Новости фефелов омгту

Городу55 стало известно, что исполняющего обязанности ректора ОмГТУ Василия Фефелова сняли с занимаемой должности. Актуальная информация о Омский государственный технический университет (ОмГТУ) 2024: специальности и проходные баллы. Городу55 стало известно, что исполняющего обязанности ректора ОмГТУ Василия Фефелова сняли с занимаемой должности.

Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку

Что еще почитать. Подозреваемого в мошенничестве ректора ОмГТУ Дмитрия Маевского отстранили от должности. Омский государственный технический университет (ОмГТУ) стал соорганизатором Олимпиады. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ) назначен Василий Федорович Фефелов. Между тем, Василий Фефелов возглавил омский политех семь месяцев назад.

Инженер на все руки

Особый акцент в нашем университете делается на управление и продвижение результатов научно-исследовательской деятельности, в частности их коммерциализации. В планах ОмГТУ — открытие стартап-студии и центра трансфера технологий.

Он достал нам статью из журнала «Physical Review Letters» 1985 года и сказал: «Воспроизведите эти результаты, им уже 25 лет и потому даже студенты третьего курса смогут это сделать». Мы спрашиваем: «А на каком языке программирования писать? Он говорит: «Да на любом».

Я вот учил немецкий в школе и в университете, а здесь статья на английском. У нас ушёл год на воспроизведение, хотя на следующую конференцию мы попали только перед защитой дипломов, уже на пятом курсе. Но нам было не стыдно там выступать. Там уже демонстрировались исследования, над которой работал не один человек, а маленькая группа студентов.

К армии у меня нет никакого отвращения, но я пошел в аспирантуру, и с тех пор наша научная группа растёт, в ней появляются новые люди, аспиранты, магистранты» А почему вообще выбрали именно химию? И были ли еще варианты? Я тогда думал: «А что было актуально в 90-е годы? Все эти вот юристы, экономисты...

Я как-то сказал отцу, что буду юристом или экономистом. А отец мне возразил: «Чего? Не нужно распыляться на всё подряд. Есть хороший, серьезный институт катализа, есть кафедра в ОмГТУ.

Там хорошие преподаватели, хорошая перспектива» В школе я сдавал химию, физику, астрономию и потом поступил в университет. Химии у меня было очень много: органическая, аналитическая, физическая, химия нефти и газа и так далее. Большое спасибо Институту катализа, там великолепные преподаватели. А вот что касаемо прихода в науку — это тоже приходит не сразу.

И даже будучи аспирантом, у вас стипендия 1700 рублей, какие-то подработки, а тут тебе предлагают хорошую работу на Нефтезаводе или предложения из ОНХП , где я проходил практику. Однако, когда вы проходите там практику, вы понимаете, насколько различна среда, насколько ценно ваше мнение в той или иной профессии. Учёный — это нечто другое. Потом были первые гранты для молодых учёных, когда стало понятно, за что можно получить финансирование, какую поддержку может оказать университет или министерство, как именно научные разработки могут быть востребованными.

Выбор был сделан в пользу науки уже в переломный момент в аспирантуре. Проблема выбора является одной из основных проблем у современной молодежи. Особенно у поколения Z кстати, недавно в Омске состоялась премьера спектакля-променада «Зумеры» о представителях поколения Z, и у «Трамплина» вышел материал об этом спектакле. А учёный должен это делать, он должен ставить гипотезу, доказывать её, это необходимо» О науке поговорим ещё чуть позже.

Скажите, а в чём заключаются основные особенности администрирования научной деятельности и отличия от научной деятельности? Но основа — наука и администрирование. После 2015 я ушёл в образование и науку, но не успел доделать докторскую и вернулся в административную деятельность в 2018-м. Главное — чтобы учёный при этом не превратился в клерка» Когда я был учёным, перед кандидатской диссертацией у меня был вопрос об исследовании геометрии решёток и поведении молекул.

Строил я фазовые диаграммы. И на сотовой решётке диаграмма у меня не получалась. Я трудился неделями — просто рисовал. В то же время мало кто понимает, чем вы занимаетесь.

Мне повезло, у меня был хороший руководитель. Это было прекрасное наполнение диссертации. После подобных исследований в несколько недель ловишь некий кайф от успеха. Стало возможным молекулами создавать большое количество упорядоченных структур, управлять их постройками на поверхности, это и есть получение сложных двумерных метаматериалов.

Это про учёных. Задача администратора научной деятельности совсем другая. Он занимается наукой, но заботится о том, чтобы у учёного было время подумать, чтобы он работал в тепле, чтобы ему было, что есть. Такие задачи тоже сложны.

Заводы или проектные институты учёных всегда могут переманить. После защиты диплома я сказал, что смогу там работать только совместителем, а приоритет — аспирантура. Они не согласились, и я отказался в пользу аспирантуры. После защиты, через три года, они позвонили» Предприятия отслеживают людей для вакантных должностей.

Своеобразная «охота за учёными», благодаря которой огромное количество учёных находят себя в сфере реального сектора экономики. Причём — на очень хороших позициях, так как они могут вычленять проблемы, видеть их. Как учёные или как инженеры они могут подойти к решению этой проблемы. А это ценится всегда и везде.

Следовательно, и эти люди ценятся всегда и везде. Конечно, когда он уходит в реальный сектор экономики, у него отсутствует академическая свобода выбора, когда ему можно три недели не спать и рисовать карандашом. Такого уже не будет — нужны точные результаты в назначенное время. Эта академическая свобода является одним из главных факторов удержания людей в науке.

Но как только администратор начинает пренебрегать этой свободой и давать всё больше и больше бюрократических задач, вероятность того, что серьёзные люди останутся, очень мала. А для Омска это крайне важно» Ясно, что ресурсов у нас гораздо меньше, чем в реальном секторе экономики, поэтому нужно правильно предоставлять академическую свободу, а человек должен её видеть и ценить. Очень много людей не уходят на серьёзные деньги только из-за свободы. Не во всех лабораториях, конечно, она предоставляется в полной мере, и не везде есть финансовая устойчивость.

Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Следом - создадим линейку двигателей, как гражданского, так и военного назначения. С появлением индустриального парка сосредоточимся на универсальной продукции меняющегося рынка. Какие еще новации в ОмГТУ внедряются сегодня?

Василий Фефелов: Из самого интересного - взаимодействие с пищевой промышленностью. Замечательный пример - наш тандем с крупной белгородской компанией, благодаря которому мы открыли современную лабораторию по производству ферментов. Направление новое, очень интересное и востребованное. Наши студенты не просто учатся, а участвуют в создании инновационных технологий - магистр второго года обучения уже является главным технологом проекта по созданию производства ферментов.

Есть интересные наработки и в сфере креативных индустрий - на стыке материаловедов, машиностроителей и дизайнеров. В частности, работаем с крупными девелоперами, заходящими в регион. Малые архитектурные формы, элементы художественной ковки, которые разрабатывают политехники, смогут облагородить внешний вид новых кварталов. Сохраняем лидерство мы и в сфере информационных технологий.

Цифровая кафедра ОмГТУ, входящая в российский топ-10 и первая в СФО, в рамках программы "Приоритет 2030" получает поддержку на разработку новейших программных приложений и организацию обучения студентов цифровыми компетенциями. Бесплатные курсы доступны молодым людям, которые учатся не на ИТ-специальностях. Это способствует цифровой трансформации отраслей в целом. Инженеру владеть двумя-тремя дополнительными компетенциями уже становится модно.

Чтобы такая возможность была у медиков, транспортников, специалистов сельского хозяйства, мы подписали консорциум с девятью университетами нашего региона. И будем только усиливать это направление.

Омский политех остался без ректора

Министерство науки и высшего образования РФ расторгло трудовой договор с занимавшим пост ректора Омского государственного технического университета ОмГТУ Дмитрием Маевским. Напомним, что он был назначен на эту должность год назад , в сентябре 2022 года. Он учился в родном вузе, получив диплом в 1997 году, а в 2016-м пришел работать, имея уже ученую степень кандидата экономических наук, а также ученое звание доцента. Приказом Минорнауки РФ с 31 августа 2023 года исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначен Василий Фефелов, который до этого занимал должность проректора по научной и инновационной деятельности вуза.

Напомним, что он был назначен на эту должность год назад , в сентябре 2022 года. Он учился в родном вузе, получив диплом в 1997 году, а в 2016-м пришел работать, имея уже ученую степень кандидата экономических наук, а также ученое звание доцента. Приказом Минорнауки РФ с 31 августа 2023 года исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначен Василий Фефелов, который до этого занимал должность проректора по научной и инновационной деятельности вуза. Как сообщается на сайте ОмГТУ, Василий Фефелов также является выпускником вуза, в 2007 году он получил красный диплом по специальности «Химическая технология органических веществ».

Выпускник ОмГТУ — в 2007 году он окончил с отличием университет по специальности «Химическая технология органических веществ», в 2009 году получил второе высшее образование по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» по английскому языку, в 2011 году защитил диссертационную работу на соискание научной степени кандидата химических наук. Прошел путь от ассистента кафедры «Физика» до проректора по научной и инновационной деятельности.

Внес значительный вклад в успешное выполнение Программы стратегического развития университета 2012—2014 гг.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Василий Фефелов прокомментировал свой уход с поста и.о. ректора ОмГТУ

На эти и другие вопросы отвечает новый руководитель ОмГТУ Василий Фефелов. Д. Смотрите онлайн видео «Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. Минобрнауки расторгло договор с Дмитрием Маевским, занимавшим пост ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ), сообщили в пресс-службе вуза. ОмГТУ недавно вошел в в топ-500 международного рейтинга вузов Times Higher Education.

Недолго продержался. В Омске Василия Фефелова сняли с должности и. о. ректора ОмГТУ

Исполняющим обязанности ректора вуза назначен с 31 августа проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ Василий Фефелов. «Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначен кандидат химических наук Василий ФЕФЕЛОВ. Специальности в Омский государственный технический университет (ОмГТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Главное сегодня

  • Последние новости
  • Инженер на все руки
  • Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку
  • Новости региона
  • Василий Фефелов прокомментировал свой уход с поста и.о. ректора ОмГТУ
  • Омский политех остался без ректора - - 21.03.2024

Исполняющим обязанности ректора ОмГТУ назначен Василий Фефелов

Любопытно: следствие полагает, что тема «Формирование системы языковой, социокультурной адаптации иностранных мигрантов на территории Омской области» не является «перспективным направлением научной деятельности университета». Обвиняемые вину не признают, на их имущество наложен арест. Он рассказал, что в 2017 году был доцентом кафедры «Химия и химические технологии», а в 2018-м стал начальником научно-исследовательской части. Членом научно-технического совета он не был, однако у него в ведении были подразделения, занимающиеся сопровождением и организацией научно-исследовательской деятельности университета. Финансировалась она из разных источников: госзаказы, гранты, субсидии, коммерческие структуры хоздоговорные работы , собственные средства учреждения. Инициатором проведения научных исследований мог выступить любой сотрудник университета. Но документы дальше продолжали подписывать, я видел, что выплаты идут.

Он сообщил, что работа не слушалась научно-техническим советом. Отчет о ее проведении появился задним числом был датирован 2018 годом только в 2020 году — когда начались проверки.

Финансировалась она из разных источников: госзаказы, гранты, субсидии, коммерческие структуры хоздоговорные работы , собственные средства учреждения. Инициатором проведения научных исследований мог выступить любой сотрудник университета.

Но документы дальше продолжали подписывать, я видел, что выплаты идут. Он сообщил, что работа не слушалась научно-техническим советом. Отчет о ее проведении появился задним числом был датирован 2018 годом только в 2020 году — когда начались проверки. Документ подписали все причастные, и он был опубликован в Единой государственной информационной системе учета.

ФЕФЕЛОВ подтвердил прокурору, что контроль за проведением научно-исследовательских работ и своевременную отчетность ведет проректор по научной работе и начальник научно-исследовательской части. Какие именно вам приносились доказательства того, что научная работа действительно ведется, что деньги тратятся не впустую? Это шаг был предпринят?

Главная Закон и суды Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку И. Соответствующий приказ подписал глава Минобрнауки России Валерий Фальков, сообщается на сайте вуза.

По информации « Коммерческих вестей », причина — «в связи с прекращением допуска руководителя к государственной тайне». Отставка, вероятно, связана с уголовным делом, заведённым в 2022 году в отношении Дмитрия Маевского по статье «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору часть 4 статьи 159 УК РФ.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ

Задача администратора научной деятельности совсем другая. Он занимается наукой, но заботится о том, чтобы у учёного было время подумать, чтобы он работал в тепле, чтобы ему было, что есть. Такие задачи тоже сложны. Заводы или проектные институты учёных всегда могут переманить. После защиты диплома я сказал, что смогу там работать только совместителем, а приоритет — аспирантура. Они не согласились, и я отказался в пользу аспирантуры.

После защиты, через три года, они позвонили» Предприятия отслеживают людей для вакантных должностей. Своеобразная «охота за учёными», благодаря которой огромное количество учёных находят себя в сфере реального сектора экономики. Причём — на очень хороших позициях, так как они могут вычленять проблемы, видеть их. Как учёные или как инженеры они могут подойти к решению этой проблемы. А это ценится всегда и везде.

Следовательно, и эти люди ценятся всегда и везде. Конечно, когда он уходит в реальный сектор экономики, у него отсутствует академическая свобода выбора, когда ему можно три недели не спать и рисовать карандашом. Такого уже не будет — нужны точные результаты в назначенное время. Эта академическая свобода является одним из главных факторов удержания людей в науке. Но как только администратор начинает пренебрегать этой свободой и давать всё больше и больше бюрократических задач, вероятность того, что серьёзные люди останутся, очень мала.

А для Омска это крайне важно» Ясно, что ресурсов у нас гораздо меньше, чем в реальном секторе экономики, поэтому нужно правильно предоставлять академическую свободу, а человек должен её видеть и ценить. Очень много людей не уходят на серьёзные деньги только из-за свободы. Не во всех лабораториях, конечно, она предоставляется в полной мере, и не везде есть финансовая устойчивость. Но есть и некоторые проблемы. Например, учёный работал в течение длительного времени над проектом.

Верит ли он, что его результат научен? Верит, конечно. И здесь возникает опасность того, что его результат может быть не научен. Просто человеку для того, чтобы нормально жить, нужно верить в то, что он делает. Здесь необходима постоянная верификация и экспертиза.

Не для самого факта статей, а для обсуждения и переписок с рецензентами. В противном случае у вас будут комфортные условия для людей, которые не представляют пользы для общества» В разговорах о науке всегда речь заходит о бюрократии. Бюрократия — это хорошо или плохо? Управление сложными системами из учёных, аспирантов, студентов, материально-технической базы, правильного финансирования невозможно без регламентов и вовремя вставленной экспертизы. Опять же, есть бюрократия ради здравого смысла, а есть бюрократия ради бюрократии.

Бюрократия необходима. Но если у кого-то возникает «бюрократический восторг», то это очень плохо. Не нужно допускать бумагомарательства. Позже донести до научных сотрудников и руководителей. Это очень непростая задача» Имеются нормативные документы, которые зависят от университетов, а есть и нормативные документы, которые не зависят от университетов.

Федеральные нормативные акты, к примеру, или региональные. Мы же можем работать только с локальными. Остальные мы должны приземлить и обособить созданием бюрократических отделов, живущих на накладных и части средств при продаже образования государству, студентам или по государственному заданию. А когда бюрократическая структура начинает есть больше, чему университет может себе позволить, возникает серьёзная проблема. Насколько, на ваш взгляд, к университетскому образованию применимы рыночные подходы?

Не все с этим согласны, много десятков лет образование строилось по иным принципам. Как вы относитесь к этому? Вуз занимается приростом человеческого капитала. Чем продуктивнее их деятельность, тем лучше вокруг территория. Раз мы переходим в деньги, то смотрим, сколько человек стоил до поступления и после выпуска.

Тогда мы начинаем смотреть на поступающего с точки зрения увеличения человеческого капитала в университете» Например, студент знает, что после выхода будет востребованным, знает, в какие компании стоит пойти работать или лучше создать свою компанию, он видит прозрачные схемы, свою в них роль, постепенно понимает, почему он имеет право взять кредит в банке и вложить, ведь эти деньги отыграются. Тогда ему главное — правильно учиться и правильно выстраивать свою траекторию в экосистеме университета. Это очень непростой ход, непростое видение. Как правило, если вы берёте ТОП-100 университетов, все они так и работают. Люди, которые туда поступают, знают, почему они туда идут и почему тратят своё ограниченное время.

То же самое касается и учёных. Разные модели университетов имеют сухой расчёт. С другой стороны, я ни в коем разе не отказываюсь от такого игрока в университетском образовании, как государство. У государства есть свои задачи, жизненно важные, национального значения объекты, которые должны быть обеспечены кадрами. Под них и выделяются государственные задания.

Там немного меняются правила игры, но человек понимает, что там так же выстраивается траектория, потребности в научных исследованиях. И на науку выделяются государственные задания. Есть исследования, которые важны только государству.

Для региональных вузов проблема нехватки «новой крови», конечно, есть. Омск достаточно удален от других крупных городов — Тюмени, Томска, Новосибирска — на 700 и более километров. Нам надо выстраивать такие отношения, которые были бы привлекательны при переезде в университет, — интересные задачи, комфортная среда, удобное жилье.

Это не так просто. Мы смотрим сильные научные группы внутри региона — создаем научные лаборатории совместно с другими вузами. Так, мы создали очень сильную лабораторию по органической химии и новым материалам, которая параллельно помогает решать вопросы подготовки по химической технологии — есть очень достойные результаты. И второе — выстраивание консорциумов с ведущими университетами для выполнения совместных проектов. В рамках этих проектов прорабатываем вопросы по целевой аспирантуре, по сетевым программам обучения, по стажировкам преподавателей. Финансирование осуществляется со всех сторон - участников, но результат получается не самостоятельный, а комплексный и более ценный, так проявляется синергетический эффект.

Наш ректор тесно работает с Губернатором, выстроена работа с ведущими московскими университетами по отраслевой аспирантуре и стажировкам по сильным, ставочным, направлениям. Вопрос инбридинга остается в российских регионах хорошо виден, через историческую призму. Университеты в 90-е и 00-е были островком стабильности, и, конечно, были такие сотрудники, которые пристраивали туда своих близких вне зависимости от их заслуг. Эта социальная и этическая проблема отрицательно повлияла на университетскую систему в целом. В идеальном университете, если из университета научно-педагогический сотрудник уходит, то он должен идти на новое место только с повышением оплаты труда, но в ущерб наличия свободного времени. Похожая ситуация у обучающихся: если идет в магистратуру, то только в университет более высокого уровня, а в аспирантуру — еще выше.

Когда преподаватели и научные сотрудники, уходя, с теплом вспоминают о своей альма-матер, тогда они обязательно привлекут нас в своей дальнейшей работе — не важно, идут они в промышленность или научные организации. Эти дружеские отношения мы должны научиться выстраивать со всеми представителями вуза — и с учащимися в том числе. Как вовлечь преподавателей в научную деятельность и помочь им адаптироваться к высоким требованиям авторитетных научных журналов, дать навыки академического письма, азы цифровой грамотности? Эта полемика была и в прошлый раз на площадке «Юрайта». Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение. Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные.

Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя. В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства? Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано. Он рассказывает вам, как применяется то или иное знание, и тогда вы готовы за это платить и временем, и деньгами. А если этого нет, то привлекательность университета и высшего образования существенно снижается.

В среднем профессиональном образовании все понятно — настолько оно ориентировано на практику. А здесь необходим еще большой вклад в науку. Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли. Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались.

В 2009-м Фефелов получил второе высшее образование по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» по английскому языку, а в 2011-м защитил диссертационную работу на соискание научной степени кандидата химических наук. Три года назад Василий Фефелов в Высшей школе экономики получил степень магистра по направлению «Управление в высшем образовании». В родном вузе он начинал с ассистента кафедры «Физика» и прошел путь до проректора по научной и инновационной деятельности. У Василия Фефелова опубликовано более 50 научных работ, в том числе в высокорейтинговых международных научных журналах.

Особый акцент в нашем университете делается на управление и продвижение результатов научно-исследовательской деятельности, в частности их коммерциализации.

В планах ОмГТУ — открытие стартап-студии и центра трансфера технологий.

Лента новостей

  • Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. В. Фефелов.
  • Трудовой договор с Дмитрием Маевским расторгнут приказом Минобрнауки России от 29 августа
  • Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. В. Фефелов.
  • Форма поиска
  • Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку

Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ

Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. В. Фефелов. Проект ОмГТУ по созданию и развитию Инжинирингового центра TechNet-Oмск представил в своем выступлении начальник научно-исследовательской части ОмГТУ Василий Фефелов.
Назван преемник Маевского на посту ректора ОмГТУ ОмГТУ недавно вошел в в топ-500 международного рейтинга вузов Times Higher Education.
Технический университет расширяет сотрудничество с Китаем В этот раз нашим гостем стал Василий Фефелов — кандидат химических наук, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ.
Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ - Лента новостей Омска Самые свежие новости из жизни Омска и Омской области за сегодня. На эти и другие вопросы отвечает новый руководитель ОмГТУ Василий Фефелов.
В омском политехе назначили нового исполняющего обязанности ректора | АиФ Омск Омский государственный технический университет (ОмГТУ) получит финансирование Минобрнауки России в размере 120,4 млн рублей на создание передовой инженерной школы.

О заводах будущего

  • Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ
  • В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ – Учительская газета
  • Василия Фефелова сняли с должности и. о ректора омского политеха
  • Инженер на все руки - Российская газета
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий