Новости герхильд или лорк кто предатель

Либо Герхильд, либо Лорк – предатель Эссекса, но Эйвору придется собрать доказательства, чтобы выяснить, кто из них предатель. Кто предатель лорк или Герхальд. Предатели в Великой Отечественной войне. Изменники Родины 1941 год. Лорк и Герхильд — это два из множества персонажей, с которыми вы встретитесь в игре, и их роль в сюжете может развиваться по-разному в зависимости от ваших действий. assassins, creed, герхильд, или, Кто, Лорк, предатель.  Напишите ответ и заработайте.

Кто предатель Лорк или Герхильд в "Assassin’s Creed Valhalla", как узнать?

Это довольно убедительное in’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: Кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Если вы выберете предателем Лорка, Герхильд останется в живых. В игре Assassin’s Creed Valhalla предательом оказывается Герхильд. Assassins Creed: Valhalla — кто предатель Ролло, Лорк или Герхильд | EtalonGame. Найти предателя Все указывает на то, что кто-то предал Ролло, и под подозрение попали двое его самых доверенных лиц: Лорк и Герхильд. Кто предатель лорк или Герхальд. Кто предатель ролло ассасин Крид.

Кто предатель Герхильд или лору?

Кто предатель лорк или Герхильд Assassins Creed Valhalla. Согласно собранным вами доказательствам, предателем Эссекса является Герхильд. Настоящий предатель — Герхильд. Если вы выберете Лорку, леди Эстрид получит травму во время дальнейшего прохождения сюжета. Согласно собранным вами доказательствам, предателем Эссекса является Герхильд. Вы должны выбрать между Герхильд и Лорк, и если хотите узнать ответ, эта страница покажет, кто предатель в Старых ранах.

Assassin’s Creed Valhalla Lork Or Gerhild Answer Guide

И, как и в сюжетной арке Сомы, вам нужно провести небольшое расследование, чтобы выяснить, кто предал Ролло. Вам придется выбирать между Герхильд и Лорком, и неправильный выбор может иметь потенциально ужасные последствия. У вас будет возможность расспросить их обоих и поискать в лагере подсказки. Если вы все еще не знаете, кто предал Ролло после того, как исчерпали все варианты диалога и нашли подсказки с помощью Взгляда Одина.

Подземелье затряслося от их силы, камни рассыпались, а я с трудом смог избежать падающих обломков. Но бой продолжался. Мне удалось стоять в толпе именно в то время, когда Лорк своим последним ударом сразил Герхильда и они оба упали без сознания. Этот редкий момент объективной правды явился глазком в эпицентр происходящего. Нельзя однозначно сказать, кто был виноват во всем произошедшем, ведь они оба сражались до последней капли своей силы и палаты. Ответит данный вопрос биение Герхильда, когда он придёт к себе. Сколько раз я пытался выслушать Герхильда последние слова тогда, когда они оказались рядом, но он не хотел разговаривать. Он молчал, вставая и возвращаясь к сознанию через длительные временные промежутки. Я ждал возвращения его сил и искренней субъективной правды о прошедшей схватке. Сейчас все споры о причинителе катастрофы не имеют смысла, ибо никто по-настоящему не знает истину.

Лорк и Герхильд плотно притворились горем, страданием и отдыхали. Они начали пересматривать свои методы и теперь разделены прахом. Они стали понимать, что путь дружбы и сотрудничества более успешен и полезен, чем путь вражды и борьбы. Лорк Фабиан Герхильд Штайнманн Контрольные органы, эксперты и специалисты разделились в мнениях относительно того, кто должен нести ответственность за катастрофу. Опираясь на исследования обеих сторон, сформулированы три основных мнения. Мнение Аргументы Вина Лорка Поддержатели этого мнения считают, что Лорк, в качестве пилота, не справился с управлением и допустил ошибку, которая привела к катастрофе. Они указывают на такие факты, как отклонение от рекомендованных маршрутов, несоответствие скорости полета и нерегулярности в работе пилота на предыдущих рейсах. Вина Герхильд Противники этого мнения считают, что Герхильд, в качестве старшего бортпроводника, не выполнил должную роль в обеспечении безопасности полета и не предоставил необходимую помощь пилоту. Аргументы их мнения основаны на доказательствах о некомпетентности Герхильд, ее слабых показателях работы во время полетов, а также отсутствии действий со стороны бортпроводника для предотвращения катастрофы. Совместная ответственность Некоторые эксперты считают, что и Лорк, и Герхильд несут свою долю вины за катастрофу.

Они полагают, что недостатки как у пилота, так и у бортпроводника привели к негативному результату. В качестве аргументов они приводят отклонение от регламентированных процедур обоими сторонами, несогласованную коммуникацию и общую некомпетентность экипажа. Спор о причинителе катастрофы между Лорком и Герхильдом неуклонно продолжает разгораться. Обе стороны настаивают на своей правоте и готовы доказывать ее любыми доступными методами. Однако, чтобы найти истинного виновника трагедии, необходимо доверить расследование независимым экспертам.

Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах. Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец». Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест. Кровавые поминки по Эдмунду Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад. Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря — это ее рук дело. Женщина нападет на вас — победить ее, чтобы завершить квест. Кровавый мед Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода. Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей. Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами. Ваш выбор никак не повлияет на награду. Своеволие Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает. Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание. Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места. Стрелы Эдмунда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном. Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел. Зеленые дети Англии Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема. После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина. В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору. У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится. Также необходимо учесть время, чтобы цель оказалась в нужном месте для идеального исполнения Подойдите к церкви Сент-Женевьев с северо-запада, что означает, что игрок войдет с юго-востока, согласно компасу HUD. Обойдя всех охранников, найдите запертую дверь, справа от которой висит небольшой фонарь. В нескольких шагах слева от этой двери растет большое дерево, ветви которого перекидываются через стену. Используя грибы-скобы на стволе дерева, поднимитесь над стеной и прыгните в зону проникновения. Держитесь подальше от ближайших охранников и направляйтесь прямо к деревянной тележке с большими колесами, стоящей за двумя деревьями. Эта тележка служит пандусом для подъема на строительные леса сбоку часовни. Используйте лестницу, лежащую на левом конце платформы, чтобы перебраться на единственный балкон с открытой дверью. Внутри сразу же повернитесь направо от дверного проема, чтобы найти большой сундук, в котором находится роба Беллатореса. Эти особые одеяния используются в качестве маскировки, как у Хитмана, чтобы войти в ритуальную камеру без противостояния. Наденьте одежду и спуститесь по лестнице, ведущей в центральное внутреннее святилище церкви. В конце мрачного спуска перед запертой дверью будет стоять дьякон. Поговорите с ним, и он даст ключ, чтобы войти в проход к ритуальной камере.

Идите в длинный дом Сомы и спуститесь в проход, показанный на карте выше. Используйте видение Одина, чтобы найти желтую краску. Произойдет короткая перестройка. Вы можете проследить за этой желтой картиной до реки, где вы найдете горшок с краской и свидетельство спешно спущенной на воду и раскрашенной лодки. Пора выследить эту желтую лодку. Найдите желтый корабль Последнее, что вам нужно сделать, это найти желтый корабль, так как он поможет вам узнать, кто предатель. Начав с найденной желтой краски, двигайтесь по болотам. Это к северо-западу от вашей отправной точки. Если вы плывете налево, вы начнете находить разбитые корабли. Вы можете найти корабли Лифа и Бирны на ранней стадии, изучив написанные на них стихи, чтобы идентифицировать их. Если вы пойдете в место, показанное на карте ниже, вы найдете свой желтый корабль. Он окружен бандитами, поэтому позаботьтесь о них, а затем осмотрите корабль. Вы увидите, что это корабль Галина, и что он сбежал от атаки только для того, чтобы попасть в засаду волков, где вы встретили его ранее в игре. Это довольно убедительное доказательство. После некоторых запросов выясняется, что Галинн — предатель, поэтому отправляйтесь в Сому, чтобы доложить. Вам будет предложено представить доказательства и выбрать предателя. Сома убьет его там, а затем отправится в Грантебридж, чтобы вернуть город. Награды за правильный выбор предателя Как только пыль уляжется после большой битвы в Грантебридже, Сома поблагодарит вас за вашу помощь. Если вы выберете верного предателя, у вас также будет новый разговор с Бирной, которая попросит присоединиться к вашей команде. Они будут доступны для рейдов или для плавания по рекам, напевая песню. Вы также получите новый щит от Сомы за неудобства. Посмотрите катсцену с обвинениями в измене и примите финальное решение на чью сторону встать. Мы выбрали Фаравида, изначально не веря в его измену, а помутившийся рассудок Хальфдана может принести ещё больше проблем в будущим. Если же встань на сторону Хальфдана, то предстоит сразиться с Фаравидом и убить его. Проводив Фаравида до ворот Йорвика, Эйвор задаст ему вопрос, о том знал ли он о том, что чаша медленно убивает его правителя. На что получили уклончивый ответ и ожидаем развития в дальнейшем. Ошиблись ли мы, доверившись Фаравиду или нет?! Похоже сам ветер зовёт нас к Рандви… Бывалый путешественник Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома. Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа. Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь. Изучайте пещеру и следуйте прямо, пока не достигните комнаты со светильниками. Поговорите с Тюром о мотивах поступков Хави и о его предчувствии скорых бед. Теперь предстоит открыть источник Урд. Несмотря на то, что на первый взгляд задача кажется простой, разобраться в правильном расположении солнечных камней может быть нелегко. Правильный порядок размещения световых камней выглядит следующим образом: Разверните «1» камень, который находится у противоположной стороны пещеры, таким образом, чтобы его свет попал на большой светильник у входа «2», это позволит расщепить свет на два луча; Спуститесь вниз к источнику и сдвиньте камень ближе к противоположному краю; Наведите свет от камня «3» по левую руку от входа в пещеру, если стоять лицом к источнику на камень «4», который вы только что сдвинули — это приведёт к тому, что свет упадёт на камень «5»; Камень «» направьте на соседний камень «7»; А камень «7» направьте на камень «8» у источника. Спуститесь вниз и посмотрите катсцену с участием Локи. Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. Эссекс Англия Листок бумаги ищите в городе Колчестер, рядом с точкой синхронизации. Заберитесь на него, пройдите по балке и пускайтесь в погоню за бумагой. Двигайтесь на восток, пока не увидите деревянную балку. Бумага лежит на ней. Цена мудрости Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы. Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза». Мы расскажем вам все, что связано с игрой, чтобы вы могли получить окончательные впечатления от одной из самых ожидаемых игр. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Предатель – кто предал Ролло?

Поговорите с Мойрой и выберите один из двух вариантов — поговорить с местными или припугнуть их, когда Мойра прикинется раненной. Можно обойтись ещё проще, выберите второй вариант, отодвиньте преграду от окна и просто покиньте дом с девушкой на плечах. После разговора с ней отправляйтесь в «Храм Бригантии». По пути туда, загляните немного севернее — там своей смерти ожидает «Забытый Дренг» — «Готафрид Прекрасный Одежды», один из 6-ти легендарных воинов. Его мощь в 310 единиц, но на 220-240 единицах мощи Эйвора особых проблем с убийством не возникнет. Найдите Хальфдана, и помогите ему найти Олафа, тело которого лежит на верху развалин. Далее, проследуйте за Беонтоном до «Развалин Петуарии» и спуститесь вниз. Здесь кроме сюжетного задания можно найти и «Книгу знаний» со способностью «Ядовитая ловушка». Для этого, пролезьте через лаз справа и нырните под воду.

Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти. Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану. Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу. Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа. Поселившись в Англии, Эйвор отправляется на север, чтобы встретиться с Уббой и Иварром, сыновьями великого короля Рагнара Лотброка. В своем стремлении свергнуть короля Мерсии Бургреда и их верных воинов Десятка, Леофрит, Эйвор заводят много новых друзей и врагов.

Однако судьба великого воина зависит от вас. Хотя, возможно, викинги не проявляют милосердия к вашим врагам, есть много тонких намеков на клин между королем Бургредом и Леофритом в сюжетной арке Kingmaker — не в последнюю очередь Коэльберт, сын узурпатора, которого поддерживает Рагнарссон. После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера. Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим». Это может означать, что моральный выбор — пощадить жизнь Леофрито. Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя. Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве.

Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти. Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками. Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора. Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас. Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит Резолюции Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости. Коэлвульф также обещает союз и просит Сигурда позаботиться о Коэлберте в Равенсторпе, пока он не сможет усилить свою хватку в теперь нестабильном королевстве Мерсия. Если вы еще этого не сделали, пришло время вступить в бой с Grantebridgescire и раскрыть секрет предателя Сомы. Кто предатель: Герхильд или Лорк?

Однако все быстро становится серьезным, когда Ролло возвращает главного героя в свой лагерь и обнаруживает, что большая часть его команды мертва. Ролло считает, что его предали, и один из его людей сотрудничает с саксами. Есть два подозреваемых, и вам предстоит выяснить, кто из них виновен. Вот правильный ответ, как его получить и как ваш выбор повлияет на будущее. Соберите все улики Возможно, Эйвор не самый сильный герой в серии, но он достаточно умен, чтобы провести это расследование. Подозреваемых двое — Герхильд и Лорк, и чтобы выяснить, кто из них виновен, вам нужно поговорить с ними обоими. Разговор с подозреваемыми Когда вы расспрашиваете обоих подозреваемых о том, что они делали во время нападения саксов, они оба по отдельности утверждают, что охотились. Лорк также говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с саксом.

Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу. Встретившись с ними обоими, Эйвор узнаёт об их рискованном плане вернуть Эстрид во Францию и принести былую страсть Бирстана, чтобы занять её место Необычное предложение. Кажется, что оба хотят развестись, но законы не позволяют. Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную из юности Бирстана Возлюбленная детства и вытащить Эстрид из Колчестера Старые раны. Чтобы вывести Эстрид из Колчестера, Эйвор должен найти молодого капитана по имени Ролло. К сожалению, лагерь Ролло подвёргся нападению, а его люди взяты в плен.

Однако, по ходу игры становится ясно, что она скрывает некоторые тайны и имеет важные секреты. Но это не является достаточным доказательством ее предательства. В конечном итоге, оба подозреваемых в предательстве имеют свои мотивы и скрывают определенные информационные загадки. Игроку предоставляется возможность принять собственное решение о предателе в зависимости от принятых им решений и пришедшего к вывода из истории игры. Приведенный анализ подчеркивает, что вопрос о том, кто из этих персонажей является настоящим предателем, остается открытым и зависит от игрового опыта и восприятия каждого игрока. Предательство в игре: выбор стороны Лорк, возглавляющий группировку Звездочетов, предстает перед игроком сначала в качестве союзника, но вскоре его прошлое и действия наводят на мысль о его предательстве. Лорк не скрывает своих амбиций и жажды власти, и его решения часто противоречат интересам героя и клана Равен. В ходе игры Лорк нередко подставляет главного героя, и его собственные цели становятся ясными. С другой стороны, Герхильд, представляющая клан Волка, тоже не лишена подозрительных моментов. Хотя ее действия могут показаться более благородными и идеалистичными, она тоже преследует собственные цели и готова идти на измену, чтобы достичь их. Ее возможные союзы и враги создают неопределенность в сердцах игроков и заставляют задуматься о верности Герхильд. Таким образом, выбор стороны между Лорком и Герхильд является сложным и деликатным решением для игрока. Каждый персонаж предлагает свою уникальную историю, мотивацию и цели. Игрок должен анализировать все имеющиеся данные, наблюдать за действиями и решениями персонажей, чтобы принять правильное решение и определить, кем является истинный предатель в этой игре. Лорк: мотивы предательства Многие игроки задаются вопросом, какими же были мотивы Лорка, что побудило его предать свой народ и верность лишь для личных выгод? Ответ на этот вопрос не столь прост, так как нет определённого момента или события, которое оправдывало бы его предательство. Вероятно, множество факторов способствовали формированию этих мотивов. Жажды власти и величия. Весьма вероятно, что Лорк стремится к большей власти и влиянию, и его решение перейти на сторону Темного Братства было обусловлено именно этим.

Независимо от выбора последует битва при Кватфорде. Даже если отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой. Поэтому оставьте себе. Во время задания «Убийца короля» в конце сюжетной арки, когда нужно доложить обо всем Уббе, можете сказать ему правду или солгать. Убба появится в поселение позже. То, что вы ему скажете, определит, как он будет относиться к Эйвору. Если сказали правду, он даст серебряное кольцо. Если солгали, то будет зол. Дайте Дагу топор, чтобы Сигурд был доволен. Чтобы нанять Ролло в Уэссексе, нужно просто завершить сюжетную линию. Выбор, кто является предателем, ни на что не влияет. Только на отсутствие или наличие ранения у Эстрид. Скажите, что Сигурд вынес правильный приговор после сюжета в Уэссексе. Вам нужно выбрать графа. Если выберите Херефрита, то сюжет завершится. Позже он станет членом Ордена. И вам придется его убить. Если выберите Элфгара или Хунвальда, епископ сразу признается в членстве в Ордене. Вы должны будете его убить.

Кто виноват Герхильд или Лорк?

Или это Лорк, который не совсем согласен с Ролло, но явно предан своему отцу? Хотя ни у кого из них, похоже, нет веского предлога для охоты на кроликов, когда в лагере уже много мяса или мяса, на самом деле предателем является Герхильд. Если вы продолжите разговаривать с ними обоими, Герхильд скажет, что она уехала с местным солдатом, но Лорк признает, что прятался в кустах в лагере, пока происходило нападение. Это связано с участком в кустах, который вы могли обнаружить с помощью зрения Одина, и показывает, что Герхильд лжет. Примите правильное решение, и Эстрид благополучно увезут на корабль. Сделайте это неправильно, и Герхильд повернется перед их уходом и ранит Эстрид.

Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном. Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел. Зеленые дети Англии Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема. После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними.

Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина. В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору. У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится. Также необходимо учесть время, чтобы цель оказалась в нужном месте для идеального исполнения Подойдите к церкви Сент-Женевьев с северо-запада, что означает, что игрок войдет с юго-востока, согласно компасу HUD. Обойдя всех охранников, найдите запертую дверь, справа от которой висит небольшой фонарь.

В нескольких шагах слева от этой двери растет большое дерево, ветви которого перекидываются через стену. Используя грибы-скобы на стволе дерева, поднимитесь над стеной и прыгните в зону проникновения. Держитесь подальше от ближайших охранников и направляйтесь прямо к деревянной тележке с большими колесами, стоящей за двумя деревьями. Эта тележка служит пандусом для подъема на строительные леса сбоку часовни. Используйте лестницу, лежащую на левом конце платформы, чтобы перебраться на единственный балкон с открытой дверью. Внутри сразу же повернитесь направо от дверного проема, чтобы найти большой сундук, в котором находится роба Беллатореса. Эти особые одеяния используются в качестве маскировки, как у Хитмана, чтобы войти в ритуальную камеру без противостояния. Наденьте одежду и спуститесь по лестнице, ведущей в центральное внутреннее святилище церкви. В конце мрачного спуска перед запертой дверью будет стоять дьякон.

Поговорите с ним, и он даст ключ, чтобы войти в проход к ритуальной камере. В этом небольшом помещении женщина с завязанными глазами попросит игрока зажечь факелом два мангала, расположенных в каждом углу комнаты. После того как они будут зажжены, женщина откроет последнюю дверь, ведущую к епископу — первой цели в расширении «Осада Парижа». Епископ Энгельвин будет проводить ритуал в центре комнаты. Не обращая внимания на происходящее, быстро спуститесь по лестнице слева от входной платформы. Используя масштабируемое окружение в левой части комнаты, поднимитесь по каменной стене к длинному драпирующемуся знамени в задней части комнаты. Справа от этого баннера находится идеальное место для проведения воздушного убийства. Через несколько мгновений после совершения ритуала Энгельвин бесшумно пройдет под этим местом, оставив себя открытым для смертельной скрытной атаки. Как искать подсказки Существуют два типа членов Ордена: 15 фанатиков ревнителей , которые разъезжают по определенным регионам на карте, и 30 представителей внутреннего круга, которые имеют фиксированные местоположения и привязаны к высшим лидерам.

Обычно вам нужно убить ревнителя или обычного члена Ордена, чтобы получить подсказку о том, где найти следующего культиста. Вы можете просмотреть соответствующее меню, чтобы увидеть подсказки по каждому из них. Они могут сообщить что-то вроде «Исследуйте ферму Элфгарстун» — это означает, что там нужно найти документ, который является следующей подсказкой. Поиск подсказок не является обязательным условием для появления Древних если это не указано в руководстве. В большинстве случаев вы можете пропустить их нахождение и направиться прямо к месту расположения цели. Однако некоторые из них все же перемещаются по карте, а не стоят на одном месте. Они выглядят так же, как мирные жители, и не выделяются вашим Вороном или Взглядом Одина, поэтому будет сложно отыскать их в толпе. По этой причине, если у вас возникли проблемы с поиском цели, то для начала стоит заняться нахождением подсказок. Места подобных предметов тоже указаны в статье.

Затем вы можете отследить членов культа в меню для определения их точного местоположения. Чтобы получить подсказки на магистров, вы должны вначале убить 6 Древних, связанных с ними. Для ревнителей не предусмотрено никаких подсказок, указывающих на их расположение. Вместо этого они помечаются значком белого шлема в пределах нескольких сотен метров. Таким образом, если вы пока не готовы сразиться с ними, то запросто сможете сделать это позднее, так как будете знать, где они находятся. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали, где можно найти ревнителей. Что касается непосредственно членов Ордена Древних, то в этом гайде они рассмотрены в том же порядке, что и в меню. Слитки, часто появляющийся тип богатства, можно использовать для улучшения качества оружия или брони Например, игроки могут улучшить свое безупречное снаряжение до мифического с помощью вольфрамового слитка. Многие богатства в Англии лежат на виду, но есть и такие, для обнаружения и получения которых придется потрудиться.

На первый взгляд, слиток никеля в башне Эвингоу заперт, но там есть потайной вход, ведущий к этому богатству. Башня Эвингоу — это смотровая площадка, расположенная в Оксенефордшире. Она находится в центре региона, рекомендуемый уровень силы — 90. Башня представляет собой прочную конструкцию, и в нее невозможно войти ни сверху, ни снизу. Вместо этого игрокам следует найти наклонное дерево сбоку от башни и подбежать к нему. Разбейте деревянные панели и войдите в башню Эвингоу через маленькое окно. Используя зрение Одина, вы увидите Голиафа, стоящего посреди комнаты, полной горшков. Голиафа можно убить, если разблокирован продвинутый навык убийства. В противном случае игроки могут сражаться с врагом в обычном бою.

Голиафы — тяжеловесы, которые могут подхватить и бросить Эйвора. Спина голиафа уязвима, поэтому Эйвор может переместиться за спину противника и нанести ему удар. Как только Голиаф падет, богатство будет собрано, и будет выдан 1 слиток никеля. Небольшие награды можно также получить из различных горшков, расставленных по комнате. Если игроки снова выйдут наружу и направятся к области с аркой, в этом месте можно найти еще одно спрятанное сокровище.

Ураган «Герхильд» в Калининграде. Предавший раз предаст и дважды. Предавштй однаждв предамт и дважды. Предавший однажды. Кто предал однажды предаст и дважды. Федерико Лорка расстрел. Поэт Гарсиа Лорка расстрел. Повешенные коллаборационисты. Андрей волос "предатель". Гефест ярость титанов. Ярость титанов олимпийцы. Клуб романтики ярость титанов олимпийцы. Ярость титанов Афродита и Гефест. Деймон Арканум. Деймон клуб романтики. Дэймон клуб романтики Арканум. Берт Арканум. Иван Джон Демьянюк Собибор. Иван Марченко Треблинка. Демьянюк Иван Грозный. Ставангер ассасин Вальгалла. Ассасин Крид Вальхалла Хайсам. Артефакты рюгьяфюльке ассасин Крид. Игра Угадай кто предатель. Кто предатель игрушки. Котики предатели играть. Предатель против экипажа. Смотреть арт картинки Герхильд. Настоящих буйных мало вот и нету Вожаков. Настоящих буйных мало Высоцкий. Придешь домой там ты сидишь. Настоящих буйных мало. Фортуно Сарано. Хальфдан Assassins Creed. Нельзя прощать предательство. Нельзя прощать прпдатедь. Нельзя прощать предательство цитаты. Почему нельзя прощать предательство. Assassins Creed Валхалла Логово. Ассасин Крид Вальхалла Логово монаха. Ассасин Вальхалла сундук. Амонг АС розовый предатель. Предатель амонг АС монстр. Амонг АС красный предатель. Аманкос предатель. Галина Михайловна Сапожникова. Галина Сапожникова книга кто кого предал.

Я опытный писатель, обладающий высокой способностью ясно и эффективно излагать свои мысли. Я хорошо разбираюсь в игровой индустрии и всегда в курсе последних тенденций и технологий. Я ориентирован на детали, способен точно анализировать и оценивать игры и подхожу к своей работе объективно и справедливо. Я также привношу творческий и новаторский подход к написанию и анализу, что помогает сделать мои руководства и обзоры увлекательными и интересными для читателей. В целом, эти качества позволили мне стать надежным и достоверным источником информации и мнений в игровой индустрии.

Что произойдет, если вы обвините не в том человеке Вальхалла?

Он был на верфи во время засады на Грантебридж. Намекает Эйвору, что именно он возглавил свое племя. Вы также собираете некоторую информацию от людей, которые были свидетелями засады. Сообщите обо всех этих деталях Соме, и вы попадете на группу разбросанных островов за пределами Грантебриджа, где вас встретят обломки кораблей. При поиске вы найдете следующую связку подсказок: Крест, окрашенный в желтый цвет, в начале туннеля Грантебридж. В списке покупок Lif есть желтая краска. Выкрашенный в желтый цвет драккар из-под обломков. Письмо Вигмунда, найденное после убийства оставшихся саксонских солдат на другом берегу реки.

Это письмо приказывает саксам атаковать желтый корабль. Самая ранняя и самая важная подсказка — Эйвор находит Галинна около желтого корабля. Все это указывает на то, что именно Галин заключил сделку с саксами о засаде на Грантебридж. Песнь о Хунвальде 13-2. Возвращение домойAssassins Creed Valhalla. Где найти гребень Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн. Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь.

После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда. В отсутствие элдормена Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей. Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки. Выбираемся наверх в отмеченную точку. Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки.

Едем в замок Болингброк. Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания. Тэн Линкольна Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков.

Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: 1 вариант — Херефрит события произойдут позже. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата. Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола.

Стреляем в крепления моста. В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену. Что ответить Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора.

Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда. Отчет по ЛинкольнШиру Идём к карте союзов, говорим с Рандви. Вы увидите определенных персонажей с индикатором чата над их головами. Это даст нам важную информацию, которую вы захотите принять к сведению. Вот три основных элемента информации, которые вы получите: Anuncios Бирна пила в ночь перед нападением. Больше информации в Мельбурне.

Лиф пишет стихи на своих длинных кораблях. Многие из этих кораблей были потеряны в болотах после нападения. В Мельбурн Теперь, когда вам есть чем заняться, продолжайте движение в Мельбурн. Вы можете атаковать эту область, чтобы освободить союзников в клетках. Здесь есть часовня с запиской. Dice следующие: Предатель покрасил свой корабль в желтый цвет. Обнаружение этого корабля было бы отличным способом собрать доказательства, так что имейте это в виду на будущее.

Поговорите с подозреваемыми В рамках расследования вы можете поговорить с тремя подозреваемыми. У каждого из них есть своя миссия, перед которой вы можете задать несколько вопросов. Вот что вы можете узнать: Бирна: влюблен в Сому. Она думает, что Галин важна, но в конечном итоге очаровательна. Довольно подозрительно к жизни. Lif: завидую силе Сомы. Его желтую краску украли несколькими днями ранее.

Подозрение Бирны и Галинн по разным причинам. Галинн: потратил годы, наткнувшись на грибы. У него были видения Сомы, поэтому он пришел сразиться с ней. Он кажется одержимым судьбой и любой ценой следит за исходом своих видений. Идите в длинный дом Сомы и спуститесь в проход, показанный на карте выше. Используйте видение Одина, чтобы найти желтую краску.

Если вы опасаетесь спойлеров, пожалуйста, будьте осторожны. Ответ на каждый вариант приведен ниже. Изгнать или убить Горма?

Это происходит в Норвегии, вскоре после того, как вы победили Кьотве и попытались разыскать его беглого сына Горма. Король Харальд спросит вас, что делать с Гормом, и вам будет предложено три варианта на выбор. Убить его Изгнать его Пусть король Харальд решает. Сайт результат будет одинаковым, какой бы вариант вы ни выбрали для решения AC Valhalla Gorm, так что это полностью ваш выбор. Забрать ресурсы или оставить их Стирбьерну? И хотя дополнительные ресурсы, конечно, пригодятся в дальней дороге, но какую цену придется заплатить за них впоследствии? Чтобы обезопасить себя, следует оставить ресурсы Стирбьерну во время AC Valhalla leave или принять решение о ресурсах.

Его двойная роль и обманчивое поведение часто вводят игрока в заблуждение и могут вызвать подозрения на протяжении игры. Герхильд — дочь главы клана Флэймбурсов. В ходе сюжета оказывается, что она лидирует в специальной группе асассинов, которая была отправлена в Норвегию для убийства целей с уязвимостью власти. Игрок может заметить, что Герхильд кажется очень решительной и скрытной, что добавляет подозрений в ее сторону. Однако она вынуждена делать то, что делает, в целях сохранения своего народа и обеспечения его безопасности. В зависимости от выбора игрока, Герхильд может даже помочь ему в борьбе с другими предателями и стать надежным союзником на протяжении игры. Оба персонажа, Лорке и Герхильд, предстают перед игроком в неоднозначном свете, а их предательство или верность зависит от его действий и выборов в игре. Доказательства в пользу предательства Лорке Лорке обладает доступом к важной информации: Она является персонажем, который постоянно находится в окружении важных политических фигур и имеет доступ к стратегическим планам. Ее знания могут быть использованы для помощи вражеской стороне.

Герхильд или Лорк? Капитан датчанина Ролло согласился увезти Эстрид на своем корабле, но как только вы прибудете в его лагерь, он окажется в разрушенных руинах, и его предали. Но неужели Герхильд клянется в верности Ролло? Или это Лорк, который не совсем согласен с Ролло, но явно предан своему отцу? Хотя ни у кого из них, похоже, нет веского предлога для охоты на кроликов, когда в лагере уже много мяса или мяса, на самом деле предателем является Герхильд. Если вы продолжите разговаривать с ними обоими, Герхильд скажет, что она уехала с местным солдатом, но Лорк признает, что прятался в кустах в лагере, пока происходило нападение.

Как найти всех 45 членов ордена

Кто предатель Лорк или Герхольд? Собрав улики в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Эйвор должен выбрать предателя со следующими вариантами. HomeКто предатель: герхильд или лорк в assassin’s. Это довольно убедительное in’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: Кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства?

Assassin’s creed: valhalla

Используем Зрение Одина или ворона и находим лагерь Сомы на другом берегу острова. Говорим с ней и завершаем миссию. Кто виноват ассасин вальгалла? Лучше всего скажите, что виноват Галин. Против него больше всего улик. Кроме того, в таком случае к вам присоединится Бирна. Если же обвините Бирну или Лифа, к вам никто не примкнет, а Сома в вас разочаруется.

Как открыть источник в Асгарде? Вот как открыть источник: Сперва обойдите источник справой стороны от вас, к первому пьедесталу и поверните его вверх ко входу, в камень, висящий в верхней части арки. Посветите на него лучом, и свет отразит луч дважды: один в левый пьедестал, второй в правый. Эти два пьедестала пока стреляют своими лучами в стены.

К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем. Судьба Кинона и Модрон Локация: Глостершир Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон. Осада ПортЧестера 12-1. Гроза южных земель Едем в отмеченное поселение, внутри здания встретим союзников, говорим с Басимом.

По его заданию нужно убить 3 лазутчиков: 1. Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его. Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег. На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика. Возвращаемся к Басиму. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму. Сломить защитниковАссасинс Крид Вальгалла.

Прохождение Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия. ОсадаАссасинс Крид 2020 Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда. Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь. Босс: Фулке. В склепе начнём сражение. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем.

Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света. Снаружи добьём Фулке. Участвуем ещё в одной битве с саксами. В мире грёз После прибытия Валки и постройки ей нового дома, поговорите со старой знакомой, поговорите с ней о видениях Эйвора и соберите нужные ей для зелья травы — чертополох. Найти его можно у водопада. Сорвите несколько экземпляров прямо у воды, обойдите её новый дом и возьмите кувшин с маслом и бросьте его в каменную стену за водопадом. В пещеры соберите железную руда и оставшиеся три цветка чертополоха, и вернитесь к Валке, чтобы выпить зелье и отправиться в мир грёз. Эйвор Хави проснётся на троне в «Башне Хеймдаля» в Асгарде — это обитель богов-асов из скандинавской мифологии один из трёх космогонических миров , он же небесный город, где все жители объединены одной задачей — предотвратить или пережить Рагнарек.

Норны, плетущие нити судеб, Урд, Верданди и Скульд, предрекут скорый век мечей и секир и появления погибели этого мира — огромного волка Фенрира. Изречения Хальфдана 15-1. Война на севере На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов. Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания. Где искать Едем на встречу с Фаравиром.

Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага. Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева. В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков. В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников. Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом.

Путь к гамартии Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка. Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян. Идём на встречу с Хальфданом. Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. Спускаем тело вниз. Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели.

В комнате берём кувшин масла, разрушаем стену. Вместе с Хальфданом толкаем красную дверь. Подбираем ключ, отпираем дверь. Встретим Улафа с охраной. Выбираем, что с ними сделать за смерть Олафа. По пути устроим соревнования в верховой езде, побеждать не обязательно. Прибудем к королю. После идём в таверну, помогаем Хьеру во время драки. Чуть позже вдвоём возвращаемся во дворец, чтобы убедить короля.

Самодовольство чести Едем к крепости Магнис, к Льюфвинде. Начнётся нападение.

Но в отличие от его реальной истории, в игре он проводит большую часть времени в борделе. Главный герой игры - Эйвор - встречает его в одном из таких мест, в эпизоде «Эссекс». Кто предатель: Герхильд или Лорк?

Однако ситуация быстро становится серьезной, когда Ролло возвращает главного героя в свой лагерь и обнаруживает, что большая часть его команды мертва. Ролло полагает, что его предали, и один из его людей работает на саксов. Возникает подозрение в адрес двух членов команды, и игроку предстоит выяснить, кто из них виновен. Вот как выяснить правду и как ваш выбор повлияет на будущее. Соберите все улики Если хочешь вычислить преступника из группы подозреваемых, тебе придется собрать все улики, что только можно.

Внимательно огляди место преступления и прими во внимание все нюансы, которые могут помочь в расследовании. Проверь тела погибших и исследуй их одежду и причины смерти. Также не забудь пообщаться с выжившими участниками команды Ролло.

Если вы выберете Лорка — леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир — Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита — плохая идея, так как он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд — подходящие кандидаты. Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа.

Если выберете Херефрита — все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике. Если сделаете элдорменом Эльфгарда — он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой. Суссекс — Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых — придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет. Йорвик — Кто такой Тайник? Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание «Прикрыть Тайник». Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ — Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике.

Рейвенсторп — Сигурд После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор. Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Йорвикшир — Фаравид Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет. Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником.

В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид. Глостешир — Кинон и Модрон Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки. Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву как он сам того и хочет и оставить Модрон жить. Сноттингемшир — Трюгве и Вили Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже — занять место ярла. Если этого не сделать — ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится. Хамптуншир — Гудвин После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете.

Судьба Гудвина будет всегда одинакова. Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал. Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию. Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне.

Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.

Assassin’s creed valhalla. прохождение игры (3)

Если вы не уверены, является ли Герхильд или Лорк предателем в Assassin's Creed Valhalla, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Предатель Герхильд o Лорк и осталось очень мало подсказок, чтобы продолжить. КТО ПРЕДАЛ РОЛЛО Assassins creed Valhalla: Найти предателя.

Смотрите также

  • Задание Старые раны
  • Кто предатель Лорк или Герхильд в "Assassin’s Creed Valhalla", как узнать? - Вопрос-Ответ
  • Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
  • Кто виноват Герхильд или Лорк?
  • Кто предатель в Assassin’s Creed Valhalla?
  • Доказательства в пользу предательства Лорке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий