Новости бугор на зоне

Бугор невероятно опасен и страшен в бою, и чтобы его одолеть, нужно быть настоящим мастером и иметь максимально прокачанный урон. кто такой бугор на зоне? В современном обществе не принято делить людей на какие-либо группы, сословия и касты. выход Сызрани к Волге, чему препятствует промышленная зона Жареного бугра. Бугор невероятно опасен и страшен в бою, и чтобы его одолеть, нужно быть настоящим мастером и иметь максимально прокачанный урон. Ну и, как говорят блатные, – Хороший бугор – в хате порядок.

Бугор на зоне - фото сборник

Красная зона вся субкультура тюремной жизни,касты недолюдей ублюдков опущенных пидарастов слабонервн. Детская исправительная колония Документальный фильм про зону МалолеткаСкачать. Когда я прошел прописку в хате, бугор, которого я знал с гражданки, сделал на двоих чефира, начала рассказывать о делах на зоне, и предупредать, чего точно не нужно делать, за что опускают сразу. Криминал - 17 июня 2023 - Новости Самары - бугор — бугор бугра; ветер бугрит "ветер разводит волну на море", укр. бугíр, бугору "сильный ветер; холм".

КАК БУГОР В КПЗ ПОПАЛ

бугор — бугор бугра; ветер бугрит "ветер разводит волну на море", укр. бугíр, бугору "сильный ветер; холм". Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Бугор откровенничает о правилах на красной зоне 6 лет назад. В общей сложности для проведения поисково-спасательных работ на озеро у Жареного Бугра привлекли 3-х водолазов. это преступник, продолжающий совершать преступления в колонии исправительного учреждения. Куряне продолжают выражать своё несогласие с проектом генерального плана города. Очередная волна возмущений — от жителей, так называемого «цыганского бугра».

Жареный бугор: у центра города своя окраина

Потому единственной обязанностью пожизненно осужденных было круглосуточное нахождение в собственных камерах. Выбирались из них зэки редко: 90 минут в день им разрешалось гулять в маленьком блоке. Все его отличия от обычной камеры сводились к отсутствию кровати и свежему воздуху из-за решетки над головой. Раз в неделю каждому пожизненнику разрешалось сходить в баню, но лишь при условии, что к нему за последние семь дней было не много замечаний. Примерное поведение служило в «Черном беркуте» и залогом встреч с родственниками — максимум два свидания в год. Кадр: фильм «Приговоренные» Слово надзирателя Безысходность жизни в ИК-56 угнетала пожизненно осужденных сама по себе. Некоторых начинало грызть еще и жгучее чувство раскаяния. В интервью один из зэков «Черного беркута» сказал: «Я помню все свои преступления.

Это и есть самое страшное наказание». Перспективы такой страшной судьбы еще в 90-е годы поняли те, кто получил на руки бумагу о замене смертной казни на пожизненный срок в ИК-56. Несколько из них вскоре после этого совершили суицид. За всю историю «Черного беркута» условно-досрочное освобождение УДО не получил ни один из его заключенных. А пожизненники покидали таежную зону и вовсе лишь после смерти. Из-за особенностей расположения ИК-56 побеги оттуда были крайне затруднены, но попытки были.

Чем выше бугор, тем больше авторитета у заключенного. Некоторые даже стараются увеличить его размер, чтобы укрепить свой авторитет среди соответствующих кругов. Однако, не все заключенные носят бугоры. Некоторые предпочитают не привлекать внимание к своей личности, чтобы не попасть в конфликтные ситуации.

В остальном, бугоры могут обозначать принадлежность к определенной тюремной группировке.

Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают.

Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд. Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх , от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают. В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ, по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей.

Но это, конечно, только легенда. Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища.

То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый.

В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет.

Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд.

Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя.

А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются. На тюремном режиме , в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят.

У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная. Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь. Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе.

Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают. Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно. За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х...

Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул. Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают.

И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом. Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя. Сама по себе фамилия никак не влияет. Вот если человек чем-то не понравился другим, это ему жизнь испортит. Или типичный образец и "исследования Фан Фаныча". Тюремный закон, увиденный через глазок. Кожные болезни причиной "опускания" быть никак не могут. Конечно, прокаженный сам будет спать отдельно и пить из своей кружки, чтобы братву не заразить. Но никакого отторжения от братвы не будет - он ее полноправный член.

Что же касается нечистоплотных, то это уже следствие, а не причина. Петуху личную гигиену соблюдать очень трудно, ему же нельзя пользоваться общим умывальником. Да и работу он выполняет самую грязную. Нечистоплотность - тоже нарушение тюремного закона. Но только за это человека вряд ли опустят. Ведь это сплошь и рядом бывает - где нечистое тело, там нечистые мысли и дела либо просто неуважение к окружающим. Ну, а где грязь, там и кожные болезни - это естественно. Чтобы закончить с кастами, надо упомянуть еще про несколько групп. В шестерки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести.

Если тебя попросят что-нибудь сделать, скажем, носки чужие постирать, а ты согласишься, - быть тебе шестеркой. Даже если ты сделаешь это за плату. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает все делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но, сам понимаешь, это не означает, что ты вообще не должен выполнять никаких просьб. Все зависит от ситуации, в которой просьба выполняется, и от того, кто и как ее выполняет. Иногда даже человек, подавший кружку с водой, становится шестеркой. От петухов отличаются другие пассивные гомосексуалисты - личные любовники блатных, все эти Галки, Светки, Машки. Их не бьют, в черном теле не держат, наоборот, от работы отмазывают - чтобы мягонькие были. Но и лишнего им тоже не позволяют.

С этими личностями лучше не связываться. Особняком держатся на зонах "шныри" - дневальные в отрядах, уборщики в штабах, столовых, санчастях и т. Это тоже публика малоуважаемая, что-то вроде козлов последнего разбора. Говорят, в тюрьме и лагере особенно не жалуют тех, кто сел за изнасилование. Какие еще статьи, кроме 131 УК Российской Федерации изнасилование , считаются позорными? К "изнасилованию" вообще-то на зоне уже привыкли. Есть более страшные статьи. Например, за уклонение от лечения венерических болезней. Еще за гомосексуализм, за развратные действия в отношении малолетних. Что же касается изнасилования, то отношение к тем, кто сел по этой статье, не всегда одинаковое.

Это случай довольно частый. Раньше считались непрестижными и статьи за бродяжничество, за хулиганство, за проживание без прописки. Не знаю, стоит ли скрывать свою статью. Обычно такие вещи со временем становятся известными. Ну а куда еще его ставить, с другой стороны? В своем жизненном путешествии сделать такую остановку не стремится никто, но приходится многим, и это не только злодеи и бандиты. Наш собеседник Алексей имя изменено — не вор и не убийца, не насильник и не аферист. Молодой русский парень, который — так вышло — уже четвертый год отбывает срок в одной из российских колоний на строгом режиме. Если кто-то из сотрудников узнает об этом интервью, меня ждет 15 суток в ШИЗО штрафном изоляторе — прим. Мы ведь вообще не должны иметь доступ к интернету и мобильной связи.

Для звонков можно пользоваться автоматом, сейчас они есть в каждом бараке — Zonatelecom называется. Оформляешь карту можно виртуально с воли, главное — иметь пинкод и звонишь, но доступны только те номера, что указаны в заявлении, а его надо предварительно заверить. Плюс письма и свидания. Можно пользоваться только этими средствами, но зачем, когда есть телефоны и смартфоны? Конечно, с мобильной связью в лагерях по стране ситуация разная, но в той или иной мере она доступна везде. И это не только удобство, но еще и бизнес.

Ну и, как говорят блатные, — Хороший бугор — в хате порядок. Не по закону правил Фургал Иванович так называли губернатора в Комсомольске-на-Амуре , по справедливости. По закону не получалось сейчас кто-то начнет спорить , но до 2018 года а может, и позже Сергей Фургал точно вопреки всяким законам РФ продолжал вести коммерческую деятельность — есть в деле подписи в качестве управляющего нескольких компаний — да, все те же цветные металлы и экспорт.

То есть уже нарушал закон. Потому и зарплату себе легко урезал с миллиона до 400 тысяч. Были и другие доходы. Он сам из многодетной семьи, десятый ребенок в семье. Врачом-неврологом поработал перед тем, как уйти в бизнес, плотно повязанный с криминалом, потому за врачей радел больше других. За бизнес — не очень. Прижимал бизнесменов. Кстати, есть данные, что в 2011 году был задержан Михаил Тимофеев по кличке Тимоха, являющийся криминальным авторитетом Хабаровска. Как оно у него оказалось?!

Случайно, говорил, нашел.

В Курске жители Цыганского бугра создали петицию против строительства высоток

Вот и шутит: они — по приговору, а он — по договору. Субхан Дадашов: «Почему-то меня все сюда тянет. Я пока не отошел от того, что я начальник не этой колонии. Я жил здесь.

Я привык к этой жизни, к этой природе. Мои дети выросли здесь». Для поселка Лозьвинский тюрьма была таким поселкообразующим предприятием.

Большинство гражданских, работавших в «Черном беркуте», жили здесь. И получается парадоксальная ситуация: с одной стороны, когда тюрьма рядом с домом — это плохо. Но тут тюрьмы не стало — и это тоже плохо.

Персонал в погонах получил новые назначения в колонии неподалеку. Гражданским тоже предлагали переехать. Но не все захотели.

Валентина Хомюк, жительница пос.

Обладание таким символом может привлекать к себе особое внимание со стороны других заключенных, а часто и конфликты. Кроме того, после освобождения из тюрьмы человеку может быть трудно завести новых друзей и наладить нормальные отношения в обществе. Таким образом, бугор на зоне является специфическим символом статуса в тюрьме.

Он может означать принадлежность к тюремной группировке или показывать уровень авторитета у заключенного. Кроме того, ношение бугора также связано с многими рисками и может повлиять на жизнь человека после освобождения из тюрьмы.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Тем не менее, жители устроили массовый сбор подписей в защиту Цыганского бугра. Напомним , ранее жители района создали петицию, где утверждали, что застройка на этой территории невозможна, так как вблизи находятся «зона водозабора» и грунтовые воды. Предложения по проекту генплана принимаются муниципальным комитетом архитектуры и градостроительства до 11 июня.

Бугор на зоне - фото сборник

Эта драка произошла в непосредственной близости городского кафе «Чачир» и жилого массива в присутствии большого количества посетителей кафе с использованием зажигательных смесей, лопат, металлических труб и арматур. В ходе столкновения фигуранты уголовного дела нанесли сбитому с ног и упавшему на асфальт одному из «северских» множественные удары лопатами и арматурами по голове и телу, чем причинили ему тяжкие телесные повреждения, от которых пострадавший, не приходя в сознание, скончался в реанимационном отделении медицинского учреждения. Обвиняемые также причинили легкие телесные повреждения молодому человеку, пытавшемуся защитить пострадавшего, говорится в официальном сообщении.

Пару месяцев барыга ухаживал за ним пока тот не поправился. Однажды барыга пришел домой с синяком под глазом и пожаловался, что его избили за высокие цены.

Роман решил устроиться в тюрьму котельщиком, где и работает Барыга. Там Роман отапливал тюрьму Черный Дельфинв подвале тюрьмы были Горы угля, он отапливал тюрьму углем так его зеки и прозвали Бугор.

Кореша казино его привязали в одном заброшенном доме, облили бензином и подожгли. К его счастью мимо проходил Барыга и услышав ужасающие крики в зажженном доме вбежал в него и спас Романа. Пару месяцев барыга ухаживал за ним пока тот не поправился. Однажды барыга пришел домой с синяком под глазом и пожаловался, что его избили за высокие цены.

Строгое соблюдение указанных неписанных правил помогает избегать возникновения конфликтных, а порой и опасных для жизни ситуаций. Тюремные законы или понятия очень похожи на нормы жизни на свободе.

Парадокс заключается в том, что часто арестанты, которые нарушали закон на воле к примеру, воровали , в местах лишения свободы строго придерживаются правила «не воруй». Основные зоновские понятия сводятся к следующему: не «стучи» и не кради у своих то есть у таких же заключенных , не пускай «слова на ветер» если пригрозил кому-то, то должен наказать; в противном случае накажут за болтовню. Нельзя на зоне вмешиваться в чужие дела и разговоры, навязывать свое мнение, врать и ругаться матом так как спрос за любое сказанное слово в тюрьме намного больше, чем на свободе. Не стоит в местах лишения свободы жадничать: принято делиться с сокамерниками. Ну и, конечно, не стоит ставить себя выше остальных, ведь это может привести к страшным последствиям. Странные нормы На некоторых зонах есть и совсем странные законы. Особенно это касается колоний, в которых содержатся несовершеннолетние преступники. К примеру, нельзя ничего поднимать с пола, нельзя докуривать сигарету за арестантами, которые входят в более низкие тюремные касты.

Есть такие тюрьмы, в которых могут опустить только за то, что заключенный сходил в туалет и не помыл руки или заштопал себе носки. Бывают и такие колонии, в которых в бане принято мыться двумя мочалками - одна до пояса, вторая - для всего остального. Полотенце, которое принято называть «вафельным», на зоне считается «полотенцем в клеточку». И очень не поздоровится тому заключенному, который этого правила не знает. Зона «красная». Зона «черная» По мастям делятся не только сами заключенные, но и места их содержания. Все зоны делятся на «черные» и «красные». В подобных тюрьмах всячески поощряется взаимодействие заключенных с администрацией исправительного учреждения.

Жизнь здесь протекает по правилам руководства зоны. Сотрудничать с администрацией такой колонии считается «западло». На «черных» зонах заключенных, которые «стучат» руководству, относят к касте «козлов» их еще называют «красными». Напоследок За многие десятилетия в местах лишения свободы сформировались четкие и строгие правила и нормы поведения арестантов. Нарушение установленных правил приводит заключенных к наказанию, которое, чаще всего, заключается в переводе в самую низшую тюремную касту. И если для обычного законопослушного гражданина подобное наказание кажется ребячеством, то для обитателей зоны - это самое суровое и строгое наказание. Ведь благополучное и спокойное отбывание срока напрямую зависит от того, к какой масти относится арестант. Несмотря на то, что современное общество и мировоззрение внесло в тюремную жизнь множество нововведений, есть вещи, которые по прежнему остаются неизменными, - это тюремные касты масти , воровские законы и понятия.

Рекомендуем другие статьи.

Кто такой бугор на зоне

Как сообщили в ведомстве, 28 декабря суд заключил мужчину под стражу до 26 января следующего года. Фигуранту вменяют уголовное дело по факту хулиганства. Мужчина тогда конфликтовал с женщиной, называя себя хозяином ближайшего дома. Но за даму вступился прохожий с двухлетним ребенком на руках.

Вечером 31 мая жители Цыганского бугра собрались на встречу с представителями территориального общественного управления, чтобы обсудить многоэтажную застройку района, обозначенную в проекте нового генплана. Горожане выступили против застройки и создания общественно-деловой зоны. Они выбрали инициативную группу, которая представит их интересы и подготовит обращение в комитет архитектуры и градостроительства города Курска.

Обвиняемые также причинили легкие телесные повреждения молодому человеку, пытавшемуся защитить пострадавшего, говорится в официальном сообщении. Уголовное дело направлено в Элистинский городской суд для рассмотрения по существу.

Он был удобен тогда. Но, наверное, пришла пора менять. Ну и, как говорят блатные, — Хороший бугор — в хате порядок. Не по закону правил Фургал Иванович так называли губернатора в Комсомольске-на-Амуре , по справедливости. По закону не получалось сейчас кто-то начнет спорить , но до 2018 года а может, и позже Сергей Фургал точно вопреки всяким законам РФ продолжал вести коммерческую деятельность — есть в деле подписи в качестве управляющего нескольких компаний — да, все те же цветные металлы и экспорт. То есть уже нарушал закон. Потому и зарплату себе легко урезал с миллиона до 400 тысяч. Были и другие доходы. Он сам из многодетной семьи, десятый ребенок в семье. Врачом-неврологом поработал перед тем, как уйти в бизнес, плотно повязанный с криминалом, потому за врачей радел больше других. За бизнес — не очень. Прижимал бизнесменов. Кстати, есть данные, что в 2011 году был задержан Михаил Тимофеев по кличке Тимоха, являющийся криминальным авторитетом Хабаровска.

Астраханцев вынудили ходить по дороге из надгробий

Масти на зоне являются довольно закрытыми группами, и перейти из одной касты в другую практически невозможно. кто такой бугор на зоне? В современном обществе не принято делить людей на какие-либо группы, сословия и касты. руководитель в цеху на зоне т.е. бригадир. Бугор откровенничает о правилах на красной зоне 6 лет назад.

Последняя инстанция: Осыпной Бугор

На свиданиях он рассказывал родственникам, что его пытают — бьют пряжкой от ремня по паху, надевают на голову ведро и громко включают музыку, чтобы оглушить, а потом распыляют под ведро газ из баллончика. Близкие Овакимяна считали, что пытки — расплата за отказ сотрудничать с администрацией колонии. Когда заключенный умер, в справке о его смерти была указана причина — воспаление легких. Семья покойного утверждала, что руководство ИК-6 долго не отдавало им тело, чтобы признать труп «невостребованным» в колонии это можно сделать, если за неделю никто не заявил о желании его забрать , похоронить и так скрыть следы пыток. Однако родные сумели добиться, чтобы им показали труп, и увидели многочисленные повреждения. Впоследствии по факту гибели Овакимяна было возбуждено уголовное дело по статье о причинении смерти по неосторожности. Одних заключенных заставляют пытать других В избиении Овакимяна, после которого тот скончался, участвовал заключенный ИК-6 Иван Фомин.

Преступный мир изменился не меньше, чем мир большой. Когда-то блатным нельзя было иметь документы, подписывать бумаги, жениться, выходить в лагере на работу. Сегодня преступный мир активно занимается бизнесом и политикой. Как же в бизнесе без бумаг обойтись? Что это за политик без семьи, то есть без заложников? Перекати-поле, никто ему не поверит... Начиная примерно с 70-х годов почетное, для преступного мира, звание вора в законе стали покупать и, что гораздо важнее, продавать. Люди это, в общем-то, уже не такие идейные, как прежние воры. Те, бывало, умирали, на костры шли, но отказывались поцеловать суке нож был такой способ ссучивания во время сучьей войны. Почет и уважение - это ведь тоже огромная ценность. Ну, а потом уважать стали вещи конкретные - деньги, возможность делать деньги. Изменились нравы в преступном мире - изменились они и в тюрьме. Мужики Это следующая каста. Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался. У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии. Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд. Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх , от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают. В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ, по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда. Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются. На тюремном режиме , в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная. Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь. Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают. Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно. За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х... Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул. Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают. И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом. Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя. Сама по себе фамилия никак не влияет. Вот если человек чем-то не понравился другим, это ему жизнь испортит. Или типичный образец и "исследования Фан Фаныча". Тюремный закон, увиденный через глазок. Кожные болезни причиной "опускания" быть никак не могут. Конечно, прокаженный сам будет спать отдельно и пить из своей кружки, чтобы братву не заразить. Но никакого отторжения от братвы не будет - он ее полноправный член. Что же касается нечистоплотных, то это уже следствие, а не причина. Петуху личную гигиену соблюдать очень трудно, ему же нельзя пользоваться общим умывальником. Да и работу он выполняет самую грязную. Нечистоплотность - тоже нарушение тюремного закона. Но только за это человека вряд ли опустят. Ведь это сплошь и рядом бывает - где нечистое тело, там нечистые мысли и дела либо просто неуважение к окружающим. Ну, а где грязь, там и кожные болезни - это естественно. Чтобы закончить с кастами, надо упомянуть еще про несколько групп. В шестерки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. Если тебя попросят что-нибудь сделать, скажем, носки чужие постирать, а ты согласишься, - быть тебе шестеркой. Даже если ты сделаешь это за плату. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает все делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но, сам понимаешь, это не означает, что ты вообще не должен выполнять никаких просьб.

Однако это правило не касается мест лишения свободы, где уже на протяжении многих десятилетий существует строгая классификация осужденных на своеобразные группы или, как говорят на зоне, масти. Тюремные масти Масти на зоне - это деление всех заключенных на своеобразные группы, которые отличаются друг от друга тюремным статусом, правами и понятиями. Абсолютно в любой тюрьме и колонии имеется четкое разграничение всех заключенных на определенные группы или масти: «блатные», «мужики», «козлы» и «петухи». Есть еще и так называемые промежуточные группы, которые меняются в зависимости от конкретного места лишения свободы. К таким «промежуточным» кастам относятся «петухи», «опущенные», «обиженные» и прочие. Масти на зоне являются довольно закрытыми группами, и перейти из одной касты в другую практически невозможно. Эта каста самая малочисленная, и попасть в нее просто так не получится. Итак, кто такой «блатной»? Именно члены этой группы устанавливают неписаные правила поведения в местах лишения свободы, следят за порядком на зоне, решают конфликтные ситуации, возникающие между заключенными, и наказывают «провинившихся» по всей строгости тюремного закона. Особой группой «блатных» являются так называемые воры в законе. Это признанные Причем, они не обязательно должны промышлять кражами. К примеру, «блатные» не должны служить в армии, на воле они не должны были занимать руководящие должности или работать в сфере обслуживания таксистами, официантами. В советские времена подобным авторитетам запрещалось иметь семью и состоять в какой-либо политической партии. Самый главный Лидером «блатных» является «пахан» - признанный криминальный авторитет. Если же такого на зоне нет, то назначается «смотрящий» - заключенный, выполняющий функции лидера. Они могут не работать, оставлять себе из «общака» все, что посчитают нужным. В современном мире многие «блатные» на зоне взаимодействуют с администрацией и устанавливают те порядки, которые выгодны руководству колонии. Взамен «блатным» создаются комфортные условия содержания они негласно получают спиртное, анашу, телефоны и прочие блага. Хоть это и не соответствует воровским понятиям, но рыночные отношения в наше время царят и на зоне. Кто такой «мужик»? В ее число входят арестанты, получившие срок за совершение небольших преступлений. Как правило, это абсолютно случайные в тюрьме люди: попав на зону один раз, они стараются как можно быстрее освободиться и вернуться к обычной жизни на воле. Среди «мужиков» есть, конечно, и такие арестанты, которых уважают «блатные» и даже прислушиваются к их мнению. Эта группа заключенных считается нейтральной и довольно многочисленной. И если говорить о том, кто такой «мужик», это тот арестант, который по окончании срока забудет все как «страшный сон» и постарается больше на зону не возвращаться. Как правило, к этой масти относят тех заключенных, которые по собственному желанию а в некоторых случаях и по принуждению стали сотрудничать с администрацией исправительного учреждения. Так, если арестант согласился занять должность тюремного библиотекаря или завхоза, то он автоматически попал в касту «козлов». Осужденные, относящиеся к данной масти, активно сотрудничают с руководством тюрем, выполняя все их поручения.

А УФМС — проверит иностранных рабочих, которые трудятся на стройке. У местных жителей есть основания полагать, что эти рабочие из так называемого «перевалочного пункта», который так же находится в Осыпном Бугре. Добавляйте в закладки наш сайт и смотрите все предыдущие ролики: Hazaria.

Курский губернатор Старовойт опроверг слухи о сносе домов на Цыганском бугре

Красная зона вся субкультура тюремной жизни,касты недолюдей ублюдков опущенных пидарастов слабонервн. "Бугор" же фальсифицирует отчётность и обеспечивает начисление им, "правильным", зарплаты и зачастую он же обеспечивает сбор "общака" в своей бригаде для "общака" зоны. "Бугор" же фальсифицирует отчётность и обеспечивает начисление им, "правильным", зарплаты и зачастую он же обеспечивает сбор "общака" в своей бригаде для "общака" зоны. Главные сахалинские новости за день от Главная» Новости» Ширяево самарская область новости.

Чтобы отыскать пропавшего у Жареного Бугра, полицейские вызвали водолазов спецназа

Бугор на зоне - фото сборник один положенец.
Опустили на зоне молодого зека Куряне продолжают выражать своё несогласие с проектом генерального плана города. Очередная волна возмущений — от жителей, так называемого «цыганского бугра».
В Курске не будут сносить дома на Цыганском бугре и вырубать лес на КЗТЗ ИК-14 всегда считалась "чёрной" зоной. Существуют свидетельства, что ранее здесь процветал беспредел со стороны блатных, которые якобы калечили осуждённых, не отчисляющих деньги в общак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий