Как утверждает бывший координатор по борьбе с терроризмом Госдепартамента США Фрэнсис Тейлор, одним из ключевых направлений борьбы с террористической угрозой должно стать препятствование обеспечению материальной базы террористов. Под «традиционным» прикрытием необходимости борьбы с терроризмом США продолжали неизбирательное применение военной силы за рубежом. "[Запланировано] обсуждение упорядоченного и ответственного вывода сил США из Нигера", — сказано в заявлении.
Как США борются с терроризмом
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Министерство обороны США предполагало ежегодно в течение трех лет обучать и оснащать около 5 тыс. Поскольку в этой схеме принимала участие также Турция, Вашингтон и Анкара подписали соглашение о совместных действиях по подготовке бойцов «умеренной оппозиции». Тем не менее в реальном бою эти подразделения показали себя плохо и почти сразу же разбежались. Так, в столкновениях с боевиками «Джебхат ан-Нусры»1 в июле 2015 г. После этого, 9 октября 2015 г.
Картеру, государственному секретарю Дж. Керри и директору ЦРУ Дж. Бреннану указали, что программа «Обучение и оснащение» была «безуспешной попыткой подготовки и оснащения боевиков сирийской оппозиции» и ее «даже нельзя назвать просто неэффективным использованием средств налогоплательщиков» [Senators call.. Однако по сути практически исключено, что в Лэнгли или в Пентагоне не осуществляли тщательную проверку новобранцев, на подготовку которых были выделены огромные суммы денег. На самом деле на каждого из новобранцев заводится активное досье, куда заносятся общие данные о месте рождения, возрасте, вероисповедании, политических взглядах, родственниках и т. Совершенно очевидно, что американские военные и разведка не могли «не заметить» склонность своих «подопечных» к радикальным прочтениям ислама и, следовательно, к потенциальному переходу в стан экстремистских насильственных организаций типа упомянутой «Джебхат ан-Нусры». И из того факта, что целая рота боевиков, подготовленных и экипированных ЦРУ и Пентагоном, в полном составе сдалась террористам вместе со всем своим вооружением и военной техникой, можно сделать определенные выводы.
Если бы речь шла об отдельных боевиках, примкнувших к террористам, такой результат можно было бы списать на ошибки и просчеты, неизбежные в подобном деле. Но поскольку речь идет именно о массовом переходе «оппозиционеров» в стан террористической организации, напрашивается однозначный вывод: кураторы боевиков прекрасно понимали, что это вполне возможно. По сути, вся программа «Обучение и оснащение» была «операцией прикрытия» для непрямых поставок вооружения террористическим организациям в том числе - признанным таковыми в самих США. Возможно, данная программа в реальности была не ошибкой американского военно-разведывательного общества, а скрытой формой спонсирования и поддержки террористов: только после того, как подготовленные американцами «оппозиционеры» а на самом деле террористы перешли на сторону «Джебхат ан-Нусры», Белый дом заявил о «провале» программы «Обучение и оснащение» [МсЬеагу, 2015]. Подготовка иррегулярных формирований на бюджетные средства США и других стран коалиции Программа «Обучение и оснащение» была лишь частью программы поддержки различных иррегулярных формирований, тесно связанных с террористическими группами. До конца 2016 г. Поддерживаемую Вашингтоном ССА многие правозащитные организации обвиняли в совершении военных преступлений [Khaled Hyani shells..
Впоследствии данный конгломерат группировок разной степени радикальности распался на фрагменты без единого центра управления. При этом значительная часть средств, выделенных для ССА, попала в руки террористических организаций, признанных таковыми в самих странах Запада например, в США. Фактически между ССА и той же «Аль-Каидой» не было никакой принципиальной разницы - ни идеологической, ни организационной, ни какой-либо иной: они представляли собой единое целое. Саудовская Аравия, тесно взаимодействовавшая с США в попытке свергнуть законное правительство Башара Асада, также осуществляла финансирование оппозиционных экстремистов через разного рода неправительственные организации и фонды. Среди реципиентов саудовской финансовой поддержки были суннитские группировки, придерживавшиеся - с учетом местной сирийской специфики - салафитских и ваххабитских взглядов. У этих боевиков не было идейной мотивации для распространения своего влияния за пределы Сирии построения всемирного халифата по примеру «Исламского государства». Их цели ограничивались свержением Башара Асада и установлением нового режима, который в конечном итоге должен был быть достаточно подконтролен внешним кураторам, чтобы использоваться против Ирана.
Среди ориентированных на Саудовскую Аравию группировок следует выделить такие террористические группы, как «Ас-сала ат-Танмия», «Джейш аль-Ислам», «Нур ад-Дин аз-Зенки». Все эти структуры систематически нарушали нормы международного права, совершали военные преступления [Война США.. При этом США и их сателлиты, в частности Великобритания и Франция, считали эти группировки «умеренной оппозицией». Еще одним спонсором террористических группировок являлся Катар, поддерживавший такое незаконное вооруженное формирование, как «Фейляк ар-Рахман». С данной структурой, которая была активна в Восточной Гуте, Восточном Каламуне и Хомсе, активно хотел взаимодействовать и Вашингтон. Однако США так и не смогли перехватить контроль над этой хорошо организованной группировкой, чтобы оказывать на нее достаточное влияние, вследствие ее сильной зависимости от средств из Катара. Впрочем, Вашингтон это не ничуть смутило.
Он уже достаточно давно с конца 2013 г. Все вышеперечисленные иррегулярные формирования, многие из которых обвинялись в совершении военных преступлений, пользовались многосторонней поддержкой США. По сведениям генерал-полковника Сергея Рудского, «в районе 55-километровой зоны вокруг Эт-Танфа инструкторы США ведут подготовку крупного вооруженного формирования «Магавир ас-Саура» и ряда мелких групп боевиков для так называемой Армии арабских племен. Общая численность боевиков достигает 2700 человек»; при этом «наиболее подготовленные диверсанты направляются на подконтрольные правительственным войскам территории для дестабилизации обстановки и недопущения укрепления там позиций правительства Сирии. Их задачами является проведение диверсий, уничтожение объектов нефтегазовой инфраструктуры и совершение терактов против правительственных формирований. Более того, благодаря информации, полученной от некоторых боевиков, бежавших из лагеря Эр-Рукбан, стало известно, что американские кураторы набирают в ряды группировки «Магавир ас-Саура» экс-боевиков «Исламского государства» и «Джебхат ан-Нусры». Такую информацию предоставил, в частности, экс-боец этой группировки Хасан Абдул Атра, сбежавший из Эт-Танфа, а затем сдавшийся Сирийской арабской армии.
Он сообшдл, что «сам видел, что однажды прибыли десять мотоциклистов, и все они были боевиками ИГ и «Джебхат ан-Нусры»; их приняли и в дальнейшем распределили по позициям зоны Эт-Танф; несколько раз с севера приходили люди с длинными волосами и бородами и без контроля на наших «опорниках» опорных пунктах. Группировка «Магавир ас-Саура» финансируется Соединенными Штатами, а ее боевики пользуются американским оружием. Сирийские «повстанцы» все время нуждаются в оружии. Согласно результатам расследования, проведенного Балканским объединением журналистов-расследователей англ. Для восполнения дефицита Министерство обороны США поддерживает контакты с производителями и поставщиками оружия на Украине, в Грузии и Казахстане. При этом США приобретают оружие для сирийских мятежников по двум основным каналам: через Командование специальных операций англ. Закупленные таким образом оружие и боеприпасы перебрасываются в Сирию контрабандой через Турцию, Кувейт, Иорданию как морским, так и воздушным маршрутами [Ангеловский, Марзук, 2017].
В соответствии с уже заключенными контрактами, на эти цели к 2022 г. Трампа планировала получить от Конгресса дополнительно еще 600 млн долл. Байдена не внесет свои коррективы. Самую существенную поддержку от США получает ССА структура, по сути являющаяся конгломератом экстремистских и террористических группировок. Другой способ предоставления помощи террористам - снабжение с воздуха сброс над контролируемой террористами территорией различных военных грузов на парашютах. Подобную тактику США применяли также в Ираке. Не случайно депутат парламента Ирака Авад Аль-Авади еще в 2014 г.
Заметили ошибку? В разделе.
Дело в том, что американцы при помощи льгот переманили к себе крупные европейские компании, подорвав экономику Евросоюза.
Эксперты отметили, что в Европе многие заводы закрываются на фоне энергетического кризиса. Поэтому предприятия сейчас перебираются за океан, так как там выгодно выстраивать свой бизнес. На грани выживания оказалась промышленность ЕС, а все потому что увеличилась цена на энергоносители.
"Украинское досье". Бороться с терроризмом США можно только силой – силой антитеррора
Постпред Ирана в ООН призвал Совбез осудить атаки и принять меры по борьбе с терроризмом. Они стремились привлечь Google к ответственности в соответствии с законами о борьбе с терроризмом. Ежегодная конференция ОБСЕ по обзору проблем в области безопасности: Борьба с терроризмом – транснациональные угрозы в регионе ОБСЕ.
Ближний Восток и террористические действия США
В указанную сумму включены расходы всех причастных американских ведомств, среди которых — Пентагон, Министерство внутренней безопасности МВБ и Государственный департамент. Учитывались средства, потраченные как на ведение войн в Афганистане, Ираке и Сирии, так и пресечение террористической деятельности внутри США и соответствующую помощь другим странам. При этом аналитики отметили некоторые недостатки, усложняющие оценку эффективности затрат на противодействие терроризму. Как пояснили в Stimson Center, исследование было проведено по той причине, что в настоящее время в США не ведется точного учета средств, направляемых на борьбу с терроризмом.
TSA по приказу из Белого дома создало так называемый "список непригодных к полету", который состоял из лиц, подозреваемых в причастности к терроризму. Американские граждане заносились в этот список без всяких судебных решений и только на основе "рекомендаций" спецслужб, расследующих террористическую деятельность. Попавшим в этот список прямо в аэропортах отказывали в допуске на рейс под предлогом того, что они "могут представлять общественную опасность". В первые годы своего существования "список непригодных к полетам" включал в себя лишь несколько сотен человек и волновал лишь некоторые правозащитные организации. Однако с приходом к власти Барака Обамы он начал расширяться, и сегодня в нем почти 2.
Многие вполне законопослушные граждане терпят неудобства: имена, похожие на их собственные, содержатся в этом списке. В ноябре 2002 г. Его задачей стала борьба с внутренним терроризмом, а также миграционный и пограничный контроль. Впрочем, в 2003 г. Агенты ICE работали в пограничных штатах и крупных городах, где они помогали местным полицейским в поимке и депортации нелегальных мигрантов. Сам DHS разработал новые правила идентификации всех приезжающих на территорию США: им теперь пришлось сдавать на границе биометрические данные в частности, отпечатки пальцев. Многие виды туристических и рабочих виз стало сложнее получить: миграционные службы обрели больше полномочий в отказе в выдаче разрешения на въезд в Америку. Патриотический акт Пожалуй, самым спорным решением Буша было принятие "Патриотического акта" - совокупности мер, направленных на поиск будущих террористов.
Разведывательные службы, в первую очередь Агентство национальной безопасности NSA , получили в свои руки вполне легальные механизмы по сбору гигантских массивов метаданных, содержащих информацию об американских гражданах и жителях других стран. Если раньше агентам спецслужб приходилось обращаться в суд для установления слежки за гражданином США, то теперь они могли просто заполнить специальное "письмо о национальной безопасности" и без лишних прелюдий начать мониторинг. По данным Washington Post от 2007 года, разведслужбы злоупотребляли новообретенными полномочиями: за 5 лет существования "Патриотического акта" сотрудники NSA использовали не менее 1000 "писем о национальной безопасности" для слежки за теми, кто не находился под расследованием о терроризме. В действительности их было, вероятно, гораздо больше. ФБР получило право требовать от каждой библиотеки список книг, которыми интересовался объект слежения, и полную историю его посещения интернета. Федеральным агентам было официально разрешено использовать т. Так, они могут на неопределенный срок приостановить работу любого бизнеса, обвиненного в нарушении закона, или лишить любого американца его собственности, включая недвижимость. Лишь в 2006 г.
Например, нововведения обязали ФБР периодически уничтожать информацию о подозреваемых лицах по истечению определенного периода времени. Большинству разведслужб надо было информировать объекты слежения о том, что за ними наблюдают, если не удалось найти доказательств их причастности к незаконной деятельности. Однако к этому времени администрация Буша уже подготовила существенное дополнение к имеющемуся "Патриотическому акту": им стал "Акт о защите Америки", который создал печально известную программу "Призма". Она представляла из себя единую систему мониторинга, включающую базы данных крупнейших американских IT-гигантов: Google, Yahoo, Apple, Microsoft. Точнее так: она обязывала компании делиться данными пользователей и одновременно создавала для них легальное прикрытие в виде законов, используемых спецслужбами при сборе информации об иностранных гражданах. Большинству технологических корпораций пришлось предоставить полный доступ для сотрудников спецслужб к хранящимся сведениям об их пользователях. Сами разведслужбы могли использовать одобренные FISA слова или "тэги" для поиска по объединенной базе данных любой информации о том или ином человеке - неважно, американец он или иностранец. Источники спецслужб и методы работы АНБ О методах работы спецслужб в контексте системы "Призма" стало известно летом 2013 г.
Многие правозащитные организации, включая Союз американских гражданских свобод ACLU , обвинили федеральное правительство в масштабном нарушении права на личную жизнь, 4-й поправки Конституции и многих федеральных законов.
Консультации прошли в рамках договоренностей, достигнутых в рамках механизма стратегического сотрудничества между Турцией и США в марте этого года, отмечают дипломатические источники.
Россия и США договорились на уровне экспертов внешнеполитических ведомств проанализировать состояние двусторонних отношений, в частности "накопившиеся в них раздражители".
Россия и США подтвердили свою приверженность политике невмешательства в дела других стран. Президент РФ Владимир Путин на встрече с главами внешнеполитических ведомств России и США подтвердил нацеленность России на усилия по преодолению противоречий с Вашингтоном при встречном движении. Глава МИД добавил: "Мы реалисты, понимаем, что для преодоления таких барьеров требуются серьезные усилия. Но то, что мы на эти усилия нацелены при понимании, что будет встречное движение со стороны наших американских коллег, - это факт.
Сегодня в очередной раз президент Путин подтвердил эту нашу последовательную линию". Сегодня президент подтвердил нашу готовность вернуться к его применению при понимании, что будет четко подтверждена изначальная цель действий военно-воздушных сил американской коалиции и ВКС РФ, а именно борьба с ИГИЛ и "Джабхат ан-Нусрой" террористические организации , запрещены в РФ ", - сказал он.
В США считают нужным работать с Россией в сфере борьбы с терроризмом
Россия объединится с США для борьбы с интернет-террористами | Ингрэм раскритиковала советника по нацбезопасности США Джейка Салливана, заявившего, что сейчас просто невозможно тщательно проверять каждого иностранца на связи с терроризмом, включая приезжих из регионов Ближнего Востока. |
Сирия: США готовят новых террористов | Последние новости сегодня | Министерство иностранных дел России увидело в докладе Госдепа США по борьбе с терроризмом в мире умышленные попытки очернить контртеррористические усилия России. |
Как США борются с терроризмом - Гуманитарные Науки 2024 | После 11 сентября администрация Буша начала вести борьбу с терроризмом и в другом направлении, пользуясь расширенными методами допроса. |
Минобороны: США ведут борьбу с террористами лишь на словах
TERRORISM | Fox News | В целом система борьбы с терроризмом в США отвечает новейшим реалиям, вызовам и угрозам в данной области. |
Америка должна исчезнуть: в Турции назвали главного террориста мира | 28 мая в своем выступлении американский президент заявил, что США выделят 5 миллиардов долларов на подготовку силовиков на Ближнем Востоке и в Африке. |
Ирак не хочет видеть у себя войска США — Фонд стратегической культуры | Посольство США в России сообщило, что террористы могут планировать атаки в местах массового скопления людей в Москве в ближайшие 48 часов. |
The New York Times: кибероружие США не эффективно в борьбе с террористами | ИА Красная Весна | Посольство США в России сообщило, что террористы могут планировать атаки в местах массового скопления людей в Москве в ближайшие 48 часов. |
Национальная стратегия борьбы с внутренним терроризмом (США) | Узнайте, что такое борьба с терроризмом, и узнайте, как правительство США борется с терроризмом в стране и за рубежом. |
В СБ РФ заявили о прекращении сотрудничества со стороны США в противодействии терроризму
Эксперты отметили, что Россия остро отреагировала на террористические атаки 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, так как сама сталкивалась с террористической активностью. Биби и Ливен также напомнили, что РФ выражала недоумение в связи с западной поддержкой радикальных организаций на Ближнем Востоке после «арабской весны».
Американскую делегацию на них возглавляла координатор отдела по борьбе с терроризмом Госдепартамента Элизабет Ричард, сообщил телеканал TRT со ссылкой на дипломатические источники. По данным телекомпании, "рассмотрены вопросы, касающиеся национальной безопасности, борьбы с террористическими Рабочей партией Курдистана РПК, запрещена в Турции , "Исламским государством запрещена в РФ , а также с организацией FETO" во главе с проживающим в США Фетхуллахом Гюленом, которую турецкие власти обвиняют в причастности к попытке переворота в 2016 году.
Укрепление международного сотрудничества в борьбе с международным терроризмом Согласно отчету Организации Объединенных Наций, большинство жертв терроризма — это невинные и мирные люди, оказавшиеся не в том месте и не в то время и ставшие целью нападения злоумышленников. Во многих соответствующих отчетах и анализах также указываются, что ни в чем не повинные гражданские лица зачастую являются наиболее уязвимой группой людей, страдающей от террористической деятельности. Этот факт показывает, насколько бессмысленны, жестоки, бесчеловечны все эти террористические акты, которые совершаются под любым именем и прикрытием. Это означает, что с терроризмом, всеми террористическими актами должно быть окончательно покончено повсеместно.
В специальном послании по случаю Международного дня памяти и поминовения жертв терроризма 2022 года Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш снова призвал народы и весь мир принять практические меры для того, чтобы помочь миру остановить терроризм. Глава Организации Объединенных Наций призвал страны действовать вместе, чтобы предотвратить будущие террористические атаки, и пообещал поддержать выживших после чудовищных террористических актов, защищая их права и справедливость. Он также призвал государства-члены оказать любую юридическую, медицинскую, психосоциальную или финансовую поддержку, чтобы помочь пострадавшим от терактов ментально выздороветь. Изучая коренные причины возникновения терроризма, многие международные аналитики сходятся во мнении, что борьба с терроризмом — это жесткая, сложная война всего человечества. Чтобы добиться окончательной победы над терроризмом, необходимо объединить усилия доброй воли, главным образом на основе уважения различий в этнической принадлежности, религии, убеждениях, культуре и даже идеологии каждой страны, всех сообществ, стран и частных лиц во всем мире.
Ранее сообщалось, что Ричард намерена обсудить с турецкими властями вопросы предотвращения передвижения террористов, пресечения их финансовых потоков, борьбы с оргпреступностью, а также меры противодействия террористическим организациям в соседних с Турцией странах, в Центральной Азии и Африке. Консультации прошли в рамках договоренностей, достигнутых в рамках механизма стратегического сотрудничества между Турцией и США в марте этого года, отмечают дипломатические источники.
В Санкт-Петербурге проходит Международная конференция по безопасности под эгидой Совбеза РФ
Президент Владимир Путин заявил, что американские спецслужбы, как и российские, «работают глобально» и помогают РФ в борьбе с терроризмом. США следует наладить взаимодействие с Россией в сфере борьбы с терроризмом. США необходимо наладить взаимодействие с Российской Федерацией в сфере борьбы с терроризмом. На прошлой неделе в ходе брифинга в Сенате федеральный чиновник по борьбе с терроризмом привел в пример атаку ХАМАС 7 октября, призывая Конгресс к продлению масштабной и спорной программы слежки, которая неоднократно использовалась для. Актуальные новости классовой борьбы на Красном радио Фонда Рабочей Академии.В этом выпуске:1. США и НАТО – спонсоры мирового терроризма.#новости #уголовноеде.
Как США борются с терроризмом
Тот рассказывал генералу, как рассуждают в Министерстве обороны США: «Примерно так: мы не знаем, что делать с террористами, но у нас хорошее вооружение, и мы можем свергать правительства; так что остается, имея молот, просто заставить проблему выглядеть гвоздем» [Greenwald, 2011]. Через несколько недель этот офицер получил меморандум, согласно которому предполагалось захватить «семь стран за пять лет; начнем с Ирака, потом перейдем к Сирии, Ливану, Ливии, Сомали, Судану и Ирану» [Ibid. Известно, что «17 из 25 крупнейших полевых командиров и руководителей "Исламского государства" в период с 2004 по 2011 г. С самого начала сирийского конфликта США, а вместе с ними и весь коллективный Запад активно поддерживали и финансировали различные сирийские оппозиционные структуры как правило, состоявшие из эмигрантов , а также «умеренно» оппозиционно настроенных боевиков. Так называемый Сирийский национальный совет стал первой оппозиционной эмигрантской группой, в которую активно вкладывали ресурсы Франция и Катар, а также коллектив стран, известный как группа «Друзья Сирии».
Среди оппозиционеров присутствовали, в числе прочих, представители террористической организации «Братья-мусульмане»1, а также разного рода «борцы за права человека», финансировавшиеся крупными западными прежде всего англо-американскими фондами, специализирующимися на борьбе за «соблюдение прав человека». Еще одна сфера помощи «оппозиционным» силам - финансирование их военной активности. Так, в рамках бюджета Министерства обороны США на 2020 фин. При этом Министерство обороны США рассчитывало нанести поражение «Исламскому государству» в Сирии, действуя главным образом через своих партнеров.
В рамках такого подхода оснащение и снабжение группировок VSO имело ключевое значение. Боеспособность, мобильность и оперативность VSO напрямую зависят от помощи Вашингтона - поставок боеприпасов, оружия, средств связи и др. Разумеется, американские официальные лица утверждают, что оснащение этих группировок необходимо для решения задач по удержанию территорий, ранее находившихся под контролем боевиков, и для предотвращения возвращения этих территорий под контроль «Исламского государства». Однако в действительности официальный Вашингтон долгое время использовал борьбу с «Исламским государством» для прикрытия своих подлинных целей - свержения правительства Башара 1 Здесь и далее по тексту «Братья-мусульмане» - запрещенная в России террористическая организация.
И сам факт того, что поддерживаемая американцами «сирийская оппозиция» полностью интегрируется с террористическими организациями, открыто признавали даже в Белом доме. Так, бывший пресс-секретарь Госдепартамента Дж. Кирби на одном из пресс-брифингов прямо заявил, что «проблема смешивания, разумеется, существует; это невозможно опровергнуть» [Kirby, 2016]. В 2021 фин.
В целом объем расходов на автотехнику, амуницию, снаряжение, оборудование, оружие, боеприпасы и пр. Роль неправительственных и некоммерческих организаций США в борьбе с терроризмом в Сирии На протяжении всего конфликта в Сирии коллективный Запад, в особенности США и Великобритания, активно использовали возможности неправительственных и некоммерческих организаций НПО и НКО своих стран, освещавших сирийские события в выгодном для Запада свете. Значительное внимание в публикациях уделялось якобы имевшим место военным преступлениям сирийского руководства, Сирийской арабской армии САА , а также союзников Сирии - России и Ирана. Эти НПО и НКО чаще всего не столько занимались оказанием гуманитарной помощи мирному населению, сколько выступали в качестве медиаприкры-тия деятельности террористических организаций.
В сущности, организационно они были напрямую встроены в террористические структуры, хотя, разумеется, всячески отрицали свою связь с боевиками [Война США.. Один из самых ярких примеров скрытой формы поддержки терроризма - деятельность печально известной организации «Белые каски» англ. На их счету - инсценировки атак с применением химического оружия, которые затем приписывались правительственным силам. При этом сами «гуманитарные работники» активно промышляли грабежом, мародерством и рэкетом, не брезговали и т.
Так, по словам директора российского Фонда исследования проблем демократии М. Григорьева, «"Белые каски" были ключевым элементом криминальной системы изъятия органов у сирийских граждан... Мы можем констатировать конкретные случаи, когда "Белые каски" забирали людей либо пострадавших, либо чем-то болевших, а потом родственникам привозили тела этих людей уже без органов» [Эксперт : «Белые каски».. Согласно исследованию этого фонда, представленному на 40-й сессии Совета ООН по правам человека в марте 2019 г.
География его деятельности совпадала с географией переворотов и войн в определенных странах, и Сирия входит в их число. Западные аналитики неоднократно утверждали, что Дж. Ле Мезюрье был связан с разного рода террористическими группировками еще со времен его работы в Косове, а среди его «коллег» были представители террористической организации «Аль-Каида», с которой США, Великобритания и ряд других западных стран, согласно их заявлениям, борются уже не первое десятилетие. Ле Мезюрье был основателем некоммерческой организации «Mayday Rescue», финансировавшейся спонсорами из Великобритании, Германии, Дании, Канады, Катара, Нидерландов и США и занимавшейся снабжением, оснащением и подготовкой террористов из «Белых касок».
В ноябре 2019 г. Ле Мезюрье сообщил странам-донорам, что вывел со счетов «Mayday Rescue» 50 тыс. По официальной версии, он совершил самоубийство, однако даже у западных СМИ на этот счет имелись определенные сомнения [White Helmets founder.. Программы подготовки боевиков Итак, возникает резонный вопрос: можно ли считать поддержку боевиков из так называемой сирийской «умеренной оппозиции» вкладом США в борьбу с международным терроризмом?
Факты свидетельствуют об обратном. Известно, что в 2013 г. США начали готовить боевиков, которые должны были воевать против правительства Б. Асада, в рамках программы «Timber Sycamore», потратив на эти цели около 1 млрд долл.
Иными словами, на подготовку одного боевика выделялось приблизительно 100 тыс долл. В середине 2014 г. Train and Equip Program по подготовке так называемых сирийских оппозиционных групп для борьбы с правительственными силами. Министерство обороны США предполагало ежегодно в течение трех лет обучать и оснащать около 5 тыс.
Поскольку в этой схеме принимала участие также Турция, Вашингтон и Анкара подписали соглашение о совместных действиях по подготовке бойцов «умеренной оппозиции». Тем не менее в реальном бою эти подразделения показали себя плохо и почти сразу же разбежались. Так, в столкновениях с боевиками «Джебхат ан-Нусры»1 в июле 2015 г. После этого, 9 октября 2015 г.
Картеру, государственному секретарю Дж. Керри и директору ЦРУ Дж. Бреннану указали, что программа «Обучение и оснащение» была «безуспешной попыткой подготовки и оснащения боевиков сирийской оппозиции» и ее «даже нельзя назвать просто неэффективным использованием средств налогоплательщиков» [Senators call.. Однако по сути практически исключено, что в Лэнгли или в Пентагоне не осуществляли тщательную проверку новобранцев, на подготовку которых были выделены огромные суммы денег.
На самом деле на каждого из новобранцев заводится активное досье, куда заносятся общие данные о месте рождения, возрасте, вероисповедании, политических взглядах, родственниках и т.
Правительство США также разрабатывает механизм, с помощью которого ветераны могут сообщать о попытках вербовки со стороны воинствующих экстремистов. Правительство США часто не имеет наилучших возможностей для выявления или решения проблем, которые сначала возникнут на местном уровне. Наш подход к предотвращению внутреннего терроризма также будет способствовать лучшему оснащению отдельных лиц, семей, и местные сообщества, располагающие ресурсами для снижения риска со стороны лиц, которые могут представлять опасность для себя или других, тем самым помогая им и предотвращая возможное насилие. Федеральное правительство предоставит ресурсы и обучение в отношении того, как реагировать на поведение, угрожающее актом домашнего терроризма или целенаправленного насилия, и, кроме того, будет работать над повышением осведомленности общественности о таких ресурсах. Мы также обеспечим, чтобы ресурсы и обучение, конкретно касающиеся того, как реагировать на поведение, угрожающее актом домашнего терроризма или целенаправленного насилия, были включены в планирование и подготовку Федерального правительства к предстоящему запуску дополнительных ресурсов. Наши правоохранительные органы также играют решающую роль в реагировании на сообщения о преступных или иных действиях. Кроме того, Национальный контртеррористический центр, Федеральное бюро расследований и Министерство внутренней безопасности выпустят публично новое издание буклета Федерального правительства «Показатели мобилизации», в который впервые будут включены потенциальные показатели мобилизации, связанной с внутренним терроризмом.
Эти агентства также работают над включением ряда ресурсов, с которыми общественность может проконсультироваться в случае возможной вербовки или мобилизации террористов внутри страны. Мы намерены запустить новый подход к агрегированию, синтезу, и распространение информации об исследованиях, грантах, технической помощи и обучении, а также других федеральных ресурсах, которые могут помочь в продвижении предотвращения внутреннего терроризма, среди других аспектов предотвращения насилия. Под руководством исследовательских и общественных компонентов министерств юстиции, здравоохранения и социальных служб, образования и национальной безопасности департаменты и агентства работают над созданием легкодоступного и удобного для навигации универсального веб-сайта, чтобы повысить прозрачность и доступность такого веб-сайта. Решение проблемы вербовки террористов в Интернете и их мобилизации на насилие со стороны внутренних террористов Вербовка и мобилизация людей для внутреннего терроризма происходит во многих ситуациях, как лично, так и в Интернете. Эти действия все чаще осуществляются на коммуникационных платформах, основанных на Интернете, включая социальные сети, игровые онлайн-платформы, сайты для загрузки файлов и платформы для чатов с непрерывным шифрованием, даже если эти продукты и услуги часто предлагают другие важные преимущества. Широко распространенная доступность материалов о вербовке террористов внутри страны является угрозой национальной безопасности, линия фронта которой в подавляющем большинстве является онлайн-платформами частного сектора, и мы стремимся более эффективно информировать об усиливающихся усилиях этих платформ по обеспечению безопасности на этих передовых линиях. Мы занимаемся проблемой онлайн-вербовки и мобилизации на терроризм, связанных с внутренним терроризмом, при соблюдении основополагающих конституционных гарантий свободы слова и ассоциации. Правительство США уже предоставляет информацию частному сектору и другим неправительственным организациям в широком спектре контекстов, таких как кибербезопасность, международный терроризм и защита критически важной инфраструктуры.
Аналогичным образом, правительство США предоставляет информацию, чтобы помочь онлайн-платформам с их собственными инициативами по обеспечению соблюдения их собственных условий обслуживания, которые запрещают использование их платформ для внутренней террористической деятельности. Продолжая расширять доступ к информации о внутреннем терроризме, предлагаемой частному сектору, особенно сектору технологий, будет способствовать более активным усилиям за пределами правительства по противодействию использованию террористами коммуникационных платформ в Интернете с целью вербовки других для участия в насилии. Доступность в Интернете материалов о вербовке, связанных с внутренним терроризмом, почти наверняка сохранится на каком-то уровне. Это особенно верно для платформ, которые явно поощряют или молчаливо одобряют такие материалы, а также для платформ с сквозным шифрованием, где такой материал может быть труднее идентифицировать, даже тем, кто использует такие платформы. Следовательно, работа с предложением необходима, но недостаточна: мы также должны удовлетворить спрос. Сегодняшняя цифровая эпоха требует, чтобы американское население могло использовать основные аспекты коммуникационных платформ на базе Интернета, избегая при этом уязвимости для внутренней террористической вербовки и другого вредоносного контента, преднамеренно распространяемого злоумышленниками в Интернете, такими как международные террористические группы, такие как Аль-Каида, пытающиеся подстрекать неизбежное насилие или враждебные иностранные державы, стремящиеся подорвать американскую демократию. Следовательно, мы будем искать новаторские способы стимулирования и развития цифровой грамотности и связанных с ней программ, включая образовательные материалы и интерактивные онлайн-ресурсы, такие как онлайн-игры для повышения навыков. Это может оказаться полезным компонентом в формировании устойчивости, которая может помочь остановить вербовку террористов внутри страны и мобилизацию к насилию.
Мы будем делать все это в глобальном многосторонняя среда, в которой мы можем сотрудничать в борьбе с террористическим контентом в Интернете с правительствами-партнерами, которые также привержены свободе выражения мнений, а также с технологическими компаниями и организациями гражданского общества. Поэтому Соединенные Штаты поддерживают Призыв Крайстчерча к действиям по искоренению террористического и насильственного экстремистского содержания в Интернете. Мы приветствуем формулировки Крайстчерчского призыва, подчеркивающие важность противодействия реальной угрозе, исходящей от террористического контента в Интернете, при соблюдении прав человека и свободы выражения мнений. И мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к ключевым глобальным правительственным и неправительственным партнерам в этом важном международном форуме, а также на других форумах, чтобы помочь сформировать повестку дня для продолжения международного диалога, оставаясь при этом ревностным защитником свободы выражения мнений в Интернете. Обеспечить надлежащее усиленное расследование и судебное преследование преступлений терроризма внутри страны Министерство юстиции, в том числе Федеральное бюро расследований, долгое время занимало центральное место в усилиях правительства США по борьбе с угрозой внутреннего терроризма, в том числе путем проведения расследований и судебных преследований, когда закон и факты делают эти шаги целесообразными, а Федеральное бюро Служба расследований остается ведущим федеральным правоохранительным и разведывательным агентством по расследованию всех форм терроризма, включая внутренний терроризм. Помимо специальной разведывательной, следственной и прокурорской работы, федеральные правоохранительные органы служат важнейшим ресурсом для противодействия внутреннему терроризму в масштабах всей страны. Федеральные правоохранительные органы активизируют свои усилия по обеспечению того, чтобы федеральные следователи и прокуроры по всей стране имели хорошие возможности для борьбы с этой растущей угрозой, и как Министерство юстиции, так и Федеральное бюро расследований получают дополнительные ресурсы для поддержки этих расширенных усилий. Бюджет президента на 2022 финансовый год включает значительные дополнительные ресурсы для Министерства юстиции и Федерального бюро расследований, чтобы у них были аналитики, следователи и прокуроры, необходимые для борьбы с внутренним терроризмом и отправления правосудия в случае нарушения закона.
В это время, Федеральные правоохранительные органы работают над определением временных мер, которые позволят обеспечить необходимую гибкость в перемещении человеческих ресурсов, чтобы гарантировать, что внутренняя угроза терроризма устраняется не только тщательно, но и агрессивно. Кроме того, министерство юстиции планирует расширить предоставление услуг по обучению и другим ресурсам для прокуратуры США по всей стране, чтобы соответствовать повышенному приоритету, уже отведенному министерством расследованию терроризма и судебному преследованию внутри страны. Кроме того, третий компонент Министерства юстиции и Федерального бюро по пресечению и сдерживанию террористической деятельности внутри страны в сфере расследований будет поддерживать и без того тесное сотрудничество между следователями и прокурорами по борьбе с терроризмом, а также следователями и прокурорами по преступлениям на почве ненависти. Министерство юстиции будет укреплять и расширять использование Исполнительного комитета по внутреннему терроризму для обеспечения общенационального межведомственного сотрудничества в борьбе с внутренним терроризмом и обеспечения того, чтобы консультативные советы по борьбе с терроризмом по всей стране сосредоточивали внимание на повышенной угрозе терроризма внутри страны, обеспечивая, чтобы каждая прокуратура США обладает опытом, подготовкой и руководством, необходимыми для выявления и борьбы с внутренним терроризмом в полном соответствии с законом. Министерство финансов в сотрудничестве с межведомственными партнерами будет продолжать поддерживать правоохранительные действия против местных террористов и их иностранных сторонников путем предоставления финансовой разведки, информации и анализа. Несмотря на то, что федеральные правоохранительные органы выполняют важную работу по защите американцев от угроз внутреннего терроризма и широкого спектра других проблем, зачастую правоохранительные органы штатов, местных, племен и территорий служат первой линией защиты от внутреннего терроризма в общинах по всему миру. Соединенные Штаты, как и многие другие угрозы общественной безопасности. Поэтому важно, чтобы мы уполномочили этих жизненно важных региональных партнеров эффективно противодействовать сегодняшней угрозе терроризма внутри страны и предвидеть ее развитие в будущем.
Федеральные правоохранительные органы расширяют существующий обмен информацией, чтобы гарантировать, что правоохранительные органы штатов, местных, общинных и территориальных органов власти получают новейшие разведывательные данные и анализ текущей картины угроз терроризма внутри страны. Эти агентства также улучшают удобство использования своих существующих платформ для обмена информацией, в том числе за счет разработки мобильных приложений, предназначенных для более широкого охвата региональных партнеров правоохранительных органов, одновременно улучшая эту поддержку на основе отзывов партнеров. Министерство юстиции планирует увеличить объем обучения и ресурсов по всей стране, чтобы соответствовать повышенному приоритету, «уже отведенному внутреннему терроризму». Помимо расширенного обмена информацией, федеральные правоохранительные органы предлагают расширенные ресурсы, связанные с внутренним терроризмом, и обучение партнеров на уровне штатов, местных, племен и территорий. Федеральное бюро расследований, Национальный контртеррористический центр и Министерство внутренней безопасности, например, разрабатывают стратегии для обеспечения расширенного обучения иконографии, символике и фразеологии внутреннего терроризма, а также информации о том, как распознавать потенциальные индикаторы мобилизации на внутренний терроризм, в том числе с помощью имеющихся ресурсов Инструментария Службы первого реагирования Объединенной группы по оценке терроризма и предстоящего издания буклета «Показатели мобилизации». Министерство юстиции обновляет свои государственные и местные учебные пособия по борьбе с терроризмом и руководство по разведке правоохранительных органов и определяет, как наиболее эффективно поддержать партнеров на уровне штата, на местном, племенном и территориальном уровнях в обеспечении их осведомленности об определенных инструментах прокуратуры, которые им уже доступны. Мы также изучаем способы собрать региональных партнеров для открытого и активного обмена идеями о новых подходах к сотрудничеству в борьбе с внутренним терроризмом, например о том, как лучше использовать законы, которые уже существуют во всех пятидесяти штатах, запрещающие определенные частные «ополчения». Мероприятия, включая конституционные положения штата, требующие подчинения вооруженных сил гражданским властям, законы штатов, запрещающие группам людей объединяться в частные воинские подразделения без разрешения правительства штата, а также законы штатов, устанавливающие уголовную ответственность за определенную военизированную деятельность.
Вся эта поддержка увеличит способность этих региональных партнеров выявлять, расследовать, пресекать и преследовать местных террористов, нарушающих закон. Оценка потенциальных законодательных реформ Угроза, создаваемая внутренним терроризмом, является неотложным приоритетом, и в этой Стратегии объясняется, как мы уже решительно решаем эту проблему, используя существующие правовые органы. В нем также изложено, как мы планируем и дальше улучшать наши меры реагирования, полагаясь на эти органы. В то же время, борясь с развивающейся сегодня угрозой внутреннего терроризма, мы должны задать вопрос о том, могут ли законодательные реформы существенно и существенно повысить нашу способность защищать американцев от актов внутреннего терроризма, одновременно защищая от потенциального злоупотребления чрезмерным охватом. В частности, новые уголовные законы следует разрабатывать только после тщательного рассмотрения того, нужны ли они и как они могут помочь правительству в решении сложных, многогранных проблем, подобных проблеме, создаваемой внутренним терроризмом, и только при обеспечении защиты гражданских прав и гражданских свобод. Поэтому, даже если мы расширяем наш подход к внутреннему терроризму при существующих органах власти, Министерство юстиции тщательно изучает, какие новые органы могут быть необходимы и уместны. Получив надлежащую информацию из их анализа и рекомендаций руководства федеральных правоохранительных органов, мы, в консультации с Конгрессом, рассмотрим, целесообразно ли проводить законодательные реформы и, если да, то какие именно. Обеспечить, чтобы процессы проверки учитывали весь спектр террористических угроз Правительство США имеет надежную систему для определения лиц, ищущих конфиденциальный доступ или работу, и какие пассажиры, стремящиеся к определенным видам путешествий, нуждаются в дополнительной проверке для безопасности других.
Эта система была усовершенствована и откалибрована с течением времени, чтобы обеспечить повышенную защиту гражданских прав и гражданских свобод, а также повышенную точность. В той степени, в которой отдельные известные или подозреваемые террористы соответствуют установленным в этой системе пороговым значениям для дополнительных мер проверки или, при необходимости, исключения из определенных видов деятельности, эта система используется в полной мере. Более того, мы гарантируем, что существующие механизмы и системы наблюдения применяются в соответствующих случаях к известным или подозреваемым международным террористам, связанным с внутренними террористическими угрозами, идеологически нейтральным образом. Эта работа включает в себя предоставление улучшенных, надежные механизмы, доступные в соответствующих обстоятельствах тем, кто считает, что они были внесены в список неправильно. Проверка биографических данных государственных служащих перед приемом на работу и повторное расследование - это важный процесс проверки, который должен учитывать все возможные террористические угрозы. Соединенные Штаты хорошо обслуживаются разнообразной рабочей силой, в том числе в вооруженных силах и федеральных, государственных, местных, общинных и территориальных правоохранительных органах. Те, кто защищает и защищает эту нацию, должны отражать нацию, включая ее обширный спектр опыта и точек зрения. В соответствии с этим, никому не должно быть позволено злоупотреблять или эксплуатировать доверие и ответственность или часто конфиденциальные доступы и ресурсы, которые являются частью таких профессий.
Мы работаем над расширением процесса проверки для тех, кто присоединяется к вооруженным силам и федеральным правоохранительным органам, а также для любых государственных служащих, получивших допуск к системе безопасности или занимающих доверительную должность, путем рассмотрения изменений в Стандартной форме SF —85, SF— 85P и SF-86 Анкеты для федеральных служащих, а также соответствующие анкеты для проверки военнослужащих. Эти усилия могут помочь гарантировать, что новые кандидаты и сотрудники, в отношении которых проводится повторное расследование, соблюдают юридические обязательства, в том числе в предоставлении откровенных и откровенных заявлений, а также не допустить, чтобы лица, представляющие угрозу терроризма внутри страны, занимали доверенные должности. Мы также совершенствуем наши системы и механизмы для выявления всех, кому уже было предоставлено конфиденциальное доверие в федеральных кадрах, которые злоупотребляли бы этим положением в нарушение закона, включая деятельность, связанную с внутренним терроризмом. Например, министерство обороны пересматривает и обновляет свое определение запрещенной экстремистской деятельности среди военнослужащих в форме и рассмотрит соответствующие политические рекомендации и варианты решения проблемы такой деятельности среди гражданских служащих и подрядчиков. Кроме того, федеральное правительство разрабатывает оценки угроз, ресурсы и обучение для партнеров на уровне штатов, местных, племен и территорий, чтобы дать им возможность улучшить свои программы проверки сотрудников и предотвратить насилие. Это включает содействие их последовательному использованию уже доступных им баз данных федерального правительства для целей проверки. Внутренний терроризм может принимать различные формы, вдохновленные широким спектром насильственных идеологий, общей опасной чертой которых является обращение к насилию, а не мирное выражение взглядов и разрешение разногласий. Лица, придерживающиеся насильственных идеологий, таких как насильственное превосходство белых, которые основаны на расовых, этнических, и религиозная ненависть и дегуманизация части американского сообщества, а также жестокие антиправительственные идеологии ответственны за значительную часть сегодняшнего внутреннего терроризма.
Решение долгосрочных участников этой проблемы требует устранения источников этой мобилизации к насилию - под руководством соответствующих внутренних агентств, при координации Совета по внутренней политике Белого дома и в тесном партнерстве с гражданским обществом. Это означает борьбу с расизмом в Америке. Это означает защиту американцев от огнестрельного оружия и массовых убийств. Это означает обеспечение своевременного вмешательства и надлежащего ухода за теми, кто представляет опасность для себя или других. Это означает обеспечение того, чтобы американцы получали такое гражданское образование, которое способствует терпимости и уважению ко всем, и инвестировать в политику и программы, которые способствуют гражданской активности и вдохновляют общую приверженность американской демократии, при этом признавая, что расизм и фанатизм означают, что страна не соответствовал своим основополагающим принципам.
Не последуют ли за ударами по исламистам в Сирии бомбардировки позиций сирийской армии? Какая роль в стратегии Обамы отводится арабским странам? Как отреагирует Дамаск на воздушные удары по территории Сирии?
Конашенков в ответ на его слова назвал их «заезженной пластинкой», которую пора поменять. Генерал-майор отдельно остановился на результатах, достигнутых с Россией в ходе сирийской кампании.
В частности, как напомнил Конашенков, в ходе брифинга руководителя главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенанта Сергея Рудского ведомство продемонстрировало фотографии и видеозаписи, подтверждающие эффективность действий ВКС РФ в Сирии и доказывающие, что российские авиаудары вынудили боевиков поменять дислокацию и перенести маршруты, по которым переправляется нефть.
РФ и США продолжат бороться с международным терроризмом
В начале марта 2017 в администрации Трампа заявили, что сотрудничество США с Россией в совместной борьбе с терроризмом откладывается на неопределённое время. Ингрэм раскритиковала советника по нацбезопасности США Джейка Салливана, заявившего, что сейчас просто невозможно тщательно проверять каждого иностранца на связи с терроризмом, включая приезжих из регионов Ближнего Востока. Columbia president condemns terrorism 'full stop' after video surfaces of her calling it 'form of protesting'.
Как DAR Team готовит юных казахстанских бойцов к мировой арене
- Как DAR Team готовит юных казахстанских бойцов к мировой арене
- Путин оценил сотрудничество спецслужб России и США в борьбе с терроризмом
- Материалы с меткой «борьба с терроризмом» – Москва 24
- NYT: США передали России не все данные о теракте, боясь раскрыть источники
- Блинкен: США восстанавливают возможности по борьбе с терроризмом