Лидеры Конгресса США предварительно договорились о федеральном бюджете, оставив помощь Киеву за скобками.
Эксперты оценили вероятность шатдауна в США и риски инвесторов
Сегодня порядка 28 % расходов бюджета США финансируется в долг. Для Америки важно продавать свои долговые бумаги инвесторам, но рост задолженности ставит под угрозу способность страны продолжать выплачивать проценты. В таблице приведено сравнение бюджета США на 2023 год в трлн долларов с 2021-2022 годами. Если члены конгресса не договорятся по поводу бюджета, Америка столкнется с очередным "шатдауном", пишет Haber7. Палата представителей конгресса США приняла оборонный бюджет страны на 2023 год с рекордными расходами более чем 850 миллиардов долларов. Дефицит бюджета США перевалил за 1 трлн долларов в первой половине финансового года.
«Ударило по амбициям Киева»: Байден утвердил временный бюджет правительства США без помощи Украине
За полчаса до полуночи по восточному времени США - срока возможного шатдауна - появилось заявление о том, что президент Байден подписал закон о временном бюджете H. I just signed a law to keep the government open for 47 days. The American people expect their government to work.
По оценкам Ассоциации туризма США, "закрытие" федерального правительства будет стоить туристической индустрии США 140 миллионов долларов в день. Утверждается, что цена возможного "шатдауна" для американской экономики будет тем выше, чем дольше будет тянуться процесс. Комментарии читателейКемальИ, надеюсь, больше не откроется. БедриЕсли весь мир будет с таким аппетитом использовать и копить доллары, США не закроются, и доллары не кончатся, будут печатать и тратить. КамильС надеждой на то, что вы навсегда исчезнете. СуалпКлассический американский финт. ОсиАмерика, словно районный бакалейщик, то закрывается, то открывается.
ГостьДай бог, вы исчезнете, США. Диван 56Дай-то бог, Америка рухнет и развалится. Мумсуз ЭкремКаждый год одна и та же история. Потом все-таки утверждают.
Запрос должны утвердить обе палаты — против выступают республиканцы. За это время к согласию прийти не удалось. В итоге палата представителей уже ушла на новогодние каникулы. В конце декабря Вашингтон выделит Киеву остатки военной помощи на один миллиард долларов. И на этом все.
Да, инвесторы все еще видят Штаты платежеспособными, о дефолте не идет и речи, мы не играемся в теории заговоров. Но независимо от отношения инвесторов к платежеспособности Америки в какой-то момент денег на постоянный спрос на американский госдолг на рынке может начать не хватать. В итоге уже относительно скоро может сложиться печальная ситуация, когда на финансирование госдолга сложно найти деньги на рынке. А значит — придется их печатать….
Дефицит бюджета США перевалил за 1 трлн долларов в первой половине финансового года
Хотя финансировать Израиль трамписты и Джонсон были как раз очень даже "за" и многое для этого пытались сделать. Они профинансировали помощь Израилю из бюджета налогового управления, а не из дефицита федерального бюджета, а потом поставили вопрос ребром - мол, пока администрация не решит отдельно вопрос о помощи Израилю, другой законопроект - о помощи Украине, рассматриваться не будет. Администрацию Байдена вынесение "украинского вопроса" за скобки не устроило тогда, а сейчас, когда противоречия между Вашингтоном и Тель-Авивом только растут, они решили подержать уже Нетаньяху на коротком поводке. При всем этом сама история с бюджетом сегодня невыгодна администрации Байдена. Пусть от этого страдают и республиканцы, и демократы, но американское общественное мнение склонно винить во всем президента, если он доводит ситуацию до "закрытия" правительства. И Джонсон сделал все, чтобы интрига с техническим затягиванием законопроекта не обернулась против республиканцев и него лично.
Как отметили в Федеральном резервном банке Кливленда, инфляция остается «слишком высокой», хотя есть множество признаков охлаждения ценового давления и восстановления баланса в экономике.
Тем не менее инвесторы не выдержали действий регулятора, подчеркивается в материале. Оформить микрозайм в Telegram Так, 1 октября в США начался новый финансовый год, а уже на следующий день рынок госдолга обвалился. Однако стоимость этих активов резко снизилась, так как на фоне повышения ставки ФРС началась большая распродажа коротких облигаций.
Но экономисты уже сейчас предостерегают, что повышение налогов даже для одной группы обязательно потянет за собой рост цен. Спикер палаты представителей, республиканец Кевин Маккарти написал в соцсетях: «Он предлагает триллионы за счет новых налогов, которые вы и ваша семья заплатите напрямую, либо через повышение цен. Господин президент, у Вашингтона проблема с расходами, а не с доходами». С расходами Белый дом не мелочится. Помимо значительного увеличения трат на социальные программы, заметно вырастут траты на оборонку и поддержку Украины. Впервые расходы на национальную безопасность США могут достичь триллиона долларов. Почти 38 миллиардов запланировано на поддержание потенциала ядерного сдерживания и еще 23 — на модернизацию атомного комплекса.
Еще 753 миллиона хотят выделить на противодействие влиянию России на Украине. Шелдон Уайтхаус, сенатор от штата Род-Айленд , Демократическая партия: «Мне кажется, неважно, добавляем ли мы деньги на Украину в бюджет или проводим их через Конгресс, главное то, что наша поддержка Украины остается надежной, солидной, постоянной и достаточной для их победы». Не забыт и Китай. В фонд его сдерживания предлагают передать 400 миллионов долларов, а на военные программы Пентагона в Тихоокеанском бассейне выделено свыше 9 миллиардов. Джо Байден: «Я не позволю снижения трат на разведку и оборону, которые обеспечивают нашу безопасность.
Слишком много иждивенцев, деградантов, но также нужно учитывать демографическую структуру и естественное старение. Источник: Spydell Finance Чистая соцподдержка в общенациональных доходах имеет похожий профиль. Госстимулы сократили, но по историческим меркам очень высоки. Дефицит за финансовый год по сентябрь составил 2,77 триллиона долларов , по сравнению с пиком в 3,1 триллиона долларов в предыдущем году, показал отчет Министерства финансов. Дефицит в три триллиона, самый большой за всю историю существования страны. Доходы федерального бюджета США в июне снизились на 27. Разрыв между доходами и расходами бюджета, сообщает CNN, продолжает расти. Главными факторами, влияющими на рост дефицита бюджета США в последнее время, являются сокращение налогов и бюджетная сделка, позволяющая президенту США Дональду Трампу в течение двух лет увеличивать расходы федерального правительства. Повышением тарифов на китайские и товары их других стран президент США Дональд Трамп пытается компенсировать выпавшие доходы, но пока и это у него получается плохо. Это минимальный дефицит с 2007 г. Последний раз годовой профицит бюджета фиксировался в США в 2001 г. Средний размер дефицита бюджета США за период с 1980 г. Об этом в 13 октября 2012 года сообщает агентство Associated Press. По сравнению с предыдущим финансовым годом дефицит сократился на 207 миллиардов долларов. Поступления от налогов выросли на 6,4 процента, достигнув отметки 2,4 триллиона долларов. Одновременно расходы правительства сократились на 1,7 процента до 3,5 триллиона долларов. Как отмечает агентство, президентство Барака Обамы совпало с четырьмя последними годами, когда дефицит бюджета превышал триллион. При этом в его предвыборной программе в 2012 году содержится обещание существенно сократить дефицит в течение десяти лет. Одним из способов это сделать будет отмена льгот при налогообложении для богатых американцев, считает президент. Ранее сообщалось, что мировой финансовый кризис 2008 года и рецессия обошлись США в общей сложности не менее чем в 12,8 триллиона долларов [3]. Деньги потребовались на множество программ экономического стимулирования, в то время как доходы казны резко упали.
В ужасном положении: Байден запамятовал о долгах и "пробил" бюджет США
Дефицит бюджета США растет как никогда раньше | | И в России и в США федеральный бюджет оказался дефицитным, что было весьма ожидаемо. |
Согласован бюджет США с выделением $44,9 млрд на Украину | Бюджет США был последний раз был профицитным в 2001 году, все последующие годы бюджет формировался с дефицитом[18]. |
Военный бюджет США на 2024 год может составить почти биллиард долларов - Россия 24 | Вслед за Сенатом Палата представителей Конгресса США одобрила проект бюджета страны на 2023 финансовый год. |
Проект бюджета США на 2024 фингод предусматривает расходы в размере $6,9 трлн - ИА "Финмаркет" | Но из за того что утверждение бюджета 2024 затянулось почти на год, то над Байденом и Правительством США нависли импичмент и уголовные дела! |
А вы американский госдолг видели? Что нужно знать о госдолге США | Дополнительную поддержку рынку нефти оказали США, где запасы нефти в одном из основных пунктов поставки находятся на самом низком уровне с июля 2022 года. |
Конгресс США утвердил бюджет за несколько часов до шатдауна
Естественно, три эти составляющие создают непередаваемую романтику коммерческого освоения почти одного триллиона государственных долларов. Вместе с тем американская экономика представлена не только влиятельными монополиями военно-промышленного комплекса, другие собственники не в восторге от того, что их налоги перетекают в карманы королей военного заказа. Острие критики с их стороны направлено не столько на интенсивность военных расходов, ибо от военно-политической мощи США приобретают выгоды все американские корпорации авианосная группировка США — это нечто вроде летучего отряда судебных приставов, защищающих американские «инвестиции» и «активы» , сколько на низкую эффективность самих трат. То есть Пентагон в сговоре с Lockheed Martin, Raytheon, Boeing, General Dynamics, Northrop Grumman и прочими осуществляет закупку «товаров и услуг» по завышенным монопольным ценам. Грубо говоря, разворовывает бюджет. Кроме того, компании ВПК разгоняют маховик военных угроз, превращают внешнюю политику США во всё более агрессивную и авантюрную. Тогда как американские правящие круги в целом чувствуют себя комфортно только тогда, когда персонально им ничего не угрожает, особенно в аспекте ракетно-ядерных ударов. Поэтому фракция ВПК и высшие армейские чины пытаются скрыть, «размазать» траты, заверить остальных, что у них всё под контролем, эффективность трат возрастает и ничего фатального Америке не угрожает. Сразу же во втором предложении заявления министра обороны США о представленном Байденом документе сказано: «Этот проект укрепит способность защищать нашу страну в ответ на вызовы, брошенные всё более агрессивной Китайской Народной Республикой». О России тоже говорится, но гораздо ниже и в череде «приоритетов» наряду с Ираном, Северной Кореей и терроризмом: «Противодействие острой угрозе со стороны новой агрессивной России».
И ещё раз ниже: «Нашим высшим приоритетом в области обороны остается сдерживание нападения на Соединенные Штаты. КНР и Россия развертывают обычное оружие большой дальности и гиперзвуковое оружие, которое может угрожать нашим союзникам, партнерам и силам США». Учитывая, что все разговоры в США об угрозе ядерной войны связаны с Россией, текст Остина представляется почти миролюбивым. Никакого алармизма или агрессии со стороны Пентагона в заявлении не наблюдается, напротив, текущая конфигурация угроз и конфронтаций для Пентагона является нормальностью, США сдерживают и предупреждают нападение даже не на себя, а на «свои силы». Ещё бы, обострение всех противоречий в мировой политике, в том числе военных, есть рукотворная и спланированная операция руководства США по поддержанию своей гегемонии.
На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались.
Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения.
Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113. Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т.
Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях. Из различных инициатив, которые, по оценкам, в общей сложности 4,6 млрд долларов США экономии потребления расходов, Министерство защищает интересы 3,8 млрд долларов США в рамках инициатив под названием «Обеспечение перехода к будущим возможностям» EFCT. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году армия откажется от: систем обнаружения ракет воздушно-десантной разведки с малым усилением ARL-E ; усовершенствованной системы разведки и наблюдения на средней высоте EMARSS для поддержки последующей платформы, известной как высокоточная система обнаружения и эксплуатации. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году ВМС продадут: два прибрежных боевых корабля; три десантных корабля; три ракетных крейсера; несколько некорабельных систем например, возможности траления вертолета MH-53E, деятельность которых планируется прекратить в 2027 финансовом году. Министерство обороны запросило 14,7 миллиарда долларов на счетах MILCON и 1,9 миллиарда долларов на счетах для семейного жилья. По местоположению Министерство обороны запросило 8,8 миллиарда долларов для использования в Соединенных Штатах 37 из 50 штатов , 3,3 миллиарда долларов для использования за пределами Соединенных Штатов и 4,5 миллиарда долларов для неуказанных мест по всему миру. Деятельность, связанная с климатом В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 5,1 миллиарда долларов для снижения рисков, связанных с климатом, путем финансирования нескольких мероприятий по повышению оперативных возможностей, устойчивости миссии и готовности. Этот запрос включал: 3,7 миллиарда долларов на обеспечение устойчивости и адаптации установок, чтобы улучшить способность военных объектов адаптироваться к сбоям в общественной инфраструктуре; 0,1 миллиарда долларов США на улучшения операционной энергии для повышения энергоэффективности существующих операционных платформ, отчасти для снижения потребностей в энергоснабжении развернутых сил; 1,3 миллиарда долларов на исследования, разработки, испытания и оценку например, гибридные военные машины и технологии хранения энергии ; 54,6 миллиона долларов на готовность к непредвиденным обстоятельствам для включения климатических рисков в военные игры, учения и другие инструменты планирования. Министерство обороны США объявило новый пакет помощи Украине, который содержит ключевые возможности для защиты от российских авиаударов по критически важной инфраструктуре по всей стране.
Белый дом выступал против запрета. Конгресс обязал исполнительную власть США разработать стратегию по Черноморскому региону, которая будет направлена на увеличение помощи в сфере безопасности партнерам Соединенных Штатов. Бюджет предусматривает повышение расходов на создание новых производственных мощностей для военно-промышленного комплекса США, а также средства на израильскую противоракетную оборону. Конгресс, в частности, обязал власти США ускорить поставки Тайваню 400 противокорабельных ракет Harpoon и расширить партнерство в военной сфере со странами региона. Кроме того, должна быть начата программа подготовки, консультирования и «наращивания институционального потенциала» ВС Тайваня, будут расширены масштабы учений ВС США в регионе, они будут проводиться чаще.
Они реализуются только в том случае, если доверие к доллару обрушится, но для этого правительство США должно совершить очень серьёзный политический просчёт. Государственный внешний долг этой страны, по данным текущего года, составил более 34 трлн долларов. Правительство продолжает выпуск новых облигаций для покрытия бюджетного дефицита.
Также из-за роста госдолга увеличились и процентные платежи. Они составляют около триллиона в год.
Госдолг США 2024: что это и как он угрожает мировой экономике
Президент США Джо Байден подписал временный бюджет страны сроком на 45 дней, не содержащий помощи Украине. Главная Новости БизнесВ бюджет США заложили 3,8 миллиарда долларов для Израиля. Дополнительную поддержку рынку нефти оказали США, где запасы нефти в одном из основных пунктов поставки находятся на самом низком уровне с июля 2022 года. Администрация президента США вчера представила проект федерального бюджета на 2024 финансовый год, который предусматривает расходы в размере $6,883 трлн.
Америка пробила долговое дно: платить придется каждому
Президент США Джо Байден в четверг, 29 декабря, объявил о подписании бюджета государства на 2023 финансовый год. Подпишитесь на канал Россия 24 Власти США готовят рекордный по размеру военный бюджет на 2024 год. Палата представителей конгресса США приняла оборонный бюджет страны на 2023 год с рекордными расходами более чем 850 миллиардов долларов. Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок.