Новости д 18т двигатель

К концу года планируется сборка первого полноразмерного двигателя Д-18Т серии 3 М для проведения его сертификационных испытаний. Описание двигателя д 18т Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс». Новости Aircargo. Описание двигателя д 18т Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс». «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года.

Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»

Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта.

Все пятеро арестованы на два месяца, передает РИА «Новости». Число арестованных выросло до 31 человека. Напомним, ранее был арестован директор «Дагэнерго» Магомедхабиб Мухумаев. Всего задержано 36 человек. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И.

Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.

Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС.

По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».

Ранее президент ОДК Юрий Слюсарь заявил, что корпорация совместно с Минобороны приступает в 2018 году к работе по созданию нового транспортного самолета, который заменит «Руслан». В дивизионе транспортной авиации ОАК сообщали, что в рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Ан-124-100 «Руслан» — один из самых грузоподъемных самолетов в мире.

Отличие двигателя с трехкаскадным компрессором от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором заключается не в том, что система вентиляторов в нем крепится непосредственно к ротору каскада низкого давления, а в том, что прибавляется еще один специальный ротор, соединенный с турбиной, привод которой и приводит вентилятор в действие.

Иными словами, в трехкаскадном двигателе установлены три соосных ротора: центральная турбина низкого давления, которая вращается на низкой скорости и приводит в движение вентилятор, снаружи установлена турбина высокого давления, которая вращается на большой скорости и приводит в движение компрессор высокого давления. В отличие от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором, три ротора могут работать отдельно на оптимальной скорости, что позволяет сократить количество роторов, лопастей и регулируемых лопастей. Из-за уменьшения количества роторов, сокращается их длина, увеличивается твердость и снижается изнашиваемость. Все это эффективно сокращает потребление топлива, а, следовательно, повышает эксплуатационные характеристики данного двигателя. Однако не одна только Англия успешно выпускала трехкаскадные турбовентиляторные двигатели, выпуском и применением этих двигателей занимался также СССР. Турбовентиляторные трехвальные двигатели в СССР разрабатывали в трех конструкторских бюро. ПАО «Кузнецов» находится на территории современной России, его символом стал турбореактивный двигатель с форсажной камерой НК-321, применяемый в стратегическом бомбардировщике Ту-160.

Второе место производства подобных двигателей находится в Украине, сейчас это часть АО «Мотор Сич», конструкторское бюро «Прогресс» им. Ивченко, где был разработан предшественник Д-436, двигатель Д-36. В начале 70-х годов ЗМКБ им. Ивченко получило указание сконструировать силовую установку для находившегося в процессе разработки тяжелого транспортного самолета Ан-124. Проанализировав ситуацию, главный инженер бюро Владимир Алексеевич Лотарев заключил, что задачу удастся выполнить только при условии использовании трехвального двигателя. Для того, чтобы овладеть технологией производства трехвального турбовентиляторного двигателя, Лотарев решил начать разработки с небольшого двигателя Д-36, максимальная тяга которого составляет 6500 килограммов. Данный двигатель успешно используется в самолетах Як-42, Ан-72, Ан-74 и других.

Читайте также: На какой высоте летают пассажирские и военные самолеты — минимальные, максимальные и идеальные показатели Овладев соответствующими технологиями, конструкторское бюро приступило к производству двигателя Д-18 на основе Д-36, обладавшего большей тягой. Благодаря этому у самолетов Ан-124, а в последствии Ан-225 появилась надежная двигательная система. В начале 80-х ЗМКБ им. Ивченко начало работу над созданием Д-436 — нового варианта турбовентиляторного двигателя Д-36. Данный двигатель впервые прошел испытание в 1985 году и в 1987 году был утвержден окончательно. В Д-36 было многое усовершенствовано, был установлен новый компрессор, вентиляторная система и электронно-цифровая система управления двигателем. В настоящее время, этот турбовентиляторный двигатель средней тяги пришел на смену Д-36 в таких самолетах как Як-42, Ан-72, Ан-74, а также широко используется в пассажирских самолетах Ту-134, Ту-334, Ан-148, и в самолете-амфибии Бе-200.

Какая польза Китаю от овладения этими технологиями? Овладение китайской авиационной промышленностью технологиями, связанными с двигателем Д-436 может принести немало плюсов. Во-первых, несмотря на выдающиеся характеристики трехвальных турбовентиляторных двигателей, с точки зрения структурной динамики можно отметить, что все три вала вращаются с высокой скоростью и мощностью, в отношении координации контроля необходимо сказать о вибрации, резонансе и критической скорости трех валов, что в совокупности приносит немало трудностей. Поэтому до настоящего времени эти технологии представляли собой вызов для авиационной промышленности, а также обозначали определенный уровень технологического развития. В США до настоящего времени не велись разработки двигателей такого типа, что доказывает сказанное выше. Таким образом, если Китаю удастся овладеть технологией производства турбовентиляторного двигателя Д-436, можно считать, что вместе с этим Китай получит знания, касающиеся трехвальных двигателей, которые накапливались в советском союзе десятилетиями, что будет безусловным плюсом для отрасли строения авиационных двигателей. Во-вторых, двигатель Д-436 представляет собой прекрасный образец турбовентиляторного двигателя со средней тягой и высокой степенью двухконтурности.

Исходя из его характеристик, можно сказать, что он вполне способен заменить американский CF34-10A, произведенный General Electric , в китайских региональных пассажирских самолетах ARJ-21. Таким образом, ARJ-21 получит еще один надежный двигатель. Если случится так, что по той или иной причине в Китай прекратится поставка двигателей CF34-10A, или их нельзя будет больше использовать, например, при разработке военного образца, то лучшей альтернативы, чем Д-436 Китаю не найти. Не будет лишним провести сравнение CF34-10A и Д-436. Очевидно, что Д-436 значительно превосходит своего конкурента по весу, расходу топлива и тяговооруженности. В-третьих, в ходе разработки двигателя Д-436 применялись технологии, задействованные в других двигателях. Как уже было сказано, предшественником Д-436 был двигатель Д-36, усиленная версия которого, а именно Д-18, использовалась в таких самолетах, как Ан-124 и Ан-225.

Поэтому если взять за основу Д-436 и провести те же изменения, которые сделали из Д-36 двигатель Д-18, то получится обновленная версия турбовентиляционного двигателя Д-18 с большой тягой. Для самолета Y-20 двух таких двигателей будет вполне достаточно. Этот двигатель может стать альтернативной силовой установкой для широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, совместно разрабатываемого Россией и Китаем.

Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»

В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов. В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов. Прародителем Д-18 изначально являлся американский двигатель General Electric TF-39: тогда он стоял на Lockheed C5A. Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.

Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т

ВЗГЛЯД / На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35 :: Новости дня Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич".
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым.
30-летие завершения госиспытаний Д-18Т — АО "Борисфен" ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 1. Условное обозначение Д-18Т. 2. Тип двигателя турбореактивный, двухконтурный, трехвальный, с реверсом тяги. 3. Направление вращения роторов, если смотреть по полету против движения часовой стрелки. 4.2. Взлетный режим, Мп = 0; РН = 746 мм
Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки.
В России осваивается серийное производство двигателей Д-18Т В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов.

Двигатель от российского автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т

Основные стойки представляли собой четырёхколёсные тормозные тележки, амортизаторы и параметры колёс всех опор позволяли выполнять взлёт и посадку с грунтовых полос, что для того времени было весьма актуально. Так как все стойки убирались вперёд по полёту, в случае отказа гидравлической системы, выпустить шасси можно было, используя энергию набегающего потока воздуха, что существенно повышало безопасность полёта. Отдельно надо сказать о пассажирском салоне Ил-18. В компоновке всех трёх салонов расположение кресел было однотипное, без каких-либо выделявшихся мест с диванчиками или образовывавших купе.

В основе интерьера салона разработчики ориентировались на принцип «приятной простоты», который действовал на ранних машинах ОКБ С. Салон Ил-18 В отделке бортов, плафонов, багажных полок, потолка салона, оконных панелей и обивке кресел чувствовалась рука отличного дизайнера, они отличались простотой, изяществом линий и искусно подобранной цветовой гаммой. Салон естественно хорошо освещался из больших иллюминаторов.

Над пассажирами на нижней поверхности багажных полок размещалось напротив каждого ряда кресел индивидуальное освещение, регулируемый обдув прохладным воздухом и кнопка вызова стюардессы. Съёмные панели потолка и бортов были обтянуты павилоном с красивым узором, придававший нарядный вид всему салону. Впервые на Ил-18 использовали в отделке кресел новый материал — поролон, это вкупе с другими изменениями конструкции кресел, сделало их значительно легче.

В карман на спинке каждого кресла положили съёмный столик и литературу с информацией. Также были отделаны кухня-буфет, гардеробы, багажное отделение и туалеты. По такому же принципу стали оформляться салоны других отечественных самолётов и, в конце концов, это стало общепринятым стандартом.

Ил-18 Системный сбой Понятно, что оставить в стороне эту ситуацию, как и проблемы с Ан-124, было бы просто неразумно. Совместно с Минобороны и Минпромторгом в прошлом уже налаживались работы по глубокой модернизации самолета Ан-124-100М. Но сроки их уже не раз смещались и переносились.

С тех пор прошло шесть лет. Чем занимались все шесть лет соответствующие руководители, отвечающие за это направление? Ответа нет.

Но судя по всему, и сегодня заниматься этим на заводе некому, потому такие задержки. А вот почему некому и что происходит с кадрами — тема отдельного разговора.

Александр Ситников 69595 Сирийская операция ВКС показала, насколько востребованным является военный транспортник Ан-124. Без всякого сомнения, потребность в «Русланах» и вообще в самолетах большой грузоподъемности будет только возрастать. Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них. Для того чтобы не допустить такого негативного развития ситуации, правительство РФ поставило перед Объединенной двигателестроительной корпорацией ОДК , в том числе перед ОАО «Кузнецов», задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов исключительно отечественными двигателями. Уже известно, что на самолет Ан-124 планируют устанавливать модернизируемый двигатель НК-32 второй серии, который в свое время разрабатывался для стратегических ракетоносцев Ту-160.

Задача усложняется не только увеличением его максимальной взлетной тяги с 14 тонн силы до 24 т. Судя по всему, модернизацию НК-32 следовало проводить задолго до нынешнего «двигательного» голода, поскольку для нашей авиационной промышленности сразу же открылись бы серьезные перспективы. Новой силовой установкой можно было оснащать не только «Руслан», но и тяжелый военный транспортник Ил-106, а также 300-местный широкофюзеляжный пассажирский «Фрегат-Экоджет» разрабатываемый ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум». Если же говорит конкретно о ситуации с «Русланом», то в России имеется положительный опыт по замене в самолете Ил-76 турбореактивных двигателей Д-30КП тягой 12 т. Впрочем, и в этом случае потребовались конструкторские работы, но имеющая внутрироссийская кооперация позволила перейти на новую силовую установку достаточно быстро и без особых проблем. Читайте по теме Новая российская система ПРО на подходе «Алмаз-Антей» защитит от ядерных атак большую часть страны А вот деловые контакты наших авиастроителей с КБ «Антонов» даже в лучшие годы нельзя назвать образцовыми.

С другой — ПД-35 мощнее и его можно использовать на нескольких самолётах помимо Ан-124-100 это будут широкофюзеляжный Ил-96-400М и российско-китайский CR929. При масштабировании производства ПД-35 станет дешевле и, соответственно, выгоднее. Но конструкцию лайнера придётся переделывать. Напомним, оригинальный Д-18Т — турбовентиляторный двигатель, созданный Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс».

Преобразованная серия будет отличаться такими качествами, как пониженный уровень шума и выбросов вредных веществ в атмосферу. В данный момент силовые установки, которые относятся к модернизированной серии 3М, подвергаются стендовым испытаниям.

Progress D-18T

«В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года. В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов. Причем двигатели Д-36 и Д-18 являются самыми экономичными из всех отечественных серийных двигателей. Причем двигатели Д-36 и Д-18 являются самыми экономичными из всех отечественных серийных двигателей. Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода (ПАО "Мотор сич", Запорожье).

Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.

Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". Эксперты авиаотрасли также видят большой потенциал в производстве запчастей для ремонта двигателей Д-18Т, так как альтернативных производителей в России пока нет. сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный. Двигатель Д-18Т б ыл разработан когда-то специально для гражданских грузовых самолетов. Описание двигателя д 18т Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс».

Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для Ан-124 намечен на конец 2027 года

Над пассажирами на нижней поверхности багажных полок размещалось напротив каждого ряда кресел индивидуальное освещение, регулируемый обдув прохладным воздухом и кнопка вызова стюардессы. Съёмные панели потолка и бортов были обтянуты павилоном с красивым узором, придававший нарядный вид всему салону. Впервые на Ил-18 использовали в отделке кресел новый материал — поролон, это вкупе с другими изменениями конструкции кресел, сделало их значительно легче. В карман на спинке каждого кресла положили съёмный столик и литературу с информацией.

Также были отделаны кухня-буфет, гардеробы, багажное отделение и туалеты. По такому же принципу стали оформляться салоны других отечественных самолётов и, в конце концов, это стало общепринятым стандартом. Ил-18 Системный сбой Понятно, что оставить в стороне эту ситуацию, как и проблемы с Ан-124, было бы просто неразумно.

Совместно с Минобороны и Минпромторгом в прошлом уже налаживались работы по глубокой модернизации самолета Ан-124-100М. Но сроки их уже не раз смещались и переносились. С тех пор прошло шесть лет.

Чем занимались все шесть лет соответствующие руководители, отвечающие за это направление? Ответа нет. Но судя по всему, и сегодня заниматься этим на заводе некому, потому такие задержки.

А вот почему некому и что происходит с кадрами — тема отдельного разговора. По данным «ВПК», на заводе не хватает мастеров и даже руководящего состава. Эта же проблема остро стоит на Ульяновском авиазаводе.

Не потому ли, что в минувшие годы мы так бездумно разогнали многих опытных специалистов по причине их возраста, а руководителей с советским опытом заменили на «эффективных менеджеров», которые хорошо умели разводить финансовые потоки и сдавать в аренду производственные площади. На совещании в Самаре тот же Смелтер привел пример, что на одном из заводов поменяли уже четыре директора, а сдвига нет. Все утрачено, в том числе разрушена система подготовки кадров.

Случись военный конфликт, противник не будет вникать в наши проблемы. Хоть кто-то у нас в стране ответил за это?

В начале января 2024 года стало известно, что на Ан-124 хотят ставить полноразмерный турбореактивный двигатель пятого поколения ПД-35. Читайте другие новости по теме:.

Украинское правительство заявило о расторжении договора о военно-техническом сотрудничестве с Москвой.

По словам Богуслаева, компания «Мотор Сич» выполняет «давнишние контракты», у них нет никаких запретов на поставки двигателей для гражданской авиации в Россию. И мы не сорвали ни одного заказа для этого самолета», — отметил Богуслаев. Ранее сообщалось, что самолет-амфибия Бе-200 будет продвигаться на зарубежные рынки в двух вариантах — с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146. Многоцелевой Бе-200 предназначен для пожаротушения, помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. В свою очередь самолеты «Руслан», как и самый тяжелый в мире самолет Ан-225 «Мрия», не имеют аналогов в мире. Они обеспечивают транспортировку негабаритных грузов массой до 150 тонн и 250 тонн.

Акционерное общество «Мотор Сич» — украинское предприятие, занимающееся разработкой, производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок.

Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Он отлично применяется для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов общей массой до 120 тонн, парашютного десантирования грузов общей массой до 100 тонн на специальных платформах. Д-18Т — «сердце» Ан-124 Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Был разработан Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс» под руководством главного конструктора В. Лотарева, а производили такие двигатели на Запорожском моторостроительном заводе, который после распада СССР остался в другой известной стране и стал называться «Мотор Сич». Кроме того, в Ан-124 не один такой двигатель, а целых 4, каждый из которых на взлетном режиме развивает тягу 23,4 тонны или 230 кН , т. Поэтому двигатель Д-18Т по праву считается «сердцем» Ан-124. А что, вся документация на двигатель и непосредственно сам самолет в РФ имеется, ведь это разработки не известной страны, а советского бюро «Прогресс» и КБ «Антонов», где до недавнего времени производился двигатель и собирался фюзеляж.

На севере Тамбова открыли новую поликлинику

  • Telegram: Contact @aviasalonmaks
  • Ответы : Реактивный двигатель Д-18Т. Знаете ответы?)
  • Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы
  • Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя
  • Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3"

Основные достоинства

  • Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для Ан-124 намечен на конец 2027 года — РТ на русском
  • Оценка надежности двигателя Д-18Т
  • Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)
  • Сейчас на главной
  • Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич»
  • Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА

Взлетит ли Ан-124 «Руслан» с новой силовой установкой вместо украинской?

  • Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
  • Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
  • Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3"
  • Шойгу сказал, что ремонт и модернизация продлят срок службы Ан-124 с 20 до 45 лет

Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии

Оставшиеся в эксплуатации самолеты продолжали модернизировать, но улучшения касались фюзеляжа, шасси, авионики и навигационного оборудования. Двигатели же для советского гиганта Ан-124 оставались самой большой болью конструкторов, ведь молодая украинская демократия впоследствии безвозвратно пропила технологии и документацию по их производству. Часть произведённых Ан-124 долгое время находится на хранении, очевидно, также из-за проблем с силовыми агрегатами. А без этого самолета российская военно-транспортная авиация обойтись не может, ведь это один из важнейших элементов по оперативной переброске тяжёлой военной техники. Ан-124 — единственный самолет, который может взять на борт 120 т груза. К тому же сейчас у России вновь появляются интересы на других континентах, и без таких транспортников просто нельзя. В своё время Запад, осознавая этот факт, с удовольствием уничтожал критически важные производства на территории УССР. И производство двигателей Д-18Т также стало жертвой геополитических интриг. Теперь же пришла пора исправить критическую ошибку 90-х.

Начало производства с 1949 кг. Устанавливался на самолет Ан-2. Газотурбинный воздушно-реактивный двигатель с центробежным компрессором, девятью одиночными камерами сгорания, одноступенчатой осевой турбиной и нерегулируемым реактивным соплом конструкции В. Сухая масса - 825 кг без удлинт. Начало производства с 1953 года. Устанавливался на самолеты МиГ-15, Ту-14. Газотурбинный воздуно-реактивный двигатель с центробежным компрессором, девятью одиночными камерами сгорания, одноступенчатой осевой турбиной и нерегулируемым реактивным соплом конструкции В. Тяга на взлетном режиме - 1590 кгс, Сухая масса -581 кг. Начало производства - 1956 г. Устанавливался на беспилотные радиоуправляемые летательные аппараты КС-1 Комета. Турбовинтовой двигатель для мпассажирских и транспортных самолетов, созданный в ОКБ завода под руководством главного конструктора А. Экономичный, высокоресурсный, надежный. Максимальная мощность - 4 000 л. Сухая масса - 1080 кг. Начало производства - 1957 год. Максимальная мощность - 2520-2820 л. Сухая масса - 600 кг. Начало производства - 1961 год. Предназначен для самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификаций. В июле 1979 года на заводе началось освоение производства малоразмерных двухконтрурных двигателей семейства Р95-300. Москва и предназначен для установки на несколько типов крылатых ракет: Х-55 - стратегического назначения воздушного базирования. Х-65 - тактическая модификация стратегической ракеты Х-55. Двигатель обеспечивает поддержание взлетной мощности до 2250 л. Также впервые на турбовальных двигателях этой размерности был применен электронный регулятор двигателя ЭРД-ЗВ.

По его словам, ремонт и модернизация Д-18Т позволит продлить срок эксплуатации самолётов Ан-124 с 20-ти до 45-ти лет. Это позволит повысить объёмы воздушных перевозок в интересах Вооруженных Сил», — добавил Сергей Шойгу. Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич».

На данный момент «Волга-Днепр» ведет переговоры, касающиеся технических характеристик, с производителем машины. Правда, до подписания контракта полномасштабное финансирование проекта начаться не может. В создании Д-18Т пятой серии общие инвестиции могут составить 600 млн долл. Представителя группы рассчитывают, что данная новинка сможет появиться уже в 2016-2017 году.

ВКС РФ привлекли к ремонту двигателей Д-18Т «Уральский завод гражданской авиации»

Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич». На сегодняшний день в России нет двигателя тягой 23-25 тонн. ПС-90А развивает тягу 16 000 кгс, а перспективный ПД-35 находится на стадии испытаний газогенератора и изготовления двигателя-демонстратора.

Голос Данилы, казалось, наполнял весь лес, выходил из за леса и звучал далеко в поле.

Прислушавшись несколько секунд молча, граф и его стремянной убедились, что гончие разбились на две стаи: одна большая, ревевшая особенно горячо, стала удаляться, другая часть стаи понеслась вдоль по лесу мимо графа, и при этой стае было слышно улюлюканье Данилы. Оба эти гона сливались, переливались, но оба удалялись. Семен вздохнул и нагнулся, чтоб оправить сворку, в которой запутался молодой кобель; граф тоже вздохнул и, заметив в своей руке табакерку, открыл ее и достал щепоть.

Граф вздрогнул и уронил табакерку. Настасья Ивановна слез и стал поднимать ее. Граф и Семен смотрели на него.

Вдруг, как это часто бывает, звук гона мгновенно приблизился, как будто вот, вот перед ними самими были лающие рты собак и улюлюканье Данилы. Граф оглянулся и направо увидал Митьку, который выкатывавшимися глазами смотрел на графа и, подняв шапку, указывал ему вперед, на другую сторону. И поскакал, выпустив собак, по направлению к графу.

Граф и Семен выскакали из опушки и налево от себя увидали волка, который, мягко переваливаясь, тихим скоком подскакивал левее их к той самой опушке, у которой они стояли. Злобные собаки визгнули и, сорвавшись со свор, понеслись к волку мимо ног лошадей. Волк приостановил бег, неловко, как больной жабой, повернул свою лобастую голову к собакам, и также мягко переваливаясь прыгнул раз, другой и, мотнув поленом хвостом , скрылся в опушку.

В ту же минуту из противоположной опушки с ревом, похожим на плач, растерянно выскочила одна, другая, третья гончая, и вся стая понеслась по полю, по тому самому месту, где пролез пробежал волк. Вслед за гончими расступились кусты орешника и показалась бурая, почерневшая от поту лошадь Данилы. На длинной спине ее комочком, валясь вперед, сидел Данила без шапки с седыми, встрепанными волосами над красным, потным лицом.

Когда он увидал графа, в глазах его сверкнула молния. Граф, как наказанный, стоял оглядываясь и стараясь улыбкой вызвать в Семене сожаление к своему положению. Но Семена уже не было: он, в объезд по кустам, заскакивал волка от засеки.

С двух сторон также перескакивали зверя борзятники. Но волк пошел кустами и ни один охотник не перехватил его. Николай Ростов между тем стоял на своем месте, ожидая зверя.

По приближению и отдалению гона, по звукам голосов известных ему собак, по приближению, отдалению и возвышению голосов доезжачих, он чувствовал то, что совершалось в острове. Он знал, что в острове были прибылые молодые и матерые старые волки; он знал, что гончие разбились на две стаи, что где нибудь травили, и что что нибудь случилось неблагополучное. Он всякую секунду на свою сторону ждал зверя.

Технические данные Д-18Т для своего времени находились на уровне лучших зарубежных двигателей для гражданской авиации. Его низкий удельный расход топлива обеспечен большими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии. Как и Д-36, Д-18Т выполнен по трёхвальной схеме. Он состоит из 17 модулей, которые могут заменяться непосредственно эксплуатантами без капитальных заводских ремонтов, что позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию. Высокие параметры двигателя и его большие габариты диаметр вентилятора составляет 2,3 м требовали решения сложнейших технических проблем при разработке, производстве, испытаниях и доводке двигателя, коренной реконструкции производственной базы разработчика и изготовителя, а также ряда предприятий — поставщиков оборудования, заготовок, подшипников и т.

We use cookies. Инвестиции в создание модернизированного двигателя Д-18Т серии 3М оцениваются в 25 млн долл. Общие инвестиции в создание Д-18Т серии 5 оцениваются в 600 млн долл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий