Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. Шинный завод загорелся утром 9 декабря на проспекте Космонавтов в Барнауле.
Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара
Работники Алтайского шинного комбината входит в компанию "Нортек" устроили забастовку из-за сдерживания зарплаты всем сотрудникам — от руководства до простых рабочих, сообщает ИА "Банкфакс". Оказалось, что некоторые сотрудники не вышли в смены после того, как 15 февраля они получили "скромные" выплаты. Эту информацию также подтвердили "Толку" несколько работников предприятия. По словам рабочих, сократили заработную плату по требованию московского руководства, которое сочло завышенными доходы работников регионального предприятия.
Еще на прошлой неделе на заводе появились слухи о том, что Москва недовольна зарплатами алтайского предприятия и отправила в регион аудиторов. На время работы комиссия якобы попросту "заморозила" часть выплат. В итоге 15 февраля сотрудники получили на 15-40 тысяч рублей меньше, чем раньше, в зависимости от занимаемой должности.
И все же, по мнению директора предприятия, на полное восстановление цеха уйдет два года, а в финансовом плане потребуются миллиардные инвестиции. Серьезный пожар произошел на территории завода 9 декабря 2022 года. По предварительным данным, причиной стала неисправность оборудования.
Это, говорят заводчане, позволит им со временем существенно увеличить объемы производства. Показать больше.
Государственные оборонные заказы, которые были запланированы на февраль текущего года, уже выполнены. Напомним, 9 декабря 2022 года в подготовительном цехе ООО «Нортек» произошёл пожар. Он привёл к значительному разрушению производственного здания.
Барнаульский шинный завод
Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской. В Алтайском крае загорелся цех барнаульского завода по производству шин. Масштабный пожар внутри здания на проспекте Космонавтов сняли на видео очевидцы. В Барнауле в четырехэтажном производственном здании шинного завода Нортек произошел большой пожар, в тушении огня участвовало около 110 спасателей и 33 единицы техники.
В Барнауле горит Алтайский шинный завод
Превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ не обнаружено. Тушение пожара осложнялось низкой температурой воздуха. Ранее МЧС сообщало о возгорании склада площадью 1,5 тыс.
В МЧС сообщили, что в ходе тушения звеном газодымозащитной службы спасены три человека: работников предприятия в средствах защиты дыхания вывели из опасной зоны. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Что известно о здании шинного завода? Завод основан в 1956 году. На предприятии производили более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники, а также 31 типоразмер авиационных шин. Для ускорения строительства основного производства в 1965 году сооружение шинного завода было объявлено Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой. Производство шин было запущено через четыре года, а на проектную мощность завод вышел только в 1973 году, то есть через 17 лет после начала строительства. В 90-е предприятие не пережило сложный период в стране, а несколько лет назад завод признали банкротом. На заводе уже был крупный пожар?
Огонь бушевал на складе хранения переработки резиновой крошки.
По словам заместителя директора по коммерческим вопросам ООО "Нортек", пока трудно оценить, все ли оборудование уничтожено. Визуально есть целые станки. В ближайшее время будет подобрано подходящее помещение для размещения уцелевшего оборудования. Он добавил, что окончательное решение о статусе сотрудников предприятия будет приниматься после установки причины пожара.
Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации. В конце 2017 года ПО "АШК" прекратило производственную деятельность, в ноябре 2019 года было признано несостоятельным по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.
"Толк": "Рабочие Алтайского шинного комбината устроили забастовку из-за урезания зарплат"
Они функционируют в дополнение к двум, работающим в другом цехе. Также завод организовал поступление резиновой смеси с других предприятий России. Государственные оборонные заказы, которые были запланированы на февраль текущего года, уже выполнены.
На сегодняшний день в его производстве занято более 3000 человек, а средняя заработная плата по итогам 2003 года составила порядка 4000 руб. Однако в последнее время против Алтайской шинной компании разворачивается арбитражно-процессуальная «война», в которой выиграть хочет тот, кому абсолютно безразлично будущее завода и его работников, экономическая стабильность края. Налаженное производство, поднятое из руин — всегда лакомый кусочек для тех, кто хочет нового передела собственности, и его инициатором является одна из новосибирских компаний. В настоящее время она любыми способами пытается оспорить прежние решения арбитражных судов в отношении АШК и через кредиторов завода отстранить от руководства конкурсного управляющего БШЗ.
В планы новосибирских «активистов» входит дестабилизация нынешнего положения на АШК и разрушение единого производственного комплекса — завода и его котельной. Напомним, в свое время этому объединению оказал действенную поддержку губернатор, что позволило заводу выйти из кризиса. Но частные интересы в нашей стране по-прежнему ценнее общественного. В данном случае — будущего предприятия и судеб его 3000 работников, жителей Барнаула. В случае ликвидации АШК все они в одночасье останутся без работы. Но не менее страшны экономические последствия передела.
А это — остановленное производство, пустующие цеха, прекращение подачи тепла, так как котельная уже не будет принадлежать заводу, а пять километров размороженного паропровода от ТЭЦ-2 восстановить уже невозможно. Очень скорая перспектива в связи со всем этим — неминуемая гибель предприятия. Экономика Алтая подобное уже проходила.
Площадь возгорания составила порядка 1000 кв. По факту инцидента прокурор Алтайского края назначил проверку.
Руководству предприятия предстоит оценить масштаб повреждений. Это интересно.
Весёлые конкурсы так или иначе были связаны с химической промышленностью и шинным производством. Дети с удовольствием разрабатывали новые рецепты похожей на резину массы, снимали колеса у большого игрушечного автомобиля. Ведь общеизвестно, что настоящая профессиональная ориентация начинается с самого детства. И когда новые поколения видят заботу о рабочих завода, когда они чувствуют, что у их родителей — достойная заработная плата и полный социальный пакет, у них сама собой зарождается мысль о будущей работе.
На шинном заводе Нортек в Барнауле произошел пожар
На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех. Пожар начался в одном из цехов шинного завода в Барнауле. Об этом 9 декабря сообщили в ГУ МЧС по Алтайскому краю. Как нам сообщили в ГУ МЧС по краю, сегодня днем поступило сообщение о возгорании на территории Барнаульского шинного завода. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. На предприятиях “ЯШЗ Авиа” и “Нортек”, которые работают в Барнауле на площадке шинного завода, по решению Минпромторга России введено внешнее (либо доверительное) управление, сообщили “Толку” три источника. Алтайский шинный комбинат, значительная часть сотрудников которого переведена на простой из-за пожара в одном из цехов, планирует восстановить 50% мощности производства в течение трех месяцев.
В Барнауле идет ликвидация пожара на территории шинного завода (обновлено)
фото сборник. #толк #новости #шинныйзавод #Барнаул 250 новых рабочих мест должно появиться в этом году на шинном заводе в Барнауле. 40 процентов работников Барнаульского шинного завода, несмотря на последствия разрушительного пожара, продолжают работать. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода.
СМИ: На алтайском шинном заводе введено внешнее управление
По словам Александра Данилова, сейчас выпускают около 100 тонн смесей на ручных навесках. Но пока предприятие не вышло на полную мощность, завод закупает полуфабрикаты у сторонних производителей. И делать это будут как минимум до конца 2023 года. Для нас там изготавливают порядка восьми видов смесей. Мы уже получили около 199 тонн, а в пути ещё примерно 161 тонна. Сырьё полностью давальческое. Каучуки, техуглерод, масло ПН-6, белила отгружаем напрямую от производителей сразу партнёру, в целях экономии транспортных расходов. Остальное сырьё идёт с завода", — рассказала директор материально-технического обеспечения ООО "Нортек" Оксана Дудорова. Это российское предприятие по выпуску шин поставляет семь видов резиновых смесей.
В марте "Нортек" получил 438,5 тонны, в апреле — 380 тонн. Особо важное направление работы — выпуск изделий по гособоронзаказу. Этим занимается "ЯШЗ Авиа" работают с "Нортеком" на одной площадке — завод продолжает выпускать авиационную резину самостоятельно и в полном объёме, подчеркнула Оксана Дудорова. Для остального госзаказа уже на "Нортеке" около 80 тонн резиновых смесей в месяц поставляет АО "Научно-исследовательский институт резиновых и полимерных изделий".
Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара 17:42, 21. Об этом рассказал министр промышленности и энергетики Вячеслав Химочка 20 декабря во время интернет-конференции. По его словам, удалось не допустить полной остановки завода, хотя пожаром поврежден важный для производственного процесса цех подготовки резиновой смеси. Частично сохранить производство удалось благодаря тому, что некоторое оборудование хранили в другом здании.
Как ранее сообщали на самом предприятии, речь идет о 1 383 сотрудниках "Нортека" и 253 сотрудниках "ЯШЗ-Авиа". Сейчас, сообщил Химочка, руководство завода прорабатывает с краевым управлением по труду и занятости возможность временного трудоустройства сотрудников, в том числе на других предприятиях, например "Роторе" и "Барнаултрансмаше".
Управляющий директор завода Алексей Терехович сообщил, что восстановительные работы идут по графику, основные усилия сконцентрированы на восстановлении производственного процесса, цеха подготовки и обеспечении безопасности коллектива. Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность. Фото предоставлено компанией «Нортек». Работает, как часы На сегодня в работу запущены пять резиносмесителей в основном подготовительном цехе, а после капитального ремонта заработает еще один агрегат для выпуска резин на основном производстве. Еще два — на которых выпускают серийные и авиационные смеси — модернизированы в автокамерном цехе.
Уцелевший при пожаре участок подготовительного цеха оперативно вводят в эксплуатацию, остальные восстанавливаются поэтапно. Для реабилитации сгоревшего сегмента требуется провести ряд экспертиз. Алексей Терехович, управляющий директор «Нортека»: Хочу выразить свою признательность всем сотрудникам за работу в непростое для завода время, за слаженность и самоотверженность. От ремонта к модернизации Помимо возобновления работы имеющихся линий, «Нортек» проводит и модернизацию производства.
Тот участок, где не было огня, введён в работу целиком. Сгоревшую часть пока не задействуют — там ещё идут экспертизы, которые должны установить причину пожара.
Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное.
Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать
- Что известно о пожаре на шинном заводе в Барнауле и есть ли пострадавшие?
- О компании
- “Алтайскому шинному” понадобятся миллиарды на полное восстановление после пожара
- Подробности
- Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев
- “Алтайскому шинному” понадобятся миллиарды на полное восстановление после пожара
Оглавление
- Кому выгоден развал Барнаульского шинного завода? - Континент Сибирь Online
- Передовики шинного производства
- Спасатели ликвидировали возгорание на шинном заводе в Барнауле — РТ на русском
- Курсы валюты:
- Барнаульский шинный завод
Навигация по записям
- Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара
- На шинном заводе в Барнауле произошел пожар - Российская газета
- На шинном заводе Нортек в Барнауле произошел пожар
- На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех
- Пожар нанёс экономике шинного комбината ощутимый удар
Государство отодвинуло владельцев Нортек и ЯШЗ Авиа от управления заводами
Для этого пострадавший от пожара подготовительный цех планируют разделить на части и оперативно ввести в эксплуатацию уцелевший участок. Сгоревшую часть помещения будут восстанавливать после проведения необходимых экспертиз. Чтобы быстрее наладить производство, на заводе решили установить современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощность производства по сравнению со сгоревшими станками. Кроме того, часть оборудования в автокамерном цехе реконструируют для самостоятельного выпуска резиновых смесей. Для оперативного запуска производства и выполнения госзаказов предприятия закупят полуфабрикаты у сторонних производителей.
Там же прописаны понятия режима рабочего времени и правил трудового распорядка. Оговорено время отдыха и питания. Заработная плата выплачивается в срок. В договоре также прописаны условия повышения и снижения стимулирующих выплат — вот это впоследствии и стали называть «штрафами». Ей следовало разъяснить рабочим, что стимулирующая часть — это не должностной оклад. Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне. Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае. Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству. И зарплата у них достойная. Кадры решают все Следом за реорганизацией поставки сырья и распространения продукции была проведена глубокая информатизация учета. Сейчас все управленческие решения идут через электронную систему документооборота. Любой сотрудник, начиная с технички, имеет свой личный кабинет в компьютерной системе и с любого терминала, стоящего на каждом углу, может ввести свой личный код и получить любую информацию по своей работе — по производительности, зарплате, может отправить высшему руководству завода запрос, просьбу или жалобу. Вся выработка также проходит через автоматизированный учет — на каждом этапе производства, на каждой мелкой детали человек, который над ней работал, фиксирует это в компьютерной системе, а детали присваивает личный код. Коэффициент трудового участия каждого рабочего фиксируется автоматически. Я не выходя из кабинета вижу, где работает какой слесарь — выходя на ремонт какого-либо оборудования, он обязательно лично «привязывает» личные данные к этой операции во внутренней сети, — объясняет Игорь Канаков. Например, избавились от кладовщиков — раньше в каждом цеху был свой склад. А сейчас вся продукция хранится на центральном складе и проходит сквозной учет. Подготовке кадров пришлось уделить особое внимание. То есть была база подготовки кадров для всех участков производства. Сегодня остался только политехнический. Проблему удалось решить, отдав второй этаж административного здания под обучающий центр. Уже половину города переучили, —вздыхает Игорь Канаков. У нас ведь сложные условия труда — химическое производство, высокие температуры, тяжелый физический труд. У нас производственный корпус вентилируется, но не отапливается — там жарко за счет производства. Поэтому из пяти обученных остается один. Плюс народ сейчас сильно разбаловался. На заводе созданы все условия — человек может поесть, помыться. Но правила нужно соблюдать. Мы должны быть уверены, что, если в смене стоит двадцать три человека, они все будут на месте минута в минуту. Пьянство непростительно. Курение тоже — у нас все очень хорошо горит. Сегодня только на производстве шин работает 2455 человек. А всего, вместе с менеджментом, юридической службой на аутсорсинге, наемной охраной и прочими службами, работающими на договорной основе, АШК дает работу 3300 рабочим и служащим. Строгость дисциплинирует — У вас тут, говорят, рабочие недавно… выражали недовольство, — осторожно замечаю я, — вроде как часто штрафуют их за любое незначительное нарушение дисциплины. Установили, говорят, карательную систему — не продохнуть. Основная часть, собственно зарплата — это святое. Премиальная часть — в среднем дополнительно к окладу плюс двадцать процентов от общей суммы, хотя этот процент у разных профессий может сильно колебаться. Цех — сто человек. Из этой сотни из месяца в месяц на снижение премиальных попадает три-четыре человека, — рассказывает Игорь Александрович. Мобильники у нас не запрещены — запрещены разговоры на производстве. Надо срочно поговорить — выйди в курилку и поговори. Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи. Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью. Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части. Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники». Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле. БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину. Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила. До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники. У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков.
До 2001 года завод возглавлял Ю. Разумеется, для нового предприятия период выхода из затянувшегося кризиса не был простым. Огромные трудности возникли из-за того, что завод, не имея собственного поставщика энергии, накапливал свои долги за счет вынужденного партнерства с «Алтайэнерго». Энерготарифы, включаемые в себестоимость продукции, сказывались на цене продукции. Руководством АШК было принято единственно верное в этой ситуации решение — создать единое производственное объединение с собственным поставщиком тепловой энергии, Барнаульским заводом технического углерода. Губернатор Алтайского края Александр Суриков, разобравшись в сложной экономической ситуации, дал «добро» новому объединению, и с этого времени реализация антикризисной программы начала приносить первые ощутимые результаты. В дальнейшем Алтайский арбитражный суд в двух инстанциях подтвердил юридическую правомерность этого объединения. Уже в апреле 2002 года шинный завод возобновил свою работу, вышел на стабильные объемы производства, частично погасил задолженность по заработной плате и увеличил ее размер высококвалифицированному персоналу. С июля 2002 года привычными ежемесячными показателями АШК стали объемы производства и реализации готовой продукции на 100 млн руб. По итогам октября 2003 года продукции было выпущено уже на 130 млн руб. К апрелю 2004 года Алтайская шинная компания готова увеличить объемы производства до 150 млн руб. На сегодняшний день АШК сумела восстановить производственные связи не только с прежними заказчиками, но и заключить договоры с новыми потребителями шинной продукции. Сегодня на шинной компании производится 43 модели шин, предназначенные как для легковых, так и для грузовых машин, 12 типоразмеров автокамер для шин, а также 29 типоразмеров авиационных шин для гражданской и военной авиации.
В 1974 году запущено производство 34 типоразмеров авиационных шин для военной и гражданской техники. В годы Перестройки на базе шинного завода образуются внутрипроизводственные кооперативы. В 1990-е годы предприятие пережило глубокий кризис, объёмы производства упали более чем в три раза. В 2001 году завод перешёл под контроль группы «Нефтехимпром», которая в 2003 году на базе Барнаульского шинного завода создала ОАО «Алтайская шинная компания». Для повышения конкурентоспособности предприятия, новые собственники закрыли часть неэффективных производств и начали модернизацию оборудования. В 2004 году в результате объединения «Алтайской шинной компании» с Барнаульским заводом технического углерода появилось новое предприятие полного цикла производства — ОАО «Алтайский шинный комбинат».
Наша резина бороздит Евразию
Медиаповестку Сибири всколыхнуло сообщение из Алтайского края о забастовке рабочих на крупном шинном комбинате, которые оказались недовольны размером. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто.