Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.
Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara
Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. — Плов «Биляр» для праздничного ужина. Постное и разнообразное меню ждёт вас в магазинах «Лента» и с доставкой. Москва Санкт-Петербург. Товары со скидками из каталогов гипермаркетов Санкт-Петербурга (СПБ). Пожар начался утром 25 декабря в торговом центре, где находится строительный магазин «Леруа Мерлен», в Санкт-Петербурге, на проспекте Буденного в Красносельском районе. Победители с номерами заказов, указанными ниже, получают промокод на 1000 рублей на покупку товаров Kotex в нашем онлайн-гипермаркете.
В Петербург пришла сеть магазинов с удобными ценами
Сеть "жестких" дискаунтеров "Чижик" входит в X5 Group в апреле 2024 года планирует открыть первые магазины в Санкт-Петербурге, сообщил управляющий директор "Чижика" Илья Якубсон. Он отметил, что сеть в настоящее время всегда открывает по несколько десятков магазинов при выходе в новые регионы. Так, продолжил руководитель сети, в скором времени сеть выйдет в несколько регионов Сибири, открыв в течение нескольких недель более 40 торговых объектов.
X5 несколько лет не могла открывать новые магазины в Санкт-Петербурге из-за превышения предельно допустимой доли рынка - так называемого "порога доминирования". В июне 2023 года стало известно, что ретейлер получил возможность возобновить развитие в Санкт-Петербурге в связи с отменой в отношении него ограничений. Компания тогда поясняла, что рынок торговли продуктами в Санкт-Петербурге по итогам прошлого года показал рост с высокой динамикой, в результате чего доля рынка X5 снизилась.
В феврале-апреле ритейлер продолжит вносить изменения, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Первые магазины заработали в Новосибирске и Барнауле, но ритейлер за два года так и не расширил формат.
В чем ошибся «Лэнд» Опрошенные MarketMedia аналитики и эксперты объясняют закрытие магазинов «Лэнда» фатальным миксом внешних факторов и собственных ошибок ретейлера. По их наблюдениям, компанию подкосили контрсанкции, падение покупательной способности населения, пандемия, конкуренция, отсутствие в городе туристов, в том числе из Китая. Параллельно давлению внешних обстоятельств, «Лэнд» не смог диверсифицировать бизнес, вовремя оптимизировать сеть и ассортимент и выработать грамотную антикризисную стратегию. Потом были санкции и продовольственные контрсанкции, которые в 2014 году привели к сужению существенной части ассортимента «Лэнда». А затем пандемия и 2022 год», - перечисляет аналитик. Как считает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин, главный переломный момент для «Лэнда» произошел в пандемию. Из города исчезли китайские туристы и какие-либо туристы в принципе. А магазины «Лэнда» были ориентированы в том числе на эту аудиторию. По его словам, «Лэнду» нужно было сократить ассортимент до базовых сопутствующих товаров, убрав уже не так востребованные сейчас покупателями как в начале нулевых эксклюзивные шоколад и соки, а сосредоточиться на своей сильной стороне. А именно на кулинарии и на винном направлении сеть сама занималась поставками вина. А также, по мнению Михаила Лачугина, ретейлеру помогло бы сокращение сети до трех-четырех точек в самых важных для сети локациях сразу при наступлении сложных времен. И в таком урезанном формате можно было бы дожидаться лучших времен, параллельно поставляя свою кулинарию в другие каналы сбыта и для заработка и для популяризации своего бренда. Еще одна проблема ретейлера - сократилась целевая аудитория «Лэнда» кто-то уехал из страны, кто-то стал более осторожно тратить деньги. Как оценивают собеседники MarketMedia, частичная мобилизация и массовая релокация россиян в прошлом году значительно сократили трафик супермаркетов из-за оттока целевой аудитории в том числе за рубеж. На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты. Одной из вероятных ключевых ошибок «Лэнда» собеседница MarketMedia считает развитие только одного сетевого формата в премиальном сегменте и отсутствие диверсификации бизнеса. Интересные изменения в виде открытия кафе внутри магазинов носили скорее косметический характер и на фоне остальных проблем «Лэнда» выглядели как мертвому припарки», - резюмирует Иван Федяков. Что происходит с премиальной розницей в Петербурге Начиная с 2017 года петербургский рынок покинуло множество местных розничных сетей, большинство из которых работали в эконом формате и не смогли выдержать конкуренции с федеральными гигантами. На их фоне «Лэнд» продержался довольно долго, несмотря на то, что аналитики признавали - сегмент премиальных сетей испытывает проблемы из—за падения доходов населения Во втором городе России сейчас работают несколько премиальных продовольственных сетей и все они развиваются на рынке довольно длительное время. Так как специфика сегмента не подразумевает масштабную экспансию, они управляют небольшим количеством объектов. Например, московская «Глобус Гурмэ» долгое время управляла в Петербурге одной точкой, а в 2016 году, спустя 10 лет работы, открыла еще и магазин экспресс-формата. У локальной сети «Супер Бабилон» в городе работают два супермаркета. Как рассказали MarketMedia представители сети, несмотря на сложную ситуацию на рынке, магазины компании чувствуют себя стабильно и уверенно - ассортимент магазина постоянно обновляется в соответствии с предпочтениями покупателей, активно развивается отдел кулинарии, сложностей с товаром «Супер Бабилон» не испытывает. Как считают «Супер Бабилоне», на сегодняшний день в Петербурге достаточно покупателей для премиального формата магазинов. Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская «Азбука вкуса», у которой работают в городе 14 супермаркетов.
“Лэнд”: история закрывшейся питерской сети магазинов
Он отметил, что сеть в настоящее время всегда открывает по несколько десятков магазинов при выходе в новые регионы. Так, продолжил руководитель сети, в скором времени сеть выйдет в несколько регионов Сибири, открыв в течение нескольких недель более 40 торговых объектов. Якубсон также подтвердил планы по развитию сети "Чижик" в России: ожидается, что по итогам 2023 года количество магазинов превысит 1,5 тыс.
Сколько конкретно магазинов планирует закрыть «Лента», топ-менеджер не уточнил. По словам Педерсена, этот план уже начал реализовываться. Так за девять месяцев 2019 года компания закрыла два гипермаркета и семь супермаркетов. В их числе оказался магазин на проспекте Энгельса в Санкт-Петербурге.
По словам Соловейчика, для выхода в регионы рассматриваются компании, владеющие торговыми центрами в городах-миллионниках, а также мультибрендовые магазины. Он отметил успешный опыт проекта в Москве, где продукция петербургских дизайнеров пользуется большим спросом. Ранее в Петербурге представили фирменный стиль книжного салона-2024.
Чаще всего, конечно, компании в ритейле закрываются как раз из-за отсутствия возможности перекредитоваться. Участники рынка указывают, что всплеск судебных претензий от поставщиков необязательно говорит о финансовой несостоятельности предприятия. В прощальном письме «Рядов» говорится, что компания намерена рассчитаться как с сотрудниками, так и с кредиторами. Общая сумма долгов не раскрывается, но подчеркивается, что «стоимость активов превышает сумму обязательств».
При этом некоторые эксперты считают концепцию оптового магазина-склада морально устаревшей и бесперспективной. Другие крупные сети уже начали отказываться даже от форматов гипермаркета — из-за конкуренции с интернет-ритейлом. Основные игроки занялись развитием собственных доставок и заключали партнерские соглашения с агрегаторами. Вместе с тем, прогноз о том, что покупатели откажутся от крупноформатных магазинов из-за страхов заразиться, пока не подтвердился. Там трафик после всех дел, связанных с эпидемией, восстановился намного быстрее, но он все равно не дорос до допандемийного уровня.
Каталоги товаров с ценами и новые акции в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге к выходу на лед готовится олимпийский чемпион Роман Костомаров. Теги: петербургский дизайн, санкт-петербург. площадью более 2 000кв.м, и занял центральную локацию объекта – открывшуюся после реконструкции зону первого этажа. В Петербурге закроют гипермаркеты "Карусель" в 2022 году. Контролирующая сеть компания Х5 Retail Group также принял решение сократить число магазинов "Пятьница". Теперь в одной из крупнейших сетей продуктовых магазинов приобрести алкогольную продукцию не получится, сообщает Наиболее востребованным форматом продуктовых магазинов в Петербурге на данный момент стали супермаркеты (на 100 тыс. жителей приходится 2,5 супермаркета).
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Санкт-Петербурге
Это магазины у дома с товарами повседневного спроса по доступным ценам. Сейчас в городе три такие точки, но будет больше. Сеть включает больше двух тысяч магазинов, а в Петербурге недавно открыла три — один на Богатырском проспекте и два на Заречной улице. В ассортименте свыше трёх тысяч позиций: это не только продовольствие, но и бытовая химия. И сезонные товары — к примеру, сейчас актуальны искусственные ёлки.
Даже и бытовая химия, и посуда даже, и пледики всякие продаются. И скидки хорошие, акционные товары хорошие, тут до этого был другой магазин, и, по-моему, цены ниже, чем были до этого», — поделилась покупательница Екатерина Сысуева.
Реклама Вскоре по всему зданию рухнула кровля. Клубы дыма поднялись на десятков метров в небо. Учитывая ранний час, посетителей было немного, однако экстренные службы сообщили об эвакуации сначала 800 человек, потом это число было уточнено: 100 эвакуированных. Известно о двух пострадавших. Вот так теперь выглядит верхний этаж «Ленты».
Огонь уничтожил все подчистую. Напомним, во время пожара в гипермаркете обрушилась кровля. Возросло число пострадавших при пожаре. Центр медицины катастроф сообщил , что травмы получили двое. Один посетитель магазина отравился дымом. А работник «Ленты» повредил позвоночник. Открытое горение в гипермаркете полностью потушили.
По его словам, осталось еще 200 квадратных метров — там тлеют очаги возгорания.
Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин оценил апрельские потери в своем Telegram-канале. Либо открывать какие-то магазины или что угодно как хобби, получая от этого кайф, либо заниматься бизнесом и открывать то, что будет приносить доход, — поделился он своим мнением. Как припомнил аналитик, в 2020 году в руководстве «Фруктовой лавки» планировали менять концепцию, но при этом хотели оставить всё как есть то есть, заведомо неудачный формат. Поэтому неудивительно, комментировать даже нечего, — подчеркнул он.
Кто уйдёт, кто придёт? Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков. Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие.
Что касается тех, кто может уйти, тут надо понимать, что чем премиальнее сегмент, тем сложнее ему теперь будет. И если в стране будут происходить какие-то потрясения, то он будет страдать, потому что его целевая аудитория будет сокращаться и экономить, так что закрытия не исключены, — рассуждает, в частности, Михаил Лачугин. Во «ВкусВилле» настаивают: в 2023 году в Петербурге и Ленобласти сеть, в которой здесь 200 точек, продолжит развитие. Например, в новых районах и жилых комплексах. Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки.
В январе первый магазин «ВкусВилл» появился в Киришах. Про новые формат магазинов мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «ВкусВиллы», но пока это всё на стадии тестирования, — рассказали в пресс-службе компании. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёет, но это возможно при негативном развитии событий. Ранее там заявляли, что две точки в городе были закрыты в рамках оптимизации бизнеса.
Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёт, но это возможно при негативном развитии событий. И это явно не те магазины, которые определяют перспективы. Сеть в разгар пандемии закрывала точку и на Невском проспекте. Сейчас стало меньше иностранных туристов, которые в такие магазины ходили. Сейчас в принципе стало меньше трафика на улицах в центре Петербурга, на той же Рубинштейна, Марата, где всегда раньше было много молодёжи, — пояснил он.
В пресс-службе компании в пятницу, 24 ноября, сообщили, что новые магазины открылись на Богатырском проспекте, 2а и на Заречной улице, 41 и 15. Торговая площадь открытых точек составляет от 295 до 305 кв. В компании отмечают, что ассортимент магазинов включает до 3600 товаров, которые адаптировали для жителей Санкт-Петербурга за счет локальных брендов. Представители организации также пояснили, что открытие магазинов в Петербурге является одним из шагов ретейлера в его стратегии развития магазинов формата «у дома». Кроме того, в дальнейшем действующие магазины «Мини Лента» ожидает ребрендинг в «Монетку». По словам экспертов, действия «Ленты» в плане открытия дискаунтеров продиктованы необходимостью. Продажи сети в магазинах обычных форматов и гипермаркетах падают, и ретейлеру приходится адаптироваться к условиям рынка.
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?
Ассортиментный ряд делает акцент на продукцию, реализуемую по низким ценам, и представлен как эксклюзивными товарами из Европы, так и хорошо известными брендами из Белоруссии и России: бытовую химию, напитки, молочные, мясные, кондитерские товары, свежую выпечку и другие. Современный формат магазина-дискаунтера подразумевает не только экономию финансов, но и бережное отношение к времени покупателей, поэтому помимо обычных касс оборудован кассами самообслуживания.
Через несколько минут это подтвердилось. И мы сегодня первый день работаем! Тот, кто раньше был, к нам отношения не имеет. И не надо ни с кем разговаривать и делиться мнением, вы не представители магазина. Если будут что-то спрашивать, говорите, что не можете комментировать", — услышала обрывок инструктажа персонала. К одиннадцати в Vilet я оказалась первым покупателем. В ответ доброжелательное: "К сожалению, не предусмотрена".
Система, как выяснилось, к первому чеку готова не была. Через несколько минут ожидания я с пакетом все-таки уехала в редакцию. Maag на месте Zara в Петербурге должен открыться 28 апреля. Все-таки приятно. Елизавета Мелякова, 47news В апреле 2023-го Минпромторг сообщил , что точки снова заработают. Правительственная комиссия согласовала сделку по продаже российских активов Inditex, но кто именно является покупателем юрлица АО "Новая мода" — до сих пор интрига. Ранее сообщалось, что им станет ливанская группа Daher Group.
Сотни пожарных стянуты на место ЧП. Все началось около половины восьмого утра. На кадрах — эвакуация сотрудников. Люди бегут из здания. Никто не пострадал, сообщили в МЧС.
Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу. Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы. Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы. Но рекомендуется выбирать только самые лучшие. Это увеличит шансы на оформление. Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов? С пакетом бумаг нужно отправиться в одно из двух мест: отдел социальной защиты администрации района, в котором прописан петербуржец, или многофункциональный центр. Выбирать можно любой МФЦ, но важно, чтобы он был в районе регистрации.
В 2024 году сеть «Чижик» откроет для петербуржцев первые магазины
«Лента» начала тестировать «экономный» гипермаркет в Санкт-Петербурге — Торговля на | г. Санкт-Петербург | Новости магазинов, гипермаркетов, интернет-магазинов. Открытие магазинов, новые услуги и сервисы. |
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Санкт-Петербурге | Московский Комсомолец Санкт-Петербург. |
В Санкт-Петербурге загорелся магазин «Леруа Мерлен» | Новости | Известия | 25.12.2023 | 31 октября на Индустриальном проспекте в Петербурге открылся первый гипермаркет-дискаунтер сети «Чеснок». |
Первый «Чеснок МЕГА» в Санкт-Петербурге | Акции в магазинах и супермаркетах — Санкт-Петербург. |
Пожар уничтожил гипермаркет «Лента» в Петербурге. Хроника | Свежий каталог Лента в Санкт-Петербурге. Рассказываем о товарах со скидками, про акции и цены на продукты питания в магазинах Лента. |
Каталоги гипермаркетов Санкт-Петербурга
Покупайте в интернет-магазинах и пользуйтесь доставкой на дом. В интернете можно найти специальные приложения для телефонов и получать новые интересные предложения для покупок в продовольственных магазинах Санкт-Петербурга. Вся информация об акциях, скидках и ценах в каталогах товаров получена из открытых источников, предназначается для лиц старше 18 лет и не является публичной офертой, призывом к действию или рекламой. Оставаясь на этой странице Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie, необходимых для корректной работы портала, Ваши личные данные находятся под надежной защитой.
В чем ошибся «Лэнд» Опрошенные MarketMedia аналитики и эксперты объясняют закрытие магазинов «Лэнда» фатальным миксом внешних факторов и собственных ошибок ретейлера. По их наблюдениям, компанию подкосили контрсанкции, падение покупательной способности населения, пандемия, конкуренция, отсутствие в городе туристов, в том числе из Китая.
Параллельно давлению внешних обстоятельств, «Лэнд» не смог диверсифицировать бизнес, вовремя оптимизировать сеть и ассортимент и выработать грамотную антикризисную стратегию. Потом были санкции и продовольственные контрсанкции, которые в 2014 году привели к сужению существенной части ассортимента «Лэнда». А затем пандемия и 2022 год», - перечисляет аналитик. Как считает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин, главный переломный момент для «Лэнда» произошел в пандемию. Из города исчезли китайские туристы и какие-либо туристы в принципе.
А магазины «Лэнда» были ориентированы в том числе на эту аудиторию. По его словам, «Лэнду» нужно было сократить ассортимент до базовых сопутствующих товаров, убрав уже не так востребованные сейчас покупателями как в начале нулевых эксклюзивные шоколад и соки, а сосредоточиться на своей сильной стороне. А именно на кулинарии и на винном направлении сеть сама занималась поставками вина. А также, по мнению Михаила Лачугина, ретейлеру помогло бы сокращение сети до трех-четырех точек в самых важных для сети локациях сразу при наступлении сложных времен. И в таком урезанном формате можно было бы дожидаться лучших времен, параллельно поставляя свою кулинарию в другие каналы сбыта и для заработка и для популяризации своего бренда.
Еще одна проблема ретейлера - сократилась целевая аудитория «Лэнда» кто-то уехал из страны, кто-то стал более осторожно тратить деньги. Как оценивают собеседники MarketMedia, частичная мобилизация и массовая релокация россиян в прошлом году значительно сократили трафик супермаркетов из-за оттока целевой аудитории в том числе за рубеж. На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты. Одной из вероятных ключевых ошибок «Лэнда» собеседница MarketMedia считает развитие только одного сетевого формата в премиальном сегменте и отсутствие диверсификации бизнеса. Интересные изменения в виде открытия кафе внутри магазинов носили скорее косметический характер и на фоне остальных проблем «Лэнда» выглядели как мертвому припарки», - резюмирует Иван Федяков.
Что происходит с премиальной розницей в Петербурге Начиная с 2017 года петербургский рынок покинуло множество местных розничных сетей, большинство из которых работали в эконом формате и не смогли выдержать конкуренции с федеральными гигантами. На их фоне «Лэнд» продержался довольно долго, несмотря на то, что аналитики признавали - сегмент премиальных сетей испытывает проблемы из—за падения доходов населения Во втором городе России сейчас работают несколько премиальных продовольственных сетей и все они развиваются на рынке довольно длительное время. Так как специфика сегмента не подразумевает масштабную экспансию, они управляют небольшим количеством объектов. Например, московская «Глобус Гурмэ» долгое время управляла в Петербурге одной точкой, а в 2016 году, спустя 10 лет работы, открыла еще и магазин экспресс-формата. У локальной сети «Супер Бабилон» в городе работают два супермаркета.
Как рассказали MarketMedia представители сети, несмотря на сложную ситуацию на рынке, магазины компании чувствуют себя стабильно и уверенно - ассортимент магазина постоянно обновляется в соответствии с предпочтениями покупателей, активно развивается отдел кулинарии, сложностей с товаром «Супер Бабилон» не испытывает. Как считают «Супер Бабилоне», на сегодняшний день в Петербурге достаточно покупателей для премиального формата магазинов. Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская «Азбука вкуса», у которой работают в городе 14 супермаркетов.
О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции.
Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».
Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей.
Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В 2024 году сеть «Чижик» откроет для петербуржцев первые магазины
В фирменном магазине Xiaomi представлены новые стильные гаджеты и флагманский смартфон Xiaomi 14. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости. Сегодня на полках гипермаркетов «О’КЕЙ» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса.