Аркадий Хоралов с детства демонстрировал талант к музыке, которая стала неотъемлемой частью его жизни. Аркадий Хоралов родился на Украине, в городе Мелитополе Запорожской области, в 1950 году. Аркадий Хоралов, Певец: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Аркадий хоралов, жена, краткая биография певца. Биография Аркадий хоралов биография
Сейчас она живет в Канаде, вышла замуж, но не очень хорошо устроилась. Зато она родила мне внучку, сейчас Натали пять лет. Ира с Натали года три подряд приезжали на Азовское море. В Канаде купаться негде, а у нас — море, воздух, фрукты. И все недорого, все вкусно. Натали прекрасно говорит по-русски, мы каждый день общаемся по скайпу. Дочка Ира молодец, она покупает Натали книжки на русском языке, следит, чтобы девочка прекрасно говорила не только на английском.
Когда Ира была еще маленькая, я пел на танцах со студенческим коллективом. И вот как-то в Мелитополь приехал ансамбль «Поют гитары», и перед концертом у них слетела аппаратура. И они попросили нас помочь. А после концерта забрали меня с собой, так началась моя гастрольная жизнь. Молодая жена жила у моих родителей и ждала меня. Я, конечно, тоже старался: вез домой деньги, шмотки.
В Мелитополе меня все уважали и знали, я был местной звездой. А через два года меня пригласили на прослушивание в «Червону руту», где начинала свое восхождение София Ротару. Год мы проработали вместе, все было хорошо, но мне хотелось петь с оркестром. И такая возможность выпала, я стал солистом в Государственном эстрадном джаз-оркестре Армении под руководством Константина Орбеляна. А потом меня взял к себе Юрий Маликов, «Самоцветы» тогда гремели на весь Союз, я не мог отказаться. Тогда Саша Барыкин ушел, и меня взяли на его место.
Там у меня много песен было, один из хитов «Горький мед», это не моя песня, но я попросил автора переписать эту песню заново и сказал: «Я мечтаю об этом». А затем я ушел в «Красные маки». Там был сильный состав, потом их всех пригласила к себе Алла Пугачева. Мне надо было начинать сольную карьеру. София Ротару в свое время меня познакомила с поэтом Андреем Дементьевым, и он сразу дал мне стихи «Давай попробуем вернуть», и я в машине написал песню. Я быстро пишу в поездах, самолетах, мне не нужна тишина или какие-то особые условия.
Когда все приходит, никуда не уйдет. Я не тщеславный человек. Конечно, поклонницы были. Причем некоторые летали за мной на концерты даже во Владивосток. Некоторые пробирались в гостиницы, но дверь моего номера всегда была заперта на ключ. И девушки знали: ничего не будет.
Жена это знала и не ревновала, человека же видно. По крайней мере, она мне этого никогда не показывала. И расстались мы совсем по другой причине. Алла с дочкой Ирочкой жила у моих родителей и стала вести себя по отношению к моим маме и папе неуважительно. Я этого принять не мог. Моя мама умерла 22 года назад от тяжелой болезни, но ее до сих пор помнят и уважают в городе, папа пережил маму только на два года.
Я думаю, он умер от тоски по маме, ведь он из рода долгожителей. В общем, с Аллой мы развелись, я остался один. И вот однажды ехал на поезде из Тулы и познакомился там с двумя девушками, они меня узнали, ведь я в Туле был просто национальный герой , завязался разговор. Одна из подруг мне понравилась — симпатичная, голубоглазая, серьезная, только закончила институт. Мы с Людмилой стали встречаться, я работал в Тульской филармонии и жил то в гостинице, то в общежитии. Через два года мы решили сыграть свадьбу.
А потом родилась Анечка. Сейчас ей 18 лет, она студентка, я, конечно, ее люблю и всегда рад встрече с ней. Мы регулярно созваниваемся. И прекрасный муж. Я всегда мечтала быть с ним рядом. И счастлива, что мы с ним повенчаны.
Мама, Антонина Яковлевна, — украинка по национальности. Старшая сестра — Анастасия. Семья была музыкальной: отец и сестра играли на скрипке, мать хорошо пела. Детство-юность Аркадий отлично учился в школе, параллельно посещая музыкальную школу. Тем не менее о профессиональной артистической карьере он поначалу не задумывался. В 1967 году он стал студентом Мелитопольского института механизации сельского хозяйства и спустя пять лет получил диплом инженера по организации и технологии ремонта машин. В армии юноша не служил, так как в институте была военная кафедра. Кроме того, Хоралов играл в юношеской сборной Мелитополя по футболу и пел в студенческом ансамбле. Аркадий хорошо пел и уже тогда начал сочинять песни, поэтому Чигрин на базе оркестра создал бит-группу «Грифы», в которой Хоралов стал солистом и лидером. Творчество Успехи Аркадия Хоралова в самодеятельной группе не остались незамеченными профессионалами.
В 1974 году худрук ВИА «Поют гитары» пригласил молодого музыканта стать солистом коллектива, работавшего при Костромской филармонии.
Автора хитов Кобзона и Алсу вынуждают выселиться из собственного жилья 19:37 25. Известный композитор Аркадий Хоралов рассказал о трудной жизненной ситуации, в которой он оказался из-за проблем с квартирой Российский композитор, автор знаменитой песни «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» Аркадий Хоралов может лишиться своей квартиры и остаться на улице. Об этом он сообщил в интервью изданию « МК ». По словам Хоралова, он стал жертвой мошенника, ведь его выселяют из жилья, за которое он расплатился 10 лет назад. История началась еще в 90-е годы, когда бизнесмен Владимир Романов предложил композитору схему по покупке квартиры.
Уж не знаю, относятся или нет к молодежи такие артисты, как Алсу, Витас, группа «Премьер-министр», но в их репертуаре мои песни есть. Поймите, песни сочиняются не потому, что их нужно сочинять, а потому что они сами собой к тебе приходят. И грех их не записать и не оставить их временно в архиве. Также как вся наша страна разобрана влиятельными группами, так и все артисты находятся под крылом своих попечителей-бизнесменов. Кстати, если вы выключите свой замечательный диктофон, я с удовольствием расскажу про каждого артиста, кто ему помогает. В любом случае артист должен нормально одеваться, у него должны быть нормальные условия для жизни. А у меня пока всего этого нет, зато есть надежды. Опять же я при хорошей голове и нормальном голосе. Такие звезды как София Ротару и Валерий Леонтьев остались, потому что у них серьезные имена. Что же касается шоу-бизнеса, на котором делаются деньги — это молодежь. Вот моя песня «Новогодние игрушки» ведь кем только не исполнялась! Скажите, это шоу-бизнес, если песня из года в год звучит на всех радиостанциях без всяких оплат эфиров? Сколько на Западе песен, которые перепеваются, перепеваются и перепеваются. Хотя у меня есть пара прекрасных вещей для Лолиты, кое-что для Александра Серова, для Алексея Глызина. Что касается молодежной тематики, мне не хочется связываться с ней, поскольку там серьезных хороших текстов, как правило, нет вообще.
«Выбросят на улицу»: автор хитов Аниты Цой и Алсу Аркадий Хоралов госпитализирован с нервным срывом
Аркадий хоралов, жена, краткая биография певца. Как живет Аркадий Хоралов, который отказался Пугачевой. Главная Новости Общество «Новогодние игрушки» певца Аркадия Хоралова в Рязанском областном суде. Композитор Аркадий Хоралов может остаться на улице по вине некогда близкого друга. Заслуженный артист России, лауреат всесоюзного и международного конкурсов Аркадий Хоралов может лишиться своего жилья и стать бомжом.
Аркадий Хоралов: жена и дети. Личная жизнь, биография и национальность
Позже мне купили пианино, и спорт пришлось оставить. Я очень не любил ходить в музыкальную школу, потому что слушал другую музыку, но благодаря родителям я ее окончил. В пять утра, пока все спали, я раскладывал учебники и первым делом включал радио. На длинных волнах очень хорошо ловилось румынское радио, и там хоть немного крутили эстрадную музыку, потому что на наших радиостанциях вообще нечего было слушать. Я, конечно, любил Муслима Магомаева, Жана Татляна, но, когда был мальчишкой, оттуда начиналась тяга к эстрадной музыке. Также мне многое нравится из классики.
Моя учительница засыпала, когда я играл правильно. Она думала, что я играю по нотам, а я играл на слух. Так проходило мое детство: в музыке, спорте — я любил все. Еще я хотел начать заниматься радиотехникой, но для меня это было сложно — наверное, мои мозги развернуты в другую сторону. Паять еще можно, но разобраться, что к чему, я не мог.
У нас были очень хорошие педагоги, сейчас их всех, к сожалению, уже нет в живых. В школе, в девятом классе, я организовал ансамбль из школьников, а по тем временам это было вообще нечто, нигде такого не было. В состав входили саксофон парень очень хорошо играл, мы потом вместе поступили в эстрадный оркестр , пианино, барабаны. У нас был заслуженный учитель физики: очень хороший, грамотный и интересный. Он нам делал усилители на лампах, колонки, и мы играли на школьных вечерах.
Для всех школ это был нонсенс: как это так, в школе — свой ансамбль?! До института, еще школьником, я пел в двух достаточно хороших эстрадных оркестрах, — Мелитополь очень музыкальный город. Мы выезжали, потому что у нас был хороший оркестр и талантливый руководитель — Александр Иванович, консерваторский человек. Мало кто остался жив, но воспоминания самые теплые, это было большое удовольствие. С Мелитополем связано очень многое, я только малую толику всего перечислил.
Там мои друзья, с которыми я дружу уже пятьдесят лет: с теми, кто еще жив. Звучит песня «Прости, солдат». Расскажите, пожалуйста, о том невероятном случае знакомства с мэтром и о работе с ним. С ансамблем «Червона рута» и Софией Михайловной Ротару она еще в Черновцах работала мы приехали на фирму «Мелодия» писать новый альбом. Для меня это было нечто недостижимое, даже в мыслях, потому что я пришел из еще не очень известного ансамбля «Поют гитары».
Меня с удовольствием забрали и встретили с раскрытыми объятиями София Михайловна и ее покойный муж.
Я, конечно, любил Муслима Магомаева, Жана Татляна, но, когда был мальчишкой, оттуда начиналась тяга к эстрадной музыке. Также мне многое нравится из классики.
Моя учительница засыпала, когда я играл правильно. Она думала, что я играю по нотам, а я играл на слух. Так проходило мое детство: в музыке, спорте — я любил все.
Еще я хотел начать заниматься радиотехникой, но для меня это было сложно — наверное, мои мозги развернуты в другую сторону. Паять еще можно, но разобраться, что к чему, я не мог. У нас были очень хорошие педагоги, сейчас их всех, к сожалению, уже нет в живых.
В школе, в девятом классе, я организовал ансамбль из школьников, а по тем временам это было вообще нечто, нигде такого не было. В состав входили саксофон парень очень хорошо играл, мы потом вместе поступили в эстрадный оркестр , пианино, барабаны. У нас был заслуженный учитель физики: очень хороший, грамотный и интересный.
Он нам делал усилители на лампах, колонки, и мы играли на школьных вечерах. Для всех школ это был нонсенс: как это так, в школе — свой ансамбль?! До института, еще школьником, я пел в двух достаточно хороших эстрадных оркестрах, — Мелитополь очень музыкальный город.
Мы выезжали, потому что у нас был хороший оркестр и талантливый руководитель — Александр Иванович, консерваторский человек. Мало кто остался жив, но воспоминания самые теплые, это было большое удовольствие. С Мелитополем связано очень многое, я только малую толику всего перечислил.
Там мои друзья, с которыми я дружу уже пятьдесят лет: с теми, кто еще жив. Звучит песня «Прости, солдат». Расскажите, пожалуйста, о том невероятном случае знакомства с мэтром и о работе с ним.
С ансамблем «Червона рута» и Софией Михайловной Ротару она еще в Черновцах работала мы приехали на фирму «Мелодия» писать новый альбом. Для меня это было нечто недостижимое, даже в мыслях, потому что я пришел из еще не очень известного ансамбля «Поют гитары». Меня с удовольствием забрали и встретили с раскрытыми объятиями София Михайловна и ее покойный муж.
Она меня очень уважала, я пел с ней дуэтные партии и сольные. Андрей Дмитриевич Дементьев приехал, наверное, специально в «Мелодию», так как уже была песня «Алексей, Алешенька, сынок», и Женя Мартынов уже очень сильно набирал обороты. София Михайловна великолепно пела эту песню, на каждом концерте невозможно было спокойно слушать, как она отдавалась.
Мы, музыканты, каждый день слушали эту песню в ее исполнении, и это был сплошной трепет.
На эстрадном Олимпе взошла новая звезда - звезда по имени Аркадий Хоралов! По словам Аркадия: "Сцена - это всегда волнение потому, что это встреча со зрителем и нужно всегда всё сделать, чтобы зритель остался довольным выступлением артистов". В 1985 году на Всесоюзной фирме грамзаписи "Мелодия" выходит первая пластинка - миньон молодого певца и композитора "Без тебя", на которой были записаны песни: "Заброшенный лес", "Воскресенье" и "Без тебя".
В записи этих песен принимали участие музыканты с большим опытом работы на советской эстраде: Вадим Голутвин - гитара, Сергей Рыжов - бас-гитара, Аркадий Хоралов, Юрий Чернавский и Руслан Горобец - клавишные инструменты, Юрий Китаев - ударные инструменты. В дальнейшем, на Всесоюзной фирме грамзаписи, певец записал свои авторские альбомы, которые выходят на дисках-гигантах. В 1985 году вышел альбом "Бесконечность", который разошелся по нашей стране тиражом более 1 миллиона 300 тысяч. В 1988 году выходит очередной альбом "Странный мир" на слова поэта Андрея Дементьева, который разошелся тиражом более 800 тысяч и в 1990 году новый альбом "Где я и ты", который разошелся не меньшим тиражом - что только подчёркивает популярность песен композитора и певца Аркадия Хоралова.
Музыковед Михаил Сигалов пишет: "Имя Аркадия Хоралова хорошо знают любители популярной музыки ещё с середины 70-х годов. Тогда он выступал, в основном, как исполнитель и реже - как одновременно и автор песни. Сегодня собственное творчество стало для Хоралова основой артистического пути". В последующем легендарный певец записывает свои авторские альбомы на компакт-дисках.
В 1994 году выходит альбом певца "Мой странный мир", на котором записаны песни за период творчества 1985-1993 годов.
Мы и с Аркадием познакомились на моем рабочем месте. Он зашел за лекарствами, я его увидела и поняла — это мужчина моей мечты. У него такие глаза, что я влюбилась.
Правда, он был женат, и поэтому между нами ничего не могло быть. Мы оба так воспитаны. Я ждала Аркадия 11 лет и дождалась. Теперь я самая счастливая женщина в мире!
Ой, — спохватилась хозяйка, — не наговорить бы лишнего. Я к интервью не привыкла. Мы просто разговаривали. Хотя симпатизировали друг другу.
Но дальше бесед не заходило. Тогда я жил с Оксаной, мы с ней познакомились в Туле, потом переехали в Москву. Она помогала организовать мой юбилейный концерт в Кремле. Очень хороший получился юбилей.
С Оксаной мы прожили 16 лет, может, она устала. С нашим братом жить нелегко. Мы люди своеобразные. Да, наши дороги разошлись, и я года полтора жил один.
А потом приехал в Мелитополь, зашел к Светлане и пригласил ее к морю, в гости к друзьям. А через три месяца мы поженились. И обвенчались. Я же верующий человек.
А тут повели жену к алтарю. А что? Света — хорошая жена , она ухаживает за мной, внимательная, добрая, вкусно готовит. Но самое главное, что она молодая, не потому, что младше меня на 12 лет, а потому, что молода душой.
Подвижная, раскрепощенная, динамичная. Она громко смеется и разговаривает, в ней есть задор, и в доме чувствуется, что жизнь происходит. Дело в том, что у меня литовское гражданство, были проблемы с документами, мы не могли сразу жить вместе. И вот он приезжал на недельку, и так трудно было расставаться потом.
Очень грустно. Вот в одну из таких встреч Аркадий сел на балконе в Мелитополе и на моих глазах написал эту песню. Я даже плакала, мне так понравилось. Мы даже в клипе вместе снялись, и сценарий муж сам придумал.
Откуда столько талантов? В то время нас не грузили компьютеры, поэтому было время на занятия легкой атлетикой, футболом и музыкой. Я не исключение. Общеобразовательную школу окончил с отличием, выпускные экзамены в музыкалке, где я учился по классу фортепиано, сдал тоже успешно.
Неплохие результаты были и в спорте, у меня первый мужской разряд по легкой атлетике, и я был в основном составе юношеской сборной города по футболу. Так что я активный был товарищ, все успевал. И за все свои таланты я благодарен родителям. Мой папа Дмитрий Христофорович на войне служил командиром танкового батальона, у него была контузия, но он тремя пальцами левой руки играл на скрипке.
А мама Антонина Яковлевна — украинка по национальности, музыкального образования не имела, но у нее был чистый, красивый голос. Вы же знаете, украинцы певучие. Такая у нас была музыкальная семья. Я учился играть на пианино, а старшая сестра Анастасия на скрипке.
Но музыкой я занимался неохотно, я мечтал стать капитаном дальнего плавания. Рисовал в тетрадях корабли, собирал их.
Знаменитый композитор и певец Аркадий Хоралов взывает о помощи
Имеет благодарность В. Является членом Международного Союза деятелей эстрадного искусства. Член Творческого Союза композиторов. Указом Президента РФ от 12. Накалившийся «до бела» воздух был сухим, как в пустыне и буквально «трещал» в наших лёгких при каждом вздохе. Мы сидели на берегу реки, бессовестно потея и ловили ртами воздух, как выброшенные на сушу перегревшиеся караси… И уже почти что полностью «поджарившись» на солнышке, тоскующими глазами смотрели на воду.
Привычной влаги абсолютно не чувствовалось и поэтому всей ребятне дико хотелось как можно быстрее окунуться. Но купаться было немножко боязно, так как это был другой, не привычный нам берег реки, а Нямунас, как известно, издавна была той глубокой и непредсказуемой рекой, с которой шутки шутить не советовалось. Наш старый любимый пляж был на время закрыт для чистки, поэтому мы все временно собрались на месте более или менее кому-то знакомом, и все пока что дружно «сушились» на берегу, никак не решаясь купаться. У самой реки росло огромное старое дерево. Его длинные шелковистые ветви, при малейшем дуновении ветра, касались воды, тихо лаская её нежными лепестками, а мощные старые корни, упираясь в речные камни, сплетались под ним в сплошной «бородавчатый» ковёр, создавая своеобразную, нависающую над водой, бугристую крышу.
Вот это-то старое мудрое дерево, как ни странно, и являло собой реальную опасность для купающихся… Вокруг него, по какой-то причине, в воде создавалось множество своеобразных «воронок», которые как бы «всасывали» попавшегося человека в глубину и надо было быть очень хорошим пловцом, чтобы суметь удержаться на поверхности, тем более, что место под деревом как раз было очень глубоким. Но детям говорить об опасности, как известно, почти что всегда бесполезно. Чем больше их убеждают заботливые взрослые, что с ними может произойти какая-то непоправимая беда, тем больше они уверенны, что «может быть с кем-то это и может случиться, но, конечно же, только не с ними, не здесь и не сейчас»… А само ощущение опасности, наоборот — их только ещё больше притягивает, тем самым, провоцируя иногда на глупейшие поступки. Вот примерно так же думали и мы — четверо «бравых» соседских ребят и я, и, не вытерпев жары, всё же решили искупаться. Река выглядела тихой и спокойной, и никакой опасности вроде бы собой не представляла.
Мы договорились наблюдать друг за другом и дружно поплыли. В начале вроде бы всё было, как обычно — течение было не сильнее, чем на нашем старом пляже, а глубина не превышала уже знакомой привычной глубины. Я расхрабрилась и поплыла уже более уверенно. И тут же, за эту же слишком большую уверенность, «боженька стукнул меня по головушке, да не пожалел»… Я плыла недалеко от берега, как вдруг почувствовала, что меня резко потащило вниз… И это было столь внезапно, что я не успела никак среагировать, чтобы удержаться на поверхности. Меня странно крутило и очень быстро тянуло в глубину.
Казалось, время остановилось, я чувствовала, что не хватает воздуха. Тогда я ещё ничего не знала ни о клинической смерти, ни о светящихся туннелях, появлявшихся во время неё. Но то, что случилось далее, было очень похожим на все те истории о клинических смертях , которые намного позже мне удалось прочитать в разных книжках , уже живя в далёкой Америке… Я чувствовала, что если сейчас же не вдохну воздуха, мои лёгкие просто-напросто разорвутся, и я, наверняка, умру. Стало очень страшно, в глазах темнело. Неожиданно в голове вспыхнула яркая вспышка, и все чувства куда-то исчезли...
Появился слепяще-яркий, прозрачный голубой туннель, как будто весь сотканный из мельчайших движущихся серебристых звёздочек. Я тихо парила внутри него, не чувствуя ни удушья, ни боли, только мысленно удивляясь необыкновенному чувству абсолютного счастья, как будто наконец-то обрела место своей долгожданной мечты. Было очень спокойно и хорошо. Все звуки исчезли, не хотелось двигаться. Тело стало очень лёгким, почти что невесомым.
Вероятнее всего, в тот момент я просто умирала... Я видела какие-то очень красивые, светящиеся, прозрачные человеческие фигуры, медленно и плавно приближающиеся по туннелю ко мне. Все они тепло улыбались, как будто звали к ним присоединиться… Я уже было потянулась к ним… как вдруг откуда-то появилась огромная светящаяся ладонь, которая подхватила меня снизу и, как песчинку, начала быстро подымать на поверхность. Мозг взорвался от нахлынувших резких звуков, как будто в голове внезапно лопнула защищающая перегородка... Меня, как мячик, вышвырнуло на поверхность… и оглушило настоящим водопадом цветов, звуков и ощущений, которые почему-то воспринимались мной теперь намного ярче, чем это было привычно.
На берегу была настоящая паника… Соседские мальчишки, что-то крича, выразительно размахивали руками, показывая в мою сторону. Кто-то пытался вытащить меня на сушу. А потом всё поплыло, закружилось в каком-то сумасшедшем водовороте, и моё бедное, перенапряжённое сознание уплыло в полную тишину... Когда я понемножку «очухалась», ребята стояли вокруг меня с расширившимися от ужаса глазами, и все вместе чем-то напоминали одинаковых перепуганных совят… Было видно, что всё это время они находились чуть ли не в настоящем паническом шоке, и видимо мысленно уже успели меня «похоронить». Я постаралась изобразить улыбку и, всё ещё давясь тёплой речной водой, с трудом выдавила, что у меня всё в порядке, хотя ни в каком порядке я в тот момент естественно не была.
Как мне потом сказали, весь этот переполох занял в реальности всего лишь минут пять, хотя для меня, в тот страшный момент, когда я находилась под водой, время почти, что остановилось... Я искренне радовалась, что мамы в тот день с нами не было. Позже мне кое-как удалось упросить «соседскую маму», с которой нас тогда отпустили купаться, чтобы то, что случилось у реки, осталось нашим секретом, так как мне совершенно не хотелось, чтобы моих бабушку или маму хватил сердечный удар, тем более, что всё уже было позади и не имело никакого смысла кого-либо так бессмысленно пугать. Соседка сразу же согласилась. Видимо, для неё это был такой же желанный вариант, так как ей не очень-то хотелось, чтобы кто-то узнал, что общего доверия ей, к сожалению, не удалось оправдать… Но на этот раз всё кончилось хорошо, все были живы и счастливы, и не было никакой причины об этом более говорить.
Только ещё много, много раз после моего неудачливого «купания» я возвращалась во сне в тот же сверкающий голубой туннель, который, по какой-то мне неизвестной причине, притягивал меня, как магнит. И я опять испытывала то необыкновенное чувство покоя и счастья, тогда ещё не зная, что делать это, как оказалось, было очень и очень опасно…. Нам всем навевают глухую тоску вечера. Нам кажется вечер предвестником горькой утраты. Ещё один день, точно плот по реке, во «вчера» Уходит, уходит… ушёл… И не будет возврата.
Мария Семёнова Через пару недель после того злополучного дня на берегу реки, меня начали посещать души или точнее — сущности умерших, мне незнакомых людей. Видимо мои частые возвращения к голубому каналу чем-то «разбередили» покой, до того спокойно существовавших в мирной тишине, душ... Только, как оказалось позже, далеко не все из них были по-настоящему так уж спокойны… И только после того, как у меня побывало огромное множество самых разных, от очень печальных до глубоко несчастных и неуспокоенных душ, я поняла насколько по-настоящему важно то, как мы проживаем нашу жизнь и как жаль, что задумываемся мы об этом только тогда, когда уже слишком поздно что-то менять, и когда остаёмся совершенно беспомощными перед жестоким и неумолимым фактом, что уже ничего и никогда не сможем исправить...
Творчество Успехи Аркадия Хоралова в самодеятельной группе не остались незамеченными профессионалами. В 1974 году худрук ВИА «Поют гитары» пригласил молодого музыканта стать солистом коллектива, работавшего при Костромской филармонии. Вскоре Хоралова переманили в «Червону руту» Софии Ротару. Это произошло после гастролей «Поют гитары» в Черновцах.
К этому же времени относится знакомство Аркадия с поэтом Андреем Дементьевым: тот предложил начинающему композитору написать музыку для его стихотворения «Давай попробуем вернуть», и получившаяся песня стала первым большим хитом Хоралова позже Аркадий напишет на стихи Дементьева песню «Новогодние игрушки». Ему было доверено, в частности, исполнение песни «Горький мед». В 1979 году Хоралов ушел в другой ВИА, менее популярный, но более привлекательный с точки зрения творческой самостоятельности. Аркадий стал не только солистом ансамбля «Красные маки», работавшего при Тульской филармонии, но и автором большинства песен, которые вышли на дисках-гигантах «Если не расстанемся» и «Кружатся диски». Кроме того, композиции Хоралова в начале 80-х вошли в репертуар Валерия Ободзинского и группы «Веселые ребята». С 1984 года Аркадий Хоралов работает как сольный исполнитель. В 1985-м он издал на «Мелодии» миньон из трех песен, а затем диск-гигант «Бесконечность».
Да, конечно. Она талантливый человек и видела, что, наверное, какой-то не простой тут пацанчик бродит. Она уже слышала какие-то мои песни, потому что я еще в школе начал писать. Андрей Дементьев достал из кейса стихи и дал мне их - это как раз были стихи к песне «Давай попробуем вернуть». Для меня все было невероятным событием. Наверное, под впечатлением от всего этого по дороге на концерт, после общения с Дементьевым, я прямо в автобусе написал песню. Пока расставляли аппаратуру, я сыграл ее на рояле ребятам. Все сказали: «Это хит! Просто так ничего сочинить невозможно.
Песня «Давай помолчим - мы так долго не виделись», которую впоследствии пел Валерий Ободзинский, и многие другие приходили под настроение: в тамбуре поезда, в самолетах. У Вас случалось так, что песня уже написана, но Вы по каким-то причинам ее откладываете в стол и не хотите, чтобы она видела свет? У меня было много таких песен. Я просто пишу песни под впечатлением. Я не сажусь писать песни: для этого нужно настроение. Если оно есть, то ты никуда не денешься, даже если нет инструмента: у тебя в голове она все равно есть. Многие песни в то время я не спешил записывать на ноты или какой-то прибор. Если наутро я песню вспоминал, значит, она будет жить, а если забыл, то Бог с ней. Таких песен было много, они приходили и уходили.
А те песни, что остались, стали известны. Хотя путь песен к слушателям очень тяжелый: не всегда есть финансовые возможности, не всегда аранжировщик может понять, как ты хочешь ее сделать. Очень многие аранжировщики делают песни, чтобы показать друг другу, какие они профессионалы и какие появились новые навороты. Хорошую песню можно испортить, а обычную, бывает, удается исправить хорошей аранжировкой, и песня звучит. Еще многое зависит от исполнителя. Путь песни очень сложен. Когда мы приходили в гостиницу с концерта это происходило по всей стране, от Владивостока до Черновцов , после одиннадцати народ всегда расходился с песней «Давай попробуем вернуть», а на радио ее нигде не брали. Андрей Дмитриевич после худсовета в 1984 году вышел и сказал: «Три часа просидели. Встала Александра Николаевна Пахмутова и сказала, что мы сегодня просидели не зря: мы открыли новое имя - Аркадия Хоралова».
Но на этом все кончилось, потому что редакторы песню не брали из-за западной манеры пения, из-за несоответствия. Звучит песня «Давай попробуем вернуть». Мелитополя, которую закончил с отличием в 1967 году. В 1967 году поступил в Мелитопольский институт механизации сельского хозяйства, который закончил в 1972 году со специальностью инженера по организации и технологии ремонта машин. Также, учась в институте, прошел четырёхлетний курс на военной кафедре и получил звание лейтенанта инженерных войск. Имеет первый мужской разряд по легкой атлетике, член юношеской сборной города по футболу. Участие в ВИА На первом курсе иститута стал солистом студенческого эстрадного оркестра под управлением Александра Ивановича Чигрина, при котором была создана группа «Грифы», играющая бит- и поп-музыку. Будучи лидером группы и автором нескольких композиций, вскоре был приглашен в ВИА «Поют гитары» художественный руководитель - Валерий Муратов в качестве солиста. С 1974 года Аркадий начал выступать вместе с ансамблем Софии Ротару «Червона рута».
Ротару познакомила молодого автора с поэтом Андреем Дементьевым, который предложил композитору написать музыку для стихотворения «Давай попробуем вернуть». В 1975 году, после работы в качестве солиста в Государственном эстрадном джаз-оркестре Армении под руководством Константина Орбеляна, Аркадия пригласили принять участие в московском ВИА «Самоцветы» художественный руководитель Юрий Маликов , сотрудничество с которым началось в 1976 году. Работая в коллективе, он исполнял ряд песен, одна из которых песня-шлягер «Горький мед». С 1979 года, когда Аркадий Хоралов начал работать с легендарным ВИА «Красные маки» художественный руководитель - Валерий Чуменко , его популярность как солиста и композитора приобретает всесоюзный масштаб. В 1979 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел первый диск-гигант ВИА «Красные маки» «Если не расстанемся», с которого звучали песни, записанные Аркадием. В следующем году на втором диске-гиганте «Красных маков» «Кружатся диски» Хоралов записал свои авторские песни: «Помни» и «Ясно все» на стихи поэта Игоря Кохановского. Сольная карьера В 1984 году Аркадий начал сольную карьеру как композитор и певец - исполнитель своих песен на стихи Андрея Дементьева. В 1985 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел первый миньон Хоралова «Без тебя», на котором были записаны песни «Заброшенный лес», «Воскресенье» и «Без тебя». Позже появился альбом «Бесконечность», разошедшийся тиражом 3 400 000 копий.
В 1988 году вышел альбом «Странный мир», тираж которого превысил 1 000 000 копий. В 1990 году - «Где я и ты». В 1994 году появился альбом «Мой странный мир», на котором записаны песни за период творчества 1985-1993 годов. Первым прорывом на радио стала композиция «Новогодние игрушки» - в середине восьмидесятых несколько станций начали ставить песню по заявкам слушателей. Впоследствии композиция «Новогодние игрушки» была признана одной из самых популярных новогодних песен на постсоветском пространстве. В 90-е годы Аркадий Хоралов активно гастролировал, в том числе в США и Испании и стал организатором ежегодных концертов памяти своего коллеги Игоря Талькова. В 2000 году вышел альбом «Я твой пленник». В 2005 году к 30-летию своего творчества Аркадий Хоралов выпустил пять своих сольных альбомов: «Давай попробуем вернуть», «Бесконечность», «Странный мир», «Я твой пленник», «Я позвоню». На этих компакт-дисках наряду с композициями раннего творчества музыканта записаны и новые песни.
Мальчик рос в музыкальной семье, его отец перенес контузию, но все равно играл на скрипке пальцами левой руки, а мать имела красивый и чистый голос. Поэтому они пытались приобщить наследника к музыке. Сначала он посещал занятия неохотно, ведь мечтал стать моряком дальнего плавания, но со временем полюбил музыку.
Хоралов так увлекся, что даже создал вокально-инструментальный ансамбль на базе общеобразовательной школы. А после получения среднего образования решил поступать в Мелитопольский институт сельского хозяйства, потому что там был собственный оркестр. Во времена студенчества Хоралов выступал в составе оркестра под руководством Александра Чигрина, при котором была создана группа «Грифы».
Параллельно с учебой он проходил подготовку на военной кафедре и в итоге получил звание лейтенанта. Музыка В молодости артист выступал с разными музыкальными группами. Но музыканту хотелось большего, поэтому он прошел прослушивание для Государственного джаз-оркестра Армении, в котором получил место солиста.
Правда, и в этом коллективе Хоралов не задержался надолго, ведь руководитель Константин Орбелян установил слишком строгие порядки и запретил певцу исполнять собственные композиции. Поэтому уже в 1976 году Аркадий Дмитриевич начал сотрудничество с ВИА «Самоцветы», который в то время был на волне популярности. Выступая с ансамблем, артист пел их знаменитый шлягер «Горький мед», но уже спустя 3 года он решил уйти, чтобы присоединиться к ВИА «Красные маки», который был создан при Тульской государственной филармонии.
Тульского певца Аркадия Хоралова обманули на 250 тысяч долларов
Исполняет ее талантливый Аркадий Хоралов. Аркадий Хоралов в 1957 году поступил в первый класс общеобразовательной школы № 5 г. Мелитополя, которую окончил с отличием в 1967 году. Исполняет ее талантливый Аркадий Хоралов. композитор, певец. Родился 26 января 1951 года в Мелитополе Украина.
Аркадий Хоралов: жена и дети. Личная жизнь, биография и национальность
На дынный момент Аркадий Хоралов ведет активную творческую деятельность, пишет песни, гастролирует по городам России, выступает на сборных концертах звезд российской эстрады. Хоралов Аркадий Дмитриевич родился в городе Мелитополе Запорожской области, Украина. Экс-солист «Самоцветов» и композитор Аркадий Хоралов попал в неприятную ситуацию из-за денежной схемы. от первых шагов на сцене до вершин популярности. певец, поэт и композитор, родился 26 января 1951 года в Мелитополе в семье с армянскими и украинскими корнями, окончил музыкальную школу и Мелитопольский инстит. Аркадий Дмитриевич Хоралов — советский и российский композитор, певец эстрадно-романтического шансона, поэт, автор многих популярных песен.
«Новогодние игрушки» певца Аркадия Хоралова в Рязанском областном суде
Затем он начал активно выступать, записывать музыку и сотрудничать с другими музыкантами. Его талант и уникальный стиль привлекли внимание широкой аудитории и позволили ему стать одной из самых ярких и известных персон в современной музыкальной сцене. Какие успехи достиг Аркадий Хоралов в музыкальной карьере? Аркадий Хоралов зарекомендовал себя как выдающийся композитор, пианист и музыкальный продюсер. Он написал множество произведений различных жанров — от классической музыки до электронной.
Его музыка с успехом звучит на радио и в кино, а также исполняется на концертах в разных странах мира. Он также является высоко ценимым музыкальным продюсером и сотрудничал с такими известными артистами, как Дима Билан, Вера Брежнева и другими. Какая была личная жизнь Аркадия Хоралова? Информации о личной жизни Аркадия Хоралова практически нет.
Он предпочитает не делиться подробностями своего личного пространства и сосредотачивается на своей музыкальной карьере. Можно лишь сказать, что он не женат и не имеет известных партнеров. Какими жанрами музыки занимается Аркадий Хоралов? Аркадий Хоралов исполняет и пишет музыку в различных жанрах.
Он охотно экспериментирует и сочетает элементы классической музыки с современными электронными звуками. В его творчестве можно услышать влияние джаза, рока и электроники. Он также пишет музыку для фильмов и рекламы, создавая неповторимую атмосферу и уникальное звучание. Какова биография Аркадия Хоралова?
Аркадий Хоралов — известный российский актер и режиссер. Он родился 20 февраля 1972 года в Москве. Закончил Московское государственное училище искусств имени С. Дебютировал в театре еще во время учебы.
Вскоре после окончания училища, присоединился к Московскому драматическому театру на Сретенке, где его игра получила высокую оценку критиков и зрителей. В киноактерской карьере Хоралов начал работать с 90-х годов и снялся в таких фильмах, как «Музыкант», «Вера», «Бриллиантовая рука» и других. Он также является режиссером и снял несколько успешных фильмов.
И тут же, за эту же слишком большую уверенность, «боженька стукнул меня по головушке, да не пожалел»… Я плыла недалеко от берега, как вдруг почувствовала, что меня резко потащило вниз… И это было столь внезапно, что я не успела никак среагировать, чтобы удержаться на поверхности. Меня странно крутило и очень быстро тянуло в глубину. Казалось, время остановилось, я чувствовала, что не хватает воздуха. Тогда я ещё ничего не знала ни о клинической смерти, ни о светящихся туннелях, появлявшихся во время неё. Но то, что случилось далее, было очень похожим на все те истории о клинических смертях, которые намного позже мне удалось прочитать в разных книжках, уже живя в далёкой Америке… Я чувствовала, что если сейчас же не вдохну воздуха, мои лёгкие просто-напросто разорвутся, и я, наверняка, умру. Стало очень страшно, в глазах темнело. Неожиданно в голове вспыхнула яркая вспышка, и все чувства куда-то исчезли... Появился слепяще-яркий, прозрачный голубой туннель, как будто весь сотканный из мельчайших движущихся серебристых звёздочек. Я тихо парила внутри него, не чувствуя ни удушья, ни боли, только мысленно удивляясь необыкновенному чувству абсолютного счастья, как будто наконец-то обрела место своей долгожданной мечты. Было очень спокойно и хорошо. Все звуки исчезли, не хотелось двигаться. Тело стало очень лёгким, почти что невесомым. Вероятнее всего, в тот момент я просто умирала... Я видела какие-то очень красивые, светящиеся, прозрачные человеческие фигуры, медленно и плавно приближающиеся по туннелю ко мне. Все они тепло улыбались, как будто звали к ним присоединиться… Я уже было потянулась к ним… как вдруг откуда-то появилась огромная светящаяся ладонь, которая подхватила меня снизу и, как песчинку, начала быстро подымать на поверхность. Мозг взорвался от нахлынувших резких звуков, как будто в голове внезапно лопнула защищающая перегородка... Меня, как мячик, вышвырнуло на поверхность… и оглушило настоящим водопадом цветов, звуков и ощущений, которые почему-то воспринимались мной теперь намного ярче, чем это было привычно. На берегу была настоящая паника… Соседские мальчишки, что-то крича, выразительно размахивали руками, показывая в мою сторону. Кто-то пытался вытащить меня на сушу. А потом всё поплыло, закружилось в каком-то сумасшедшем водовороте, и моё бедное, перенапряжённое сознание уплыло в полную тишину... Когда я понемножку «очухалась», ребята стояли вокруг меня с расширившимися от ужаса глазами, и все вместе чем-то напоминали одинаковых перепуганных совят… Было видно, что всё это время они находились чуть ли не в настоящем паническом шоке, и видимо мысленно уже успели меня «похоронить». Я постаралась изобразить улыбку и, всё ещё давясь тёплой речной водой, с трудом выдавила, что у меня всё в порядке, хотя ни в каком порядке я в тот момент естественно не была.
Даже если он будет испытывать к тебе ненависть, когда нужно-он будет твоим другом. Они обладают особой харизмой и даром убеждения. Вообразите себя разведчиком с Другой Галактики и относитесь ко всем окружающим с подозрением. В крайнем случае нейтрально. Важно и то, как они познакомились. Если друг-банкир сам проявил инициативу, то надо понять с чего вдруг? Само может только приплыть сами знаете что. А вот за золотом надо нырять. От такого излишнего доверия моего знакомого отучили еще в благославенном советском детстве в середине 80 х. Он как то дружил с пацаном хулиганом со своего класса, им было по 10 лет. Так тот друг ему как то сказал-"Слушай, как тебе везет у тебя столько игрушек-автомат, пистолет, сабля". А тот дружбу ценил. Он возьми и брякни "Так мне не жалко. Могу тебе дать их на время поиграть.
Меня с удовольствием забрали и встретили с раскрытыми объятиями София Михайловна и ее покойный муж. Она меня очень уважала, я пел с ней дуэтные партии и сольные. Андрей Дмитриевич Дементьев приехал, наверное, специально в «Мелодию», так как уже была песня «Алексей, Алешенька, сынок», и Женя Мартынов уже очень сильно набирал обороты. София Михайловна великолепно пела эту песню, на каждом концерте невозможно было спокойно слушать, как она отдавалась. Мы, музыканты, каждый день слушали эту песню в ее исполнении, и это был сплошной трепет. Да, конечно. Она талантливый человек и видела, что, наверное, какой-то не простой тут пацанчик бродит. Она уже слышала какие-то мои песни, потому что я еще в школе начал писать. Андрей Дементьев достал из кейса стихи и дал мне их - это как раз были стихи к песне «Давай попробуем вернуть». Для меня все было невероятным событием. Наверное, под впечатлением от всего этого по дороге на концерт, после общения с Дементьевым, я прямо в автобусе написал песню. Пока расставляли аппаратуру, я сыграл ее на рояле ребятам. Все сказали: «Это хит! Просто так ничего сочинить невозможно. Песня «Давай помолчим - мы так долго не виделись», которую впоследствии пел Валерий Ободзинский, и многие другие приходили под настроение: в тамбуре поезда, в самолетах. У Вас случалось так, что песня уже написана, но Вы по каким-то причинам ее откладываете в стол и не хотите, чтобы она видела свет? У меня было много таких песен. Я просто пишу песни под впечатлением. Я не сажусь писать песни: для этого нужно настроение. Если оно есть, то ты никуда не денешься, даже если нет инструмента: у тебя в голове она все равно есть. Многие песни в то время я не спешил записывать на ноты или какой-то прибор. Если наутро я песню вспоминал, значит, она будет жить, а если забыл, то Бог с ней. Таких песен было много, они приходили и уходили. А те песни, что остались, стали известны. Хотя путь песен к слушателям очень тяжелый: не всегда есть финансовые возможности, не всегда аранжировщик может понять, как ты хочешь ее сделать. Очень многие аранжировщики делают песни, чтобы показать друг другу, какие они профессионалы и какие появились новые навороты. Хорошую песню можно испортить, а обычную, бывает, удается исправить хорошей аранжировкой, и песня звучит. Еще многое зависит от исполнителя. Путь песни очень сложен. Когда мы приходили в гостиницу с концерта это происходило по всей стране, от Владивостока до Черновцов , после одиннадцати народ всегда расходился с песней «Давай попробуем вернуть», а на радио ее нигде не брали. Андрей Дмитриевич после худсовета в 1984 году вышел и сказал: «Три часа просидели. Встала Александра Николаевна Пахмутова и сказала, что мы сегодня просидели не зря: мы открыли новое имя - Аркадия Хоралова». Но на этом все кончилось, потому что редакторы песню не брали из-за западной манеры пения, из-за несоответствия. Звучит песня «Давай попробуем вернуть». Мелитополя, которую закончил с отличием в 1967 году. В 1967 году поступил в Мелитопольский институт механизации сельского хозяйства, который закончил в 1972 году со специальностью инженера по организации и технологии ремонта машин. Также, учась в институте, прошел четырёхлетний курс на военной кафедре и получил звание лейтенанта инженерных войск. Имеет первый мужской разряд по легкой атлетике, член юношеской сборной города по футболу. Участие в ВИА На первом курсе иститута стал солистом студенческого эстрадного оркестра под управлением Александра Ивановича Чигрина, при котором была создана группа «Грифы», играющая бит- и поп-музыку. Будучи лидером группы и автором нескольких композиций, вскоре был приглашен в ВИА «Поют гитары» художественный руководитель - Валерий Муратов в качестве солиста. С 1974 года Аркадий начал выступать вместе с ансамблем Софии Ротару «Червона рута». Ротару познакомила молодого автора с поэтом Андреем Дементьевым, который предложил композитору написать музыку для стихотворения «Давай попробуем вернуть». В 1975 году, после работы в качестве солиста в Государственном эстрадном джаз-оркестре Армении под руководством Константина Орбеляна, Аркадия пригласили принять участие в московском ВИА «Самоцветы» художественный руководитель Юрий Маликов , сотрудничество с которым началось в 1976 году. Работая в коллективе, он исполнял ряд песен, одна из которых песня-шлягер «Горький мед». С 1979 года, когда Аркадий Хоралов начал работать с легендарным ВИА «Красные маки» художественный руководитель - Валерий Чуменко , его популярность как солиста и композитора приобретает всесоюзный масштаб. В 1979 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел первый диск-гигант ВИА «Красные маки» «Если не расстанемся», с которого звучали песни, записанные Аркадием. В следующем году на втором диске-гиганте «Красных маков» «Кружатся диски» Хоралов записал свои авторские песни: «Помни» и «Ясно все» на стихи поэта Игоря Кохановского. Сольная карьера В 1984 году Аркадий начал сольную карьеру как композитор и певец - исполнитель своих песен на стихи Андрея Дементьева. В 1985 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел первый миньон Хоралова «Без тебя», на котором были записаны песни «Заброшенный лес», «Воскресенье» и «Без тебя». Позже появился альбом «Бесконечность», разошедшийся тиражом 3 400 000 копий. В 1988 году вышел альбом «Странный мир», тираж которого превысил 1 000 000 копий. В 1990 году - «Где я и ты». В 1994 году появился альбом «Мой странный мир», на котором записаны песни за период творчества 1985-1993 годов. Первым прорывом на радио стала композиция «Новогодние игрушки» - в середине восьмидесятых несколько станций начали ставить песню по заявкам слушателей.
Новости партнеров
- Биография Хоралова Аркадия Дмитриевича
- Аркадий Хоралов — биография, новости, личная жизнь
- Аркадий хоралов, жена, краткая биография певца. Биография Аркадий хоралов биография
- Аркадий Хоралов - биография и личная жизнь певца
Содержание статьи
- Биография. Аркадий хоралов раскрыл все тайны личной жизни
- Аркадий Хоралов: биография, личная жизнь, жена и дети, фото
- Канон. Певец, композитор Аркадий Хоралов. Часть 1
- Website Navigation
Биография Аркадия Хоралова и его жены
- Аркадий Хоралов: биография, личная жизнь, жена и дети, фото
- Заключение
- Навигация по записям
- Личная жизнь Аркадия Хоралова
- Детство и юность будущей звезды
«Выбросят на улицу»: автор хитов Аниты Цой и Алсу Аркадий Хоралов госпитализирован с нервным срывом
Ни для кого не секрет, что в институт я поступил в первую очередь из-за того, что там был достаточно знаменитый студенческий эстрадный оркестр, причем полный состав , то есть пять саксофонов, четыре тромбона, пять труб и так далее. Да, причем в нем играли студенты. Это было время ренессанса. Параллельно с оркестром мы были заняты в своей группе, собранной из самых активных музыкантов. Играли спиричуэлс и джаз-рок. Все играли «The Beatles», а мы - негритянскую блюзовую музыку. У нас был хороший состав : труба, саксофон, две гитары, орган и барабаны.
В то время это было очень интересно. Моим любимым занятием всегда было послушать эти группы. Моя педагог по классу фортепиано в музыкальной школе что-то во мне видела. Также я очень признателен своим родителям, потому что благодаря им я окончил восьмилетку специальной музыкальной школы. Мы жили в центре города, в государственном доме с соседями, они просили меня петь. В детстве, как у всех детей, у меня был голосок, как у Робертино Лоретти, - звонкий дискант.
Мальчиком пел чисто, хотя педагог сказал, что у меня нет никаких данных, и я очень расстроился. Свой учебный день я начинал в пять утра: готовил уроки. Весь день был занят музыкальной школой, легкой атлетикой и футболом, так что он был насыщенный. У них было музыкальное образование? Мои папа и мама очень музыкальные. Дедушка и бабушка по папиной линии в свое время бежали от турецкой резни в 1915 году.
Для них это было очень тяжелое время : они жили в Эрзуруме, у них там корни сейчас это Турция. У бабушки с дедушкой светлая порода армян, со светлыми, как у меня, глазами. Моя мама - украинка из села Каменка Луганской области там вся ее родня. Родители познакомились во время войны, а после ее окончания поженились. Папа командовал танковым батальоном, был контужен. С войны пришел без двух пальцев на левой руке, и при этом нормально играл на скрипке он самоучка.
Папа был уникален. Мама тоже была музыкальная; талантливая украинка, она пела песни на армянском языке. От дедушки мы знали молитвы на армянском. Армянская Церковь очень древняя. Позже мне купили пианино, и спорт пришлось оставить. Я очень не любил ходить в музыкальную школу, потому что слушал другую музыку, но благодаря родителям я ее окончил.
В пять утра, пока все спали, я раскладывал учебники и первым делом включал радио. На длинных волнах очень хорошо ловилось румынское радио, и там хоть немного крутили эстрадную музыку, потому что на наших радиостанциях вообще нечего было слушать. Я, конечно, любил Муслима Магомаева, Жана Татляна, но, когда был мальчишкой, оттуда начиналась тяга к эстрадной музыке. Также мне многое нравится из классики. Моя учительница засыпала, когда я играл правильно. Она думала, что я играю по нотам, а я играл на слух.
Так проходило мое детство: в музыке, спорте - я любил все. Еще я хотел начать заниматься радиотехникой, но для меня это было сложно - наверное, мои мозги развернуты в другую сторону. Паять еще можно, но разобраться, что к чему, я не мог. У нас были очень хорошие педагоги , сейчас их всех, к сожалению, уже нет в живых. В школе, в девятом классе, я организовал ансамбль из школьников, а по тем временам это было вообще нечто, нигде такого не было. В состав входили саксофон парень очень хорошо играл, мы потом вместе поступили в эстрадный оркестр , пианино, барабаны.
У нас был заслуженный учитель физики: очень хороший, грамотный и интересный. Он нам делал усилители на лампах, колонки, и мы играли на школьных вечерах. Для всех школ это был нонсенс: как это так, в школе - свой ансамбль?! До института, еще школьником, я пел в двух достаточно хороших эстрадных оркестрах, - Мелитополь очень музыкальный город. Мы выезжали, потому что у нас был хороший оркестр и талантливый руководитель - Александр Иванович, консерваторский человек. Мало кто остался жив, но воспоминания самые теплые, это было большое удовольствие.
С Мелитополем связано очень многое, я только малую толику всего перечислил. Там мои друзья, с которыми я дружу уже пятьдесят лет: с теми, кто еще жив. Звучит песня «Прости, солдат». С песни «Давай попробуем вернуть» началось Ваше плодотворное сотрудничество с классиком отечественной эстрадной песни поэтом Андреем Дементьевым. Расскажите, пожалуйста, о том невероятном случае знакомства с мэтром и о работе с ним. Это получилось, как говорится, в нужное время в нужном месте.
С ансамблем «Червона рута» и Софией Михайловной Ротару она еще в Черновцах работала мы приехали на фирму «Мелодия» писать новый альбом. Для меня это было нечто недостижимое, даже в мыслях, потому что я пришел из еще не очень известного ансамбля «Поют гитары». Меня с удовольствием забрали и встретили с раскрытыми объятиями София Михайловна и ее покойный муж. Она меня очень уважала, я пел с ней дуэтные партии и сольные. Андрей Дмитриевич Дементьев приехал, наверное, специально в «Мелодию», так как уже была песня «Алексей, Алешенька, сынок», и Женя Мартынов уже очень сильно набирал обороты. София Михайловна великолепно пела эту песню, на каждом концерте невозможно было спокойно слушать, как она отдавалась.
Мы, музыканты, каждый день слушали эту песню в ее исполнении, и это был сплошной трепет. Да, конечно. Она талантливый человек и видела, что, наверное, какой-то не простой тут пацанчик бродит. Она уже слышала какие-то мои песни, потому что я еще в школе начал писать. Андрей Дементьев достал из кейса стихи и дал мне их - это как раз были стихи к песне «Давай попробуем вернуть». Для меня все было невероятным событием.
Наверное, под впечатлением от всего этого по дороге на концерт, после общения с Дементьевым, я прямо в автобусе написал песню. Пока расставляли аппаратуру, я сыграл ее на рояле ребятам. Все сказали: «Это хит! Просто так ничего сочинить невозможно. Песня «Давай помолчим - мы так долго не виделись», которую впоследствии пел Валерий Ободзинский, и многие другие приходили под настроение: в тамбуре поезда, в самолетах. У Вас случалось так, что песня уже написана, но Вы по каким-то причинам ее откладываете в стол и не хотите, чтобы она видела свет?
У меня было много таких песен. Я просто пишу песни под впечатлением. Я не сажусь писать песни: для этого нужно настроение. Если оно есть, то ты никуда не денешься, даже если нет инструмента: у тебя в голове она все равно есть. Многие песни в то время я не спешил записывать на ноты или какой-то прибор. Если наутро я песню вспоминал, значит, она будет жить, а если забыл, то Бог с ней.
Таких песен было много, они приходили и уходили. А те песни, что остались, стали известны. Хотя путь песен к слушателям очень тяжелый: не всегда есть финансовые возможности, не всегда аранжировщик может понять, как ты хочешь ее сделать. Очень многие аранжировщики делают песни, чтобы показать друг другу, какие они профессионалы и какие появились новые навороты. Хорошую песню можно испортить, а обычную, бывает, удается исправить хорошей аранжировкой, и песня звучит. Еще многое зависит от исполнителя.
Путь песни очень сложен. Когда мы приходили в гостиницу с концерта это происходило по всей стране, от Владивостока до Черновцов , после одиннадцати народ всегда расходился с песней «Давай попробуем вернуть», а на радио ее нигде не брали. Андрей Дмитриевич после худсовета в 1984 году вышел и сказал: «Три часа просидели. Встала Александра Николаевна Пахмутова и сказала, что мы сегодня просидели не зря: мы открыли новое имя - Аркадия Хоралова». Но на этом все кончилось, потому что редакторы песню не брали из-за западной манеры пения, из-за несоответствия. Звучит песня «Давай попробуем вернуть».
Личная жизнь талантливого композитора , песни которого поют и перепевают многие звезды отечественной эстрады , богата на романтические приключения и серьезные отношения - только в официальном браке он побывал четыре раза, и каждый раз знакомился со своими будущими женами совершенно случайно. Первая жена Аркадия Хоралова Алла повстречалась ему, когда он отдыхал на курорте Азовского моря. Между ними завязался роман, переросший в серьезные отношения. В то время Аркадию было восемнадцать лет, он, как и его избранница был студентом. Они поженились, вскоре в семье родилась дочь Ирина, но жить с человеком, чья биография тесно связана с миром шоу-бизнеса нелегко, и постепенно между супругами начали появляться разногласия, копиться обиды, вспыхивать ссоры, и все это привело Аркадия и Аллу к разводу. Со второй супругой Хоралов познакомился в поезде и спустя два года предложил ей руку и сердце.
Тогда Хоралов работал в Тульской филармонии и жил то в гостинице, то в общежитии. Этот брак композитора распался довольно скоро, несмотря на рождение второй дочери Аркадия Анны.
Вокалист принимает невероятное предложение стать одним из музыкантов известного коллектива — «Червона рута» под руководством Софии Ротару. После этого исполнитель солировал в эстрадно-джазовом оркестре и столичном ансамбле «Самоцветы» под руководством Юрия Маликова. В этот период беспрекословным шлягером стала красивая мелодичная песня «Горький мёд», которую исполнял Аркадий. Всенародной любви певец достиг, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Красные маки». С середины 80-х, он начинает готовить и представлять зрителям сольную программу. Популярные песни артиста: «Без тебя», «Воскресенье», «Новогодние игрушки», «Я встречи ждал» и многие другие композиции. Пригласить Аркадия Хоралова на праздник, заказать на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение праздника нашему концертному агентству!
Она жила у его родителей, но так и не нашла с ними общий язык, поэтому супруги решили развестись. Однажды исполнитель ехал в поезде из Тулы и познакомился с девушкой Людмилой. Она сразу привлекла его внимание яркой внешностью и серьезным отношением к жизни, поэтому вскоре между ними начался роман, который закончился свадьбой и рождением дочери Анны.
Но и этот брак оказался недолгим. Следующая попытка наладить личную жизнь тоже привела к женитьбе. Избранницу музыканта звали Оксана, она не только занималась обустройством быта, но и помогала звезде с организацией концертов.
Но спустя 16 лет супруги поняли, что устали друг от друга, и подали на развод. Новую любовь артист обрел только через 1,5 года, хотя до этого они со Светланой были знакомы 11 лет. Женщина работала в аптеке в Мелитополе, куда певец иногда заходил за лекарствами, но поскольку Аркадий Дмитриевич был женат, отношения между ними оставались исключительно дружескими.
Вскоре после развода Хоралов позвал Светлану вместе съездить на море, а уже спустя 3 месяца они сыграли свадьбу. Музыкант настоял не только на официальной церемонии в загсе, но и на венчании, ведь понял, что эта женщина — именно та, кого он искал всю жизнь. В 2020 году Аркадий Дмитриевич продолжал радовать поклонников своим творчеством.
Он представил новый альбом «Территория любви» и выпустил клип на песню «Пройду мимо».
Меня в конце марта с женой выбросят на улицу. Из обжитой квартиры. У меня нет другого жилья. Мотаюсь по судам 6 лет: везде отказы. Коллеги меня оставили. Идти некуда.
Вещи выносить некуда.
Где сейчас аркадий хоралов. Аркадий хоралов раскрыл все тайны личной жизни
Биография Аркадия Хоралова: отечественный певец, композитор и автор песен, прославленный шансонье с яркой индивидуальностью. Биография Аркадия Хоралова и его жены. Аркадий Хоралов был рожден 26 января 1951 года на территории Мелитополя. Аркадий Хоралов родился на Украине, в городе Мелитополе Запорожской области, в 1950 году. Изучи биографию Аркадий Хоралов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Получи рекомендации других исполнителей, которые тебе наверняка понравятся.