Новости ария группа состав

Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах.

История и состав легендарной рок-группы «Ария»

Гитарист группы Ария Владимир Холстинин выступает на концерте Классическая Ария в Москве Группа "Ария" объявила дату выхода нового альбома. Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней". Группа «Ария» в полном составе выступила с живым концертом на «Авторадио». Несколько последних лет группа Ария посвятила высокотехнологичному шоу "Гость из Царства Теней". «А́рия» — советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, а также одна из немногих российских метал-групп. Группа «Ария» в полном составе выступила с живым концертом на «Авторадио».

Группа «Ария» вспоминает приход Житнякова в свой состав

* Кипелов — группа под руководством Валерия Кипелова, отколовшаяся от Арии в 2002 году. Концерт группы Ария смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Группа «Ария» была основана в 1985 году Владимиром Холстининым и Аликом Грановским, решившими записать совместный альбом, получивший название «Мания Величия». Ария, Российская метал-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Прославился он, как фронтмен не менее легендарной чем он сам, группы «Ария», участников которой считают одними из отцов-основателей российского хэви-метал.

Состав группы «Ария»

Официально «Ария» родилась 31 октября 1985 года — в этот день музыканты окончили работу над дебютным альбомом «Мания величия». Они могли бы рассуждать так: «В смысле вы вдохновляетесь английскими группами Iron Maiden , Judas Priest и Black Sabbath и рассчитываете, что мы вас поддержим? Впрочем, причиной конфликтов между участниками стало не это, а творческие разногласия. Зимой 1986 года Андрей Большаков, Алик Грановский, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский делают коллегам необычный новогодний подарок: объявляют о том, что «Арию» они покидают и создают собственную группу «Мастер». Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент.

На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина. Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект. Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров. Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара.

В трудные для страны времена музыканты, как и прочие россияне, столкнулись с финансовыми проблемами, из-за чего были вынуждены искать дополнительный заработок. Валерий Кипелов нашел его в группе «Мастер» — помните, собранной бывшими участниками «Арии»? Дубинин и Холстинин этого не поняли, решили, что фронтмен покинул их насовсем, и начали искать ему замену. Сергей Маврин в такой группе играть не захотел — нет Валеры, нет и музыки — и тоже ушел.

Михаил: Сейчас мы наблюдаем кризис внешних носителей. У нас есть лейбл, который занимается переизданием всего творчества группы, в том числе и ранних альбомов с участием Валерия Кипелова. На данный момент в этом нет экономической целесообразности. Юбилейный тур, новые проекты и философия группы «Ария»: интервью с музыкантами Сергеем Поповым и Михаилом Житняковым Фанаты отметили олдскульное звучание в вашем последнем альбоме. К сожалению, не все поняли, что оно отражает связь традиций и современности — при прослушивании песен создается впечатление, словно они проигрываются на виниловых пластинках. Продолжит ли «Ария» записывать альбомы таким образом? Михаил: Это задумка нашего саундпродюсера, коим выступил известный американский музыкант Рой Зи. Мы предложили ему материал для сведения, и он услышал в нем олдскул. Сергей: Интересно, что человек с мировым именем принял непосредственное участие в создании нашего нового альбома.

Нам было предложено несколько вариантов концептуального звучания, и «Ария» остановилась на том, который все услышали. Мы еще не решили, как будем сводить следующий альбом, потому что материал для него пока не готов. В прошлом году на новогоднем квартирнике «Ария» выступала с Дакотой и Теоной Дольниковой. Известно, что от других коллабораций вы отказались. Кто это был? Сергей: Озвучивать такую информацию неэтично. У нас есть свои критерии, по которым мы выбираем исполнителей для коллабораций. Михаил: Наш отказ не говорит, что этот артист плохой. Просто мы не видели себя с ним на сцене.

Юбилейный тур, новые проекты и философия группы «Ария»: интервью с музыкантами Сергеем Поповым и Михаилом Житняковым Философия «Арии» В последнем альбоме есть песня «Гонка за славой». Она о том, что начинающие музыканты столкнутся с неудачами. В связи с этим хочется задать вопрос, чье творчество из современных артистов вам нравится? Михаил: Соглашусь с Сергеем. Они сейчас находятся на восходящей волне.

Через день играть концерты для нас лучше, мы это делаем и гораздо чаще, чтобы энергетика сохранялась. Есть такой накат правильный, концертный тонус в нашем случае появляется от большого числа концертов». Михаил Житняков Вокалист группы Михаил Житняков также прокомментировал, насколько для музыкантов важен размер зала, так как выступать им приходится в самых разных по своим масштабам площадках. Я сейчас о площадке, конечно же. Это и маленькие клубы, когда есть такой коннект со зрителем, когда ты видишь их глаза, а до людей, стоящих в первом ряду, можно буквально дотянуться рукой. И конечно масштабные, большие концертные площадки, где критическая масса людей невольно тебя заряжает адреналином, так что просто не выберешься». Видеотрансляция живого концерта шла в прямом эфире на странице «Авторадио» ВКонтакте. Здесь можно было наблюдать живые выступления музыкантов, а также как получали поздравления в связи с пополнением семейства Владимир Холстинин и Михаил Житняков.

Шоу-программа, посвященная 30-летию «Арии», состоится 28 и 29 ноября 2015 года в столичном клубе Stadium Live. Музыканты выйдут на сцену в классическом составе. Самые знаменитые песни рок-группы они исполнят под аккомпанемент симфонического оркестра. О деталях концертной программы пока известно немного. Однако журналистам удалось узнать, что поздравить участников коллектива с юбилеем приедут музыканты шведской рок-группы Avatar. На сегодняшний день она является одной из наиболее успешных российских рок-групп.

Группа «Ария» вспоминает приход Житнякова в свой состав

Фото: Владимир Астапкович Как это выглядело Масштабно, хотя и без стремления ухватить концертную моду за хвост. Название альбома предполагает морскую тематику, и ее используют и в хвост и в гриву. Частью сцены является макет парусника, причем эта конструкция мобильная. Она поднимается под потолок и во время акустической части концерта служит музыкантам второй сценой, на которой они совершают полет над партером арены.

У нелетающей части сцены три яруса, выстроенных опять же в виде палубы пиратского корабля, несущего гордых и несломленных «арийцев» по волнам тяжелого океана, причем фасад каждого яруса превращен в экран. Дополняет мультимедийный разгул огромная видеостена, и подобное пошаговое размещение пиксельных поверхностей придает графике жутковатый трехмерный масштаб. Конечно, это не новомодная «Сфера» в Лас-Вегасе, которая полностью погружает зрителей в эпицентр происходящего из-за чего на недавнем нашумевшем концерте U2 публика путалась в том, на чем, собственно, концентрировать внимание — на любимцах-легендах или на расписной до жути вау-дополненной реальности , но пейзажи и интерьеры впечатляли разнообразием сюжетов, колоритом и эффектом объемности.

А жутковатый — поскольку картина мира в «арийской» транскрипции, конечно, далека от слюняво-романтических лютиков-цветочков, представляя собой по большей части адскую жуть, инфернальный кошмар и милитаристскую героику. Никуда не денешься — хеви-метал во всей своей сермяжности. Фото: Ольга Шаталина Среди аналоговых фокусов — оркестровая яма, скрытая большую часть концерта большими полотнами ткани, но в момент, когда кажется, будто публика видела уже все, появляется весьма многолюдный симфонический оркестр «Глобалис», и происходящее уже напоминает рог изобилия, из которого мощным и вязким потоком хлещет звуковое и визуальное безумие, сочетание несочетаемого превращается в самодостаточную органику: эстетика рок-банды и фрачного дресс-кода, «визгливая» гитарная экспрессия, отполированная неистовостью струнно-духовой «истерики».

Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа. И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов.

Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз. Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах.

Желаем Юлии открывать новые города для гастролей, иметь надёжных людей в окружении и успехов в реализации самых амбициозных идей! Начало в 20:00, вход свободный. Мероприятие пройдёт с соблюдением всех мер безопасности, концерт состоится в любую погоду. Участвуйте в розыгрыше призов: rizur.

Есть такой накат правильный, концертный тонус в нашем случае появляется от большого числа концертов». Михаил Житняков Вокалист группы Михаил Житняков также прокомментировал, насколько для музыкантов важен размер зала, так как выступать им приходится в самых разных по своим масштабам площадках. Я сейчас о площадке, конечно же. Это и маленькие клубы, когда есть такой коннект со зрителем, когда ты видишь их глаза, а до людей, стоящих в первом ряду, можно буквально дотянуться рукой.

И конечно масштабные, большие концертные площадки, где критическая масса людей невольно тебя заряжает адреналином, так что просто не выберешься». Видеотрансляция живого концерта шла в прямом эфире на странице «Авторадио» ВКонтакте. Здесь можно было наблюдать живые выступления музыкантов, а также как получали поздравления в связи с пополнением семейства Владимир Холстинин и Михаил Житняков. У бас-гитариста Виталия Дубинина в этом году тоже появилось свое чадо — сольный альбом «Бал-маскарад», недавно также состоялась премьера клипа на одну из его песен.

Новый состав, по мнению многих поклонников коллектива, стал золотым в истории группы. Уход Валерия Кипелова и «Ария» сейчас Самый яркий вокалист группы не раз был на грани ухода из «Арии», но окончательно покинул состав в зените своей популярности. Последний совместный концерт «Судный день» был отработан в 2002 г. На замену пришел Артур Беркут, работал до 2011 года. Как и Кипелов, ушел, чтобы создать свой коллектив с названием «имени себя». Валерий Кипелов В настоящем составе «Арии» работают музыканты прошлых лет.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Владимир и Алик были хорошими друзьями и коллегами вместе играли в группе "Альфа" , Виктор Векштейн до АРИИ 15 лет руководил ВИА "Поющие сердца" - весьма успешным ансамблем, через который прошли многие музыканты и вокалисты. Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем Сарычевым и группой "Альфа". В "Альфе" Владимир познакомился с Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова, открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время Алик и Владимир знакомятся с Виктором Векштейном - услышав материал, тот решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал Валерий Кипелов. Название группе придумал Владимир Холстинин - слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так и на английском языках, несло в себе определённый смысл: фанатов и музыкантов группы сразу стали называть "арийцами".

В записи первого альбома приняли участие Александр Львов барабаны и Кирилл Покровский клавишные. Профессионально сыгранный альбом получился настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки. На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей Большаков. Большинство присутствовавших сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале "Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы.

В ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты? Ко времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна, так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. Вскоре на место бас-гитариста в группу приходит Виталий Дубинин друг Владимира ещё по институту и коллега по "Волшебным сумеркам" , вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а барабанщиком - Максим Удалов. Первое большое выступление обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа.

Во время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над песнями для нового альбома. В августе 1987 группа приступила к записи своего третьего альбома, закончив работу в течение месяца. После выхода "Героя асфальта" изначально альбом должен был называться "На службе силы зла" стало ясно, что смена состава пошла коллективу на пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы. Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически невозможно. На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в качестве массовки приняли участие фанаты группы.

Режиссёрами клипа стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде. Дав несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120. Всё это время продолжали накаляться отношения с менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз задумались об уходе от Виктора Векштейна. Первым не выдержал Максим Удалов.

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Летом команда принимает участие в фестивале « Нашествие », где впервые выступает с симфоническим оркестром.

Рок-музыкантам аккомпанирует «Глобалис», а новый проект получает название «Классическая Ария». Между тем, отношения между участниками коллектива снова портятся и вскоре Валерий Кипелов окончательно уходит, основывая собственный проект «Кипелов». Последний концерт группы «Ария» с Валерием Кипеловым состоялся в московских Лужниках 31 августа 2002 года. Перед этим коллектив выпустил сборник редких треков «Штиль» и провёл прощальный тур под названием «Зелёная миля». После финального концерта Кипелов, Терентьев и Манякин ушли из коллектива, а Холстинин с Дубининым, предприняв неудачную попытку вернуть Валерия, приступили к сбору очередного состава. Ария с Артуром Беркутом Новый состав «Арии» был объявлен в ноябре 2002 года. Первый альбом обновлённого состава получает символическое название «Крещение Огнём» и выходит в 2003 году Его выпуску предшествует релиз сингла «Колизей».

Однако, большинство поклонников не принимает нового вокалиста, считая его голос неподходящим к музыке «Арии». В 2006 году команда выпускает пластинку «Армагеддон». Незадолго до этого происходит смена издателя — теперь работы группы выпускает лейбл CD-Maximum. Выход альбома совпал с 20-летием, которое «Ария» отмечает грандиозным туром, в котором принимают участие музыканты прежних составов. Валерий Кипелов не участвует в празднике, ссылаясь на плотный график собственных гастролей. Эпилогом торжеств становится запись кавер-версии хита «Воля и разум» при участии ведущих отечественных рок-музыкантов: Константина Кинчева , Вадима и Глеба Самойловых, Вячеслава Бутусова , Юрия Шевчука. Следующие несколько лет группа активно гастролирует, превращая свои выступления в красочные шоу с участием каскадёров.

В 2007-08 годах коллектив празднует 20-летие альбома «Герой Асфальта», в заключительных концертах которого принимают участие Сергей Маврин и Валерий Кипелов. В 2010 году команда основывает свой фестиваль «Ария Фест», который становится ежегодным. Летом 2011 года группа объявляет об уходе Артура Беркута, для которого это известие стало неожиданным. Комментируя смену вокалиста, Виталий Дубинин говорил, что для исполнения новых песен требуется певец иного плана.

Так, состав укомплектовали.

Но уход Большакова внезапно аукается еще раз. Он запрещает «Арии» исполнять на концертах песни, к написанию которых он имел отношение, а это — почти весь предыдущий альбом и самые известные на тот момент хиты группы. Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии». Пластинка «Герой асфальта» выходит на фирме «Мелодия», из-за бешенного спроса многократно допечатывается и ее итоговый тираж превышает 1 млн экземпляров!

Бешенных денег от продаж записей сами музыканты, увы, не видят. Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке. И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс.

Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис. И связан он с Виктором Векштейном. Музыканты требуют пересмотра коммерческих условий — оказывается, что менеджер три четверти концертных сборов оставляет персонально себе. После долгих внутренних переговоров «арийцы» решаются на смену менеджера.

Теперь делами группы управляет Юрий Фишкин, который параллельно работает и с «Автографом» а там в этот момент поет Артур Беркут, помните? После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Поэтому концерты группе приходится играть со странной пометкой «Ария-89» на афишах. Впрочем, никаких претензий после расставания с группой Виктор Векштейн не предъявлял. В 90-м он трагически погиб в возрасте 50 лет.

Слушайте Игра с огнём — Ария на Яндекс. Рухнули гастроли — концертов почти не осталось. Валерий Кипелов вспоминал, что в те годы подрабатывал сторожем. Холстинин в это время таксовал. Дубинин и Маврин едут работать музыкантами в Германию, но спустя несколько месяцев возвращаются, и группа записывает альбом «Кровь за кровь» он выходит в 1991-м.

Валерий Кипелов начинает выступать на концертах с «Мастером» сам он говорит, что это лишь подработка, но коллеги воспринимают это как уход из группы и на место вокалист «Арии» приглашается Алексей Булгаков. Что было дальше? Вслед за Кипеловым уходит и Маврин. На его место приглашен Сергей Терентьев. С Булгаковым записывают несколько песен, но результат всем не очень-то нравится.

У «Арии» контракт с компанией «Мороз Рекордз». Компания требует новый альбом.

История и состав легендарной рок-группы «Ария»

Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной.

Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с немецкой группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен, но в конце лета возвращаются. И уже в 1991 году «Ария» выпускает свой пятый альбом «Кровь за кровь».

На этом лейбле были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные «Мания величия» и «С кем ты? Второй раскол В сентябре 1994 года группа отправляется в тур по Германии, после которого вокалист Валерий Кипелов начал выступать с группой «Мастер» и совсем перестал посещать репетиции "Арии". Группа начала искать нового вокалиста.

Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. Позже, когда он услышал, что вокалиста в группу все еще ищут, то окончательно перестал с ними общаться. Тем временем «Ария» пытается писать следующий альбом.

В 1995 году из группы уходит Сергей Маврин, отказывающийся играть без Кипелова. На его место был приглашен Сергей Тереньтьев, сначала как сессионный музыкант, а затем был принят в основной состав группы. Тем не менее, в «Moroz Records» считали, что следующий альбом «Арии» не будет коммерчески успешен, если в нем не будет петь Кипелов.

Владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам денежными санкциями за срыв контракта, после чего Кипелов записал вокальные партии для альбома «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года. После записи альбома по предложению Холстинина, Кипелов возвращается в «Арию».

В итоге, пока сидели в пандемию, было время подумать, и мы все-таки решили это сделать», — рассказали артисты. Группа Ария на Авторадио «Гость из царства теней» называют одним из лучших шоу в истории российского тяжелого рока.

Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трехуровневая сцена в виде трехпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от «Летучего Голландца» до горы Голгофы. Огромный задник с созданными специально для концерта видеоартами, объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это — звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы, — перевозится 10 грузовиками.

Артисты рассказали, как справляются со всей этой техникой в условиях плотного графика и насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день. Здесь сверхзадача успевать у технических служб.

Причём, в отличие от всех рок-групп того времени, абсолютно легальных. Музыканты потом со смехом рассказывали, как проходили регулярные смотры, где им приходилось прятать свои длинные волосы под рубашки. Во время смотров длинные волосы приходилось прятать. Уже через год группа записывает новый альбом.

На этот раз Валерий Александрович выдал ещё одну жемчужину под названием «Без тебя». Остальной материал был написан Аликом Грановским и Андреем Большаковым. Основатель коллектива, Владимир Холстинин, был весьма недоволен создавшейся ситуацией. Как следствие, вскоре конфликт творческих интересов вылился в раскол. Грановский, Большаков и Молчанов уходят и создают свой коллектив, который назвали «Мастер». Группа и сегодня невероятно популярна в рокерской среде.

Падение великой империи чуть не погребло под своими обломками «Арию» В «Арии» очень быстро нашли замену хлопнувшим дверью музыкантам, ведь группа была хорошо раскручена и от желающих не было отбоя. В этом составе, который многие называют «золотым», «Ария» записывает легендарные альбомы «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь». Паузу в работе вызвал развал Советского Союза и последовавший за этим экономический кризис, превративший полстраны в нищебродов, главной целью которых было просто выжить. Второе дыхание группа получила в 1995 году. Для того, чтобы хоть как-то прокормить семью, Кипелов, как и остальные участники, не брезговал никакой работой. Было время, когда трудился ночным сторожем и параллельно выступал на подпевках у различных исполнителей.

Тёмные времена для «Арии» закончились, когда на группу обратил внимание владелец компании «Moroz Records» Александр Морозов. Его протекция дала мощный толчок и группа буквально восстала из пепла, триумфально разразившись такими, вышедшими одна за одной работами, как «Ночь короче дня», «Генератор зла» и «Химера». После этого новый виток творческих разногласий в очередной раз расколол коллектив. На этот раз, по мнению абсолютного большинства поклонников, «Арию» покинула душа. Практически сразу вокалист объявил о создании коллектива с нехитрым названием «Кипелов». В группу был приглашён ушедший некогда из «Арии» гитарист Сергей Маврин, который успешно выступал с собственным коллективом «Маврик».

С Сергеем Валерий уже сотрудничал, в дуэте они выпустили великолепный альбом «Смутное время». Многим знакома баллада с него под названием «Я свободен», но поклонники знают, что на этой пластинке были гораздо более замечательные вещи. Балладу «Я свободен» знают даже весьма далёкие от рок-музыки люди. Например, потрясающая ария «Свет дневной иссяк... Два боевика «Путь наверх» и «Смутное время», с текстами, которые сегодня кажутся особенно актуальными, до сих пор исполняются на концертах и Кипеловым, и Мавриным в обязательных хит-блоках. Также несправедливо не отметить невероятно красивый инструментал «Castlevania», а завершила альбом потрясающе нежная баллада «Ночь в июле», очень трепетно исполненная Кипеловым и где звучат его несравненные высокие ноты.

Теперь же «золотой» состав «Кипелова» активно принялся гастролировать, параллельно сочиняя дебютный альбом. Концерты проходили с неизменным аншлагом, но уже на этом этапе выбывает Сергей Терентьев. Кстати, он потом создал свою собственную группу «Артерия».

Находила духовный отклик в песнях", - рассказала посетительница концерта. Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. Каждая палуба - это экран-хамелеон, меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.

Группа «Ария» вспоминает приход Житнякова в свой состав

«А́рия» — советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, а также одна из немногих российских метал-групп. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. История группы «Ария» на начальном этапе была связана с этим человеком как с поющим басистом. Бас-гитарист "Арии" Виталий Дубинин и вокалист группы Михаил Житняков. С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад. Бас-гитарист "Арии" Виталий Дубинин и вокалист группы Михаил Житняков.

Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!

Михаил: Мы очень радуемся, когда у нас выпадает возможность встретиться в такой важный день с поклонниками. Еще с доковидных времен наши гастроли проходят весной и осенью, поэтому вероятность, что мы будем находиться в этот день на сцене, очень высока. Сергей: Если же концерта нет и мы в Москве, то никто специально не собирается. Михаил: Традиционно на день рождения группы фанаты радуют нас тортом.

Честно говоря, немного страшно принимать еду от незнакомых людей, но иногда эти подарки такие вкусные... В честь 35-летия «Арии» вышло большое многосерийное интервью «Через все времена». Чья была идея?

Довольны ли результатом? Михаил: Подобная инициатива шла и от группы, и от нашего продюсера Юрия Соколова. Он занимался постановочными концертами и хотел подогреть интерес к большому юбилейному шоу в Москве.

Но получилось немного иначе. Сергей: Интерес подогрелся, а концерт был перенесен на следующий год. Михаил: Так интервью стало отдельным проектом, и мы все равно очень довольны результатом.

Пандемия К слову, об отмене. В этом месяце вы должны были выступать в Санкт-Петербурге, но концерт перенесли на май. Как вы относитесь к таким изменениям в туре?

Сергей: Из-за переноса концертов у нас есть одна большая претензия к власти. В прошлый раз об отмене шоу в Петербурге мы узнали за сутки до выступления. На площадке уже начался монтаж оборудования.

Этот концерт перенесли, а на следующий день на Дворцовой площади прошел огромнейший бесплатный опен-эйр с тысячами людей. Это неправильно. Нельзя проводить государственные мероприятия с якобы соблюдением всех норм, а остальные переносить.

Михаил: Если отменяется один концерт, то так следует поступить и с остальными.

Последние подозрения о случайности совпадений у анонимуса пропадут, когда он послушает заглавные темы обоих альбомов. Как всегда, общем-то. Попытка обвинить в плагиате Поповскую «Ангелы неба» закончилась фейлом — рифф был сочинен Пристом хуй знает когда, к классической школе Ареи он не относится. А остальные его песни говнари объявили треш-металом, что вызвало смех у металлистов. Ах да, на Мишину песню запилили клип. Проклятье морей 2018. Всплыл, аки гуано, в ноябре. Ждем-с новый виток срача.

Алсо, они написали доставляющий саундтрек к известной игре Дальнобойщики 2 , который представляет собой инструментальные варианты лучших песен прошлых альбомов. Значимость его в том, что всё больше людей, поигравших в игру, стали обращаться к творчеству группы хотя находились аноны, тупо заменявшие оригинал на свой музон. В 2016-18 годах группа делает большие гастрольные туры с оркестром «Глобалис» и концертной программой «Классическая Ария», где перепевается в основном старые до 2000 г и некоторые поновее песни в сопровождении симфонического оркестра. За счет весьма годной инструментальной составляющей даже такие в целом неплохие песни, как Игра с Огнем, Кровь за Кровь или Тореро звучат иногда поинтереснее оригинала. Семейка Арии[ править ] Определенное количество групп, связанных с Арией ее бывшими участниками, ушедшими создавать свою группы с блекджеком и шлюхами. Мастер — наряду с Shah, Фронтом и Коррозией металла — хедлайнеры совок-треша. Основан после раскола-86. Первый год группа была в дерьме — ибо, собравшись уходить, Мастера забыли, что все оборудование по документам осталось у Векштейна. К тому же найти вокалиста, способного тянуть материал первых двух альбомов Арии, было непросто.

Но в 87-м группа быстрыми темпами пошла к успеху. В 90-е свалила на Запад, заиграла весьма недурный англоязычный треш и… … О современном состоянии группы говорит хотя бы тот факт, что вместо 6 теперь 4 участника, а от первого состава остался только Алик Грановский. Хиты группа стабильно НЕ производит. Причина — Алик весьма хероватый композитор, второй по значимости гитараст Лео Фомин все лучшее пишет для своей группы Харизма. Маврин — группа рыжего. Играют прогресив-готик-авангард-хеви-пауэр-инструментал-метал. Основана в 1998-м после успеха продаж сольника Кипелова-Маврина «Смутное Время». Первые два альбома на первом, кстати, пел Артур Беркут! Музыка прет металлистам, а over 9000 СПГС в текстах нравится говнарям.

К тому же бес любит валять дурака, что доставляет лулзы. Не нравится музыка — хоть поугарать можно. Алсо, с приходом дичайше годного басиста Никиты Марченко в 2015 году группа получила второе дыхание, следим за развитием событий. Кипелов — как ясно из названия, группа золотого голоса Ареи, основанная после его выпила из последней. Охуенно низкая скорость производства нового материала за всё время существования вышло всего 3 альбома и 5 синглов , легкий ПГМ, пафос и засер поклонникам мозгов прилагаются. Срачи воокруг нее и особенно вокруг ее появления не утихли до сих пор, а упоротость его фанов поражает даже опытных троллей. Артерия — группа Сергея Терентьева. Таки не стал называть группу именем себя. С 2005 года вышло три альбома впрочем, у Сергея хотя бы причина уважительная, в отличие от — он в тюрьме сидел , сменилось over 9000 музыкантов.

Также имеет семейку, но на нее всем похуй. Артур Беркут — группа ну вы понели кого. Причем сам птицъ в разы чаще играет сольно, с акустической гитарой наперевес, так что нахера ему группа, неясно… Фанаты[ править ] Типичная «нежная фанатская Муза» скромного арийского гитариста Фанатов Арии обычно называют арийцами или по-албански — орийцами. Количество арийцев растёт очень быстро. Большинство начинает слушать Арию ещё в школе. Одни становятся убеждёнными арийцами, и для них Арея-ВолероЪ-митал — это всё. Другие же начинают слушать много разной музыки, понимают, что Ария — далеко не самая сложная техничная, мелодичная, тяжёлая группа. Их ЧСВ сильно растёт, и на форумах они всем своим видом показывают, что Ария — музыка для детей, а они уже переросли её и призывают всех слушать «более интересную и прогрессивную музыку», что порождает кучу срача на форумах. Как показывает практика, больше всего митолиздов- пионеров говнорёнков чмырят те, кто сами больше всех в своё время фапали на банд.

Однако есть ещё одна стадия деградации: некоторое небыдло таки взрослеет и таки слушает Арию, не особо внимая пердежу музыкальной илиты. На концертах очень органично сочетаются пузатые дядьки за 40, у которых черная фоннатская майка соседствует с настоящим ролексом эти слушали Арию еще с 80 и тощие патлатые говнари, явно приобщившися в митОлу после ухода Кипа из группы. Хотя и «поколение Беркута» уже успело отъесться и подстричься — а новые тощие патлатые говнари тащатся по Мише-Газпрому. Еще одним побочным эффектом появления в группе Житнякова стала активизация юных и уже не очень духовно богатых дев, которые активно шликают на смазливого блондинчика — что, например, и предрекал Паук : Кухня очень простая. Группа Ария начиная с 1985 и по сей день является самым мощным инструментальным колективом, но и в тоже время без какойлибо своей философии, которая притягивает фанатов, как например Алиса и тд… В конце 90х Ария смогла привлечь громадные толпы бывших фанатов Фабрики Звёзд, которые любили попсу, но более жёсткую и мистическую, что они получали на концертах Арии. Кода кипелоф свалил эти все фанаты попсовики ломанулись за Кипеловым и перестали ходить на Арию. Сборы Арии в пять раз меньше чем у К. Ну какая там тёлка будет идти на Арию если там поёт некрасивый старый мужик с кривым носом… Сам Кипелоф никогда металистом и неформалом практически не был, а просто пел в филармонии, он чисто артист по типу Преснякова. В Арии он не придумал ни одной строчки и ни одной ноты.

Если бы Брюсу Дикенсону сказали, что за него будет писать тексты какойнибудь еврей, он бы его ацким топором порубил… Естественно Холстинину такой расклад был не по душе, но где найти вокалиста — везде одни тунеядцы или ненадёжные совки, которые не смогут выдержить чёткой гастрольной жизни. Теперь по всей видимости Холст нашёл моднейшего вокалиста, с длинным хаером и топовым внешнем видом, от которого девицы будут кончать и рвать хаер… Соответственно все Кипеловские фанаты прибегут обратно в Арию. Конечно, с кипфанами-перебежчиками Паук облажался, ибо слащавый фэйс Мишани-Газпрома оказался не способен перешибить суровый нордический облик ВолероЪ. Равно как и бодрый пионэрвокал не по ушам любителям более брутальных Пуфиковых предшественников. Атрибутика[ править ] Фены сабж-ВИА носят за спиной чёрную клоунскую сумку с аццким сбайтенным логотипом «Ария». Шиком считатся косуха из кожзама с приклеенными нашивками с логотипом группы. Наиболее отъявленные представители лепят на неё ещё и железные кнопки. Нищебородские говноступы из «Военторга» приветствуются, а футболки за 200 рублей с плохо пропечатанными ёблами арийцев, которые превращаются в говно после первой стирки, таки обязательны. В результате, на обложке одного из арийских альбомов обнаруживается никитинский волхв Олег, например [5] [6].

Плагиат[ править ] Мэйдены с арийцами, кстати, встречались. На этом снимке Дуб покупает у Брюса очередную песню за пивас « Ария — самая бездарная и нечестная группа нашей эстрады! На самом деле , сраться на эту тему можно бесконечно, ибо критерии «плагиата» у фанов и хейтеров свои, и никак не связаны с законодательным определением « четыре в точности скопированных такта подряд ». Лулзов добавляют примеры обратного копипиздинга, когда у «источников плагиата» обнаруживаются песни, похожие на выпущенные Арией раньше. Мы его бережно храним под катом. Под катом типичный кописрач: Холст задумывал Арию, как русский Iron Maiden. Это было в то время, когда Мейдены считались в России запрещённой группой, в СССР их слышали единицы, поэтому можно было без палева выдавать Мейденовские песни за свои. Хотя на самом деле, откровенных плагиатов не так уж и много. Если начистоту, то слизаны с «Железной Девы» имидж да «мэйденовские» хоровые завывания.

Да название напоминает. Отдельные проигрыши тоже слизаны, sad, but true. Авторитетные музыканты заявляют имея на это право в силу того, что сами имеют дело с написанием музыки и её прослушиванием о том, что существуют так называемые «классические ходы» — приёмы в музыке, характерные для разных стилей для каждого свои , и считают, что причина сходства Арии и Iron Maiden именно в использовании таких ходов Арией, а не воровством чужих идей. Есть мнение , что Большаков в 86 году невозбранно копировал аккорды у британских тру-хэви-металистов Judas Priest. Самый яркий пример — «Встань, страх преодолей» и пристовский Jawbreaker — найдите 10 отличий. Впрочем, на деле оказывается, что и Присты не были оригинальны — похоже, Jawbreaker сам является плагиатом на «Princess of the Night» группы Saxon. Корни песни «Игры не для нас» внезапно отыскались у пиндосских глэмщиков Motley Crue — «Looks that kill». Только Motley Crue этот рифф тоже спиздили. В первых двух случаях даже текст являлся чуть менее, чем полностью дословным переводом с английского.

Те, кто качал mp3 и не видел обложки диска, где белым по чёрному написаны авторы, причисляют эти каверы к списку арийских плагиатов. Не менее доставляюще вышло, когда Холст записал гитарный инструментал по классической арии «На крыльях ветра» из оперы Бородина «Князь Игорь». Ну и еще в коллекцию лулзов [7] : Не хочешь — не верь мне Ария You better believe me Ozzy Osbourne — из серии «найди 10 отличий». Не обошлось и без обратного копипиздинга. И не для чего-нибудь, а для главной темы игры [9]. Такие дела. Также нечто похожее можно услышать в D. Расово британско-франко-хохло-китае-хуйзнаеткакая группа Dragonforce позаимствовала рифф из арийской нетленки «Улица Роз» для своей песни «Evening Star» 2003 года. Можно также сравнить начало «My Spirit Will Go On» той же группы с «Ангельской пылью», хотя сходство и менее очевидно.

Вступление очень похоже на «Раскачаем этот мир» в той его части, которая идет перед соло или перед «…сначала дразнят, но не бьют». Что какбэ намекает. Кстати, послушайте вступительную барабанную партию в арийском «Раскачаем этот мир» 1989 года и вступительную барабанную партию в «House Of Death» 2002 года у группы Manowar. Однако, когда музыкантов спросили о похожести этих песен, Дуб ответил: «Да мы эту праймалфировскую вещь знать не знаем!

На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев , впоследствии ставший постоянным членом группы [12]. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [18]. Отношения «Арии» с Булгаковым не сложились, и к лету 1995 года в группе снова встал вопрос о вокалисте. Кроме того, в Moroz Records посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года.

Запись прошла хорошо, отношения между музыкантами стали восстанавливаться. Кипелов получил от Холстинина предложение о воссоединении с группой. Вопрос о возвращении Маврина не ставился — его место было занято Терентьевым. У Маврина и Беркута в это время планировался проект, связанный с длительным выездом в США в итоге так и не осуществившийся [12] , так что Кипелов согласился вернуться в «Арию». Осенью «Ария» провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом « Сделано в России », ставшим лидером чартов. В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом « Смутное время », в котором принял участие Алик Грановский. Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный « АвАрия », содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. Любопытно, что, по воспоминаниям музыкантов, оба альбома писались параллельно на одной студии. Состав с Терентьевым[ edit edit source ] Сергей Терентьев, сперва просто заменявший Маврина, вскоре закрепился в постоянном составе группы и начал активно писать песни. В 1998 году Ария выпустила « Генератор зла », где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин.

Тур в поддержку альбома едва не был сорван из-за аварии, в которую попал ударник Манякин, поэтому в течение полугода его заменял Максим Удалов. В 1999 году вышла книга « Ария. Легенда о Динозавре », авторы которой — Дилан Трой, Маргарита Пушкина и Виктор Троегубов — попытались написать «реалистичную» биографию группы, в которой повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами и разнообразным курьёзам. В 2002 году вышла ещё одна книга о группе «Ария Маргариты» Маргариты Пушкиной, где, кроме истории группы, рассказывались подробности написания Пушкиной текстов. Дубинин и Холстинин До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям и телеканалам. Прорыв произошёл весной 1998 года, после выхода альбома «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен видеоклип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев. В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции « Наше радио » во главе с Михаилом Козыревым. В 2000 году сингл « Потерянный рай », также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Общий формат как «Нашего радио», так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х , в стиле которой группа продолжала играть.

Тем не менее, ротация на этих медиаресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей. В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [19]. В 2002 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария». Судный день[ edit edit source ] В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно [20]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов.

Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой [5] [21]. Возникал также вопрос о правах на название «Ария». Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере [22]. Он также приписывал коллегам планы выступать под названием «Химера», в честь последнего альбома [5]. Дубинин и Холстинин категорически отвергали такие намерения [23] , настаивая, что права на название принадлежат им, и что этот вопрос был урегулирован — по словам Дубинина «мы с ним решали какие-то вопросы, касающиеся названия, Валера был в курсе всего» [24]. Группа под названием «Химера» действительно была основана в 2002 году при поддержке Александра Елина и «арийцев», но никто из них никогда не выступал в её составе [25]. В то же время вокалист «Химеры», Андрей Храмов , провёл один концерт с Дубининым, Холстининым и Удаловым, исполняя «арийские» песни [5]. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная Миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» что дало имя произошедшему расколу , Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию».

На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина и Алексея Харькова, они объявили о создании новой группы под названием «Кипелов». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [26] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены [27]. Несмотря на слухи о прекращении существования группы, 9 ноября 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут экс-« Автограф », экс-« Маврин » был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также вернулся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах [28]. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала [29]. Однако часть старых фанатов не приняла смену вокалиста, считая, что голос Беркута не соответствует музыке «Арии». Беркут и Холстинин приняли участие в «Эльфийской рукописи» 2004 г. Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы. В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена », а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной « Династия посвящённых ».

В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой « Маврин ». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. За этот тур в 2007 году Ария была удостоена премии журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года» [31]. В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD-Maximum , который, по их словам, предоставил более выгодные условия чем Moroz Records , с которым они сотрудничали последние десять лет [32]. Следующий альбом «Арии», « Армагеддон », вышел в сентябре 2006 года. Для его создания группа пригласила двух новых авторов текстов — Нину Кокореву и Игоря «КЭШ» Лобанова вокалист альтернативной группы Слот , а Беркут дебютировал как композитор. Песни « Чужой » и «Свет былой любви» возглавили «Чартову дюжину». В 2006—2007 году Ария провела концертный тур «Пляска Ада» посвящённый альбому « Армагеддон ». Во время исполнения песни «Кровь королей» было шоу с участием каскадёров и Артура Беркута. В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта».

В октябре 2008 года стартовал тур «Дай Жару» 20 октября 2008г в Казани , в котором прозвучали давно не исполнявшиеся и вообще не звучавшие в живую песни. В 2009—2010 годах музыканты начали сочинять песни для нового альбома, который вышел 5 октября 2011 года. В ожидании альбома был выпущен сингл « Поле битвы ». В честь двадцатипятилетия группы в 2010 году был организован концерт «Ария Фест», на котором собрались все члены «семейки Арии». Ещё до этого заявления ходили слухи о возможном возвращении Валерия Кипелова, которые позже не подтвердились. Валерий Александрович заявил, что в Арию он не вернется [34].

АРИЯ «Когда пишутся песни, не думаешь, кто их будет петь» Звуки побеседовали с обновившей состав группой «Ария» о новом альбоме, новом вокалисте, о возможности возвращения в группу Валерия Кипелова и о монопольном праве текстовика Маргариты Пушкиной. У группы «Ария» 2011 год выдался насыщенным: во-первых, группа сменила вокалиста. И уже в новом составе группа после пятилетнего перерыва выпускает студийный альбом «Феникс», записанный уже в обновленном составе. Естественно, мы не могли не воспользоваться ситуацией — и отправились на «арийскую» репетиционную базу, дабы пообщаться с Виталием Дубининым, Владимиром Холстининым и Михаилом Житняковым о новом альбоме, новом составе и о грядущих планах. Ru:Михаил, как поступило предложение играть в «Арии»? Михаил Житняков: Мы с ребятами были уже знакомы опосредованно — через Маргариту Пушкину. Я участвовал в ее проекте «Династия посвященных», и она познакомила меня с Виталием Дубининым. Мы общались года два через Интернет, а в 2011 году меня пригласили на прослушивание. Прослушивание я прошел — и вот я здесь! Ru:А кто из твоих предшественников, чья манера исполнения тебе ближе? Кто нравится? Михаил: Мое знакомство с тяжелой музыкой вообще началось с альбома «Арии» «2000 и одна ночь» и, естественно, на меня незабываемое впечатление произвел вокал Валерия Кипелова. Думаю, что он серьезно повлиял на мою манеру петь. Ru: Не было мысли попробовать позвать Валерия? Виталий Дубинин: Нет, не было.

Группа всех поколений. В Петербург приезжает группа «АРИЯ»

В Казани 16 июня в рамках большого тура по России выступит группа "Ария" с шоу "Гость из Царства Теней". Группа «Ария» в полном составе выступила с живым концертом на «Авторадио». Группа Ария «Ария» стала одной из самых успешных метал-групп, которая смогла занять свою нишу, несмотря на многочисленные изменения в составе.

«Фальшь приведет к творческой смерти». Интервью с группой «Ария»

  • Бывшие музыканты группы «Ария»
  • Ария — Неолурк, народный Lurkmore
  • Новый вокалист "Арии" | in
  • Текущий состав группы «Ария»
  • Группа «Ария»: биография

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий