Он представлял свой новый фильм "Водитель для Веры" на фестивале нового российского кино "Париж-Арт-Москва". Комедия. Режиссер: Дэни Бун. В ролях: Дэни Бун, Кад Мерад, Шарлотта Генсбур и др. Описание. Комедия «Париж. Все включено» рассказывает историю 50-летнего Тридана, который всю жизнь провел на мексиканском курорте.
7 лучших фильмов о Париже
Смотреть фильм «Париж. Всё включено» (комедия 2023, Франция, Бельгия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 17 АТМОСФЕРНЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ПАРИЖ | Он представлял свой новый фильм "Водитель для Веры" на фестивале нового российского кино "Париж-Арт-Москва". Смотреть фильм «Париж. Всё включено» (комедия 2023, Франция, Бельгия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Быть молодым в современном Париже. Каким получился новый фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ»
Получивший отпор местный житель Этьен Планше доносит на своих обидчиков в жандармерию , жандармы связываются с советским командованием. Обратная дорога друзей-танкистов, задержанных за дезертирство , в Германию, в расположение советских войск , не предвещает ничего хорошего. Они понимают, что им грозит военно-полевой суд и довольно суровые последствия. На протяжении всего пути в особый отдел танковой армии майор Столетов долго беседует с Ворониным о службе, морали, чести и долге советского офицера и о многом другом, после чего принимает очень трудное для себя решение. Сам бывший танкист, он отпускает всю компанию на свободу. Неожиданно избежав наказания, гвардейцы возвращаются в свою дивизию и заявляют сослуживцам, что просто покатались и ни в каком Париже не были.
Рамблер сделал для вас подборку лучших фильмов, действие которых происходит в Париже. Причиной тому прекрасная работа оператора и режиссера. Фильм, очень поэтичный одной своей картинкой, получил главную награду Каннского фестиваля - "Золотую пальмовую ветвь" в номинации "Короткометражный фильм". В основе ленты куртизанка, танцующая в популярнейшем клубе "Мулен Руж".
Но, наверное, в этом случае все-таки придется…. Бертолуччи еще не знал, что Брандо весь в долгах. Что за «Крестного отца» он не получил ни цента. Что банки истерзали его процентами с кредита за остров, который он приобрел еще в начале 1960-х годов. Поэтому 250 000 долларов, которые ему предложил Гримальди за два месяца съемок в Париже, были более чем кстати.
И в этом сценарии ему больше всего нравилось название. Не в Милане, не в Риме, где наверняка было бы сподручнее снимать этот фильм, а именно в Париже. В этом стареющем городе опасных связей, тайных свиданий, долгих, испытующих взглядов он помнил себя молодым хищником, зубастым, горластым американцем. Вечным Стэнли Ковальски. Этот вой бизона под окнами, так возбуждавший плоскогрудых, нервных француженок. Тогда, в 1950-е, они все хотели его. Они шли за ним косяками, как плотва на нерест. Тогда они все были его. А сейчас он был живой легендой.
Еще не очень старым — всего-то 45 лет. Но он набрал лишний вес, который никак не мог сбросить. А сквозь искусно уложенные пряди волос проглядывала розовая плешь. Бархатный пиджак от какого-то хорошего парижского бренда, который припасли костюмеры, едва на нем сходился. Он предпочитал носить его всегда расстегнутым. Было видно, что ему тесно в этом бархате, в этой роли обманутого вдовца, возжелавшего снова стать любовником, в этом малобюджетном европейском кино, по большей части втиснутом в пространство пустой парижской квартиры. Он был выше, крупнее, грандиознее их всех. Падший ангел с профилем Антиноя, непонятно как и зачем оказавшийся на рассохшемся паркетном полу с какой-то случайной девкой, которая сама за ним сюда притащилась. Последняя из стаи парижских рыбок, преследовавшей его во времена молодости.
Марию Шнайдер Бертолуччи выбрал случайно. Ничего в ней не было особенного: кудряшки, нос пуговкой, обиженные глаза мопса. И большая сексуальная грудь при тонкой девичьей талии. Но никаких импровизаций на съемочной площадке она не признавала. Только то, что написано в сценарии.
Однако квартира по закону перейдет в руки Матиаса только после старушки Матильды Жерар, которая в настоящее время живет в этой квартире. Познакомившись со старушкой, Матиас выясняет, что помимо нее в квартире так же живет и ее дочь Хлоя. Матиас не знает, как заполучить себе квартиру, а ведь это его единственная надежда разбогатеть. Матиас Голд получил неплохое наследство — апартаменты в Париже.
В прокат выходит фильм "На Париж", который снимали в Калининградской области (трейлер)
Комедийный криминальный детектив от Франсуа Озона «8 женщин» объединяет как повестку MeToo, так и ностальгию по ретро в перьях и мехах, с Изабель Юппер, очаровательной иронией и праздником водевильного действа. Студентка-эмигрантка Эмили Люси Чжан находит в соседи преподавателя литературы Камиля Макита Самба и завязывает с ним болезненные романтические отношения, заканчивающиеся скандалом и разрывом. В то же время француженка Нора Ноэми Мерлан , которой перевалило за 30, поступает на юрфак, но там ее случайно принимают за звезду вебкама Sweet Amber, из-за чего мечту получить образование приходится снова отложить. Устроившись в риелторскую контору, она знакомится с Камилем, а дальше вдруг появится та самая Sweet Amber и произойдет нечто, что разобьет зрителю сердце. Мелодраму о жизни миллениалов в Париже снял Жак Одиар по сценарию Селин Сьяммы «Портрет девушки в огне» , переработавшей рассказы карикатуриста Адриана Томине.
Но если Хаматова на нападки троллей и недоброжелателей отреагировала болезненно, но без агрессии в их сторону, то Дмитрий Анатольевич защищался довольно активно и фактически назвал своих недоброжелателей мерзавцами без мозгов и совести: Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа. А заодно добавил, что, мол, те, кто направляет все свои силы на зачумление фильма, поступают так же, как те, кто пытается уничтожить зло и "быстро забывают о том, чтобы созидать добро, и делаются преступниками". Зачем добавлен Познер, тоже ясно: известный журналист России уже становился объектом нападок со стороны Дмитрия. С полгода назад Певцов, нарядившись "под Сталина", упрекнул Познера в одобрении "убийств детей в утробе матери" абортов то есть и гомосексуальных браков. Забавно, что, осуждая Познера за нелюбовь к России и призывая "уехать отдохнуть во Францию", Певцов защищает своего главного героя фильма "На Париж", который совершил по сюжету военное преступление: оставил своих подопечных без командира и укатил "отдохнуть" в той самой Франции. В этой риторике есть очевидное противоречие собственной логике: выступая за правдивость показанной в фильме истории, он фактически одобряет очернение имени Александра Малюкова, героя СССР, на секундочку, который действительно участвовал в штурме Берлина и получил за это медаль в фильме он ее получает, фактически, за презент, а если быть честным — за взятку. Кадр из фильма "На Париж" С одной стороны, можно и нужно осуждать тех, кто в своих высказываниях переходит грань дозволенного и желает актеру всяческих зол. На другой же чаше весов — довольно агрессивно отвечающий своим недругам Певцов, фактически обвиняющий их в отсутствии собственного мнения и хождении на веревочке за своими кумирами-инфлюенсерами. И вот чем вся эта ситуация особенно интересна: любой, кто посмотрит фильм, убедится в том, что сделан он, мягко говоря, на троечку с минусом. Самое странное, что в нем присутствует не запиканное матерное слово. Учитывая закон Минкульта о запрете мата в кино, удивительно, как он выдал фильму прокатное удостоверение. Любому станет понятно, почему его защищают как создатели фильма, так и актер Дмитрий Певцов. За последние лет десять он почти не появляется в кино, имеющем хоть какой-нибудь общественный резонанс не считать же за таковые неудачный опус Владимира Бортко "О любви" и маленькую фестивальную картину "Куда течет море". Логично, что он будет сражаться за каждую крупную роль, какой бы она ни была. А уж когда дело касается фильма, основанного на одной из ключевых скреп в России, так тут любой актер выпустит шипы и из милого доброго ежика превратится в агрессивного дикобраза.
Кадр из фильма «Париж, я люблю тебя», новелла «Эйфелева башня» Альманах из 18 коротких историй от известных режиссёров рассказывает о жителях Парижа и тонко передаёт дух города. Например, Итан и Джоэл Коэны признались французской столице в любви со свойственным им чёрным юмором , Оливье Ассайяс и Альфонсо Куарон рассказали бытовые, но пронзительные истории, близкие каждому, а художник Сильвен Шоме просто повеселил зрителей милейшей открыткой про мима. Самой знаменитой, пожалуй, стала трогательная новелла Тома Тыквера, по сюжету которой незрячий юноша вспоминает стадии своих отношений с девушкой, позвонившей ему с предложением расстаться. Ну а больше всех удивил Уэс Крэйвен.
Падение лопастей шокировало публику: подобное событие произошло впервые с момента открытия кабаре, которое считается местом рождения канкана, не считая крупного пожара в 1915 году. Метрдотель «Мулен Руж» в 1980-х годах Андре Дюваль прокомментировал происшествие словами «Париж без этой мельницы — всё равно что Париж без Эйфелевой башни». Один местный житель по имени Рафаэль назвал «Мулен Руж» без мельницы «печальным зрелищем», особенно на фоне того факта, что 9 октября этого года заведение должно отметить свою 135 годовщину. Ранее в Великобритании произошло другое зловещее событие, которые многие называют дурной приметой: во время учений Королевской конной гвардии семь лошадей что-то спугнуло, после чего они сбросили с себя наездников и начали громить всё вокруг.
Стиль в фильме: «Париж в огне»
Смотреть онлайн фильмы про Париж. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм «Париж: Путешествие во времени» проведет любопытного зрителя через все периоды истории города. Рамблер сделал для вас подборку лучших фильмов, действие которых происходит в Париже. П омните замечательный и романтичный фильм Окно в Париж Юрия Мамина 1993 года?
10 фильмов про Париж, от которых захватит дух
Ругать фильмы — это «хлеб» Баженова, но в этот раз его разбирала искренняя ярость. Вульгарность и сцены, показавшие советских солдат в отвратительном свете, возмутили и комментаторов на YouTube. Большая часть из них всерьёз хочет подать в суд на создателей фильма. Не удивительно, что пользователи Сети были так разгневаны: первые сорок минут ленты посвящены поездке «доблестных военных» в бордель.
Так обстоит дело с «Вечным возвращением» Жана Деланнуа 1943 : сценарист Жан Кокто перенес историю Тристана и Изольды в современность, он же выбрал название, опираясь на ницшеанскую концепцию о вечном возвращении. Однажды во сне он видит девушку Ирен, в которую влюбляется. Париж у этих режиссеров как бы таится, уходит в подполье, обращается к историческим мифам, сновидениям и легендам, где всё как прежде. Пессимизм сильно влияет на французское кино. Оно приобретает отчетливо меланхолическую интонацию — и Париж становится тенью своего прошлого.
Кадр из фильма «Фантастическая ночь» реж. Она рассказывает о приключениях двух мужчин, Мартена Бурвиль и Гранжиля Жан Габен , которые нарушают комендантский час, чтобы доставить свинину на черный рынок. Из-за ограниченного бюджета художники создавали в студии целые кварталы Парижа. Фильм считается одним из самых точных и ярких отражений периода оккупации в кино. Его цинизм, контрастная и тревожная обработка и черный юмор сделали «Через Париж» по-настоящему смелым высказыванием. Освобождение Парижа проиллюстрировано в конце фильма отрывком из парада 11 ноября 1944 года. Об освобождении Парижа в августе 1944 года рассказывает и «Последнее метро» 1980 легендарного Франсуа Трюффо. Кадр из фильма «Через Париж» реж.
Клод Отан-Лара, 1956 «Новая волна» Годом рождения французской «новой волны» условно считается 1959-й, когда на Каннском фестивале показали фильмы Алена Рене «Хиросима, моя любовь» и Франсуа Трюффо «Четыреста ударов». Но пришла она из Парижа. Они резко критиковали культуру потребления и призывали не снимать безопасные, мейнстримные фильмы ради коммерческого успеха. Режиссеры Nouvelle Vague придерживались мнения, что фильмы может характеризовать фирменный авторский стиль их создателей. Работы молодых французских авторов резко контрастировали с тщательно организованными постановками Альфреда Хичкока , Орсона Уэллса и Джона Форда. Используя портативное фотооборудование, которое практически не требовало времени на установку, режиссеры «новой волны» стали пионерами экспериментального стиля, включавшего в себя целый ряд авангардных техник — непрерывный монтаж и импровизацию, например. Герои их фильмов много ходят пешком по загадочному лабиринту бесконечных улиц Парижа, ощущают геометрию его пространств. В поле их зрения появляется Эйфелева башня, которая до того, как ни странно, словно бы и не присутствовала в кино.
Режиссеры «новой волны» изменили Париж, придав ему многие характеристики, которыми он известен сегодня, сделав городом джаза, протеста и моды. Во многих фильмах того периода локация сама по себе становится персонажем. Париж использовался в качестве центрального места для многих из самых новаторских картин того периода, в том числе «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара, «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо и «Клео от 5 до 7» Аньес Варда. В «Четырехстах ударах» Трюффо показывает проблематику взаимоотношений матери и сына в том числе через взаимодействия главного героя мальчика Антуана и Парижа. Город в фильме — это материнское пространство, среда, мать, которая оберегает ребенка, прячет его, моет и кормит. В 1959 году Жан-Люк Годар решил снять один из своих первых короткометражных фильмов «Всех парней зовут Патрик» в Люксембургском саду. В фильме «На последнем дыхании» 1960 Годар следует за своими персонажами, блуждающими по Парижу: на набережной Сен-Мишель, на острове Сите и на Елисейских полях. В его же ленте «Женщина есть женщина» 1961 актриса Анна Карина гуляет по улицам района Страсбург-Сен-Дени, а в легендарной сцене из «Жить своей жизнью» 1962 сидит в парижском кафе.
В конечном счете улицы Парижа стали для Годара кинематографической декорацией и действующим лицом. Запечатлеть атмосферу улицы или выражение лица прохожего, чтобы передать характер города, — это то, что «новая волна» хотела сделать в столице. Ромер выбрал для своей зарисовки «Площадь Звезды» тему деконструкции символической Триумфальной арки, места туристического паломничества. Парижане у него устали от шума и суеты, мало чувствительны к очарованию арки. Сама геометрия Парижа у Ромера вынуждает главного героя считать себя виновным в убийстве — и выбирать всё новый и новый длинный маршрут.
Идею сценария "На Париж" подкинул легендарный режиссер Станислав Говорухин "Место встречи изменить нельзя" , который услышал эту историю от Александра Малюкова, танкиста, прошедшего через Берлин, впоследствии проработавшего большую часть жизни на Одесской киностудии например, написал сценарий к фильму "Экипаж машины боевой". Не знаю, через какой испорченный телефон эта история прошла, но в итоге дошли до того, что в интервью Александра, на личной истории которого и основан фильм, стали называть Алексеем. Причем за оговорку это посчитать сложно — "оговорились" создатели минимум три раза в разных интервью. Говорухин до премьеры не дожил — умер чуть меньше чем за год до этого, а если бы дожил, уверен, не одобрил выход такого "шедевра" или, как минимум, запретил бы использование своего имени. Но разговоры о качестве фильма оставим на совести немногочисленных рецензентов, поголовно выставивших положительные оценки из пяти письменных рецензий на фильм на сайте "Критиканство" три — положительные, одна — нейтральная, а единственная отрицательная по каким-то причинам удалена. Можно просто посмотреть тот самый ролик Баженова. Гораздо интереснее ситуация, которая сложилась вокруг травли авторов фильма и лично актера Дмитрия Певцова в интернете. Ситуация отчасти напоминает то, что совсем недавно происходило с сериалом "Зулейха открывает глаза", когда подобным же образом пользователи интернета обложили руганью Чулпан Хаматову. Но если Хаматова на нападки троллей и недоброжелателей отреагировала болезненно, но без агрессии в их сторону, то Дмитрий Анатольевич защищался довольно активно и фактически назвал своих недоброжелателей мерзавцами без мозгов и совести: Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа. А заодно добавил, что, мол, те, кто направляет все свои силы на зачумление фильма, поступают так же, как те, кто пытается уничтожить зло и "быстро забывают о том, чтобы созидать добро, и делаются преступниками". Зачем добавлен Познер, тоже ясно: известный журналист России уже становился объектом нападок со стороны Дмитрия. С полгода назад Певцов, нарядившись "под Сталина", упрекнул Познера в одобрении "убийств детей в утробе матери" абортов то есть и гомосексуальных браков. Забавно, что, осуждая Познера за нелюбовь к России и призывая "уехать отдохнуть во Францию", Певцов защищает своего главного героя фильма "На Париж", который совершил по сюжету военное преступление: оставил своих подопечных без командира и укатил "отдохнуть" в той самой Франции. В этой риторике есть очевидное противоречие собственной логике: выступая за правдивость показанной в фильме истории, он фактически одобряет очернение имени Александра Малюкова, героя СССР, на секундочку, который действительно участвовал в штурме Берлина и получил за это медаль в фильме он ее получает, фактически, за презент, а если быть честным — за взятку. Кадр из фильма "На Париж" С одной стороны, можно и нужно осуждать тех, кто в своих высказываниях переходит грань дозволенного и желает актеру всяческих зол.
Джим Джармуш уже готовит съёмочную команду, чтобы отправиться в Париж в начале следующего года и снять там свою новую картину. По слухам, его новая работа будет полностью на французском языке. Это очень тонкий фильм, будет очень тихо. И я думаю, что музыка могла бы слишком сильно сдвинуть внимание не в ту сторону.
В Париже прошла европейская премьера французского фильма о жизни российского Крыма
Один из самых известных ресторанов Москвы «Claude Monet» готовится к приему высоких гостей — президентов двух стран. Но все закончилось грандиозным провалом и закрытием ресторана. Вскоре владелец собирает бывшую команду и сообщает, что купил ресторан в Париже и приглашает их на работу. В городе любви и романтики шеф встретит своего отца-ресторатора, Вика — обаятельного ухажера, а остальные герои — много трудностей, приключений и веселых ситуаций. Он занимался поисками философского камня и дочь решила продолжить его дело. Она стала археологом и на одной из раскопок находит надпись на давнем арамейском языке. Письмена помог расшифровать бывший любовник девушки. В них рассказывается о местонахождении философского камня — мрачные парижские катакомбы. Девушка собирает помощников, среди которых диггеры и другие колоритные персонажи и спускаются под землю, навстречу страху и смерти.
И вот чем вся эта ситуация особенно интересна: любой, кто посмотрит фильм, убедится в том, что сделан он, мягко говоря, на троечку с минусом. Самое странное, что в нем присутствует не запиканное матерное слово. Учитывая закон Минкульта о запрете мата в кино, удивительно, как он выдал фильму прокатное удостоверение. Любому станет понятно, почему его защищают как создатели фильма, так и актер Дмитрий Певцов. За последние лет десять он почти не появляется в кино, имеющем хоть какой-нибудь общественный резонанс не считать же за таковые неудачный опус Владимира Бортко "О любви" и маленькую фестивальную картину "Куда течет море". Логично, что он будет сражаться за каждую крупную роль, какой бы она ни была. А уж когда дело касается фильма, основанного на одной из ключевых скреп в России, так тут любой актер выпустит шипы и из милого доброго ежика превратится в агрессивного дикобраза.
Более того, не мне вам говорить, что авторитетное мнение в нашей стране запросто может быть основой для чужого мировоззрения — а авторитет Евгения Баженова неоспорим. Поэтому можно упрекать основную аудиторию блогера в определенной загазованности мозгов и неспособности отличать хорошее от плохое без тычка пальцем в нужном направлении. Но тут мы сталкиваемся с тем, что аудитория, как бы агрессивно себя ни вела, парадоксально права. Даже если мы представим, что рассказанная в фильме история — чистейшая правда, как утверждают создатели, зачем вообще такую правду выставлять? Кино, кажется, должно иметь положительное влияние на людей, а фильмы, выпускаемые к главному празднику в нашей стране — Дню Победы — и вовсе должны прославлять нашу историю. Этот же фильм показывает, что главным героям, выражаясь юридическим языком — военным преступникам и дезертирам, ничего не будет за оставление своих военных частей без присмотра. Что Александр Малюков, памяти которого фильм посвящен, получил свою медаль не за героизм, а за машину, подаренную генералу.
Что главная радость от Победы — не вернуться к родным и близким а героя ждет возлюбленная, роль которой в сценарии — не пришей кобыле хвост , а отправиться, простите, бухать и спать с работницами древнейшей профессии.
Также случайно как драка в метро в отражении может оказаться камера, что с первого взгляда нарушает правдоподобность фильма, но с другой стороны мы видим что перед нами заснятый кусок реальности. Шаброль и др. Маль; [4] «Четыреста ударов», 1959 год, реж: Ф. Трюффо; [5] «На последнем дыхании», 1960 год, реж: Ж. Годар; [6] «Париж принадлежит нам» реж: Ж. Риветт Но с другой стороны город дает возможности их нарушать. Структуры не выходят на улицы Один из лозунгов студенческих протестов в Париже в 1968 году [1] «Четыреста ударов», 1959 год, реж: Франсуа Трюффо; [ 2 ] «Лифт на эшафот», 1957 год, реж: Луи Маль; [3] «Милашки», 1960 год, реж: Клод Шаброль Город показан большои сетью, но люди Парижа показаны стремящимися к свободе, которая возможно недостижима. Поэтому полноценная жизнь — это постоянныи протест, в котором иногда и не долго пребывают главные герои. Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей Жан-Люк Годар Заключение Мы видим, что именно Париж, в которыи были влюбленны режиссеры «новои волны» помог им воплотить многие задумки.
В некотором смысле сам город того времени и являлся фильмом новои волны, которыи надо было просто и искренне снять. Париж такои же быстрыи, неожиданныи, свободныи и эксцентричныи, как режиссеры, их фильмы и персонажи.
Однако неизвестно, какие еще моменты фильма подверглись цензуре. Мелодрама «Париж, 13-й округ» рассказывает историю четырех молодых людей, живущих в 13-м округе Парижа. Они ищут любовь или уклоняются от нее в современном мультинациональном мегаполисе. Режиссером выступил Жак Одиар.
Быть молодым в современном Париже. Каким получился новый фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ»
В Париже прошёл показ военной драмы Лебедева «Нюрнберг» | Рамблер сделал для вас подборку лучших фильмов, действие которых происходит в Париже. |
Джим Джармуш займётся съёмками фильма в Париже в начале 2024 года | КиноТВ | На Каннском фестивале показали новый фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ». |
7 фильмов про Париж: любовь, свобода, искусство, криминал | «Русская Теленеделя» | Смотреть фильм «Париж. Всё включено» (комедия 2023, Франция, Бельгия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
В прокат выходит фильм «На Париж», снимавшийся в Калининградской области | Кадр из фильма «Париж, 13-й округ». |
На улицы Парижа выходят банды без козырьков
У фильма "На Париж" нашёлся защитник – Дмитрий Певцов не стерпел критику, которую обрушил на фильм YouTube-блогер BadComedian. Я в фильме "на Париж" увидел ещё одну вещь: полную ничтожность режиссера как творца. Комедия. Режиссер: Дэни Бун. В ролях: Дэни Бун, Кад Мерад, Шарлотта Генсбур и др. Описание. Комедия «Париж. Все включено» рассказывает историю 50-летнего Тридана, который всю жизнь провел на мексиканском курорте.
Париж в кино: Самые красивые фильмы о городе любви
Фильм показывает Париж глазами коренных парижан, у каждого из которых своя история. В День Победы блогер BadComedian (в миру Евгений Баженов) выложил разгромный обзор фильма «На Париж» режиссёра Сергея Саркисова. Из фильмов на французском языке респонденты выделили картины «Париж, я люблю тебя», «Амели», «Ненависть», «Звони моему агенту!» и «1+1».