Новости актеры ничего не бойся я с тобой

Николай Фоменко, актер, певец, участник группы «Секрет». Главная» Ничего не бойся, я с тобой» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В Театре МДМ состоялся юбилейный, сотый по счёту показ мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой».

Артисты мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» представили песенный альбом

Авторы нашумевшего мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» по песням бит-квартета «Секрет» выпустили клип на заглавную песню. Билеты на мюзкил «Ничего не бойся, я с тобой» можно найти на сайте «Афиши». 3 декабря в Театре МДМ состоялась звездная премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». 3 декабря в Театре МДМ состоялась звездная премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». По мотивам российского мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" снимут фильм.

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»

Откуда карате в дореволюционном Азербайджане? Герой Льва Дурова был бывшим моряком, побывавшим в Японии и освоившим восточные единоборства. Впрочем, фильм был снят в ироническим тоне, и о таких деталях публика особенно не задумывалась. Поскольку ко времени выхода в прокат первого «Не бойся, я с тобой» в СССР начались гонения на карате, создатели фильма дополнили его сценой, в которой Сан Саныч говорит, что в его боевой технике много заимствований из закавказской народной борьбы Тридцать лет спустя дожившие до 2010-х создатели «Не бойся, я с тобой» вновь собрались вместе и сняли в Баку сиквел. Который предсказуемо не удался. По той простой причине, что нельзя строить боевик — пусть даже комический — вокруг актеров, из которых, откровенно говоря, сыпется песок. На которого он не больно-то тянул и в первом фильме. Поэтому режиссеру пришлось вынести геройства Сан Саныча за кадр вот он встает в боевую стойку — а вот все враги уже повержены , и это начисто лишает смысла его появление в картине. Кому нужен экшен-герой, который не дерется на экране? Схоже «геройствует» и персонаж Бюльбюль-оглы.

Кроме того, посол Азербайджана в России еще и ужасный актер, и от того, как он фальшивит при произнесении своих реплик, хочется плакать и кричать: «Не верю, что у него украли дочь! Наиболее логичным сценарным решением в такой ситуации было бы свести участие ветеранов к продолжительным камео и сосредоточиться на молодых персонажах.

Автором музыки был Полад Бюльбюльоглу, слов — Алексей Дидуров.

Авторы сценария — Юлий Дунский и Валерий Фрид. Все костюмы за исключением мессианского костюма, который привез с собой Кантемиров, сшила потрясающая художница по костюмам Татьяна Амирова. Кстати, сам Юлий Гусман появляется в фильме на пару секунд в самом начале в роли шпрехшталмейстера — ведущего цирка.

Еще одну эпизодическую роль, писаря на базаре, сыграл режиссер и сценарист Ефим Абрамов, который много лет живет в Израиле. Этот базар был создан в Илису. Кому такое счастье надо?

Попросил бы у меня бы, я и так отдал бы… Или на что-нибудь сменял бы". Зверь выдавал бы тебя замуж за дурачка Мардана и смеялся, а я плачу вместе с тобой". Огромную работу провел художник-постановщик картины Надир Зейналов, активно помогал художник Рафиг Насиров.

Приходилось прикладывать много усилий для создания фильма. Мне даже пришлось отложить свадьбу смеется , работали круглые сутки, практически без отдыха. Например, для создания шатра и манежа цирка нам требовался большой тент.

Для этого я специально поехал в Агджабеди к хлопкоробам и взял у них несколько больших брезентов, которыми укрывали урожай хлопка. Из них сшили огромный цирковой шатер, и создали манеж. Большой сад, внешний вид и внутренне убранство дома Фарзали бека Мирза Бабаев , куда приходит свататься Теймур Полад Бюльбюльоглу , внутренняя часть дома, где жили Сан Саныч и Рустам внешняя часть была снята в Илису , дом избалованного богача Мардана Джахангир Новрузов , где он живет с матерью Насиба Зейналова и отцом Садых Гусейнов , пещера драгоценностей Джафара, где оказываются наши герои вместе с Телли Гамида Омарова , театральная сцена, баня — все это было создано на киностудии "Азербайджанфильм".

А золотые монеты несколько мешков для пещеры я заказал из меди на судостроительном заводе в Баку. Фаэтон был заказан в фаэтонном цеху, который раньше действовал в столице. И в заключении.

Однажды у меня упало давление, и Юлий Гусман дал мне лекарство. Я выпил. Оказалось, это было лекарство для понижения давления… Ничего, выжил… смеется.

Лично для меня, 28-летнего, работа над этой картиной была большой победой! Это был как госэкзамен! И огромная признательность Юлию Гусману, с которым рабочие отношения переросли в большую дружбу.

Автор: Вугар Иманов.

Николай Фоменко «Мы продолжаем наполнять витрины и экосистему МТС собственным оригинальным контентом. Эффективность выбранного пути была доказана продюсированием и прокатом мюзикла «Шахматы», который собрал рекордное количество показов и более 500 тысяч человек, посмотревших спектакль, несмотря на пандемию и действующие ограничения. Мы видим интерес публики и считаем, что в ближайшем будущем рынок ждет увеличение количества мюзиклов в единовременном прокате.

Постановка и прокат мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» - наш второй большой инвестиционный проект, который будет поставлен в Театре МДМ. Это оригинальный мюзикл, близкий российской аудитории, погружающий в атмосферу Ленинграда восьмидесятых в музыкальном обрамлении популярной группы «Секрет», который, я уверена, не оставит равнодушным ни одного зрителя», — отметила Янина Татарицкая, руководитель направления промоутерства и продюсирования «МТС Энтертейнмент». При этом мы видим, что в России сформировалось коммьюнити поклонников мюзиклов. По данным Яндекс Афиши, в 2021 году на мюзиклы ходили активнее, чем на стендапы или выставки — это огромная преданная аудитория, в том числе, и среди подписчиков Яндекс Плюса.

Кажется, что дальше она так же пойдет по перилам, по трубе и поднимется на крышу дома. Происходящее так необыкновенно, что даже интересно - мог ли себе представить кто-либо из "Секрета", что их песня будет выглядеть вот таким образом.

В конце первого действия звучит, как главная тема любви, хит, давший название всему мюзиклу "Ничего не бойся, я с тобой! Алиса и Слава - а время белые питерские ночи - поднимаются на крышу синего троллейбуса, и он взмывает в небеса. Зал немеет, потому что сердца в ту же минуту воспаряют вслед за троллейбусом, куда-то на другой уровень. Два номера, которым мог бы позавидовать Бродвей - с таким размахом они сделаны - это "Домой" - песня "Секрета", которая звучит в голове у многих русских людей, когда они возвращаются из очередной поездки ее даже можно было бы включать в самолетах "Аэрофлота", как символ. В мюзикле во время исполнения этой песни на сцену выбегают и гейши, и эскимосы, и жаркие восточные красотки. А второй - "Вниз по течению" - ария телевизионной звезды периода расцвета.

Много золота и блесток. Красиво, дорого, богато и смешно. Фото: Предоставлено "Бродвей Москва" Невозможно не рассмеяться от души и при виде пародии на телевидение. По сюжету - на ленинградское ТВ постсоветского периода, но на самом деле - на телевидение в целом. Все, кто говорит о том, что давно не смотрит телевизор, порадуются этому номеру как дети. За пять минут перед глазами вся кухня телевещания - праздничный фасад и неприглядная тыльная сторона.

Кстати, когда только мюзикл готовился к выходу, журналистов и партнеров пригласили на небольшую закрытую презентацию, где Юлия Ива продемонстрировала блестящую пародию на известную советскую телеведущую программы "Музыкальный ринг" Тамару Максимову. Это было так талантливо сделано, что даже жаль, что не вошло в спектакль. Однако кульминационный номер мюзикла "припасен" к тому моменту, когда начинается его финальная стадия. Это композиция "Ничего не исчезает". К этой минуте исполнители так раскачивают зал, что люди полностью раскрепощаются, не стесняясь в голос петь. На премьере сидящие в зале зажгли экраны мобильных телефонов и пели вместе с исполнителями о том, что ничего не проходит бесследно, испытывая величайшее чувство ностальгии.

Если творчество настоящее - оно не исчезает в какой бы период не было сделано. Оно обязательно прорастает в будущем, что и случилось перед глазами каждого, кто был на премьере, и кто еще придет на спектакль он будет идти в МДМ весь сезон. Кстати Еще одна функция нового мюзикла - это душевная терапия. Каждый, кто приходит, начинает чувствовать поддержку, что он в тяжелые времена не один; что рядом много тех , кому есть что вспомнить, и тех, кому есть на что надеяться. И вера в то, что добро победит, и есть те, на кого можно опереться и кому довериться, крепка в каждом из нас.

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» теперь можно послушать онлайн

Музыкальное утро вместе с артистами мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Все выступления артистов по хештегу #НичегоНеБойсяясТобойLive. В основе "Ничего не бойся, я с тобой" — в первую очередь песни группы "Секрет", ставшие популярными благодаря двум их виниловым пластинкам. Все выступления артистов по хештегу #НичегоНеБойсяясТобойLive. В основе "Ничего не бойся, я с тобой" — в первую очередь песни группы "Секрет", ставшие популярными благодаря двум их виниловым пластинкам. О том, как создавалась пьеса, подбиралась музыка и как шла работа с актерами в интервью РИА Новости рассказал режиссер постановки Михаил Миронов.–.

«Ничего не бойся, я с тобой» перенёс зрителей в Ленинград 80-х под песни «Секрета»

Режиссер «Праведника» экранизирует мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» Поделиться: Сергей Урсуляк перенесет на большой экран постановку, основанную на песнях группы «Секрет». Действие мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» разворачивается в Ленинграде 1980-х. В центре сюжета — три приятеля, Слава, Антон и Денис. Они тусуются на рок-квартирниках, ловят волны западных радиостанций, продают редкий винил и мечтают о поездке на родину обожаемых музыкантов. Однажды крепкая мужская дружба дает большую трещину, когда отец Дениса решает женить парня по расчету на профессорской дочке.

В основе — история молодых романтиков в Ленинграде 1980-х годов. Уточнить подробности и купить билеты на мюзикл можно здесь. Их стоимость — от 900 рублей.

Молодые мурава показали собственные версии песен «Моя влюбленность на 5-ом этаже», «Имя», «Последний час декабря», «Привет» и «Ничего не опасайся, я с тобой». Их произведение поставил вертевшийся в зале Николай Фоменко, заявивший, что «прямо психовал» во время выступления лицедеев. Как заметил Дмитрий Богачев, это пока не готовые обломки из представления, я скорее пролетарые моменты, так как кастинг закончился недавно и работа над постановкой в полном апогее.

Чехова, программой «Сумеречный Ургант», хореограф сценических юбилеев и церемоний.

Это неординарная постановка в жанре джукбокс-мюзикл, то есть базирующаяся на известных песнях наиболее популярный образчик - «Mamma Mia! Его участники, в частности, Максим Леонидов и Николай Фоменко, дали единодушие на применение 22 своих творений в представлении. На демонстрации ведущий директор «Улица Москва» Дмитрий Богачев отрекомендовал лицедеев грядущего представления, которые показали несколько сладкоголосих номеров. Сцена была стилизована под телепрограмму «Музыкальный площадка», а актриса труппы очень схоже представила его вымышленную водящую Тамару Максимову.

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» станет киномюзиклом

На презентацию «Ничего не бойся, я с тобой» приехал один из основателей группы «Секрет», солист и бас-гитарист бит-квартета Николай Фоменко. Актеры крутые, причем больше всего понравились не двое главных действующих лиц, а исполнители ролей второго плана (Антон, Кристина, журналист, профессор). «Ничего не бойся, я с тобой» – семейный, честный и поучительный мюзикл, погружающий зрителей в эпоху Советского периода. Актеры мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» поздравили с днём рождения Максима Леонидова – одного из авторов песен группы «Секрет», на которых основана постановка. На стриминговых сервисах с 9 августа доступен музыкальный альбом из 20 песен группы «Секрет», звучащих в постановке «Ничего не бойся, я с тобой».

В Театре МДМ прошла открытая репетиция мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Впервые в России спектакль в формате ежедневного показа смог достичь таких экономических результатов. Режиссёром-постановщиком выступил Михаил Миронов, известный по сериалу «Гоша» и проекту «Вечерний Ургант».

Аранжировки песен «Секрета» сделаны музыкальным руководителем спектакля, обладателем премии «Золотая Маска» Евгением Заготом.

Я хочу поблагодарить всех, всю постановочную часть за доверие, за огромную работу. Хочу поблагодарить каждого партнера, с которым я встречаюсь на сцене, которые приходят ко мне на репетицию.

Весь ансамбль! Всех-всех-всех людей, которые участвуют в создании этого проекта. Это классная работа и мы ее сделали вместе! Этот мюзикл повествует о 80-х годах прошлого века — времени, когда в моде были субкультуры, когда музыканты устраивали квартирники, а трендовые вещи скупались у фарцовщиков.

Не попробовать вернуть эти песни широкой аудитории было бы неосмотрительно. Тем более что участники "Секрета" — верные слуги Мельпомены: Леонидов и Фоменко талантливые выпускники ЛГИТМиКа, с самого начала делали в сценической подаче квартета огромный упор на шоу. Да и театр для них вообще штука первоочередная: все началось еще в 1983 году постановкой "Ах, этих звезды" и закончилось "Королем рок-н-ролла", отчасти ставшим причиной распада группы. В течение этого времени все музыканты, опять-таки с разной степенью успеха, работали в кино, а Фоменко даже сыграл своего наставника юности Майка Науменко в фильме с неясной судьбой под названием "Уездный город N". Леонидов больше делал упор на театр, в том числе и на сотрудничество с творческими группами мюзиклов, что, возможно, в итоге и вылилось в идею создания "Ничего не бойся, я с тобой". За придание новых смыслов "секретовской" классике или даже "второе рождение" песен "Секрета", как уверенно заявляют авторы, взялась команда, известная своими работами в области жанра под руководством продюсера Дмитрия Богачева главы театральной компании "Бродвей Москва". Все так, но зал, а в первую очередь его звуковое оснащение, вероятно, добротно показавшие себя в других мюзиклах, оказались для нынешней постановки не очень пригодными. Больше двух десятков хороших "секретовских" песен, плотно звучащих на пластинках "Секрета" и на их концертах, несколько теряются в оркестровой трактовке.

Первый "барыжит" виниловыми пластинками с "запрещенкой", цитируя известный список табуированных рок-групп, где переплетаются Sex Pistols, Pink Floyd и Тина Тернер. Правда, делает он это, размахивая почему-то конвертами с другими названиями, да еще и предлагая экземпляры альбомов The Beatles с автографами. Дальше начинается привычная для жанра наивная канитель с любовным треугольником, навороченными историями дружбы и метаниями: Слава взял на себя вину Антона, когда тот разбил отцовскую машину, за что вылетел из института и получил условный срок, но позже это не помешало ему уйти в загранку и стать матросом советского торгового флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий