Новости 376 приказ генерального прокурора

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. "Прокуратура области держит на особом контроле вопросы предоставления жилья льготным категориям граждан, активно принимает участие в решении проблем обманутых дольщиков, оперативно реагирует на обращения граждан.

Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2023 N 877

Приказ Федеральной налоговой службы от 01.03.2024 № ЕД-7-8/167@ "Об утверждении формы договора залога имущества для целей обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов". В Генпрокуратуре высказались о дисбалансе в зарплате охраняющих границу военных. Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если. Приказ генерального прокурора 376 представляет собой важный шаг в сфере надзора за деятельностью правоохранительных органов Российской Федерации в отношении несовершеннолетних.

Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области

Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30. В целях обеспечения исполнения вступивших в законную силу судебных решений по искам прокуроров, заявленным в соответствии с частью 3 статьи 44 УПК РФ, а также по иным искам, заявленным в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных и муниципальных унитарных предприятий, по истечении срока обращения этих решений к исполнению проверять наличие сведений о поступлении из суда исполнительных документов в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по завершении целевого обучения с присвоением первоначального классного чина, а также аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств. При необходимости ориентировать суд на принятие обеспечительных мер в порядке, предусмотренном статьей 230 УПК РФ. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства.

При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона; при наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, в том числе с учетом положений части 3 статьи 47 УК РФ; применить конфискацию имущества. Государственному обвинителю при расхождении его позиции с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. При наличии оснований для отказа от обвинения или для его изменения в соответствии с частями 7 и 8 статьи 246 УПК РФ, прокурор, поручивший поддерживать обвинение, уведомляет об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение акт, постановление или постановление. В случае принципиального несогласия с этой позицией прокурор, утвердивший обвинительное заключение акт, постановление или постановление, вправе лично поддержать обвинение либо поручить это работникам курируемого им подразделения. Учитывая положения части 7 статьи 241 и части 1 статьи 310 УПК РФ об оглашении судом вводной и резолютивной части приговора или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства, не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, кратким рапортом докладывать о нем прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение.

В этом рапорте отражать предварительное мнение о наличии перспективы апелляционного пересмотра уголовного дела. Не позднее дня, следующего за днем вручения копии итогового судебного решения, докладывать подробным рапортом, содержащим окончательное заключение о его законности и обоснованности с мотивированным мнением относительно наличия оснований для принесения апелляционного представления. Рапорты вместе с копией судебного решения, а также формулировками по вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ, приобщать к надзорному наблюдательному производству. Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.

Какие исполняет функции, обязанности и ответственность Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства Законодательством РФ закреплено право прокуроров на участие в судебном процессе по уголовному делу.

Ведь от правовой позиции и уровня профессионализма гособвинителя зависят правомерность и справедливость вердикта суда в отношении обвиняемого. Причем, помимо поддержания гособвинения, прокурор вправе отказаться от уголовного преследования. Такое возможно в отношении лиц, невиновных в осуществлении противоправного деяния п. Прокурор не вправе участвовать в судопроизводстве, если он является потерпевшим, свидетелем или близким родственником участника уголовного дела. Также, применение им полномочий в этой области невозможны и по иным основаниям, указанным в ст.

Особенности, правовой статус, приказ Генпрокурора 465 После передачи в суд томов дела, открытого по УК РФ, и назначения даты судебного заседания прокурор вправе принять участие в судебных слушаниях. В данной ситуации он выступает гособвинителем. Прокуроры-гособвинители назначаются заблаговременно. Это дает им реальную возможность как следует подготовиться к судебным слушаниям. Причем поручения о поддержании гособвинения должны быть направлены подчиненным прокурорам на бумаге, а не устно.

Законодательством РФ запрещено давление на гособвинителя или иные аналогичные действия с целью принудить его к согласию с выводами следователя дознавателя.

Главному управлению правовой статистики и информационных технологий Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить: формирование справочника подразделений правоохранительных органов Российской Федерации и своевременное внесение в него изменений с учетом проводимых организационно-штатных мероприятий, связанных с созданием, ликвидацией или реорганизацией федеральных государственных органов и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовное судопроизводство; актуализацию общих справочников и классификаторов, в том числе в соответствии с общероссийскими справочниками и классификаторами. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам обеспечить исполнение настоящего приказа подчиненными работниками и контроль за его реализацией в поднадзорных органах. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Следственному комитету Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе судебных приставов, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации обеспечить исполнение настоящего приказа.

Но в дальнейшем, подчеркнул Генпрокурор, все виновные в масштабном ущербе — будут привлечены к ответственности. По его словам, отсутствовала достоверная информация о показателях притока воды. В прошлом году в результате проверки было выявлено: из тысячи автоматизированных комплексов и постов гидрологической сети пятая часть не работала.

Защита документов

Электронные дактилоскопические карты, содержащие дактилоскопическую информацию, полученную электронным бескрасковым методом. Электронные копии дактилоскопических карт, полученные путем перевода дактилоскопических карт и электронных дактилоскопических карт в формат, позволяющий осуществлять их обработку, хранение и использование в автоматизированных дактилоскопических информационных системах. Далее - "электронные копии дактилоскопических карт". Формирование дактилоскопической информации, подлежащей направлению в дактилоскопический массив органов внутренних дел, осуществляется с соблюдением следующих требований: 11.

Для получения отпечатков пальцев рук при заполнении бланка дактилоскопической карты используется черная типографская краска. Получение отпечатков пальцев рук при заполнении электронной дактилоскопической карты осуществляется посредством прокатывания ногтевой фаланги пальца по контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера. При наличии открытых ран или повреждений кожных покровов на пальцах ладонях лица, подлежащего дактилоскопированию, получение дактилоскопической информации осуществляется после их излечения.

Место на бланке дактилоскопической карты или электронной дактилоскопической карте, предназначенное для папиллярного узора отсутствующих руки, пальца пальцев лица, прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию , оставляется свободным с указанием даты потери руки, пальца пальцев при наличии информации. Далее - "дактилоскопируемое лицо". Прокатывание ногтевой фаланги пальца по бланку дактилоскопической карты и контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера осуществляется без смещений относительно их поверхности.

Получение контрольных отпечатков пальцев рук одновременное получение оттисков четырех пальцев без больших пальцев каждой руки и оттисков больших пальцев каждой руки посредством прикладывания к соответствующим полям бланка дактилоскопической карты или контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера осуществляется в целях обеспечения возможности проверки правильности размещения отпечатков пальцев рук на дактилоскопической карте или электронной дактилоскопической карте.

Прокурор имеет право требовать предоставления необходимых материалов и информации для проведения расследования. Органы прокуратуры обязаны сотрудничать и информировать друг друга о результатах своей работы. Они способствуют улучшению эффективности и прозрачности работы прокурорского надзора и следствия.

Кроме увольнений и дисциплинарных взысканий, Краснов сообщил, что суды удовлетворили антикоррупционные иски прокуроров на общую сумму более 400 млрд рублей. Из них уже взыскано и поступило в бюджет 170 млрд рублей. Помимо активов и недвижимости, в доход государства обращена цифровая валюта и виртуальные активы. Генпрокурор подчеркнул, что позитивная динамика в выявлении коррупционных преступлений продолжается.

В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов. При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений, предусмотренных пунктами 5. Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений. Указанным подразделениям осуществлять контроль за исполнением направленных в нижестоящие прокуратуры поручений об организации поддержания обвинения. Одновременно с направлением поручений передавать одну копию обвинительного заключения акта, постановления или постановления, а также документы, предусмотренные пунктом 8. Учитывать, что Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители в соответствии с распределением обязанностей принимают решения о назначении государственных обвинителей из числа работников подразделений, указанных в данном пункте, о создании группы государственных обвинителей, ее составе и руководителе группы. В необходимых случаях направляют письменные поручения об организации поддержания государственного обвинения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным или иным специализированным прокурорам. Главному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам не позднее дня, следующего за днем утверждения обвинительного заключения акта, постановления по уголовному делу, надзор за расследованием которого осуществляло управление по Северо-Кавказскому федеральному округу Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам, с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" направлять его копию с предложением о порядке организации поддержания обвинения в Главное уголовно-судебное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Главному уголовно-судебному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации в течение 5 дней с момента поступления указанных документов по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности - во взаимодействии с управлением по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладывать курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации о наличии оснований для поддержания государственного обвинения работниками Главного уголовно-судебного управления. О принятом решении незамедлительно информировать Главное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам при поступлении поручения об организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам с обвинительным заключением актом, постановлением , утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, либо поручения об организации участия в рассмотрении уголовного дела с постановлением, согласованным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, максимально оперативно назначать государственного обвинителя, как правило, из числа подчиненных им прокуроров подразделений, обеспечивающих участие в рассмотрении уголовных дел судами. Не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, о результатах рассмотрения дела, существе принятого судом решения, своем отношении к нему и дальнейших действиях с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" информировать заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, которым дано поручение о поддержании государственного обвинения по уголовному делу. Государственным обвинителям по окончании рассмотрения уголовных дел, а равно в случаях возвращения судом первой или апелляционной инстанции уголовного дела прокурору в порядке, предусмотренном статьей 237 УПК РФ , либо изменения территориальной подсудности незамедлительно, с использованием современных средств связи информировать об этом подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, осуществляющее контроль за исполнением соответствующих поручений. По указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в судебных заседаниях судов апелляционной инстанции могут участвовать и другие прокуроры, а также создаваться группы государственных обвинителей прокуроров. Государственным обвинителям или иным прокурорам, принимавшим участие в рассмотрении уголовных дел или материалов в суде первой инстанции, в максимально короткие сроки направлять копии обжалованных в апелляционном порядке судебных решений, апелляционных представлений, возражений на жалобы иных участников процесса, обвинительного заключения акта, постановления , протокола судебного заседания, вопросного листа коллегии присяжных заседателей и иных материалов в вышестоящую прокуратуру для формирования надзорного наблюдательного производства, в том числе с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB". В случае рассмотрения уголовных дел и материалов апелляционными судами общей юрисдикции указанные материалы своевременно направлять в соответствующий апелляционный отдел управления по обеспечению участия прокуроров в апелляционных и кассационных судах общей юрисдикции Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации далее - территориальный апелляционный отдел , а апелляционным военным судом - в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры. По запросам начальников данных отдела и управления незамедлительно представлять иные документы и или информацию, необходимые для формирования позиции по делу либо материалу досудебного производства. Участвующим в суде апелляционной инстанции государственным обвинителям и или иным прокурорам заблаговременно готовиться к судебному заседанию. Всемерно способствовать вынесению судом законного, обоснованного и справедливого судебного решения. Заявлять мотивированные ходатайства о проверке доказательств, об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции, а также о проверке дополнительных материалов с учетом ограничений, установленных частью 6. О выявленных обстоятельствах, которые могут повлечь прекращение уголовных дел по реабилитирующим основаниям либо вынесение оправдательного приговора, своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора. О результатах рассмотрения представления или жалобы не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, докладывать своему руководителю. Своевременно знакомиться с протоколом судебного заседания и при необходимости с его аудиозаписью, в случае несогласия с ними приносить замечания. В течение десяти суток со дня получения судебного решения составлять заключение, в котором отражать позицию сторон в прениях, результаты рассмотрения дела, а также отношение к состоявшимся судебным решениям. Заключение, апелляционное судебное решение и копии документов, указанных в пункте 8, приобщать к надзорному наблюдательному производству. При наличии оснований для оспаривания решения суда апелляционной инстанции докладывать об этом прокурору, имеющему право принести кассационное представление. Территориальному апелляционному отделу, работники которого принимали участие в апелляционном суде общей юрисдикции: о результатах рассмотрения апелляционного представления в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения информировать соответствующие главное управление, управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, прокуратуру субъекта Российской Федерации или приравненную к ней специализированную прокуратуру с указанием сведений о подготовке отделом кассационного представления или об отсутствии оснований для его принесения с разъяснением положений абзаца 2 пункта 15. Управлению обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры о результатах рассмотрения апелляционным военным судом апелляционного представления в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения информировать соответствующую прокуратуру субъекта Российской Федерации. Прокурорам, участвующим в рассмотрении дел в суде кассационной инстанции, тщательно готовиться к заседаниям судов кассационной инстанции, изучать уголовные дела и материалы, поступившие в суд с кассационными жалобами представлениями. Своевременно запрашивать в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратурах информацию и документы, необходимые для формирования позиции по доводам кассационных жалоб представлений. Выяснять наличие по этому же делу кассационных жалоб других участников процесса, быть готовыми выразить свое отношение к ним. О несогласии с доводами, изложенными в кассационных представлениях, незамедлительно докладывать начальникам соответствующих кассационных отделов кассационно-надзорного управления Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации далее - территориальный кассационный отдел , которым информировать об этом прокуроров, принесших представление, и предлагать представить дополнительную информацию, документы в обоснование своей позиции. Формировать надзорное наблюдательное производство, к которому приобщать копии состоявшихся по делу судебных решений, протокола судебного заседания суда кассационной инстанции, а также иных документов, указанных в пункте 15.

В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений

Меры поддержки. Новости. Общее руководство Генеральной прокуратурой осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации. Приказ Генеральной прокуратуры РФ. Научная статья на тему 'О роли приказов и указаний Генерального. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 16.10.2023 № 376

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Николай Шишкин обозначил актуальные для Саратовской области вопросы, акцентировав внимание на состоянии законности в сферах жилищно-коммунального хозяйства, защиты прав и законных интересов. Президент Садыр Жапаров объявил выговоры генеральному прокурору Курманкулу Зулушеву и министру природных ресурсов, экологии и технического надзора Мелису Тургунбаеву. Генпрокурор РФ Игорь Краснов подписал приказ об изменении распределения обязанностей между руководящими сотрудниками надзорного ведомства. О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.01.2014 N 6 Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей.

Читайте также

  • Замгенпрокурора в Саратове указал на проблемы с образованием и здравоохранением
  • Генеральная Прокуратура РФ, личный прием Сосновский С.М., заявление об обеспечении мер гос.защиты
  • В Генпрокуратуре призвали усилить профилактику преступности среди мигрантов - Парламентская газета
  • Замгенпрокурора в Саратове указал на проблемы с образованием и здравоохранением

Новый приказ Генерального прокурора РФ

Краснов отметил: первоочередная задача сейчас, конечно, помощь пострадавшим и ликвидация последствий. Но в дальнейшем, подчеркнул Генпрокурор, все виновные в масштабном ущербе — будут привлечены к ответственности. По его словам, отсутствовала достоверная информация о показателях притока воды. В прошлом году в результате проверки было выявлено: из тысячи автоматизированных комплексов и постов гидрологической сети пятая часть не работала.

Получение отпечатков пальцев рук при заполнении электронной дактилоскопической карты осуществляется посредством прокатывания ногтевой фаланги пальца по контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера. При наличии открытых ран или повреждений кожных покровов на пальцах ладонях лица, подлежащего дактилоскопированию, получение дактилоскопической информации осуществляется после их излечения. Место на бланке дактилоскопической карты или электронной дактилоскопической карте, предназначенное для папиллярного узора отсутствующих руки, пальца пальцев лица, прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию , оставляется свободным с указанием даты потери руки, пальца пальцев при наличии информации. Далее - "дактилоскопируемое лицо". Прокатывание ногтевой фаланги пальца по бланку дактилоскопической карты и контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера осуществляется без смещений относительно их поверхности. Получение контрольных отпечатков пальцев рук одновременное получение оттисков четырех пальцев без больших пальцев каждой руки и оттисков больших пальцев каждой руки посредством прикладывания к соответствующим полям бланка дактилоскопической карты или контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера осуществляется в целях обеспечения возможности проверки правильности размещения отпечатков пальцев рук на дактилоскопической карте или электронной дактилоскопической карте.

Получение оттисков ладоней получается посредством их прикладывания к соответствующим полям бланка дактилоскопической карты или контактной поверхности призмы дактилоскопического сканера. Дактилоскопическая информация на дактилоскопической карте или электронной дактилоскопической карте должна обеспечивать возможность вычисления дактилоскопической формулы. Текстовые данные в бланк дактилоскопической карты вносятся печатным способом либо шариковой ручкой печатными буквами. При формировании электронной дактилоскопической карты текстовые данные в экранной форме ввода информации соответствующего программно-технического комплекса с дактилоскопическим сканером вносятся до получения отпечатков. Вычисление дактилоскопической формулы осуществляется органами государственной власти, формирующими и ведущими дактилоскопические массивы.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Электроника" и федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Истра". Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Электроника" и директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Истра", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.

Роман Бусаргин встретился с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Николаем Шишкиным Изображение Роман Бусаргин встретился с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Николаем Шишкиным 24 апреля 2024 Поделиться Глава региона поблагодарил Николая Шишкина за пристальное внимание к вопросу защиты прав граждан на территории Саратовской области. Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы.

Приказ 376

При отсутствии в приложениях N 1 и 2 наименования отдельных упраздненных должностей прокурорских работников должностные оклады по ним приравниваются к должностным окладам в максимальном размере по аналогичным штатным должностям прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры, указанным в нормативных правовых актах Российской Федерации, организационно-распорядительных документах Генерального прокурора Российской Федерации, которые действовали до издания постановления Правительства Российской Федерации N 206. Размер должностного оклада пенсионерам органов прокуратуры Донецкой Народной Республики, занимавшим должности "в службе обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников" и имеющим классные чины или специальные звания, приравнивается к должностному окладу "прокурора управления, отдела" в соответствии с разделом III приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации N 206. Должностные оклады бывших работников центрального аппарата прокуратуры Украинской ССР определяются в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 26. Классные чины 3. Классные чины работников прокуратуры Украины при назначении пенсии приравниваются к классным чинам прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Быстрый поиск от Ru24.

В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Москве.

В целях определения выслуги лет для назначения пенсии комиссиями при подтверждении периодов службы учитываются периоды службы работы, учебы и замещения должностей, установленные пунктами 1 - 4 перечня, утвержденного настоящим приказом. Должностные оклады 2. Должностные оклады для назначения пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики приравниваются к должностным окладам по соответствующим должностям, установленным в приложениях N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 01. При отсутствии в приложениях N 1 и 2 наименования отдельных упраздненных должностей прокурорских работников должностные оклады по ним приравниваются к должностным окладам в максимальном размере по аналогичным штатным должностям прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры, указанным в нормативных правовых актах Российской Федерации, организационно-распорядительных документах Генерального прокурора Российской Федерации, которые действовали до издания постановления Правительства Российской Федерации N 206. Размер должностного оклада пенсионерам органов прокуратуры Донецкой Народной Республики, занимавшим должности "в службе обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников" и имеющим классные чины или специальные звания, приравнивается к должностному окладу "прокурора управления, отдела" в соответствии с разделом III приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации N 206.

Государственным обвинителям заблаговременно готовиться к судебному заседанию, беспристрастно оценивать совокупность имеющихся доказательств, продумывать тактику своих действий. В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по завершении целевого обучения с присвоением первоначального классного чина, а также аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств. При необходимости ориентировать суд на принятие обеспечительных мер в порядке, предусмотренном статьей 230 УПК РФ. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона; при наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, в том числе с учетом положений части 3 статьи 47 УК РФ; применить конфискацию имущества. Государственному обвинителю при расхождении его позиции с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. При наличии оснований для отказа от обвинения или для его изменения в соответствии с частями 7 и 8 статьи 246 УПК РФ, прокурор, поручивший поддерживать обвинение, уведомляет об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение акт, постановление или постановление. В случае принципиального несогласия с этой позицией прокурор, утвердивший обвинительное заключение акт, постановление или постановление, вправе лично поддержать обвинение либо поручить это работникам курируемого им подразделения. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ, в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ, однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору в порядке, предусмотренном пунктом 3. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. Учитывая положения части 7 статьи 241 и части 1 статьи 310 УПК РФ об оглашении судом вводной и резолютивной части приговора или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства, не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, кратким рапортом докладывать о нем прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. В этом рапорте отражать предварительное мнение о наличии перспективы апелляционного пересмотра уголовного дела. Не позднее дня, следующего за днем вручения копии итогового судебного решения, докладывать подробным рапортом, содержащим окончательное заключение о его законности и обоснованности с мотивированным мнением относительно наличия оснований для принесения апелляционного представления. Рапорты вместе с копией судебного решения, а также формулировками по вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ, приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. Иметь в виду, что государственный обвинитель, при наличии к тому оснований, обязан инициировать перед судом вопрос о восстановлении срока апелляционного обжалования в соответствии с положениями статьи 389. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Читайте на 123ru.net

  • №45 (15454), 27 апреля 2024 г. — Газета "Советская Россия"
  • Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России - МК Саратов
  • Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых
  • В Генпрокуратуре призвали усилить профилактику преступности среди мигрантов - Парламентская газета
  • Форма поиска

Участие прокурора в рассмотрении дел судами

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями.

Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона; при наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, в том числе с учетом положений части 3 статьи 47 УК РФ ; применить конфискацию имущества. Государственному обвинителю при расхождении его позиции с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. При наличии оснований для отказа от обвинения или для его изменения в соответствии с частями 7 и 8 статьи 246 УПК РФ , прокурор, поручивший поддерживать обвинение, уведомляет об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение акт, постановление или постановление. В случае принципиального несогласия с этой позицией прокурор, утвердивший обвинительное заключение акт, постановление или постановление, вправе лично поддержать обвинение либо поручить это работникам курируемого им подразделения.

Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора.

При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору в порядке, предусмотренном пунктом 3. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. Учитывая положения части 7 статьи 241 и части 1 статьи 310 УПК РФ об оглашении судом вводной и резолютивной части приговора или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства, не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, кратким рапортом докладывать о нем прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение.

В этом рапорте отражать предварительное мнение о наличии перспективы апелляционного пересмотра уголовного дела. Не позднее дня, следующего за днем вручения копии итогового судебного решения, докладывать подробным рапортом, содержащим окончательное заключение о его законности и обоснованности с мотивированным мнением относительно наличия оснований для принесения апелляционного представления. Рапорты вместе с копией судебного решения, а также формулировками по вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ , приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам.

Иметь в виду, что государственный обвинитель, при наличии к тому оснований, обязан инициировать перед судом вопрос о восстановлении срока апелляционного обжалования в соответствии с положениями статьи 389. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.

При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить силами работников возглавляемых прокуратур участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446.

Однако при нарушении присяги необходимо оценивать характер, тяжесть и общественную опасность содеянного, а при увольнении нарушившего присягу - соблюдать предусмотренные сроки наложения дисциплинарного взыскания. Как подчеркнул КС, это не исключает применения сроков, установленных специальным законодательством, в частности, о противодействии коррупции. Иное вынуждало бы суд при разрешении конкретного дела предоставлять защиту лицам, опорочившим себя проступком, выявленным в течение установленного законодателем разумного срока, и вследствие этого утратившим право продолжить службу в органах. Таким образом, оспариваемое положение КС признал соответствующим основному закону.

При этом необходимо учитывать изложенные правовые позиции при проведении проверок и подготовке актов прокурорского реагирования. В тех случаях, когда дислокация следственного изолятора, расположенного вне пределов административного центра субъекта РФ, совпадает с дислокацией специализированной прокуратуры, полномочия по осуществлению надзора за исполнением законов в этом учреждении планируется возлагать на специализированного либо территориального прокурора исходя из необходимости обеспечения наиболее эффективной организации прокурорского надзора.

Правила комментирования

  • Новый приказ Генерального прокурора РФ
  • Приказ генпрокурора 376
  • Координационная деятельность органов прокуратуры
  • «Зайдите в кадры!»
  • Новый приказ Генерального прокурора РФ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий