Сегодня, в солнечном городе Майами, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при США (Майами). Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Идея расширить очковую зону в Формуле 1 с нынешних первых десяти мест на финише до 12 первых пилотов пока не нашла поддержки в ходе заседания Комиссии Формулы 1. В Женеве реформу обсудили, однако. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1.
Формула 1: старт сезона совсем скоро
«Мерседес» провалил старт сезона «Формулы-1» и срочно начал работу над новым болидом. Новости / Formula 1 Скандал с новым логотипом Формулы 1 набирает обороты Что не так с новой эмблемой Формулы 1? Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». get the latest F1 news, results, standings, videos and photos, plus watch live races in HD and read about top drivers. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ФОРМУЛА-1. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Оперативные новости из первоисточников, интервью с гонщиками, руководителями команд и самыми влиятельными персонами Формулы 1. Обсуждение и комментарии доступны подписчикам VK Donut.
Формула-1 Гран-при Австрии Гонка 2 июля 2023 года прямая трансляция
И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв.
На 41-м круге Феттель в боксах!!! Medium, Вернулся за Гасли 6-м, и обошел его!! Себ опять за Леклером!!! Сегодня в Гонке самая сложная тактическая и психологическая борьба между гонщиками Ferrari А Квят опередил Хюлкенберга — 9-й, а позже и Магнуссена!
Medium и вернулся 4-м позади Леклера, соответственно впереди Феттеля.. У Боттаса едет на Medium решался вопрос 2-го пит-стопа — рискованно. И все же Валтери в боксах — 46 круг, запас времени от преследователей есть…на Soft и вернулся 2-м. Желтые флаги!
Норрис и Стролл в гравии! Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода!
Формула 1 7 Добро пожаловать на F1-Times. Ru - частный сайт о Формуле 1, где его авторы публикуют интересные статьи о Формуле 1 и других видах автоспорта, а также интересные факты, статистические данные и исторические статьи.
Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок.
Реальность такова, что за все эти годы мы видели очень много скучных гонок, и такие гонки были в каждом сезоне без исключения. Наиболее драматичным, как мне кажется, был сезон-2012, когда в шести первых гонках было шесть разных победителей [на самом деле даже семь — начиная со старта сезона по одной гонке выиграли Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Нико Росберг, Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон.
Прервалась серия на Гран-при Европы в Валенсии, где вторую победу одержал Алонсо, прим. Красота «Формулы-1» заключается в сочетании машины и гонщика. Внутри машины у вас есть шасси и двигатель. Таким образом, конкурентоспособность конкретной машины складывается из сочетаниях этих трех ключевых компонентов.
Вероятно, если два компонента будут лучшими, а третий просто хорошего уровня — этого вполне хватит, чтобы добиться успеха. Опасность чрезмерно строгого регулирования и ограничения возможностей технического регламента заключается в том, что если переборщить с ограничениями — вы получите фактически формульную моносерию. А как показывает история, при превращении гоночной серии в моносерию с одинаковыми болидами, она неизменно начинает терять в популярности. И лучшим, и худшим примером — тут уж в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, — является «Индикар» середины 1990-х годов.
Если я правильно помню, там было четыре или пять разных производителей шасси, три или четыре разных поставщика двигателей, и по популярности «Индикар» того времени начинал всерьез соперничать с «Формулой-1». Но вскоре после этого [вследствие раскола и последующего воссоединения американских серий с открытыми колесами] «Индикар» превратился в серию с одним поставщиком шасси и двумя поставщиками двигателей. И его популярность рухнула». Как сделать гонки ярче?
Шины с быстрым износом! Ньюи отметил, что считает фактор износа покрышек важным с точки зрения внесения вклада в повышение зрелищности гонок. В то время как слишком надежные покрышки ограничивают стратегические возможности команд: «Я считаю, что шины с сильным износном незаслуженно сыскали себе дурную славу. Лично я считаю износ шин положительным фактором.
Потому что он дает возможность применять различные стратегии. В том числе, находясь в положении догоняющих, раз за разом подбрасывать мячи в воздух и проводить одну попытку за другой: как мы делали во время прошлогодней гонки в Техасе. Если бы в той гонке в Техасе не было фактора сильного износа покрышек, у нас бы просто не было шансов помочь Максу Ферстаппену выиграть ту гонку.
Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум.
Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла.
В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии.
Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз.
Формула-1 (Formula-1) 2024
Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода! Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе! Пилоты ринулись в боксы, в том числе и Квят на Medium и Элбон.. Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди.
Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!! И Квят обошел Грожана!!! У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится. А Гасли атаковал Леклера, но Шарль остался впереди, затем атаки прекратились.
На F1-Times.
Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении. Cream Magazine by Themebeez.
Тут можно было встретить не только именитых пилотов, но и звезд шоу-бизнеса. Селебрити старались не пропускать такое событие и покупали билеты на лучшие места. Билетов на Гран-при Формула 1 в Сочи обычно нет уже за две недели до мероприятия, самые дешевые можно было купить в зоне свободного размещения. В дни соревнований тут выступали звезды, на финал, как всегда, готовили концерт специально приглашенного артиста.
Даты проведения Популярнейшее спортивное мероприятие несколько лет подряд проводили в конце сентября. Оно, как правило, стартовало в четверг либо в пятницу, чтобы у зрителей и пилотов было достаточно времени на гоночный уикенд. Формула 1 в Сочи в 2022 году планировалась с 22 по 25 сентября. Мероприятие несколько лет подряд проводят в конце сентября. Номера бронировали заранее, ведь в это время на курорт приезжают не только болельщики с пилотами, но и туристы: в сентябре в Сочи самое ласковое солнце и теплое море — стоит бархатный сезон. Транспортная система хорошо развита, и можно было, например, поселиться в Адлере или Красной Поляне и ездить на Формулу 1 на автобусе, на «Ласточке». Как вариант — взять автомобиль в каршеринге.
В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего. Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций. Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями.
Формула-1 (Formula-1) 2024
Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1.
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1)
Написал им, какое качество у вас - ответили Full HD 50 кадров. Сравнил выше в группе Вершина Автоспорта и у Станиславского у Симпли я забанен там такое же качество. Разницы в качестве нет. Решил тогда и смысла нет. Спутниковое ТВ - Самый легальный и надежный просмотр гонок Ф1. Стоит заняться поиском таких предложений у других компаний. Более того, некоторые из них могут транслировать Формулу 1 не только благодаря «тарелке», но и тому самому приемнику IP-TV. Тут налицо экономия денег. Для приобретения спутникового телевидения придется серьезно раскошелиться.
Его жизнь оборвалась в первый майский день 1994 года, когда потрясение испытал не только автогоночный мир. Чтобы оценить масштаб личности этого человека, ставшего легендой уже при жизни, достаточно привести цифры: участие в 161 Гран-при, 41 победа, 65 поул-позиций, 19 быстрейших кругов, 3 чемпионских титула. Достижения Сенны могли быть еще более впечатляющими, но все закончилось 1 мая 1994 года в Имоле.
Однако обо всем по порядку. Мечта детства Айртон Сенна родился 21 марта 1960 года в Сан-Паулу. Родом он был из обеспеченной семьи, что в немалой степени помогло незаурядному таланту сделать блестящую карьеру автогонщика.
Уже в детстве бразилец, увлеченный гонками и автомобилями, понимал, что ему суждено стать кем-то особенным. Можно сказать, у него была особая миссия — стать одним из величайших автогонщиков всех времен и народов. В 4 года Айртон начал заниматься картингом: отец гонщика, Милтон Гирадо Теодор да Сильва, владел автомастерской, где был изготовлен первый карт для юного бразильца.
Как вспоминал сам Сенна, на карте был установлен мотор от старой газонокосилки. Уже к шести годам Айртон становится, по сути, профессиональным картингистом, но первая гонка с официальным участием бразильца состоялась лишь 1 июля 1973 года, когда ему было уже 13 лет. И он ее выиграл!
Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии. Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров.
К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1».
Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка.
В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками.
В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед.
Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году.
Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами.
За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед.
К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года.
Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз.
Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь?
На старте сезона 3 гонки выиграл Макс Ферстаппен, ещё 2 записал на свой счёт партнёр Макса Серхио Перез. Однако, после такого старта сезона для мексиканца неожиданно стали сгущаться тучи. Начиная с ГП Монако, где Перез разбил машину, он 5 раз подряд не мог попасть в 3-й сегмент квалификации. Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало.
Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум.
Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит?
И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике.
Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно.
Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии.
Формула 1 новости сегодня результаты
Ознакомьтесь с результатами первого дня предсезонных тестов Формулы 1 на трассе Bahrain International Circuit. Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Profile banner for formula1. Между тем в «Мерседес»сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1.
Формула-1. Новости
Новости Формулы 1 2023. Результаты гран-при на | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ФОРМУЛА-1. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. |
Формула 1 на - все новости Формулы 1 2024 | Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. |
Новости Формулы 1 2023. Результаты гран-при на | До старта гонки осталось. |
Архивы Новости - Формула-1 в России | Трёхкратный чемпион «Формулы-1» голландец Макс Ферстаппен считает, что руководство чемпионата должно пересмотреть схему проведения гонок перед основным стартом этапа. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех. |
Формула 1 на F1Report.Ru
«Мерседес» провалил старт сезона «Формулы-1» и срочно начал работу над новым болидом. В разделе Новости и слухи Формулы 1, публикуются самые невероятные слухи и точные факты Формулы 1. Формула-1 сегодня — Руководителя «Ред Булл» обвинили в неподобающем поведении. Идея расширить очковую зону в Формуле 1 с нынешних первых десяти мест на финише до 12 первых пилотов пока не нашла поддержки в ходе заседания Комиссии Формулы 1. В Женеве реформу обсудили, однако. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Посещайте страницу "новости формулы 1" и будьте в курсе последних событий формулы 1.
Формула 1 новости 2024
Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Red Bull подтвердил, что его вторая команда Формулы 1 теперь будет называться Visa Cash App RB Formula One Team. Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
А как показывает история, при превращении гоночной серии в моносерию с одинаковыми болидами, она неизменно начинает терять в популярности. И лучшим, и худшим примером — тут уж в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, — является «Индикар» середины 1990-х годов. Если я правильно помню, там было четыре или пять разных производителей шасси, три или четыре разных поставщика двигателей, и по популярности «Индикар» того времени начинал всерьез соперничать с «Формулой-1». Но вскоре после этого [вследствие раскола и последующего воссоединения американских серий с открытыми колесами] «Индикар» превратился в серию с одним поставщиком шасси и двумя поставщиками двигателей. И его популярность рухнула». Как сделать гонки ярче? Шины с быстрым износом! Ньюи отметил, что считает фактор износа покрышек важным с точки зрения внесения вклада в повышение зрелищности гонок. В то время как слишком надежные покрышки ограничивают стратегические возможности команд: «Я считаю, что шины с сильным износном незаслуженно сыскали себе дурную славу.
Лично я считаю износ шин положительным фактором. Потому что он дает возможность применять различные стратегии. В том числе, находясь в положении догоняющих, раз за разом подбрасывать мячи в воздух и проводить одну попытку за другой: как мы делали во время прошлогодней гонки в Техасе. Если бы в той гонке в Техасе не было фактора сильного износа покрышек, у нас бы просто не было шансов помочь Максу Ферстаппену выиграть ту гонку. И, как оказалось, та гонка была одной из самых зрелищных в прошлом году. Так что я считаю, что нынешний уровень износа покрышек — это как раз то, что нам нужно. Чтобы не повторятся, скажу так — это дает возможность командам использовать разные стратегии, чтобы на разных стадиях гонки скорость машин варьировалась. Ведь, как правило, гонки, где износ шин не является проблемой, а большая часть участников преодолевает дистанцию заезда с одним пит-стопом, получаются чуть более скучными, чем обычно».
Как сделать болиды «Ф-1» лучше, эффективнее и актуальнее для автопрома, решая часть его проблем? Размер и масса — сейчас они зашли слишком далеко По мнению Ньюи, именно данный вопрос играет ключевую роль в контексте вернувшихся обсуждений того, как современные болиды начинают терять эффективность, оказываясь позади машины соперника в потоке «грязного воздухе», и лишаясь возможности провести обгонный маневр: «Что касается аэродинамики, то и в целом, и особенно в 2022 году, болиды могли очень близко держаться друг друга в стадии преследования. Да и сейчас они держатся близко. Но проблема в том, что болиды, возможно, просто стали слишком большими.
Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025.
Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде.
Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости.
Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме.
Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте.
Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51.
Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену.
Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора.
В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели. Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1». Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда. Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна. И бразильцы отвечали ему взаимностью — они гордились Айртоном, для них он стал настоящим национальным героем и кумиром. Он учился в престижной частной школе, но не был среди лучших учеников. В кругу семьи его звали Беко, а в свободное от гонок время он занимался авиамоделизмом, рыбачил или играл со своими племянниками и племянницами — это было одним из его любимых занятий.
Племянник Бруно, к слову, решил пойти по стопам дяди — несмотря на то, что тот дразнил его, называя «педалью тормоза». Сенна был начитан, занимался благотворительностью помощью бразильским детям из бедных семей , для него много значила музыка — среди любимых исполнителей бразильца были, например, Фил Коллинз, Queen и Pink Floyd. С детства он был фанатом футбольного клуба «Коринтианс» из родного Сан-Паулу. А еще у Айртона постоянно была с собой Библия — он был глубоко верующим человеком. В 1981 году Сенна женился на своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза, но уже через пару лет они развелись.
Авто/мото / Формула-1
Смотреть онлайн Формула-1. Гонка Гран-при США 2023. Остин. Прямой эфир 22 октября 2023 | все новости о пятом сезоне, статьи, интересные детали, свежая инфа. |
Формула 1: старт сезона совсем скоро | В разделе Новости и слухи Формулы 1, публикуются самые невероятные слухи и точные факты Формулы 1. Формула-1 сегодня — Руководителя «Ред Булл» обвинили в неподобающем поведении. |
Новости Формулы 1 | Макс Ферстаппен на всех парах мчится к зааоеванию очередного титула чемпиона мира и выиграл предыдущие Гран-при Барселоны, и Гран-при Канады, а также квалификацию стартующей в австрийском Шпильберге этапе гонки Формулы 1. |
Формула-1 – последние новости | Гран-при Японии Формулы-1 2024 года в этом году проходит в решающий момент. |
Где смотреть Ф1 в 2023 году | Пикабу | Идея расширить очковую зону в Формуле 1 с нынешних первых десяти мест на финише до 12 первых пилотов пока не нашла поддержки в ходе заседания Комиссии Формулы 1. В Женеве реформу обсудили, однако. |
Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
Формула 1 в Сочи 2024: даты проведения Гран-при чемпионата России | Макс Ферстаппен на всех парах мчится к зааоеванию очередного титула чемпиона мира и выиграл предыдущие Гран-при Барселоны, и Гран-при Канады, а также квалификацию стартующей в австрийском Шпильберге этапе гонки Формулы 1. |
Авто/мото / Формула-1 | Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1. |
Формула 1 отложила реформу системы начисления очков | Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Открытие сезона 2023 года, 5 марта 2023 в 18:00 по Москве. |
Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
Medium, Вернулся за Гасли 6-м, и обошел его!! Себ опять за Леклером!!! Сегодня в Гонке самая сложная тактическая и психологическая борьба между гонщиками Ferrari А Квят опередил Хюлкенберга — 9-й, а позже и Магнуссена! Medium и вернулся 4-м позади Леклера, соответственно впереди Феттеля.. У Боттаса едет на Medium решался вопрос 2-го пит-стопа — рискованно.
И все же Валтери в боксах — 46 круг, запас времени от преследователей есть…на Soft и вернулся 2-м. Желтые флаги! Норрис и Стролл в гравии! Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода!
Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе! Пилоты ринулись в боксы, в том числе и Квят на Medium и Элбон.. Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!!
Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника.
Находится в Олимпийском парке Адлера курорт входит в состав Большого Сочи.
Состоится крупнейшее спортивное событие на трассе «Сочи Автодром». Длина трассы — 5848 метров, а ширина — от 13 до 15 метров. Трасса «Сочи Автодром» имеет 18 поворотов 12 правых, 6 левых.
Третий поворот представляет собой 750-метровый вираж, трек сочетает 90-градусные повороты со скоростными прямыми и изгибами. Лучшее время круга было поставлено финским пилотом «Мерседеса» Валттери Боттасом. Открытие Формулы 1 в Сочи Формула 1 обычно открывалась прогулкой по пит-лейну это часть гоночной трассы.
Далее в программе стоял розыгрыш автограф-карточек гонщиков, встреча с пилотами. Открывались многочисленные фотозоны, выставляли на всеобщее обозрение гоночные болиды. В фан-зоне можно было примерить на себя роль не только пилота, но и члена гоночной команды, участвуя в пит-стопе.
В первый день гонок проходят тестовые заезды.
Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].
Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].