Бренд «Махеевъ», выпускающий джемы, соусы и кетчупы, в новой рекламной кампании «разорвал» голову покупателя на десятки фруктов, овощей и ягод. Джем «Дисней» в ассортименте оптом Просмотр. Ароматный джем «Из фейхоа» плотной консистенции красивого изумрудного цвета с 100% природным составом, ароматом и вкусом, напоминающим клубнику и киви. Джемы от производителя в ассортименте (абрикосовый, малиновый, клубничный, вишнёвый, клюквенный, черничный и из чёрной смородины) в стеклянной таре по 320г. Группа посвящена бренду «Махеевъ» и всему, что с ним одственный комплекс АО «Эссен Продакшн АГ» включает предприятия по производству майонезов.
Джем «Махеевъ» попал в космос
«Махеевъ» — российская торговая марка, производитель продуктов питания: майонезов, кетчупов, джемов, маринада, горчицы и топпингов. Джемы от производителя в ассортименте (абрикосовый, малиновый, клубничный, вишнёвый, клюквенный, черничный и из чёрной смородины) в стеклянной таре по 320г. ведущая компания на рынке соусной и джемовой продукции, теперь добавляет к списку своих товаров клюквенный и облепиховый джемы.
Джем Махеевъ
В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей? И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты.
Как отмечает гендиректор компании Леонид Барышев, поставляемая на МКС продукция «Махеевъ» не отличается от той, которая продается в магазинах - она производится на тех же линиях и из тех же ингредиентов.
Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», — это «Махеевъ»! Навигация по записям.
В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ». Голосование проводится с 1998 года — это один из старейших подобных конкурсов в России. Победители определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей?
«Махеевские» штучки, или Как делают вкуснятину
Изначально заголовок новости был таким: «„Махеевъ“ выпустил джем со вкусом фейхоа». Однако представитель АО «Эссен Продакшн АГ» обратил внимание редакции на то, что джем не просто со вкусом фейхоа, а действительно сделан из этой ягоды. Хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! Я покупала смородиновый и клубничный джем "Махеев" в стеклянных стаканах. Ежегодно в интерактивном голосовании участвуют более 300 экспертов — дают строгую, но справедливую оценку наиболее перспективной продукции. Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль. Джем Макеев – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Продукцию «Махеевъ» включили в рацион питания новой миссии МКС
Дой-паки для джема «Клубничный без сахара» производит компания «Данафлекс» — одна из крупных типографий по изготовлению упаковки из Татарстана. Вторая хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям.
Теперь первое, на что обратят внимание покупатели — современное и привлекательное оформление. Фуд-зона стала более объемной, специалисты сделали акцент на природности и натуральности компонентов состава. На упаковку вынесли продающую информацию, помогающую отстроиться от конкурентов. Дизайнеры также оформили блок с данными о технологии бережного приготовления продукции, в результате которого в массе сохраняются кусочки ягод и фруктов.
Такого результата удается достичь благодаря использованию современного оборудования «Boema» итальянского производства. Отсутствие дополнительной обработки, природные компоненты и непревзойденный вкус — производитель гарантирует высокое качество джемов «Махеевъ».
Таким образом, теперь популярный джем, изготовленный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. По словам производителей, вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Наряду с этим, такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке.
Теперь купить джемы «Махеевъ» можно будет в стеклянной баночке с крышкой, плотно закрывающейся клипсами. Ягодные джемы «Махеевъ» продаются в пакетах, шайбах, стеклянных стаканчиках — такое разнообразие позволяет покупателям выбирать наиболее практичный вид упаковки в зависимости от случая. Например, джем в пакетах очень удобно взять с собой в поездку.
Каталог МахеевЪ
Каталог товаров бренда Махеевъ, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Inkazan побывал на елабужском заводе «Эссен продакшн» и увидел, из чего делают майонез, кетчуп, горчицу и джемы «Махеев». Кетчупы и джемы «Махеевъ» вновь стали лауреатами премии «Марка №1 в России — 2023». Джем Махеевъ — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. — В 2021 году наши кетчупы и джемы уже становились лауреатами премии «Марка №1 в России».
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Из фейхоа» в стеклянном стакане
Ароматный джем красивого изумрудного цвета выпустили в новой упаковке. Но в этом стеклянном стаканчике не только 220 г вкуса и аромата. Благодаря бережной технологии приготовления полезные свойства фейхоа максимально сохранены. Джем без ГМО, содержание сахара — пониженное. Мы же предлагаем потребителям вкусное решение в удобной упаковке. Джемы готовим по особой бережной технологии, максимально сохраняя товарный вид сырья — ягод и плодов», — рассказывает Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».
В 2022 г. Именно тогда Друзья-студенты из города Елабуга зарабатывали на жизнь, покупая и перепродавая продукты питания. Однажды, приехав за майонезом в Самару, Леонид Барышев решил заглянуть на территорию майонезного завода. В те времена не было пропускного режима на предприятиях, и ему удалось попасть внутрь цеха. Леонид наблюдал за процессом производства и задавал варщикам вопросы. День стал судьбоносным: Леонид «заболел» майонезом всерьёз и надолго. Первым делом он отправился изучать теорию процесса в Москву, в Большую Ленинскую.
В лучших традициях мирового изобретательства, вернувшись домой, Леонид превратил свою маленькую кухню в лабораторию. Каждый день он делал попытки сварить майонез, но чем больше варил, тем больше возникало вопросов. За ответами отправился в Санкт-Петербург, во Всероссийский научно-исследовательский институт жиров. Окружающие скептически отнеслись к идее Леонида о создании собственного производства майонеза. Единственным, кто его поддержал, стал Вадим Махеев. Друзья продали «Газель» Вадима и легковой автомобиль Леонида, но денег на оборудование не хватало.
Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...
На последнем этапе использовали AI, чтобы добавить в картинку художественных мазков, как на полотнах импрессионистов. Этот проект — эксперимент от и до. Никогда не думал, что буду делать продуктовую рекламу настолько не по-продуктовому.