Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой.
Новости по теме: Алекс Гарленд
Алекс Гарленд — все новости по теме на сайте издания “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров. Новости и анонсы. Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery.
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot
"Unnatural Resource: Alex Garland and Natalie Portman probe the mysteries of 'Annihilation'". Новости и анонсы. Find the latest Alex Garland news, videos and more from Consequence of Sound, your go-to place for music, film, and TV news. Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект
Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло. С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия. Подобно главному герою фильма «Стрингер», Ли и Джесси готовы на все ради уникального кадра. Главную героиню зовут Ли Смит. Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми.
Его дебютный полный метр «Из машины» 2014 с Алисией Викандер и Оскаром Айзеком получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и многократно номинировался на BAFTA и «Сатурн» в десятке разных категорий, хотя до сих пор вызывает смешанные чувства у зрителей и критиков. Последним его проектом на данный момент считается пугающе реалистичный мини-сериал «Программисты» 2020 , премьера которого пришлась на разгар пандемии.
Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными.
В 1992 году он окончил Манчестерский университет со специализацией на истории искусств, а после выпуска вслед за отцом стал рисовать комиксы. Это занятие он быстро оставил — понимал, что не сможет выйти из тени своего знаменитого отца. В качестве журналиста-международника он не раз посещал Таиланд, в том числе и некоторые отдаленные острова, пытался создавать графический роман затея не удалась и писал для британских изданий. Когда Гарленд понял, что журналистика не дарит ему желанной свободы, то бросил все и сел писать книгу о сбежавших от цивилизации туристах на живописных азиатских пляжах. Писательского опыта у него почти не было, комиксы не получались, поэтому роман для него поначалу был не более, чем увлечением, попыткой сублимации. Но, прочитав «Художника зыбкого мира» Кадзуо Исигуро и несколько других романов, Алекс по-настоящему увлекся творчеством, научился рассказывать истории и придумывать диалоги, после чего уже не планировал бросать книгу, как только найдет новую работу. Писательство и стало его работой. Но переработанные со времен путешествия в Азию путевые заметки и графический роман внезапно понравились читателям. Помогло сарафанное радио — роман стал бестселлером у читающей молодежи, ведь герои «Пляжа», как сам Гарленд и тысячи других молодых людей, находятся в постоянном поиске, принимают не слишком взвешенные решения, основанные на сиюминутных потребностях и совсем уж не реалистичных видениях будущего. В одном только 1996 году, когда книга появилась на прилавках, ее допечатывали более 20 раз. Так Алекс неожиданно для себя стал популярным писателем. Впрочем, бросил это дело он так же быстро. Едва дописав новеллу «Тессеракт» в 1998 году, Гарленд пришел в кино — туда, куда на самом деле и вели его литературные произведения, заточенные под визуальные образы и буквально требующие экранизаций.
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
Впрочем, ими каст не ограничивается. Дистрибуцией «Гражданской войны» вернее, «Судного дня» в России будет заниматься компания Arna Media. Алекс Гарленд — британский режиссер и писатель ливанского происхождения. Специализируется на постановке научно-фантастических фильмов с элементами хоррора.
Ничего не изменилось, моё решение остаётся всё таким же. В обозримом будущем я не планирую снова заниматься режиссурой. Я действительно люблю кино, но кинематограф не пребывает в вакууме. Он существует в жизни, а также в более широком контексте.
Гарленд считает, что «Падение империи» станет его последним фильмом в качестве режиссёра.
Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино. Об этом он рассказал в интервью газете The Guardian. Как отметил Алекс, ему сложно «навязывать своё видение» другим: «Дело не в деньгах [и контроле студий за расходованием больших бюджетов].
Зачем и для кого её сняли? Чей это предвыборный манифест: Байдена или Трампа? Кто вообще разрешил режиссёру убивать президента США?
Это только малая часть вопросов, которые автор проекта ForPost «Бегущий по лезвию» Платон Беседин разбирает в новом выпуске.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
Собственно, именно это и происходит с психологом, доктором Вентресс, в Аннигиляции. Она одна единственная из всей команды, хотя и была обречена ввиду своей болезни рака , прежде всего хотела не умереть, а узнать, что же все таки находится в центре мерцания — в маяке. Собственно, ее стремление к знаниям и обреченность ее физической оболочки и приводит к финальному результату — она превращается в энергию. Игрокам эта тема может быть знакома по игре Bloodborne, где все, кто изучал Древних, изо всех сил стремились к знаниям, граничащим с безумием, и погружались в сны, в то время как те самые Древние стремились перейти на новую ступень существования, путем преобразования в энергию.
На этом, аналогии не заканчиваются. Лавкрафта считают родоначальником «Лавкрафтовского ужаса» или, как его еще называют — космического ужаса. Это такой жанр, в центре которого лежит не страх конкретно перед чем-то вроде оживших мертвецов и прочих паранормальных существ, которые являются обособленными источниками страха сами по себе , а перед неизведанным, перед чем-то, что невозможно понять и объяснить.
В центре работ этого жанра лежит психология, «сумасшествие» и потеря рассудка. Более того, «космический» ужас потому так и назван, поскольку он связан с мифами о Ктулху, который является одним из «древних», прибывших из далекого космоса. В основе Аннигиляции точно так же лежит страх перед неестественным, неизведанным и необъяснимым.
В Аннигиляции точно так же лежит психология и пошатывающаяся психика действующих лиц. И так же, в Аннигиляции источником всех изменений является аналогичное создание, прибывшее из космоса. Создание, не имеющее определенной формы, основной цели и четко выраженных паттернов поведения.
На самом деле, источником страха перед подобными существами, помимо непосредственной опасности, явлется так же и отсутствие возможности разглядеть мотивацию за действиями данных существ. Особенно, если их непосредственным стремлением не является желание убивать. Конечно, фильм «Аннигиляция» необычен как своим визуальным решением, стилем и спецэффектами, так и отличным актерским составом, отыгрывающим своих персонажей на крайне высоком уровне.
Он необычен своим видением научной фантастики и темами, которые в нем затрагиваются. Но, еще одной важной чертой, которой примечателен этот фильм — является его непосредственное производство!
Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов.
Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае.
Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее.
Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки.
Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны.
Последним его проектом на данный момент считается пугающе реалистичный мини-сериал «Программисты» 2020 , премьера которого пришлась на разгар пандемии. Третий полнометражный фильм Гарленда Men находится на стадии постпродакшна, так что режиссер объявил о запуске в производство новой картины.
Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк. Я просто не делаю продолжения ». Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным. Гарланд не только столкнулся с Парамаунтом из-за истории фильма, после того, как исполнительные директора посчитали его «слишком интеллектуальным», но и выразил недовольство соглашением о дистрибуции Netflix.
Это правда, что фильм содержит определенные «интеллектуальные» элементы, в том числе финал, который звучит эхо Кубрика 2001 года с его психоделическими образами, но он также может похвастаться многими традиционными научно-фантастическими элементами ужасов, которые покорили аудиторию, по крайней мере со времен Ридли. Оригинальный инопланетянин Скотта. Можно утверждать, что при лучшем маркетинге Annihilation могла бы пробиться к отечественной аудитории, которая наслаждается хорошим фильмом о пришельцах.
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции
Он не планирует новые кинопроекты, но собирается и дальше писать сценарии. К отказу от ведущей роли на съёмочной площадке его привели сложности создания доверительной обстановки при работе с актёрами и разочарования от чрезмерного засилия спецэффектов. Фильм «Падение империи», снятый компанией A24, демонстрирует, как политическая поляризация заставляет Соединенные Штаты расколоться. После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия. Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики.
В недавнем интервью The Guardian он подтвердил свои слова. Гарленд чувствует постоянное давление из-за огромной ответственности перед съёмочной группой.
К примеру, ему нужно контролировать, что с графикой в фильме всё будет нормально, так как он заверяет актёров именно в этом, когда они снимают сцену на фоне VFX-экрана.
А спустя пару лет решил попробовать силы на ниве утопии ближнего прицела. Сюжетный синопсис крайне сдержан. Империи всегда рушатся.
Политическая война в Белом доме выливается в гражданскую - и заставляет балансировать всю Америку на грани катастрофы.
Garland made his directorial debut when he wrote and directed the sci-fi thriller Ex Machina 2014. His second film, Annihilation 2018 , an adaptation of the 2014 novel of the same name , was also a critical success. Garland went on to write, direct and executive produce the FX miniseries Devs 2020. This was followed by the horror thriller Men 2022 and dystopian Civil War 2024 , both produced by A24.
He has a younger brother and two older paternal half-siblings. He is the maternal grandson of writer Jean Medawar and biologist Peter Medawar , the latter of whom was born in Brazil to an English mother and Lebanese father. Based upon his travels across Europe and Thailand, it tells the story of a young English backpacker who discovers an unspoiled seashore occupied by a community of like-minded backpackers.
Новости по теме: Алекс Гарленд
В севастопольских кинотеатрах премьера фильма американского режиссёра Алекса Гарленда «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») набирает популярность. Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект
Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее.
Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами.
Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу. Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя. Картина идеально проработана на всех уровнях.
На первом плане отлично сыгранные герои. На фоне — потрясающие пейзажи, где красота природы перемежается с уродством, которое натворили люди: в одной из сцен героиня будет в буквальном смысле выбираться из свалки трупов. Гарленд снова не жалеет зрителя, хотя те, кто смотрел «Аннигиляцию» и «Род мужской», и так это знают. Оригинальный саундтрек, написанный постоянными композиторами режиссёра Джоффом Барроу основателем Portishead и Беном Солсбери, погружает в транс — примерно как в « Разрабах ».
Но, как я всегда говорил, я готов к этому. И я бы хотел сняться в нём. Если Алекс [Гарленд] считает, что можно написать сценарий, а Дэнни захочет снять фильм, то я бы с радостью поработал над ним», — сообщил он.
Пока что непонятно, о чём сюжет «28 лет спустя», но, судя по названию, действие будет происходить спустя десятилетия после оригинального фильма. Возможно, нас ждёт постапокалипсис. В любом случае с такими людьми, как Гарленд и Бойл, есть смысл ждать чего-то большего, чем просто перефразированное продолжение, происходящее в постапокалиптической Англии.
В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале.
Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло. Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте. Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины.
Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей. Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей. Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие.
При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться. Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр. Помимо всего прочего, визуальный ряд и цветовые решения крайне необычны и словно бы специально подобраны так, чтобы буквально контрастировать с тем, о чем фильм и что в нем происходит. Этот контраст и способствует той самой вышеупомянутой двойственности восприятия в момент просмотра.
Алекс Гарленд.
Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным Что творится в других штатах помимо повсеместного военного положения , к какой партии принадлежит не устраивающий всех президент, какие требования и предложения выдвигают стороны конфликта и сколько вообще этих сторон , — Гарленд не уточняет. В мире фильма нет глубокой аналитики из недр «телеграма», детали и первопричины предлагается домыслить самостоятельно. Если покажется нужным. Вот военные фотографы, вот гражданская война. Кто начал первым, и на чьей стороне правда, уже не важно, воюем и воюем.
Война стремительно засасывает в свою воронку и становится будничной, так что ответы на сущностные вопросы и какая-либо конкретика кажутся излишними. Ощущение дезориентации укрепляет и работа постоянного оператора Гарленда Роба Харди: свет раннего утра и перманентный расфокус, размывающий контуры на манер анаглифического 3D воспроизводят эффект первых минут после пробуждения, когда потерянность чувствуешь и в родных стенах. Всё знакомо, но вместе с тем неузнаваемо. Разбившийся на парковке гипермаркета военный вертолет — часть привычного пейзажа. Сложившиеся как карточный домик новостройки даже не попадают в фокус.
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24
В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей. Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи». THR сообщает, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд, снявшие оригинальный фильм, объединятся, чтобы снять "28 лет спустя". На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя».
Alex Garland
Алекс Гарленд (Alex Garland): биография, фото - «Кино » | в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его. |
«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы | Алекс Гарленд снимет футуристический фильм с названием «Гражданская война», где главную роль сыграет Кирстен Данст. |