Новости батюшка душа

Сегодня, 26 июля отмечает свое 55-летие митрофорный протоиерей, настоятель новосибирского собора Во имя св. Отец Борис сердечно благодарит всех, кто откликнулся на его бедственное состояние и помог! Новости организаций. «Батюшка в погонах», любящий супруг, отец и Человек с большой буквы – именно таким его запомнили родные, близкие и прихожане. Отец Николай Гурьянов, псково-печерские старцы и радость послушания.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

6 ноября в зоне спецоперации, на одном из самых опасных направлений, Херсонском, погиб протоиерей Михаил Васильев, которого с любовью называли «десантным батюшкой». Митрополитом Тверским и Кашинским Амвросием предоставлен комментарий в интервью порталу «ТОП Тверь» о том, что такое душа и почему принято произносить. Как Господь говорит, «нет больше той любви, когда человек полагает душу за други своя».

Священник с душой Святой Руси

Убивший священника учитель был безответно влюблен в 15-летнюю школьницу // Новости НТВ Отец Ипполит и отец Иоанн Крестьянкин.
Священник раскрыл местонахождение души в человеческом теле В одну епархию поступила жалоба на молодого батюшку из села, что он, совершив отпевание не пускает душу покойника в Рай.

Священник РПЦ Николай рассказал, куда уходит душа после 40-го дня

А получилось так, что после первой я попал в реанимацию и пришлось лететь на лечение в Израиль. Чудом получилось так быстро. Вы попробуйте за два дня собраться! А я отродясь не ездил за границу. И там врач начал капать химиотерапию заново, но эти шесть курсов разбил каждый на два, чтобы получилось 12. Было много чудес, по-человечески странных вещей. Мы пришли в греческий монастырь на Елеонской горе. Я думал о смерти, говорил с отцом Ахиллеосом. И вдруг он сам сказал, хотя я ни о чем не спрашивал: «Сейчас вы не умрете. Господь даст еще время для жизни, но эта болезнь дана во очищение. Вы человек очень добрый, но у вас есть грехи».

А потом врачи сказали, что лечиться дальше бесполезно — ничего не помогает. Мы шли в больницу с мамой, вместе с ней мы и услышали этот приговор. Я спрашиваю: «А что же теперь? С вас 800 долларов». И чувствую, как будто петля обхватывает мою шею — воздуха не хватает. Дело, конечно, не в деньгах, но нас как будто отсекли от жизни. Мама сначала молчит, затем пытается подбадривать: «Ну ничего, мы будем все равно продолжать». Но голос ее уже немного надламывается. Она нашла в себе силы не плакать… В России мы продолжили делать химии, еще 12. И потом 25 лучевых.

Они были каждый день, кроме субботы и воскресенья. Все вместе длилось чуть ли не полтора года. Самые неприятные моменты… когда с лучевых возвращаешься, например. Ты за рулем сидишь, тебя выворачивает, но надо как-то доехать. А когда без машины, сил вообще никаких нет: где-то надо посидеть, отдохнуть. Так что, наверное, Голгофа продолжалась. Здесь я поднялся с постели. Если до этого жил горизонтально, то здесь начал жить вертикально смеется. Как говорил Иоанн Златоуст, человек не случайно сотворен с таким положением тела: он создан, чтобы стремиться к небу. И вообще по-гречески человек, antropos, буквально значит «вверх обращающий взор».

А вверх — это не только к солнцу и звездам, но и в духовном смысле. И вот, в соответствии с назначением человека, так сказать, я поднялся и стал каждый день ходить. Но это звучит как-то по-богословски, отец Валерий. Как радоваться, если тебе физически больно, если у тебя депрессия, если ты внутренне опустошен? Когда ты не можешь подняться, тут радоваться нечему. Я терял способность читать, писать, хотя очень привязан к книгам. И вдруг оказалось, что больше полутора страниц в день осилить не могу. Оставалась только молитва. Когда ты наполняешь ей свои страдания, они тоже обретают смысл, и потом вдруг Господь начинает подавать тебе какие-то просветы. Тогда и приходит радость, но уже в каком-то новом качестве — радость внутреннего освобождения.

Но это долгий путь. После операции мне даже общаться было невозможно. Но я был истощен морально. Поговоришь немного — и силы заканчиваются. До этого кого-то исповедовал, советы какие-то давал. После операции отсеклась вся прежняя жизнь. Может быть, операция даже стала днем нового рождения. Человек ведь тоже в болях приходит в этот мир: он плачет и только потом учится улыбаться, радоваться. После операции все поменялось. Пришлось уволиться из семинарии, а я был проректором по учебной работе, от меня много чего зависело.

Еще пастырская нагрузка… Но сил уже не было. Почему-то люди, как только видят больного онкологией, показывают на него пальцем. Так, наверное, раньше смотрели на прокаженных. Сострадают и не думают о том, что каждый человек умрет. Трагизм не в том, что человек смертен, а в том, что «он иногда внезапно смертен». Из тех врачей, которые меня лечили, некоторые уже умерли, хотя никакой онкологией не страдали. Все заканчивают свой жизненный путь одинаково. И болезнь — это как раз возможность понять, что мы живем не ради тленного мира.

Главное, Богу молиться, главное — Ему служить. И всё приложится». У него были и возможности, и средства. Он строил храмы и монастыри. Почему с материальной точки зрения у него так всё благополучно складывалось в жизни? Он мне тогда сказал так: «Ты запомни, прежде всего надо искать царства Божия, ходить на службу, исполнять молитвенно правило, поклоны делать, а всё остальное даст Господь. Вот надо тебе будет 10 миллионов — тебе Господь пошлет их, надо будет миллион — и это даст. Секрет и заключается в том, что батюшка сам всю жизнь так и жил. И всё, что он имел, ему давал Господь во исполнения слов Евангелия. В отличие от других людей он полностью полагался на волю Божью. Вот откуда все возможности, сила, большие нужные люди, монастырь, стройки и прочее». Дело его не пропадет. Всё, что он начал и не закончил, как, например, храм на привокзальной площади в Иванове, будет продолжаться, насколько нам даст сил Господь. Мы обязательно закончим, достроим всё в память об отце Амвросии, как памятник ему. Он же всегда говорил: «Не я, а Господь заботится о вас. И сама Матерь Божия, игуменья нашего монастыря, тоже. Не бойтесь, всё будет хорошо».

И порой, надо сказать слово ласковое и веселое, чтобы у всех пред Лицом Господа дух был весел, а не уныл. На Пасху или Великий пост, духовная радость может приобретать разный оттенок: благоговейный, молитвенный, печальный или ликующий, в зависимости от воли Божией. А пока душа растет, она утешается земными милостями Божьими. Бог дал утешения разные на земле: разнообразную пищу, красивую музыку и пение, удивительную природу, дружбу и создание семьи, утешающую молитву и радость жизни в Боге, много и других интересных вещей. Если человек слабо ощущает благодать, то его сердце может привязаться к чему-либо земному, и человек не столько чистую радость получает от Божией милости, сколько удовольствие плотское, если можно так сказать. Тогда душа теряет легкость, свободу и светлый взгляд на мир. Таким людям надо быть аккуратнее и на время отлучать себя от того, что их связало, чтобы душа обрела свободу. Нужно стараться приучать свою душу смотреть на все по-доброму, и молится так, чтобы хоть несколько слов тронули сердце. Тогда светлые мысли очистят ум и молитва одухотворит сердце, и человек почувствует в середине груди или слева, чуть выше, сердце духовное. В этот момент, в сердце появятся красивые и духовные чувства, настолько вкусные для души, что вкусность земная станет блеклой, и душа непрестанно будет искать утешения в молитве и духовном слове. Обычно, борьба со страстями не приводит к победе, а лишь к познанию своей немощи, и лишь когда Бог коснется души миром, тогда душа не сможет сказать: «Я великая молодец, победила страсти! Теперь буду руководить людьми и поучать их премудрости день и ночь! Она скажет: «Боже, я вся измучилась, я вся изранена скорбями и грехами. Теперь, когда Ты коснулся моего сердца Своим Любящим, Трогательным, Кротким объятием, поняла я, что ничего мне в этой жизни не надо: ни славы, ни богатства, ни духовных дарований, а только Твоего Любящего и Кроткого присутствия, чтобы оно каждый день было со мной, чтобы оно глубже проникло мою душу, и чтобы стать такой же, как Ты, любящей, кроткой, миролюбивой! И тут происходит чудо. Бог посылает душе и земные утешения, сколько надо, и духовные дарования, а душа, став свободной, ни к чему не станет привязываться, а будет только радоваться и удивляться милостям Божьим! Апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите». Люди с крепкой верой часто прожигаются скорбями не один год, но потом, когда Бог их обнимет, им уже ничего в этой жизни не надо. То, что дается через скорбь и долгое искание, становится бесконечно дорогим, а то, что легко дается, то и не ценится особо… Поэтому, человек, которому скорби не пробили сердце, бывает поверхностным, не глубоким, грубоватым. Сердце скорбящее понимает другое сердце, они могут быть одним целым. А Сердце Божие — Сердце, прошедшее через великую боль и мучения, и сердце человека, пробитое болью, может понять Его и быть единым с Его Сердцем. Бог очень добрый и всегда чем-нибудь утешит. А, если человек еще и благодушно, доверчиво ищет Его, и вспоминает о Нем часто, то сердце, в свое время, будет петь от радости даже по утрам, когда он проснуться еще не успел. Божия любовь такая! Думаю, и животные имеют частичку этой любви. Те же домашние питомцы, увидев, что хозяин проснулся, сразу прыгают на кровать и облизывают все лицо, да еще с такой радостью! И ведь просто так, не за что-то, а от избытка любви.

Верстку осуществила дизайнер Татьяна Быстрякова. Книга отпечатана тиражом две тысячи экземпляров в типографии «Ридо». При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской епархии обязательна.

Батюшка-Душа

Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. Жизнь со Христом в наши дни. Живое слово о Боге. Как решать возникающие проблемы! С Донбасса вернулся настоятель Свято-Троицкого храма в Лухе протоиерей Евгений Бахматов.

Вечность в рязанских лесах: многодетный священник Сергий Чушкин в одиночку возрождает сельский храм

На обратной стороне есть печать о том, что сия икона является списком с чудотворной иконы Иверской Божией Матери. Надо сказать, что от этой иконы уже было много чудесных явлений. Многие приходят, молятся, получают исцеления, а потом свидетельствуют об этом. С определенного времени вас также можно увидеть во время богослужения в митре. Расскажите нашим читателям, когда и почему это произошло? Причем именно Русской Церкви.

Все-таки митра — это не священнический, а архиерейский, епископский головной убор. Митра у белого не монашеского духовенства не характерна скажем для Иерусалимской, Антиохийской, Болгарской, Греческой Православной Церкви. Но на Руси еще в царские времена было принято решение награждать ношением митры особо отличившихся священников. Естественно, не я один награжден митрой. Многие достойные православные священники имеют ее.

В том числе и у нас в Вознесенском кафедральном соборе. Ношение сей части богослужебной одежды является патриаршей наградой. Например, за усердные труды во славу Русской Православной Церкви. К награде представляет правящий архиерей. Ему виднее, за какие заслуги.

В большинстве православных храмов Божественная Литургия проходит с закрытыми царскими вратами. А в соборе Александра Невского, где вы являетесь настоятелем, царские врата отворены. Александро-Невский собор много лет решением правящего архиерея, Высокопреосвященнейшего митрополита Тихона является миссионерским отделом Новосибирской епархии. И Святейший Патриарх благословил с миссионерской целью служить Божественную Литургию с отверстыми царскими вратами, чтобы все молящиеся в храме видели, что происходит в алтаре. Само священнодействие, которое могут видеть молящиеся, тоже является проповедью и миссией просвещения.

Но отверстые царские врата в храме являются также и формой награды в нашей Церкви. Священник, который получил такую награду, может служить с отверстыми царскими вратами не только в своем храме, но и везде, где он возглавляет богослужение. В этом году, по представлению митрополита Новосибирского и Бердского Тихона, Патриарх Кирилл наградил меня правом служения Божественной Литургии с отверстыми вратами до Херувимской песни. На то, что эти «бабульки» делают им постоянно какие-то замечания. Жалуются на их некорректность.

Однако в вашем храме такого поведения у них не встретить. Вы проводите с ними какие-то разъяснительные беседы? Это же задача настоятеля и духовенства воспитывать не только прихожан, но заниматься воспитанием и сотрудников прихода! Когда я стал настоятелем, то сразу собрал всех сотрудников и сказал, что наша задача — это служение Церкви, а не самим себе. Не мы здесь хозяева, мы здесь слуги.

И одна из наших задач — не становиться препятствием для человека, приходящего в храм. Не вставать между Иисусом Христом и человеком! Сотрудников я предупредил, что первое замечание станет последним. При втором инциденте, когда люди пожалуются на то, что им что-то сотрудник прихода грубо сказал, помешал молиться, мы расстаемся с такими людьми в качестве работодателя и работника. То есть в храм они могут ходить, но работать здесь уже не будут.

Собственно, так у нас постепенно и поменялся состав техничек. И некоторых сотрудников, не желающих или не могущих меняться, пришлось освободить от их обязанностей. Все зависит от нас самих. И, если вы обратили внимание, в последней моей киноработе «Рядом с нами» я привожу такой пример. Это моя форма покаяния перед людьми, которые столкнулись с грубостью в храме.

Я показал, что это есть, и высказал свое сожаление по этому поводу. К сожалению, такое случается. Не только бабушки, но и нехорошее, некорректное, грубое поведение священнослужителей ведет к тому, что мы отталкиваем людей от Церкви. Есть немало волков в овечьей шкуре, которые, улыбаясь, готовы подхватить человека под руки и не отпускать его. То есть, обходясь с людьми грубо, мы работаем на руку тем, кто пытается, как хищник, завлечь к себе людей.

Я имею в виду различные секты, псевдорелигиозные объединения, оккультистов и так далее. Наша вина, безусловно, в этом есть. И об этом нужно говорить открыто и чем чаще и громче мы будем об этом говорить, тем правильнее. И еще об одном. Недавно я написал статью «Храм или балаган?

Для меня было шоком увидеть в интернете видеоролики о том, что в некоторых храмах появляются песнопения с плясками в совершенно вульгарном виде. Частушки поются на какие-то праздники. Полуголые девицы скачут, поют сомнительного содержания песни. В статье я говорю о нашей ответственности за то, что этим самым мы смущаем людей. Поэтому об ответственности настоятеля, священника, церковнослужителя, или просто сотрудника храма, от шофера до сторожа, надо говорить как можно чаще.

Все мы ответственны за это и будем отвечать перед Богом. Расскажите, кто же такой настоятель? Чем он отличается от обычного батюшки? Что входит в его обязанности? В том числе и хозяйственными.

То же самое можно сказать и о второй части книги, которая посвящена иеромонаху Рафаилу Огородникову. Его имя читателю менее известно, чем имя отца Василия, который считал, что на его формирование как христианина решающее влияние оказал именно иеромонах Рафаил, и говорил о нем так: "Я ему обязан монашеством, я ему обязан священством — да я ему всем обязан". И потому, рассказывая о личностях, авторы-составители подходят к сущности самого иноческого подвига: "Мы расскажем о внешнем, за которым стоит и то внутреннее, сокровенное и несказанное - то, как действует Бог". Кроме воспоминаний, нам остались стихи, дневниковые записи и богослужебные тексты самого иеромонаха Василия. Казалось бы, небольшое по объему, но это — наследие.

То, что необходимо прочитать, прочувствовать, сделать своим каждому, кто стремится стать христианином по духу. Терпеть голод в желудке или совесть, оскверненную чревоугодием? Что легче? Терпеть тяготу данного послушания или тяготу совести, оскверненной саможалением, самолюбием и как следствие — отказом от послушания? Всюду труд, всюду терпение, всюду тягота жизни.

Но в одном случае помогает Господь, в другом отступает… Господи, даждь мне силу избирать во всем иго Твое благое". В дневнике отца Василия краткие записи о событиях, наблюдения перемежаются с набросками к покаянному канону. Не случайно: жизнь и богослужение служение Богу, предстояние пред Ним уже ничем не разделены. И совсем особое наследие — слова, просто слова — устные фразы, которые не просто запоминались — напечатлевались в сознании слышавших их тем более, что отец Василий вообще был немногословен , слова, которыми объяснялось непонятное, разрешались сложные жизненные проблемы.

Правильно ли понимаем, что такое душа и тело? Много ли знаем о них? Батюшка рассказывал о самых насущных вещах, о том, насколько порой различен взгляд врача и священника на болезнь человека, Божием промысле, вере и любви. Поделился и некоторыми медицинскими «тайнами».

А еще много внимания уделили теме семьи, мужской и женской роли в ней по Божиему замыслу. Некоторые высказывания батюшки оказались неожиданными для многих, но очень поучительными. Иерархия в семье, правильное отношение к супругу и супруге — к сожалению, не все люди, даже православные, знают, что говорит об этом Библия.

Душа человека духовна и бессмертна — это догмат. Бог создал ее духовною и живою, разумною и свободною, и она составляет с телом один живой организм. Душу можно видеть только посредством откровения и Божественного просвещения. Только умные глаза отдельных людей, просвещенных благодатию Божией, могут видеть душу. На основании высказываний и определений святых отцов можно обобщенно о душе сказать так: душа человека — это бессмертная, разумная, деятельная духовная сила, полученная человеком от Бога при творении, дающая возможность человеку, при воздействии на нее благодати Духа Святого Божия, беспредельного развития и обожения.

Душа — это бестелесная, разумная, мыслящая, высшая духовная сила, которая приводит в гармонию и сочетает во единое стройное целое разные части нашего тела. Одновременно сама душа руководится Святым Духом Божиим, Который приводит в строгий порядок уже ее многоразличные стремления, движения и помышления. Душа — это часть естества нашего, которой мы познаем Бога, молимся Ему, обращаемся к Нему во всех наших жизненных обстоятельствах. Молитва — это пища нашей души! Душа — это часть нашего естества, которой мы познаем Бога и молимся Ему Душа — это та разумная часть нашего естества, которой мы способны распознавать добро и зло, выбирать свой жизненный путь. Это та разумная и мыслящая часть нашего естества, которая позволяет нам усилиями своей воли с помощью Божией, познав волю Его и возлюбив ее всем сердцем, строить нашу жизнь на основе заповедей Божиих.

Со священником душа не под конвоем

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Марий Эл» mk-mari. Йошкар-Ола, Воскресенский пр.

Ранее священник объяснил , почему нельзя размещать в доме фото умерших людей.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Двумя днями позже, 9 декабря, в духовной семинарии состоялась вторая встреча с отцом Димитрием. Перед лекцией в семинарском храме был отслужен молебен святителю Луке Крымскому. Здесь собрались прихожане храмов, добровольцы, активисты приходов и вообще все желающие. После молебна все перебрались в актовый зал, он оказался практически полон. Выступление отца Димитрия вызвало большой интерес аудитории.

Часто ли мы задумываемся о том, насколько зависит наше телесное здоровье от духовного состояния? Правильно ли понимаем, что такое душа и тело?

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

Нельзя сказать: давай завтра

  • Беседы с батюшкой. Воспитание души. Протоиерей Вадим Буренин. 21 октября 2022
  • Со священником душа не под конвоем
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ
  • «Отец Анатолий ушел героем»: в Татарстане простились с погибшим в зоне СВО священником
  • «В больницу иду как на эшафот — ремиссия или снова рак?» Священник Валерий Духанин | Правмир

В Братск с СВО вернулся батюшка из храма святителя Иннокентия Московского

Дверь в храм открывалась со скрипом. Но почему-то внутри даже среди пустоты разоренной святыни так явственно ощущалась Тайна. Только что ты был в обыденном, земном мире, а зашел внутрь храма, и уже всё другое — безмолвно и таинственно, словно ты на пороге чего-то неизреченного. Никто о Боге нам, детям, не говорил. Лишь однажды мы увидели, как бабушка на коленях молилась перед иконами — это когда во время грозы молния чуть не убила ее, пройдя в землю в каких-то полутора метрах. Неисповедимыми судьбами в деревне время от времени появлялся священник — существо непонятное и настораживающее, хотя мы его даже не видели. Останавливаясь у кого-то на дому, он совершал для желающих требы. Бабушка нам предложила креститься.

Мы отказались. Как же я помню свой подростковый атеизм! Кто-то рядом говорил: «Я верю в Бога , а ты? В таком ответе мне чувствовалась сила и независимость моей личности. Я опытно знал: «Бога нет», ведь мой личный опыт, и правда, не открывал мне Его. Его не видел я, не слышал, не созерцал ни умным, ни чувственным оком. Его не видел я ни в утренней радости неба, ни в вечерней тиши заходящего солнца.

Да и может ли слепой видеть? Чтобы увидеть, надо прозреть. О Нем не пели мне соловьи в воскресшей весенней природе и не шептали тихим шелестом листья тополей и берез. Да и может ли услышать глухой? Лишь редкие детские чувства, поиск нескончаемой радости жизни да отблески Рая на стенах сельского храма пробуждали в душе какой-то зов, неизреченную жажду Неизреченного. Через год после Тысячелетия Крещения Руси словно проснулись гены предков, словно прошедшие эту тысячу лет наши благочестивые праотцы и праматери явились, сгрудившись, и грозно произнесли: «Мы созидали Православие на Руси тысячу лет, а ты? Я, моя родная сестра, двоюродная сестра и ее муж с большим интересом вступили под своды соборного храма.

Зачем мы шли креститься, и сами не знали. То ли видели в этом защитительный ритуал, то ли шли ради причастности тысячелетней традиции, уже и не помню. Но точно не потому, что верили.

И совсем не тайно. Рассоха на виду у всех отчаянно пытался завоевать ее расположение и даже, как говорят местные, намеревался жениться. Девочка такому вниманию была не рада, напуганная, она рассказала обо всем настоятелю. Тот сделал педагогу замечание, которое учитель проигнорировал даже после того, как его уволили. Ольга Михайлова, местная жительница: «Да, он оказывал знаки внимания, он ходил за ней. Кольца даже какие-то купил. Настоятель с ним поговорил по этому поводу.

Он его поэтому и уволил». Есть информация, что накануне убийства молодой человек приходил к протоиерею на личную встречу, несколько часов они о чем-то беседовали.

Но ведь без связи сейчас никак и никуда…так что очень хорошо, что и этот вопрос у батюшки решился. И ещё, о. Борис теперь настоятель двух приходов! Дай Бог ему сил и мудрости на новом месте службы! Поделиться ссылкой: Похожее.

Какие были мои чувства на тот момент?

Церковнославянские слова я разбирал с трудом, если не сказать, совсем не разбирал, да и батюшка произносил их достаточно невнятно. Символов и обрядов Крещения нам никто не объяснял, мы поспевали за другими поворачиваться туда-сюда, отрекаться, дуть, плевать, сочетаваться да впервые наносили на себя неумелое крестное знамение. Но при всем рассудочном неусвоении чина Таинства я испытал впервые в жизни удивительную перемену сердца. Как же это трудно передать словами! Без каких-либо на то внутренних настроек и самовнушений, даже не думая чего-либо испытать, душа почувствовала совершенно новое. Внутри засияли радость, легкость, чистота, свобода, как будто Кто-то вынул изнутри тебя всю грязь, выбросил вон, а вместо нее вселил внутрь небесный свет — благодать Духа Святого. Ну вот же, Бог есть, как же это понятно и ясно — так просто в душе открылось новое ведение. Невидимый и непостижимый Бог вдруг сразу стал так очевиден, как очевидна для младенца его родная мама, едва младенец родился на свет.

Блаженный Августин в своей « Исповеди » рассказывает, как его друг, оказавшийся в бессознательном состоянии по причине болезни, был крещен. Когда он пришел в себя, то совершенно расстался с прежними заблуждениями, провел свои дни до смерти в искренней верности Христу. Это значит лишь то, что Божия благодать иногда, по какому-то Промыслу Божию, действует на нас и помимо участия нашего разума. Это как ясное откровение сердцу. Так дано было испытать, что Бог действительно есть и что Он очень близок душе, как будто ты попал в гости на Небо. Спутать это невозможно ни с чем. Это как объявший тебя, проницающий свет, свет любви. И ты чувствуешь, что тебя с теплом и любовью принимает в Свои объятия Бог.

После этого ты сам понимаешь, что для приближения к Нему — а именно в этом все твои радость и счастье — нужно идти в храм, преодолевать свои немощи и невежество, вникать в молитвы, традиции и обряды Церкви, полностью преображать свою жизнь. Весь тот день был пронизан для меня каким-то светом и какой-то непередаваемой радостью. Тянуло в храм, и очень чувствовалось, что Господь удивительно близко, Он рядом. Теперь и в утренней заре, и в пении соловья, и в дыхании свежего ветра, и в сочной листве тополей и берез — во всем открывалось присутствие Бога Творца, Любящего и Заботящегося. Как же хорошо быть прозревшим! Свет ясного летнего солнца не спутаешь с робким мерцанием фонаря, живую душу — с холодом робота, любовь — с расчетливостью. Так и присутствие Божие не спутаешь ни с одной земной радостью. Нет, встречу с Богом не спутаешь с действием эндорфинов самих по себе.

Батюшка десантная душа

Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий в беседе с журналистами ответил на сокровенный вопрос о том, что такое человеческая душа и что с ней происходит, когда она болит. Пришел серьезный батюшка, окинул собравшихся строгим взглядом и начал чинопоследование. Тогда душа теряет легкость, свободу и светлый взгляд на мир. Таким людям надо быть аккуратнее и на время отлучать себя от того, что их связало, чтобы душа обрела свободу. По сообщению сотрудника информационного отдела Хабаровской епархии Юлии Шутовой, батюшка, не взирая на страшные ранения. Митрополит Кашинский и Тверской Амфросий объяснил верующим понятие души. Новости организаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий