью. Рисунок протектора симметричный, стирается медленно, что положительно влияет на ресурс. Поперечно расположенные грани блоков имеют форму зигзага, что гарантирует более эффективное сцепление с утоптанным и рыхлым снегом. Канавки V-образной формы направлены против движения автомобиля, они отлично справляются с дренажём воды. Отсутствие эффекта аквапланирования улучшает безопасность движения; Хорошая эластичность зимних шин — не «дубеют» на морозе; Низкий уровень шума на скорости создаёт комфорт в салоне; Большой выбор размеров по ширине профиля и его высоте для 16-го диаметра; Предсказуемое управление на дорожном покрытии любого типа. Минусы: Неглубокий рисунок протектора снижает срок эксплуатации при агрессивной езде. Характеристики зимней шины делают её хорошим выбором для спокойной езды в условиях города, но и в дальней дороге покрышки не создадут дискомфорт в салоне. Как выбрать зимние шины При выборе необходимо учитывать не только типоразмер резины, рекомендованный производителем. Стоит обратить внимание на назначение покрышек, наличие шипов и характеристики износостойкости. Это поможет купить шины на зиму, которые обеспечат максимальный уровень безопасности и комфорта. Назначение Уровень статической и динамической нагрузки на колесо зависит от класса автомобиля. Эти параметры предъявляют особые требования к рецептуре смеси, конструкции, рисунку протектора. Выпускают следующие виды покрышек в зависимости от назначения: Для легковых автомобилей и прицепов к ним — отличаются высоким уровнем акустического комфорта, увеличенным индексом скорости. Резина зимних шин обеспечивает быстрый отклик на команды рулевого управления; Для внедорожников, микроавтобусов и лёгкого коммерческого автотранспорта — имеют более высокую износоустойчивость, при низком уровне шума отличаются более глубоким протектором; Для небольших грузовиков — обладают повышенной устойчивостью к износу, наличием больших клоков и глубокого протектора; Для запасных колёс «докаток» — отличаются небольшой шириной, маленьким весом и низкой ценой. Ассортимент зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников более широкий, чем для грузовиков. Резина предлагается в разных ценовых категориях, что позволяет укомплектовать бюджетную и премиальную машину. Наличие шипов Резина, применяемая зимой, более мягкая. Это позволяет сохранить эластичность зимних шин при сильных морозах. Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счёт установки шипов или специальной конструкции протектора с многочисленными порами. В зависимости от этого выделяют две основные категории покрышек для зимы — шипованные и нешипованные. Шипы изготавливают из металла и комплектуют высокотемпературными вставками. Эти детали обеспечивают вгрызание в лёд. Такие зимние шины обеспечивают уверенное управление на обледеневшем дорожном полотне. На сухом асфальте шипы больше являются зимой недостатком, чем преимуществом по причине более быстрого износа покрышек. Износостойкость Резина зимних шин подвержена износу. Со временем глубина протектора уменьшается под воздействием силы трения. Это может привести к серьёзному ухудшению сцепления с дорожным полотном. Чтобы этого не произошло — необходимо своевременно выполнить замену покрышек. Насколько хватит резины, которую решил приобрести пользователь? Разобраться в этом вопросе поможет коэффициент Treadwear. Если он равен 100, то колёса рассчитаны на 24 000 км пробега. Покрышки Treadwear 400 сохранят свои рабочие параметры при пробеге 96 000 км. Зависит износостойкость от рецептуры резиновой смеси и особенностей конструкции. Вопрос-ответ Какие бывают виды зимней резины? Выпускают шипованные модели с впаянными в корд стальными шипами, нешипованные фрикционные и всесезонные. Покрышки отличаются конструкцией и рецептурой резиновой смеси. Как тормозит липучка на льду? Фрикционная поверхность зимних шин состоит из большого количества пор. При торможении принцип её работы напоминает воздействие наждачной бумаги на твёрдую поверхность. Где нельзя ездить на шипованной резине? Покрышки этого класса запрещены в Европе. В странах Таможенного Союза запрещается ездить на шипованной резине в летние месяцы, так как она наносит заметный ущерб асфальтовому покрытию. Как часто нужно менять зимние шины?
12 лучших зимних шин R16
Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами? Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов.
Выявленные недостатки Шины Michelin показали посредственные результаты в испытаниях на снегу.
Sava потеряли баллы из-за неоптимального сцепления на мокрой поверхности. Continental хорошо выступил в большинстве тестов, но поведение на льду оставляет желать лучшего. У Pirelli повышенный расход топлива и относительно слабые результаты на снегу и льду. Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте.
Оценки «хорошо» удостоились только Goodyear и Cooper, которые одинаково уверенно выступили во всех дисциплинах. Главная неожиданность — шины Michelin заработали только оценку «посредственно»: да, продукция французских шинников порадовала крайне высокой износоустойчивостью это значит, что покрышки будут «ходить» дольше всех остальных , но разочаровала своим поведением на мокром асфальте. Yokohama и вовсе схлопотала «неуд», огорчив экспертов своим поведением на мокром асфальте. Можно ли ездить на «всесезонке» зимой?
А практически?
Российские активы Michelin весной выкупила компания «Пауэр Интернешнл-шины» занимавшаяся дистрибуцией шин этой марки , но сообщалось, что для восстановления всех производственных цепочек понадобится время, возможно, около года. Завод Bridgestone простаивает бесхозный — о дальнейшей его судьбе информации пока не поступало. Представители крупных шинных ритейлеров, комментируя уход известных брендов, напоминают, что российское правительство разрешило параллельный импорт целого ряда шинных марок.
В этом случае их продукция будет дороже, пока же на полках имеется немало шин из складских запасов. А ведь кроме тех же Michelin и Bridgestone российский рынок официально покинули такие бренды, как Toyo и Dunlop, и теперь, получается, их присутствие возможно с учетом альтернативных поставок Продолжают выпускать продукцию исконно отечественные шинники, которые, как сейчас принято говорить, столкнулись с новыми вызовами, в частности, с нехваткой каучука и других компонентов для производства шин. О новинках, которыми не баловали и в прежние времена, речи не идет, тем не менее хотя бы поддерживать существующую номенклатуру — и то хлеб. Стали появляться турецкие шины, ну и, разумеется, китайские производители «накатывают» так, что некоторые эксперты не исключают их долю в треть рынка уже к концу текущего года.
Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители По поводу возможной нехватки шин представители торговых сетей практически единодушны во мнении — в массовом сегменте дефицита точно не ожидается. А где может ожидаться? Как ни странно, на двух рыночных полюсах, волею случая сформировавшихся за последнее время. С одной стороны — это ряд позиций от именитых шинных брендов для европейских автомобилей премиум-класса.
А с другой стороны — это «новые китайцы, которые заходят к нам с нетипичными типоразмерами для массового в общем-то сегмента». Речь о том, что при эксплуатации автомобиля где-то в глубинке остается вопрос доступа к шинам необходимых моделей при сезонной смене, в случае банального износа или повреждения. Тем временем дилемма — что выбрать на зиму, шипы или «липучку», не сходит с повестки дня. Народная мудрость вывела одно из негласных правил: если не знаешь или не уверен, что тебе нужно, выбирай шипы — они все же предпочтительнее на обледенелых дорогах.
Какие шины купить для кроссовера (чтобы потом ездить зимой): тест 215/65 R16
Зимние шины 215/65 R16 | Зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазине Автомакс в Иваново по привлекательной цене. |
Преимущества и недостатки зимней резины (липучки) «Кордиант», отзывы покупателей | В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей. |
Нешипованные шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге | Шины. Шины зимние. Подбор по. Автомобилю. |
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 SUV (ADAC) | В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! |
Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший?
Оказалось, что они в большей степени ориентированы на снег, нежели на лёд, а доминируют над соперницами и вовсе на асфальте. При этом говорить о равноценности их характеристик не приходится. Michelin немногим, но опережают в сцеплении на льду и снегу, лидируют и по комфорту. Hankook же более уверенно ведут себя на «чёрном» асфальте и лучше помогают оптимизировать расход топлива. Ценник на Michelin просто «конский». Michelin X-Ice Snow Шины на местах с 1 по 3 рекомендуются испытателями без каких-либо ограничений. При этом у оставшейся тройки были выявлены определённые нюансы, не позволяющие говорить о более-менее сносном балансе характеристик на зимних дорогах. Кто-то мог подумать, что эффективность её торможения на льду будет лучшей в тесте?
Торможение на льду Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении.
Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Тяговое усилие на льду Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Боковая устойчивость на льду Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли.
Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний.
Если у вас не получилось сделать это, значит у вас в руках качественное изделие. Пусть продавец покажет вам шипованную резину и «липучку». Вы сразу заметите, насколько они отличаются по жесткости.
Осмотрите рисунок протектора, на нем должно быть большое количество бороздок. Именно они будут отводить воду во время движения по мокрому асфальту. Когда рисунок протектора направленный, отведение воды по бороздкам происходит максимально эффективно. Как понять, что вы держите в руках фрикционную покрышку высокого качества? Сделайте тест с водой, конечно, если консультант разрешит. Для этого нужно вылить на резину 0,5 стакана воды, чтобы понять, как быстро влага заполнит пространство между тонкими бороздками, впитавшись в шину, как в губку. Поскольку резина у таких покрышек достаточно мягкая, они быстро износятся. Не рекомендуется приобретать с рук «липучки».
Тщательно осмотрите поверхность автопокрышек, если колеса потертые, изношенные, не следует покупать их, так как в этом случае вам придется искать новый комплект автошин уже через год. На ваш автомобиль подходит только резина с определенными характеристиками, которые указывает производитель машины. Кроме того, важно учесть и дату производства резины. Оптимальный вариант — купить свежие колеса, эксплуатационные характеристики которых не изменились в худшую сторону. Обычно в автомагазинах продаются прошлогодние покрышки, ничего страшного в этом нет. Особенно если вы решились на покупку после нового года, поскольку резину изготавливают заранее. При правильном хранении на складе резина не теряет своих характеристик. Если же вы купили автошины с рук, измерьте остаточную глубину протектора.
Если он меньше 3-4 мм, откажитесь от покупки. Кроме того, не стоит ездить на таких колесах в летнее время. В противном случае может произойти авария. Отзывы автовладельцев о разных моделях нешипованных зимних шин «Нокиан» хороши в шипах, «Бриджы» — в «липучках». А вот лучшая липучка — это, конечно же, Bridgestone» В Японии плохую «липучку» не делают.
Ценник на Michelin просто «конский».
Michelin X-Ice Snow Шины на местах с 1 по 3 рекомендуются испытателями без каких-либо ограничений. При этом у оставшейся тройки были выявлены определённые нюансы, не позволяющие говорить о более-менее сносном балансе характеристик на зимних дорогах. Кто-то мог подумать, что эффективность её торможения на льду будет лучшей в тесте? А что управляемость на снегу при обычном вождении и выполнении экстремальных манёвров на снегу такая же как у Michelin X-Ice Snow? Но почему?! Мало того, ещё и курсовая устойчивость на заснеженной поверхности удивительная.
Огорчают, правда, комфортность хода и топливная экономичность, но при доступной ценовой политике кого это должно остановить, глядя-то на «белые» результаты.
Тест шин-«липучек» 215/65 R16
это фрикционная нешипованная зимняя резина. В нашем каталоге представлен размер 215/65 R16 "липучки" разных производителей. Доставка по Москве и России. Evergreen EW62 215/65 R16 98H Артикул: 55611. Нешипованные шины 215/65R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру.
Зимние шины 215/65 R16 в Кирове
Обычно в автомагазинах продаются прошлогодние покрышки, ничего страшного в этом нет. Особенно если вы решились на покупку после нового года, поскольку резину изготавливают заранее. При правильном хранении на складе резина не теряет своих характеристик. Если же вы купили автошины с рук, измерьте остаточную глубину протектора. Если он меньше 3-4 мм, откажитесь от покупки. Кроме того, не стоит ездить на таких колесах в летнее время. В противном случае может произойти авария. Отзывы автовладельцев о разных моделях нешипованных зимних шин «Нокиан» хороши в шипах, «Бриджы» — в «липучках».
А вот лучшая липучка — это, конечно же, Bridgestone» В Японии плохую «липучку» не делают. Производители делают упор именно на такие колеса. Причем машина и водитель были одни и те же. Отличия ощутимы. Не отрицаю, может быть это был просто рекламный ход. Если говорить про шиповки, то финские шины здесь самые лучшие». Для льда и для снега — разная резина.
Для льда идеально подходит финская "Хакапеллита-4" 5, 7, 8 нет возможности протестировать, так как ценник на них достаточно высокий. Несколько раз чуть не произошло ДТП на этих колесах, но что касается заснеженной трассы, то эта резина сильно уступает ig-30». Резина под погодные условия, не наоборот. Новички в этом вопросе всегда теряются, почитав про плюсы и минусы шипованных шин и "липучек". Ответ прост: резина должна подходить под конкретные эксплуатационные условия. Вы же не станете вместо топора, чтобы наколоть дрова, использовать молоток? То же самое и с колесами».
Хорошая «липучка», но быстро сносилась. Единственный минус — резина быстро стерлась, через три сезона от новых покрышек ничего не осталось.
На такой резине можно ездить на высокой скорости, при этом машина будет легко управляться. Европейские шины более твердые, они не становятся валкими. Что касается скандинавской резины, при плюсовой температуре их технические параметры ухудшаются. Они становятся ватными из-за мягкого и высокого протектора с большим количеством ламелей. Такие северные покрышки не подходят для езды на высокой скорости по асфальту либо бетону. Чтобы не ошибиться и приобрести резину, идеально подходящую для вас, учитывайте климатические и дорожные условия. Также обратите внимание на то, как вы водите.
Если вы любите лихачить, при выборе опирайтесь на скоростные параметры покрышек. Те, кто предпочитает двигаться не спеша, выбирайте практичную резину с повышенной проходимостью. Какие зимние нешипованные шины из рейтинга 2022 года стоит приобрести отечественным водителям? Если вы проживаете в центральной части нашей страны, а не в северном регионе, и зима у вас ничем не отличается от европейской, выбирайте покрышки для мягкого климата. Такие европейские автошины не подходят для высокогорных районов, где нужны колеса с шипами и противоскользящими цепями. Если же у вас в зимнее время года температура в среднем около 15 градусов Цельсия ниже нуля, лучше выбирать скандинавскую резину. В частности, это касается тех областей, где бывают снежные заносы, а очистительная техника приезжает с задержками. К примеру, вы проживаете в коттеджном поселке и ежедневно добираетесь в офис, расположенный в городе, тогда следует выбирать резину с повышенной проходимостью, даже если скоростные параметры будут хуже. Также учитывайте особенность рельефа.
Если есть перепады высот, стоит покупать цепкие покрышки. Только на таких колесах машина сможет въехать по обледенелому подъему или быстро затормозить на спуске. Итоговые рекомендации по выбору нешипованных зимних шин Нешипованные зимние шины идеально годятся для езды в снег или дождь, однако необходимо подобрать оптимальный вариант покрышек, чтобы они подходили под ваши требования. Чтобы не ошибиться с выбором, придерживайтесь наших рекомендаций: Уточните, можно ли использовать конкретные нешипованные покрышки именно на вашем авто. Выбирайте автопокрышки тех брендов, которые рекомендует ваш автопроизводитель. Например, можно купить резину той же марки, что и летняя. Когда вы затрудняетесь с выбором, отдавайте предпочтение таким брендам, как Yokohamaice Guard, Dunlop Graspic или Yokohama W. Такие автошины будут высокого качества и прослужат долго.
А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года.
Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле.
Зима резина 215 65
79 шт. по цене от 5680 руб. Рейтинг зимних нешипованных шин на сезон 2023/2024 по данным тестов журналов «Авторевю» и «За Рулем». Самая безопасная и износостойкая фрикционная резина 2023 г. Подбор по Зимние автомобильные шины 215/65 R16. Каталог шин с ценами размер 215/65 R16 в Москве. Резина итальянского бренда – лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим.
Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
Подбор автомобильных шин по параметрам — интернет-магазин Автошан в Москве | И на авито нашел объявление о продаже бу шины но 215 /60/16 -2 штуки. Вопрос можно ли ставить на одну ось такие шины, они чуть ниже будут?, не 65 а 60? |
Зимние шины 215/65 R16 - Уфимская Шинная Компания | Pirelli Formula Ice Шины зимние 215/65 R16 98T Шипованные. |
15 отборных "липучек-скандинавок" в 2023 году | Колеса Даром | Дзен | Шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге по цене от 6030 руб. Гарантия качества, доступные цены. |