Настроить прямую интеграцию 1С Фреш с ЭДО СБИС и Диадок нельзя. Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
Диадок После введения обязательной маркировки все участники оборота должны передавать сведения на товар в ИС Маркировка ИС «Честный знак». Каждый раз, когда покупаете маркированный товар у поставщика, вы должны сообщить об этом в государственную информационную систему Честный ЗНАК. Переход права собственности на маркированный товар подтверждает первичный документ. Эту задачу решает электронный документооборот ЭДО с вашими контрагентами.
На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок : "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту возможность в свой сервис". Мы вспомнили, что почти такую же самую новость мы публиковали год назад. Тогда тоже Госдумой был принят законопроект, разрешающий предприятиям обмениваться юридически значимыми счетами в электронном виде, и Диадок сразу же это реализовал. Почему все повторяется? Корус Консалтинг запустил сервис интернет-документооборота Вслед за СКБ Контур и его сервисом Диадок , еще один крупный российский ИТ-провайдер Корус Консалтинг запустил сервис для обмена электронными документами через интернет Кабинет Бухгалтера. Причем, Корус Консалтинг занимается темой интернет-документооборота уже давно с 2003 года и пару лет назад даже создал интернет-платформу EDI Сфера для своих проектов. И вот теперь, после того, как в июле в России разрешили обмениваться юридически-значимыми счетами, компания решила запустить массовый сервис, который позволяет через единый интерфейс осуществлять все требуемые операции по обмену электронными документами. Бухгалтеру нужно только загрузить документ, заполнить его карточку краткое описание для контрагента , подписать его электронной подписью и отправить. Диадок - электронный документооборот через интернет 16 июля Госдума России приняла законопроект, разрешающий предприятиям обмениваться юридически значимыми счетами в электронном виде.
За день до этого компания СКБ Контур которую мы недавно назвали крупнейшим SaaS провайдером России представила сервис обмена электронными документами Диадок , позволяющий реализовать эту новую возможность на практике. Диадок работает как электронная почта - позволяет отправлять и принимать на свой ящик сообщения с электронными документами во вложении. Перед отправкой документы подписываются электронной подписью при этом Удостоверяющий центр СКБ Контур гарантирует юридическую значимость этих документов.
Обмен пакетами документов, содержащих реестры оказанных услуг с медицинскими данными, с использованием указанной системы нарушает требования законодательства РФ в области защиты персональных данных и может привести к наложению штрафных санкций в соответствии со статьей 13. Учитывая данный факт, мы просим Вас не направлять в адрес компании документы, содержащие медицинские данные через вашу систему.
Но конкретно в чём нарушение при передаче через привычный сервис оператора ЭДО «Контур. Диадок», «Тензор» или «Калуга Астрал» , не написано. И никто толком объяснить не может. Получается, что есть класс документов, которые мы не можем отправлять через обычные сервисы в электронном виде? Усложняется ситуация тем, что медицинские организации уже вынуждены пользоваться разными сервисами операторов ЭДО.
При этом выясняется, что обмен некоторыми документами возможен только в другом — дополнительном сервисе, который может обрабатывать реестры оказанных услуг в формате, нужном для автоматической загрузки в информационную систему страховой компании. Использовать только его нельзя — функционал не соответствует возможностям стандартного сервиса обмена. Расходы на ЭДО увеличиваются в разы.
Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта.
По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно.
Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др. Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан. Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов. Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности. Таким образом, по требованию оператор может представить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур.
Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат.
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
Если требуется, отправьте оповещение на электронную почту, нажав на кнопку "Отправить дополнительное приглашение на почту" и указав адрес электронной почты. Чтобы отправить приглашение, нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Статус приглашения можно проверить на странице "Ожидается ответ". Когда компания примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице "Ваши контрагенты" и будет доступна для выбора при отправке документа в Диадок.
Имеют ли электронные документы юридическую силу Диадок обеспечивает соблюдение всех требований действующего законодательства РФ в отношении передачи юридически значимых документов. Все документы, передаваемые через сервис Диадок, подписываются усиленной КЭП, которая, согласно Федеральному закону 63-ФЗ "Об электронной подписи", приравнивает их к бумажным документам с обычной подписью и печатью. Каждой КЭП также проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписания.
Благодаря КЭП гарантируется сохранность и неизменность информации в документе с момента его подписания. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. В Контур.
Диадок возможно обмениваться и другими документами: счетами, важными договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png. Как перейти на эл.
Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы. Данные о маркированном товаре в электронных УПД корректно передаются в роуминге. Диадок» Компания «Норбит» входит в группу компаний «Ланит» объявила о выпуске интеграционного модуля для системы электронного документооборота «Диадок» разработки «СКБ Контур». Решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.
При помощи модуля «Норбит» специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX. Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот — отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге — и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, сократив, по утверждению компании, затраты на печать, бумагу и доставку документов. Электронные счета: Россия vs Запад Мы когда-то уже касались различий в подходе к цифровой подписи документов в России и на западе. Теперь появился повод вспомнить об этом еще раз, в частности об обмене электронными счетами. На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок : "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту возможность в свой сервис". Мы вспомнили, что почти такую же самую новость мы публиковали год назад.
Тогда тоже Госдумой был принят законопроект, разрешающий предприятиям обмениваться юридически значимыми счетами в электронном виде, и Диадок сразу же это реализовал. Почему все повторяется?
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Если операторы ЭДО разные и у нас с контрагентом настроен роуминг, то в таком случае нельзя? Или всегда запрещено? Дело в том, что от некоторых страховых компаний поступил отказ обмениваться документами по ЭДО, потому что канал связи не соответствует законодательству. Текст отказа такой: «Обращаем ваше внимание, что ваша информационная система не предназначена для обработки персональных данных, содержащих сведения медицинского характера. Обмен пакетами документов, содержащих реестры оказанных услуг с медицинскими данными, с использованием указанной системы нарушает требования законодательства РФ в области защиты персональных данных и может привести к наложению штрафных санкций в соответствии со статьей 13. Учитывая данный факт, мы просим Вас не направлять в адрес компании документы, содержащие медицинские данные через вашу систему.
Но конкретно в чём нарушение при передаче через привычный сервис оператора ЭДО «Контур. Диадок», «Тензор» или «Калуга Астрал» , не написано. И никто толком объяснить не может. Получается, что есть класс документов, которые мы не можем отправлять через обычные сервисы в электронном виде?
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Эксперты рассказали аудитории о возможных сценариях обработки документов в СЭД «ДЕЛО» и , организации единого контура электронного документооборота и достигаемых. Самые последние новости компании: все обновления и изменения в работе программ Tradesoft (Трейдсофт). Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок. Диадок News: Выпуск 4. Три подписи вместо одной и есть ли роуминг между операторами ЭДО? Диадок можно встроить в учетную систему 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла.
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически. If you have Telegram, you can contact right away. Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала. Диадок увеличил возможности аннулирования в роуминге Новый вариант ПОА получил поддержку целого ряда операторов, включая Тензор. Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами.
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С
КЭП гарантирует неизменность информации с момента подписания документа. Виды электронных документов В электронном виде через Диадок можно отправить любой документ. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов.
Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение».
В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты.
Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение».
Корус Консалтинг запустил сервис интернет-документооборота Вслед за СКБ Контур и его сервисом Диадок , еще один крупный российский ИТ-провайдер Корус Консалтинг запустил сервис для обмена электронными документами через интернет Кабинет Бухгалтера. Причем, Корус Консалтинг занимается темой интернет-документооборота уже давно с 2003 года и пару лет назад даже создал интернет-платформу EDI Сфера для своих проектов. И вот теперь, после того, как в июле в России разрешили обмениваться юридически-значимыми счетами, компания решила запустить массовый сервис, который позволяет через единый интерфейс осуществлять все требуемые операции по обмену электронными документами. Бухгалтеру нужно только загрузить документ, заполнить его карточку краткое описание для контрагента , подписать его электронной подписью и отправить.
Диадок - электронный документооборот через интернет 16 июля Госдума России приняла законопроект, разрешающий предприятиям обмениваться юридически значимыми счетами в электронном виде. За день до этого компания СКБ Контур которую мы недавно назвали крупнейшим SaaS провайдером России представила сервис обмена электронными документами Диадок , позволяющий реализовать эту новую возможность на практике. Диадок работает как электронная почта - позволяет отправлять и принимать на свой ящик сообщения с электронными документами во вложении. Перед отправкой документы подписываются электронной подписью при этом Удостоверяющий центр СКБ Контур гарантирует юридическую значимость этих документов. Документы можно хранить как в онлайн аккаунте, так и на локальном компьютере.
Отправка 3-х документов например, счет, акт выполненных работ и договор через Диадок обойдется в 20 руб. Это не дороже, чем заказное письмо или доставка курьером. Зато вы экономите кучу времени и нервов.
О том, как Диадок помогает избежать подобных проблем, в тексте новости. Что представляет собой Диадок? Это система для формирования, отправки, получения и хранения электронных юридически значимых документов. Если говорить о рисках, возникающих при отчетности по налогу на добавленную стоимость, то значимым документом при этом является счет-фактура. Передача счетов-фактур через Диадок происходит в соответствии с требованиями законодательства, а именно: они подписываются квалифицированным сертификатом электронной подписи КЭП ; они отправляются в формате xml, который утвержден приказом ФНС РФ от 04. Сверка данных при камеральной проверке С 2015 года в составе декларации по НДС налогоплательщики подают сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур. Полученные от контрагентов данные по одной и той же сделке автоматически сверяются.
Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности. При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных.
Представление документов по требованию ИФНС Если в период налоговой проверки у контролирующих органов возникли вопросы к налогоплательщику, они могут направить ему требование о представлении документов ст. Причем это могут быть как счета-фактуры по конкретным сделкам, так и подборка документов за какой-либо период. Если по той или иной причине компания не может представить запрошенные документы, налоговые органы вправе взыскать с нее штраф в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ ст. Бумажные документы при транспортировке часто пачкаются, мнутся, рвутся или вообще теряются. В результате компания не может вовремя представить их по требованию ИФНС.
Удобные настройки помогают отслеживать сроки согласования и подписания, благодаря чему заметно возрастает скорость ведения документооборота и исполнения бизнес-процессов. Интеграция системы ЭДО В процессе внедрения актуальных технологических решений можно выделить две основные стадии. Определение учетной политики Перед тем как перейти на новую схему, необходимо составить соответствующее положение, удостоверяющее возможность использования электронных документов. В содержании уточняется: Перечень документации, в отношении которой распространяется данное правило: это могут быть накладные, счета на оплату, акты приема выполненных работ, УПД и т.
Алгоритм действий, предусматривающий привлечение оператора телекоммуникационной связи или самостоятельную обработку. Стоит отметить, что для отправки и получения счетов-фактур наличие независимого посредника является обязательным условием. Тип подписи, используемой для подтверждения. В соответствии с законодательными нормами различают три разновидности: простые, неквалифицированные и квалифицированные ЭЦП. При этом юридической силой, соответствующей статусу обычного подписания, обладает только последний вариант, не требующий обязательного оформления дополнительного соглашения. Перечень работников организации, наделяемых правом регистрации электронных документов. Обычно подобные полномочия предоставляются директору и главбуху. Правила хранения. Для соблюдения нормативных требований целесообразно отметить срок, на протяжении которого должен сохраняться доступ к данным, хранящимся в каталогах.
Так, для бухгалтерской документации минимальный период составляет пять лет. Метод предоставления отчетности по запросам контролирующих органов, в первую очередь — ФНС. Подавать сведения можно как на физических носителях, так и в цифровом виде. В рамках учетной политики предприятия определяются методы организации и ведения ЭДО, а также требования, предъявляемые к пользователям. Обязательное условие — фиксация положений, указывающих на необходимость точного и своевременного отражения хозяйственных и финансовых операций.
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Реклама Запускайте рекламные кампании через сервис click. Управление всеми аккаунтами из «одного окна». Прямые доступы в рекламные кабинеты. Единый комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Бесплатно получайте токены и отправляйте акты. Бесплатная аналитика и отчеты. ООО "Клик.
ИНН 7743771327. Вы можете создать накладную, счет-фактуру и пр. Диадок — роуминговое покрытие СБИС максимально. Кроме того, Вы можете отправить документы по e-mail, контрагенту отправится письмо с защищенной ссылкой, которую можно открыть только при наличии электронной подписи; Хранение документов. Электронные документы в СБИС хранятся на серверах системы в защищенном дата-центре. Также Вы можете хранить здесь бумажные документы в виде сканов и связывать их с электронными документами при помощи QR-кодов; Отправка документов в контролирующие органы.
Вы можете обмениваться документами через СБИС не только с контрагентами, но и с судом, казначейством, ФНС и другими государственными органами; Согласование документов внутри компании. Пользователи СБИС могут настроить маршруты согласования документов, цепочки будут создаваться на основе разных условий. Например, документ может получить не только подразделение, но и конкретный сотрудник; Сверка документов. СБИС сверяет документы с контрагентами и предупреждает о потенциальных расхождениях, что снижает вероятность проблем с налоговой. Кроме работы с электронной документацией СБИС предлагает решения для ведения бухгалтерии, отправки отчетности в отдельные органы например, Росприроднадзор, МВД и другие , поиску информации по компаниям и владельцам, поиску и анализу закупок, решения для управления персоналом и так далее. Диадок — это отдельный сервис от СКБ Контур для ведения электронного документооборота.
Иначе данную систему также называют Контур Диадок. Как подключиться к системе Диадок Диадок — это система электронного документооборота ЭДО , в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы начать пользоваться системой Диадок, необходимо перейти на сайт системы и войти в раздел Регистрация. Подключиться к системе Диадок достаточно просто. Для этого Вам необходима электронная подпись КЭП.
Если у Вас уже есть электронная подпись, неважно какого удостоверяющего центра, то Вы можете начать пользоваться Диадоком сразу же. В зависимости от того, насколько часто Вы планируете пользоваться Диадоком, система предлагает различные тарифы. Обратите внимание, что все входящие документы бесплатны, оплата идет только за исходящие документы. Ниже представлены основные тарифы: Тарифы Контур Диадок В стоимость любого из предложенных тарифов входит: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. В Диадоке работает более 1 500 000 компаний.
Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок». Доступ к данной команде можно ограничивать, наделяя пользователей системы разными правами в зависимости от требований или регламентов организации. После нажатия команды документы попадают на согласование или подписание в систему Диадок сначала со стороны Организации, а далее автоматически попадают в систему Контрагента, у которого также есть доступ в Контур. При подписании со стороны Контрагента в карточке документа автоматически появляются подтвержденные файлы в формате pdf: Как получить документ из Контур. Диадок от Контрагента?
Для каждой группы можно настроить свой способ отображения. Так вы будете фокусировать внимание сотрудников на самых важных деталях процесса, избавляя их от лишнего. Горячие клавиши для любых действий Понравится любителям работать «без мышей»: у нас появились горячие клавиши практически для всех возможных действий в Пайрусе. Например, одним нажатием можно отложить сразу несколько задач, закрепить их в топе входящих или установить напоминание. Список горячих клавиш можно посмотреть по ссылке прямо в интерфейсе Пайруса. Два новых маршрута для клиентских заявок Чтобы облегчить процесс обработки входящих обращений от клиентов, в формах Pyrus появились два новых типа маршрутизации — по полям типа Электронная почта и Телефон. Теперь в зависимости о того, заполнены в заявке данные поля или нет, можно адресовать ее разным сотрудникам. Например, если у клиента указана почта, связаться с ним может бот. А если email отсутствует, но есть телефон, заявка упадёт в службу поддержки.
Указываем нужные формы в заявках на iOS Обновление, которое многие ждали: мы включили поддержку поля типа Форма в мобильном приложении на iOS.
Интеграция с Диадок и другие обновления октября
Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала. Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала. Контур Диадок Взаиморасчеты – модуль автоматического сравнения данных контрагентов и создания итоговых документов Включая акты сверки и протоколы расхождений Сервис. Настроить прямую интеграцию 1С Фреш с ЭДО СБИС и Диадок нельзя.
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
Проверьте, какие организации работают в Диадоке Готовы попробовать? Просто оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.
Такой способ довольно ресурсозатратный. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Контур.
Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно: Диадок автоматически направляет коды продукции в Честный знак Отправлять и получать электронные документы можно прямо из учетной системы Переданные через Диадок и подписанные квалифицированной подписью документы, юридически значимые Налоговая и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Поддержка Диадока поможет подключить ваших контрагентов Работать с клиентами других операторов ЭДО позволяет роуминг Ценовое предложение по настройке ЭДО Диадок в системе маркировка.
Сервис значительно упрощает процесс сверки взаиморасчетов, позволяя пользователям избежать ручного сопоставления данных. Финансовые специалисты, бухгалтеры, специалисты по взаиморасчетам и контролю, владельцы и руководители предприятий, а также юристы и аудиторы могут воспользоваться этой программой, автоматически сопоставлять с ее помощью данные, формировать готовые акты сверки и протоколы расхождений, а также отслеживать статус отправленных документов. Сервис значительно упрощает и ускоряет процесс сверки, освобождая временные и трудовые ресурсы профессионалов. Собственно, и само формирование актов сверки и протоколов расхождений с Контур Диадок Взаиморасчеты стало намного проще. Подчеркнем: ключевым преимуществом сервиса является возможность полностью работать в электронном формате.
Кроме того, документы могут быть отправлены контрагентам через «материнский» сервис — Контур Диадок, по электронной почте или курьером, обеспечивая быструю и безопасную доставку результатов сверки.
Контур Диадок Взаиморасчеты предлагает несколько способов интеграции и работы. Веб-версия позволяет сверять данные в любом браузере, загружая акты сверки в сервис из любой учетной системы. А модуль для 1С позволяет бухгалтерам работать в привычном интерфейсе без переноса данных. Он дает возможность сопоставлять операции по равным или близким по значению номерам, суммам и датам, а также добавлять операции из смежных периодов в случае нехватки данных.