Главная» Новости» Новости казань экспресс. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Официальный сайт интернет-магазина Казань Экспресс до конца февраля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком ассортименте Авто Бытовая Техника. экспресс новости?
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. ПВЗ КазанЭкспресс является всегда прибыльным! Сравн Смотрите видео онлайн «Самый прибыльный пункт выдачи. Казань Экспресс(KazanExpress) – это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress. На основе этой площадки будет запущен «Магнит Маркет». Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России. Ее сумма не раскрывается. Кто стал владельцем Казань-Экспресс Ритейлер «Магнит» завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress, на основе которой будет запущен «Магнит Маркет».
Как начать продавать на KazanExpress (Магнит Маркет)
Информация об этом появилась на сайте «Магнита» 19 октября 2023 года. Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц.
Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно!
Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно? До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп.
Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам.
Ожидаем совсем скоро. Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки. И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра.
Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки. Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов?
С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше. Следующее увеличение будет после 11. Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров.
Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается? С приходом Магнита все поменяется? Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется.
Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха. Осталось только сделать малое и довести до ума все готовое. Изменения безусловно будут, но только в лучшую сторону. Позитивный и честный настрой к партнерам полностью сохранится.
Команда интернет-коммерции «Магнита», которая будет работать вместе с нами в одной команде, очень адекватная и с крутым успешным опытом. Они понимают наши ценности, поэтому и потратили такие огромные деньги, чтобы усилить нас, а не поломать. Поэтому ожидаем полный позитив и синергию от начала работы под брендом «Магнит». Не обидно, что вы отдаете свою компанию и название?
Конечно, разок может слезу придется пустить за прошлые теплые воспоминания перед новым боем. Но, во-первых, основатели и так давно уже отдали доли за инвестиции и были миноритарными акционерами с относительно небольшой долей. И, во-вторых, намного обиднее было бы остаться в ситуации, когда ты придумал реально что-то очень крутое, лучшее в мире, но не имел возможности и ресурсов это реализовать. Поэтому, как корабль не назови, лишь бы плыл!
И желательно быстро и мощно! Даже цвет менять не надо. Сейчас главное — вместе сфокусироваться на результате и реализовать накопленный потенциал. Для меня лично и команды важно реализовать себя и доказать потенциал проекта.
Ребята из «Магнита» нам такую возможность предоставляют полностью. Теперь все только в наших руках. Нет, это не так. У нас и так были товары напрямую от поставщиков 1Р.
Просто эти товары действительно станут для клиентов выгоднее, мы перейдем на контракты и условия «Магнита» по закупкам. И за счет лучших условий больше покупателей начнет приходить к нам, а значит больше покупать и товары селлеров.
Раньше компания бесплатно назначала персональных менеджеров продавцам с определённым оборотом, а теперь это платная услуга, необязательная, но доступная для всех. Бизнес-поддержка при этом останется бесплатной. Инвентаризации раз в полгода Детальный анализ последней инвентаризации показал, что такие мероприятия надо проводить раз в полгода. В письме продавцам представители маркетплейса заявили, что процент потерь у компании очень небольшой, и для поддержания порядка раза в шесть месяцев вполне достаточно. Дальнейшее развитие компании По словам Линара Хуснуллина, маркетплейс смог наладить отношения с основными банками и получил ряд кредитных предложений, с одним из которых согласился.
У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени. Также ждали вчерашнего заседания ЦБ, где ключевая ставка ожидаемо сильно снизилась. Мы сразу получили ещё одно предложение на большую сумму под очень низкий процент. Начинаем оформление итоговых документов.
Для решения этой задачи есть гарантированный ежемесячный платеж. Партнеры получают дистанционную консультационную поддержку, используют собственный рабочий интерфейс от маркетплейса — хорошее решение для тех, кто не хочет заниматься продажами. Маркетплейс открыт только для тех предпринимателей, которые прошли регистрацию на территории России.
Для самозанятых действую стандартные ограничения, продиктованные законодательством: можно продавать товары, которые были сделаны своими руками. Регистрация на маркетплейсе в статусе продавца Регистрация выполняется через официальный сайт для партнеров: нужно нажать на блок «Начать продавать», потом — указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и придумать пароль. Будущий продавец подтверждает данные и принимает оферту, открывается частичный доступ в личный кабинет. Форма регистрации для селлера Документы и дополнительные данные В личном кабинете предусмотрена возможность загрузки документов, пакет которых зависит от статуса предпринимателя: индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление, подтверждающие постановку физлица на учет в налоговом органе, или свидетельство о регистрации зависит от года прохождения процедуры ; юридические лица должны загрузить устав организации, приказ о назначение директора, а также свидетельство или уведомление о регистрации; самозанятые не загружают дополнительные документы. После завершения проверки данных произойдет активация личного кабинета, а селлер получит возможность вести продажи, осуществлять поставки, работать с накладными. Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность. Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток.
Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества.
Заключена первая в ЕАЭС цифровая сделка по продаже франшизы
Перед регистрацией на сайте следует внимательно изучить инструкцию , проясняющую основные аспекты сотрудничества, а также ознакомиться с Договором оферты в последней редакции. Заполнить онлайн-форму. В самом начале при регистрации в онлайн-форме вам следует указать имя, телефон, электронную почту и пароль. В случае, если продавец уже зарегистрирован на сайте как покупатель, для авторизации можно использовать те же самые данные.
Предоставить личные данные и документы. После регистрации личного кабинета нужно будет указать необходимые данные в специальном разделе, выбрать организационно-правовую форму самозанятый, ИП, юрлицо. Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные.
Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад. Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации.
Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность. Подключиться к Контур.
На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов.
В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина.
Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина.
Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями.
Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек.
Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие.
Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения.
Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами.
То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете.
По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки.
Отзывы наших партнеров Я решил стать партнёром KazanExpress в 2021 году — хотел попробовать себя в новом деле. Первые три пункта открыл с нуля, окупились примерно за полтора года. Ещё три приобрёл готовыми. Компания берет на себя расходы по аренде, компенсирует расходы на сотрудников и все, что я трачу на интернет, заправку картриджей и воду, предоставляет средства для уборки, обучает администраторов и контролирует качество обслуживания клиентов. Прибыль медленно, но уверенно растёт. KazanExpress становится узнаваемым брендом. Например, в декабре я получил 235 000 рублей. Самый большой плюс компании — скорость доставки заказов клиентам. На других площадках такого нет. Своим партнёрством с маркетплейсом доволен, буду расширяться.
Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef. Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов. Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости. Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10. Код ОКПД2. Значение выбирается из встроенного справочника. При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару. Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара. Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец.
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Практика цифровых сделок по продаже франшиз облегчит работу малому и среднему бизнесу, считает соучредитель Scale IT Мария Кизима. По мнению эксперта, сделка открывает новую страницу в истории франчайзинга. Покупка маркетплейса «Казань Экспресс» позволит «Магниту» создать омниканальную экосистему, расширить торговый ассортимент и увеличить свое присутствие на рынке. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Главное.
Как открыть точку выдачи Казань Экспресс
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом. KazanExpress был запущен в 2017 г. Его владельцами являлись структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Главное. Казань Экспресс KazanExpress — это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. Эксперт напоминает, что складская недвижимость в агломерации Казани пользуется высоким спросом, а объекты, заполненные надежными арендаторами, позволяют минимизировать риски нового собственника. Если считаете, что помещение подходит, заполните заявку. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Последние записи: ФРАНШИЗА EXMAIL.
О магазине
- KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
- Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media
- Онлайн-курсы
- Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс
- «Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress — РБК
- Сколько можно заработать на франшизе Казань экспресс
KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний
Особенности франшизы. Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Что за предложение по франшизе ASIASALE будет рассмотрено. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
KazanExpress был запущен в 2017 г. Компанию основал Сергей Галицкий. В 2018 г. На конец 2022 г.
В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress.
Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары.
По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики. Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. Товары доставляют до покупателя за один день.
Специализируется на продаже бытовой химии, продуктов, принадлежностей для кухни, одежды и т.
Ключевая особенность — фиксированные низкие цены. Крупный игрок на рынке общественного питания. В меню преимущественно японская и паназиатская кухня, есть собственная служба доставки. Отечественный производитель матрасов, подушек, диванов и кроватей. Точки продаж открыты в 330 городах РФ, также продукция компании «Аскона» поставляется в 10 стран.
Lady Stretch. Студия растяжки и йоги, хорошо прижившаяся в Казани. Узнаваемый в своей сфере бренд: каждый день салоны компании посещают более 10 000 девушек по всей стране. Заведение работает в двух форматах — кофе с собой или полноценная кофейня. Акцент сделан на десертах.
Фирма пристально следит за соблюдением канонов и разрабатывает уникальный дизайн для каждого заведения. Школа скорочтения и развития интеллекта. Предлагает одну из лучших в стране детских образовательных программ, помогает ребенку развивать свои умственные способности и применять их на практике. В Казани хорошо развиты ресторанный бизнес и сфера быстрого питания — здесь есть представительства практически всех крупных российских сетей. Также активно развивается розничная торговля за счет логистических преимуществ города.
Одним из крупнейших игроков на рынке является маркетплейс KazanExpress. Здесь также популярны детские франшизы, ориентированные на творческое и интеллектуальное развитие ребенка. Отзывы об открытии франшизы в Казани Анастасия Смирнова «В 2018 году обратила внимание на тренд здорового образа жизни и оздоровительной физкультуры.
В чатах некоторые продавцы жаловались, что вывести средства за февральские продажи они смогли только в июне. Маркетплейс не отрицает задержки и обещает не только сократить разрыв в выплатах, но и компенсировать ожидание денежными компенсациями на счет продвижения. В ближайшие дни сократим еще, и сроки станут меньше месяца, близко к срокам по оферте.
Предварительно в конце июля-начале августа рассчитываем закрыть все отставание. Стремимся снова к моментальным выводам", — написали представители Kazan Express. Задерживать выплаты продавцам маркетплейс начал с начала года. Его основатель Линар Хуснуллин опубликовал в феврале открытое письмо к поставщикам площадки о проблемах, связанных с задержками выплат. Там он объяснил проблему обвалом акций на бирже. Хотя KazanExpress и не выходила на IPO, логику такого пояснения утверждать можно: изначально бизнес-модель всех российских маркетплейсов была нацелена на рост любой ценой и привлечение денег инвесторов на это.
Сейчас дождя из денег ждать не приходится, поэтому рассчитывать можно только на заработанные средства, расходовать можно будет только их. Еще многие селлеры жаловались, что маркетплейс потерял их товары.
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress | Из этого материала вы узнаете об особенностях «Казань-экспресс», порядке работы, стоимости, о том, насколько рентабельна франшиза. И это очень хорошая новость. |
Как открыть свой пункт выдачи через Казань Экспресс: условия и инструкции | Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. |
Сколько можно заработать на франшизе Казань экспресс | Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. |
ТОП 40 франшиз в Казани с отзывами за 2024 год | Кто стал владельцем Казань-Экспресс Ритейлер «Магнит» завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress, на основе которой будет запущен «Магнит Маркет». |
Франшиза Казань-Экспресс: как стать частью интернет-магазина
В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».
Скопировать ссылку Прочту позже Российский ритейлер « Магнит » закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и на его базе запустит собственный под новым брендом «Магнит маркет». Об этом сообщила пресс-служба KazanExpress. KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» в качестве отдельного бизнес-подразделения под руководством текущего менеджмента, а его приложение будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита». Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет».
Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Заказать товары с интернет-магазина можно только в те города, где есть станция приема и выдачи малогабаритных отправлений компании. На сегодняшний день география работы KazanExpress охватывает 64 города РФ. Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Компания полностью поддерживает своих партнеров. Именно поэтому интернет-платформа берет на себя ответственность за обучение рабочего персонала и предоставляет всю необходимую информацию по обеспечению потока клиентов.
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Пользуясь возможностью напрямую пообщаться с грамотными спикерами, не упустила шанса задавать вопросы — так что никогда не стесняйтесь показать свою некомпетентность в любой области — на практике, оказывается, любой специалист начинал с нуля и проходил этапные ошибки. Какие трудности имеются на Казань экспресс для бизнеса Для начала нужно пройти регистрацию на Казань экспресс раздела бизнес. Куда нажимать — показано ниже. И дальше — изучаем руководство — если без помех, уйдет около часа, ничего сложного в теории, сложнее станет на практике — особенно в первый раз, потом на автомате всн ясно и понятно. Регистрируем свой магазин, входим под своими данными, и все -можно приступать к работе — и главное, важное и самое радостное — продажами будет заниматься маркетплейс, вы больше не заморачиваетесь никакими головоломками из серии «как бы еще позаковыристее извернуться и обойти конкурентов». Заказов хватит на всех быстрая доставка в ближайшем пункте выдачи — это та самая удобная стратегия, что необходима клиентам, а удобная регистрация бизнеса — это выгодные условия для предпринимателей! Все счастливы и довольны. Вот так пока выглядит магазин С работой на Казань экспресс для меня лично стало самым трудным — разобраться с документацией, поставляемой на склад.
Иногда нам кажутся несущественными проблемы, которые выплывают в самый неожиданный момент. Не имея хорошей камеры, да и вообще какого то путного фотоаппарата, обратилась напрямую в фотостудию маркетплейса — отвезла товары лично в Иннополис, цена вполне устраивала, договорившись вернуться примерно через неделю, спокойно уехала. Что ж, товары вместе с фотографиями я увидела лишь через 2 месяца после нескольких дней настойчивого общения со студией — и это не было разгар сезона, примерно сентябрь — октябрь. Дальше — нужно создать карточку товара — без хороших фотографий ничего не получится, нужно учитывать этот момент.
По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами.
Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены.
Большой вопрос, насколько такая стратегия будет успешна по мере роста компании, но свою нишу они уже нашли и успешно ее занимают. Сама компания крайне заинтересована в открытии новых пунктов выдачи по франшизе и предлагает отличные условия.
Например, они сами платят заработную плату работникам ПВЗ. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Площадь помещения должна составлять от 30 до 50 м2 и располагаться на первом этаже первой линии. Необходимо наличие парковки и собственный вход с улицы. Всех кандидатов нужно согласовывать с маркетплейсом, так как именно они будут платить заработную плату сотрудникам Прохождение обучения Сколько стоит открыть ПВЗ? Сам маркетплейс оценивал раньше первоначальные вложения в 400-500 тысяч рублей.
Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса. В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компании не стали раскрывать стоимость сделки. Это значительно меньше, чем «Магнит» мог потратить, создавая маркетплейс с нуля, отметил эксперт в разговоре с РБК. Несмотря на невысокую долю рынка, за счет интеграции с «Магнитом» маркетплейс приобретет существенный потенциал роста и по количеству пунктов выдачи заказов сможет стать сразу третьим игроком рынка лидеры — Wildberries и Ozon , добавил Бурмистров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
Обзор и рейтинг TAdviser 298. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов. Компания выходит из сотрудничества с ПСБ Маркет и других сервисов. KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. На конец марта 2023 года маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Cотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно.
Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России , рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей.