Новости фортунер тойота отзывы

"РГ" протестировала обновленный Toyota Fortuner на дорогах Москвы и Подмосковья и пришла к выводу, что старая гвардия еще повоюет, тем более что известные преимущества сохранились, рестайлинг принес сразу несколько приятных новаций. Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Товарищи. Обдумываю приобретение удачливого. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии).

Первые впечатления после покупки

Отключить сигнализацию можно только брелком. При этом, если у машины включена сигнализация, автомобиль открывается просто нажатием кнопки, находящейся на дверной ручке. В том случае, когда вначале активируется дистанционный старт, а потом отключается сигнализация, двигатель также отключается. Как известно, это сильно увеличивает износ аккумулятора и стартера. Еще одна уязвимость связана с защитой машины.

В том случае, когда двигатель работает, а чип-ключ находится вне автомобиля, каждый желающий может уехать. При использовании дистанционного старта автоматически включаются фары, что может раздражать других людей. Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии. Расход топлива В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км.

Неудобные кресла Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки. Маленький багажник Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника. Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере — чуть меньше 300.

В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона. В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье.

Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях. Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува.

Третий ряд - все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства.

Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы.

В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк". Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет.

Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки".

Базу унаследовал от пикапа Тойота Хайлюкс. Но при этом в отличие от собрата у Фортунер пружинная подвеска, а не рессорная. Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи. Внутри Тойота Фортунер просторный салон. Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений.

Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой. Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров. Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения.

Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках.

Тогда вам нужна машина с одним из этих надежных неубиваемых моторов. Коробки передач — что 5-ступенчатая «механика», что 6-ступенчатый «автомат» — достаточно ресурсные. Как, впрочем, и элементы полного привода part time. Если их намеренно не убивать, то прослужат они долго. А меняя смазку во всех ключевых узлах трансмиссии с периодичностью в 40 000 км, можно продлить срок их службы, а также минимизировать число отказов и поломок. В достаточно крепкой подвеске «Фортунера» есть несколько слабых мест.

Например, шаровые опоры, которых хватает примерно на 70 000 км. На этом же пробеге могут попроситься на замену и задние амортизаторы. А вот тормозные колодки у внедорожника на удивление живучи.

Toyota fortuner

Twitter Telegram Среднеразмерный внедорожник Toyota Fortuner — вовсе не новая модель на автомобильном рынке, выпускается японским автопроизводителем с 2004 года. Автомобиль пользуется популярностью во всем мире, его продажи налажены в Южной Америке и Африке, на Ближнем Востоке, Азии, в том числе и Казахстане. В рестайлинговом варианте Fortuner дебютировал на тайском рынке в начале июня 2020-го, получив обновленный экстерьер, модернизированные двигатели, 20-дюймовые колеса в топовом варианте. На территории России модель продается с октября 2017-го, поставляется из Таиланда, фейслифтинговая версия реализуется с июля 2020 года. Рестайлинг Toyota Fortuner 2020 Модель Фортунер переводится как «счастливчик» представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.

Значить запас мощности еще ого-го! Идем далее: коробка автомат — если не включать кнопку PWR ускорение работы, как я понял и ездить на функции Eco эконом , то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время секунды 4-5 едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Из положительного могу отметить: 2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!

Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция! Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений. Ну и не большие недочеты: 1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!

Когда сел за руль своего — также отметил очень хорошую для рамника рулежку. В рестайлинге насос ГУРа поставили такой же, как на Прадо более производительный. Про разницу с дорестайлом не скажу, надо поездить на одном и тут же на другом. Но то, что в обзорах про плохую рулежку Фортунера это звиздежь — ясно как день. Автомобиль реагирует на малейшие качания рулем — не как спорткар конечно, но этой реакции хватает за глаза. Можно играть "в шашечки", проходить "лосиный тест" или просто рулить с комфортом — с увеличением скорости руль тяжелеет, на малой скорости — легкий и приятный. Для фактически максимальной комплектации Престиж оснащение не сильно "престижное" — сказывается внутрибрендовая конкуренция с Прадо. Поэтому Форч искусственно обделен многим из того, что есть в Прадо Элеганс. К примеру, есть автосвет, но нет датчика дождя. Есть подогрев передних сидений, но нет подогрева задних. Есть подогрев зоны покоя дворников, но нет подогрева всего лобовика. Спереди почему-то только 2 парктроника, а не 4, как в Прадо. В салоне есть передние поручни, но нет задних.

Дизель поставляется только в дорогие комплектации. Комплектация «стандарт» рассчитана на 7 посадочнх мест. Задний ряд сидений можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов. Салон В салоне «горячей» версии иная кожа на сидениях.

Отзывы владельцев о Toyota Fortuner

Главная → Тест-драйвы и отзывы → Toyota Fortuner. В данном отзыве история о мошенничестве на Авито, о бездействии службы поддержки в отношении мошеннических действий. Новый Toyota Fortuner 3.0 TDI 4WD, прекрасный внедорожник, заслуживающий внимания. Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге.

Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг

5, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER помогут тем, кто все еще размышляет, покупать себе этот внедорожник или нет. В этой связи Toyota Fortuner начинает скрипеть и “сверчать” не проезжает и 50 000 км.

Первые впечатления после покупки

Каждая из версий поставляется исключительно с полным приводом. В настоящий момент минимальная цена внедорожника составляет 3 765 000 рублей. Является ли эта цена оправданной позволят понять отзывы владельцев внедорожника. Этот плюс можно приписать практически к любой модели от Toyota. Fortuner получил проверенные временем и различными условиями эксплуатации двигатели, а также трансмиссию, которые не вызывают нареканий у владельцев сотни тысяч километров, естественно, при должном обслуживании.

Уверенность на бездорожье. Главными составляющими успеха в этом параметре являются клиренс в 225 мм, мощный атмосферный бензиновый и турбодизельный двигатели, а также честная система полного привода, позволяющие без особых проблем преодолевать весьма сложные участки пересеченной местности.

В комплектации — кондиционер, светодиодные фары, датчик света, кожаный салон, подогрев передних сидений. Просят за автомобиль 4,3 млн рублей, при этом дается год гарантии на техническую часть — двигатель, коробку передач и трансмиссию. Фото: Toyota За те же 4,3 млн рублей дилер в Магадане предлагает купить Fortuner под заказ.

Скажем, рестайлинг подарил "японцу" увеличенную до 8 дюймов диагональ центрального тачскрина, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в топе но не у тестовой машины есть встроенная навигация. Присутствует и внятная камера заднего вида, а датчики "по кругу" уже в базе. С "зимним пакетом" все неоднозначно. С одной стороны, радуемся такой статусной "фишке", как подогреву рулевого колеса, но "лобовуха" подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений - только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона. В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях. Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы.

Задний ряд сидений можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов. Салон В салоне «горячей» версии иная кожа на сидениях. Первый ряд сидений оснащается электрорегулировкой кресел. Также для задних пассажиров есть дополнительный складной экран, установленный в потолке.

Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор!

Изменена геометрия третьего бокового стекла, теперь оно примыкает к задней стойке. Переработана архитектура верхней линии заднего крыла и всей кормовой части. Базовая модель оснащается легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов. Дверные ручки хромированы. Интерьер существенно посвежел Салон и интеллектуальное цифровое оснащение Toyota Fortuner 2016 года значительно усовершенствовано. Цветовое оформление салона решено в двух оттенках: бежевом и светло-сером. Сенсорный жидкокристаллический дисплей Optitron заменил традиционную приборную доску. Рулевое колесо обзавелось еще большим количеством клавиш управления и немного увеличилось в диаметре.

Это дало бы возможность водителю, рост которого составляет 180 см и выше, не сидеть, поджимая колени. Само кресло тоже лучше было бы установить от модели RAV4, так как стандартное слишком плоско-аморфное. А вот пассажирам во втором ряду намного комфортнее - места для размещения ног там более чем достаточно. Диван имеет возможность сдвигания так, как нужно. В огромном багажном отделении есть две откидные подушки небольшого размера, что позволяет рассматривать машину как семиместную. Самую большую степень удовольствия можно получить от процесса управления, так как есть возможность ощутить себя полноценным водителем, а не оператором гаджета из пластика, с большим количеством электронных устройств. Набор скорости здесь не совсем быстрый, поскольку мотор должен тащить на себе стальную раму и вращать все шестерни системы полного привода, и блокированием заднего дифференциала. При езде, в один момент можно понять, что препятствия небольшого размера, вроде ям или трамвайных рельс, можно просто не замечать и позволить себе намного больше, чем остальные обладатели кроссоверов модных моделей вместе взятых. Внедорожник является вполне адекватным автомобилем для использования в условиях города.

Просто так, без всякой нужды взять и переехать сугроб. Просто потому что могу. В нем сочетаются дерзость деревенского мужика и «смарт кэжуальность» менеджера из офиса одной из башен Сити. За «менеджерский» класс говорит его комфортное вождение по дорогам общего пользования. В меру мягкий, даже валковатый, но при этом предсказуемый и понятный. Он дает возможность понимать степень своего ускорения, интенсивность замедления и на сколько он готов повернуть. Как сотрудник офиса, который действует в рамках должностной инструкции. Жестко подключаемый полный привод управляется через регулятор. На шоссе в спортивном режиме Fortuner напоминает сотрудника офиса в пятницу, который готовится отчалить в деревню строить баню и жарить шашлыки: дерзковатый, быстрый, бескомпромиссный. Словно это его последний день на работе. Не желающий никого слушать. Михаил Татарицкий Работа: тест-редактор Водительский стаж: 10 лет Владелец компактного кроссовера долго пытался залезть на единственное свободное парковочное место на районе, которое коммунальные службы превратили в холм из снега. Полируют ледышки покрышки. Просит о пощаде муфта подключаемого полного привода. Имитирует отсутствие деятельности имитация блокировки. Через пару неудачных попыток уверенность молодого человека развеивается по ветру вместе со снежной взвесью, которую поднял в воздух его популярный автомобиль. Он отступает, разворачивается и не без грусти смотрит на темно-синий Toyota Fortuner, который я припарковал на том самом месте. Все, что мне для этого понадобилось, — переключиться на полный привод и воскликнуть: «О! Место для Тойоты». Вообще, эта фраза стала девизом моего времяпровождения с обновленным Toyota Fortuner. Если с Lexus ES 350, Hyundai Santa Fe и даже Audi RS Q8 я то и дело бухтел на коммунальные службы за инфантильную борьбу со снегом в Москве, то, пересев в рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, напротив, радовался неочищенным парковкам. Ведь для «Форчунера» всегда можно было найти место. Кресла третьего ряда символические. Крепятся к бокам и при желании демонтируются. Впрочем, соглашусь, что беспроблемная парковка в сугробах не выглядит очевидным стимулом для ежедневного использования «форча» в мегаполисе.

После Туарега третий год не могу нарадоваться автомобилем! Машина меня полностью устраивает. Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было. Большой салон на 7 мест.

Please wait while your request is being verified...

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Fortuner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Форчунер. Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3.

Новая Toyota Fortuner 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см ноги задевали когда вылазил , но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок. Борис Дедух, 13.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Бензиновый агрегат «Форчунера», выпускаемый «Тойотой» около 20 лет, весьма надежен и неприхотлив. Но несмотря на излеченные за эти годы детские «болячки», у бензинового мотора все же могут возникать проблемы. Самая серьезная — масложор — появляется на пробегах далеко за 200 000 км. Ее причина — износ поршневых колец.

У дизельных же версий внедорожника больше всего хлопот доставляет сажевый фильтр. С нашим топливом и ездой по пробкам он может потребовать замены после 50 000 км. Читайте также Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены Выбираете себе автомобиль на всю жизнь? Тогда вам нужна машина с одним из этих надежных неубиваемых моторов. Коробки передач — что 5-ступенчатая «механика», что 6-ступенчатый «автомат» — достаточно ресурсные.

Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться. Энергоёмкая подвеска позволяет без вреда для здоровья дубасить как по разбитым дорогам, так и по бетонным неровностям армейского полигона. Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста. Два мотора — две стратегии преодоления препятствий.

Дизельному внедорожнику ближе напористые атаки подъёмов, бензиновый пропагандирует «шахматный» подход, с предварительным просчётом ходов. У каждого способа свои плюсы и минусы. Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней. Геометрические показатели достойны. Под корпусом заднего редуктора — 225 мм. Однако основной источник проблем — подножки, до которых 33 см.

Мало того, что они якорят машину на перегибах, нагребая грунт, так ещё и мнутся, портя внешний вид. Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью. Максимальной для бензинового Форчунера с «автоматом» является тестовая версия Комфорт за 2 533 000 рублей. Цены на дизельные модификации стартуют с 2,8 млн, а топовая комплектация Престиж стоит уже 3 031 000. В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам.

Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий