Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое.
Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей
Второй ряд с капитанскими сиденьями, у другой машины иная конфигурация. Между сиденьями расположен сьемный бокс. Длина более 5 метров позволяет разместить 3 ряда сидений. Не думайте, что на заднем ряду тесно и плохо. Места достаточно даже для моих 175 см, если я сижу сама за собой на всех 3 рядах. Это очень достойный показатель.
Сиденья второго ряда могут быть раздельными капитанскими. Трансформация салона проходит очень легко и просто. Янки знают, что если будет иначе, то женщины и для них не станут покупать этот автомобиль. Разъемы для гаджетов есть, их достаточно, есть и розетки. Сзади есть климат-контроль.
Второй ряд сидений состоит из трех частей. На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми. К слову, весьма неплохими и легко читаемыми, с экранчиком между колодцами. Экран мультимедиа будет иметь размер 8 дюймов.
В дорогих комплектациях будет виртуальная комбинация приборов 12,3 дюйма и вертикально установленный планшет мультимедиа на торпедо, размеров 10,1 дюйма. Рычага АКПП нет ни на руле, ни между сиденьями. Не волнуемся, он выполнен в виде массивного тумблера «крутилки» и находится на привычном месте. Крутится только в одну сторону, что как-то не логично. Есть умные системы помогающие водителю, ну а как без них уже.
Перечислять их смысла не вижу, ничего нового нет. В чем точно преуспели интерьерщики, так это с местами для смартфона между передними сиденьями. Если засунуть 2 штуки в подстаканники, то всего разместится 6 смартфонов. И все их можно одновременно заряжать Говорят, что под мелочевку отведено 123 литра обьема, не измеряла, но могу согласиться. Темный салон - беда.
Понимаю, что это только мое мнение, но сказать обязана.
Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается! Очень хороша… 24. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный.
Он имеет мощность 300 л. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади — независимая многорычажная архитектура.
Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет. Атмосферный 3. Причём, как раз-таки Explorer оказался одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто сказка!
Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка пройдена». Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся не только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа, кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт». Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов — самое безобидное из того, что может произойти с двигателем К примеру, удалить к чертям «катализаторы» каталитические нейтрализаторы. Тут их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры. Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы.
Стоят они дорого. Родные катализаторы — настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ. Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами. Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм. Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива.
Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost 360 л. Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете. Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой «сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения.
Все остальные проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того, чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии периодической смены смазки. Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше — в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца». Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол.
Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» — ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает — всё, приехали. Угловой редуктор раздатка во время «разбора полётов».
Дополнения
- Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
- Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
- «Раздатка» – боль
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- Ford Explorer new что скажете???
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Цены и комплектации
- Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
- Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства)
- ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы : транспортны ...
- Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Ford Explorer
Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка.
Ford Explorer
Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших. Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 296 л. Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода.
Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут. Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л. Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться.
Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный. Без американских странностей не обошлось. Например, регулируемый педальный узел — штука практически бесполезная.
Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла.
Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика. Из плюсов по салону — он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный.
Но обратная сторона медали — большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие. Сергей, отзыв про Ford Explorer 3.
Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из 286 «лошадей» половину кто-то украл. Тяга на низах отличная, подхват чувствуется сразу, стоит только прибавить педаль газа. В Спорт-режиме подхват вообще чумовой, как будто авто получает пинок под задницу.
Как раз в это время вышел рестайлинг Эксплорера до 2016 года мне вообще не нравился ,информации по Форду было крайне мало,но я изучив все что нашел решился. Писать про рассматриваемые мной др. Покупал машину у дилера в г. Кемерово т. Итоговая цена получилась 2900000 что намного дешевле Хайлендера,мин.
Внешне смотрится солидно, прям лакшери стайл. Но внутри чувствуется, что не премиум. Качество сборки и материалов кое-где хромает, но в целом терпимо. Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник.
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Ford запускает отзыв: некоторые Explorer продолжают травмировать водителей. Второй отзыв затрагивает Ford Escape и возникает из-за неправильной сборки сидений, которая влияет на безопасность пассажиров во время аварийных ситуаций. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год. Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc.
Отзывы про Ford Explorer
Просмотрите все 63 потребительских отзыва об автомобилях Ford Explorer 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Ford Explorer 2024 года выпуска. Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock.
Ford Explorer V (U502)
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017. Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV.
Похожие отзывы
- Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer |
- Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer |
- Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
- Ford Explorer провальный или нет?
- Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Впрочем, в поворотах Explorer машина ведет себя прогнозируемо, собранно, хотя и приятного в них мало, учитывая фирменные американские сиденья без боковой поддержки. А вот тормоза откровенное барахло-информации на тугой педали мало, да еще сами механизмы перегреваются и если у вас под колесами мокрый асфальт или снежно-водяная каша, лучше помнить, что затормозить быстро не удастся. В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп. Довольно неплохая комплектация, допы позволяли сделать эту комплектацию еще богаче.
Маневренный, удобный обзор спереди, в камеру… 19. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42. Расход по городу 15-16… 26.
Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей. В Красногорске можно приобрести семиместную версию Style Plus с полным приводом и 276-сильным бензиновым турбомотором за 6,7 млн рублей. Версия ST Line стоит 6,9 млн рублей, она получила переключатели передач на руле, регулировку водительского кресла в 12 направлениях и функцию массажа в креслах.
Сегодня стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 1 млн. Как проявляются базовые проблемы автомобиля Главная беда кузова - это его недостаточная жесткость. Это легко проверить во время диагонального взвешивания. Делается это так: одним из колес необходимо заехать на препятствие, после чего попытаться открыть дверь багажного отсека. Скорее всего, откроется она нормально, но во время закрытия электропривод вернет ее в исходное положение из-за перекоса кузова. Многим владельцам уже приходилось перекрашивать капот и двери, причем не всегда по гарантии. Поэтому кромку капота и нижнюю часть дверей лучше всего покрыть бронепленкой. Нанесение бронепленки на нижнюю кромку дверей Ford Explorer Фары рано мутнеют, а после 2-3 лет оптика начинает запотевать. Но в автомобилях после 2013 года выпуска производитель полностью переработал всю систему освещения, искоренив эту проблему. При объеме 3.
Комментарии
One moment, please... | Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. |
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator | Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади. |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019. Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники.
Ford Explorer
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. |
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Там новый Ford Explorer презентуют. |
Ford Explorer | Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. |
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2. Его мощность увеличена с 284 до 304 л. Второй двигатель — новый V6 3.
Мощность осталась на прежнем уровне 370 л. Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная.
Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST. В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
При покупке предпродажка явно не делалась, машину мыли за 2 минуты до выдачи. Царапки на черном цвете на бампере и капоте заполировали при мне. После полировки было обнаружено - пятнышко невнятное на крыше, затертости на лаке на задней двери и бампере. Качество окраски вообще хреновое, да и видно все на черном цвете. Внутри авилона стоял экс с потекшим на капоте лаком, на крыше наплыв лака возле люка, какую машину не посмотришь, на всех что то с покраской кстати интересно, если обратишься по гарантии с покраской, то возьмут ли, т. Получили подарки за все эти мелочи в виде ковров, защиты картера, ковра в багажник, кружки и рюкзака и мухобойки. Скидку больше не давали. Из минусов - не смотря на большой вид внутри кромешеный ад - на задних сидениях места как в фокусе. Машина тупо для передних 2 человеков. Сидушки в багажнике нафик не нужны, места на них в ногах еще меньше.
Я понимаю все ушло на кузов и двигатель, но салон то водителю ближе и роднее. Не согласна я с таким подходом! Но, берите что дают, или берите Линкольн Авиатор. У них одна платформа, но Линкольн куда богаче этой машины. Да и в принципе, есть машины с более богатым салоном за 4 миллиона. Багажник в цифрах большой, на деле - маленький, для такого автомобиля. За спинками третьего ряда у нас 515 литров, а если сложить задние ряды то объем вырастет до 2500 литров. Есть несколько вариантов транформации, есть ниши с крышками и прочие багажные радости. При складывании сидений второго ряда совсем ровной площадки не получается, холодильник придется кантовать. Ну что мы все прыгаем вокруг машины, давайте прокатимся. А вот тут у нас полная компенсация за убогость салона. Едет машина с базовым движком, еще как едет. Едет как привыкли наши заокеанские друзья — с мощным стартом и прямо и быстро. Даже не понимаешь, как реализовать такие возможности в повседневной жизни. Мечтать о трехлитровом V6 не стоит, реально хватает четырех цилиндров. Штатных тормозов хватает, но в обрез. В поворотах уже все обыденно, напомню, у нас американец в тесте. Шумоизоляции для этого двигателя явно недостаточно, я бы доложила несколько килограммов «шумки». Звук двигателя не просто громкий, он какой-то «стимулирующий» и заставляет давить на гашетку. На солнце бликует селектор АКПП, и выбранную передачу приходится контролировать тут. Посмотрите видео, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока. Машину закрывает. Я про лису... Павел з. Боже, Лиса, ну ты же не девочка, чтоб постоянно эксгибиционировать. Лучше больше инфы про авто давай, скажи кто конкуренты, почему берут Форд вместо той же 200.
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания
Главные проблемы и неисправности Форд Эксплорер 5 | Поломки авто | Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Ford Explorer 5 поколения – Слабые места, поломки, цена владения | Там новый Ford Explorer презентуют. |
Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства) | Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. |