Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School.
Самые популярные франшизы в России
Сейчас в сети более 190 кофеен в России. Годовая выручка 26,4 млн руб. Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179. Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России. Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану. В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру.
Годовая выручка 16,8 млн руб. Годовая прибыль 3,6 млн руб. Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году. Годовая выручка 67 млн руб. Годовая прибыль 10,1 млн руб.
Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей. В 2019-м компания разработала еще один франчайзинговый продукт — фуд-трак. Затраты на запуск составляют около 5 млн рублей. Первая точка в новом формате открылась в 2020-м.
Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии. Годовая выручка 37,8 млн руб. Годовая прибыль 4,8 млн руб. Открыто собственных точек 15, франчайзинговых 246. По франшизе работает с 2013 года. Средний срок окупаемости — 19 месяцев.
Годовая выручка 28,2 млн руб. Годовая прибыль млн 6,7 млн руб. Открыто собственных точек 12, франчайзинговых 213. Центральный офис находится в Новосибирске, а в 2004-м компания начала масштабировать бизнес по России при помощи франчайзинга. Партнеры компании собирают и заносят фирмы на карте своего города. На данный момент 2GIS обладает информацией о более чем 2,7 млн организаций, охват сервиса — 398 городов в 11 странах.
В зависимости от размера города и сложности проекта инвестиции составляют 13—36 млн рублей.
Вадим Носов Руководитель сети центров социального обслуживания "Близкие люди" Михаил Никонов Бизнес-тренер, мотиватор, наставник в сегменте «non-food products». Руководитель практико-ориентированного учебного центра МПР по подготовке управленцев и линейного персонала в малом бизнесе. Спасибо Ваша заявка принята.
Прибыль невозможно гарантировать, но прогнозировать на основе опыта и примеров - пожалуйста. Однако есть множество примеров, когда даже новички без опыта бизнеса и работы в рознице открывают по два , а то и три магазина за год - полтора. В новом периоде 2024-2026 гг люди будут все меньше доверять рекламе и больше компаниям с историей и реальными цифрами статистики. Что выгоднее в 2024 году: инвестиции или бизнес? Когда есть стабильный доход или стоит задача - увеличить уже сформированный капитал, то есть два пути: уйти в инвестиции или в бизнес. Риски есть и там и там.
Разница в том, что новичку проще уходить в бизнес, особенно если есть обучение и поддержка. Кроме того, почитайте книги инвесторов - почти все сначала заработали на бизнесе, а затем плавно перешли в инвестиции. Многие советуют начинать формировать капитал именно с бизнеса, так как деньги частично контролируете вы, прибыль выше, ее можно прогнозировать и на ее объем можно влиять. Но выбирает путь каждый сам.
Франчайзер обещает передать выстроенную систему продаж, методики продвижения и технологии сервиса. Франчайзер обещает предоставить доступ к бонусной накопительной системе, которая помогает создавать и удерживать клиентскую базу. На каждый из пакетов расписана смета, которая подлежит корректировке с возможностью оставить только необходимые для вас позиции.
Самые популярные франшизы в России
По статистике рынка франчайзинга БИБОСС, франшизы в сферах красоты и медицины действительно входят в топ-5 по количеству новых предложений. Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. Выбор франшизы топ 2024 — это ответственный и важный шаг, который может определить ваше будущее. Главная» Новости» Франшиза 2024. Самые выгодные франшизы 2023 года по версии Forbes. Опираясь на исследование, рассказываем, в каких сферах стоит открывать франшизы в 2024 году.
Эксперт Щербаченко спрогнозировал популярные направления франшиз в 2024 году
По крайней мере, должна. По крайней мере, обещают. Лучшие франшизы в России 2023 За первое полугодие 2023 года рынок франчайзинга в России заметно вырос. Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью.
Он пояснил, что франшиза в сложные периоды в экономике становится более надежным инструментом, чем самостоятельный бизнес.
Франчайзинг в целом останется востребованным в новых экономических условиях", - подчеркнул эксперт. Между тем, франчайзинг бывает прямой и обратный. Прямой - классическая схема, где франчайзи получает право на использование бренда, но сам управляет бизнесом.
Рассмотрите свои предпочтения в этой области: например, разработка программного обеспечения, цифровой маркетинг, облачные технологии и т. Исследуйте и оцените репутацию компании, предлагающей франшизу: ее опыт на рынке, успешность других франчайзи, поддержка и обучение для франчайзи.
Оцените стартовые инвестиции, паушальный взнос, ежемесячные платежи, потенциальный доход и возврат инвестиций в выбранную франшизу. Уделяйте внимание программам поддержки и обучения: обратите внимание на наличие обучающих материалов, консультаций, маркетинговой поддержки и технической помощи. Перед подписанием договора внимательно изучите все условия сотрудничества, права и обязанности сторон, условия выхода из франшизы. Поговорите с другими франчайзи, чтобы узнать их опыт работы с владельцем франшизы, оценить реальные возможности и риски бизнеса, как франчайзеры помогают франчайзи на этапе старта. ТОП it-франшиз На современном ИТ-рынке России представлены несколько сотен франшиз, однако устойчивый рост демонстрируют только те компании, которые предлагают эффективные решения, соответствующие реалиям современного бизнеса.
Но вместо каталога компаний франчайзинга, лучше поговорим о перспективных типах ИТ-бизнесов. Итак, на первый план сегодня вышли: диджитал-агентства, предлагающие услуги с комплексным подходом к расширению клиентской базы; компании, занимающиеся разработкой голосовых и текстовых помощников, создание ботов, способных эффективно работать на входящих и исходящих линиях; платежные системы, успешно заменяющие ушедшие с рынка зарубежные сервисы; поставщики аппаратного и программного обеспечения, способные заменить оборудование и ПО таких поставщиков, как, например, CISCO или SAP; мобильные приложения — франшизы по разработке мобильных приложений предоставляют технические знания, помощь в продвижении и маркетинге; цифровые платформы, предлагающие разнообразные интеграции ПО для налаживания систем сквозной аналитики, комплексной логистики, бухгалтерии. Выбор одной из таких франшиз гарантирует, что вы, как минимум, быстро выйдете на окупаемость от 6 месяцев , а в перспективе сможете неплохо заработать в этой сфере.
Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой.
В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина. Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина. Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами.
Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний. В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee. Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается.
Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории.
С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору
На третьем месте — Fit Service 6,3 миллиона. Среди франшиз с инвестиции в точку до пяти миллионов рублей лидирует лабораторная служба «Хеликс», а с вложениями до миллиона рублей — детская кибершкола KIBERone. Самой популярной франшизой в этом году стал Ozon, под вывеской которого за январь-сентябрь открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ.
Как правило, быстрая окупаемость особенно актуальна, когда инвестиционных средств для открытия малого бизнеса слишком мало. В таком случае, вложения должны окупиться в кратчайшие сроки и в обязательном порядке принести хорошую прибыль, иначе для непосредственного бизнесмена все может обернуться банкротством.
В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина.
Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний. В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee. Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя.
Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние. В этом компании помогла собственная аналитическая разработка — Индекс уплотнений, а также программа управляющей компании по предоставлению льготного роялти на открытие дополнительных пиццерий при выполнении определенных условий. В рейтинг попали шесть медицинских франшиз. В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина.
По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она. За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе». В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации. Но потенциал гарантированно выгодных локаций для открытия партнеров снижается».
Насколько это будет критично? Здесь нужно принимать оптимальное решение. У вас есть определённые требования к потенциальному франчайзи — точнее, региону, который он представляет. Не ограничивает ли это и вас в части расширения географии? Планируете добавить "упрощённые варианты" — или не хотите уходить от заявленного стандарта? Ещё есть над чем работать без добавления каких-либо "упрощений". Запуск нового формата требует аккуратной оценки, тестирования на живучесть. При открытии новых баров мы больше за качество, чем за количество. С какими сложностями сталкиваетесь при запуске проекта в регионах? Сложнее всего найти поваров: кадровый голод в этом сегменте возник после пандемии, когда повара переквалифицировались или уехали — и затем не вернулись в профессию. Также нелегко найти руководителей. Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить.
ТОП 20 самых выгодных франшиз 2023
Мы проанализирует ТОП самых лучших франшиз России на 2024 год по следующим критериям. Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на
ТОП 20 самых выгодных франшиз 2023
Наш рейтинг лучших франшиз на 2024 год — это тщательно отобранный список бизнес-моделей, которые продемонстриро. В позапрошлом месяце, как вы знаете, вышел Всероссийский Рейтинг франшиз TopFranchise 2024. Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School.
Какие франшизы реально работают в 2024 году — Рейтинг ТОП-20 лучших франшиз для малого бизнеса
Инвестиции в открытие точки оцениваются в 5,8 миллиона рублей. Вторая по выгодности в России — «Додо Пицца» инвестиции в открытие франчайзинговой точки составят в среднем 22 миллиона рублей. На третьем месте — Fit Service 6,3 миллиона.
Минимальная стоимость франшизы: 290 тыс. Стартовые вложения: от 700 тыс. Примерный срок окупаемости: 3 месяца. Ориентировочный ежемесячный доход: от 250 тыс. Краткое описание Франчайзер предлагает создание и запуск интернет-магазина на любом маркетплейсе или сразу нескольких , выбранных потенциальным партнером. Владелец предприятия вместе с персоналом при его наличии проходит месячное обучение у профессионалов.
Важной частью консалтинговой поддержки становится помощь в подборе ассортимента товаров и последующее продвижение нового магазина. Ханский дома Вид бизнеса: строительство индивидуального жилья. Минимальная стоимость франшизы: 390 тыс. Стартовые вложения: от 400 тыс. Ориентировочный ежемесячный доход: от 1 млн. Краткое описание Международная компания успешно работает на отечественном рынке с 2013 года. Ежегодный объем строительства превышает 100 частных жилых домов. Партнерами предприятия уже стали свыше шести десятков франчайзи, которые открыты в тридцати городах России и Казахстана.
Оборот «Ханского дома» превышает 1 млрд. Основная часть бизнеса ориентирована на Приволжский федеральный округ. Среди главных достоинств франшизы нужно отметить: детальная проработка и четкое нормирование всех технологических процессов строительства; обязательное создание жесткой системы контроля качества с включением в общую корпоративную; разумный уровень начальных финансовых расходов; постоянное обучение персонала франчайзи в различных форматах онлайн-подготовка, проведение семинаров и т. Академия Малышей Вид бизнеса: развивающие центры для детей. Минимальная стоимость франшизы: 550 тыс. Стартовые вложения: от 1,85 млн. Примерный срок окупаемости: год. Ориентировочный ежемесячный доход: от 350 тыс.
Краткое описание Образовательный центр работает на рынке свыше 15 лет. Академия Малышей предоставляет услуги франчайзинга, которые предусматривают получение франчайзи по соответствующему договору: набора авторских методики обучения; помощь в проведении грамотной маркетинговой и рекламной кампании; схему организации контроля качества; консультационную поддержку в формате 24 на 7. ПивМастер Вид бизнеса: розничные магазины различных напитков и вейпа. Стартовые вложения: от 2,05 млн. Примерный срок окупаемости: 4 месяцев. Ориентировочный ежемесячный доход: от 280 тыс. Краткое описание В отличие от большей части подобных франшиз, сотрудничество с ПивМастером предусматривает открытие полноценного пивного супермаркета, важным дополнением к которому становится отдел со всем необходимым для вейпа.
Надежные франшизы обеспечивают своих партнеров всесторонней поддержкой, включая обучение, маркетинговые стратегии и операционные консультации. Это способствует быстрому развитию бизнеса. На сегодняшний день среди множества франшизных предложений есть несколько, которые выделяются своей окупаемостью и потенциалом для быстрого возврата инвестиций.
Однако важно помнить, что успех бизнеса зависит не только от идеи, но и от внимательного анализа рынка, эффективного управления и маркетинговых стратегий. Рассмотрим несколько образцов окупаемых франшиз в разных сферах: Здоровье и фитнес. Современное общество уделяет все больше внимания здоровому образу жизни, что создает благоприятное окружение для бизнеса, связанного с фитнесом, тренировками и заботой о здоровье. Франшизы, предоставляющие услуги в этих областях, имеют широкие перспективы на рынке. Быстрое питание. Питание всегда остается актуальной темой, и франшизы в этой сфере демонстрируют стабильный спрос. Стремительный ритм современной жизни зачастую не позволяет людям уделять много времени готовке, поэтому предложения по быстрому питанию остаются востребованными.
Вложений для старта потребуется немного — можно начать работу всего со 1 000 000 рублей , что доступно большей части предпринимателей-новичков. Главное — желание работать и привлекать новых клиентов за счет именитого бренда. Окупаемость проекта составляет от 1 до 3 месяцев для крупных городов, от 2 до 6 месяцев для городов с населением менее 500 тыс.
Такое решение вызвало бурный ажиотаж среди клиентов, благодаря чему кафе обрело огромную популярность в разных уголках страны. Данная франшиза одна из самых быстрорастущих, поэтому если вы давно хотели связать бизнес с общепитом, то данное решение станет одним из самых лучших. Вход в проект доступен от 2 000 000 рублей , которые окупаются в первые полгода. Крайне удачное решение, ведь кофейная индустрия за последние несколько лет получила мощную поддержку со стороны клиентов. В ассортименте OnePrice Coffee присутствует не только кофе, но и полноценные обеды, завтраки, стоимость которых также фиксирована — всего 150 рублей. За эти деньги вы можете получить полноценную порцию еды, напиток и выпечку. Полноценное питание за такие деньги могут обеспечить лишь единицы, поэтому проект выгодно отличается от своих конкурентов. С франшизой Швили мечта становится реальностью! Данный ресторан грузинской кухни отличается широким ассортиментом, а также прекрасной обстановкой. Если вы решите посвятить себя бизнесу в ресторанной сфере, то данная компания станет лучшим решением.
Стоимость открытия Швили начинается от 700 тыс.
Что выбрать: основные критерии
- Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?
- Популярные франшизы
- «Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года
- ТОП-100 лучших франшиз 2023-2024 года для малого бизнеса
Причины для запуска it-бизнеса в 2024 году
- Смотрите также
- Как составляется рейтинг
- Популярные ✅️ франшизы 2024 года по версии
- Каталог франшиз 2024
Смотрите также
- Франшиза 2024 - какая она?
- Рейтинг популярных франшиз для малого бизнеса 2023-2024
- Названа самая выгодная франшиза в России: Бизнес: Экономика:
- Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?
Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году
Гендиректор компании «Еда будущего» Сергей Иванов считает, что за ближайшие десять лет произойдет замена натурального мяса на растительное. Иванов рассказал об этом в рамках конференции российских агрохолдингов. Среди вегетарианских франшиз можно назвать бренды Supergood, «Сойка», Fast Vegan, Copper Branch, «Высший Вкус», которые предлагают самые разные форматы партнерства — от стрит-ретейла до фирменного магазина или ресторана. Веганские сегменты появились и в крупных сервисах доставки, например, в «Яндекс. В 2023 году этот сервис запустил первую франшизную точку в тестовом режиме.
По мнению аналитика Инвестиционной группы «ИВА Партнерс» Артема Шахурина, российская промышленность успешно осваивает ниши, оставленные зарубежными компаниями, встраивается в систему параллельного импорта и выходит на новые рынки. Создатель экосистемы франчайзинга FranchCamp Константин Урванцев считает, что в нынешних условиях стало особенно актуальным развитие франшиз производства. Скажем, производитель запчастей открывает франчайзинговые заводы по всей стране, чтобы они изготавливали продукцию и реализовывали ее на местных рынках. Это позволит сэкономить ресурсы, упростит логистику, даст возможность создать рабочие места в регионах», — поясняет эксперт.
Лидируют в этой отрасли автоперевозки: по данным Росстата, за первые два месяца 2023 года на долю автотранспорта пришлось свыше 783 млн т грузов — это в четыре раза больше объема железнодорожных перевозок за тот же период. Франчайзинг в сфере грузоперевозок развивается уже не первый год. Так, компания ПЭК — один из лидеров отрасли, согласно рейтингу «Надежный перевозчик России», — запустила франшизу в 2021 году и на сегодняшний день располагает сетью из 105 партнерских предприятий.
Наиболее часто в качестве критериев поиска и отбора используются такие: Персональные предпочтения и квалификация франчайзи. Практика показывает, что намного интереснее и, что особенно важно, выгоднее заниматься любимым делом, в котором к тому же лучше разбираешься. Исходные финансовые возможности. Предполагает необходимость проанализировать время, необходимое для полного возврата инвестиций.
Причем с обязательным учетом регулярных выплат по договору франчайзинга. Перспективы рынка. Лучшие результаты показывает тот бизнесмен, который смог правильно выбрать быстро развивающийся в будущем вид деятельности. Желательно — до того, как туда придут другие. Репутация франшизы и перечень услуг, предусмотренных договором франчайзинга. Условия сотрудничества указываются последними в списке, но должны выступать одним из главных критериев выбора. Но их рассмотрение следует вести только в комплексе с остальными, что позволит принять взвешенное и объективное решение.
Плюсы, минусы и риски франшиз В качестве наиболее значимых достоинств франшизы необходимо отметить такие: Получение готового бизнес-плана, отработанного и проверенного на практике. Снижение предпринимательских рисков, неизбежных для любого бизнеса. Возможность пользоваться известным и уже «раскрученным» брендом. Консультационная, юридическая и любая другая поддержка со стороны владельца торговой марки. Получение налаженных связей с поставщиками оборудования, сырья, комплектующих и других необходимых для ведения бизнеса ресурсов. Использование корпоративной рекламы и других инструментов маркетинга. Применение корпоративных стандартов работы как предприятия в целом, так и его отдельных подразделений.
Ключевыми недостатками схемы работы по франшизе выступают: Необходимость платить паушальный то есть фиксированный начальный взнос и роялти регулярные выплаты , причем их размер часто не зависит от результатов коммерческой деятельности. Обязанность применять корпоративные стандарты указанный выше плюс легко становится минусом и тяжелым для исполнения обязательством. Отсутствие прав использовать бренд после окончания договора на приобретение франшизы. Невозможность самостоятельно выбирать поставщика или другие подобные ограничения. Необходимость продолжать бизнеса в случае банкротства франчайзера. Последний пункт списка недостатком выступает одним из главных рисков ведения бизнеса по франшизе. Не менее серьезной потенциальной опасностью могут стать репутационные издержки, связанные с деятельностью других франчайзи.
Другими словами, на деле получается так, что все фактически независимые ИП и компании, работающие под конкретным брендом, способны навредить друг другу при возникновении нештатной ситуации. Например, громкого скандала с низким качеством обслуживания или судебного разбирательства. Выгода и недостатки франшиз с точки зрения экономики Франшиза представляет собой высокотехнологичную и сложно организованную схему ведения коммерческой деятельности. Если рассматривать ее в масштабах экономики в целом, главным плюсом становится расширение разнообразия бизнеса вместе с упрощением его создания.
В таком случае, вложения должны окупиться в кратчайшие сроки и в обязательном порядке принести хорошую прибыль, иначе для непосредственного бизнесмена все может обернуться банкротством. Данный рейтинг включил в себя франшизы, у которых не только быстрая окупаемость, но и наименьшие вложения.
But how do we go about evaluating and ranking these opportunities? Read on to find out. When Entrepreneur published the very first version of this ranking back in 1980, no one could have known what it would become—or what the future of the franchise industry would be. All these years later, we continue to see more and more franchise companies apply every year, proving that founders still see franchising as one of the best ways to grow their brands, and entrepreneurs still see it as one of the best ways to get in business for themselves, but not by themselves.
Франшизы для малого бизнеса в 2024 – до 100 тысяч рублей – каталог предложений
В каталоге франшиз представлены только актуальные предложения 2023-2024 г. Здесь вы можете купить франшизы для малого бизнеса, с минимальными вложениями, для маленького города и другие, интересующие вас предложения. Выставки франшиз "Франчайзинг в регионы 2024". Рейтинг отображает общий уровень эффективности работы франшизы с акцентом на 2024 год, с учетом финансово-юридической стабильности франчайзера.