В свою очередь на сцене Музыкального театра артисты Музыкального театра Кузбасса им. А.К. Боброва вчера показали свой первый спектакль «Алые паруса».
Дышите, не дышите. Почему нужно посмотреть «Человека-амфибию» в Алтайском музыкальном театре
Астрахань, Набережная 1 Мая, д. Шаумяна, д. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
В новом мюзикле «Человек-амфибия» на сцене Театра Луны на Малой Ордынке зритель увидит романтическую драму о трогательной и наивной истории любви юноши, для которого морские глубины с юных лет стали естественной средой обитания, красивые подводные и "наземные" пейзажи далекой Аргентины, органично переплетенные с узнаваемыми музыкальными композициями и эффектными танцевальными номерами. Стоит отметить, что роман "Человек-амфибия" с его концепцией и созвучными любому времени размышлениями об ответственности за человеческую жизнь и его судьбу, о свободе и несвободе выбора, о гениальности ученых, которым подвластны порой самые опасные и часто далекие от норм эксперименты не потерял своей актуальности. Призывает ли автор жертвовать собой во имя бесценного знания, воспевает чувства или трезвый разум, прославляет природное начало или превосходство человека — каждый зритель решит для себя сам. Александр Беляев 16 марта 1884 г. Одно из самых популярных его произведений в советской литературе — роман «Человек-амфибия», который впервые появился в журнале «Вокруг света» за 1928 год.
Но спектакль "Человек-амфибия" не только музыкальное и визуальное воссоздание знаменитой истории.
Это и актуальное воспоминание о вечных темах ответственности за человеческую жизнь, свободе выбора и гениальности ученых. В эпоху, где наука и этика всё чаще сталкиваются, спектакль приглашает зрителей задуматься о ценности знания и природы человека. Приходите вместе с нами отметить 95-летие "Человека-амфибии" и окунуться в мир магии, музыки и вечных философских вопросов.
Сложно убрать какие-то жизненные установки и внутренне очиститься до такой степени, чтобы стать этим светлым юношей Ихтиандром, который всегда рос в любви и никогда не знал жестокости мира. Обское море в тумане. Главные роли исполняют Насими Нариманов и Сергей Трухин, который пришел к нам работать в этом сезоне. Вы видели его недавно в роли Белогубова в «Доходном месте». Оба артиста надежные, ответственные и с очень чувствительной, настоящей актерской природой. Гуттиэре играют Тамара Вильгельм и Дарья Хомутская, наши девочки с прекрасными внешними данными, лиричной, тонкой фактурой и чудесным сопрано.
Есть главный негодяй Зурита, который пострадал от своих нехороших делишек, но в финале так и не раскаялся. Его исполняют Юрий Голубев и Сергей Автоманов. Еще есть очень важный персонаж - индеец Бальтазар. Возможно, именно он - настоящий отец Ихтиандра. Это одна из наиболее сложных ролей, ее исполняет Михаил Басов. И здесь он может показать свой актерский диапазон: Бальтазар из расчетливого и жадного типа превращается в любящего отца. Наконец, доктора Сальватора сыграют Михаил Лямин и Азамат Нугуманов - замечательные, талантливые актеры. Драматическая пластика - Каков музыкальный материал спектакля? Имеет ли он национальный колорит?
Действие все же происходит в Аргентине. Есть лейтмотивы, есть отрывки, которые задают тон какой-то определенной сцене. Но в целом это большое, непрерывное полотно со сложной музыкальной драматургией. Она потребовала огромной работы от нашего главного балетмейстера Оксаны Малышевой: нужно было не просто придумать и отрепетировать какие-то танцевальные движения, а придать драматический характер каждому номеру. В этом смысле балетмейстер в «Человеке-амфибии» - мой соавтор, полноценный режиссер по пластике. Некоторые номера долго не отпускают, цепляешься за хитовость, не слыша, может быть, некоего второго «слоя» музыки. Но потом он выходит на первый план - тонкие, лиричные, романтичные мотивы.
Погружение в воду прошло успешно!
И долгожданный, довольно забавный хеппи-энд. Особо стоит отметить цеха, которые на славу потрудились над мерцающим чешуей костюмом заглавного героя с эффектной шапочкой-плавником, а также над причудливыми обитателями тайного сада доктора Сальватора художник-постановщик — Надежда Осипова из Санкт-Петербурга. В общей сложности им понадобилось одеть около 40 человек: помимо исполнителей главных и второстепенных ролей в динамичных массовых сценах задействованы полные составы хора и балета, играющие рыбаков и ловцов жемчуга, латиноамериканских горожан, славящих доктора-чудотворца индейцев и странные морские существа в прозрачных воротничках. Сюжет и музыка При некоторых оговорках, касающихся качества поэтического текста, одного у либретто точно не отнять: Наталье Кузьминых удалось упаковать богатую на события книгу в 31 музыкальный номер.
В барнаульский спектакль в итоге включили 26 номеров, и этого оказалось достаточно, чтобы пересказать основные сюжетные коллизии. Ловцы жемчуга со шхуны, принадлежащей алчному Педро Зурите заслуженный артист Алтайского края Юрий Голубев явно наслаждается своей отрицательной ролью , напуганы появлением знаменитого морского дьявола, который вечно шалит в этих местах — то порежет сети рыбакам, то, наоборот, подбросит беднякам рыбу. Вслед за жутким звуком трубы появляется и он сам в сверкающем костюме, и, пока рабочие со шхуны поют, что жизнь дороже жемчугов, и в ужасе набиваются в шлюпку, у несуеверного Зуриты созревает план пленить загадочное существо и заставить работать на себя.
Музыкальный спектакль с внуком легендарного Андрея Миронова повторяет сюжет известного фильма, но с элементами мюзикла. Однако критики не оценили то, что получилось. В самом театре сетуют — режиссер с грантом потратил кучу денег, однако спектакль получился больше похож на детский интерактив с аниматорами.
В доказательство слов, Тараканова показывает графу голубую камею с императорским вензелем, по словам монахини оставленную ей матерью. Между молодыми людьми возникает настоящая привязанность, и Алексею приходиться выбирать между истинным чувством и долгом перед государыней Екатериной. В результате предательства юная красавица оказывается узницей Петропавловской крепости… Мюзикл «Голубая камея» основан на реальных исторических событиях.
Театр и авторы, композитор Ким Брейтбург и либреттист Карен Кавалерян, предлагают свою версию этой запутанной истории.
Игра актёров держала внимание зрителя на протяжении всего спектакля: хочу отметить крайне харизматичную игру Михаила Полосухина — персонаж Кристо в его исполнении получился саркастичным и самобытным. Он стал «изюминкой» постановки. Янине Студийной удалось передать дерзкий нрав, но нежную, женственную натуру Гуттиэре, что однозначно покорило зрителя.
Иван Стебунов по-настоящему смог донести до аудитории, каким подлецом по-настоящему является Педро Зурито. Нельзя не сказать про динамичную хореографию танцевального коллектива — танцоры создали настроение и пронесли его через весь спектакль. Декорации к постановке тоже изрядно удивили, особенно образы морских существ из коллекции Сальваторе — на мой взгляд, художники по костюмам постарались на славу: они смогли претворить в жизнь самые невероятные образы, которые ожили на сцене, благодаря мастерству актёров.
отзывы о : Человек Амфибия (Театр на Малой Ордынке)
Премьера музыкального спектакля «Человек-амфибия» состоится в Театре Луны в конце октября. Об этом «Вечерней Москве» сообщил заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Премьера спектакля «Человек-амфибия» состоится в Театре Луны на Малой Ордынке 27, 28 и 29 сентября 2023 года. Премьера спектакля «Человек-амфибия» пройдет в Музыкальном театре 15, 16 и 17 июня в 18:30.
«Человек-амфибия» и Островский. В Театре Луны рассказали, что ждет зрителей в новом сезоне
В Алтайском музыкальном театре под занавес сезона представили премьеру мюзикла «Человек-амфибия». В свою очередь на сцене Музыкального театра артисты Музыкального театра Кузбасса им. А.К. Боброва вчера показали свой первый спектакль «Алые паруса». Спектакль «Человек-амфибия» КЗ Москва, 22 марта, пт, 19:00.
Спектакль по известному роману «Человек-амфибия» покажут на сцене Драмтеатра
«В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Премьера мюзикла «Человек-амфибия» — красивой музыкальной истории — назначена на апрель этого года. «Сравнивать будут всегда, потому что весь Советский Союз смотрел «Человека-амфибию», играть этот персонаж в театре очень ответственно. В 2023 году исполняется 95 лет со дня первого появления в печати фантастического романа Александра Беляева «Человек-амфибия». Спектакль «Человек-амфибия» режиссера Глеба Черепанова представили 2 апреля на сцене Астраханского драматического театра в рамках федеральной программы «Большие гастроли».
Крымский театр показал спектакль «Человек-амфибия» в Ставрополе
Однако в театральной постановке трагизм значительно облегчен: нет чувства утраты и боли сопереживания, ведь любимый может вернуться в любое время. Если проводить сравнение главных героев с привычными российскому зрителю киноперсонажами, то оно явно будет не в пользу театральных. Юная и очаровательная Анастасия Вертинская в роли Гуттиэре выглядела изящно и естественно, ведь по роману девушке 18 лет. Что касается Янины Студилиной, которой 38 лет, и она заметно старается быть нежной и романтичной, следует признать, выглядит несколько тяжеловато для заложенного образа. Андрей Миронов-Удалов хорош в исполнении вокальных партий, более отрешенный от суетного мира, чем герой в исполнении Владимира Коренева. Но вот только зрители в последних рядах его практически не слышали, увы.
Из-за спины постоянно доносились вопросы: «Что он сказал?
В новом мюзикле «Человек-амфибия» на сцене Театра Луны на Малой Ордынке зритель увидит романтическую драму о трогательной и наивной истории любви юноши, для которого морские глубины с юных лет стали естественной средой обитания, красивые подводные и "наземные" пейзажи далекой Аргентины, органично переплетенные с узнаваемыми музыкальными композициями и эффектными танцевальными номерами. Стоит отметить, что роман "Человек-амфибия" с его концепцией и созвучными любому времени размышлениями об ответственности за человеческую жизнь и его судьбу, о свободе и несвободе выбора, о гениальности ученых, которым подвластны порой самые опасные и часто далекие от норм эксперименты не потерял своей актуальности. Призывает ли автор жертвовать собой во имя бесценного знания, воспевает чувства или трезвый разум, прославляет природное начало или превосходство человека — каждый зритель решит для себя сам. Александр Беляев 16 марта 1884 г. Одно из самых популярных его произведений в советской литературе — роман «Человек-амфибия», который впервые появился в журнале «Вокруг света» за 1928 год.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Мы задумали «Человека-амфибию» еще в январе, плотно начали работать в апреле, параллельно с постановкой «Доходного места» и сейчас выходим на финишную прямую. Для кого, по-вашему, предназначена эта история? И, конечно, мы ждем и более старшее поколение, готовое поностальгировать и вспомнить свою юность. Прекрасные романтические истории любви - это для всех, на самом деле. Режиссер Татьяна Столбовская и артист Виталий Селюков. Виктория Паршкова. Обретение свободы - Сюжет знаменитого фильма 1961 года во многом отличается от книги Беляева. Думаю, либретто отличается от того и другого. Что-то изменили? У Беляева история имеет достаточно трагичный финал - Ихтиандру и Гуттиэре приходится расстаться навсегда. Там прямо есть это ощущение безвозвратности. Либреттист Наталья Кузьминых сделала так, что надежда все же остается. Я как режиссер еще дофантазировала и визуализировала. Мне кажется, эта надежда на лучшее должна быть более явной, я хочу, чтобы главные герои обрели счастье и свободу, хотя и в ином мире. Зритель должен дышать - Морская тема очень декоративна и благодатна для художника. Что увидит зритель? Она предлагает разделить сцену на два мира - город на суше, где живут ловцы жемчуга, и затонувший город, мир Ихтиандра. Их надо как-то органично соединить. Отдельная картина - прекрасные сады доктора Сальватора, их тоже хочется сделать визуально эффектными. Тут нам в помощь все достижения техники: не только декорации, но и проекции, и свет. Что касается непосредственно декораций, то они трансформирующиеся. Например, условная шхуна «Медуза» переходит в скалу, которая тоже имеет свои секреты.
Портал правительства Москвы
Алтайский государственный музыкальный театр готовит премьеру мюзикла «Человек-амфибия» по знаменитому роману Александра Беляева. Среди будущих премьер – музыкальный спектакль "Человек-амфибия" Глеба Черепанова и чеховский "Иванов" в постановке Марата Гацалова. Премьерой спектакля по мотивам фантастического романа Александра Беляева «Человек-амфибия» откроет свой осенний репертуар Севастопольский театр юного зрителя. 26 мая 2024 в городе Симферополь, Крымский Музыкальный Театр.
Рецензия Натальи Вельченко
Презентация спектакля "Человек-амфибия" в московском метро | Музыкальный спектакль "Человек-амфибия" представят в Театре на Малой Ордынке Московский Театр на Малой Ордынке под руководством Евгения Герасимова представит в пятницу музыкальный спектакль по роману Александра Беляева |
«На дне, в тёмной прохладной мгле…»: премьера мюзикла со счастливым финалом в Музыкальном театре | В Севастопольском театре юного зрителя работают над постановкой «Человек-амфибия», открывая в известной истории новые смыслы. |